Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Maksim — 8 лет
Danila — 4 года 7 месяцев
Аделаида Австралия

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!

27 марта 2015, 06:06   •   Вопросы/ответы/советы

Девочки, а расскажите-ка мне, вот если бы еще раз волшебным образом выбирали профессию/род деятельности

-стали ли бы вы тем, кем стали?

-Или пошли бы учиться/работать в какую-то совсем другую сферу?

-Какую?

-Если нет, то что нравится в вашей работе?

-А что нет?
Спрашиваю частично из праздного интереса, а частично потому что все больше задумываюсь уходить из науки.. Только вот не знаю куда:)


Комментировать

Комментарии

Австралия, Сидней
Я бы выбрала профессию которая связана с путешествиями, так охота мир посмотреть! :))
Ответить
Австралия, Аделаида
Я бы тоже с удовольствием попутешествовала, но не в рамках профессии, все же отдых и работа разные вещи:)
Ответить
Россия, Нижний Новгород

Ну, поскольку я инженер-механик... :))) вряд ли я бы с нуля выбрала такую специальность. Вообще она мне нравится (иногда, конечно, достает, когда я чего-нибудь накосячу, но что ж делать). Работа моя интересная и нужная. Но если бы я ее решила сменить — я бы очень хотела готовить! Пошла бы поваром :))), если б взяли

Ответить
Австралия, Аделаида
Инженер-механик вещь нужная! У нас, по крайней мере, очень ценится, любой инженер. Поступить трудно, учиться тяжело и долго, но зато работа есть и за нее хорошо платят. Но это точноп не про меня:) Ни времени ни мозгов:)
Вот ты знаешь, меня тоже тянет на что-то менее "интеллектуальное" на данный момент- с удовольствием открыла бы свой садик, с детками играла бы, или кафе:) Но это требует немалых вложений, риск прогореть высок, да и свое дело- очень большой стресс. Но чисто теоритически прельщает.:)
Ответить
Россия, Нижний Новгород

вот и меня чисто теоретически...
Ответить
Россия, Гатчина

начала писать — ничего не получается. Собираюсь с мыслями((

Ответить
Россия, Гатчина
Чтобы я сейчас сделала? Получила высшее техническое вовремя и очно, хотя не могу сказать, что высшее экономическое мне не пригодилось — ещё как пригодилось. Сменить сферу деятельности? Даже не знаю... Пока — не собираюсь, во всяком случае по собственной воле. У меня настолько разнообразные обязанности, что я  и на сегодняшнем месте скучать не успеваю. 
Ответить
Австралия, Аделаида
Ну, у тебя карьера похоже пока движется только вверх, так что зачем менять если нравится?

Ответить
Россия, Гатчина

А хотела я быть фармацевтом...

Ответить
Австралия, Аделаида
Ничего себе разброс:)
Ответить
Россия, Оренбург
Я бы в полицию и в армию служить пошла бы. ))) В военизированной охране поработала, так мне понравилось. все четко, все по уставу. 
А вообще психологи рекомендуют менять сферу деятельности периодически. Дабы не было синдрома эмоционального выгорания. ))))
Ответить
Австралия, Аделаида
Ой, вот что не про меня:))) Полиция еще ладно, а вот армия точно нет:) 
Я не могу сказать, что я прям терпеть не могу свою работу, но есть вещи поинтереснее, но главные мои двигатели все же гораздо более прозаичны и материальны- нет спроса на науку..
Ответить
Россия, Оренбург
Вот из за материальных причин я и ушла из медицины.))) А куда пойду — там видно будет. 
Ответить
Австралия, Аделаида
Будут мысли- делись:)
Ответить
Швейцария, Берн
Я считаю, что поступая в институт , мы не исходим часто из своих интересов , или мы их просто еще не открыли их для себя. . Или родители "лучше нас знали", куда идти учиться... В 17 лет я не знала, кем хочу стать. Я хотела просто в мгимо. С мгимо не вышло. Но скажу сразу- если б выбирала во второй раз- то что то другое , менее гуманитарное выбирала бы:-)
Ответить
Австралия, Аделаида

Говоря о себе- мне было интересно работать это годы после универа, я не жалею, но сейчас интересы совсем другие, а главное спроса нет на науку... А "о хлебе насущном" думать приходится.. 
Гуманитарное к сожалению не имеет обычно спроса..:( А ты кто по профессии?

Ответить
Россия, Подольск

Хороший вопрос! Я не однократно думала на эту тему, когда решала поменять род деятельности...

Но блин то ли я такая без воображения, то ли то, чем я занималась мое и не представляю себя в другой работе — ничего не придумалось( 

Уже после рождения Леры и наших частых занятий, я думаю, что мне было бы интересно работать с детками маленькими. Например, в развивающих центрах. Но в моем понимании эти люди должны иметь специальное образование, хотя зачачстую и любители не хуже)

А вообще пока я хочу не работать, пока растёт наша доченька, да и моя руководящая должность вымотала меня напрочь и полностью отбила желание работать на ближайшие годы...

Ответить
Австралия, Аделаида
Вот и я похоже без воображения! Вот решила спросить, может интересная идея возникнет:) Проблема же еще, что не толко что-то по характеру подходящее надо подобрать, но и чтобы спрос был и деньги не мизерные хотя бы:) А это сложно:)
Вот я тоже хотела бы с детками работать! Мне интересно, и приятно- хотя конечно с чужими детками и их родителями (!) не то же самое, что со своим.:) Но! У нас за работу воспитателя (а тем более какого-нибудь массовика-затейника) платят гроши... Вот и думаю, что важнее..(Я как раз и думаю образование получать, не так чтобы с места в карьер). 
Гы, я тоже не хочу работать, но это не вариант если лотерею не выиграю:)))
Ответить
Россия, Москва
Логопедам прилично платят и тоже общение с детьми
Ответить
Австралия, Аделаида
Логопед не для меня профессия- у меня акцент есть.
Ответить
Россия, Чайковский
а я вообще не хочу больше работать, особенно не хочу руководящую должность, при этом имея тоже начальника. Уж очень постоянные нервы на работе меня подкосили в здоровье(
Ответить
Австралия, Аделаида
Гы, я тоже не хочу работать, но это как-то не очень реально:)
Не, руководящая должность точно не про меня, одна из причин почему кандидатскую не стала писать. Мне пожалста что-нить среднестатистическое:)

Ответить
Россия, Чайковский
В моем случае тоже не реально не работать( Так что остается только мечтать...
Ответить
Австралия, Аделаида
Дааа, мечтать я умею:)))
Ответить