12 лет

Прогулочка.

Вот пример, дело было вчера. Забрала дочку из сада около шести вечера, в 18.30 у нее танцы. Приехали, периоделись, причесались. Иногда я спрашиваю хочет ли она писать, но чаще сама говорит. Отзанималась, периоделись, приехали домой около восьми вечера, начала играть. Минут через 15 "Ой мама, я в туалете описалась, недотерпела". Я ей говорю "Полин, зачем терпеть до последнего, ты же уже наверняка когда на танцах была писать хотела, надо было в туалет сходить", на что мне дочка отвечает "Нет, там я не хотела, только сейчас захотела". Ребенку скоро будет шесть. Я ей в ответ "Ты ведь знаешь, больше всего не люблю,когда неправду говорят и нос от вранья вырастит как у буратино" и понеслось (с топаньем ногами, надрывом) "Я раньше не хотела, отстань от меня, плохая ты (убегает в комнату)". Я стою в шоке. А говорила я ей все спокойным, ровным голосом. Вот так, а если таких истерик много в день, то до маминого срыва недалеко.
13.01.2012
а вчера девочку на улице в каляске наблюдала с папой-она ехала и рукой трясла от холода уже покрасневшей...а рядом ее мама со второй каляской... не спеша так шли...у меня сердце кровью обливалось
13.01.2012
Ужас, блин, вот люди дают. Сохрани господь детей, таких родителей.
13.01.2012
да уж некоторые мамаши реально неадекватными выглядят со стороны... не знаю уж что это то ли дурное воспитание, то ли нервы.
12.01.2012
Погоди))у тебя малышу еще 5 месяцев..детки иногда очень сильно доводят...но у менятабу на прилюдные наказания ....
12.01.2012
Я тоже не сторонник. но вот у меня систер иногда так выводит, типо- я не знаю как водить коляску, А ей 16 лет.
13.01.2012
Это немного другое ...тут две стороны ...ребенок маленький и не может ответить ..а доводит иногда похлеще взрослого...но со взрослым можно договориться...
13.01.2012
Да, со взрослым можно, а ребенка конечно же нужно воспитывать и объяснять  что к чему. Многое зависит от нас самих родителей.
13.01.2012
От нас зависит почти все...
13.01.2012
Всякое бывает...Я с первым думала, что никогда не шлепну своего любимого ребенка. Ага. Щаззз... Бывают периоды, когда даже собственные любимые дети бесят безумно. Вот как раз около 3-4 лет. Мой старший как-то по дороге из садика учудил: Ранняя весна была, грязища, забирала с прогулки, переодеться не во что. На остановке Илюшка закатил скандал, что я отказалась покупать в киоске очередную китайскую фигню (не, ну реально эту каку уже дома складывать некуда и ломается она, как только в руки берешь). Так вот, заходим в троллейбус, мой ребенок, чумазый и заплаканный громким грустным голосом на весь салон объявляет: "У МЕНЯ ДОМА НЕТ НИ ОДНОЙ ИГРУШКИ..."  Я чуть не упала.  А чем же у нас кладовка забита оттого, что ящики в комнате уже под завязку??? А уроки во втором классе? (В первом не задают) Я руки под свою попу подкладывала, когда мы с сыном домашку делали. Потому что пока моя улитка соизволит взять ручку и хотя бы уставить взгляд в тетрадь на нужную страницу, нервы были уже на исходе и только то, что руки из под попы пока достанешь, уже остынешь, спасало бедного ребенка от подзатыльников. А так я свое сокровище очень люблю. Взаимно. Но иногда бывают моменты, когда педагогические знания и здравый смысл не спасают.
12.01.2012
))))вот хитрюга вырастет (дома нет ни одной игрушки))))))
14.01.2012
))) Бывает.достают, у меня обычно систер достает в том что я не умею и все, а у читься ей не надо. Она такой политики, что все в свое время. Вот придет мое время родить и тд тогда и научусь.
14.01.2012
Мамочки у кого первые детки,конечно в шоке,а вот смотрю у кого вторые,относятся с пониманием))))Конечно нельзя так поступать прилюдно,но ведь и неизвестна поднаготная)))У меня старшенький такой лапа и помошник,но в него иногда вселится,такое чудище,что я сижу на успокоительных,а кризисы длятся и по 2 недели и хорошо если он в саду,потом танцы и у него нет сил и времени нам нервы потрепать,но тогда в выходной так оторвется,что я просто рыдаю от бессилия,от того что хочется по хорошему,а его острый язычёк столько скажет "доброго",что просто не узнаешь ребенка. Никитка сейчас в сад не ходит,так меня просто так вывел дома,причем старалась по началу не обращать внимание на его слова,а потом дошло до края,отвела в угол перед гулянкой,зато постоял,поплакал,поорал даже увидев,что я Севу уже на улицу вынесла,а его может и дома оставлю и опять был шёлковый ребенок,а так бы он и на улице продолжил такие выкрутасы,а я гуляю еще с подружками,что краснеть пришлось бы,а сил сдержатся уже не осталось. Сейчас вот смотрю на Севу и представить не могу,что потом буду на него кричать. Если дети нормальные,не забитые,то они все вреднючки включают,я в саду говорила,так там девочка,самая маленькая у нас в группе и мама говорит на неделю наказывают (без мультиков и т.п.),родители очень хорошие и мама очень воспитанная и спокойная,просто детки так умеют довести,как не один взрослый(((Самое страшное,если все это начинается прилюдно(((
12.01.2012
это конечно все ужасно. Но мамы разные важны, мамы разные нужны... я могу себе представить как может вывести деть за день, или даже несколько дней подряд играть на нервах... И поверьте не всегда получается договориться. Я не говорю что эти мамы правы и сама так не делаю, но могу их понять....честно. не судите и не судимы будите
12.01.2012
Согласна. Старшая порой так доводит, бывало и срывалась, но все наедине. Бывают конечно и изряда вон поведение у мамочек. Оскорблять и унижать ребенка нельзя, можно высказываться по поводу поведения и ситуации.
12.01.2012
это да! Я обычно терплю до дома:-) а оскорблять нигде и никого вообщем то нельзя
12.01.2012
Много методов испробовала, но раз на раз не приходится. А с рождением второго ребенка ситуация усугубилась, я многое ппонимаю, пытаюсь по хорошему, но срывы случаются. К тому же детки после 4-5 большие провокаторы и любители поработать на публику. Думаю мамы, у которых есть детки старше 4 лет меня поймут.
12.01.2012
о да! Как я вас понимаю!
13.01.2012
Я тут к друзьям заезжала, в магазин решила зайти, прикупить себе что нибудь безалкогольное. Рядом стоят мамка с папкой и ребенок. Ребенок канючит: "хочу домой, ну пойдем, пойдем!", а родители выбирают вино. В итоге папаша хватает ребенка с криками:"ну все, ты меня достала", начинает её бить по попе. Девочка приуныла, начала плакать. А мама стояла рядом и вся была увлечена бутылками. Неужели не понятно, почему ребенок так делает? Хотелось подойти и сказать: "Неужели вы не понимаете, что ребенок не хочет чтобы вы пили, что он боится этого винного отдела, потому что после того как вы бухнете, вам будет не до неё или вы будете ссориться?" Я вообще не лезу, но если бы они стояли чуть ближе, то я бы не выдержала)
12.01.2012
Жесть конечно,еще и папаши придурки. Бедные дети.
12.01.2012
Да ну, хотели бухать по праздникам и чтобы им никто не мешал отвезли бы лучше ребенка бабушкам или вообще не рожали бы. Сам факт рождения - это принятие того, что каждый праздник ты встречаешь уже не один и надо подстраиваться под маленького)
12.01.2012
Вот ! Семья! А им пофиг.((( Грустно от таких пап и мама становиться.
12.01.2012
Я вообще не обзываюсь на детей и не бью, но орать могу - типа заразааа такаяяяяяяяяяяя, сколько можноооооооо, все в этот раз я тебя точно отлуплю. Пару раз даже бегала за ремнем, потрясла его возле дочери и ушла, не могу ударить, хотя иногда было за что по попе дать ( например ушла из школы и 4 часа ни трубку не брала и никто не знал где она, а она играла  с подружкой, а у меня за 4 часа вся жизнь перед глазами пролетела). Но несколько раз было такое, что наорала на ребенка зря, т.е. вывела конечно, но орать было не обязательно, я всегда подхожу и извиняюсь, когда такое случается. Мы все не железные и иногда срываемся, но надо непременно стараться знать меру. Бить детей нельзя, оскорблять детей нельзя ( ну можно зараза или могу сказать, ну что же ты вредная такая, но не оскорбительно), унижать детей нельзя...... Дочь всегда смеется говорит, мама меня уже почти 13 лет отлупить обещает в следующий раз)))
12.01.2012
))) Ну да, когда надо то нужно, но все в меру конечно. А на счет 13 летней скажите пока  в руки ремень не попадается  и на глаза. вот как попадется держись))))))
12.01.2012
так я несколько раз же уже хватала ремень  забегала триумфально к ней в комнату грозно трясла ремнем, а ударить не могу. А один из таких разов она на меня посмотрела и сказала - мам, ты что меня ударишь? Я ответила - другой раз обязатльно.... Я конечно мягкотелая мама и муж говорит....наору, накажу, а через 5 минут жалко и вот сижу думаю, как бы попедогогичнее наказание отменить))))))))
12.01.2012
))) Я не знаю какая мама буду, мне все это предстоит пройти. Меня родители били ремнем и наказывали ставя в угол, пользы это не приносило, так как я пакостила им  на зло))))
12.01.2012
по ситуации решите наказывать или нет) ни опыт родителей ни чейто другой не панацея, все само собой решится)
12.01.2012
Я тоже такого мнения.
12.01.2012
А я бы сделала замечание,еще какое!!пусть им будет стыдно!!ужас просто...
12.01.2012
Да уж прогулочка выдалась, но вот мы с мамой решили на транспорте прокатиться вместе с коляской, на нас наехала баба со словами  - итак места мало в транспорте еще и с коляской прутся, я вообще охренела. Моя мама сказала пройдите вперед там свободно. на это она ответила вам надо вы и проходите. Короче мы на нее наехали испортили себе настроение, самое что паршивое, ни кто в автобусе за нас не заступился, все молчали!!!
12.01.2012
Хм,нифига себе старушки пошли...многие ездят,что теперь...это ущемление прав человека..
12.01.2012
Меня мама всегда ругает что я в транспорте не езжу, я сказала что  инфекций много и после этого случая с теткой злой ,теперь ей  стало ясно. Ну конечно это не главная причина. стараюсь ездить на машине с мужем. так как ребенок маленький, а в транспорте всякий люд ездит.
12.01.2012
да такие больные еще бы и нахамили и стыдно бы им не было бы. Что мы им перед своими детьми не стыдно....
12.01.2012
Вот вот!
12.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
С Новым Годом! 2012. Четыре с хвостиком.