Войти
Мама двоих (3 года, 2 года), планирую беременность Москва

Возвращаюсь к азам рисунка.

Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
второе я так понимаю это верхнее?? оно вроде как на мой взгляд лучше
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вообще-то наоборот :))))) Но, со стороны видней, я могу и ошибаться. А может это вообще не яйцо? :)
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
вот насмешилая тебе ща насоветую ты меня не слушай!!!  ну просто на мой взгляд первое сразу видно что яйцо , ну блин, по форме что ли))0 а второе яйцо-но неправильной формы)))) ну у нас в деревне яйца всякой формы бывают....  
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Хахаха, развеселила меня. :)))))
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
не поверишь , но я сама над собой сижу улыбаюсь))))вот это ты мне я озадачила  , простым яйцом так смуту на меня нагнать)))) я теперь сижу и сравниваю тут , где же луучьше..  теперь мужу скажу, хочешь озадачить -нарисуй яйцо или..  может......  
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кристин, ну ты даешь! А я смотрю на эти уроки и завидую. Перед нами преподы ни разу так не рисовали и ничего так подробно не объясняли как ОН. Это очень известный и талантливый художник, учиться в его школе безумно дорого. Я счастлива, что наткнулась на его уроки. Попытаюсь повторить.
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
ну я то профан! мне простительно, я ж художников вообще не знаю, ну наших , имею ввиду , современников... ну разве только вот тебя))))) это хорошо , что ты нашла для себя эти уроки! я кстати на этом канале нашла английский за 16 часов ( в школе немецкий , в техникуме немного нглийский учили) в институте опять немецкий так вот ... первый урок глянула очень понравилось и все понятно, но одной не реально нужно с кем то...  
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Круто, мне английский тоже не мешало бы подтянуть. Я рада, что Илья учасвует в моем обучении и творчестве, сидит рядом, сегодня вместе этот урок смотрели и рисовали, не отвлекает меня, а наоборот уже даже каждый день говорит "мам, иди рисуй" после того, как я Тимошку укладываю на дневной сон, .
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
молодец какой!! вот видишь тебя семья поддерживает так что все  у тебя получится!!!
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
это точно, спасибо, Кристин! Еще и тут все меня поддерживают, это здорово воодушевляет.
0
08.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
вобщем я не поленилась и посмотрела урок( хоть я и не понимаю ничего и мне это совсем не надо) но твое первое яйцо на рисунок художника больше похоже.... ну это мое личное мнение  а вообще я в шоке 30 мин. яйцо рисовать!!!!!! вот так да!! я честно сказать думала тьфу что там..... но мне и суток не хватит чтоб это сделать  
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Кристин, ты меня поражаешь. Вот молодец, так сказать "полное погружение в тему"!!! У меня прям такое рвение проснулось, хочу вернуться в институт, но не двоечницей, а достойно. Попробую попозже группу яиц, а затем чеснок. :)
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
ну просто я же ноль в этом так вот чтоб судить надо хоть видеть от чего ты отталкивалась , вот и посмотрела))) но зря - теперь как писала уже, я озадачилась.... слушай группа яиц это вообще
0
07.02.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Орск
у каждого там своя тень , своя глубина ... иль как там у вас это называется.... вобщем художником мне тоже не быть.....
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
на самом деле это одно яйцо, но получилось по-разному. :)))
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
и я недавно рисовала) на фото такое светлое - половину линий не видно, надо бы повторить для отработки)
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, я хочу их много нарисовать, надо отработать штриховку, а-то и ее забыла. А ты сейчас над чем работаешь, что в студии пишете?
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
да, в студии были два первых занятия акварелью - я пока в шоке) дома - цветные карандаши, но времени совсем нет
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да, акарель вообще на мой взгляд сложнейшая техника. Ты смотрела видео-уроки Андрияки по акварели? В любом случае в студии плодотворней работа, чем дома, когда есть время.
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
нет, надо посмотреть, попадались.. я пока по МК с демиарта рисую, но ооочень редко получается..после полуночи-часа время есть, но уже падаю)
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я ничего не знала о демиарте, сейчас посмотрела - очень здорово! Тоже подпишусь. А что конкретно ты оттуда рисуешь?
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
выложу завтра, просто небольшие картнки по мастер-классам, чтобы понять азы)
0
10.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Давай, очень интересно!
0
10.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Вот оно мое быстро-яйцо, минут 7-10 выкроила для него)
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Слушай, Саш, а здорово полчилось! И не так долго, как кажется. Я еще хочу со штриховкой потренироваться, одна должна ложиться по форме предмета.
0
08.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Спасибо.) Да, правильная штриховка первый признак профессионализма. А ты как будешь тренироваться? У Андрияки тоже есть уроки?
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Поищу уроки, у Андрияки не видела.
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Просто буду стараться класть штрих по форме и все.
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
"В рисунках графитным карандашом штриховка может быть разной. Старайтесь не допускать получения рваных штрихов. Это происходит после удара грифеля о бумагу, в результате которого появляются видимые утолщения линии. Следите за тем, чтобы линии штрихов были однородными по цвету и толщине. Штриховку производите только в одном направлении, не ведя его обратно по листу. Накладывайте штрихи друг на друга под разными углами в тридцать, сорок и даже девяносто градусов. Но старайтесь не наносить штрихи решеткой, такая штриховка отвлечет внимание от самого рисунка, и будет смотреться не очень красиво. Прежде чем приступить непосредственно к рисованию, вам стоит разработать моторику своей кисти. Для этих целей служит выполнение ряда не сложных упражнений, постарайтесь делать их первое время как можно больше. Очень часто начинающие художники просто игнорируют необходимость оттачивать эти навыки, ведь им хочется как можно быстрее перейти непосредственно к рисованию. Если вы поступите так же, то в скорости столкнетесь с тем, что карандаш не будет слушаться вас.Упражнения по нанесению штриховки вы можете придумать самостоятельно, а затем чередовать их, чтобы избежать рутины. Но обязательно в начале учебы выполняйте хотя бы по одному упражнению, прежде чем приступать к рисованию." Источник: http://www.risovanien.ru/shtrixovanie/18-vidy-shtrixovki.html Виды штриховки и тушевки: http://zakylisami.ru/?p=210
0
08.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
О, то что надо, очень наглядно.
0
08.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Хорошие у тебя работы, добрые. И яички то же добрые и пушистые получаются) Давненько я яички не рисовала, надо  то же тряхнуть стариной)) как только полчаса выкроить, вот в чем проблема))
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Саш, давай вместе учиться. Я сюда буду уроки выкладывать. Я рисую во время дневного сна, а вот вечером уже сил не остается, последнее время выключаюсь вместе с детьми.
0
08.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Я по ночам часто работаю, поэтому у меня все так сумбурно) в дневной сон младшего я могу с ним лежать комотозить) ,уснуть днем не могу почему то, просто лежу и встать не могу)) вот сейчас пока дети не проснулись попробую заняться яичком) Будет здорово, если ты будешь выкладывать уроки, будет повод повышать уровень мастерства)
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Давай. Я же еще маслом начала писать, а для работы нужен дневной свет, ночью все цвета искажаются. Да, еще Тимоха днем по 4,5 часа спит... ))))
0
08.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Реутов
Класс! Вот это соня))) у нас часик-полтора. Нарисовала яичко по-быстрому, Андрей проснулся и ко мне прискакал, начал яйцо вертеть в руках и сравнивать. Говорит- мам, похоже))Не знаю как с айпада вставить мое яйцо к тебе в комментарий.
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ага, и мне Илюшка помогает, когда рисую. )
0
08.02.2013
Москва
Вопросы к упражнению для закрепления материала: 1. Назови элементы светотени. 2. Перечисли виды штриховок. 
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
1. Блик, полутень, тень, рефлекс, падающая тень. 2. Штриховка, тушевка, тушевка с градацией. Вроде усвоила. :) Еще раз Н.Ли почитала.
0
08.02.2013
Москва
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Отличная статья. Мне понравилось "Относитесь к себе строже, не утешайтесь словами, – всё равно никто не поймёт, точно мной схвачены пропорции или здесь одно враньё. На яблоке и не поймут, а на портрете ваше враньё потом выскочит во всей красе, не сомневайтесь." Это про меня! ))))) Спасибо, Наташ!
0
08.02.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо и мне начать! Мне, правда, первое яйцо больше нравится;))
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Да может первое и лучше, только зря его по контуру обвела. Давай вместе учиться.
0
08.02.2013
Мама девочки (17 лет) Пенза
Надо время выкроить! Давно уже хочу....
0
08.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Королев
Юль, я как-то давно ходила в художественную школу (кнечно художника из меня не вышлои до тебя мне вааааще дале), но какие-то азы в моей голове остались. Помню один очень дельный совет: в рисунке карандашом нет понятия "линия", все линии должны быть растушёваны. Тень должна сходить на нет, а не просто обрываться. Ну и никаких контуров. А так очень аппетитные яички. Мне перво тоже больше нравится!
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
О! Юль, большое спасибо за дельный совет! Да, первое как раз с линиями и с обрисовкой - неправильно, а по форме да, больше на настоящее яйцо похоже. :)
0
08.02.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Архангельск
прикольные яички)) вторе и правда пушистенькое такое, доброе)) надо тоже мне уроки такие посмотреть, для себя может чего полезного подчерпну. ты молодец!!! хвалю и пример беру!
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Жень. Мне приятно. Обязательно посмотри, может по фотографии и композиции много интересного найдешь тоже.
0
08.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
второе прям как настоящее Юль, ервое контур очень прорисовен и получается мне кажется несоответствие тень контур (ну это я так придераюсь ))) вобще молодец что рисуешь ООЧЕНЬ ОДОБРЯЮ!!!
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Анют! Да, в первом вся ошибка в конуте как раз, его не должно быть, а я все время обвожу предметы.
0
08.02.2013
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
По моему просто свет по разному на яйцо упал))). Ну и тень на первом немного нетуды), а так съела бы)
0
07.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ага, спасибо, Маш! Буду теперь оттачивать яичную тему. :)
0
07.02.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Рязань
Юлевна,это так круто)))
0
08.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Спасибо, Марин! в жизни яйца ни разу не рисовала, хотя с них должен каждый художник начинать, вот я, подтягиваюсь. :)
0
08.02.2013
Штриховка. Видеоурок по рисованию Анны Кошкиной.

Похожие записи