Учебное.
Вчера вечером, пойдя к соседке на 20-30 мин, велела Лехе строго настрого дописать прописи, которые задает логопед (занятие было вчера тоже, но в школе пардон каждый день занятия и домашки тоже).
Ушла, прихожу вижу следующее. Прописи сделаны на половину. Ребенок сидит перед ноутом и смотрит видео на тему химической составляющей воды. Перед ним листочек, на листочки н2о, о2 и т.д. написано. Еще какие - то мне не ведомые. Говорю что это, это оказывается метал галлий, мягкий пластичный металл. а ты где это вообще взял? В видео химическом.
Я вместо прописей вот это написал, можно? Я не хочу черточки, мне скучно. Я говорю согласна полностью скучно, сделай из каждой строчки по 2 черточки и хватит. Что бы ИЭ видела, что ты это умеешь.
Наверное не педагогично? Но я ж сама на каждом углу кричу, что учить надо только то, что интересно, остальное по необходимости (умеет? умеет. так зачем 10 раз писать, хватит 2), а не тупо следовать системе и зубрить все, что задано. Вот и пришло время воплощать в жизнь свои лозунги :))) Леха с огромным удовольствием написал по 2 штуки и продолжил смотреть видео про галлий.