Учебное -2
Как и ожидалось, наша нейро сказала, что прописи крючков и закрючек, а так же все остальное аналогичное есть подготовка руки к письму. Скучно прописи, нехай пишет иероглифы или хим формулы. Но писать уверенно русские буквы и не думать в какую сторону развернуть р или я необходимо. Поэтому буквы Леха пишет именно для этого, как только это появится в как таковых прописях букв необходимость отпадет. Вот и вся задача. Другой нет. А в школе зачем такой дебилизм тогда смотри образец,снижение оценок и прочее. ИЭ сказала, что она не оценивает результат, необходимость и продуктивность много в начальной школе сейчас. Как и егэ. И со многим, как логопед не согласна в принципе. Но "мы живём в предлагаемых обстоятельствах". А я подумала, как хорошо, что эти обстоятельства поменять в моих силах ))) непросто конечно это будет, но главное возможно.