Войти
Мама мальчика (2 года), жду мальчика, 30 неделя Москва

Дюжина ножей в спину вакцинации (для себя)

Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Юль,всё пока не осилила, позже времени больше будет. Других агитировать никогда не стану,но для себя я всё решила.
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я осииваю по частям,ибо очень занятно и требует переваривания))) пыс.между тем твой негативный опыт может быть многим полезен...
0
03.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Да. конечно. Негативный опыт,тоже опыт. Тем более,что у нас ещё не всё так страшно.
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а можно поделиться негативным опытом?
0
03.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Конечно. Старший сын инвалид. У него монопорез правой ноги.Последствия полимеилитной вакцины. И нам ещё очень повезло,что осложнения остались лишь на одной ноге, при первом взгляде и не скажешь,что у него проблемы,пока конечно не пробежиться или по лестнице не пойдёт,тогда всё очевидно, а многим даёт и на умственное развитие. Пока лечились и проходили ВТЭК, много насмотрелись...
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
кошмар... а я когда не вдавалась в подробности прививок, хотела именно против полиомелита прививать.... а можно как-то исправить это? или хотя бы что-то делать для того, чтобы например дальше было только лучше?
0
03.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Нет, сейчас только поддерживать, чтоб ухудшения не было.
0
04.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
а может еще и хуже быть?
0
04.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
У нас в принципе нет, мы занимаемся, а вот у соседки последствия серьёзнее, сын стал "овощем", не люблю это слово,но оно наиболее коротко и чётко описывает его состояние...
0
04.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
т.е даже у соседки... ни у кого-то из далекого окружения, а у соседей тоже побочные эффекты.... я в шоке! пусть все-таки ваши занятия приведут к улучшению))))
0
04.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Да, таких случев больше, чем мы знаем. Попадаются врачи, которые не отрицают, что прививка может привести к подобному. Школьная врач,когда я принесла ей нашу справку и отказ от прививок, рассказала что у неё соседский мальчик после самой обычной манту "заработат" туберкулёз костей.... А в нашем классе после "пуговки" несколько детей свалились с головной болью,слабостью и температурой, хорошо хоть всего на 2-3 дня. Спасибо!! ))
0
05.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нюрнберг
0
05.11.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Ужасно.. Здоровья вам и вашим деткам! Скажите, пожалуйста, это последствия живой вакцины? И как вам объяснили почему?
0
04.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Спасибо! Да, живая. А никак не объяснили.... в нашей п-ке попытались приписать это как врождённое. А потом просто поставили диагноз и всё. А неврологи при клинике и на комиссии в один голос сказали, что сталкиваются с таким постоянно. У нас вводят живую вакцину, а там как повезёт..... или переборет организм или нет.
0
04.11.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
я читала что если в живом виде капнуть чуть больше нормы то могут быть серьезные последствия... а если чуть меньше то смысла в этой прививке нет... Надежда еще раз вам всем сил и здоровья!
0
04.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Вполне может быть, мы же не знаем чёткую дозу, проконтролировать не можем... Спасибо!!!! У нас ещё не всё так плохо, он себя инвалидом не ощущает)
0
04.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Надюш, у вас после капельной осложнения?
0
24.11.2012
Мама троих (23 года, 16 лет, 10 лет) Москва
Да, она живая.
0
24.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
нам в саду сказали-кто не привит полиомелитом,их исключат из сада на 2 месяцы на время вакцинации. и вот как быть интересно родителям,кому некуда деть ребенка....
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
http://antivakcina.org.ua/naskolko-zarazny-privitye-oralnoj-poliovakcinoj/  Вы можете принести в садик расписку о том, что Вы берёте на себя ответственность, если что (как говорится). И Вас не имеют права с такой распиской не брать.
0
03.11.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Юль,  а ты бы пустила своиз детей в контакт с только что привитым живой вакциной ребенком ? мне просто интересно... п.с.  мы пока только начали прививки, но почитала свои посты и задумалась...
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
хороший вопрос...ты про АКДС? Я выше описала девушке общую картину. На мой взгляд,ничего ужасного в таком контакте нет. воздушным путем он моему антитела передаст. Ну,может еще быть своего рода пассивной вакцинации у моего. Напряжется иммунитет, могут быть признаки орз. Я это так поняла,изучив инф http://antivakcina.org.ua/naskolko-zarazny-privitye-oralnoj-poliovakcinoj/
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
нет,привитые полиомелитом дети заразны для непривитых в течении 2х месяцев((
0
04.11.2012
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Всю беременность меня враи просили не контактировать с маленькими детьми...потом родила и у нас год был медотвод от прививок.. за несколько дней до годовасия , нашей племяшке сделали полиомелит живую вакцину... я не пустила их к нам на праздник... самое обидное что я просила сделать ее после нашего др... но врачи очень просто на осмотре решают вопрос о этой прививке... и даже полслова не говорят о том что 2 недели карантин, а вообще 2 мес нельзя контактировать с непривитыми....племяшка после привики спокойно гуляет на детской площадке , ходит с мамой по магазинам и гостям... таких мамочек очень много....теперь понимаю почему меня просили не контактировать с маленькими детьми во время беременности...
0
04.11.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
Полио передается фекально-оральным путем. Вы себе представляете, что дети в саду едят чужие какашки?)) плюс должно совпасть, что ребенок, съевший какаху, должен страдать иммунодефицитом. в таком случае не привитым детям нельзя вообще контактировать с другими детьми, ни на площадке, нигде. Вы ж не будете у каждой мамы спрашивать, а вы не привились, случайно? Бред же. Хоть кто-то слышал, чтобы полио не ставили детям, например, имеющих не привитых братьев-сестер? Прививают, и спокойненько общаются, привитые с не привитыми.
0
07.01.2015
Мама троих (15 лет, 15 лет, 15 лет)
Ну понятно что мнений много... Но реально представть ситуацию со своим ребенком, ты бы допустила контакт?
0
04.11.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Летбридж
Blin, ne znaju dazhe....fig znaet chto pro eto dumat
0
10.12.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
если в голове сумбур,послушай на ютубе Червонскую...набери ее фамилию и слово прививки
0
10.12.2012
Мама девочки (13 лет) Москва
До сих пор сомневаюсь, прививать или нет.......................((
0
09.04.2013
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Из википедии:Некоторые издания называют Червонскую профессором и доктором наук,[3] однако не существует подтверждений наличия у Червонской ни звания профессора, ни степени доктора наук.
0
25.06.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
редактировать  википедию может каждый) Это я вам как императрица Австро-Венгрии говорю)))
0
25.06.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Писать статьи тоже, в данном случае- к сожалению.
0
25.06.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
А что вы пришли сюда доказывать? Не теряйте свое время и меня не отвлекайте, пожалуйста. Всего вам доброго.
0
25.06.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Червонская, будучи по образованию вирусологом, не является в настоящее время научным работником, не имеет публикаций в рецензируемых журналах в области иммунологии, никогда не принимала участия в исследованиях воздействия вакцин на организм человека. 
0
25.06.2015
Мама пятерых (от 10 лет до 29 лет)
Как жаль, что с первым ребенком у меня не было этой информации и таких знаний. Но хотябы маленьких своих уберегу от этой заразы. П.с. Юль, спасибо огромное за статью, в закладочки и перепост себе в дневник. П.п.с. Мы для своей семьи уже решили, что прививки - это ЗЛО!
0
04.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
пожалуйста...я тоже первого колола..
0
04.11.2012
согласна про текст, где от прививки осложнения а врачи не признают а винят мам и все вокруг..кормите не так...это врожденоое..а тут вы тупые и т.д.!!!во сто пудов так и абзац про веру понравился:))))))))) 
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ага)))))))))))
0
03.11.2012
На все это похож и СПИД http://www.youtube.com/watch?v=GZhx4wzUP_E Т.е. СПИД - не дать зачать, с помощью такой охринительной мистификации, а прививки уже конкретно - убить или заразить все-таки родившихся.
0
03.01.2013
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Бийск
мы вот прочуяли - отрицательное воздействие - никому не пожелаю.... ставили только импортные - итог - сын  не говорит.....и еще куча всего...поражение ЦНС в следствии вакцинации....редкий случай говорят врачи - лечите - что мы теперь сделаем.... и разводят руками
0
08.03.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Вам врачи подтвердили официально, что это последствия от вакцинации?
0
07.09.2015
Мама четырех (от 8 лет до 14 лет) Москва
спасибо за статью!! Когда сын родился, долго думала, прививать или нет.... и все таки привила, ((((как раз импортными. но Потом много тоже инфы читала, стала очень жалеть, решила, что больше с года никаких прививок!!!! А после этой статьи, получила еще большую уверенность в своем решении, нашу будущую лялю прививать НЕ БУДЕМ!!!!!!!
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вроде 10 же мифов)). К себе перепостила, хорошо написано
0
03.11.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
ага,я тоже удивилась)
0
04.11.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Долгопрудный
классная статья. в закладки! есть над чем подумать нам, непривитым пока) это, конечно, просто еще одна точка зрения, но очень любопытная.
0
03.11.2012
Комментарий удален
0
25.06.2015
Мама мальчика (12 лет) Лобня
Нравится. Утащу себе)
0
30.01.2015
кое-что о прививках осложнения

Похожие записи