12 лет

Про иммуномодуляторы..ПОЛЕЗНО

я на гомеопатии
30.01.2012
Я вот тоже взяла пару контактов гомеопатов. А ты с самого детсва малышей только гомеопатией лечишь или совмещаешь?
30.01.2012
только
31.01.2012
долго и упорно читала статью, пытаясь выделить для себя что-то полезное, но так толком ничего и не поняла! чем-же тогда нужно лечить ребенка от вируса? у вас еще ребенок маленький и вирусы ему особо негде цеплять, я до года наверно и не применяла виферон ни разу! Но как мы пошли в сад так началось!!! и если не лечить ребенка с первого дня заболевания вифероном - то значит через неделю придется лечить его антибиотиками, через полторы - от аллергии и поноса... Я считаю, что гораздо безопаснее лечиться вифероном - как противовирусным препаратом, чем антибиотиками! С осторожностью отношусь к таким иммуномодуляторам как анаферон, деринат и т.п. вот они влияют на иммунитет. Но я не врач, все выводы сделаны после прочтения нескольких статей на эту тему и по личному опыту борьбы с этими чертовыми вирусами!!! и как результат, мы просто пока есть возможность, не посещаем дет. сад - и кстати, не болеем.
30.01.2012
А аллергии у вас нет? Из этой статьи я еще вынесла, что аллергия и инфекции - это две чаши весов...никогда не сталкивалась с таким мнением. интересно покопаться. Статья, как и все в этом мире, спорная в некоторых моментах. Но овреде противовирусных, в том числе о вреде, который пока нельзя просчитать, уже много слышала и читала и знаю от знакомых врачей, которые в международных конференциях участвуют
30.01.2012
аллергию я заметила на антибиотики пеницелиновой группы, так же как и у меня. больше ни на что, кушает все! ну а чем же тогда лечить вирусы? вообще не лечить? 1 раз нам вместо антибиотика прописали кипферон, при угрозе бронхита и пневмонии, и он нам замечательно помог без видимых последствий, после того раза не болеем больше.
30.01.2012
Можно, наверное, какими-то другими средствами - гомеопатия, всяческие промывания, ингаляии - чтобы детский организм сам научился бороться с инфекцией. то, что организм болеет не есть плохо, он и должен иногда болеть. имхо
30.01.2012
ну когда у ребенка немного течет из носа и темп 37, конечно можно обойтись промываниями, ингаляциями и т.п. с такой инфекцией пусть сам борется, а когда жуткий кашель и темп 40,4 ? это вирус с которым детский организм может и не справиться...((( здоровья вам! не болейте!
31.01.2012
Вам тоже здоровья. Понимаю, что на практике все гораздо сложнее. Но я как раз пост писала про то, что врачи назначают противовирусные в стандартной схеме лечения и при легких ОРВИ
31.01.2012
ну такие у нас врачи, такая у нас бесплатная медицина... у нас до года был контракт и был отличный педиатр, которой я могла доверить самое мне дорогое! и вот до сих пор я стараюсь лечить ребенка по тем схемам, которые она назначала, только с соответствующей возрасту дозировкой! а учасковый педиатр теперь приходит и спрашивает чем я лечу и только каждый раз соглашается, что я делаю все правильно))
01.02.2012
полностью с вами согласна. вот только моя подруга работает на детском участке и имеет совсем другое мнение по этому вопросу. я старалась меньше слушать ее советы. и когда у нас были сопли мы обычно болели 3 -4 дня и все опять здоровые. но теперь мы заболели и она на меня заругалась почему я не лечу ребенка. решила все ее рекомендации выполнять - пить анаферон. капать в нос и брызгать в горло. и еще пить отхаркивающее хотя кашля заметьте у нас нет. и вот мы уже 8 дней болеем. сопли до сих пор, уже зеленые. кашля как не было так и нет. температура всю неделю 37.1 . зато лечимся по полной программе. и теперь я ей все это говорю а она мне ответила что нам уже пора пить антибиотики раз ничего не проходит. это какой-то маразм
30.01.2012
Да уж. Выздоравливайте
31.01.2012
согласна!иммунитет должен быть свой у ребёнка.мы вообще очень редко лекарства пьем.
30.01.2012
Ну насморк иммуномодуляторами лечить не стоит.. это точно. Но вот при более серьезных инфекциях, ГРИПП, ОРВИ, ангина, они реально снижают риск осложнения и уменьшают продолжительность болезни. При этом они не мешают формироваться естественному иммунитету на эту инфекцию.
29.01.2012
вот по поводу "не мешают формироваться собственному иммунитету" возражает несколько знакомых врачей. и в этой статье также
30.01.2012
Даже при введении антигенов начинается цепочка повторов)) Т.е. даже если не вводить вирус, а только чужой антиген, то тут же организм начинает его копировать)) Это наверно единственное, что я помню из обучения в меде)))) Органим съев всего одну микробинку, быстренько создает множество маленьких поглатителей, как правило именно этот процесс и сопровождается температурой. Т.е. даже збивая маленькую температуру мы не останавливаем процесс выработки антител,а только облегчаем процесс)))
30.01.2012
у меня-то нет мед образования - но, мне кажется, что принцип действия всех этих иммуномодуляторов и стимуляторов до конца не изучен...не зря же FDA в штатах запрещает...
30.01.2012
а до конца мы все никогда и не изучем)) Это выбор каждого, я старшей даю, если что-то серьезное. Болеем редко и максимум 3 дня ТТТ
30.01.2012
Дай бог всем деткам не болеть.. а уж когда малыш болеет и кричит горючими слезами - дашь не только иммуномодулятор - а все что угодно - лишь бы помочь справиться!!! Зря вы так.. во всем есть и плюсы и минусы - понятно что безконтрольно даже витамины плохи... иногда нелечение насморка переходит нитолько в гайморит а и во много более серьезных штук... так что вовремя невылеченный насморк - как угодно - ни так уж и безопасен... ИМХО
29.01.2012
конечно, всегда хочется облегчить страдания малышам. но, мне кажется, в большинстве случаев можно было бы обойтись без иммуномодуляторов. просто вижу, как часто и СРАЗУ всем подряд деткам моих подруг назначают это в стандартной схеме при каждом чихе.
30.01.2012
Согласна - я тоже ЗА то чтоб организм сам справлялся и чтоб всё без помощи.. НО! что вы хотите от врачей - они то знают - что чуть ни каждого второго малыша искуственно "СОХРАНИЛИ" всякими таблетками и уколами пока он еще в животике сидел... дабы сам он не мог.. и что теперь? думаете они так же уверены в нем как вы? что теперь он с любой бедой с его то организмом, который даже в организме мамы  в такой замечательной среде не мог сам справится? Может быть и справится, а может и не быть.. и что тогда? Винить врачей что неуберегли??? или все таки маме головушкой своей думать вовремя... Двоякая ситуация всегда была и будет!
30.01.2012
ну как раз с этой точки зрения - они ВСЕГДА назначают стандартную схему лечения - первые 3 дня антивирусники, потом антибиотики. И нам приходится думать головой и переиначивать их стандартные схемы. Я, когда была беременной, заболела простым ОРВИ в офисе- категорически не хотела пить все их таблетки. И спокойно вылечилась природными средствами - но за 2 недели, а не за неделю.
30.01.2012
Повезло.. и надеюсь последствий не будет. У меня подржка-одноклассница еще, родилась слабослышащая, каак раз из-за перенесенной  простуды мамой во время беременности на позднем сроке. Если вас пронесло несколько раз - не стоит всех под одну гребенку загребать. А еще, что такое ОРВИ? острые респираторные вирусные инфекции - а что такое грип? по сути тоже инфекция.. так что все это дурилки - а по сути одно и тоже... называютток по разному.. а уж если вспомнить еще раньше.. от этого даже умирали... Я б не давала советы на вашем месте о расслаблении и чихании на советы врачей... Не хочу ничего "накаркать" но... береженого как говорится....
31.01.2012
Я ни в коем случае не даю советы расслабляться и не слушать врачей..прочитайте, пожалуйста, мой пост и комментарии - я только высказала протест против огульного назначения противовирусных препаратов в стандартной схеме лечения всем подряд детям. Это результат схематичного лечения и действия фарм лобби в россии
31.01.2012
про виферон подобная инфа уже проскакивала.и на блоге в том чсле.я с ней согласна. ну а если не брать во внимание две строчки о вифероне, в целом это бездарная,лживая проспидюшная статья. в нынешней медецине все идет к тому что,что любую болезнь хотят подвести под категорию "иммунодефицит" Тубекуез - имуннодефицит,герпес - имуннодефицит и  прочее.список может быть бесконечным. для определенной категории "больных" такая система уже работает.при диагнозе "имунодефицит" любую их болезнь лечат не соответствующим лекарством для соответствующего заболевания,а специальными препаратами,так называемая ВААРТ терапия.Этот препарат был разработан еще в 60 е годы против раковых образований,но в следствие очень высокой токсичности был запрещен.Вспомнили о нем когда понадобилось "лекарство от СПИДа",применяют по сей день.Правда люди дохнут после таких курсов лечения как мухи,а в заключении потом пишут что умер от СПИДа.именно таким образом и формируется статистика "умерших от СПИДа" "И необходимо обнаружить остальных, пока они не умерли." - за каждого нового "имунодефицитного больного" соответсвующие мед.учреждения получают как бы бонусы - чем больше таких больных,тем больше финансирование центра. так что  от фильтровуйте ВСЮ информацию,с которой сталкиваетесь)
29.01.2012
Честно говоря, у меня нет медицинского образования, чтобы судить о ценности всей статьи:-( Для себя сделала фокус именно на применении иммуномодуляторов
30.01.2012
а для этого и не не нужно мед.образования)
31.01.2012
Спасибо. Ещё раз убедилась, что иммуномодуляторы-стимуляторы не всегда необходимы. А ведь они ещё и не из дешёвых. 
29.01.2012
Отличная статья,спасибо!
29.01.2012
на здоровье)
30.01.2012
Я тоже против этих иммуностимулирующих препаратов ...пока на гв иммунитет материнский ...
29.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пристрой вязаных платьев, купальников Victoria's Secret Пфффф...новая странная умелка Марика