Войти
Мама девочки (8 месяцев), жду мальчика, 15 неделя Киев

Я в шоке!!!

Мама двоих (27 лет, 17 лет) Киселевск
Кашмар, эта Виктория влезла в разговор да и еще грубит, коментарии то не ей адресован. ДА бывают люди.
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Я дико извиняюсь... Но мне кажется я имею право коментировать то что я хочу и не спрашивать у вас разрешения... Этот пост написан обо мне ... И я имею право защищать себя . Не так ли ?! Где вы видите грубость, кстати ?

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Нужно вести себя корректно

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

 А называть высказывания незнакомого тебе человека бредом - это по твоему корректно !!!  Ия после этого не воспитанная ! Тебе не стыдно ?

0
25.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Вика какая же ты злая!!! девчонки ненадо сраться из за какой то фегни!!! вы взрослые люди ждёти детей а сами то ещё как дети!!! хорошь!!! а вот что про гениколога я могу сказать одно поликлинники разные врачи тоже , так что у каждого всё может быть по разному и я думаю не стоит из за этого ругаться!!!а если ты вика лубишь так сраться с людми и исходить вся говном прошу тебя милочка на другой сайт там вот и разводи скандалы тфу тфу!!!! а тут прежде всего общаются на общие темы а не балаболят про личность каждого!!!!!!надеюсь всё ясно!!!!????

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

   Я просто развожу руками ...Где ты видишь что я люблю сраться ?  Я пытаюсь добиться ответа на свой вопрос, хотя бы на один... Это потвоему - сраться ?!  И вообще, что за слово такое ?! Россиянка ! И я не вика , а Вика ... Надеюсь, ясно , милочка ?

   И про личность каждого я не , как там ты варазилась (где такие слова только берутся?) , балаболю...

0
25.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

а они сами на ум приходят когда читаешь твои коменты))))))))а ошибки есть у всех! просто от того что быстро печатаешь!!!!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Странно, как можно так ненавидеть родной язык...

0
25.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

всё вика именно вика отстань ты от меня, нельзя на коменты реогировать!!! ТЫ ЗЛАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Ладно, геля , пока . А так как ты , видимо , можно и нужно...

Госсссподи одни имбицилы кругом...

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Киселевск
Коментируи ради бога, но не в грубой форме. У каждого свое мнение, и взгляды.
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Процитируйте мне мою грубость, пожалуйста !

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
"Помоему ты просто глупа как пробка... "- цитата твоей грубости
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Первое слово "помоему" -это значит , что это только моё субъективное мнение...

Это вопервых... Вовторых , когда мне грубят,  я начинаю грубить в ответ... Хотя я ещё не разозлилась и не грубила...

   Поймите, человек ввязался со мной в беседу не самым лудшим образом ( назвал мои слова бредом), и на все мои возникшие к ней вопросы она не ответила ровным счётом ничего, кроме того что я злая... На мои просьбы указать мне на на мою злость и ненависть ответа тоже нет...

    Вот я и хочу добиться от человека ответа...

Потому что за слова и поступки надо отвечать... А разбрасываться словами просто так  ..........

   Почему она решила что я злая, что во мне ненависть... ВО МНЕ ДЬЯВОЛ !!! Я считаю это очень громкие слова !!!  

   Так  пусть как-то мотивирует ! Процитирует мне мою злость !!!

       В ответ - ноль...

То есть человек сначала говорит , а потом думает что говорит ? Или как?

Либо она действительно глупа...

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Но при всем при этом ты больше всех кипятишься! Знаешь выражение: "Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав!"?
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Выходит, что меня обзывают, провоцируют, а потом еще и обвиняют, почему я не хочу реагировать на такие обидные провокации.

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Кто вам сказал, что я сержусь ?   Я пытаюсь добиться справедливости... Вот и всё...

   Если ты назвал меня ненавистницей, то мотивируй, пожалуйста...

 

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Киселевск
Чуть выше Катюша написала, и в своем коментарии писала что смотрят по УЗИ и там где она консультируется не смотрят на кресле, а дальше твои слова ,, Бред твоя фамилия,,
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

 А назвать высказывание незнакомого тебе человека бредом  - это ли не грубость ?! При чём со мной были солидарны многие, но "БРЕД!" было сказано только мне...   Так что  моя грубость всего лиш ответная реакция...

   И в отличии от горячё любимой вами всеми Катюши я вот обьясняю , почему я так написала... А человек прячется , назвав меня ненавистницей, ДЬЯВОЛОМ, !!!!  

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Повторяю еще раз бредом я назвала врачей, которые не верят, что ты бер, даже если у тебя есть узи. Что тут непонятного? Если тебе приятно думать, что я твое мнение назвала бредом, то выходит так, что то что смотрят на кресле это просто твое мнение, а не то, как есть на самом деле.

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Повторяешь ?!?!  Придумала только что ?   Не надо теперь открещиваться...  Что сказано то сказано. Из песни слов не выкинешь ? Верно ?  Если бы ты имела ввиду врачей, то так и было там написано... А там лишь одно слово : " Бред! "

 

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Киселевск
Ты просила процетировать, я процетировала, и считаю твоя грубость первая, Катюшина реакция ответная.
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

 Вы не правы .

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Киселевск
Да пусть будет так, что не права, но чтото многиу за Катю. И всеравно каждый останется при своем мнении.
0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи

Не обращай внимание на неодекватных людей Катюша. И мнения у всех разные а та дама которая хамит своё мнение навязывает всем... ну и .... с ней ...

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка
Комментарий удален
0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи
Мадам у вас плохое настроение? - скушайте апельсин, говорят помогает.
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Ну вот опять   ... И вы туда же... ГДЕ вы видите хамство ?

Почему так повелось? Можно назвать человека хамом, злюкой, ещё кем-то... А на вопрос "Почему?" ответить "скушай апельсин..." или "БОГ ПРОСТИТ ! "

    Это что становится нормой - не отвечать на вопросы ?

0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи
Мамаша, вы родили, растите своего малыша спокойно и не портите нервы будующим мамам. А про апельсин это правда - повышает настроение, глядите скушаете и добрее будете, всех вокруг полюбите....
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

   ГДЕ вы видите хамство ?! Вы мне ответите на единственный мой к вам вопрос ? Или как Катюша , отмалчиваться будете ?!

0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи

Утомили вы уважаемая...всех утомили

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Да вам просто ответить нечего , потому что я не хамила никому... А вы меня хамкой назвали безпричинно... Кто вы после этого ?

   Давайте... Все меня в ЧС !!!   Так легче всего... Кстати , мой ЧС пуст. Потому что какое бы ни было ваше мнение - вы имеете на него право... И я не запрещаю (в отличии от всех вас) вам его высказывать мне в глаза...!

0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи

В чс не буду зачем? Вам никто ничего не запрещал, с вами поддержали беседу (как вы этого видимо и хотели)большинство участниц этой темы. По поводу хамства можно ответить вашими же словами "какое бы ни было ваше мнение - вы имеете на него право", в общем тоже право имеем и на то что бы объяснять элементарные вещи другим или нет.

И еще раз напомню вам про апельсины, сейчас кстати новый урожай уже пошел - рекомендую!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Нет уж...! Вы назвали меня хамкой, так обоснуйте свои влова...  В который раз я вам задаю этот вопрос ?! Ответа, я так понимаю, нет... Да ?

   И я всё ещё ХАМКА ! Да ?

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Ну если плюнуть на спину , а потом спрятаться в кусты (или защищать того, кто так поступает) - для вас норма жизни , Я УМЫВАЮ РУКИ  ...

    А потом спрашивают "куда мир катится? где справедливост?"

 

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

."Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!"- а остальное- проблемы плюющего! Вика, успокойся!!!
 

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

А может вы не впереди... А может мы шли навстречу - т.е. в разные стороны, но один из нас оглянулся и плюнул в спину другому !   Да я спокойна... Просто не пойму , зачем начинать разговор(тем более с грубости), если не готова она была его продолжить ? Зачем ?

   Почему я отвечаю на её вопросы, на твои коменты, на коменты и вопросы остальных девочек... (при чём я одна отвечаю всем ) , А ОНА не ответила ни на один мой вопрос... Почему я ДЬЯВОЛ ?! Я считаю, что она бросается ОЧЕНЬ громкими словами... За такие слова надо отвечать !

   Вот что меня возмущает... А Она , как страус,  спрятала голову в песок (за чужие спины) и отмалчивается... Напрашивается вывод , что человек пустозвон...

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Уважаемая Ольга Викторовна ! ДО СВИ ДА НЬЯ !!!!

Вы сделали свой выбор ...  Откройте словарь и посмотрите значение слова "пустозвон", Увы , но мои действия под описание действий такого человека не подходят... А вот Катюшины - вполне..)))

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

хм... чет я не пойму с чего вдруг весь сыр-бор...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

К тому, что если ты пришла становиться на учет, то тебе не поверят, что ты беременна, даже если у тебя есть узи ("а может это не твое"), пока на кресле не посмотрят не поверят. "" не будут же всех ставить на учет, кто пришел и сказал, что беременный. Ну разве это не БРЕД? Берут кровь, делают тесты, делают узи. Каково тогда приносить в консультацию узи и говорить, чтоб взяли на учет, если ты не бер.? 

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

вот это точно бред:))) можно придти с данными узи в 7 недель на последнем дне цикла и будут все признаки Б:))) и практически в каждой ЖК есть узи. просто так туда никто не лазит.

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

я не понимаю, почему я должна быть идиоткой, дурехой и еще кем-то там я не помню, и она говори, что она молодей и не грубиянка!

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

Вы недолжны быть идиоткой и дурехой, никто этого не говорит. Но вы не правы в этом впросе про постановку на учет. При осмотре выявляется увеличение в размере матки, эмбрион там никто не прощупат, причем на 7-8 неделях. 

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

так это Виктория говорила, что проверяют бер. на кресле, а не я . я гов., что для того чтоб стать на учет нужно всего лишь узи.

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

ой! простите:)))) я бы тоже тогда на вашем месте не сдержалась и написала что это бред:)))

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

А стого, что я высказала свое мнение. Человек назвал его бредом... На что получил ответ и кучу вопросов, Но я до сих пор не дождалась от неё ни одного ответа на свой вопрос... Только "Бог простит...", "ой не смеши "... Называет меня злюкой... Я спрашиваю почему - а в ответ тишина... Вот и пытаюсь добиться от человека хоть чего нибудь....

  

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

может вам просто разойтись по разные углы ринга? подняли бурю в стакане воды.

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Я просто хочу узнать , зачем называть мнение высказанное мною бредом, а потом прятаться в кусты и не отвечать ни на один вопрос...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва

А вы думаете есть на этот вопрос ответ? Не думаю...

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

У неё ни на этот ни на какой либо другой ответа нет...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

У тебя не хватает даже мозгов и воспитания понять почему!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

 А вот это , действительно, бред...

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Боже мой !!! Что ж за человек !? Ты мне скажи , укажи на мою ненависть к тебе лично !!!  Я просила тебя процитировать мне мои слова, источающие ненависть ... Где то, что я просила ? Нет ... А скулить , что тебя обижают (когда это на самом деле не так ) это тупость... Ты не ответила мне ни на один вопрос... Ты всё не по теме...   Нечего ввязываться в разговор, если не собираешься конструктивно вести беседу... А то монолог получается - я говорю , а ты отмахиваешься...

И не надо называть бредом чужое мнение...

    Это тебе на будующее...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Я не понимаю, ты еще и кичишься тем, какая ты! В тебе дьявол!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Помоему ты просто глупа как пробка... Ты хоть раз можешь по теме сказать... Опять отмазки...

Какая я ?

 

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Ну зачем ты оскорбляешь человека? Если ты не так глупа, как она, так и остановись...
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Ясный

Девочки ну что вы все ругаетесь? Давайте жить дружно!

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Бредом я называла врачей, которые не верят узи, и ставят на учет только если смотрят на кресле. Если не веришь, покупай билет, оплачу тебе гостиницу в Вене или Женеве. Пойдешь к врачам, профессорам, которые тебе обо вснем скажут. Мне не хотелось обижать, но я наблюдаюсь и за границей и у нас в частном роддоме. Думаю уровень специалистов намного выше, чем  у вас. Тебе это обидно слышать. Но не поставить на учет с наличием узи не имеют право, и ты не обязана смотреться на кресле, чтоб доказать свою беременность.

0
25.05.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны

ПО-МОЕМУ, вы обе были неадекватны в тот момент...

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Мне ни чуть не обидно слышать про твоих врачей.!!!!! Сколько повторять ? Мне плевать, что у тебя за врачи, где они у тебя , куда ты там ездишь !!! Нельзя бросаться словами!!! Понимаешь ?!

Дьявол, невоспитанная, нет мозгов, сколько ненависти злая - это всё твои слова, Я пытаюсь добиться от тебя ответа на вопрос " почему ты меня так называешь ? "

Ты знаешь, КТО такой дьявол ?!

Видимо нет...

Ты говорила , что тебе смешно ... Что смешного я написала ?!

Вот что возмущает меня !!!

"Бог простит" - и Бога сюда и дьявола , и церковь приплела... Ты верующая ? Сомневаюсь...

И помощ мне нужна... Не твоя ли ?!

 

0
25.05.2009
Дубаи

Я встала на учет в одной клинике. Меня там смотрели на кресле и делали узи и анализы сдавала. Но чё то мне врачиха не понравилась и я пошла к другой в другую клинику. Принесла ей результаты первого узи, анализы и всё такое, но она мне сказала все это убрать от нее подальше. Потому что она ДОВЕРЯЕТ только своим обследованиям.

И еще, я живу не в России, но считаю, что только российские доктора/учителя/и все специалисты - лучшие. Убедилась на собственном опыте. Поэтому никогда не пойду на прием к НЕ РУССКОГОВОРЯЩЕМУ врачу. Поэтому не надо кичится тем, что ты стоишь на учете в Вене. Там, как и у нас везде частная практика и все делается ради денег, а не от души.

0
21.10.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк

Катенька-эта мадам очень любит спорить,и злая и еще юмора совсем не понимает(сталкивалась)не бери близко к сердцу!!!!

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Я просто в шоке. При чем я не читала ниее дневников, ничего, даже не знаю сколько ей лет. думала, что побесится и ладно, так она не может успокоиться, а читать каждый день такие гадости неприятно.

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 29 лет) Троицк

успокойся,Тебе нервничать не надо.Не вступай в беседу просто!!!

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

  Очень интересно...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Воспитания ноль! ненависть ко всему! тебе нужна помощь!

0
25.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва

Кать, ну ты тоже очень категорично высказалсь- БРЕД...так нельзя, а Виктория в ответ тоже сразу начала пылить...вы обе неправы и на пустом месте раздули...Ты категорично заявила, она сразу в грубость...но стоит ли кресло таких споров и нервов?? Мне просто вспомнился случай, на курсах я занималась  в миде и обсуждали мы вино мира.... я говорю о том, что мне не нравится французское вино и французы сами говорят:" гаше вино прозжет дырочку в железе.." и тут сидит сопляк- на 2 курсе максимум.....и заявляет :" Bull's SHIT"... я прям офигела............у меня даже слов не хватило и я промолчала...потом спросила: "дорогой, а ты знаешь что эти слова значат и ты вообще по какому праву называешь так чужое мнение..." ну он побледнел, позаикался....я та кпоняла, что просто в кино такую фразу услашал и скопировал)))

0
25.05.2009
Мама мальчика (16 лет) Москва

Вика какая же ты злая!!! девчонки ненадо сраться из за какой то фегни!!! вы взрослые люди ждёти детей а сами то ещё как дети!!! хорошь!!! а вот что про гениколога я могу сказать одно поликлинники разные врачи тоже , так что у каждого всё может быть по разному и я думаю не стоит из за этого ругаться!!!а если ты вика лубишь так сраться с людми и исходить вся говном прошу тебя милочка на другой сайт там вот и разводи скандалы тфу тфу!!!! а тут прежде всего общаются на общие темы а не балаболят про личность каждого!!!!!!надеюсь всё ясно!!!!????

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

Ну вы укажите мне на мою злость !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Никто не может этого сделать !!!   А называть меня злой без причины зачем ? 

    Я обьяснила ниже чего я добиваюсь...

0
25.05.2009
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Алма-Ата (Алматы)

ммда,не приятно выходит спор получился глупый и из-за нечего у каждого свое мнение и право на это мнение,просто раздули спор...

Катюш не надо нервничать по пустикам,не у всех людей схожи мнения побереги свои нервы пдумай о малыше,Бог всех рассудит,каждый живет как ему комфортно...

не ругайтесь девченки...в мире и так много злого и неготивного зачем услонять все...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

К чем было обсуждение, к тому, что если ты пришла становиться на учет, то тебе не поверят, что ты беременна, даже если у тебя есть узи ("а может это не твое"), пока на кресле не посмотрят не поверят. " не будут же всех ставить на учет, кто пришел и сказал, что беременный." Ну разве это не БРЕД? Берут кровь, делают тесты, делают узи. Каково тогда приносить в консультацию узи и говорить, чтоб взяли на учет, если ты не бер.?

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Николаевка

   Обьясню...   Моя одноклассница пыталась "откосить" от сдачи экзаменов и принесла результаты узи своей двоюродной сестры...  При осмотре , конечно, выяснилось, что она не беременна...))))

    Вот тебе простой пример...

Почитай коменты остальных девочек. Большинство из них смотрели на кресле... Почему же ты им не сказала "БРЕД " ?!

0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи

А на кресле смотреть не обязательно, только если показано, бывают от этого и негативные последствия. Меня на кресле не смотрели, и врач у меня опытнейший и знает своё дело, и вообще чем меньше туда будут "заглядывать" тем лучше...

0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Киев

Я наблюдаюсь заграницей тоже, в Вене. Езжу сдаю анализы, там супер специалисты. И меня там не смотрели, а я была на 6-7 неделе. Просто сделали узи. И у нас тоже, когда на учет становилась не смотрели. Брали только мазок на прошлой неделе, и то очень аккуратно, даже не почувствовала.

0
25.05.2009
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн

Не понятно чего вы так переругались. Обе были " в полярном" настроении", вот и сцепились.Отпусти ситуацию.

0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Донецк

Прочитала...я тоже в шоке...От тебя.

0
25.05.2009
Мама девочки (16 лет) Мытищи

Всем по горе апельсинов!!!

0
25.05.2009
Узи проблема

Похожие записи