Проект
ТЗМы начали с разбора, что где у дерева и деть мне все показал и крону ,и листочки .и корни.
Потом собрали лото что сделано из дерева, поискали, что есть деревянного вокруг нас.
Я собиралась нарисовать ре ствол дерева, чтобы он поштамповал листочки основанием бутылки, но Грибочек решил, что он лучше рисует ствол, отобрал фломастеры и нарисовал, а потом пририсовал крону. Все сам))
Ну а потом уж и поштамповали немного листочки, а в завершении ребенок принял решение сделать ствол из смой бутылки и принялся ее раскрашивать. До сих пор пытаюсь придумать как прикрепить к этому "стволу" листья
День 2
Сегодня мы сходили в лес. Собрали там целый ворох листьев березы, осины, рябины. Больше ничего в нашем лесу не росло. Надо сходить в лес с другой стороны дач, может там растут другие деревья.
Кроме этого рассматривали стволы и разбирались какие они. Нашли и потрогали мох, посидели на пеньке, насобирали кучу разных палок.
После обеда провел занятие на мелкую моторику, а заодно там же пара "поделок".
Листья сушу, к лото готовлюсь))
День 3
Мы снова ходили в лес. Деть не слишком интересуется деревьями, но слушает. Надеюсь, что-то осядет.
Нашли дуб и ясень.
После обеденного перерыва провели логические занятия по теме (найди лишнее, проводилки, пазл, лото с картинками.
Из творчества:
- делали отпечатки листьев на пластилин Меня впечатлило, ребенку больше нравилось мять пластилин и катать фломастер по листочку. Хотя результатом интересовался
- совместно раскрасили кленовый лист (я зеленым, деть желтым и фиолетовым. сначала безобразничал, потом видно было что в серьез занялся, но надолго терпения не хватило)
- делали отпечатки листьев. Достали новые краски и творили. Вышло оч. красиво. Хочется в рамочку поставить)))
Лото досыхает. Чувствуется буду развлекаться с ним в выходные
Софья, спасибо огромное за материалы, за необычные идеи! Мы страшные опаздуны. Но я очень рада, что мы это сделали!