Войти
Мама мальчика (3 месяца) Москва

Вот молодец..

Мама девочки (17 лет)
я с рождения воспитываю дочь одна.Одна бабушка в 500 км от меня,вторая работает(моя мама)....и я тоже никакой усталости или катастрофической нехватки времени не ощущаю.....Наоборот,делать ваще нечего)))))И по ночам по клубам тусить успеваю)))))))))))))))))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот они! Мамы нового поколения!!!! Кибер-мамы )))))))))))))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а ребенок ночами с кем, не подскажете? ничего не могу лично про Вас сказать, но знаю много таких "одна" в реале... куча примеров вокруг, а при этом о чем не спросишь (от вопросов про очередь в детсад и оформления пособий до вопроса про время работы лаборатории чтобы кровь сдать) - ответ всегда "ой, я не знаю, это делал (а) мой муж, брат, подруга, тетя, бла-бла-бла"...  
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
на очередь в сад мы стоим.Ходила я.Ребенок ночью(раз-два в неделю) с моей мамой.Они классно ладят.Оставлять стала на ночь где-то с полутора лет.Ребенком я полностью занимаюсь сама.Никто за меня ничего не делает.И время бодрствования она всегда со мной.Ночью ей все равно-бабушка с ней или мама.Она к нам одинакого.И моим вниманием ни на грамм не обделена.
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Светланка, 2-3 раза в неделю!!!!!!!!!!!! Ну так это называется "очень помогает моя мама" на мой взгляд... :) Скажу за себя: с рождения моего сына я без него выходила из дому 2 раза - к гинекологу после кесарева посмотреться и на работу отвезти документы. Моя мама живет в 40 км от нас, но на предложение побыть с внуком хотя бы 2 часа в субботу отвечает отказом, говорит что мы не для нее его рожали. Свекровь живет за 2,5 тыс км, в ставрополье. Муж работает с 8 до 8-9 вечера, в выходные спит и попробуй тронь! Так что за продуктами, оплатить коммуналку, заплатить налоги (я веду бухгалтерию мужниного ИП) - все с ребенком наперевес, бегом-бегом!!! Но! Моя мама дает мне по телефону советы и иногда помогает нужным контактом, она работает в педиатрии и вот это я называю "моя мама мне помогает растить малыша". А в вашем случае мама просто бесценно помогает, ОЧЕНЬ МНОГО!!!! Так что не говорите никому что одна растите дите ;). Это неправда...
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
я очень благодарна своей маме.Но,я так же все делаю с ребенком наперевес.Я повторюсь-я оставляю только ночью.И все мамины обязанности на время бытия с внучкой заключаются в том,чтобы лечь с ней спать.Всё.Накормить,вымыть,переодть Али-это все делаю я перед уходом.
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да я Вас понимаю. Я просто всегда очень умиляюсь на девочек, которые говорят "вот, ращу одна, никто нафиг не помогает!", а потом выясняется что она ходит в фитнесс-клуб по субботам (а с дитем муж), что она уже три раза была в парикмахерской а с дитем оставалась мама, что даже пусть она ездила записываться в сад в очередь, но в это время с ребенком сидел какой-то близкий человек, бесплатно заметь сидел. Я за 2 раза заплатила 400 рублей соседке (по 200 за выход из дома). Кому-то мама купит ребенку одежки, кого-то отпустит в гости, у кого-то дите на неделю заберет а родители в Турцию метнутся, но ВСЕ говорят как одна - "о, я одна, как тяжело".... Смешно сравнивать... к Вам не относится...
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Я в год начала оставлять в детской комнате, на 3 часа раз в неделю, ходила в школу, с 1,5 лет мы пошли в сад на два дня в неделю, с НГ ходим уже все дни кроме вторника, нас перевели в старшую группу, где 3-ки потому что мой ребенок большой для своего возраста, в общем пришлось, я не жалею, адаптация прошла успешно, сидим дома, если болеет только, и на выходных, я хожу в школу, занимаюсь домом, и документами, еще у нас комната студия 18 кв метров, это тоже послужило причиной побыстрей отдать ребенка в сад. Тоже нет помощников, мы одни с мужем, только знакомые.
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
Не,я все свое время на самом деле одна ращу ребенка.НО я никогда не жалуюсь.Хорошо что в клуб могу уйти)))Отец Али тоже в 500км.Фиг знает,у всех видимо по-разному.....Я считаю,что мама конечно дает оторваться,но ночлеги с ребенком к "растим вместе" я как-то не могу отнести)))))Все,что касается ребенка и все свои дневные дела я делаю с али и сама.Времени мне хватает и усталости нет))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а Вам не надо было к врачам? у меня шов разошелся после кесарева и инфильтрат постинъекционный воспалился... Со швом я сгоняла все же (на соседку сына оставила, я уже писала, за 200 рублей), а с инфильтратом забила болт, в итоге у меня ткани просто разрушены, черное пятно которое не светлеет уже 10 месяцев... А вот на кого мне ребенка сейчас оставить? Соседка съехала... Вокруг одни алкоголики.
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
к врачам слава Богу не надо было.Все зажило хорошо,ттт.... Клевая бабуля...ниче не скажешь:-(((( почитала вверху
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну она по-своему права... она без помощи двоих детей вырастила, а отец мой в отличие от моего мужа еще и бил нас долго, и по дому вообще не помогал (мой хоть лампочки вкручивает :))), ну и с сыном может остаться если припрет, он все умеет, и накормить, и попу помыть, и уложить... Просто не хочет обычно). Так вот, а бабуле - имеет право теперь говняться ;). На самом деле, сейчас уже лучше чем было с грудником. И мне самой проще, и она как будто оттаивает, глядишь и начнет брать? :) Вода камень точит, я  потихоньку свою линию гну )), то когда к ней в гости приезжаем попрошу памперс поменять пока я бутылочку мою, то ненавязчиво прошу помочь одеть пока я сама куртку накидываю, ей деваться некуда, ну не откажешь же в такой пустяковой просьбе. И так помалу может и переломлю ситуацию.
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
кстати Наташ,я написала 1-2 в неделю.и то 2-крайне редко.)))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да, извини
0
18.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Тольятти
Извените. что вмешиваюсь. А у Вас мама вообще не берет внука??? От моей свекрови наооборот не заберешь внуков))) Мы живем в соседних подъездах и дети там всегда все выходные, ну или у моей мамы, короче на выходных я бездетная)) Я не прошу их сидеть с детьми, они приходят и забирают сами
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Нет, не берет. Аргументирует тем, что она женщина пожилая и с проблемами по здоровью, и вообще детей рожают не для бабушек а для себя. Прошлое лето мы почти 2 месяца провели на даче с моими родителями, через 10 дней моя мама попросила нас уехать, т.к. невозможно спать, а ей надо отдыхать в отпуске. Грише было 4 месяца. Ну мы как могли оттягивали отъезд под разными предлогами (то муж не может, то машина сломалась), потом все же пришлось собираться и мотать ))).
0
18.01.2011
Мама двоих (21 год, 16 лет) Тольятти
Жаль конечно, бабушки это реальная помощь) А у меня бывшая свекровь не брала дочь старшую никогда, аргументируя это тем, что она еще молодая женщина, а не бабушка)))))))))))
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Оставлять на ночь с кем то, это реальная помощь, на мой взглядimage
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
ничего не говорю против.Моей маме очень благодарна.И никогда не обижусь если она по каким то причинам откажет.Только речь тут идет именно о помощи по дому с детьми,что девочки жалуются что ничего не успевают и устают.Моя мама просто ложится с али спать.Больше ей ничего не приходится делать.Просто лечь и смотреть ящик))))))))))
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Свет от того, что не можешь вырваться куда нить, тоже устаешь))) Ну по мне так, лучше сходить в клуб, а потом с ребенком целый день, чем не сходить, и все равно с ребенком, энергия появляется от положительных эмоции!
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет)
согласна))))раз в недельку я тусююю))))слава Богу детишка спать ложится без проблем...правда только с кем-то))))Одна не спит)))))))))))))))
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Мы вырывались несколько раз за 2 года, и усеimage
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
ну ты крутая
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да, я такая! :)
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
а вообще хорошо рассуждать с 3-месячным ребенком, который большую часть времени спит, игрушки не разбрасывает, шкафы не выворачивает, которому не нужно готовить и пр. 
0
18.01.2011
Москва
ага, а еще не лезет по шкафам и не находит пакет с мукой)))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Поставьте защиту от открывания шкафчиков, а муку храните в верхних шкафах...)))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
защитой могут послужить только врезные замки с ключом, все остально фигня, для полугодовалых
0
18.01.2011
Москва
не врезной откроет, проковыряет пальцем. навесной амбарный, а лучше два, нет даже три)))))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
у нас в ванной на шкафчике с порошком и пр. врезной, ключи висят очень высоко, не откроет - я спокойна ) остальные все шкафы методом пока не наиграется
0
18.01.2011
Москва
а у нас для порошка ведро с крышкой - защита от детей))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Мой в легкую снимает все защиты, включая защиты на бытовой технике электронные. Хранить все вещи на верхних полках просто нереально, полок не хватает;))))
0
18.01.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а вы в курсе, что дитё в состоянии притащить стремянку, табуретку, залезть на стол и открыть верхний шкаф? нет уж, пусть внизу раскидывает, зато жив/здоров останется!!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Так я рассуждаю судя по постам из моей ленты, именно про мамочек с грудными малышами )))) читайте внимательно пост ))))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
может, у них не один ребенок
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не, Лен, один :) с двумя я б тож не успевала, наверно...
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
я до года еще как-то справлялась, а сейчас жутко уже устала от этого быта, реально нет никакого желания.
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Раменское
Ты мои мысли написала. с этим все успеваю потом начинаются проблемы в виде хронической усталости.. у меня подруга ничем кроме ребенка не занимается и счастлива и довольна. а я как загнанная лошад.
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Я никогда, честно говоря, не жаловалась... Но ребенок у меня спал по 30 минут, 4 раза (я успевала за это время умыться, причесаться, намазаться кремами, поесть, погладить его белье, разобрать в квартире хлам - все, иногда нихера не делала, потому что отдыхать тоже нужно). Полы мыл муж, еду варила на выходных. А у вас ребенок как спит днем и ночью? Как себя можно упорядочить, если днем спит плохо, а когда не спит сам не играет - то есть только на тебе. Работать я до сих пор не могу - потому что если ребенок видит включенный комп - все, трындец, ему надо залезть и все тут!!!! А вечером, когда ребенок лег спать - быстро делаю свои дела и тоже спать - потому что я знаю, что ночью он будет просыпаться каждые два часа. И если не отдыхать и не спать, то через неделю-две и упасть можно. Тут такое дело - от ребенка все же зависит, а также от того, как часто дома бывают помощники, которые могут ребенка на себя принять.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да по разному спит, Тань, и помощников нет, все за 1000 км от нас...
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Ну я в такой же ситуации. Права ты точно в одном - че ныть-то? Ну не успеваешь... Мне как-то по барабану. Если фанатик чистоты - убирайся и не ной, нет - лежи себе и кайфуй, пока дитятко спит. Когда Егорка спит, я всегда отдыхаю - читаю, тут сижу. А дела делаю с ним (благо ходит уже сам), а ему и нравится со мной порядок наводить - тоже пыль вытирает. Только посуду мыть не дает - сам бы мыл, но пока не может:))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот вот! А посуду моет посудомойка )))) это невероятная помощь!!!!!! Стоит 15 тыс, а пользы на миллион!!! )))
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Мне бы ее, но мы на аренде - надоело за собой грузовик по городам таскать. Вот осядем и куплю чудо-весчь:))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Искренне тебе этого желаю!!!!! Сама через это прошла ;)
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
Спасибо, дорогая image Твои слова да Богу в уши
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
не знаю, я все успеваю, и есть приготовить и убираться (полы мою каждый день, так как собока у нас), с ребенком гуляю по 3 часа, ах да, успеваю еще и на ББ посидеть и в салон сходить)))). При этом, мне ни кто не помогает, няни и дом.работки у меня нет.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Рада за тебя! :) и наверняка дочка не спит 24 часа в сутки .... Ей необходимо уделять время, играть, наверняка она и капризничает...многие девочки считают, что ВСЕ успевать можно лишь когда ребенок только спит и ест ))))))))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Конечно не спит, требует к себе огромное внимание, особенно любим на ручках посидеть. Но я как шампунь хеден шолдерс 3 в 1))) и тут и там) А еще знаешь что меня больше всего, не побоюсь этого слова БЕСИТ, так это в каждом практически посте нытье, я устала, меня не понимают и т.д. и т.п. У меня за пол года усталось была всего 2 раза, и то по самочувствию ребенка, морально устала. Ни кто не говорил что будет легко, все сознательно шли на это и знали, что уложив ребенка спать, надо отдать еще частичку себя мужу. Ух..Просто давно хотела написать пост, а вылила у тебя (сори)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот и меня это бесит!!! Зашла в "курилку" а где собственно еще писать такие посты, и что ты думаешь...посыпались фразы типа "не зарекайся" " не возмущайся" ))))) приятно порадовали дамы, кто откровенно написал "не убираю, потому что просто лень" ..... :) вывод один - те мамцы, у которых капризные и гиперактивные дети просто лентяйки и грязнули...)))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Да да, а зачем, муж все уберет, а я так.... уложу детей спать по тихому на кухне попью винца, бесит. Я теперь в курилку не захожу. Один раз наткнулась там на пост о том, что многие  уложив детей спать идут в магазин за продуктами, при этом оставив ребенка одного дома, вообще без присмотра. Мотивируют это тем, что с кровати он ни куда не денется, а то что ребенок м.проснуться и испугаться что мамы нет их мало волнует...эх, страшно и не понятно для меня все это(
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я тоже больше не ногой .... Мда...и такие мамашам бывают, страшно, что у них в башке вообще творится...а курилка интересно придумано, но не работает, в основном там истерички одни...в жизни драйва не хватает, так они его в курилке ищут...
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
блин, неужели бывают такие дуры, что могут оставить одного грудничка??? тут в душ то ходишь с радионяней и переживаешь, чтоб не плакала...
0
23.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
во во. Когда Лизе был месяц, так я вообще клала её в шезлонг и вместе  с ней тащилась в ванную.  
0
24.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Про душ такая же история )))))
0
24.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
Я тоже все успевала, когда дочь была грудной....И гуляла по два раза- на 4 этаж без лифта таскала коляску.И убиралась, и готовила..И в инете успевала посидеть!Как организовать свой день.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
На 4-ый этаж это пипец!!!!
0
18.01.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
я на пятый таскала...
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
:)))))))Ты круче:)))))))))
0
18.01.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
какой тут круче, всю спину сорвала...теперь болит постоянно, в нашей деревне нет лифтов(((
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
у нас та же хрень...лифта нет, коляска тяжеленная...спина тож болит!
0
18.01.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
все условия для нас, женщин((( но зато каждый день гуляли по несколько раз, нам все по плечу)))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Домодедово
А то:) мы и слона на бегу остановим и хобот ему оторвем:)))))))
0
18.01.2011
Мама троих (20 лет, 12 лет, 10 лет) Бузулук
image
0
18.01.2011
Тула
До того как исполнилось 6 месяцев сыну, я все успевала, убиралась и мужу разносолы готовила, но правда в интернете совсем не было времени сидеть. А как исполнилось 6 месяцев, сын пополз, тут уж все, только за ним следить нужно было, но как не странно тут я тоже приспособилась, даже уже время для компа появилось))) А уж когда муж в командировку смотался, я вообще научилась справляться сама со всем. Даже сейчас беременная и с почти двухлетним малышом, пока муж был в командировке мы грязью не заросли) Единственное гулять реже ходили, т.к. мне с пузом тяжело было с 4 этажа ребенка тащить в зимних шмотках вместе с санками.А вообще ваш пост напомнил мне многочисленные посты мам новорожденных, о падении детей с кровати) Ну вот один в одни, типа как так можно, у меня такого точно не будет) А потом немного времени проходит и появляется пост"Упал, не уследила")))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Не нравится не читайте )) и тем более не комментируйте тогда :) я однажды уронила сына подруги и такой пост точно не напишу ))))) я руководствуюсь своим опытом и мне интересно услышать почему одни успевают, а другие нет...вот и все...))
0
18.01.2011
Тула
Пост в дневнике или сообществе? В сообществе, тем более таком массовом, не вам указывать где и что читать, а тем более комментировать) Так что уж придется смириться со всякими комментариями, даже если она вам не по вкусу.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да я уже смирилась! ))))) Оленька! Вы же ждете ребеночка ))) улыбнитесь )))
0
18.01.2011
Тула
Что с того, что яжду ребенка? И объясните мне почему я должна улыбаться? По моему без повода смех не очень хорошо.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
А разве ожидание ребенка это не повод? ;)
0
18.01.2011
Тула
Повод лыбиться?)))) 
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ну у всех же детки разные, особенно если еще это первый ребенок, ктото это принимает как надо, а ктото просто в шоке, еще смотря какой ребенок. никто не говорит что нужно зарости пылью, это первое время не успевают, а потом как наладится режим так жизнь в нужную колею и встанет )) это конечно не про тех, кто просто ленится. я помню свои первые 2,5 месяца, как деть родился, вернее я их не помню, практически не спала, а когда спала то снились кашмары, просыпалась и путала реальность со сном, какой там в квартире убираться ))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну не знаю....вот тут девочки пишут, что хорошо мол рассуждать с трехмесячным ребенком...а когда будет постарше вот тогда жесть начнется.....короче куча отмазок...лишь бы не убирать ))) то слишком маленький, то слишком большой )))
0
18.01.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
Я согласна насчет уборок,я вообще каждый день убираюсь,муж говорит,что у меня с головой уже проблемы по поводу чистоты)))НО правда с 3х мес ребенком намного проще,у меня ребенку 2 года спит он днем 1 час!!!еще разбросанные угрушки нужно собрать,разложить по местам,это не 5 минут когда нужно собрать кончтруктор лего например,вечно что то может пролить испачкать-тоже время чтобы убрать!!!я просто не люблю когда бардак,поэтому всегда все делаю сразу,от этого так же устаю и понимаю девочек которые не успевают,тк дети разные у всех,плюс гулянки,готовки тоже все время и главное нужно и собой заниматься и мужем!!ну а когда в 3 мес ребенок лежит не вставая и не играя в игрушки(Не раскидывая их),ест сисю или бутылочку судить совсем рано!!вот если бы вы этот пост написали в ГОД!!!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Обязательно напишу в год!!!!! )))))) поставила напоминание ))))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Морокко
ну что правда то правда. три месяца и полтора года разница огромная - поверь)и все таки я все успеваю
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
Я тоже-до сих пор прекрасно все успеваю. Предполагаю, что как ребенок займет вертикальное положение-будет хуже, зарекаться не буду. Но пока все ок.))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
:)
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
а у вас ползает малыш?
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
начинает пытаться. пока только попу домиком ставит))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
Блин, наша аж ревет, что у нее не получается!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Электросталь
да тоже. и кряхтит-толкните чтоли))
0
18.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Первый месяц ничего не помню вообще, Вика орала как резаная, только на груди висела часами молча...Помню что бегала в душ по секундомеру и реально волосы на расчесывала пару недель (вот уж сама бы в это не поверила). Просто все было - или ты не расчесываешься, или слушаешь ор ребенка из спальни, а в первое время это маме с первым ребенком дается тяжело...Потом когда все устаканалось, начала все успевать, хотя спим мы днем мало и всегда спали мало. НО я против таких заявлений от мужа, типа ты сидишь дома ты должна все успевать а меня ничо не ипет. Все должно быть добровольно. Не надо насилия над собой. И муж должен и может помогать при возможности. Главное не довести дело до нервного срыва. А так могу сказать, что есть просто люди по природе своей более организованные, это настоящий талант - все успевать. Я заметила - чем больше я загружена, тем больше успеваю! Вот такой есть парадокс...А если лежать перед теликом, то конечно ничо не успеешь:)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот это прям афоризм "Чем больше я загружена, тем больше я успеваю!" да да да и еще тысячу раз да! А первый месяц я сама плохо уже помню ))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
И на счет мужей, Оль, ты права! Мой очень помогает и гуляет и кормит и купает и поиграть может целый час и остаться с ним, если мне надо на пару часов отлучиться...и даже пропылесосить может :) о как! ;)
0
19.01.2011
Мама двоих (22 года, 17 лет) Таллинн
мне к счастью муж помогал))и уборку всю делал и покупал продукты и готовил))у меня 2 детей,когда родила вторую дочку были сплошное ГВ!кормились постоянно))когда стало полегче,ближе к дочкиному годику я сама стала делать уборку))а так во всем помогает муж) Первые месяцы после рождения дочка постоянно спала у груди и ела))12 раз в день гв))тут уж не до уборки))Еле поесть успевала))Мама еще каждый день к нам приходила,помогала и готовила,моего сына и меня кормила))) А подруга моя кормила обоих детей смесями!Это намного проще и легче,съел малыш все за 5 минут и баиньки!И времени много! А когда на ГВ лично у меня оба моих ребенка долго сосали грудь...по часу! Муж мне так и сказал! Дорогая!Корми дочурку,а все заботы беру на себя,пока не станет легче! И это нормально! Не на одной же мне должны весеть и дом и 2 детей!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мужья красавцы! :)
0
18.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
ну да... я пока обед сегодня готовила, в спальне вынесен весь шкаф, постель на полу и шкурка от яблока по всей квартире)) сейчас пойду убирать, так что нить в другом месте разнесет))) но ночью я спокойно усну даже если гора посуды в раковине, или игрушки не все убраны. 
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Весело там у вас ))))
0
18.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 4 года) Ханты-Мансийск
я сначала бегала, потом надоело... главное что б большого бардака и грязи не было)
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Люберцы
ха-ха, по-моему ты про моего ребенка написала )))))))
0
18.01.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
С одним всегда и все можно успеть, а вот с двумя уже посложнее, тем более когда старший - школьник.  Когда Аня была маленькая я все успевала, у меня была еще куча свободного времени, я могла сесть и книгу почитать. А сейчас вот уже посложнее)
0
18.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Жуковский
а старшая не помогает? Мне дочка помогает сильно и посидит если надо и выспаться даст. Но в чем то вы правы времени ни осталось совсем, мы еще и на семейном обучении,все будни учимся  с утра до ночи включая кружки.
0
18.01.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Всмысле вы ее в школу не водите, дома учите? Сами или учителей нанимаете?  Моя помогает, но она дома часто то занимается дополнительно, то читает. И вообще младшая почему-то на старшую часто агрессивно реагирует, не хочет с ней играть, щипает ее, кусает. Я конечно ругаю младшую за такое поведение, а старшая расстраивается что маленькая ее не любит.  А так дома в уборке поможет всегда мне, только посуду не любит мыть))
0
18.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Жуковский
))) У  моих вселенская любовь)  Учу дома сама,в школе сдаем экзамены в конце четвертей. Поэтому 3-4 час в день мы занимаемся плюс музыка и вокал, она распевается, я ей помогаю с заданиями поверяю по нотам,пришлось нотную грамоту изучать)) Мелкий конечно спокойный но по ночам хреново спит щас потому что покрылся бякой какой-то и чешется. А так размерено  все ужины обеды успеваю и убрано всегда,я не терплю бардака и грязи, и сама всегда ванну приму и в салон сбегать если надо. Так что все это заморочки. Надо уметь планировать день,правильно?
0
18.01.2011
Мама троих (24 года, 16 лет, 12 лет) Туапсе
Ну вы молодец!!! Я бы не решилась сама дома учить, моя мелкая нам уроки даже не дает спокойно сделать, не то что сидеть несколько часов. Хотя я сторонник домашнего обучения.
0
18.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
прочитала я тут кучу сообщений, смотрю мамашки все перевозбудились. Какой делаю вывод, что главное-организовать себя. И не искать оправдание самому себе, что вот у меня грязь и нечего есть потму что у меня маленький ребенок. Все можно успеть, лишь бы было ЖЕЛАНИЕ это делать. Я вот все успеваю, причем что помощнико у меня нет. Ребенка можно рядом положить/посадить , а в это время что-то делать.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Все верно! А про то что перевозбудились, это ты прямо в точку Тат ))))) я улыбнулась ))))
0
18.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Москва
я так поняла, что самые грязнули больше всего и возмущались!!!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Все верно :)))))
0
19.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Белгород
Когда ребенку 3 месяца, его можно положить на коврик или в кроватку, дать игрушек, и уйти минут на 15. Когда ребенку 3 месяца, он спит минимум 3-4 раза за день. Когда ребенку 3 месяца, он не бегает за вами, "помогая" наводить порядок. Вы еще не знаете, как можно за полторы минуты (которые вы проведете в туалете) рассыпать каши из всех коробок, разбросать столовые приборы и вылить себе на голову чайник с водой. Вы еще не знаете, что убираться потом надо будет не один раз в день, а 5-6. В лучшем случае. Иногда чаще. Помимо обычного мытья посуды и вытирания пыли вам надо будет каждый день пылесосить и мыть полы (ребенок ведь на полу постоянно), собирать по двадцать раз игрушки (кубики, мелкие детали, спрятанные не только по всем комнатам, но и в мебели,в  одежде), мыть ребенка несколько раз в день и несколько раз его переодевать. И это не считая того, что надо еще покормить его, себя, мужа....Мне никто не помогает. И если я оставлю грязную посуду до утра, совесть меня мучить не будет. Честно. А когда моему сыну было 3 месяца, я тоже рассуждала как вы. Не зарекайтесь и не обвиняйте никого :)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я что зарекалась или обвиняла кого-то ))) я пишу о таких же мамочках как я, а не о мамочках шестимесячных карапузов .. И вобще здесь курилка или что? ;) я ж не написала пост в развитии детей до года )))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
А я вот ничего не успеваю, потому что никуда не спешу! Я не убираюсь дома! Моя обязанность - воспитывать дочку и готовить есть! Даже гулять практически никогда одна не хожу!И что? Я из-за этого плохая жена??? Я лентяйка??? Или я недочеловек???И, кастати, я без проблем могу лечь спать если у меня по квартире разбросны игрушки! Ребенку с утра будет веселее! ))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Интересная позиция! :)
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
Оксана)))) image
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Калининград
Да, Ирина))))
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Морокко
и я успеваю каждый день убрать трешку (и полы помыть подмести пыль), и стирку в машинку закладываю по три раза на дню..и соответственно вытаскиваю стока же и развешиваю...И глажу высохшее и обед готовлю на 6 человек(живем с родиителями) и отдохнуть успеваю.слабинка тока часов с 8 до 9 когда родители или муж могут поиграть с малышом.
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
у меня все тоже самое, только трешка не вся моя, а коммунальная, и оттого обидней - чужое говно отмывать приходится каждый день (за алкоголиками, они каждый день квасят, а потом спят, весь дом в говне а с них какой спрос?). И еще разница что обед на троих, но зато 3 разных видов (отдельно ребенку, я на системе, и отдельно мужу, он не приемлет такое питание).И плюс вечерами минут по 40 вбиваю мужнины отчеты в 1С и иногда отчеты делаю (я веду его ИП). Передышка в 12 ночи, когда сын засыпает. Можно урвать час-другой у сна :). Не скажу, что все успеваю, нет. Я успеваю то, что сама себе запланировала. Но при такой жизни у меня точно нет времени и возможности чтобы например бегать по утрам или ходить в бассейн. Т.е. все-таки успеваю не все, не все....  
0
18.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Морокко
это точно) хочув бассейн ходить или в баньку хотя бы раз в неделю...но нет и денежной и физичееской возможности. а ты большая умница))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да ко всему привыкаешь. знаешь, я опять про свою дачу-деревню )), там соседи многодетные живут круглый год, 4 детей, 4 и 3 года и два близнеца 8 месяцев. Муж электрик в райцентре, 30 км от дома. Корова, куры, 2 козы, огород 30 соток, из удобств - насос на воду, т.е. самой ведрами носить из колодца не надо. Все. Ни те стиралки, ни воды горячей попу подмывать детям, посуду помыл - изволь вытащить помои! Рабыня изаура по сравнению с ней не нюхавшая жизни вертихвостка :). Вот она - реально ничего не успевает, от рассвета до заката как энерджайзер. Ну то что я видела летом, не знаю как там зимой, огорода нет, может и проще.
0
18.01.2011
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
эт хорошо, когда при таком маленьком малыше вы все успеваете. У меня ребенок не слазил с рук с самого рождения, плюс постоянно плакала, беспокоил сильно живот, но и жаловаться на ББ, что ничего не успеваю, тоже не было времени. Я вообще не выходила на сайт. Только, когда дочка подросла, позволила себе на чуть-чуть тут бывать. Сейчас конечно проще..
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
кстати да, времени нет, а на бб пписать есть)
0
18.01.2011
Мама троих (15 лет, 17 лет, 4 года)
вот и я про то же...почему они успевают на ББ посты писать, а дела не успевают? Значит время есть... У меня времени катастрофически не хватало. И ребенок мало спал. Я только и успевала поесть и в туалет сгонять, а дальше опять с дочкой возилась, лишь бы не плакала...
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ага )))))
0
18.01.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Жуковский
Не ругайте меня сильно, но ведь многие мамы сознательно идут на мазохизм. Кормят детей до 3 лет грудью, а то и больше, а потом жалуются: вот, мол сплю и по 10 раз по ночам кормлю и в слинге ношу и делаю все на ручках ношу. В общем грудное вскармливание хорошо, но в меру. Оно полезно первые месяцы, а потом можно перевести ребенка на кормление перед сном, а  к 1 году уже 2 сна - ночной и дневной. Все просто, если не следовать, моде, а делать естественно. У меня на ББ знакомых куча, которые в 10 мес кормят тока грудью, если честно бред... А потом крики о помощи, мол как приучить к прикорму, ничего не ест, как приучить, чтоб сам ребенок засыпал  без сиськи и укачиваний, ни чего мол не успеваю. Все заморочки и модные тенденции в голове фанатичных мам. Ведь можно проще относиться и себя любить тоже надо, разбитая мама ребенку не нужна.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
О да! Это отдельная тема! ))) фанатки гв! :)
0
18.01.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
у меня младший ребенок полгода на руках провела. да. я с ней на руках пылесосила, делала уроки со старшей, заплетала той косы, гладила в слинге, я даже ела в слинге, потому что младшая орала без меня непрерывно. а спала она ровно по 20 минут за раз. я за эти 20 минут могла тупо упасть на диван или подмыться. мне муж помогал, готовил, держал на руках младшую пока я хоть как-то себя и вещи наши в порядок приводила. нет, дома было чисто, но это стоило безумных трудо и нерво затрат. вам повезло, просто спокойный ребенок.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну еще не вечер как говорится )))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Казань
бывают, что дети очень капризные и фактически ничего не сможешь сделать если ребенок на руках. до года я всё успевала, сейчас же ребенок ничего не дает делать, только сидеть возле него нужно. поэтому все дела только во время его сна
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну делала ж Юль! А могла лечь рядышком и храпеть! ))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Казань
да))) одна знакомая говорила как-то, что лучше работать в две смены, чем сидеть дома с ребенком, что это очень тяжело. может быть кого-то так и выматывает ребенок, что уже ни на что сил не остается, искренне их жаль))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот и мне тоже жаль ;)
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Ого! Ну у тебя и дебаты здесь :))) некоторые мамочки крайне возбудились, видимо, больная тема для многих :))) Юль, ты реально молочинка! Еще и работать успеваешь!!!! Снимаю шляпу! У нас пока все не так просто ... Но малыш стал реально спокойнее, теперь намного больше успеваю. Но первые 1,5 месяца я от него отойти не могла :( он почти не спал, плохо ел :( долбанный дисбактериоз и стафилококк! Помню, как мужу 1 рубашку в 3 захода гладила и бегала ребенка качать :))))
0
20.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ленусь, да и у меня так же ))) суп весь день доваривала ))) но успеваем же )))) а дебаты не кислые получились!!!! во девки дают! времени убрать нет, а на бб торчать часами и спорить со мной есть!!! парадокс!!!! :)
0
20.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
:))))) и правда парадокс!
0
20.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я как вы, только, единственное не работаю))) а вам респект если ещё и работать успеваете... Я не лягу спать, если не приведу квартиру в порядок, ну не могу я просыпаться в сарае!!! - это, прям про меня)))но, утт завитсит, наверное ещё и от темперамента человека, шустраты...кто-то может гладить пол дня, а у кого-то этот процесс навного быстрее проходит...все разные
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Темперамент - это да!!! Да и мироощущение! Кто-то спокойно в бардаке живет, а кто-то нет.
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
точно))))))))))))))image
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Вильнюс
Молодец! я вообще считаю, что всё зависит от настроя и взгляда на жизнь. Я всегда успевала всё, и более ли менее в порядке квартиру держать, и с ребёнком погулять, и книжку почитать, в интернете посидеть, рукодельничила и готовила, и в магазин ходила, а вечером встречалсь с подругами в кафешке или ресторане, Ивар всегда был со мной в автокересле или коляске:)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо, Марин! И браво тебе! А то тут половина воинственно на меня настроена, говорят не суди...а я и не сужу, рассуждаю просто! )))
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Вильнюс
Было бы желание и всё возможно:)
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Домодедово
я никого не защищаю, но дети бывают разные и ситуации разные и жизненная энергия у людей распределяется по разному! хотя у меня ребенок был спокойный в грудном возрасте и почти всегда спал, но я была измучена беременностью и тяжелыми родами с большой потерей крови, поэтому первый год жизни ребенка вспоминаю как в бреду! зато сейчас все изменилось, поэтому не нужно всех судить по себе!
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да я вобще никого не сужу ))) просто рассуждаю ))
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Домодедово
да нет ты не рассуждаешь -  ты осуждаешь!)))
0
18.01.2011
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
дети мешают успеть что-то сделать? image!!! НАОБОРОТ image сколько раз замечала, стоит детей отправить погостить к бабушкам, как сразу начинают копиться дела,  начинаешь откладывать на потом успокаивая себя тем что "у меня так много свободного времени сейчас")))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Даааааааа)))) я ненавижу оставлять все на потом....потом скапливается куча и разгребсти ее становится невозможно!!!! Я боюсь таких куч и поэтому стараюсь все делать вовремя )))
0
19.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
о) я работаю, учусь и на мне ребнок. вообще без чьей либо помощи - очень тяжело, но реально же) и поклонников еще куча, а многие ноют, что муж не помагает, похудеть не могу, то не могу, се не могу) просто не хотят)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот молодец! ))))) не хотят, ладно, но а чего трындеть то об этом...так ведь и много ж народу поддерживают .... Бедные их мужья....ну ниче, привыкли, наверное...))))))))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
разные люди бывают, выживает сильнейший)
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Ха! Не жалейте себя, барышни кисейные! Могу сказать как дважды опытная мама: с детьми можно успеть все если хочется и , конечно, если есть жизненная энергия. Я пью витаминки для поддержания тонуса, гуляю с двумя детьми, убираю дома, готовлю всему семейству, сижу в ББ, занимаюсь ремонтом четырехкомнатной квартиры, вожу старшую на занятия в 9 утра в садик, сплю по 5 часов в сутки, и при этом кормлю грудью и... завтра еду защищать диплом! Так что было бы желание... Юль, я на твоей стороне;)
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Насть, я когда писала этот пост думала о тебе...как ты к нему отнесешься ....ведь я знаю как тебе порой приходится нелегко...но когда прочла твой коммент, ничуть не удивилась..:) имея желание и просто уважение к себе мы не допустим бардак в доме как бы не было трудно!
0
19.01.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
я и с двумя все успевала и успеваю.. сейчас еще и работать дома успеваю- при том, что младшая пока в садик не ходит))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот это я понимаю! Хочу ровняться на таких мамочек...с двумя и все успевают!!!! А не на запугивание, что вот когда поползет или пойдет, тогда будет ужас! ;)
0
18.01.2011
Мама троих (19 лет, 18 лет, 8 лет) Владимир
)))) значит, так и будет))
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
До 3-х месяцев мы вообще с мужем сомневались, что у нас есть ребенок, она только ела и спала каждые три часа, потом началось)))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
А мы еще гуляем два раза в день, купаемся, делаем зарядку, читаем книжки и играем в развивающие игрушки...так что не могу сказать, что ребенок только спит и ест...это было до месяца, наверное
0
18.01.2011
Мама девочки (17 лет) Амьен
Наша только спала))) И очень хорошо, что спала и ела))) Потом началось зато)))
0
18.01.2011
Мама девочки (16 лет) Калининград
Моя одна ни на минутку не оставалась одна. А по ночам были такие колики, что страшно вспоминать. Можно сказать,что я не спала три месяца. А когда мы с дочерью пришли в гости к одной девочке, она просто в шоке была от моей Машки, и потом НЕДЕЛЮ прибирала квартиру. У неё сын с утра до вечера сидел в манежике и перебирал игрушки. У всех дети разные! Странное название поста...Это Вы о себе?
0
18.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Тамбов
Мой когда был до 6 месяцев, я успевала все, даже маникюрша на дом ходила ко мне. Плюс у меня еще тогда было 2 универа, сейчас один остался и аспирантура. И еще подрабатывала дома написанием работ, ходила по вечерам на фитнес. А когда в 6 пополз, а потом и пошел, я перестала все успевать капитально. У меня гиперактивный ребенок. Сейчас я могу делать уборку по 3-4 раза на дню, включая мытье полов, и все равно где-то найдутся следы шаловливых ручек. Но сил, честно говоря, на все не хватает иногда просто. Чем старше ребенок, тем меньше времени остается на дом. Надеюсь, что через пару-тройку мсяцев мы просто перерастем период "шила в попе", стенем поспокойнее и все будет как прежде. Так что в принципе все зависит от ребенка.
0
18.01.2011
Мама троих (15 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
а я успеваю...у меня ж не 5 маленьких детей! единственно что не успеваю - это посещать какие-нить салоны, чтобы привести себя в порядок...так, набегами и очень редко...вот и стараюсь дома красоту навести. но это поправимо, доча подрастет и фсе вернется на круги своя)))) а пока просто не с кем ее оставить...
0
19.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я была в тебе уверенна! ;) Вот по салонам я тоже пока не ходок, только необходимые дела: ногти, волосы.....о спа и косметологии пока только мечтаю )))
0
19.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 29 лет) Ростов-на-Дону
Самое главное-это здоровый ребенок.Сейчас я и работать успеваю.,и готовить,и старшим с уроками помочь,хотя тяжело.Потому как все-таки есть разница между трехмесячным ребенком и годовалым.Каждый день уборка в шкафах,мытье пола на кухне-2 раза в день,собирание игрушек...хорошо хоть дочки помогают.А вот со средней я ничего не успевала-повышенное внутричерепное давление.Ребенок с 0 месяцев до года днем спит от силы полчаса,остальное время орет у меня на руках.Зимой я спала во дворе на раскладушке,а она рядом в коляске потому что свежий воздух ей был необходим.Не все зависит от мамы.Главная скрипка в этом оркестре-ребенок.
0
18.01.2011
Мама троих (17 лет, 9 лет, 7 лет) Лондон
В инете надо им меньше сидеть тогда все успевать будут!! ))  Я как то жила одна, с ребенком и работала на дому с людьми по 5 часов в день, между делом ходила в магазин, кормила, готовила и прибиралась по неск раз...  потому как Настя все с ног на голову переворачивала а ко мне люди приходят.. правда умирала часов в 9 уже.
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ох, сплюньте и порадуйтесь. И поверьте, в 3 месяца вы еще ничего не знаете о темпераменте своего ребенка:-))) Я успеваю работать и хорошо зарабатывать, ежедневно гулять по 3 часа с ребенком, хорошо выглядеть. Но порядок дома с начавшим активно ползать и почти ходить ребенком - весьма условное и ненадолго достижимое понятие... поэтому я расслабилась и делаю то, что могу. И вне всякого сомнения, сон важнее всего: выспавшаяся отдохнувшая мама - довольная мама, значит, довольный малыш:-))
0
18.01.2011
Мама девочки (21 год) Москва
Первые шесть месяцев с ребенком на руках - успевала стирать (без машинки), готовить и наводить порядок на кухне.... Спасибо мужу - помогал пылесосить....Когда в 6 месяцев дочь поползла - стала успевать абсолютно все, потому что руки освободились...
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Приятно читать!
0
18.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
У вас ещё малыш маленький. как начнет ползать и ходить сложнее намного будет. Но я не жалуюсь) например, как начал ползать, то гладить бельё я уже не могла при нем, подползал и трес гладильную доску, как начал ходить, за ноутбуком не могу сидеть- сразу подходит, просится на ручки, начинает с мышкой играть, с клавиатурой. игру уже одну удалил) готовить тоже при нем не могу. мыть пол не могу при сыне. хотя складывать вещи на место он мне иногда помогает. но я тоже со всем справляюсь) готовлю во время дневного сна, глажу ночью, в инет с телефона захожу) а в 3 месяца всё намного проще было)
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Ставрополь
И я все успеваю.Мне кажется это зависит от характера ребенка.У меня доча спокойная и может сама полежать поиграться.Поэтому я и высыпаюсь, и приготовить и убрать успеваю.За собой слежу.(укладка, макияж)И на ББ весь день просиживаю.
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Согласна!
0
18.01.2011
Мама девочки (20 лет), планирую беременность Вилмингтон
Поддерживаю!Я даже засыпаю быстрее если дома все в порядке)))) а ребеночек он и в 3 мес. и в 3 года требует одинаковое количество внимания и заботы))))
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Марусь, это безусловно так! Видела я этих мамочек, у которых весь дом верх дном и типа неуправляемые дети...дети как дети...отговорок больше, чем дела...
0
18.01.2011
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
я успеваю то, что хочу успеть.  дело именно в упорядочивании себя же- время на ББ есть, а можно было его потратить на что-то другое...
0
18.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Вот и я о том же...;)
0
18.01.2011
Он знает!!!!!!!!!!!!!!!!! Хороший сон - залог всего хорошего :)

Похожие записи