Про Леху.
А то я со своими беременностями, работами и вечной нехваткой денег как то ничего и не пишу про него, кроме как про заходы в какие - то интересные места )
Кому интересно под катом. Там много :))

Между тем парень разумеется меняется. Хотя рассуждения и умозаключения на бытовом уровне у него совершенно ляличковые пока что ))) Ну вот совсем - совсем детские. Из серии: новой знакомой на горке громким шепотом рассказал, "она (я) не катается, потому что она беременна и там мой брат сидит в животе" :)))
Появился огромный, прямо таки я бы сказала могучий интерес к археологии, Египту и пирамидам в частности и прочим раскопкам )) Читаем книги про Египет, золотое руно и ху из вообще археологи и что еще есть такого интересного на свете, что бы можно было откопать. Откуда он я не имею понятия. Вообще.
Второй интерес майнкрафт. До такой степени, что согласен на ноутбук к первому классу, а не планшет. Т.к. авторитетные люди подтвердили мои слова, что да ноут это во сто крат круче, чем планшет.
Третий интерес рисование )) ага. У него нет никакого таланта. Совсем, вообще. Но процесс его увлекает. Пусть конечно! Плюс фотошоп очень увлекает тоже. А поскольку страсть к "пальцетыкалкам" у него весьма высока, пусть лучше тыкает ими по кнопкам в фотошопе и майнкрафте, нежели дебильным видео и играм.
Рядом с этим всем где - то идет интерес к Китайской народной республике )) В целом. С Желанием поехать туда и понимать иероглифы ихние ) Изучение иероглифов пока на уровне самостоятельной игры, ему доставляет удовольствие рисовать их и произносить, а так же мульты на китайском в коих он понимает, ну процентов 20 максимум )) учить язык целенаправленно ему сейчас точно никак не надо, сформировать бы русский пока что, это говорит и логопед и невролог и я им верю.
Переодически поднимает вопрос куда летом - то поедем, может в Китай или Египет... )) Говорю, что летом тооочно никуда, потому что "наш малыш" еще очень маленький будет, а вот осенью поздней в Египет очень даже может быть! А в Китай? А в Китай в следующем году. Так что отпучска мои распланировали на два года вперед ))))
Т.е. ребенок имеет осознанные желания заниматься чем - либо. Опять же читая соответствующий раздел ББ про школу понимаю, что это ой как не мало само по себе уже.
Очень легко сходится с детьми. Почти никогда не стесняется взрослых. Очень легко решает конфликты сам. Но легкие и с детьми )) Со взрослыми их нет слава богу, но если бы были я бы ни за что не оставила его самого их разруливать. Чуть сложнее конфликт, действует по логике "самый лучший бой тот, в который не вступил". Т.е. отходит и уступает. Ну пока так. В целом и это не есть плохо тоже, я сама тоже часто придерживаюсь аналогичного. Для понимания это очень громкое слово "конфликт"- терка кто играет белыми, а кто черными скажем )))) я об этом. Лялечка, я же и говорю.
Пока никуда не ходим по его хотелкам, т.к. куда нам с нашими хренологами - дефектологами (Словечко Стервы стало нарицательным в моем лексиконе:)) ) еще ходить ...( Т.к. расписание такое у него: пн, чт - логопед и подготовка к школе; ср,сб - нейропсихолог; пт, воскр - бассейн. Бассейн со вторника убрала, т.к. приходить домой в 19.30 мин и начинать делать домашку в 20.30 мне не нравится. Лига тоже отъехала пока что, т.к. нет на нее особо времени, денег и главное желания :) На вопрос хочешь - отвечает "ну можно". А на "ну можно" пока нет возможностей.
Занятия с вышеуказанными принесли и приносят тот результат, который был ожидаем и планирован. С письмом и фонематическим слухом процесс идет очень хорошо. С чтением существенно хуже, но тут и сложнее было изначально, т.к. затормозить начавшийся процесс всегда сложнее, чем вообще его предотвратить. Это я про зачатки дислексии. Плюс сюда же внутренний страх "не получится". Короче работаем ) Сил это отнимает у него прямо вот ппц сколько. Лист прописей по усилиям равен 3 листам с примерами или логическими задачами. Чтение 3-5 слов равно тому же! И это не фига не шутка. Прочитать 5 слов равно сделать три листа с примерами. Не по времени, по напрягу. Масштаб беды понятен, да же? старшие товарищи рассказали ЧТО происходит в школе в смысле прописей и Леха категорически отказался туда ходить)))) Я объяснила, что в Королеве все по другому, нежели тут. Но мы то знаем, что это не правда. И что с этим делать я пока не знаю. Но что - то надо. После того как посмотрим на учителя и поймем, что от него ждать. До этого рыпаться не буду, вдруг да повезет :)
Удержание внимания прокачали до 25-30 минут, что чудесно и прекрасно. Пространственная ориентация медленно, но верно стремится к норме.
С преодолением трудностей дела обстоят как и у всех наверное. Никак т.е. ) Чуть что - то не выходит, все, ничего не делаем и ничего не хотим. Что с этим делать я тоже не знаю.
Домашку делает вполне сам. Пока у него все выходит )))) И сам вспоминает, что ее НАДО сделать. Правда пока что накануне вечером, но не суть пока что. Главное, что он помнит о том, что он что - то ДОЛЖЕН. Как мне объяснили за "хочу-надо-должен" отвечают лобные доли мозга, которые у всех в принципе зреют в последнюю очередь (а могут и вовсе не дозреть )) ), а уж если есть любые траблы, то значитт еще дольше. В подробности сего я не вдавалась, просто приняла к сведению. Т.е. на Лехином уровне слово "ты должен" это просто дрессировка как у собачки )))), видимо я и логопед его нормально выдрессировали ))) Заслуга логопеда в этом я думаю не соизмеримо больше, т.к. к ней он испытывает те чувства какие и должен к учителю: смесь любви и уважения :)
Еще чего? Я тут перпостила пару статеек в которых говориться, что мы очень опекаем детей и в результате они не имеют своего "хочу", они не имеют даже времени подумать, что же они хотят елки -палки!!. Я с ними согласна на 100500%. Поэтому я всему возможными силами стараюсь не допустить этого и соблюсти баланс между между своими "надо" (которые и правда надо) и его "хочу". Поэтому я в выходные в ущерб домашнему заданию отпускаю его гулять с соседскими пацанами во двор, а домашку он делает ночью, т.к. выходной завтра раз и это его выбор два: сейчас гуляем, а вместо мультов делаем домашку. И поэтому (ну и не только конечно!!!) мы возвращаемся в Королев, т.к. Леха хочет в свой двор, к своим друзьям, в свою школу в которую он ходил на подготовку в ущерб одному занятию с логопедом в следующем году. Т.к. ну не уроками едиными. Плюс и меня задолбала эта деревня тоже :))))