Войти
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

И жизнь, и слезы, и любовь...

Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

бля, не могу я читать такую тебя!!!! точнее я могу. я проглатываю строчки, но в глазах слезы... мы с тобой две истерички, Лен, да? ты пишешь, не можешь и пишешь, а я читаю, не могу, а всё равно читаю...

я оставляю Егора маме и иду в магазин или выпить чашку кофе с братом... но теперь это не то, что раньше. чашка проглатывается вместе с кофе, сигарета не докуривается, счет  просишь принести сразу - вместе с заказом, чтоб быстрее свалить...

пс по поводу работы - всё правильно сделала... сейчас рассчитывать ни на кого кроме себя не получается. я схожу с ума, что мне снова приходится просить у папы деньги, тк зарплаты Лешкиной нам тоже не хватает... а прося денег мы вынуждены "прислуживать" и стойко терпеть унижения... пиздец... депрессия на депрессии...

а ты умничка. ты обязательно свозишь Сашку в диснейленд, на море и в горы :) главное не печалиться и почаще напоминать себе, что ты любящая мама и никакое расстояние и время не разлучит тебя с дочей!

0
17.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Когда мы с тобой выпьем, а ?

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

выпьем, Алёнк... Только открою свою бухальную чакру, которая после родов почему-то пропала и не желает принимать алкоголь.... Психология, по ходу дела... "А ночью же вставать..."

пс Няня твоя второго на ночь возьмет? :)

0
17.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Моя к вечеру уже сереет от усталости)))

Блин, но я тихо молюсь в сторонке... У них с Сашкой ТАКА любофффь... (тьфу-тьфу)... Ты все еще титькой кормишь ?... Моя Сашка уже 10 часов ночью дрыхнет, не просыпаясь... Педиатору со страхом сказала, он ответил: Перекреститесь, мамочка... (тьфу-тьфу-тьфу!!!)

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

Да не-е-е-е... Какой. Месяц покормила и слезли, ты ж помнишь. На фрисо теперь по твоему совету... Фрисолак, ВОМ и Ночной. Но просыпается по часам - через каждые 3-4 ночью... Поэтому я и не могу "расслабиться", хоть и в половине случаев встает Леха. А я в 6 утра начинаю новый день и до 10 вечера...

Про тебя - завидую белой-прозрачной и ТТТ, чтобы не как с какашками))

0
17.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Хмм... Мать, ты когда моешь ребенка ? (во сколько?)

Сколько раз в день Егорка есть ? и по сколько мл за раз ?

0
17.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

Моем в 21, ест 7 раз по 150... Коротко и лаконично))

0
19.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

7 х 150 = 1050 в сутки...

моя 5 раз по 180... = 900 в сутки

Мою в 21:30+едим. Спим в 22:00-22:30. Сегодня до 7 утра... в японских памперсах...

Настька, дети - разные. Попробуй в последнюю кормежку после ночного купания дать ему 180 и посмотри, сколько продрыхнет... от +30 грамм ниче страшного не будет... а то и все 200 забубень... ДОЛЖЕН уже дольше ночью спать...

0
19.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

согласна, должен... забубенивала - нифига... я не боюсь побольше дать, мне на все правила пох - сколько хочет - столько ест, только интервал держим в 3,5 часа... он больше 150 не съедает, а в последнее время на воду подсел так, что после купания выпивает 150 воды+150 корма. жесть... без воды не жрет ащщщще.

0
19.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Ихтиандрик ?))))

Мать, прикорм вводишь ?

0
19.06.2009
Нась&Co;
Егор, 17 лет 4 месяцаАндрей, 14 лет 3 месяца Москва

неа... пробовали банан, когда Ирка приезжали с Ариной - он так орал от живота, что я боюсь теперь... Врач говорит после 5ти мес. Хз...

0
19.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Заинька...(((

Я вот тоже хотела держаться до 5-6... да плюнула... вона, моя подружка (с которой рожали вместе с РД,у нее двойня) - те уже за обе щеки трескают весь овощной рынок))) И срут сами. Блин... а мы все кантуемся....

0
19.06.2009
Katerina
Никитос, 17 лет 4 месяца Москва

Грустно :(  Не могу себя представить на твоем месте :(

Остается только пожелать тебе терпения, а дочке - понимания. Вложи всю свою любовь в те минуты, которые вы проводите вместе! Объясняй ей, для чего тебе приходится работать, пусть ей всего 4 месяца, но я верю, что уже сейчас детки все понимают - я своему сыну с самого рождения объясняю все и он слушается... Я уверена, дочка тебя поймет и простит... Главное верить в это!

А по ситуации: ты не можешь договориться работать из дома? Сейчас все больше и больше распространена идея homeoffice, когда ты по инету подключаешься к корпоративной сети и с 10 до 19 (ну или какой у вас рабочий день) удаленно работаешь. Конечно, такой вариант возможен, если твоя работа не состоит 100% из встреч с клиентами/поставщиками... По инету можно наладить видеоконференции и проводить видеосовещания, конфколы... У меня муж часто работает из дома, да и я сама последние пару лет (до рождения сына) работала исключительно из дома - очень удобно. Не надо терять время на дорогу. У нас в компании тоже идея homeoffice и я сейчас иногда беру проекты, делаю их либо днем, когда сынишка играет сам, либо ночью. Просто скучно без работы совсем... Поговори с начальством - может быть ты сможешь офисную работу дома делать? Тогда у тебя будет больше времени, чтобы проводить ее с дочкой - ведь ей можно оборудовать место в комнате на полу, она будет играть и видеть тебя, а ты в это время работаешь. Я так своему сыну сделала - и все довольны: и он не скучает, и я без дела не сижу...

Удачи тебе и пусть все скорее наладится!!

PS А мужу твоему подзатыльник! Как же так - заставить тебя на работу выйти :(

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Я думала над этим, но, увы аут-оф-офис работать мне не судьба. Хрен бы с ними, со встречами. Это легче, чем отсутствовать всю неделю... Можно изыскать возможность... Мне нужны базы данных и удаленный доступ к некоторым базам подрядчиков... Это все (включая софт) на серваке офиса... Мой ноутбук и его процессор это не сдюжат он-лайн, увы... Почту-то я всю беременность читала... И решать проьблемы кое-какие могла... Но если без баз и специальных программ - я секретарь офиса с зарплатой в 12 тыс.руб.... Увы и ах. Не могу.

На мужа я уже гнать перестала. Что толку ? Финансовый кризис сгрыз и его и хорошенько обглодал его зарплату (минус 50%). Что нам остается делать, если моя контора уверенно держится на плаву и даже выплачивает всем 100%, без сокращений сумм заработка... Я не могу терять эту работу, которая, тварь, еще и нравится !... НравиЛАСЬ... сейчас как-то трудно полюбить эту "разлучницу" заново....

0
11.06.2009
Katerina
Никитос, 17 лет 4 месяца Москва

Ужас :( Кризис блин не в тему совсем :(

Ну значит остается только от всей души пожелать терпения тебе, понимания твоей дочке и скорейшего вразумления твоему мужу (пусть подработку ищет или работу меняет - есть сейчас компании, набирающие людей и не сокращающие з/п).

Пусть все у вас будет хорошо!!! image

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Вот, наверное, выбьюсь из общего ряда причитающих женщин....но все же напишу...

Меня, честно говоря, смутил и даже напугал эмоциональный накал поста...Я подумала, что очень-очень не хочу быть смыслом чьей-либо жизни! Это слишком тяжелая ноша. А для ребенка - тем более. Не хочу, чтобы меня любили как единственный свет в окошке.....ужас, как представлю...Как же хорошо, что моя мама, когда родила меня студенткой, была не в состоянии задушить меня своей любовью....И всегда была занята чем-то еще кроме меня - моими братьями, своей любимой работой, своими друзьями...

Кто-то очень мудро сказал, что другому человеку, напрмер, своему ребенку, мы можем дать ТОЛЬКО ТО, ЧТО ЕСТЬ У НАС САМИХ. Не может несчастливый человек сделать кого-то счастливым. И поэтому когда я читаю, что мамочка говорит что она принесет себя в жертву, жизнь положит, своим счастьем и удовольствием пренебрежет РАДИ РЕБЕНКА - я сразу переживаю за такого ребенка :(

Ну, раз так сложилось у вас, не стоит драматизировать! ребенок воспринимает все как должное, и обладает счастливой способностью принимать мир таким как есть. Это взрослые приписывают детям собственные чувства вины и грусти.

Вместо того, чтобы видеть маму радостную, малышка видим маму рыдающую. Вот это точно ей не здорово.

Извини, Аленища, пожалуйста за написанное, можешь даже удалять смело, если не нра...

Я все же надеюсь, что это просто в эмоциональном порыве молодой мамочки написано...

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Щас тебе, стирать))) Еще чего не хватало !

Безусловно, эмоциальнальный порыв. Абсолютно согласна с тобой: воспитать эгоиста и "мир только в ребенке" - это а) неправильно и б) не мой случай. Просто в рамках предложенных обстоятельств сильно обострился материнский инстинкт и тоска начала есть изнутри. Накипело-вскипело-написала.

И у меня тот же страх, вернее опасение, растворения в собствееном ребенке, желание воплотить в нем СВОИ нереализованные возможности, тем самым направляя человеческую единицу в совсем иное русло, чем нужно этому человеку. Нет, я возьму себя в руки, безусловно и буду воспитывать ЛИЧНОСТЬ, а не продолжение себя. Дабы не корить потом ее за свои бессонные ночи, боль и страх. Укорять, унижать и т.п. Мы всегда бежит от тех комплексов и тех страшных ситуаций и слов, что говорили или делали наши родители. Мы так стремимся НЕ повторить этьих ошибок и делаем совершенно другие... Найти золотую середину - трудно, но я стану стараться)))

0
14.06.2009
Светлана
Лина, 17 лет 10 месяцевДмитрий, 13 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Фух, хорошо...а тоя боялась, что задела тебя своими словами :)

0
14.06.2009
Ирина
Кристина, 34 года 3 месяцаАрсений, 17 лет 7 месяцевПрохор, 16 лет Екатеринбург

Да ну тебя ,Алёнка,каждый раз рыдаешь...

Знакомо..меня выпинывают из дома,а я,как- будто,за косяки схватилась и не выпихиваюсь.У меня,главное не с внешними обстоятельствами справиться,главное дома,с родными...устала...

но тоска по сыну сильнее,не могу даже на два-три часа из дома уйти.придумываю сейчас,как зарабатывать,не выходя из дома.

странно,со старшей была в такой же ситуации,но встала и вышла даже не колеблясь.и не чуствовала ничего такого,просто ушла и просто вернулась....через пять лет

0
08.07.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

))) Не плачь, сама же проходила мой путь.... Мне тяжело, не спорю, но я тешу себя надеждой, что Сашка все поймет и я ВСЕ УСПЕЮ.................. Очень хочу в это верить....

0
08.07.2009
Катя
Аля, 29 лет 3 месяцаКирилл, 17 лет 6 месяцев Абакан

Аленка, какая же ты хорошая деваха! Ну хватит уже терзать себя! Ты все правильно делаешь - выбрала из двух зол меньшую (теперь ребенок всегда сыт и одет будет, да не абы как, а по последим веяниям модыimage).Она у тебя, что страдает что ли, няня отличная (сама говоришь), ухожена и накормлена вовремя.

Вспомни наших бабушек и пробабушек, как они оставляли своих детей в три месяца и шли работать. Пеленали до шести месяцев, чтобы ребенок повернуться даже не мог и уходили часа на три, потом прийдут покормят и снова на работу. Выхода не было ведь.

Все будет отлично, выкидывай дурнину из головы и мысли позитивно, дочке только лучше сделаешь, а вот кому переживать надо, так это муженьку твоему бесполезному! 

0
14.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
14.06.2009
Оксана
София, 17 лет 4 месяцаВладислав, 16 лет 1 месяц Новокузнецк

О, дорогая, как я тебя понимаю! Я гл. бух, вышла на работу когда доче исполнилось ровно 3 мес. Босс вызвал, я и рожать с офиса поехала. как приехала из роддома, в тот же день перетащила все всои бумажки и файлы домой, так и работала эти 3 мес, одной рукой дочь держу, другой на компе работаю. Сидела до трех ночи. Мужу зп урезали на 50%. а у нас ипотека и кредит на дом. всё на нас, на женщинах держится. А то что тебе пишут, мол мужа напряги, Они, мужья, всё равно не смогут заработать столько, сколько мы. Но в этом есть один плюс-когда я не вижу свою деточку, я тожу скучаю,хоть волчицей вой, а когда я, наконец, с ней, то стараюсь окружать её ТАКОЙ любовью, аж сердце сжимается. Думаю, наши детки нас простят за ранних уход от них на работу. P.S. Мне всё таки полегче, я работаю в 10 минутах езды от офиса и езжу на обед домой))) Всё будет хорошо)

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
Олеся
Анастасия, 17 лет 5 месяцевПланирую Железноводск

неужели прям совсем такая жопа, что пришлось выйти на работу? Я вот тоже когда дочь родилась думала что выйду в три месяца, когда ей стукнуло два месяца - думала что выйду в 6 месяцев. Теперь, когда нам почти пять - решила сидеть до полутора лет. Не представляю как смогу я оставить дочь без себя, даже если сидеть с ней будет моя мама. Нам сейчас тоже тяжело с финансами, не привывкла я не иметь своего заработка и во всем себя ограничивать, а ведь так хочется все купить. Но все же решила - пусть мы будем обделены материально, и много не купим, но зато вместе. Детей не так часто рожаем.

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Жопа. Пришлось. Съемная квартира (нет ключей от новостройки, сцуки, дом достроен - ГК нет). Коренная москвичка, бля, с пропиской в центре города. Но там родители со своими закидонами и откровенными за**ами: ни ребенка не оставить, ни самой с ними жить. А уж тем более с мужем и ребенком. У моем мамы мои деньги, которые ко мне не вернулись и мама полагает, что я должна понимать положение вещей и всеобщий кризис. А даже те молниеносные попытки оставить ребенка с ней заканчивались... нет, лучше прочти http://www.babyblog.ru/user/Kangoo1978/451985 , если будет время и интересно. Я не согу это еще раз напечатать. Стошнит меня...

0
11.06.2009
Олеся
Анастасия, 17 лет 5 месяцевПланирую Железноводск

м..да..ужасно...сочувствую

0
11.06.2009

Ален, только прочитала. Заставляешь плакать. Я выхожу на работу в сентябре, хотя даже сейчас, когда на день ездила на экзамен - ревела как ... как большая рева ревела. Не представляю как я в сентябре оставлю своего копошонка на бабушку, хотя это Я, именно Я больше всех орала, что после родов сразу убегу на работу, потому что там карьера, именно Я на 8 месяце беременности рвалась на дискоеку (ну очень танцевать хотелось!!!), а сейчас думаю, почему  не нашла такого мужчину, который запер бы дома и рожала бы я ему детей каждый год...

Все это ерунда, конечно. И на работу где-то там втихаря охота (дома не поруководишь) и  диплом второй вышки  пора писать... Но все-таки какое это счастье - дети!!!  БЫЛ БЫ У НАС ПАПА - ПЯТЕРЫХ  БЫ РОДИЛА...

0
09.07.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

...................... ноу комментс.......................

у уже на работе(((

0
10.07.2009
Юляха
Дениска, 17 лет 3 месяцаАлеся, 8 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Ой, Бля....Ну ты даешь....А, что собственно, "даешь"?! И я иду на работу через месяц  и няня уже найдена...и сердце рвет Денискина улыбка...Ловлю себя на мысли, что уже ревную его к кому-то чужому, что не мне он будет улыбаться утром и днем, а вобщем-то чужой тете...Главное, чтобы потом наши дети поняли, что это были не пустые жертвы, а возможность подарить им счастливое, беззаботное детство...

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

А нужно будет доказывать это всю оставшуюся жизнь. Не страшно, Юль ? Это, бля, не годовой отчет иль презентацию сдать... место босса занять, да отношений с коллегами не потерять... Это настолько СЛОЖНЕЕ, что я растерялась... Я тупо смотрю, как моя дочь меняется за 10 часов моего отсутствия и готова кусать логти... Я даже посчитала, за минусом ее сна, я вижу ее 6 часов в день Х 5 рабочих = 30 и по 14 часов в выходные Х 2. ИТОГО 58 в неделю из 168 в неделю... 110 часов она без меня/или спит... ЭТО ВСЕЛЕНСКИ МНОГО...

0
11.06.2009
Юляха
Дениска, 17 лет 3 месяцаАлеся, 8 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

Очень страшно...но страшнее лишить ее чудесного, беззаботного детства...детства, в котором у нее все есть, от которого остаются только хорошие воспоминания...А не такого, как у нас, когда конфеты по праздникам, мечты об игрушках, шмотки, донашиваемые за сестрой и т.п...Не хочу я такого детства для ребенка. Всегда будут жертвы и не всегда в нашу пользу.

0
12.06.2009
Дарья
Aurinko =), 17 лет 4 месяца Санкт-Петербург

рыдаю!!! image




а я ведь все ною ,что осточертело сидеть дома ,с деньгами швах! и тп... но теперь поняла как я счастлива....пошла целовать дочку...image
0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Ты и впрямь счастлива. ПОВЕРЬ мне... Как я хочу, в свободную секунду, наливая кофе на корпоративной кухне, быть сейчас рядом с дочкой. Как клокочет сердце и в груди - тяжело, если дашь себе хоть минуту одиночества в офисе. Все, алес. Готова кричать, и биться в тесных стенах кабинета, как Алферова Абдулову в фильме "С любимыми не расставайтесь" в конечном кадре: Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!!! Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!!!...

Очень тяжело.

БЕРЕГИ дочку и ВРЕМЯ, каждую секунду дари ей...

0
11.06.2009
Лаки
Ева, 17 лет 5 месяцев Тюмень

Я так плакала, как будто чувствую всё что приходится чувствовать вам. Сама нахожусь перед такой вот дилеммой и кажется полностью представляю что меня теперь ожидает...

0
12.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Надеюсь, твой шаг будет менее болезненным, чем мой.. Возможно, я просто эмоциально выплеснула свои чувства, а все не так страшно на самом деле ?)))

image

0
14.06.2009
Лаки
Ева, 17 лет 5 месяцев Тюмень

Возможно, так оно и есть. И есть вероятность меньшей болезненности моего скорого поступка, но это будет видно только через некоторое время.

0
14.06.2009
Олеша
Ксения, 17 лет 5 месяцев Москва

Ужас........................ Я седня в дочки-сыночки ездила - извелась вся... а тут на работу......

Если по-другому никак, то придется быть сильной... Опять придется быть сильной. Сашке нужна самая лучшая смесь, которую она привыкла есть.. ей много чего нужно.  А в твоей любви, я думаю, она не испытывает недостатка... 

Сил тебе... Еще больше, чем есть! Дальше будет легче.. Должно быть легче.. И кризис не вечен..

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

спасибо!!!!!... Сашка на руках, много написать не могу))

0
14.06.2009
Alexandrina
Варенька!, 17 лет 3 месяцаМитенька!, 11 лет 4 месяца Москва

imageimageгосподи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 за что же столько всего тебе одной!!!!!!!!!!!!! Девочки! держитесь родненькие! Как же хочется вас поддержать! Крепись мать! Что не убьет нас, то сделает сильнее...............

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
≈Оксана≈
мой старшенький, 17 лет 5 месяцевмой младшенький, 13 лет 1 месяц Кемерово
Ален, как я тебя понимаю.не до конца,конечно.т.к.мне придется на работу выходить осенью.НО, ВСЕ РАВНО, я уже сейчас как представлю что оставлю мою крошку на целый день.слезы на глазах.и про фотографию на телефоне и про мужа и про кредиты, все то же самое.а что остается делать, быть сильной,стиснуть зубы,и надеяться что скоро это все закончится.удачи вам с Сашкой,все у вас получится!
0
12.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

И ты ВЕРЬ в лучшее, и набирайся сил, но не предрекай и не жди плохого))) ВСЕ устаканится, говорят, на первых порах всегда сложно...

image

0
14.06.2009

Ален! Ты умница. Так красиво и трогательно написать!! Держись, все будет хорошо)))

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Я стараюсь:) Как бы хотелось, чтоб это поняла моя Сашка...

0
11.06.2009

Детки - они не злопамятные и всепрощающие.Она когда подрастет, все поймет и будет тебе благодарна))

0
12.06.2009
Masha
Hannah Liat, 17 лет 9 месяцев Нью-Йорк

Алена, это бич времени. Очень точно описАла состояние молодои, вынужденнои работать, мамы. Я вернулась на работу, когда доче было 3,5, мне еще повезло, я работаю в европеиском банке, а вообще... в США декрет 6 недель, если обычные роды и 8, если КС...

Держимся, девочка, все получится!

Сил тебе! Ну и всем нам!

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Ну, у нас за кесарево добавляют лишь 16 дней, а что такое 16 дней, когда нужно отдавать каждую секунду, но другое врнемя еще кормить ее, одевать, следить за здоровьем. На все нужны деньги: и в России, и в Штатах, и в Африке. Меня оправдывает еще и то, что 13 лет работы нельзя просто так выкинуть, это мой хлеб, нет... не так, это Сашкин хлеб... Бизнес меняется ежедневно, и выпать из обоймы - считай начинать все заново, а сил доказывать, увы, уже нет... необходимо вариться в этой каше, ежедневно расхлебывая все новые и новые нюансы... Просто, грустно очень, тоска и мысли... И с этим придется учиться жить...

0
11.06.2009

Держитесь. Все будет супер!!!  Человек - странное существо, не подозревает какие возможности в себе таит.

image

0
12.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
14.06.2009
Юлия
Сашенька, 21 год 7 месяцевМишутка, 17 лет 9 месяцевДмитрий Анатольевич! (Митька ;-)), 15 лет 11 месяцев Донской

Блин... Я чуть не плакала,читая,глаза на мокром месте(((( Я в 2г и 4мес оставляла сына с няней и свекровью и сердце рвалось на част,а тут совсе крошка еще. Держись! Ребенок вырастет и оценит твои порывы сделать ее счастливой!

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
14.06.2009
Ш@ди
Данил, 22 года 3 месяцаЯночка, 17 лет 11 месяцевТимТимыч, 13 летАртём, 8 лет 3 месяца Казань

Ален, мне очень понравился твой пост. Я повторюсь, но может тебе начать романы писать? ДОМА. И с дочкой, и денег заработаешь. Я готова быть перевым читателем.

0
12.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

)))))) Спасибо, но пройти дебри издательского бизнеса - мне сил уже не хватит))) Да и потом: кто меня поймет ? Каков будет тираж ? Все девчата с ББ ?))))) так я лучше тут отдуши и бесплатно, чем потом на поток и за бабки...

image

0
14.06.2009
Альбина Сабитова
Амелька-Карамелька, 17 лет 4 месяцаЯсминка, 12 лет 4 месяца Набережные Челны

Повторюсь: ты  -очень сильная, очень искренняя, потрясающая. Сил тебе. Всё будет хорошо. у такой умницы как ты - точно.

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
Евгения
Александр, 17 лет 2 месяцаПланирую Москва

ептить...пробило...меня...

Пипец, держись Аленка!!! Все будет вери гуд!!! Я узнавала!!!

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Энд ай синк соу image

0
11.06.2009
Ева
Клои, 13 лет 1 месяц Одесса

Держитесь! Это очень тяжело, я понимаю, но надо держаться, всё обязательно наладится.

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
irena
Alina, 17 лет 9 месяцев Детмольд

y menya slözi ry4iöm

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Не дай Бог, ощутить это хоть раз в жизни...

0
11.06.2009

сильно.. очень..

0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Cпасибо...

0
11.06.2009
Комментарий удален
0
25.06.2010
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Спасибки:) Но, я могу тут падэтруа танцевать со всей женственностью, мужу зарплату докризисную не вернуть. Задача была другая - не потерять работу (ненавижу эти кандалы, когда ТАК ограничвают людей и загоняют в угол). Он не виноват в этом, просто исторически и финансовокризисно так сложилось, что моя контора - суперски управляется толковыми манагерами и зарплата моя 100%, без сокращений... Режим экономии включили на кофе и туалетной бумаге, сокращения представительских расходов и командировок, но ни одного человека не сократили, тем более - не уволили и умудрились сохранить зарплаты... При всех прочих равных, я ДОЛЖНА была выйти на работу, иначе это было бы как минимум непростительно по отношеню к своей судьбе.

0
11.06.2009
Комментарий удален
0
22.08.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Не нада)) Просто еще одна история, еще одна жизнь...

Главное, цени и береги то, что сейчас у тебя в руах (в кроватке, днем и ночью с тобой, нервы от крика ребенка - ничто по сравнению с отдалением хотя бы на километр и 15 минутами разлуки...

image

0
14.06.2009
Комментарий удален
0
23.07.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

Ой, не торопись...

0
08.07.2009
Комментарий удален
0
11.06.2009
Алёнища
Александра, 17 лет 5 месяцев Москва

image

0
11.06.2009
Ходунки, прыгунки, летунки... идрить... (опрос) Занимаюсь ерундой ! (черт, а я же на работе!)

Похожие записи