Войти
Мама девочки (1 год) Бээр-Шева

вот что делать??

71
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
а я б взяла к себе и не мучила...ребенку спокойнее- тебе тоже
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ну, мне не совсем спокойнее, и для ребенка это не совсем хорошо. во-первых, спать с ней- значит убрать с кровати мужа (кровать у нас на 3 не рассчитана) во-вторых, ребенок должен спать всю ночь не просыпаясь ни поесть, ни маму потрогать, потому что это считается психологическим нарушением (в этом возрасте нет, просто потом сложднее отучать) а когда она спала со мной (она ела титю), то я просыпалась (вернее она) по 6-7 раз за ночь- очень меня выматывало, так как помощи нет, а я сплю 5-6 часов. ну, а ставить кроватку рядом с нашей... чем дальше, тем сложнее перевести... а секса хочется в кровати, а не в зале, ванной и на кухне... мы так долго к этому шли, что просто поломать за один раз я очень боюсь.........
0
24.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
а я считаю- все детки разные! кто-то спит один лучше, а кто-то с мамой и ему это НАДО! Про то, что ребенок ДОЛЖЕН спать всю ночь и т.п........кто тебе сказал, что он ДОЛЖЕН??? кто-то взрослый спит всю ночь, а кто-то пописать встает, а кто-то еше  и попить... Психологическое нарушение? ХА! на мой взгляд опять же психологическое нарушение можно спровоцировать именно тем, что оставляешь ребенка одного, что он может испугаться, одно то, что для нее стресс и она рыдает, не понимает, почему мама уходит- вот это и будет психологическим нарушением.. Конечно родителям много чего хочется...и спать всю ночь, и секса нормального.....сама думай, что важнее и полезнее....у меня ребенок спала раньше только со мной, теперь сама перелезла  в кроватку, под утро ко мне идет......и все довольны.. Если ты говоришь о том, что должен ребенок- так приучать надо было сразу спать отдельно.... а сейчас, когда уже годик и она понимает- как ей хорошо, как раз психику и ломаете...поорет и перестанет- какие-то детдомовские методы....
0
24.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
вот давай без этих вот ++++, я попросила написать по факту... я сама любитель всем пообъяснять по сирсам и тп, я и так все по ним делаю, но я же не эфиопка кормить до 8 лет сиськой и до 12 лет спать с ребенком в одной кровати. у нас переход в комнату и в кроватку прошел очень нежно, без слез и истерик. я тоже раньше таким (как я) мамочкам говорила, что , мол, нельзя так, но это кажется, что это ужасно, а на деле все мирно
0
24.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Ну,мне кажется, ты все уже решила :) А  этим + я показала насколько я согласна с Аней. Всему свое время! Я в это свято верю. И мне кажется,что Ева просто еще не готова спать одна и всё. А так...естественно каждая мама сама делает как ей нужно.
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
да если бы она была не готова, она бы не спала. а она спит отлично! первую неделю спала отлично. а потом... то ли зубы, то ли еще какая-то хрень... я же не лежу в др комнате не слушаю как она плачет, я подхожу к ней, успокаиваю. я и в 5 лет была "неготова". бегала ночью к маме
0
24.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
А при чем здесь эфиопы? Они воспытывaют детей так как они считают правильным, а ты, так как ты думаeшь.
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
при том, что у них это мамаш естественно. у них такие обычаи, а мы живем в цивилизованном обществе. я их как пример привела они и кормят до тех пор, пока ребенок не откажется, лет до 5-6. и что, это нормально? для дикарей если только
0
25.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
А ты лично знакома с эфиопами? С их обычаями? И почему ты считаешь наше "цивилизованное общество" лучше чем их "дикое"? А кто тебе сказал что эфиопы дикие? А то что среди них очень много образованных и интилигеннтных людей- это тоже дикость?
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
так не все же эфиопы кормят до 5 лет, и не умеют деожать ручку. кормят до 5 именно дикие. да, лично знакома. я не считаю, я говорю, что в цивилизованном обществе женщине не совсем удобно кормить до 5 лет и всю себя отдавать ребенку и кухне- конечно, если тебе нравится- пожалуйста, но это уже исключение из правил, а не норма ань, ты что, защитник прав эфиопов? я их как пример привела, и ничем их не осудила. остынь
0
25.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
Да нет я не защитник ни чьих прав, просто эфиопы здесь совсем не причем. А всю себя отдавать ребенку можно в любом обществе , было бы желание. А вообще норма это понятие относительное, у каждого свое (:
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
конечно, лично в моей ситуации эхфиопы не при чем.я просто их ввиде примера привела. пускай не эфиопы, а зулусы.  можно, да, забить на себя, и ВСЮ себя отдать ребенку. только надо ли это ему, ребенку-то? уставшая злая мама, с некрашеной головой и без маникюра? которая на себя смотрть не может, да и муж тоже. а именно так и бывает, если ВСЮ себя отдать ребенку, кормить столько и когда хочет, спать с ним (без мужа), просыпаться 10 раз за ночь... да. наверное, кому-то так хорошо. а я уверена, что моему ребенку будет намного лучше, если у него будет режим и нормальная мама.
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
Ань, ну месяц-полтора назад я кричала то же, что и ты. и каждому доказывала и отстаивала свое мнение. я немного неправильно выразилась. не должен спать НЕПРОСЫПАЯСЬ, а он не должен кушать, например, не должен лезть к маме на ручки.  если ребенок в 5 лет НЕ может засыпать САМ, то это НЕ есть хорошо. а я таких деток знаю, по ошибке родителей. я разговаривала не  с одним врачем, читала много всего. конечно, я не позволяю ей много плакать (секунд 30-минуту только), захожу, обгимаю, глажу, утешаю. и, дело не в том, что мне хочется спать и заниматься сексом (как-то же мы год и месяц жили), дело в том, что детки, которые спят спокойно всю ночь, лучше себя чувствуют. я по своей вижу, что раньше, когда она просыпалась, она была намного неспокойнее днем, чем сейчас. сейчас она сама себе (с моей помощью) сделала удобный режим. а то, что надо было делать с самого начала- ну не повеситься же мне оттого, что я была неопытная и сделала ошибку. хотя, это и не ошибка, ребенку ДО года безопаснее спать в одной комнате с мамой.
0
24.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ну  почему не должен кушать-то???кто-то кфирчик пьет до 3 лет...а кто-то и на груди до 2, тоже подсасывают ночью!! И не согласна я что не должен лезть к маме на ручки?? если лезет, - та значит ему надо мамау почувствовать..Господи, всего-то в жизни наших деток есть полтора-два года, когда они хотят прижиматься к маме и быть на ручках..... потом уже мама захочет, а ребенка не усадишь) КОгда в 5 лет не спит- не норма...но в год и 3 месяца.....я тебя умоляю....Наша племянница  в год и 7 заболела, попали в русаковку, там была такая умная невролог, которая высказала маме: ночью не кормить, спать отдельно, не качать, не таскать...мама тоже умная- выполнила все под козырек...ребенку сейчас 2 и 4.....ОРЕТ каждую ночь во сне! фенибут даже не помогает!!!! и ночью кашу ходит есть.....проматались по институтам неврологии, даже в питер ездили- неврологи сошлись на том, что раз ребенку надо быть с мамой- пусть будет и нечего ее нервировать...только психика у ребенка съехала.... Ты представь какой у Евы шок, когда ты выходишь из комнаты...как ей тяжело и страшно и она кричит((( Так я не поняла- у вас она спит всю ночь или нет??? ты пишешь: "сейчас она сама себе (с моей помощью) сделала удобный режим."- так в чем проблема-то???Насчет того-  просыпаются или нет...я тебе скажу- ночь на ночь не приходится.....у нас Дашка всегда спала плохо и мало....и чувствует себя отлично....а вот у моей подруги дочка в 6 меяцев спит каждые 2 часа.... детки разные..... Я не считаю, что ты сделала ошибку- дочка спала с тобой- правильно это, раз ей так было комфортно и хорошо....Ошибка на мой взгляд воспитывать по Споку: не брать на руки, не качать, спать отдельно, кормить по часам в граммах и строго... и прости пожалуйста, я считаю, если твоя доча не хочет спать одна, не хочет спать отдельно- ошибка ломать ее..... просто подожди и ребенок сам дойдет до того, когда ей перелечь....  
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
девочки, милые, я НЕНАВИЖУ спока. я так и делаю все. она первую неделю спала ОТЛИЧНО. а потом... может зубы, может переигрывает...  спит всю ночь, просыпается один раз в 5-6 утра попить или мааксимум поесть (если лягла в 8, то ест). потом сама ложится в 12-час- это ее режим а 2 дня назад (2 дня подряд) она и ночью просыпалась меня требовала. я лежала с ней... я ж не говорю, что я к ней не притрагиваюсь, просто говорю, что не хочу опять к себе ее...
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
ну ты загнула....))))) скажем нет мужчине в постели - ребенок важнее)) будем спать втроем, пока ребенок сам не решит, что готов спать отдельно. а вставать есть-писать ночью - не нарушение разве??))))) ночь для сна. Моё мнение. Оль, тут у каждой будет свое мнение. НО и ребенок у каждой - свой! и мнение - своё! только ты знаешь, как лучше, невозможно получить однозначный вопрос в твоей ситуации. СИЛ!!!
0
24.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
Я не говорю "скажем НЕТ мужчине в постеле", утрировать не надо.Ир, для кого-то нормально одно, для кого-то другое...Лично я скажу лучше НЕТ себе, и в чем -то пожертвую своими интересами ради ребенка, а не буду напролом своиму эгоизму идти и своим желаниям...Я считаю что ребенок по возможности должен быть с мамой до 2-3 лет и если он хочет спать вместе и не выходит его отложить, то не надо ломать психику малышу и позволить ему спать рядом...Ты отложила Диану легко, она у тебя и спала по-другому...Я прекрасно помню, как ты писала- что высыпашься и спите вы чуть ли не до 12...моя доча спала плохо и мало...6 месяцев я не знала, что такое проспать подряд 6 часов....У всех мама нормы разные, так например , для меня не НОРМА спихивать ребенка на кого-то еще, я хочу сама быть с дочей и стараться не пропускать каждый ее день, а для кого-то на этот счет другое мнение и своя свобода важнее всего. сколько людей-столько и мнений..И я ничего не загибаю, я говорю- свое мнение, исходя из принципа о том, что все детки разные, кто ест ночью- кто нет, кто-то на ручках хчоет быть- кто-то нет...вот и все.
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
я многим жертвовала и жертвую ради евы. я ее никому не спихиваю. даже на час- мне некому. я все сама. и я ей ничего не ломаю.... я по отношению к ребенку- не эгоистка, хотя иногда хотелось бы
0
25.05.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
так я тебе этого и не говорю...я с маякой спорю...
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Нижний Новгород
Делай, как делаешь! кроме тебя самой - здесь мало кто реально поймет)) особенно кормящие. Особенно кто на СС. Именно по указанным тобой причинам я с рождения приучала спать отдельно.
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
вот второго ребенка я тоже буду приучать отдельно :) а то все жертвовала собой, все для лялечки, на себя похрен :)
0
25.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
крепкий сон у них идет после 15 минут.. попробуй пересилить себя и высидеть рядом 15 минут.. а потом уже выходить...))
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
так сидела. но она не спит. когда укладываю, могу посидеть, но она иногда требует этого ночью. я один раз на полу с ней спала... доктор (с кот я консультировалась по всем этим делам) сказал, что нельзя так делать.... вот поорала минут 10-15 и уснула. я заходила к ней раз 6-7, гладила. 
0
24.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
дык.. утолкай на руках.. что б вопще вырубилась.. а потом перекладывай в кровать.. если ни проснецо  -  выходи..  
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
оооооооо..... я от укачивания только отучила. нет-нет-нет. ребенок должен уметь засыпать сам. притом, она уже отвыкла от укачивания, слава Б
0
24.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Санкт-Петербург
везет) у меня только на руках днем засыпает... ручной мальчик(
0
24.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
Ну как я думаю она все--таки еще не готова.  eсли внимательно почитать тех же Сирзов, то ребенок готов уйти из родительской постели в 2-4 года. Обычно родители хотят этого раньше. Но если ты решила отлучать, то делай это до конца. А если будешь недлю так, а потом неделю эдак, то ничего хорошего из этого не получится, ребенок не будет понимать что происходит и будет думать что ты ее наказываешь, когда оставляешь спать одну. Ну а если еще не окончательно решила, то мне кажется что лучше ее забрать к себе
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ну я с сирсами не во всем согласна... например, доказано, что ребенку в первые мес жизни опасно спать с мамой, потому что он чувствует мать, думает что он в утробе, и забывает дышать.....
0
25.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
Вот доказательство обратного- http://mama.tomsk.ru/baby/dream/dream4/ a это по поводу отлучения http://www.roditeli.com.ua/view/sovm_son
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ань, я тоже не вчера родила, и далеко не дура. перечитала кучу инфы, переобщалась с кучей специалистов. до какого-то времени думала так же, как и ты.
0
25.05.2009
Мама троих (18 лет, 15 лет, 11 лет) Натания
 Оль ты конечно извини, только  ты спрашиваешь "что делать ?" но на все предложения отвечаешь " сама знаю". Я только свое мнение высказала, больше не буду.
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
почему на все. некоторые девочки дали дельные советы. естественно, что я жду мнения и советов от девочек, которые с этим сталкивались, которые знают, что делать!! а не от тех, кто думает, что это эгоистично... и ты тоже извини :)
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
во! и мой врач так считает! вот откуда ноги растут!
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
моя категорически отказывается в своей комнате спать, только положу ее спящую в кроватку, глазенки открывает и рыдает, потому живет с нами))) Фиг знает как приучать, придумаешь как - поделись))))
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
а ты ее укачиваешь? тогда конечно не будет спать. чтобы спать всю ночь, ребенок должен засыпать ТАМ, где будет спать. как и взрослый, ты, если заснешь в зале, а ночью откроешь глаза в спальне- не испугаешься слегка?
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
я ее никогда не укачиваю, она просто засыпает пока кушает, а я к ней в кроватку не помещусь
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
а. а моя теперь кушает в кроватке. так мы и приучились засыпать в кроватке...........
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет)
я пробовала ее приучать, днем еще может заснуть, ночью крик, я не выдерживаю, мне ее жалко. Думаю, что буду отучать через пару месяцев
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ну тогда да. у нас наоборот было. день тяжелее дался
0
25.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
Уф,тут так "ненавязчиво"тебе свою модель толкают,не зная толком что и как у тебя именно происходило!Ты умничка,у тебя все быстро и правильно получилось(это ли не док-во,что и вовремя?)Имхо,все на 100 % гладко не бывает,вот тут и надо индивидуально(а не по книжкам,я тож СПОКА не признаю)именно к твоему ребенку и ВАШИМ С НИМ ОТНОШЕНИЯМ подходить.У меня Ронька спит всю ночь,без просыпаний на попить,поесть,поиграться и т.д.НО!Укладываясь легко и по сценарию(купание,пижамка,водички попить,соса),она не даст мне выйти из комнаты,чего я и не пытаюсь даже делать.(Ребенок явно боится остаться один,а мое присутствие рядом дает ей спокойствие спать всю ночь)Иногда мне достаточно прилечь рядом на кровати 5-15мин,чтобы она уснула,а потом осторожно выйти.А иногда она и по 40 мин возится,пока не устроится,но зато не плачет и не боится. п.с.скоро это будет делать исключительно муж,т.к. я в этот момент буду кормить в спальне ее сестренку
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
май. я так и делаю. вот сегодня она не просыпалась ночью. в 6 утра попилп только. посмотрю сегодня, буду с ней сидеть, пока не заснет :)
0
25.05.2009
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Натания
100%
0
25.05.2009
Мама двоих (14 лет, 18 лет) Натания
У нас с Никой была таже история и вот что я делала и порой делаю до сих пор :   Когда кладешь ребенка спать не выходи сразу из комнаты а скажи чтоб положила головку на подушку,закрыла глазки а ты ей почитаешь сказку . Иногда приходится почитать две сказки и не коротенькие очень монотонным голосом -ребенок вырубается!!!!проверенно!!!!! Если и проснется то под утро и тогда можешь ее спокойно к себе переложить так как максимум через час надо вставать.   Потерпи так недельку увидишь ребенок начнет засыпать сам и без книжек .   удачи
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
спасибо ань) я не книжки читала, а песни пела. переходим на книжки :)  у нас так было первые 3 дня, а потом сама начала засыпать...
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Оль, может она правда еще не готова? и ГВ прекратили, и отселили. двойной стресс.
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
уже все ок.  я с ней сижу, пока не заснет
0
25.05.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
сработало?
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
да :)))))))))))))
0
26.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Щелково
ОЛь, а ты посиди с ней пока не уснет. и уже потом уходи
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ага, вот так и буду теперь делать...
0
25.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Щелково
0
25.05.2009
Мама троих (19 лет, 24 года, 27 лет) Нагария
u nas v god i tri bila takaya sitiaziya.Ostavila ya eto delo,a 4erez mesyaz vernulas'. Vse proshlo na ura!
0
25.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
у меня получается "не оставить" надо, а приучить обратно к себе. мы-то уже  в своей комнате давненько, и все было нормал сначала
0
25.05.2009
Мама мальчика (19 лет) Москва
Оль, думаю, что это временное явление, всё наладится!
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
надеюсь, женечек :) ждууу
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ксень, а у нас и так ритуал. она и засыпала раньше сама, только в последнее время головняки такие... посмотрю еще пару дней, если все так и будет, перенесем кровать обратно
0
25.05.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
спасибо ксень, наверное, ты права. она осознала все плюсы и минусы и давит на свое... буду читать и быть с ней до тех пор, пока не заснет. может получится
0
25.05.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
Спока начитались,что ли..
0
24.05.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
ненене. что ты. я его терпеть не могу. я наверное не правильно написала (или вы просто не в курсе наших дел, а писать заново нет сил :)), что все на меня "накидываются" :) я очень бережно к еве отношусь, и не могу терпеть, когда она плачет. я называю жутким криком то, что она просто плачет (кто-то это так назовет), при этом я не стою и не смотрю на это со стороны, а утешаю ее
0
24.05.2009
дождалась ;) ева

Похожие записи