Заработок на партнерках. Азбука и таблица умножения.
Предыдущий урок здесь.
Заработок на партнерках - тема настолько обширная, что по ней в интернете накопилась тонна трудов и курсов.
Тяжело из всего этого тезисно выделить основные моменты, однако я постараюсь обозначить самые базисные вещи в интернет-маркетинге. Аксиомы, так сказать.
Прежде, чем начать пихать партнерки куда ни попадя, запомните одно правило: всегда ставьте себя на место тех людей, от которых ожидаете покупки.
Большинство людей начинают заниматься грубым спамом всех и вся. Они рассылают призывы
"купи эту круть" по почте. Заваливают нас сообщениями Вконтакте. Бесконечно приглашают нас в неинтересные нам группы. Сайты мерцают как новогодняя елка от тизеров и динамических баннеров...
Мое утро (не считая процедуры встала-помылась-покормила деток-поела сама-прогулялась с детками) начинается с удаления кучи спама, отказа от групп, подчистки сообщений Вконтакте с очередным суперпредложением быстро и много заработать, удаления рекламных комментариев с сайта.
Хотя я где только можно поставила фильтры и запреты на письма и приглашения, спамеры все равно до меня добираются.
Меня это бесит. Вас наверняка тоже. Поэтому - умоляю вас - не будьте еще одним таким спамером.
Задача продавца (вы помните, что мы занимаемся продажами) сделать так, чтобы клиенты сами вас нашли и сами у вас все купили. Нужно создать иллюзию того, что покупка товара - выбор клиента, а не ваши умелые действия. О том, как виртуозно с анми проделывают подобные манипуляции гипермаркеты, читайте .
Это высшее искусство. И этому нужно научиться.
Люди любят покупать. Но люди не любят, когда им продают. Или - еще хуже - впаривают.
Давайте рассмотрим основные бесплатные (или почти бесплатные) способы, которые дают результаты в интернет-маркетинге.
1. Написание интересной статьи по теме рекламируемого продукта или услуги.
Например, вы продаете по партнерке хлебопечку. Напишите у себя на сайте или в блоге интересную статью для людей вроде "5 самых вкусных рецептов для хлебопечки". Подробно опишите эти рецепты - с фотографиями. Так, чтобы людям было интересно. А в конце этой статьи - опять же в контексте - напишите что-то вроде "а чтобы не переплачивать за хлебопечку, ее можно купить здесь по очень приятной цене". ("здесь" - партнерская ссылка на нужную страницу).
Самая лучшая статья - это описание того, как вы сами использовали рекламируемый продукт, какие результаты получили и как теперь упростилась ваша жизнь.
Обязательно пишите статью по теме продукта. Берите те партнерки, по теме которых вы можете что-то написать. Не пытайтесь писать об охотничьих билетах, если сами далеки от охоты - пусть у них и самая выгодная пратнерка!
Не пишите несвязный бред типа "компьютер нужен всем, потому что всем он нужен. А то кк же без компьютера? Лучшие компьютеры здесь". Это никому не интересно.
Начинайте статью с интересной истории, чтобы зацепить читателя. Например:
Одна пожилая женщина решила внукам пироги испечь. Любят малыши бабушкины румяные расстегаи, сочные вартушки и пирожки с лесными грибами...
Освойте искусство копирайтинга - написание продающих текстов. Это очень дорогое умение. Хорошие копирайтеры получают даже по сотне тысяч долларов (!) за одно продающее письмо.
В интернете есть как бесплатные, так и платные курсы копирайтинга. Начните хотя бы с бесплатных.
2. Баннеры с партнерскими програмами. Баннеры работают не лучшим образом. Они уместны только в том случае, когда ваш ресурс (сайт, блог, страничку Вконтакте) посещает целевая аудитория, которую интересует данный продукт.
Например, вы поставили партнерку - интернет-магазин наборов для вышивки (я работаю с магазином). И, если ваш сайт - о вышивке, то можно поставить баннер. Вполне вроятно, что покупки будут.
3. Личная беседа или переписка. Только не начинайте первым! Лучше, если человек сам к вам обратится. Или вы к нему обратитесь на совершенно нейтральную тему, затем нащупаете его интересы, обнаружите проблемы и решите: может ли продукт, который вы рекламируете, решить продукт проблему собеседника.
Это долгий процесс, и он требует большого опыта. Но и вам еще не 80 лет. Пробуйте, общайтесь - и все получится.
У меня регулярно идут продажи в личных беседах. Для этого потребовалось полтора года наработки опыта общения. Одна моя клиент пришла ко мне из... игры Вконтакте. Совершенно случайно. Беседа началась про подарки в игре, а теперь девушка создала сайт (тоже по партнерке), и мы с ней плотно работаем.
Тут есть опасный миф, которым любят пичкать многие продавцы. Особенно любят это компании МЛМ. "Наш продукт нужен всем! Они просто этого не понимают!".
Бред!
Если бы все люди хотели жить хорошо, то они бы и жили. И не было бы бомжей, алоголиков, наркоманов, нищих.
На каждый продукт есть свой покупатель. Ваша задача не уговорить всех купить этот продукт, а найти того, кому этот продукт нужен.
4. Рассылка подписчикам. Если у вас есть свой ресурс, то это может быть сервис работы с подписчиками. Я пользуюсь Smartresponder-ом.
Если своего ресурса нет, то можно создать группу с рассылкой на сервисе Subscribe. Там же пишете статьи, там же делаете рассылку. В рассылке - тоже статья или анонс статьи. Не просто "купите, купите и скорее".
Вконтакте это может быть новость на стене, которая отобразится у ваших друзей и подписчиков. Создайте тематическую группу по интересам и время от времени кидайте туда посты с партнерками. Только без фанатизма. Помните, что люди не любят, когда им продают?
Для этого способа сначала необходимо собрать подписную базу. Но это уже отдельная тема.
Вот основные способы работы с партнерками. В дальнейшем я буду на них опираться, когда буду рассматривать конкретные партнерки.
НО! Это все - не гарантия того, что партнерки сработают.
Для того, чтобы люди у вас покупали, необходимо:
1. Доверие к вам. ЛИЧНО К ВАМ. Поэтому вам просто необходимо раскручивать себя в интернете. Сейчас есть понятие "человек-бренд". Вам нужно им становиться. На это нужно время (в среднем - от полугода).
Чтобы люди вам доверяли, давайте им много бесплатной и полезной информации. Пишите множество бесплатных советов. Выпускайте бесплатные книги.
Вот вы написали, как сделать ряженку дома. Сделали подборку самых экономных строительных фирм. Описали подводные камни при составлении договора дарения.
Люди воспользовались этими советами и остались довольны.
Теперь есть большая вероятность, что они приобретут у вас что-то, что вы им порекомендуете. Тут и запускайте партнерки.
2. Привлечение именно целевой аудитории. 10000 переходов с партнерки от нецелевой аудитории - ничто по сравнению со 100 преходами целевой. Люди нажимают на рекламу из интереса, случайно или еще как. Но им не нужен продукт.
3. Друзья, если у вас что-то и купят, то это будут последние из покупателей. Примите это сразу.
Многие думают: "Ну вот Ольга - моя лучшая подруга. У нее двое малышей. Я сейчас ей дам партнерскую ссылку с качественной одеждой на детей - и она там будет покупать. Ведь мне же она доверяет!"
У меня этот миф развеялся еще в бизнесе МЛМ (занимаюсь понемногу). Самые близкие друзья наотрез отказываются что-то покупать, тогда как малознакомые люди с удовольствием делают большие заказы. А друзья с радостью принимают эти товары в подарок, и даже покупают их у своих малознакомых людей (я даже плакала один раз, когда такое произошло). Но у вас - нет.
Потому как в России не приняты денежные отношения с друзьями. Как-то у нас повелось, что "по дружбе" все делают бесплатно. Вот вы пришли к подруге. Она вас угостила дорогим чаем и шикарным пирогом собственного приготовления. Денег за это естественно не взяла. И тут - предлагает купить вам какую-то косметику. Возникает ступор.
Поэтому не обижайтесь на друзей - они просто не хотят иметь свами денежных отношений. Они не хотят быть вашими клиентами. Они хотят оставаться вашими друзьями.
Ваши клиенты на 90% будут незнакомые или малознакомые люди.
В следующем уроке я начну обзор работающих и приносящих деньги (по крайней мере - мне) и несколько советов - как с ними работать.
Но если вам не терпится начать уже сейчас, то есть хороший сайт - . Тут собрано мноого партнерок со всего интернета - по рубрикам - и отзывы о них. От реальных людей. Потому как и среди партнерок много мошенничества. Есть такие, по которым ничего не платят - только получают от вас бесплатных клиентов. Например, это книжный интернет-магазин Озон. Я их партнерки уже убрала. Не платят, а реальные факты покупок были.
Продолжение здесь.