мои опыта(ы) прикорма))))

по ссылкам не ходила.для себя решила -раньше,чем с 5 месяцев не давать прикорм. мы на ИВ.
17.05.2012
И правильно) тут хоть ИВ,хоть ГВ))) витаминов достаточно и там и там))) цитата из ссылки: молочной смеси не сбалансированного состава с кристаллическим сахаром (а наши мамы должны помнить, как высеивали сахар из смесей ситом) из коровьего молока или кефира. я кстати помню была смесь такая ,малютка вроде или малышка,так там реально в составе сахар был!
17.05.2012
+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17.05.2012
Сочувствую, у нас ттт все хорошо хотя тоже начали с соков с 3 месяцев и с 4 каши и пюрехи соответственно, и как не странно не у одной моей знакомой нет таких проблем от прикорма)
17.05.2012
Вполне возможно что будет все хорошо) Но стоит ли проверять?! на здоровье своих детей.
17.05.2012
Ну раз у вас 2 печальных опыта, то наверное не стоит)
17.05.2012
я тоже думаю что не стоит))) и не только мне,но и другим мамочкам))) но решать это уже только им)
17.05.2012
Ну у меня на этот счет мнение другое, пусть кто как хочет так и кормит)
17.05.2012
ммм..я же говорю) решать только мамам,как кормить своих детей) как говорится-"Умные,учатся на чужих ошибках..." ну а дальше вы знаете)
17.05.2012
Ну Слава Богу у меня не чужих не своих таких ошибок нет)))
17.05.2012
Значит Вам повезло)
17.05.2012
не только мне!
17.05.2012
Я за Вас и других,очень рада))продолжайте и дальше практиковать раниий прикорм и ранее введение соков))
17.05.2012
спасибо что порадовались, только это уже далеко не практика))) ну да ладно, с таким мнением как у вас по поводу прикорма достаточно, со всеми не наспоришься)
17.05.2012
А зачем спорить?! у Вас свои взгляды,у меня свои)я Вам вроде ничего не навязываю) когда моей дочке было 6 мес,я бы согласилась с Вами))но сейчас ..увы))
17.05.2012
Так я не прошу со мной соглашаться, сколько людей столько и мнений, удачи и здоровья вашим деткам!
17.05.2012
Спасибо) и Вашим тоже здоровья!
17.05.2012
Спасибо
17.05.2012
надеюсь постоянные зубки у дочки будут самые лучшие!!!
17.05.2012
спасибо)эх блин,до постоянных нам еще далеко((( и скорее всего придется ходить с накладками(не помню точно как называются они)
17.05.2012
для выравнивания? (у самой из головы вылетело) как это называется))
17.05.2012
ну вообщем вместо старых,которые вырвут.ей сделают новые искуственные.чтоб было не испортился прикус,ну и чтоб красиво было)))
17.05.2012
согласна! сок начала давать после года и не часто. сейчас правда пьет почти каждый день, но всегда только после обеда..
17.05.2012
а я и сейчас стараюсь не давать)) мне проще компот сварить)соки кола и прочая дрянь под запретом в доме) если хочется,то только в тихаря с мужем хомячим)
17.05.2012
компоты почему то у нас не оч часто(я про них часто забываю..((( сладкое..колу не даем
17.05.2012
ох как я Вас поддерживаю. вот только меня никто не слушает, потому что всего один значок ребёнкин рядом с именем.а то тут недавно понаписали "сок это витамин. а в мамином молоке уже ничего полезного нет". ну как-то так. 
17.05.2012
та от 3 значков тоже толку нет)) да и я не могу сказать,что я прям супер опытная)))) все равно каждый раз столько нового узнаю))) хы)) а помните наш разговор про селедку?))))
17.05.2012
а это как раз к тому посту один из комментариев был)))
17.05.2012
а у меня так и чешутся руки создать пост про селедку)))))специальную с 3 месяцев)) из экологически чистого озера)))))) но это будет чистой воды провокация))))
17.05.2012
а я уже писала про то, как накормила в макдаке)))там правда после ката провокция разоблачалась. 
17.05.2012
это я тоже помню)))))
17.05.2012
вчера на рынке мне предложили компотную смесь из сухофруктов для ребёнка купить- и то дикость для меня. а почитав технологию изготовления соков, любой здравомыслящий человек поймёт, что даже взрослым пить их не стоит. ну тут уже было про "дала лизнуть шоколадку"... так что если бы не такие посты как Ваш, я бы давно уже считала наших мам безнадёжными...
17.05.2012
о да))) разнообразить рацион 3-х месячного ребенка,это просто какая то сумашедшая необходимость)))наверно мамы котрые ЗА раннее введение считают нас мамашками,не от мира сего)) лишающих своих детей ВИТАМИНОВ))))))наверно если наши дети не пьют сок,они рано не сядут)))) не перевернутся,не пойдут и тд))))  (кажись я нашла ту логическую цепочку) зато потом в год,два,три)) начнется .а мой постоянно выпрашивает чупа-чупс,киндер или еще чего,как запретить?! блин,а чо запрещать то,как же разнообразие тогда?!))))
17.05.2012
да пофиг по большому счёту. детишек жалко только.. я сама не могу от зависимости от сладкого избавиться=(я говорю, что у меня молоко витаминизированное)))))) 
17.05.2012
согласна)жалко что детки мучаются потом,из-за мамской глупости. ну а у нас то,у всех грешки есть)))))) я вот майонезоман))))))я везде его добавляю,в суп,макароны,картошку)))) мне кажется даже что у детей суп без него не вкусный))))) но им кладу сметану))))
17.05.2012
ну майонез легко самой сделать) мне повезло- я его не люблю)
17.05.2012
действительно повезло))))а я сладкое не люблю))) а это уже лень-матушка)))ну тут суть даже не в этом,самой не самой))) все равно вредно))я еще раньше велась на майонез "Легкий")))))))) а потом дошло,как он может быть легкий ,если он из МАСЛА!?))))
17.05.2012
кстати,можно на ты)
17.05.2012
да, мне самой так больше нравится) а то прям +10 лет как будто))
17.05.2012
Полностью Вас поддерживаю.Сестра тоже купилась на советы бабушек и у племянницы теперь проблемы- плохо ест, часто тошнит а то и вырвет иной раз.Обследуются у гастроэнтеролога- увеличена печень и поджелудочная..Зубы вообще отдельная песня.Почему-то мамочки так радуются, когда у малышей в 3 мес зубики вылезают, а вот чистить их не хотят, мажут соски медом и всячески стимулируют кариес..А ведь очень важно сохранить молочные зубы до прорезывания постоянных- чтобы зубной ряд был ровным и прикус правильным.Красивая улыбка в наше капиталистическое время залог успеха и стоит она ох как недешево.
17.05.2012
вот и ятак же тааак радовалась что удочки вылез зуб в 3 мес!!! только никто не сказал что уже сейчас нодо ухаживать!! что зубы эти незрелые!!!
17.05.2012
насчет витаминов в соке и смеси с вами полностью согласна, не ввожу и пока не вижу смысла вводить, правда смесь тоже сладкая, пока не изучала вопрос какой из углеводов портит зубы, кашкой буду детской прикармливать чуток попозже, вернее начала, но у нас тенденция к запорам, поэтому отстановлюсь пока на прикорме раз или два в день кисломолочкой ( то, что на кухне с июня месяца нам будут выдавать). Ну и овощи тоже немного.      Конечно жалко смотреть как ляля в рот тебе смотрит и облизывается, но я думаю еще успеет взрослой пищи поесть. А так каждый решает сам для своего ребенка, меня честно говоря убедили статьи и посты о раннем прикорме соками.
17.05.2012
все что налипает на зубы то их и портит.печеньки,хлебушек и тд.. тут еще и от бутылки надо пораньше отлучать,есть такая штука как "бутылочный кариес",мне кажется кисломолочки в это возрасте вполне достаточно)) нафиг чето еще)) вы правы успеют они)))А смотреть они будут,хоть какашку ешь))) ну это ж не значит что он ее хочет)) точнее мб и хочет)) но это,так сказать мир познают через рот)))
17.05.2012
в хлебушке дрожжи, в печеньках сахар.. я в мучных изделиях тоже пользы не вижу, если честно. ведь вся пользя из злаков при термообработке всё равно теряется. вот на днях приехала ко мне подруга с 6-летней дочкой. девочку приучили всё есть с хлебом. и теперь у неё нет чувства насыщения. она съедает две взрослые порции и не наедается без хлеба! и уже в таком возрасте у неё комплексы из-за лишнего веса, который есть! ещё была проблема накормить её завтраком. ни творог, ни йогурт (мы сами делаем), ни каши она не ест. на мой "?" мама сказала, что дочка завтракает бутербродом или пирожком! по мне так вообще капец! сама уже как пирожок( ну вот зачем девчонке проблемы с весом и здоровьем? да и мальчишкам комплесы не нужны.. а всё из детства ведь идёт.
17.05.2012
Кормите чем угодно,не забывайте чистить зубки.Сейчас чего только нет для этих целей- пасты с 0 вкуснющие,которые глотать можно, щетки на палец, пенки,растворяющие налет, салфетки для полости рта с первых дней жизни...
17.05.2012
да, смотрела передачу, там как раз рассказывали про средства, которые можно использовать с первого зуба.
17.05.2012
Согласна!!! но соки,все равно НИНИ!!! может и страх мой)
17.05.2012
Да, там довольно сильная кислота, можно и без них обойтись спокойно.
17.05.2012
ой а меня тут прям убеждали))) что в соках все супер-пупер сбалансированно))) ведь производители соков думают о нас и наших детях))))
17.05.2012
Производители чего бы то ни было, особенно российские , думать ни о чем кроме денег не могут.Проверено на нескольких работодателях..Им лишь бы как нибудь сэкономить на чем нибудь, заменить дорогое оборудование на дешевый самопальный станок, уволить специалистов и нанять дешевых мигрантов чтоб их впроголодь тут же на производстве и заселить...
17.05.2012
....закупают дешевое сырье( из разряда брось крупинку в масло,полуишь кг чипсов) и выдают за био продукты))) вообщем конечно я согласна с Вами)) никто о нас не думает и думать не будет)))
17.05.2012
зондирование. неформат)))Про родных.Может я чего то не допонимаю?!