4 года

Третий ребенок

Лучший ответ

А я вот забеременнела и теперь, что с этим делать не знаю.
15.02.2021
Ну вот нельзя мне читать такие посты)))) вроде успокоилась, и опять кроет.
24.06.2020
Ой)
25.06.2020
Кто знает, что будет через пару тройку лет. Пр ока ещё возраст позволяет подумать))
25.06.2020
В смысле ты успокоилась? Я тут новостей жду, а она успокоилась🤔 не ну так не честно😒
25.06.2020
Ой Аня, если бы одного желания было достаточно. Дело даже не в финансовой стороне вопроса (хотя это тоже играет определённую роль, как не прискорбно). В моральном плане я не потяну троих. Дети полностью на мне - отвезти, привезти, позаниматься, погулять, поговорить. И мимо этого ещё работа, свои интересы. И помощи ни хрена нет. С двумя сейчас полная гармония. Хотя мысль меня не покидает конечно о малыш. Я люблю детей и они реально классные у нас получаются.
25.06.2020
Когда помощи от мужа нет, то да, тогда я тебя понимаю. Я бы на третьего ребенка не решилась, если бы муж с первыми двумя не помогал.
25.06.2020
мы в принципе с самого начала планировали троих, разницу между вторым и третьим хотели поменьше, но как уж получилось. я соглашусь с Машей: качество жизни не должно ухудшаться с рождением третьего ребенка. для нас третий ребенок = бОльшая квартира, бОльшая машина + ежемесячные расходы. сейчас это ясли, потом это кружки около 200 евро в месяц на ребенка школьного возраста. Это возможность не отказать себе в качественном отдыхе, спонтанном походе в ресторан, спонтанной покупке какой-нибудь техники например.
24.06.2020
Да, третье кресло и в нашу не встаёт. Машину менять всем почти приходится 😬 с квартирой проще, так как физически их можно запихнуть в одну комнату 😆😆😆 с четвёртым малышом будет круче в самолете зато - весь ряд на одну семью 😁 шутки шутками, но да, здоровье и финансы все определяют...
24.06.2020
Да, запихать можно в ллгу комнату 😊но я реально оценила увеличение площади из трешки в 80 кв м в наши 140 😁
24.06.2020
140 квадратов это оч круто! Нам в Мюнхене такое не светит 😂😂 хотя может лет через 10, если муж хорошо будет подниматься по карьерной лестнице 😆😆 У нас тут местная мать героиня на днях ожидает восьмого ребёнка. И живут в четырехкомнатной... ничего не могут найти, не берет их никто, как узнают, что столько детей. Не была у них дома никогда и представить даже не могу, что там... хотя сразу вспоминается бабашка, которая говорит «ничего, нас 11 человек в одной комнате в коммунальной квартире жило после войны». Короче, жизнь - интересная штука))) единственное мне про мою знакомую многодетную интересно, что они с машиной будут делать, ведь вроде больше девятиместной уже нужна другая категория прав и автобус 🙄
25.06.2020
у нас есть знакомые с 6ю детьми, у них машина как у нас, туран, т.е. все они не влазят туда. но надо понимать, то у детей разница в среднем 2 года. т.е. старшие уже как-то сами по себе время проводят :) в отпуск старшие двое-трое едут на поезде или самолете (они итальянцы, в отпуск только туда ездят) живут они все в четырехкомнатной, по тем же причинам. сначала жили в доме, но там контракт был на два года, т.к. хозяева уезжали в путешествие по миру
25.06.2020
Так а здесь-то 8 детей и два взрослых. Десятиместных обычных машин вроде нет. Только 7+2... с шестью вообще ерунда 🙈😂😂😂 эти каждые выхи почти катаются на прогулки вместе, все абсолютно погодки. Старшей 10-11 лет. Тоже итальянцы 😅
25.06.2020
OMG... погодки... вот у кого опыт перенимать про погодок надо. тогда да, надо автобус. ну или две машины.
25.06.2020
Она реально герой. Будучи беременной седьмым, сдала экзамен на врача 🙈 и дети счастливые такие, прям вот не скажешь, что чем-то обделены. Воспитанные, улыбчивые. Две машины - да, вариант. Скоро узнаем, че они выберут)) пока на старой их вижу..
25.06.2020
Я пока только слышала такое, что югендамт может придолбаться, если дети одного пола в одной комнате, но не узнавала, в каких случаях их это беспокоит.
25.06.2020
Мне кажется, это все слухи. А то пожалуйста, все только рады будут помощь от югендамта получить)))
25.06.2020
Это точно. А только требовать любой может
25.06.2020
Ну))
25.06.2020
ага, как и то, что детей до 12-ти лет нельзя оставлять одних. тогда большинство многодетных семей с трешках не легально живут в социальном жилье :)
25.06.2020
Свекровь - воспитатель в саду, сменила их кучу за свою жизнь. В некоторых были проэкты, где они специально брали самых социальнонеблагополучных детишек, пытались вытянуть. Так вот она рассказывала, что порой в семьях все настолько плохо, что по-хорошему детей нужно изъять. Но максимум чего они могли добиться - это посещения сотркудниками югендамта этих семей и просветительные беседы.
25.06.2020
да, даже сейчас некоторые садики отдают приоритет тем детям, которых "надо вытащить из дома". хотя очень часто там как минимум один родитель не работает.
25.06.2020
Конечно, это их единственный шанс по сути((
25.06.2020
Я тоже только слышала, а на деле ни у кого не встречала.
25.06.2020
Я ещё хочу начать карьеру, потому что если сейчас не начну, то к сорока годам сложнее будет найти хорошую работу.
25.06.2020
это относится к пункту о качестве жизни. поэтому у нас такая разница между старшими: я закончила аспирантуру, защитилась и нашла работу. мы понимали, что двое детей и аспирантура не совместимы с нашими запросами. хотя у меня есть знакомые, которые по два ребенка за аспирантуру родили и выростили :) но я рада что не рискнула на такой эксперимент :)
25.06.2020
Не представляю, как совместить учебу и детей без бабушек-дедушек. У нас нет такой поддержки, а из-за карантина даже на короткий срок. Расчет только на себя.
25.06.2020
у нас тоже нет никакой поддрежки, как и у большинства моих знакомых-коллег, они практически все иностранцы и бабушки-дедушки еще сами активно работают, чтоб приехать больше чем на пару недель в году.
25.06.2020
Я так на второго решаюсь . По несколько раз в день то "за", то "против". Но глаза боятся, а ребенка делаем :)
07.04.2021
У меня также, периодически очень хочется третьего. Но пока по финансовым обстоятельствам откладываем. Сначала машину хотим купить побольше и мне на права надо сдать. Ну и я жду немного возраста 6-7 лет, когда детки уже поосознаннее. У моей сестры трое погодок было (через полтора), так это занятие на десять лет. Плюс обязательно помощь бабушек, живущих в соседнем подъезде и доме через дорогу. У нас бабушек/дедушек рядом нет - мы хлещемся сами (это еще кружков нет). Так даже с двумя погодками - устаем выше крыши. Ну и работу свою оставлять нельзя.
24.09.2020
Меня тоже гормоны кроют. Никак не покидают мысли о усыновлении. Жалко детишек до немогу. Но муж ни за что не согласится. И мы уже старые по немецким законам. А я бы взяла малыша хотя бы на время до усыновления кем-то другим. Типа Pflegefamilie.
24.06.2020
Именно усыновление? Не ЭКО/КРИО? У меня знакомые усыновили сразу двоих детей - 7 и 9 лет. Очень счастливая семья.
25.06.2020
ЭКО тоже жалко 😩. Жалко эмбриончиков, которых не подсадили и выбросили 😢😢😢. Если бы вырастили одного и подсадили, то я бы уже пару лет назад на ИКСИ решилась. А одного растить - мало шансов на успех. Я не знаю, как смогу и когда смогу решиться на ЭКО (ИКСИ). Хочу второго малыша.
27.06.2020
Да, понимаю тебя. Я тоже так мыслю, мне тоже жалко тех, кто "мог бы быть". Но там ещё не факт что хотя бы один из пяти получится, не все так просто.
29.06.2020
Да. Бывает, что и с 10 никого не получается:(
29.06.2020
Лариса, это сколько "стареньким" ? Кстати, у меня тоже гормоны играли, когда сыну 5-6 мес. было. Смотрела сообщества по усыновлению, так жалко деток было . Просила мужа взять кого-то .
07.04.2021
Ирина Ко, сумма лет обоих супругов не должна превышать 70 лет.
07.04.2021
Ууууу, строго!
07.04.2021
У меня прямо как программа внутри была какая-то. Хочу троих, и точка!!! Средний был просто замечательным и беспроблемным малышом, потому уговорить мужа на ещё одного карапуза не составило труда. Отношения с мужем не изменились. Всё прекрасно. А вот на всех детей времени не хватает. Младшая жутко капризная принцесса. Она забирает всё моё время. И если средний ещё внимание получает, потому что он ещё малыш, тотсо старшим порой и поговорить некогда спокойно. Я знаю, что если бы мы не родили третьего малыша, то я бы постоянно только об этом и думала бы. У меня было постоянное ощущение, что что-то сделано не до конца. Будто что-то не так. Сейчас же всего хватает. Хватает настолько, что голова кругом!))) Больше о детях и думать не хочется!)) А дети третьего хорошо восприняли. Старший всегда мечтал, что детей в нашей семье будет много, а средний был слишком мал, чтобы быть недовольным чем-то. Сейчас ощущение, что их всегда было трое.)
24.06.2020
Какой класс! У меня тоже очень похожее ощущение, понимаю про что ты. Я всегда хотела больше одного ребенка. Торстен не помнит себя без Ани, он помнит ее в животе у мамы (особенно когда просит родить обратно 😅🤣)
25.06.2020
У меня тоже было такое ощущение, что кого-то не хватает, как будто кто-то еще должен быть рядом)) Мы тоже с мужем еще до свадьбы решили, что хотим 3,а может и 4🙈
25.06.2020
Хотела. Очень. Планировала года 2-3 точно. А потом желание прошло. И вот сейчас, после потери двойни в марте поняла, что всё.. Мой ресурс исчерпан. Не хочу больше даже думать об этом и планировать, да и возраст уже поджал окончательно. А вообще мне кажется, что у тебя сейчас ещё гормоны играют. Пройдёт ещё немного времени и если желание не пропадёт, а возможности (желание, здоровье, финансы и тд) будут, то обязательно рожай третьего.
24.06.2020
Я выпала из жизни на бб после родов и не знала о выкидыше. Сочувствую, Наташа. Всегда хотела двойню, но много наслышана и от врачей в том числе, как трудно выносить. Мне врач один вообще с порога заявил, что не с моей комплекцией (худая, небольшой рост). Вот пока жду, размышляю.
25.06.2020
Лен, я уже ничего не хотела, и не планировала. Беременность оказалась очень неожиданной и узнала я о ней тоже случайно на 9 неделе... А на 11 почистили. Потому что сердцебиения уже не было. Завтра будет ровно три месяца, как я потеряла двух детишек ((( и поняла, что видимо не судьба...
25.06.2020
Если не судьба, Наташа, то что это было и зачем? Вопрос реторический, конечно. Очень жаль((( разделяю твои чувства. Но что поделаешь, двойню очень, очень непросто выносить.
25.06.2020
Не знаю Лен, и дело же не в двойне (тут то как раз ничего необычного. У мамы в родне были двойни, и у мамы моей тоже была двойня) Дело в самой беременности. Я до сих пор не понимаю зачем и для чего она случилась, если мне не суждено было её выносить. И от этого ещё тоскливее...
25.06.2020
Больно(
25.06.2020
Мне очень захотелось ещё ребенка. Здоровье и возраст позволяют. Материально стабильны насколько это возможно в нашей стране. Доход 100 тыс. на семью. Я экономная, мне в принципе на все хватает. Жилье свое есть. Три года ушло на уговоры мужа, год на планирование. Но я подготовилась тоже 2 года перед выходом в декрет непрерывно отработала, быстро устроилась на работу когда о Б узнала ( т.к. решила поменять работу и узнала о Б).
24.06.2020
Работа - это и для меня важный момент. Не хочу без конца и края сидеть без работы и только детей нянчить
25.06.2020
Ты как-то писала у тебя месячные начались. Мысли о третьем весь месяц? У меня к овуляции чуть ли не твердое решение идти за вторым, а ближе к месячным попускает 🤭
24.06.2020
Ооо, надо будет последить за овуляцией. Может действительно дело в этом 🙆🤣 Хотя у мужа нет овуляции, но он тоже дровишек в огонь подбрасывает
25.06.2020
Мой тоже уже раз 5 спрашивал, когда второго 🙈 но всё таки не мужчины вынашивали, рожали, грудью кормили и ночами не спали. Так что им явно легче решиться.
25.06.2020
Ну мой и не спал, и ночами детей на руках носил, иначе я бы вообще крышей поехала. Сначала первый ребенок с коликами, потом двое малышей 🤷 Но да. Я в этот раз уже понимаю, что не хочу терять себя ни на минуту, а значит мужу тоже нужно сделать выводы, хватит ли ему сил.
25.06.2020
А я переселилась в детскую и за 7 месяцев муж раз 5 максимум ночью укачивал 🙈 со вторым такой халявы не будет, там ночи будем делать пополам)
25.06.2020
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детки-конфетки 🍬😈 Надо записать эти словечки, чтобы не забыть