Войти
жду мальчика, 41 неделя Москва

Вопрос к тем, кто живет с родителями...

Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
Юль!!!!Ты и вправду не понимаешь что такое 5000 руб в месяц....мы тоже с родителями живем, ты знаешь.....и мы с мамой иной раз в магазин на 3000 руб за раз ходим....и таких ходок, блин, по 2-3 в неделю....хотя впринципе тоже особые изыски не покупаем....... конечно, складываем все в общую тележку и многое оттуда я бы не брала чего она берет-это у всех так, наверно, мы с мужем это едим, они другое.......но мы не мелочимся-пока есть у нас деньги- мы отдаем,когда половину, а когда поменьше (это когда она наберет каких-нить там личных вещей).......это еще к тому, что за коммунальные услуги они с нас ни копейки не берут-а многова-то выходит свой дом содержать....... я просто подумала, что пока есть бабки-чего их держать или жалеть-родители все равно помогут, когда тебе это надо будет, когда совсем тяжко будет.......а они можт тоже на что собирают-нас, детей, вырастили-теперь сами можт пожить хотят....да мало ли что...... мама мне дала понять, что пока она с отцом в силах (работают)-будут нам помагать если нам это надо будет....но когда-нить все равно придет время-когда нужно будет помагать родителям-и мы с мужем от этого не отказываемся.......
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я не поняла....ты за них или против.... Мы тоже просто так на их шее не сидим...Я просто не понимаю ПОЧЕМУ ЭТО НАДО СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ? ЗА НЕДЕЛЮ ДО РОДОВ? Вот сижу и плачу....
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
я даже не знаю как тебе сказать-полностью ситуацией владеешь только ты....но как я поняла-я тебе написала....и я за то, что они твои родители и они тоже хотят пожить в свое удовольствие-можт они копят бабки на что-то....и раз всеми делали у тебя маман заправляет-конечно, ей лучше знать сколько денег уходит в месяц-вот она вам и сказала "по чесноку"...но тут еще один момент------не знаю.....я всегда думала, что родители не станут с детей даже ни копейки просить если сами в силах за все пока платить (у нас иногда наши отказываются от денег, говорят отложите, но мы все равно суем насильно-не хочется чувствовать себя должным-да и вообще чтоб понять-как это так жить за свои деньги, а не с помощью родителей)..... ну раз твоя мама начала эти разговоры-значит реально может у них денег не хватает на все про все-----не ясно вообщем......и я к тому, что пока у вас есть деньги-отдавай ты им сколько они просят....все равно ты не отложешь столько денег, чтоб тебе хватило на весь декрет...их всегда мало....придет время-деньги кончатся все равно....вот тогда и будете с родителями об этом говорить....хочешь не хочешь, а вы у них живете, а не они у вас........
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да! Но мы решили отдельно питаться...Пусть я буду тратить больше! Знаешь, тут дело не в 2000, да вообще дело не в деньгах...Не хочу больше быть зависимой...Всё!
0
19.03.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
ну вот такая же хрень....хотим тоже отдельно питаться-у нас вообще ситуация наоборот....я точно знаю, что мы меньше тратим в месяц (мы же с ним на квартите первый год жили-отдельно-и я знаю сколько уходило---он же у меня повар-мясо, масло, да и вообще все пер с работы-до сих пор кстати так делает....и нам оставалось только по мелочам купить-макароны, гречку и т.д.-короче гарнир, да хлеб с молоком, блин...короче не так много у нас уходило....) а тут же с мамой идешь в магазин-она такой колбасы, сякой-мы не едим колбасу, ну или не так много как они -могут сесть и батон ухуячить за раз.......сами бы с удовольствием поставили бы холодильник рядом свой и питались бы отдельно......а как-то неудобняк, блин....поэтому и решили---есть деньги пока-мы их отдаем (это еще я отдельно нам покупаю хозтовары)......ладно....чего уж там.....мне лучше так....я то знаю-что ничего не должна никому-и то сомневаюсь.....меня все эти коммунальные услуги гложат-----вон последний раз пришли за свет счетчик списывать на 10000 с хреном-я ОХУЕЛА!!!!!!!!!! да, лампочек в доме до ебени фени.......а еще вода+ каналия.....короче даже замарачиваться нехочу....я спросила у матери-сколько в месяц уходит на все....она сказала "дочь, пока я могу платить-не парься! вот не смогу больше работать и платить-вы это будете делать!"-аж страшно блин....
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну вот так отвечают нормальные родители! Я думаю, что моя мама такая же....А отец ее накручивает! Мне тут девчонки пишут типа я на шею родителям села! Да я наоборот всегда говорю нам ничего не надо! Мы все сами! В пизду, Надь! Лучше сами и вправду...Виталик у меня дома только ужинает...Обедом его на работе кормят...Я такой едок, что и не едок вовсе....Пойдем с ним в магаз в выходные....Купим пару пачек котлет, пельменей, сосисек, грудок куриных, макарон да картохи, яичек....Че нам еще надо? Он мало ест...А этого всего нам хер знает на сколько хватит.....
0
19.03.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
и кстати если уж совсем неохото быть зависимой-чтоб ваще все свое-лучше тады снимать квартиру.......мои знакомые так и сделали-не выдержали этого поноса и сдернули на съемную квартиру за 2 месяца до рождения ребятенка......тяжеловато-зато все свое....она в декрете, сама понимаешь, он получает 30000 около этого....15000 они отдают за квартиру (это у нас в городе).....да еще его мамочка просит у него денег-мол, его отец все пропивает-ей не хватает-ваще жопа.......а то что у него сын уже родился и они сами там макароны жрут-ей срать----во как бывает.....
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну переезжать мы точно не будем...25000 это нереально....
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
 А почему я должна с мужем и СВОИМ РЕБЕНКОМ снимать квартиру, когда она у меня есть? Мы прописаны с мамой вдвоем...отец прописан в другом месте....Я имею 50% ГОСУДАРСТВЕННОЙ КВАРТИРЫ И ПРОПИСКУ! Почему я должна уезжать????
0
19.03.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Солнечногорск
вот здесь я немного не согласна.......как бы там ни было-что ты прописана в этой квартире-по логике вещей-она не твоя-а родителей (или матери я уж не знаю)....по идеи мы, молодые, должны сами о своем жилье беспокоиться как в свое время это делали наши родители....другое дело, что сейчас с нынешней ситуацией-это просто НЕРЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!! если посмотреть с другой стороны-то почему родители должны делить эту квартиру со своими детьми---выросли, создали свою семью-вот и беспокойтесь о жилье.....(я это везде и всюду слышу).....сейчас вот я думаю рожу---1000000000% попрусь в администрацию и буду им, сукам, всем мозги еб...ть, чтоб либо в очередь, либо кусок земли, либо еще чего....каждый день долбать их буду.....и я знаю, что имею на это право....а столько еще льгот много , о которых мы даже не знаем и хер кто нам об этом скажут.....все себе в карман блин....... и я кстати не говорю, что вы сели на шею родителям....просто надо было, конечно, до конца уж тогда разбираться с этими деньгами-раз мама вышла на такой разговор, чтоб у нее "говно" в душе еще больше не собиралось-по душам поговорить-чего их не устраивает....... кстати кады мы жили на квартире с отчимом Серегиным-у нас свой холодильник. у него свой.....вплоть до туалетной бумаги в сартире----у каждого свое.....можт вам тогда так надо....
0
19.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Мы живем с родителями. О таких баснословных суммах у нас речи даже нет. Мы по возможности даем по 3-4 тысячи, в зависимости от материального состояния на тот момент. Мама покупает большинство продуктов. И за квартиру мы не платим отдельно. Потому что количество проживающих на сумму сильно не влияет. Они бы и без нас платили столько. А у нас бывает то два раза в месяц дадим, то два месяца ничего не даем.  Никто ничего от нас не требует. Тем более сейчас, с беременных... Как-то мирно существуем. Когда денежку даем маме, она всегда смущается и говорит зачем-то "спасибо". Я ее ругаю за это сильно.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я уже давно хочу, чтобы мы были одной семьей....А они отделяются все!!!! Просто щас на 9м мес. мне тяжело в магазин ходить....Но я чувствую, что разделиться будет всё-таки лучше, когда я смогу физически это делать сама! Пусть мы будем тратить меньше, но никто не будет считать наши деньги!!!!!!!!!!!!!
0
18.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Владимир
ДА, сложная ситуация. Прям байкот какой-то со стороны самых близких... Скажи маме: "Мамочка, давайте я рожу через пару денечков, принесу внучка домой и разберемся по средствам." Зачем о чем-то договариваться за неделю до родов??? Меньше всего надо думать сейчас о деньгах и тем более плакать. Плакать должны твои родители, что так себя ведут в такой важный для тебя период, и тем более доводить до слез свою доченьку. Что-то у них совсем крышу рвет. Видимо ты мямлишь ей что-то, вот она и позволяет такие вольности за неделю до родов своей же дочери. Предложи отложить столь важный для нее разговор на несколько недель, ничего, не обеднеют. Будь ты жестче и категоричнее. Надо немного глаза им пошире открыть, чтобы они перестали копейки считать. Юль, меня прям взбесил твой случай.... Не понимаю твоих предков, хоть убей!!!
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот и мы с мужем в шоке! Я говорю мне щас вообще не до этого! Считают копейки! Ты правильно написала! Ты вообще прям слово в слово как мы с мужем думаешь!!!! Сижу плачу блин....Надо успокаиваться и идти разговаривать!!!!
0
18.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Владимир
Вы с мужем сила не меньше, чем родительская сила. Надеюсь, все у тебя получилось!
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Спасибо! Сейчас новый пост напишу)
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Все дело оказалось в отце! Это он всё!
0
19.03.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Несколько лет назад я тоже отдавала деньги маме. С первым мужем мы развелись и я ушла с сыном к маме. Она покупала все по своему усмотрению и скандалов не было. Но! Меня стало бесить, что я не хозяйка своим деньгам. И \в один прекрасный момент я повернула ситуацию. Я перестала ей отдавать деньги совсем, но зато стала покупать все сама, за квартиру платить сама. Так я чувствовала себя комфортнее. Холодильники разделить с мамой мне было неудобно. Мама покупала по своей возможности продукты, а я по своей и только то, что я хотела. Она сначала губы дула. Но и это быстро прошло. Вот так я избавилась от зависимости. А про то на какую сумму в месяц можно прожить - это сложно обсудить. Смотря какой город, смотря как питаться. Кто-то, например я, любит вкусно и мне на это денег не жалко. А кто-то на этом экономит, зато на что-то другое деньги оставляет.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мы сейчас с мужем поговорили, обсудили и решили разделяться...Ничего - прорвемся! Пусть я на 9м месяце....но если они решили именно сейчас это делать - пусть будет сейчас....
0
18.03.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
И правильно. Свободными себя лучше чувстововать
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Ну так это же не они, а вы решили!!! Стали давать сами так, что на еду на вас двоих 3000.
0
18.03.2009
Мама двоих (28 лет, 17 лет) Екатеринбург
Ждем результатов переговоров
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А такие предметы как соль, сахар, зубная паста, освежитель воздуха и т.п.?
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ставангер
5 тыщ на мой взгляд очень мало. вые два взрослых человека, тут и без подсчётов понятно, что двое взрослых проедают гораздо больше. так что вы на роодителей плохо не думайте, я думаю разумно давать больше, хотя бы пока. родится ребёнок и если вам будет не хватать на памперсы, то обсудите этот вопрос с ними ещё раз. я бы вообще не стала спорить в такой ситуации- вы привели к ним в дом свою семью, они взяли на себя закупку еды - давала бы сколько просят. снимать своё жильё и самим покупать еду и бегать платить(щяз ведб родители бегают платят) однозначно дороже.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да....я  все это понимаю....Что снимать квартиру дороже....Но у нас щас появляется ребенок....Муж один работает....А им на что тратить?
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ставангер
а это их личное дело. свои деньги считайте. вы не обижайтесь, я вас хочу спросить. вот вы вышли замуж и привели мужа к родителям в дом, этоо вообще как, нормально? а мужу тоже нормально, никаких стеснений нет? просто у меня сестра так же сделала - я в шоке. не понимаю как мама это терпит. представте, что у вас не было бы родителей. где бы вы с мужем жили, что кушали?
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Просто очень многие, судя по отзывам, питаются раздельно, и проблем нет....
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ставангер
на месте родителей я бы восприняла это как плевок.
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я так понимаю, что со своих денег они вас с мужем кормят.
0
18.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
мы питаемся отдельно,покупаем все моющие средства,и на квартиру даем полавину..........вот так....просто одно,питайтесь отдельно..........
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Щас идем разговаривать....Мы с мужем посидели, поговорили, так и решили....
0
18.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
правельно)))))))))))))))))))))идите,пусть вы и больше потратите или меньше,но ты будешь знать куда и что у тебя уходит и что захочешь то и будешь кушать..........
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А такие предметы как соль, сахар, зубная паста, освежитель воздуха и т.п.?
0
18.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
свекровь иногда,но большенство мы а потом делим на три части.......вот она платит 1\3 чсть от потраченного........
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ты чеки приносишь что ли?
0
18.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 11 лет) Минск
ахахахаха,нет....надо пусть идет и смотрит в магазине................мы покупаем сразу на месяц........и приходя из магазина подсчитываем сколько потратили примерно и берем с нее сумму.........вот и все...........но,сразу приносили чек и она смотрела,и тогда соглашалась а сейчас ей все равно..........
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
мы живем с родителями мужа,питаемся вместе и бюджет никак не делим,чаще мы покупаем еду,иногда они....в общем всегда кто-то что-то приносит домой...за квартиру платят родители,я чаще занимаюсь едой и готовкой,т.к. вкусненькое мы больше лопаем
0
20.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А давно вы живете вместе? Мы продержались 10 месяцев
0
20.03.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
да очень давно...лет 5 точно...
0
20.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну это хорошо! От всей души желаю, чтобы так и было!!!!
0
20.03.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Мытищи
спасибочки)))
0
20.03.2009
Мама девочки (17 лет) Любляна
Юля....на счёт свадьбы так знакома ситуация....мы тоже всё сами организовали,а нам же ещё и пыталсиь палки в колёса вставить...ну сейчас речь не об этом. Ты ведь сама наверное уже постепенно понимаешь,что разделиться будет лучше.Плюсы в том,что вам так спокойнее,вы знаете на что уходят ваши деньги и никто друг от друга уже не в праве будет что-то требовать.Просто будете отдавать деньги за квартиру. Мы с мужем с самого начала так живём...да...чем-то напоминает коммуналку.....но если честно я как представлю,если бы мы ели из одного котла...я бы чёкнулась. Единственное...если тебя волнует сам факт,что ты отделяешься от мамы....но рано или поздно это надо сделать.Всё к этому и идёт.У вас уже своя семья. В люблм случае желаю,чтоб у вас всё разрешилось....и если будете отделяться,пусть это будет как-то мягко,чтоб никто друг на друга не обижался.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я сейчас напишу новый пост...Разговор произошел...Оказалось все дело в отце...Ну мы разделяемся...
0
19.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Уфа
у нас тоже бывают похожие закидоны от моей мамы (живем с ней), недавно был скандал на тему того что мужу жалко продуктов которые он покупает, хотя он просто спросил где рыба, а оказалось что мама ее съела, так он ничего такого не сказал  - "Хорошо, а чего еще пожевать моно?" так мама из этого скандал развела типа она не будет больше есть НАШУ еду, я в шоке какая же она наша она общая... ну короче жить с родителями очень тяжело... а вообще мы деньги маме не то чтобы определенную сумму даем, а так если ей надо она говорит и мы даем... понимает что у нас ребенок и мы все на него тратим, тем более у меня молока нету а смеси дороговато стоят.... а свекровь так наоборот постоянно нам продукты коробками завозит и денежки подкидывает... и свекр тоже стал продуктами помогать (они в разводе) и денюжку тоже дает.... моя мама бы и не просила денег конечно но она у меня заведует кухней так что продукты покупает она и за квартиру свет телефон и т.д. тоже она платит иногда даже не берет с нас деньги... но проблемы все равно случаются, как без них...
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А у нас неоткого ждать помощи....Родственники мужа в Воронеж. обл...Его мама получает там 3000 руб.... Многие к рождению ребенка наоборот к родителям переезжают, чтобы полегче было....А у нас наоборот...
0
19.03.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 7 лет) Москва
Мы раньше жили с мамой мужа, теперь она приезжает на день-два нас проведать, так что считай, что живём одни! Мама не работала... Муж каждый месяц давал ей денег за кв, сейчас я сама плачу хожу... Никогда не стоял вопрос о том, чтобы мы давали ей денег... Она на пенсии с 35 лет, т.к. работала стюардессой... Продукты покупали как мы, так и она! Или звонила мужу и говорила чего докупить на ужин, если уже в лом было в магаз ходить...  И это я считаю абсолютно нормальным! Никогда она у нас денег не просила!!! Жила и живёт на свою пенсию! 3-й раз замужем - нормально! Муж её нынешний получает копейки... Для меня честно говоря немного дико давать денег родителям, т.к. считаю, что они пока должны нам помогать, особенно в нашем нынешнем положении, если конечно есть такая возможность! Мне моя бабушка до сих пор (!) денег подкидывает с пенсии! А если не возьму, то обидится сильно.... Не хочу конечно говорить, что твои родители обнаглели, но со стороны это именно так и выглядит! И правда хочется задать вопрос...куда они свои зп девают?!
0
18.03.2009
Мама девочки (17 лет) Самара
заведите разные полки в холодильнике! моя свекровь и свекр живут с семьей сестры мужа. у них правда был такой опыт разных полок в холодильнике, но потом быстро сошел на нет.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Думаю, что как только я физически приду в себя после родов, так и сделаю! Буду сама покупать и готовить мужу! Зато все будут спокойны......наверно....Просто щас мне тяжело...Рожать через неделю-две....
0
18.03.2009
Мама девочки (17 лет) Самара
удачи!
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Многие живут одни, без мама-пап и кормят мужей беременные, с тебя родители такую кучу забот сняли, как ходить в магазин-готовить...а ты вместо благодарности ножки свесила и мужа своего ещё к ним на шею тащишь. Не обижайся только, но вы же уже взрослые  детей делать умеете, может и в других моментах повзрослеть?
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Просто все было тихо-смирно....
0
18.03.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Я думаю, что разные холодильники- это не выход, вы же не чужие. А если на хозяйство не хватает, значит нужно больше давать. Может немного больше, как компромисс, а позже сказать, что вот нам теперь много на ребёнка денег нужно, и вернуться к прежней сумме. Лучше с родителями не ругаться, тк потом будешь об этом жалеть.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Это не я, а они со мной ругаются...
0
18.03.2009
Мама девочки (17 лет) Бамберг
Их тоже можно понять: зарплата стала меньше и вы даете меньше, а расходы те же, да ладно бы на одну тебя. А твой муж им кто? Завёл семью- содержи.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот он и содержит! Но он не хочет содержать 2 семьи (просто мой папа оказался очень умным...он копит на машину по ходу....) Я щас пост напишу, как прошел разговор!
0
19.03.2009
Москва
Да, цены на продукты сейчас прямо скажем...Мы с мужем вдвоём живём. Раз в неделю закупаемся в Ашане. Получается в среднем по 1500р. И в течение недели ещё то-сё...тоже рублей на 500. Вот и смотри - около 8 тыс. только на еду. Причём я готовлю всегда 1-е и 2-е - это уже хорошо помогает сэкономить. Неприятная конечно история сама по себе. Я вот думаю - как бы мои родители себя повели в таком случае...тоже люди сложные...
0
21.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Пусть будет 8...хоть 10...но это мои деньги и никто их считать больше не будет!!!
0
21.03.2009
Москва
Согласна на 100%.
0
22.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Юль, даже 7 000 на питание двоих - это мало и СОВСЕМ без изысков, а уж 3 000, так вообще на двоих - на неделю. Ты не справедливо обиделась. Они вас с мужем кормят, так как сами вы на эти деньги не смогли бы прожить.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я знаю, что буду тратить больше, ну и пусть...
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Готовься, что если всё по честному, то это будет НАМНОГО больше...
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
мы тоже вынужденны сейчас переехать к родителям, с ужасом думаю о подобных ситуациях, но денег на сьем жилья  у нас нет... чем закончился разговор?
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Щас напишу новый пост....
0
19.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Запорожье
Жду))) а то нам сейчас перед родами как раз переезжать
0
19.03.2009
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Мы с мужем отдаём моей маме в общим бюджет 30 тысяч ежемесячно. Всё абсолютно общее. У мужа карманные деньги на "покурить", у меня себя побаловать, и у мамы всё остальное на хранении.
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну вы даете....Вам так удобнее копить что ли?
0
18.03.2009
Мама троих (16 лет, 9 лет, 7 лет) Москва
Да мы не копим, мы тратим. Просто все деньги у мамы, она заведует бюджетом. А копим мы на малыша только-отдельно в конвертик складываем)
0
19.03.2009
У меня такая же ситуация... ребенку 2 месяца, жием с родителями мужа. со свадьбой мало того что не помогли, так ещё и перед ней стрясли 15 000 на диван, нам этих денег потом не хватило и добавили мои родители.... ужас просто. сейчас сегодня-завтра за квартиру отдавать 60 000 тыс р. а муж взял и родителям 10 000 р отдал!!!! Просто так!!!! У них тоже зарплаты 15 и 25 тыс р. и им не хватает!!! А вот младшему сыну они 100 000 р на машину где-то нашли!!!)) Муж когда жил на квартире матери (где сейчас его брат с женой живут) и платил маме арендную плату 15 000 р. А брат с женой соответственно сейчас ничего не платят!
0
05.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Тюмень
у меня нет таких проблем с родителями, они нам и свадьбу сиграли и квартиру трехкомнатную купили, ремонт, мебель для ребенка все! Мне мама всегда говорит я тебе последнюю копейку отдам, я за родителями как за каменной стеной! А вот когда жили с матерью мужа там была другая ситуация за все надо было платить! Мы с мужем все покупали сами. Так намного лучше. Мы знаем что мы хотим есть, а что нет! А по поводу зуб. пасты и т.д. мы всегда пользовались разным( например мы Лакалют а она Лесной бальзам) каждый сам себе покупает предметы личной гигиены.
0
18.03.2009
Мама мальчика (16 лет) Иваново
мы конечно не с родителями живем, но с бабулей, за квартиру полностью платим сами(просто около 2500, т.е немного получается), а питаемся отдельно т.к. бабуля часто постится, а мы оч любим мяско...и в общем все довольны з.ы. у нас разные холодильники
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Вот: разные холодильники!
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Да, жестко они тебя! Обязательно обсудите все вместе, ато правда не хорошо так(( К счастью у меня такой проблемы нет.... я плохой советчик.Удачи, дерржу пальчики!
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да ну блин...противно.... Почитай что Анна написала....У нее на пенсии мать...А мои молодые....и работающие...
0
18.03.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А мы с родителями питаемся раздельно-отдаем только квартплату-порядка 1500-2000 р в месяц,и хоть особых изысков в рационе у нас нет-те же самые картошка,гречка,котлеты,сосиски-на еду у нас выходит порядка 12000р в месяц-это на троих-я+муж+собака...
0
18.03.2009
Мама двоих (23 года, 17 лет) Казань
Юль 5000 конечно мало, но у вас скоро родиться ребенок и расходы в разы увеличатся на памперсы смесь если надо будет, пюрешки, на врачей  тоже может быть, Неужели родители не пойдут вам на встречу?
0
18.03.2009
Комментарий удален
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Мои молодые и работают...А что вранье?
0
18.03.2009
Комментарий удален
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
И муж мой также говорит!
0
18.03.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Ставангер
очень сильно зависит от города и от того как привыкли питаться люди. вы же не переделаете её маму! у меня вот у мужа бзик - холодильник должен быть забит - козий сыр, солёная сёмга и пр. очень дорого выходит. или вот он содержит ребёнка от первого брака - еда+бензин+связь+детсад+квартплата(квартира его)+кружки - 40тыс на трёхлетку в месяц! а вы втроём жили....
0
18.03.2009
Мама троих (23 года, 19 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
всетаки 3000 в мес на такое колич. человек мало!!!!
0
18.03.2009
Комментарий удален
0
19.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Натусик! Вы наверно вообще не внимательно читали! В том то и дело, что мы будем питаться отдельно!!! И так будет проще! Я наоборот ни о чем их не прошу!
0
18.03.2009
Комментарий удален
0
18.03.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я вчера взахлеб ревела...ппц....на 39й неделе довели родные родители..
0
19.03.2009
У мужа ... фобия? что я его когда-нибудь выгоню......(продолжение) Вопрос к тем, кто живет с родителями... (результат переговоров)

Похожие записи