Войти
Мама троих (11 лет, 2 года, 4 месяца) Москва

Ну ооочень животрепещущая тема)))

83
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
из вашего поста я поняла, что вы намерено отказались от ГВ. для меня ваше "у меня только 2 руки" - это отмазка. Но мне все равно что там у других и как там у других. я сама со старшей отказалась от ГВ в 5 месяцев и тоже у меня была отмазка. А сейчас я себя очень и очень ругаю за этот безрассудный поступок.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
суть немного в другом)неужели те мамы котрые отказались от ГВ,не любят своих детей?или может они больны на голову?или может их детки получили меньше любви? я например считаю что это личное дело каждого,и никого я осуждать не буду! хоть месяц,хоть 3 года(хотя для меня это странно)
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
абсолютно каждая мать любит своего ребенка. (моральных уродов не берем). но матери бывают тоже разными. сейчас принято проявлять инфантильность в материнском деле: "у ребенка сыпь на лице, но мы сделали прививку, появилась температура, но пусть это будет на совести нашего врача, он же не предупредил; от одного кусочка шоколадки/картошки фри/колбасы раз в неделю ничего не будет; пусть поорет немного, я же не могу все время быть с ним; ну и что, что я улетела отдыхать за 3000 километров одна, когда ребенку было 3 месяца. я же тоже человек, мне же надо хоть недельку отдохнуть" и тд. и мне не все равно на таких мамаш, потому что они же формируют общество, в котором я живу. и если вы чем-то выделяетесь из толпы (хорошим или плохим) и заявляете  на всю ивановскую об этом - будьте готовы к оценке и комментариям окружающих.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
тут я с Вами согласна)) и впринципе не думла что я выделяюсь из толпы)) считала ,что я в толпе)))
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Новополоцк
три года, это вообще пипец мнго)))))))))))) это фанаты)))))
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Новополоцк
почему ругаете????? что заметили на ребенке явное преимущество гв над ив????
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да
0
03.06.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я считаю,что ваш случай это исключение,и причины,действительно весомые.Наоборот вы этим и проявили свою заботу и любовь поровну можно сказать ко всем. Я например,осуждаю тех,кто боится например потолстеть,боится форму груди потерять или того, кто боится боли, которая возникает первое время. Про себя скажу так,еще во время беременности очень хотела кормить грудью,молила Бога,чтоб молоко было.И причиной этому,помимо здоровья малыша, были финансы,не потянули бы мы ИВ.Сейчас мне все равно,даже если молоко пропадет,паниковать не стану.Конечно хотелось бы в идеале дотянуть до 6 мес.А там видно будет.
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Вышний Волочек
да, у ИВ есть весомые минусы тоже, включая денежные траты. и маета с бутылками. я рада, что мы на ГВ и не привязаны к дому, едем хоть за тридевять земель, еда всегда с собой - полезная, вкусная, тёплая, в любое время и сколько надо) 
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Да,а сколько мороки еще смесь подобрать.Ведь не всегда с первого раза угадаешь
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
у меня на смесь в неделю уходит 1200-1500 рэ+вода.. грудное молоко самое лучшее) но кормление должно доставлять удовольствие....мне тогда удовольствия не приносило...я ходила злая,срывалась на всех и вся... хорошо когда есть возможность уедениться с малышом,спокойно покормить его) при этом не отвлекаясь ни на что,но когда тебе постоянно крисат -"мам,я пописяла,мама,я покакала....налей чайку и когда мы будем есть...а из коридора доносится запах собачьей какшки...
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Да уж...конечно же в вашем случае ИВ это самый оптимальный вариант.Я декретных получаю 6100.Муж не работает официально,подрабатываеть где можно,поэтому приходится расчитывать только на эти деньги,поэтому для меня ГВ это спасение. У меня и с одним крыша едет иногда,а с двумя я бы чекнулась...
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
одно дело, когда оиказываются от ГВ, если боятся потолстеть/отвисших сисек/потерять интерес мужа (нужное подчеркнуть), другое-по состоянию здоровья и проч.ты молодец, что нашла выход из ситуации.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо) просто стоял вопрос,либо дочь"потерять" и она будет ненавидеть брата, либо наладить гармонию в семье)
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
эх, мне не понять)у меня пока один ребенок
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
у тебя все в переди)))
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Уфа
надеюсь)
0
02.06.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Карачев
У нас просто разница большая 6 лет поэтому мне наверно и проще ГВ ,но ревность всё равно присутствует хоть я и не заосттряю на ней внимание  ........А дочу кормили как?????
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
нет,сейчас у них ревности нету. дочку кормила полтора месяца и сына месяца 3 наверно,но там с ГВ не заладилось,дети плохо набирали.
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
Я за гв. И за восстановление гв, если есть проблемы. Наверное и за то, что дитя можно повесить на сиську в период лактационого криза. Но я не фанатею от гв. Дал бог возможность кормить - на здоровье. Не дал - переходи на ер. И не мучай ни себя ни ребенка. Но меня просто бесит, когда мама говорит, переведа ребенка на смесь потому что... Молоко жидкое, не вкусное, у ребенка аллергия на молоко. Из-за моего молока у нее колики. Короче бесит когда винят молоко во всем. И не могут признаться, что хотят просто перевести на ер. Одна моя знакомая ( мама 2х дочек -1,5 года и 6 мес) говорит, что старшая грудь вообще не взяла. А младшая отказалась в 4 месяца. Вы бы видели что она ест, сколько пьет алкоголя и сколько курит :( а ребенок виноват, что не берет грудь
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Волгоград
не совсем поняла , что такое ер???
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Минск
А фиг его знает. Телефон заменил. Хотела написать ив
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Волгоград
фуух, я уж думала мож не в курсе еще какого вскармливания)))))))) 
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
опять повторюсь: хоть я сама и кормлю грудью, но не отношусь к бешеным фанаткам с сиськой наперевес )))) вообще сама не хотела кормить изначально грудью именно из-за этого фанатизма, который во мне даже отвращение к ГВ вызвал... но потом оказалось, что все не так плохо, как кажется, когда смотришь и слушаешь этих **анашек)))) я всегда на стороне тех девочек, которые вынужденно или по собственному желанию кормят смесями, хотя бы потому, что лагерь оппозиционный меня люто и яростно бесит ))) хотя причин вообще много )
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
а я знаешь нейтрально относилась,но вот после высказывания,что я вроде как больная мамаша!! волей неволей начинаешь злиться и ненавидить)))хотя с другой стороны,вот такой один баран,портит все стадо)) или как там правильно))
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Минск
успокойся, ты нормальная рассудительная мать, для которой важна семья и каждый член семьи, то есть и муж, и каждый ребенок, ты правильно расставляешь приоритеты, и вообще, кому, как не тебе лучше знать, что хорошо для твоей семьи? про баранов, наверное, правильно )))
0
02.06.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Самара
Ой да престань!! Только тебе решать как где и чем ты будешь кормить своего ребенка!!!!
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет)
в роддоме целую неделю не могла наладить гв, похудели на 500 грамм - изза этого началась желтушка, ходила нервничала все кричала что переведу на смесь, всю ночь сцеживала молоко в шприц пока ребенок спал, набирала 20 мл кормила, реенок засыпал и я снова сцеживалась 3 часа, не получалось никто толком не показывал, была злая и ходила ночью по палатам просила мне помочь... эх..потом изза этого  у ребенка поднялся билирубин под 300, нас перевели в больницу, где мне приказным тоном сказали кормить смесью, но я снова попыталась кормить сама, и у меня получилось , и слава ябогу ребенок начал прибавлять в весе.  потом дома начались проблемы семейные, были истерики что надо переводить на смесь, я ничего не успевала, спать кушать готовить, начала работать еще, капец полный....потом думала вот до 2х месяцев хотя бы покормлю потом переведу на ив, подходит 2 мес---потом говорю себе вот до 3 мес покормлю и переведу на ив, когда снова уставала покупала банку смеси, открывала пробовала давать потом  жалко становилось своего терпения что столько времени кормила и щас покормлю. щас у же нам пости 5 мес, вот думаю до 6 покормлю и все...реально я уже не могу)) а может могу не знаю.  когда реьенку было 20 дней у меня был мастит начальный если бы мне в тот момент хирург который меня смотрел не сказал "Корми грудью ребеночек еще меленький будет болеть часто" я уже готова была начать пить таблетки чтоб молоко пропало. но меня эта фраза испугала)) я не хотела чтобы мой ребеночек болел)) все 50 на 50..!!! есть кто болеет на ив кто на гв, кто вообще не болеет ни на ив ни на гв. автора понимаю!
0
12.06.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 11 лет) Карачев
А я очень боялась ИВ ..........Мне кажется ГВ проще не надо мыть бутылки ,кипятить смесь подбирать подойдёт или нет то запор то сыпь и у меня был панический страх перед ИВ ..... И ночью подниматься бежать готовить смесь .....перегрела или недогрела ,а титя всегда одной температуры  .......Короче по моему ГВ проще  ,но это лично моё мнение ,а ситуации бывают разные  .....А вот ещё и экономия тож большая на ГВ ...............А на счёт любви к ребёнку это мне кажется брет ,что когда начнёт кушать борщь любить не будем ???????                                                                                                                                                    Немного про себя)))))))) В 3 месяца мне казалось ,что он не наедается купила Нутрилак премиум 0-6 .......Так и выкинула больше пачки . Не понадобилась ....Сейчас новую купила т.к мы на улице титю не берём ,а смотрим по сторонам или когда сильно кушать захочет психует щипает меня ,но сосёт плохо ......Короче я устала от таких концертов и с собой берём смесь иногда едим .......но в большенстве приезжает домой не тронутая ........А беру с собой смесь, потому что старший очень хочет кататься на велосипеде и мы ездим в парк........ рядом с домом негде кататься .... 
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
А мне кажется и то и то не легко))) везде есть свои + и -))  с тем что я имею сейчас,я бы может и хотела кормить грудью) ну а дети мои,явно меня меньше не любят,из-за того что я мало их кормила грудью)про дочку я молчу,она постоянно просит "поселовася",так и 11-и летний сын меня зачмокивает)))
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 11 лет) Пенза
Не смогла пройти мимо )) Кормила старшую 10 мес., потом она сама отказалась, я планировала до года или чуть больше. ГВ было в удовольствие, хоть поначалу, конечно, и проблемным. Но потом наладилось. 12 лет назад не было такой пропаганды ГВ и я удивляла и подруг и участкового педиатра. Младшую тоже рассчитывала кормить так же успешно, но .... С самого начала молока было маловато: прикорм, вызов консультанта по ГВ, применение всех возможных методов ... все силы  были брошены на ГВ: и душевные и физические ...Время тянулось бесконечно вот прокормила месяц.. полтора.. два .. и т.д. Старшая дочка резко повзрослела и стала как бы сама по себе... Консультант по ГВ оказалась фанаткой ГВ.. сколько слез я пролила над ее комментариями, что если побороть лень, можно легко наладить ГВ. В дочкиных три месяца, я, сквозь, слезы, приняла решение переводить дочку на смесь. Это решение далось мне нелегко. Но я застудила  грудь, неск дней промаялась с температурой, количество молока уменьшилось и я поняла, что в очередной раз проходить все заново я просто не смогу. Плакала, чувствовала себя виноватой, не могла смотреть на ролики с младенцами у груди .. Но... Тем не менее, ребенок чувствовал себя хорошо, появилось время на зарядку\массажик\длительные прогулки с младшей, на общение со старшей. Оглянулась вокруг себя и поняла, что не так все плохо. Правда с тех пор очень болезненно реагирую на замечания "молока мало быть не может" и на "ленивых мамаш" )))) А так все нормально )))) Так что никого не осуждаю, "не в пирогах счастье", хорошей мамой можно быть и при ИВ.  
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я намеренно отказалась от ГВ. Изначально я еще до беременности не планировала кормить грудью. После родов, в роддоме из-за выпитого количества воды перед УЗИ пришло молоко ( море молока!!!) деваться было некуда, дала сыну грудь. Вернулись домой, начала подкармливать смесью, за три недели после родов молоко ушло и перевела сына на ИВ. Мне так спокойнее, ребенок сыт и спокоен, спал как положено,а не просыпался ночью каждый час и требовал есть, смесь Нан подошла сразу, аллергии не было, проблем со стулом не было, растет и развивается как положено. Причина отказа от ГВ - мне некомфортно когда меня едят))) сохранила форму груди, быстро вернулась в форму после родов. Можете меня закидать тапками))) это мой выбор и я о нем не жалею.
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А да, еще соски за первое время сын мне в кровь разодрал. Больно было ужас!
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Мне кажется, тут основную роль играет восприятие информации разными людьми. Кто-то перерыл весь инет, накопал кучу жутких статей и теперь уверен, что ГВ необходимо, а кто не кормит - мачехи, кто-то относится проще, и говорит, что моему ребенку важнее спокойная уравновешенная мама, а не героизм через раздражение и синяки под глазами.  Я искренне не понимаю, когда мать одного ребенка, не обремененная особыми делами, бросает ГВ из-за прихоти. При этом я знаю очень много людей, моих ровесников, у которых нет особых проблем со здоровьем, но кого кормили месяц, два, три - не больше. И при этом мне совершенно понятно, почему завязали вы, и, скорее всего, это было правильное решение в конкретно вашем случае.   Лично я за ГВ, и стараюсь всеми способами сохранить его, хотя молока все меньше, да и курс таблеток недавно пришлось пропивать. Но у меня единственный ребенок, и я могу себе позволить кормить ее 6 раз в день по полчаса.
0
29.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тула
не думала, что мой пост породит другой)) я свой создала просто из любопытства, для себя, вы меня извините, что стала причиной негатива направленного на вас, не хотела, честно! по поводу ГВ..сама кормлю пока только грудью, считаю, что это удобно и экономично..хотя, если бы у меня было трое детей, не знаю, как бы поступила, не могу сказать, что тоже бы кормила долго.. про матерей..меня мама кормила всего месяц и я ее плохой не считаю и не считаю, что она мне недодала, а мою сестру кормили два года, так вот у нее отношения с мамой не фонтан..Я с вами согласна, любовь не в литрах измеряется! 
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
Спасибо за понимание)) Вам не за что извнинятся))) да и не в обиде я на ту мамаочку...просто ее высказывания мне показались какими то необоснованными,резкими и очень грубыми...а ведь мама существо нежное)))
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 6 лет) Огре
Я этот фанатизм вообще не понимаю! ГВ это личное дело каждой мамы. Моя мама кормила меня только 2 недели, брата 4 месяца, а сестру 3. И я уверена, что любит она нас не меньше, чем те мамы, которые грудью кормят! ГВ это вообще не показатель любви и заботы. Можно кормить и 3 года свою детку грудью, но при этом не уделять ребёнку много внимания, не заниматься с ним, не развивать. А те кто грудью не кормят, например всё это делают. Ну и в  этом случае кто будет хорошей мамой, а кто плохой? Да вообще этот фанатизм ГВ такой бреееед!!! Аж бесит просто!!!((( Я своего ребёнка грудью кормлю и, если молока хватит, то кормить думаю до года. Это очень для меня удобно. Есть и свои большие минусы, но с ними через год разберусь!))) И вообще, воспитывать и ростить детей надо так, чтобы это максимально доставляло удовольствие и маме и ребёнку.
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 11 лет) Пенза
Читаю комментарии. Радует, что нет обвинительных постов. Для меня ГВ стало настолько больной темой, что уж и не знаю когда отпустит. Когда налаживала - столько нравоучений наслушалась о пользе ГВ и его необходимости, главное, в том числе и от тех, кто не кормил практически своих детей. Столько слез мною пролито. Мало кто воздерживался от комментов типа "нууу.... надо стараться", а еще можно было услышать "ребенок в самой бедной семье, но у груди, получает больше, чем ребенок богача". Удавиться хотелось.
0
03.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
я Вас понимаю... в любом случае Вы отличная мама)))самая лучшая для своего ребенка))деток)
0
03.06.2012
Мама девочки (14 лет) Вышний Волочек
это личное дело каждого. а для вас почему смеси лучше? оставляете кому-то малыша с бутылкой или спит лучше? я вот сама думаю, как буду, если второй малыш появится. первый постоянно на груди, но это, кстати, не у всех...
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
касаемо 3-го ребенка,для меня это был выход из положения.дочка ревновала,видя что мама постоянно с "новым неопознанным кулечком"ребенок родился 2600,на тите вес не очень набирал+срыгивания после каждого кормления,в принципе они и сейчас есть,но на много меньше(смесь от срыгиваний)детей оставляю крайне редко бабушкам,в основном когда в поликлинику хожу. я не утверждаю что смесь -это хорошо))молочко мамино куда лучше и полезнее возможно))но я считаю кормление грудью должно доставлять удовольствие и маме и малышу)
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Вышний Волочек
хоть у меня второго и нет, я вас оч понимаю. детская ревность - такое дело... я вот даже не представляю, как например с 2-мя спать в одной комнате, если один из них каждый час просыпается и плачет.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
тут мне повезло)дочка крепко спит)это в основном она орет(днем) и будет младшего)
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
а может хорошая мать - эта та, кто гуляет не меньше 6 часов в день? или та, что раз в два дня покупает обновку ребенку? или та, что спит меньше, та и лучше? давайте пообсуждаем это!
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
а может не стоит рожать если у тебя меньше ляма на карте?!))) а если я например просто спать не буду сутками,я буду супер-мамой?))
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси
вот-вот!! гипотезы схожие с той, о которой вы пишете в посте
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
если бы наши гипотезы вооплатились(не дай Бог) в реальность,то у нас бы демографический кризис начался))причем конкретный)))
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Тамбов
Вот честно, правильно у нас тут термин сформировался "фанаты гв". При любых обстоятельствах ребенка надо повесить круглосуточно на грудь. Я не понимаю этого. да мамино молочко самое лучшее, но всякие обстоятельства в жизни бывают. Убивают фразы типа - "отказались от гв -плохая мать!" Любовь к ребенку явно проявляется не в пожизненном кормлении грудью. Сколько смогла откормила.Я вообще стараюсь внимания особого не обращать на подобные заявления.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
а Вы на ГВ или ИВ?
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Тамбов
с трех месяцев чисто на ив. До этого кормились сцеженным, грудь вообще не брал.
0
02.06.2012
Мама двоих (24 года, 14 лет) Вологда
Согласна с Vaioli, что хорошо, когда есть возможность уединиться с дитем. У меня по началу каждое кормление вызывало обострение агрессии к окружающим - куча советчиков всезнающих! Да еще и постоянное дергание - где носки, что пожрать и как назло кот всегда кучу навалит в не подходящий момент :))) и чуть только мелочь пискнет - сразу все констатируют, что деть жутко голодный ! Бесилово! В туалет не сходишь :) очень хотелось перетянуться и чтоб все отвалили от меня и моих сисек !!! Щас стало проще - народ рассосался кто на каникулы, кто на грядки, кто на работу. Правда и молока мало стало :))) так что еще и родные могут невольно повлиять на отказ от ГВ. А мамина любовь измеряется только величиной ее сердца, а не сроком кормления. А сердце матери безгранично! Старшего кормила 1,5 месяца, с этим чудом хочу дотянуть до осени
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Ой, ну ты рискуешь нарваться на мамаш-фанатичек ГВ))) Я считаю бредом отказываться отГВ если боится потерять форму груди или что-то подобное. Ситуации разные бывают, если это во благо всей семьи - то почему нет. Я боролась за ГВ, то молока мало становилось, а вообще сын первые 4 месяца прикладывался не правильно, мучались с ним при кормлении. мама мне говорит он сосет не правильно у тебя, да я блин знаю. а что я могу поделать? Сиськи мягкие, ореолы огромные, сосочки с рисинку, он губы не выворачивает, кормлю как могу, но ведь кормлю! А тут у Комаровского услышала, что это по его мнению чуть ли не геройство - кормить во преки всему! И успокоилась, и кстати уже больше недели он стал хорошо брать грудь))) Но если бон не набирал скажем вес, то мне пришлось бы переходить на ИВ и что ? от этого я бы стала его меньше любить?! Да  ни за что!!
0
02.06.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Я старшую очень долго кормила и даже не думала, что в этот раз будет по-другому. Но кормила лишь неделю. Потом трещины, кровь и т.д. Короче пока лечила грудь 2 недели, дочка отвыкла. Она ее взяла, но сосала как пустышку. Я сцеживала сначала, а в 2 мес перестала. Я грудь ей, кстати, больше не давала сосать. Может и зря, может и восстановилось бы. Но почему-то в этот раз я не очень стремилась кормить ее, сохранять лактацию. Все вроде попробовала, но когда молоко не вернулась, смирилась. И даже как-то не переживала по этому поводу. Ну так вот получилось. И моя вина есть в этом наверное. Наверное, специально не отказалась бы, но раз так получилось, не жалею, потому что реально, когда есть еще дети, очень трудно уделять им внимание, когда на тебе постоянно кто-то висит. Так что я вас понимаю.  
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Глазов
у меня с первым не получилось кормить грудью т.к. после роддома попала в геникологию на 2 недели,а когда вернулась малыш привык к бутылке,сьедал молоко верхнее,а далее орал..докармливала смесью,сцеживалась,ужасно мучалась.. дочку кормлю грудью и мне это доставляет удовольствие)то что кормить грудью занимает больше времени-нет..у меня не так,она не висит на груди весь день.. намеренно не стала бы отказываться от ГВ но если ребенок на ИВ-это не значит что мама его не любит.. 
0
02.06.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Москва
Я считаю каждая женщина  сама выбирает как ей кормить своего малыша... Если ГВ не налажино то этож очень хлопотно... пипец если приходится сцеживаться каждые 2-3 часа... в нашем ритме жизни это не реально... Это можно если у тебя есть помошники... Даже эллектрический молокоотсос не поможет... Потом, многие женщины отказываются от ГВ из-за работы... Родила, дитя няни а сама пошла пахать... при нашей жизни это адекватно... Не все могут себе позволить сидеть дома... спорить могут те женщины у которых все налажино и спокойно в семье... у которых нет нервотрепки, которые могут поддерживать лактацию не задумываясь о съединых и выпитых продуктах...  я например второго ребенка буду кормить пока есть возможность... а там посмотрим... Есть мамашки фанатички помешанные на ГВ. Кормят своих детей грудью до школы- вот это точно не нормально....
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 5 лет) Тейково
ну это каждая мама сама решает кормить ей или нет грудью.Если кормишь-молодец,ну а если не кормишь что ж теперь,любить своего малыша меньше ты точно не будешь из-за этого.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
а у Вас ГВ или ИВ?
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 8 лет, 5 лет) Тейково
мы на ГВ))))
0
02.06.2012
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Златоуст
как сказал мой муж " смотрел сегодня ролик про будущую "маму", которая беременная пьяная да ещё и за руль села". Я не думаю, что вы из этого типа людей. А кормить или не кормить грудью, каждая мама решает сама. Получилось - замечательно, не получилось - ну так для кого работает вся эта индустрия детского питания. Моя мама с 4-х месяцев меня не кормила грудью, потому что жила со свекровью, слушала тогдашних врачей (только через 3 часа кормить), этим всем и вымотала себе нервы, на этом фоне пропало молоко. кормила меня смесью, никогда этого не скрывала. Я считаю свою маму самой лучшей. А если мамашкам больше нечем заняться, как только рассуждать о ГВ и ИВ то они сами-то хорошие? лучше бы время ребенку уделили.
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
особенно бесит то, что девочки, решившие прекращать кормление, пишут, чтобы не кидали в них тапками, когда задают вопрос как прекратить лактацию, даже боятся спросить, а ведь я считаю, что это нормальный вопрос, ситуации разные бывают. Мы на ИВ с рождения, я поначалу переживала, а потом забила, дочь сыта и довольна, и соску даже не берет... больше общается. И я ей уделяю внимание не такое, чтобы она у меня сутками на груди висела и меня совершенно не волнует мнение по этому вопросу чужих людей, это слишком личное, чтобы кто-то осуждал и давал советы по тому, как вскармливался мой ребенок, никто из родственников эту тему не поднимал, ну может мама только чуток. Я единственное пост писала про иммунитет на ИВ, а так никогда в спорах и обсуждениях ИВ, ГВ не участвовала и не собираюсь.
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
я считаю,что кормление или не кормление грудью не показатель,хорошая ты мама или нет.бред полнейший.я сама думала месяцам к 3 сверну кормление.но останавливает то,что у нас сейчас огромные финансовые трудности.иногда неделями сидим без денег.поэтому продолжаю сцеживаться и кормить.потому что не могу позволить себе смесь.сейчас смеси очень хорошие.а с нашей экологией и непонятными продуктами еще не известно,что ребенку полезнее
0
02.06.2012
Мама троих (14 лет, 26 лет, 11 лет) Пенза
плюс много )))) прям люблю Вас за точность формулировок и независимость мнения )))
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет)
Ну просто есть такие люди, для которых только два мнения - одно их, другое неправильное. Кормить грудью - это естественно и хорошо. Но вот жить на природе и не сидеть за компом тоже естественно и хорошо, однако, некоторых ярых приверженок естественности отсюда за уши не оттащишь. Я за ГВ, но без фанатизма, думаю в год-полтора сворачивать, а как реально получится, не знаю. А вообще, каждой маме виднее, как и что делать с ее ребенком (в пределах разумного конечно).
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
ой, Боже ж мой, какой бред...это кто ж так считает-то?? где воспитываются такие особы?))) в лесу дремучем?... Мы живем в таком мире и в такое время, когда вообще не до сантиментов.. Девочка родила, пошла работать, мужика нет , а ребенка содержать надо.. какое тут ГВ???  Ее ребенок будет обеспечен ВСЕМ необходимым, так она после этого хреновая мать??? ЕПРСТ... как все запущено в этом мире... Это личное, я бы даже сказала, интимное, дело каждого-кормить или нет, не понимаю тех, кто в это личное дело вторгается беспардонно с никому не нужными советами и комментариями... Люди, вы в каком веке живете???))))))))))
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Йошкар-Ола
понимаю если решение отказаться от ГВ обоснованно или другие веские причины есть...но если как моя подруга, которая перестала кормить только потому что охото пожрать,покурить и побухать....этого я не понимаю...сама кормила мало и не считаю,что я плохая мама...хотя планировала кормить до середнячка хотя бы...но не сложилось....
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Пенза
Аналогично... Согласна...
0
02.06.2012
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Тольятти
Ой,да ладно вам,не думайте об этом.У каждого из нас есть выбор.Каждый находится в определенных обстоятельствах и действует исходя из них.Мамина любовь-это гораздо большее,нежели желание кормить грудью.Ну у меня подружка не кормит,ну потому что неприятно ей и ничего не может с этим поделать.Что ж теперь,она говно-мать???бред.У меня двое детей и я не смогла бы кормить,если бы она у меня весь день висела на груди,потому что старшего никто не отменял,ему внимание тоже нужно.Именно поэтому грудь у нас-только еда.Не соска,не средство успокоения.Только кушать раз в 3 часа.А успокаиваться мы и так умеем:)не берите в голову:)
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мы на ГВ, а почти в месяц у меня было мало молока, но я не свернула ГВ, а наладила его. но сказать ничего не могу по поводу если мама сама отказывается от ГВ, т.к. не была в твоей шкуре. Но когда мама отказывается от ГВ из за того что у нее грудь изменит форму или она не сможет на гулянки ходить это я считаю ужасно.
0
02.06.2012
Мама четырех (от 14 лет до 32 года) Самара
в голову не бери кому какое дело до твоего решения, а принципиальные на сайте еще не известно какие они принципиальные в деле 
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Новополоцк
да многие просто панты кидают, что крутые мамаши, а на деле лишний раз лень подойти к ребенку. типа такие примерные(( 
0
02.06.2012
Мама двоих (23 года, 14 лет) Нижний Тагил
Если обстаятельства делают тяжким кормление, то и молока меньше становится, вы бы нервничали, ребенок тоже, так что уж сразу принять решение и не мучиться. У меня старший грудь не брал, я сцеживалась до 7 мес. и кормила из бутылки через раз смесью (в основном под давлением медиков, да родни), а сейчас оглядываясь назад, чувствую, что была дурой, материнство мне не в радость было, а мучение. Он ночью не спал орал постоянно, а днем это бесконечное сцеживание.
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
ну лично мне проще, пардон, титьку всунуть  легче, чем с бутылками маяться. А так, я считаю, дела каждого кого и как кормить.
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет) Москва
согласна))это проще,удобнее и куда экономичнее)
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Пенза
да вообще что за бред,раз отказалась,значит были на то свои причины,все люди разные ,зачем всех сравнивать с собой,надо им пусть кормят.я вот тоже намеренно отказзалась от ГВ,т.к. 2 недели болела и пила антибиотики и грудью не кормила,только зря терзала грудь,а после болезни оставила дочку с бабушкой и еще на 2 недели уехала к мужу,нужно было в другом городе на другую квартиру переехать.Так получилось бы,что я целый месяц просто так грудь доила....
0
02.06.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Люберцы
со старшей молоко само ушло в 5 мес, а с сыном прекратила в 5 мес гв сама, потому что устала, Митя раскусал мне сосок, когда ему было 2 мес, до кровей жутких и пришлось неск дней кормить сцеженым из бутылки и все - больше он грудь не взял, сцеживание сутками доводило меня до исступления и муж и мама сами предложили мне прекратить мучения, еще до 6 мес кормила замороженным, которое собрала и все дальше на смеси и прикорме
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Новосибирск
Ох, больная тема... Вот я очень хотела кормить грудью сыночка, но с молоком проблема. Сейчас вообще его практически нет. По этому не понимаю такие посты. Но это лично мое-сокровенное.)))) А осуждать кого-то за то, что она не кормит грудью, считаю, глупо.У каждого свои причины... А вообще,мне кажется, это личное дело мамы.Не думаю, что мама, кормящая грудью любит свое чадо больше, чем мама, кормящая смесью. Делайте как вам удобно и не обращайте внимания ни на кого.)))
0
02.06.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Для меня гв - удовольствие, мобильность и отсутсвие дополнительной грязной посуды. но у меня кроме трещин в роддоме не было никаких с этим проблем, ни с колличеством, ни с лактостазами, ни с отказами или висением ребенка на груди. А вот гв как борьбу , как подвиг не понимаю)) я вообще против понятия материнства как жертвы.
0
02.06.2012
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Волгоград
!!!Никто не имеет права упрекать кормящую смесью мать...У меня сейчас мало молока, и очень больно становится , когда сын вгрызается в грудь..... МНЕ БОЛЬНО!!! не думаю, что ребенку будет лучше, если я буду кормить его молоком но злая и психованная..... Оставляю на ночное кормление молоко( лень вставать)....а днем то каши, то пюре.....пару-тройку раз  смесь впихиваю ........
0
02.06.2012
Мама девочки (14 лет) Новополоцк
я считаю что это дело каждой. мы полностью на гв, но минусы тоже есть. Лично я, особенно с наступлением лета, все больше хочу вернуться к прежней жизни, а точнее сигареты и алкоголь. Но пока держусь, мамы и бабушки не поймут, да и своя совесть не позволяет))))
0
02.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
как можно измерить любовь??? что за чушь...и уж конечно она не измеряется в литрах!!! и потом что за идиотские идеалы??? нервы и благополучие семьи дороже!!! каждый вибирает свой пути воспитания и взращивания детей....
0
02.06.2012
огого... блиииииин((((((

Похожие записи