7 лет

Чем дальше в лес, тем больше дров ....

Не хочу лезть, но судя по написанному, монтессори не ваш вариант. Вам нужен сильный детский сад с логопедом, который будет брать ребёнка не менее трёх раз в неделю, и хорошей классической подготовкой к школе. Желательно партачную систему. Поищите частные сады в Москве.
15.06.2017
Спасибо, но вы просто не читали раньше :) Монтессори - это просто "передержка" на год, если можно так выразиться :) Соотношение цена - качество передержки )))) А логопед и не просто, а дефектолог (т.к. именно классическая подготовка к школе это не его вариант совсем) и нейропсихолог это само собой есть и они то и будут с ним заниматься ) Такие люди не работают ни в каких садах, даже самых распрекрасных :)
15.06.2017
Ок. Вы мама- Вам виднее
15.06.2017
Аня, сын идет в школу в этом году. Он апрельский. В принципе, готов были в прошлом, если оценивать навыки. Внимание тоже мог задерживать, но... Сейчас я вижу, что сделала правильный выбор. За год сын очень повзрослел. Хочет в школу, осознанно. Именно учиться. Были беседы с психологом - подтвердила, что сейчас самое время. Кстати, еще и ростом он сейчас 1.35 примерно) Но, я не парюсь)) Короче, если у тебя есть сомнения, а я вижу, что есть и ты пишешь уже который пост на эту тему, то не нужно никуда Леху в этом году отдавать. Оставайтесь в садике. Уверена, ты сможешь все сыну объяснить так, что он не будет чувствовать себя ущербно. Год занимайтесь психоневрологом, секции. Не вижу смысла в этой гонке.
22.05.2017
Я уже решила не водить. Но это пиздец как сложно было решить. Я еще напишу про это :) Мы ростом 1,19 :))) еще пара см есть для халявы в аквапарке )))))
22.05.2017
Аня, уверена, это верный выбор! Жду пост;)
22.05.2017
Аня, спроси в Монтессори - может у них вакансии есть. Кем угодно можно пойти туда работать, если их устраиваешь ты и ты сама готова. И тогда будет либо бесплатно, либо с существенной скидкой. И досидите там лет до 12, если у них до 12 лет школа.
20.05.2017
Знаешь, если честно, мне как то стыдно вести с условно знакомыми людьми такие беседы ) честно. У меня нет никакого пед образования) кем угодно это тыс 10, ну 15 ) была у меня идея взамен на допустим 10-15 тыс скидки предложить им smm. Но им это не надо мне думается ) у них вполне ок с клиентсклй базой. Школа под завязку, а открывать еще одну это ого го )Smm это Типо как Ленорка всякую пургу строчит про 3д ручки и сыры ) развитие клиентской базы )
20.05.2017
А, поняла, значит идея не нова и тобой продумана.
20.05.2017
да, но я ее не озвучила )
20.05.2017
Ань, в 1 классе нужно идти на нормального учителя, чтоб не орала и рот скотчем не заклеивала. А писать, читать и считать - всех научат! Или дети сами научатся! Адекватов среди учителей не хватает!
19.05.2017
это я согласна. про учителя. Но ты, такая умная, неужели не понимаешь, что дело не гимназии и не в учителе как таковом ) а в другом совсем )
20.05.2017
Мдаааа.... что мы с тобой говорили, что нет :))))) Вот и работай после такого психологом :)))))
19.05.2017
это мне??? когда мы говорили всей этой истории еще и в помине не было! ))) я помню про направление ребенка, а вот про это не помню совсем ( скажи еще раз :)
20.05.2017
Я за гимназию, ежели что - переведешь.
19.05.2017
я была на собрании школьном во вторник. отдельно внимание уделяли чтению и письму, в нашем классе из 25 человек нет ни одного нечитающего ребенка. не знаю что там в двух других первых классах, но у нас вот так. у меня создалось впечатление, что они (школа) собирали данные из садиков. потому что уж больно у них сведения подробные, а ведь собеседований с детьми не было. я даже не знаю что тебе посоветовать. наверное, я своего бы не отдала в гимназию, имея проблемы с чтением и письмом... это только нервы трепать и себе, и ребенку.
19.05.2017
девки, вы меня зае....ли этим чтением ))), я ж написала, что это бонусы к неврологии, даже наверное не к неврологии, а к чему - то другому....к не доразвитию мозга? Да если б он просто не читал, я бы вообще не парилась! С хера ли дошкольник должен читать? Умеет - чудесно, нет, ну так и научат.
19.05.2017
Ань, ты мама, тебе видней! но отдавать ребенка с проблемами по неврологии в гимназию, где изначально высокая подготовка у детей.... ну не знаю. зачем...
19.05.2017
Подготовка у детей в этом возрасте примерно одинаковая. И почему бы не попробовать гимназию? Если что, можно перевести потом в другую школу. Тем более что параллельно будет продолжаться корректировка и лечение.
19.05.2017
тоже верно! можно и так попробовать. из гимназии в школу перевестись не проблема. я тоже так думаю насчет Гриши)), если не потянем - переведу.
19.05.2017
Я за хорошую школу. Но видимо через год :)
20.05.2017
Ты мама, ты лучше знаешь ситуацию и примешь верное решение.
20.05.2017
Ань, я тебя в инстаграмме жду)))
22.05.2017
а чего там? ты тут пиши :)) я там совсем забросила все )) мне он как - то так и не стал близок )
22.05.2017
Там фотки! Мне очень нравится)))
22.05.2017
а третий вариант он чем плох? и как реализуем?
19.05.2017
Реализуем видимо в нашей деревне школой монтессори, про которую я писала ) я искала сад частный с хорошей подготовкой, но они ужасны )) плох 25 тыс в месяц ) остальным чудесен всем! Там их не парят домашкой, а значит будет полно времени на подготовку с нашим дефектологом ) а потом пойдем в 1 класс в нашей гимназии. А мб и во второй, тк монтессори это оф школа и есть атестация
20.05.2017
да, только один минус. Если есть варианты решения (гдде взять бабки) так и надо делать. Сам по себе вариант идеальный
20.05.2017
Так и перестань так париться! 1 класс почти очень старшая группа сада. Больше всего мне не нравилось , что сразу делают фонетический разбор слова.Моя потом очень долго делала ошибки - типа йожик. Научат всех и читать и писать. В 1 классе и не повторяли прочитанное. Ты вообще загоняешься!!!
19.05.2017
Может его не в гимназию. А в школу попроще пока? Пока не поздно еще.
19.05.2017
дело не в гимназии. и не в чтении как таковом. чтение это просто бонус так сказать ) бонус к его неврологическим проблемкам. если бы дело было чисто в чтении, я бы вообще не парилась ) я уже это задолбалась повторять )))) про чтение это я к твоему второму коменту.
19.05.2017
Как ты представляешь себе этот год. Он идет в гимназию. Где трепят нервы. Паралельно он занимается нейро. Совместимы ли эти вещи ?? Имею в неделю еще пару свободных дней он начнет выпадать из учебного процесса. Какие вообще отзывы о гимназии? Какая программа. Нагрузка?
19.05.2017
обыкновенная программа ) 17 очень лояльная
20.05.2017
Обыкновенной не бывает ))) как называется?
22.05.2017
Пишу как пример для размышления. Близкая подруга, психолог. Сама дочку принципиально не учила до школы ничему. Отдала в гимназию осенью. Слезы льют обе, нервы мамины на исходе. Требования высокие. Ребенок вообще не тянет, от слова вообще. Девочке было 7 лет на момент поступления в школу. Диагнозов никаких не ставили, врачи считали, что она готова к школе.
19.05.2017
не заморачивайся. потому что в школе у тани были дети, которые не умели ничего и плохо себя вели к 3 классу все хорошисты. поведение ок. программу тянут окейно:))
18.05.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Стишки на выпускной Хваст :)