Войти
Мама двоих (6 лет, 4 года), планирую беременность Москва

К этому я не была готова...

42
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
мы в военном городке живем, сын гуляет один второе лето. тоже были казусы.. то в гости утопает без разрешения, то еще куда уйдет, куда не следует... обычно наказываем за то что ослушался тем, что одного не отпускаем... если накосячил, то гуляет со мной, как-то раз целую неделю один не гулял, только со мной. установите прямые запреты и если ослушался, то пусть день другой играет на участке и не выходит за его пределы. за то ,что убежал, мой бы неделю точно со мной за руку ходил... конечно, и мне непросто, когда он с нами гуляет... та еще нервотрепка порой, ну а что делать?... иначе не приучить головой думать...
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое за советы! Отругала, дома сидит, если еще раз повторится, буду еще строже. Один бы он не ушел без разрешения, однажды отпустила в палатку на велосипеде, а он 100м проехал и вернулся, говорит там у магазина какие-то люди, я не пойду... а тут с другом можно видите ли ослушаться маму. В общем, говорит что понял ошибку свою. Буду строже и бдительней. И с другом этим буду повнимательней.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
меня друзья сына побаиваются... в гости не разрешаю водить, было как-то пару раз, пустила пока он кушал, ждали его) так они каждый день просились и сына подсылали, чтоб разрешила ему их пригласить, но я и с ними строго разговариваю. сегодня своего звала на обед, смотрю они ему шепчут что-то и сын отвечает, что не голоден, потом придет и т.д. но и он, и друзья его уже знают, что я непреклонна.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ой, а у нас постоянно дома тусуются на даче.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Солнечногорск
Ну может на даче и я б пускала, хотя вряд ли) но в квартире они мне всей оравой не нужны, тем более грудной ребенок дома. Еа день рождения, пожалуйста, пусть приходят, а просто так, есть улица.
0
11.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
ну и правильно)) 
0
11.07.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Я буду отпускать далеко тогда, когда буду уверена, что мой ребенок знает, как вести себя в нестандартных ситуациях и может за себя постоять. Дети пропадают, это факт, и он не "где-то там", а близко. Поверь, и у двора могут увести, если захотят, за минуту. Что касается деревни, у моей мамы дом, в городе правда, ну ты знаешь, и там по соседству живут дети, они все играют у двора, я могу своих выпустить с ними, когда я во дворе, и поглядывать. Остальное общение это сад или дети друзей, с которыми мы регулярно встречаемся
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В том-то и дело, что я понимаю, что увести ребенка могут откуда угодно, хоть из под носа, при том, что они катаются по улицам между участками, на которых не известно кто живет, вроде все свои, но кто знает.... Вот я и пытаюсь какие-то рамки установить, потому что полностью оградить их от общения со сверстниками невозможно. Вообще все зависит от круга общения, у нас друзья в основном младшие школьники уже, они достаточно самостоятельные, я часто вижу детей одних без взрослых не улице.В общем я не знаю пока, Маш где найти грань дозволенного, насколько я готова уже отпустить Илью (про Тимоху речи пока нет.)Что касается "постоять за себя" они в 15 лет врядли смогут постоять против взрослого.
0
10.07.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
В 15 лет дети уже большие и сильные , особенно мальчики. Я в 15 лет одна ездила к бабушке двое суток на поезде. Понятно, что в передрягу попасть может и 15 ти и 20 летний ребенок, но это другое. Я считаю, что отпускать нужно, но должны быть правила, которые он не имеет права нарушать:1. Не уходить туда, куда запрещено, 2. Всегда держать связь 3. Если мама сказала нет-значит нет. При нарушении правил ты также оставляешь за собой право его не отпустить . Без правил он скоро будет уходить далеко и надолго, и вот это страшно-потерять контроль, не физический, а эмоциональный контроль над ребенком, а это еще очень рано
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Полностью согласна. Сегодня строго поговорила с ним, рамки установила. Надеюсь понял.
0
10.07.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Нью-Йорк
Ты все правильно сделала, ох, терпения нам, Юль
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да уж, с детьми не соскучишься.
0
10.07.2015
Москва
У нас во дворе дети с 6 лет гуляют без взрослых. Я в шоке конечно. И мои с ними бегают. Как только пропадают из зоны видимости, то я бегу за ними. У нас недавно был случай (я кажется рассказывала). Вероника она же серьезная, ответственная, умная. И никогда без спроса ничего не делает, никуда не лезет, на детской площадке говорит куда пошла, не убегает. Ну в общем ты знаешь. И вот она влезла в форточку!!! Когда я ей за 3 минуты до этого сказала " к окну не подходить". У меня чуть сердце не остановилось. И в этот момент, я поняла, что она еще маленькая. Что одну дома не оставлю даже с мультиком (хотя уже собиралась это делать, чтобы в магазин ходить). Этот случай перевернул мое представление о самостоятельности и доверии. От нее я такого вообще не ожидала. Поэтому пока отпускать не планирую, никуда. Но Илья у тебя все-таки на год постарше. Свое детство вспоминаю. Я с 5.5 лет ходила в сад и из сада с мальчиком соседом. Гуляли мы во дворе с утра и до ночи, без взрослых .За кем-то родители в окна посматривали, но у нас окна не во двор. Да, и еще я могла уйти в неизвестном направлении и родители меня искали по поселку. Мало того, что сама уходила, так еще и детей помладше уводила с собой. За боярышником, например. Поэтому так все это сложно, где найти эту грань дозволенного. п.с. и спички мы тоже жгли, как раз лет в 10 -12 наверное. Помню себе все ресницы и челку спалила. 
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Мы тоже с 5 лет свободно гуляли на даче, в Москве лет с 7 наверное во дворе одни были. В Москве я конечно категорически не готова одних отпускать, на даче как-то проще с этим, но границы строго установлю. Илюха видит, что все его друзья без мам уже катаются по нашему СНТ и считает, что ему тоже можно. В общем как-то надо будет устанавливать границы и усиливать контроль.Началось, блин. ) 
0
10.07.2015
Москва
Да. Делись опытом потом. Очень интересно. 
0
10.07.2015
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Только со сверстниками -это точно. Тоже был плохой опыт с детьми постарше. Чужие дети наглеют быстро, и очень пользуются тем, что они чужие, а не твои. Своих то ты накажешь,а они дальше гулять-чужие. Дочку просто оградила и по часам, и по друзьям. Не больше 2-х друзей. В зоне видимости. Хочешь гулять,выучи часы и мне приходи показывайся. Начала с боем учить,но забросила быстро. Теперь гуляет со мной. Ей кстати 6,5-только пойдет в школу этой осенью. Кстати когда дети были постарше,они обижали ее часто. Приходила в крови вся, в болячках и т.д. Ругаться тоже начала. На фиг таких друзей,рано еще. Я сама еще наверное не готова терпеть этот бардак,эту наглость и ее ссадины. Она у меня столько ссадин за два дня принесла, сколько за все 6 лет не принесла. И я тоже поняла,что как-то не правильно она от меня "взрослеть" начала. Не так как-то. big_smiles_280.gifНо с другой стороны, взросление это хорошо, школа жизни. Каментарий ниже поддерживаю полностью тоже.
0
12.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Большое спасибо за комментарий!
0
13.07.2015
Мама троих (16 лет, 13 лет, 8 лет) Москва
Юль, а может тебе доверять сыну? И давать свободу действий? Ну в меру, конечно!Я даже не знаю, как поступила бы. Но расскажу пример. У меня подружка, у нее два мальчика — 5 лет и 12 лет. Она одних их отпускает гулять, и это в московский двор, на площадку. Спокойно оставляет их дома, пока самой нужно съездить по делам. Но дети у нее вполне адекватные и самостоятельные, плюс такой период у младшего — я сам. Почему если старшему одному разрешено гулять, а младшему нет? И поэтому младший тоже старается не остатавать. Мы сегодня гуляли с ними в парке горького, дети плавали в пруду. Младший наплавался и поставил перед фактом, что он пошел в галерею! Взял с собой друга и они пошли, вдвоем!Для меня это невероятно, тк мои девчонки от меня ни на шаг, все я должна делать с ними и чтобы они всегда были рядом. Меня это напрягает немного, тк глядя на сверстников, которые более самостоятельные в их возрасте, мои же всего боятся (
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Оль, я ведь тоже от себя не отпускала детей до сего дня, а Илье уже 6.5 и если бы не компания самостоятельных детей я бы и продолжала держать его при себе и везде с ним гулять. Но его уже тянет в компанию, и кстати они не против присутствия родителей, они сами просили меня покататься с ними на великах далеко, к пруду, но мне Тимоху деть не куда. Так что мало по малу я Илью отпускаю на безлпасное расстояние и рацию с собой даю. А им прикольно с рацией, постоянно сами мне сигнализируют где они. :) просто сегодня дала понять ему, что надо знать границы, и не ездить никуда без разрешения. Вроде понял.У моей московской соседки мальчишки 9 и 10 лет тоже одни гуляют и 4х летнюю сестру с собой берут. Однажды очень упрашивали меня отпустить с ними детей во двор, я не пустила.
0
10.07.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Юль,всё... почувствовал свободу.Будешь удерживать-станешь "врагом".Надо искать пути решения.( телефоны,рации-как раз в том числе).Надо учиться с этим жить..( моему 14 будет,и когда домой во время не приходит-даже трудно описать словами,что творится внутри..)Удачи! Мудрости! Терпения!
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое, разграничу границы и расстояния на которые могу отпустить, всегда при себе рация и познакомлюсь со всеми родителями тех детей, с которыми он хочет общаться для начала. )) А в каком возрасте ты стала его отпускать с друзьями?
0
10.07.2015
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
..начну с того,что мы не садовские и не компанейские.Для него и сейчас один дома не в тягость( конечно,компьютер -куда ж без него)Но у нас так сложилось ,что его возраста во дворе было много мальчиков и тусить они начали лет в пять-шесть.Как раз только массово стали моб телефоны у всех появляться,звонить по ним было круто( для них) ,поэтому нас это и спасало.И тоже все мамочки между собой только и делали,что перезванивались.Помню,гуляя с ним,пыталась прятаться за машину у обочины,за палатки,деревья-хотела увидеть его реакцию.В Ашане всё пытались его потерять.Он не боялся.( мы сами удивлялись) встанет и стоит ждёт..А на улице очень хорошо ориентировался,как вернуться домой и шёл сам....За хлебом помню лет с четырех-пяти точно уже бегал,но это не через дорогу,хотя и мин. 10 идти. ( ух ты,как всё быстро забывается-навеяла на меня ты воспоминания)..===========Лёха лежит,читает,что я пишу и ржёт...Во поколение....!!! ===========Но мы не боялись,что детей похитят.А сейчас с этим очень страшно жить.Вот за Катю я в этом плане очень переживаю.За Лёху сейчас из-за велика ( машин боюсь),из-за того,что лазят не пойми где ( заброшенные гаражи,здания),те же монстры/зомби только по старше..Даже когда в магазины он уходит,я всё равно внутри,как пружинка..Конечно,на Катю переключаешь и отвлекаешься..А у тебя  двое пацанов,и младший всегда будет бежать за старшим ( это было всегда и будет).Наверное,в этом и есть их сила/дружба/..============Попробуй у себя организовать кучу разных конкурсов/эстафет/тематических дней -заинтересуй так сильно,чтобы не хотелось убегать с дачи.Но предупреждаю-личной жизни/дел просто не будет.Но весело будет точно..
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да я еще в прошлом году планировала на даче для детей что-то типа клуба организовать, заниматься с ними, но одна не потянула, а все местные подружки-мамочки на работу вышли, тут бабули одни. А одна я не в состоянии организовать толпу взрослых детей.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я бы с ума сошла! Не люблю детскую возню в своем пространстве. И подсказать нечего. У меня с девочками проще.
0
26.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
я смотрю на девочек, подружек наших, это вообще другой мир просто, они такие мирные, спокойный, с Тимохой в дочки-матери играют, а парни это ураган, особенно старше 7 лет.
0
26.07.2015
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ты там построже!
0
26.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Стараюсь как могу
0
27.07.2015
Мама троих (17 лет, 10 лет, 4 года) Москва
Сын живет с бабушкой на даче. У нас тоже все огорожено — высокие заборы, ворота с электроуправлением.На территории садового товарищества — есть детская площадка, лесок.Егору разрешается гулять, играть, гонять на велике по нашей улице (машин нет, ездят только свои — это где-то 12 домов), ходить на детскую площадку с соседским мальчиком 12-ти лет, с которым он обычно целый день играет, кроме выходных, и старшей двоюродной сестрой.На соседние улицы гулять / в гости ходит пока с бабушкой.Есть на участках группка детей — разновозрастные девочки и мальчики, детей и их родителей знаю, и нет ни малейшего желания, чтобы сын с ними дружил — мат, курение — нет, спасибо.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за комментарий. :)
0
10.07.2015
Мама двоих (32 года, 17 лет) Подольск
Мне кажется, все замечательно у вашего Ильи. Для него такое поведение в новинку, запретить — значит повлечь непреодолимое желание сделать по своему, назло. Думаю, он четко понимает, что на даче можно, того дома нельзя будет. У него то самое мальчишечье детство, школа жизни. Может просто поговорить с ним, расставить приоритеты, что нельзя категорически (убегать без спросу, брать чужое и т.п.). Вообще неплохо бы и со всеми родителями познакомится тоже. И с рацией хороший ход. Но... таков уж наш удел, переживать, если ребенок не появился дома вовремя. 
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за комментарий. Для меня это все в новинку, буду подстраиваться. :) с родителями обязательно познакомлюсь, раз появляются новые друзья у него, которых я не знаю.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
я своего никуда не отпускаю без меня. и со страхом жду момента,когда он заявит свои позиции.....
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В Москве я тоже ни за что не отпущу пока, на даче как-то с этим попроще. Я еще весной думала, что мы так и будем на участке своем играть и отпускала только к соседям. А тут детки все как приехали, началась такая движуха, что мои представления об общении детей со сверстниками на даче просто перевернулись.
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск
да уж... волосы дыбом... взрослеют детки...
0
10.07.2015
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
как я поняла позже, я всегда была под присмотром родителей, все играли у нас, а я думала у меня свобода и я как все...поэтому сейчас тоже стараюсь чтобы все были возле моего ребенка и у нас...да это неудобно, шумно и  финансовозатратно, но зато он уже не скулит, что хочу сам, у нас маленький город, дети во дворе с 4-х уже свободно гуляют, одна я хожу пасу...
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я бы хотела постоянно держать ребенка в поле зрения, но это очень сложно в первую очередь потому что ему хочется с детьми на великах кататься, а я не могу с ними поехать из-за младшего. Приходится отпускать с друзьями недалеко без присмотра, но хоть с рацией. А так бы я не прочь с ними прокатиться. :)
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Слушай, я раньше так же два лета подряд всю улицу развлекала — играли у нас, водила в лес, жгли костры, а теперь вот НЕ Хочу!!! мои и вдвоем поиграют, в гости не больше одного-двух человек, и то самые нормальные..наглеют очень уже быстро.
0
12.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Наглеют, это точно!
0
13.07.2015
Мама троих (35 лет, 17 лет, 17 лет) Москва
да, ситуация во многом знакома... остается уповать, что повзрослеют.про рации — отличная идея
0
28.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, будем надеяться и контролировать))
0
29.07.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пенза
У меня пацанов нет знакомых. Я все думаю, что мой обезьяна, а они все такие?!))))))) нам одни смирные попадаются - я все страдаю, что же мой такая макака орущая и прыгающая)))
0
10.07.2015
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я вот замечала, что поодиночке они очень смирные, а как встретятся, у них прям башню срывает))) от темперамента конечно все зависит. Все разные.
0
10.07.2015
Вот что с ним делать, ваше мнение? Закипаю...

Похожие записи