8 лет

Просто история.

почитав ниже - зачем ей мужик на старость,дрова что ли рубить--так рассуждать, то можно и вообще замуж не выходить,купить себе член резиновый, и стирать никому не надо, и рубахи гладить,детей не рожать. что касается поступка этого- не подвиг конечно..но вот к таким любовницам,которые лезут в чужие семь, я отношусь категорически. я так понимаю у нее своего мужа не было в тот момент. мне знакомый историю рассказывал ,когда он был маленький, у их отца была любовница, пока мама была на работе,он приводил ее в дом,а троих детей выгонял на улицу гулять в мороз в Якутии ( а там и под -50 бывает) дети сидели на лавочке по 2 часа, мерзли, плакали, он их бил, и жену бил, сбежали они потом от него., у детей травма психологическая на всю жизнь. зато папаше было хорошо с любовницей, он делал что хотел,а не как надо, жизнь ведь одна ,правда девочки ?! конечно скажете,что тут другая история ,дети взрослые ( но они все равно дети, любой ребенок хочет видеть маму и папу вместе) а жена на джипе , зачем ее жалеть, смысл жизни в деньгах и квартирах, я и забыла .
04.12.2015
Ну тут мягко говоря другая история. Никто никого не бьет, не выгоняет и т.п. Что за чушь, как вообще можно сравнивать??! Ну слава богу не все так думают, как ты :) Муж был у нее кстати. Они оба не планировали ничего такого, оно потом само спланировалось. И то что оба рискнули, я считаю круто. А у взрослых детей куча своих дел. Вот у меня точно была, мне вообще в 20 лет было до звезды, что там отец делает и с кем спит. Да хоть с кем! И у многих так.
05.12.2015
я не ставлю эти две истории на чаши весов, истории разные , но хорошо,что в вашей истории никто не пострадал на первый взгляд. я за то, что не всегда бывают хэппи энды , и надо фильтровать свои желания, т к чаще всего кому-то плохо от этого.
05.12.2015
Не всегда надо. Чаще всего все таки это делать не стоит, если речь не идет о каких - то заведомо опасных вещах типа там не знаю путешествий в опасные зоны, наркотиков и т.п. А все остальное можно, если очень хочется :)
05.12.2015
Ой, да всегда это было и будет. Когда мужик лет в 40-45 " вдруг" понимает, что "жизнь уходит сквозь пальцы" это называется кризис среднего возраста. А жены их первые называются "жена -трамплин")) всякое бывает. Мой отец тоже ушел. Все щастье искал.
02.12.2015
Не считаю это правильным. Трахался бы на стороне дальше сколько угодно, кто ему мешал?
02.12.2015
Но он хочет жить с той с кем приятно жить. Почему нет?почему надо на стороне. В именно данной истории. Когда жена вполне независима, дети большие. Для какой такой цели он должен жить с женой. Я вот не понимаю.
02.12.2015
Цель совместного проживания у каждого своя.
02.12.2015
так страшно, когда цель отличается от "потому что мне хорошо с этим человеком"... разве нет?
02.12.2015
Короче мы тут с тобой чуть ли не одни мужеподобные тетки походу :)) я с тобой солидарна по всем твоим коментам. по всем без исключения!
02.12.2015
Нас четверо. Еще я и Натаха.
02.12.2015
Натаха в теории :) Но честно и без соплей в этом признается, что безусловно плюс. И не несет при этом сладкую ересь про верность, предательство, крепость семьи и т.п. И это тоже плюс
02.12.2015
Это и без ее признаний понятно)) завтра вплотную занимаюсь Кисловодском.
02.12.2015
Нет. Помимо цели есть дети и определенный уровень жизни, к которому привык.
02.12.2015
эээ....ну значит его влечение к любовнице пересилило привычку. Как по мне, то это круто. Когда человек отказывается от привычек, которые удобны, но не делают человека счастливым. Конечно звучит как - то по детски, но ведь верно же. Нет разве?
02.12.2015
Наверное, да. Если от этого не страдают другие люди.
02.12.2015
почитала комменты ниже, и я в ахуе от женских мыслей))) мужчина обязан жену содержать после развода??? да с какой радости! а почему она не обязана его содержать? в чем разница, мы вроде в 21 веке... мужчина обязан содержать своих детей до 18 лет, и все!!! и жену, если они по ВЗАИМНОЙ договоренности решили, что она сидит дома и занимается детьми. в остальных случаях мужчина не должен женщине ни копейки!!! предательство, не предательство, найдет она себе кого, не найдет. да почему это должны быть проблемы мужчины??? он что, сиделка при ней с пожизненным контрактом, или он жену оставляет с онкологией в 3й стадии? хрень какая-то, чес слово! или я все же мужик по своему образу мыслей?)))
02.12.2015
Я из таких женщин, считающих, что бывшую жену нужно содержать. Не все женщины сильные и независимые, большая часть социально незащищена и подвергается дискриминации в нашем обществе по половому признаку.
02.12.2015
почему если женщина не может себя обеспечить, то это проблема мужчины? одно дело, если он сам ей говорил всю жизнь: бросай институт, бросай эту работу, зачем это тебе, занимайся своей семьей... другое дело, что часто женщины сами это решают за мужчин, сами рисуют себе именно эту модель поведения, а потом удивляются, как он посмел уйти и не давать с этого момента денег???
02.12.2015
Почему в омериках это считается нормальной практикой? Они точно не дураки. Ты так думаешь, имея в виду себя и свой опыт. Плюс проживание в столицах, женщины у вас имеют гораздо больше возможностей для карьеры и независимости.
02.12.2015
ну, у нас тоже после развода совместно нажитое делится пополам) другое дело, что совместно нажитое ТАМ - это вам не ЗДЕСЬ))) у нас обычно совместно нажитого имущества либо нет совсем, либо доставшееся от старшего поколения на правах дарения, а значит, разделу не подлежащее. а вот отсудить пожизненное содержание и там очень сложно, только на детей. в регионах тоже женщины неплохо выкручиваются, ну и на крайний вариант довольствуются тем, что есть) если женщина живет с мужчиной и готова от него все терпеть, потому что он обеспечивает ей более высокий уровень жизни - это обычная проституция. я всегда такая была, с детства. не просила карманных денег, сама их зарабатывала, торгуя на трех вокзалах в 10 лет))) столица тут ни при чем, я бы нигде не пропала)))
02.12.2015
Интересная логика, тога все женщины проститутки, ну, их большая часть.
02.12.2015
есть такое)))причем совмещение проститутки и уборщицы))) большинство живет по расчету: женщины - в надежде на лишнюю копейку, мужчины - ради поглаженной сорочки по утрам))) потому "традиционные семьи" для меня довольно идиотское понятие))
02.12.2015
Вот в точку!
02.12.2015
Блядь.... Вот счастье! Тут бы текущую жену хоть кто-то содержал(((
02.12.2015
Ты бы отказалась?))
02.12.2015
Перечитай! Меня и сейчас не содержат ((
02.12.2015
правильно! нет хуже жить с человеком и мучиться...
02.12.2015
парень молодец, я считаю! я бы на его месте именно так и поступила, если с женой чувства уже остыли)) дети взрослые и должны такие вещи понимать, хотя бывают, канешн, исключения - мне совсем недавно рассказали историю про одну женщину, которой тоже хорошо за 40, точнее около 50 уже, от нее ушел муж после 20 лет брака, и она нашла себе мужчину, и вроде бы все хорошо, но как раз вот эти взрослые дети не одобряют этих отношений, потому что он женат... у меня прямо появилось желание разыскать этих детей и вправить им мозги на тему того, что радоваться надо, что мама не впала в депрессию, не запила или чего похуже с собой не сделала! ну женат и женат, дети там тоже не маленькие, подумаете)) тем более еще, раз у него дети совсем взрослые, значит, женился он лет в 19-20, а такие браки самые недолговечные, ведь в течение жизни мы меняемся, растем, и хорошо, если этот рост в одном направлении, а ведь бывает, что и нет, и часто бывает притом...
02.12.2015
вот - вот!!
02.12.2015
Ань, по прочтении этого поста у меня одна мысль. Ты же понимаешь, что твою ситуацию нельзя сравнивать с ситуацией этого мужчины? Ты понимаешь, что его дети, в отличие от твоего, уже взрослые? А Лешка так любит Андрея...
02.12.2015
да не ну что ты ))) я же совершенно отвлеченно. Просто я очень сильно удивилась и поэтому написала. я как - то совсем не ожидала, что такое возможно
02.12.2015
Я думаю, это их дело) лучше счастливо прожить пару лет с любовником, чем гордиться "крепким браком" на 20 лет с мужем, от которого тошнит)
02.12.2015
Слишком тонка эта грань между "стали свободней" и "похуй-на-всех-жизнь-одна". Люди стали свободнее в своих мыслях и действиях, это однозначно. Но из-за этого скоро полноценных и крепких семей будет по пальцам пересчитать.
02.12.2015
тут нужно обозначить понятие "крепкой и полноценной семьи". пытаюсь вспомнить такую семью, чтобы им позавидовать, и не получается, не знаю!!! у кого-то муж бухарик, безработный или распускает руки. у кого-то любовь ушла еще в прошлом веке, причем зачастую с обеих сторон. у кого-то все красиво, но жена изменяет со всем, что стоит. зато часто именно вторые или третьи семьи живут в любви и гармонии. и дети в таких семья обретают любящих родителей, хоть и не биологических. а родные отцы продолжают синячить или играть в танчики...
02.12.2015
во- во ..... и тут я с тобой согласна тоже. я такую знаю одну, но это верующие люди, там все по другому у них.
02.12.2015
Зачем обозначать понятие крепкой и полноценной семьи? Оно во все времена одинаково. Просто люди уже забыли что это такое. Кругом сплошное блядство и вседозволенность. И можешь считать меня после этого занудой и синим чулком)))
02.12.2015
неее, я не понимаю, что такое крепкая семья. вот подруга у меня, муж не работает уже 8 лет, она ишачит без выходных, чтобы поднять двоих детей, но при этом "муж в доме главный" и "муж всегда прав" - это крепкая и полноценная семья? для меня это говно, а не семья.
02.12.2015
Согласна с тобой, говно. Но раз ей всё нравится и всё страивает.... дело хозяйское. Нехрен было бороться с своё время за равные права)
02.12.2015
я за равные права))) но вот не понимаю бабенок, которые держат мужиков недоделанных рядом с собой, чтобы "сохранить семью". а таких миллионы)))
02.12.2015
Я за равные права и за умение женщины быть шеей, которая поворачивает голову мужа в нужное направление)))
02.12.2015
так не бывает :)) либо ты равна, либо ты не равна.
02.12.2015
Мать, ты просто не умеешь))))
03.12.2015
а о чем с тобой ебаться?..? Ну, вот как то так......
01.12.2015
а о чем там? :) в трех словах. глючит чет
02.12.2015
о наконец - то посмотрела. Ужасающая чушь, как по мне. Банальная до кислоты, тупая молодая красавица и старый умные мужик. Только она не тупая и не молодая, хотя и красавица :))) М.б. поэтому он и предпочел жену ей.
05.12.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Нелегкая дорога в науку :) НГ быть