Просто интерес) или научите меня)))

Не знаю, пацана надо бить, мужчины понимают только язык силы, и доказательств этому мильон. Мои друзья - мужчины сначала возмущались, как это бить своего ребенка, а потом когда все вспомнили свое детство, обсудили и поговорили, все согласились, что мальчику надо показывать силу. Меня пороли жёстко, брата нет. Сейчас с братом колоссальные проблемы и я оч. жадею, что нет у нас старшего брата который бы пришёл и так по морде двинул бы несколько раз, чтобы мозги на место встали. С девочками другая и стория. Не знаю как с ними быть, иенно поэтому меня и пугает рождения девочки, не представляю пока как воспитывать.
29.03.2013
ааааааааа, так это после этого поста ты имя поменяла?
06.02.2013
да все она понимала когда пихалась, это РЕВНОСТЬ, самая настоящая ревность. и нас в детстве пороли, ничего нормальные выросли, четко понимаем что можно, а что нельзя
06.02.2013
Ага,после него самого))) Нас почти всех пороли,и ничего-выросли)и ведь многие даже благодарны.пороть можно ж тоже по разному,и за разные проступки.я вот смотрю на современную молодежь,и меня порой ужасает.вседозволенность,вседоступность,никакого уважения ко взрослым,и уж тем более к старикам...брр..а их все по головке гладят глянула тут передачу,как 7-о подростков,избили мужика.а мамки пришли на передачу глотки рвать,типа наши хорошие и святые,а паралельно фотки,как бухают и курят.я если бы знала что мой виноват,заступаться бы не стала,что хотел,то и получай.это я в общем к тому,что за серьзные проступки,серьезные наказания.
06.02.2013
нет, я приверженка строгого воспитания своих мальчиков, это означает, что мое слово закон, и это совершенно не значит "избивать детей", серьезный разговор для них серьезное испытание
06.02.2013
Да все верно,и правилтьно)
06.02.2013
Мне кажется, что правильно вы всё сделали! Те, кто пишут, что вы не правы, и что "да я НИКОГДА", как правило мамы одного ребёнка, которому сейчас чуть больше года. В этом возрасте малышей и шлёпать то не за что, все свои шкоды они делают не намерянно и без злого умысла.  Я сама против шлепков и за разговоры, и конечно же надеюсь что в воспитании своего ребёнка я ограничусь разговорами. Ещё мне кажется, что на детей действуют даже не столько сами шлепки, сколько эмоциональное состояние, в котором в тот момент находится родитель. Всётаки дети есть дети и на словах им не всегда можно обьяснить почему нельзя сувать пальцы в розетку или почему нельзя костёр на полу под табуреткой разводить (какк делал мой муж в детстве) и т.п. Помня себя в детстве, скажу, что на меня слова не всегда действовали, а вот понимание того, что грозит более серьёзное наказание, приводило меня в чувства и не из-за боязни физической боли (битьём это назвать было трудно), а больше из-за немилости родителей.
01.02.2013
Да,я с Вами согласна.в основном все "спецы"мамочки и папочки одного ребенка.Ни одна мама,у котрой 2-3ребенка,не написала,что я садист,и мамаша не уважающая себя и детей. Я тоже могу написать,я не бью своих детей,и никогда не буду.потому что я действительно их не бью.Ведь человек раз покуривший или выпивший не считается курильщиком и алкоголиком!А меня тут в садисты)садисты,насколько мне известно-это люди которым нравится причинять боль.мне не нравится причинять боль своим детям.Так же я думаю что опыт складывается,из воспитания своих детей. И так же шлепок моей дочери,это было скорее эмоционально.я ведь не 5-10 минут спустя,подошла ,лупанула и бросила ноющего ребенка.
01.02.2013
Srazu skaju chto nikoim obrazom vy na sadistku ne pohoji i ponimayu pochemu dochu otshlepali, ne uverena chto ya uderjalas' by sama. U menia opyta v takih voprosah poka net, no mogu tol'ko rasskazat' o primere podrugi kotoruyu ochen' uvajayu i kotoroi hochu podrajat'. U nee docha starshaya i synok mladshii: 4 i 1 god (t.e. vozrast pohojii kak u vas).Ona, esli takoe sluchaetsia, da i voobshe esli provinnost' kakaya-to, beret doch za ruku i rezko otvodit v ugol. Tam ei govorit "Nel'zja tak delat'! Ja ochen' nedovol'na tvoim povedeniem! Ty znaesh pochemu ty provinilas'?? (Izvinite, ona avstraliika, ya s angliiskogo svobodnyi perevod:)" Ta libo otvechaet srazu libo molchit ili kachaet golovoi" Esli otvechaet, mol potomu chto sdelala bratu bol'no, to podruga sprashivaet "A tebe ponravilos' by esli by on tak sdelal?" (Net) "A chto nado sdelat' teper'?" Otvet: poprosit' prosheniya, potselovat', i t.d. Esli dochka ne otvechaet srazu, to podruga ostavliaet ee v uglu- ne nosom v ugol, a prosto postoyat' i govorit mol postoi i podumai chto ty sdelala ne tak i kogda pridumaesh pozovi menia. I ta zovet, nu a dal'she sm. vyshe. Idut vmeste tselovat'sia-prosit' prosheniya. Ne znayu podoidet li takoi metod vashim detkam i vam, no podruginy deti v printsipe ochen' drujnye, i problemy takie sluchyutsia redko.
31.01.2013
Я в посте самом написала,что такое случается редко,а именно после возвращения от бабушки.я всегда говорю своим детям что они должны быть дружны,они самые родные и близкие друг другу люди. Те методы,котороые описали Вы и мамаася,известны мне и так,и для этого не обязательно читать умные книжки,они логичны,.я же не написала что вот каждый раз моя дочь бьет младшего ногами,и я ее луплю,я четко описала что ситуация разовая. 
01.02.2013
Vy, mne kajetsia, obidelis'.:( Ya sovershenno ne govorila chto schitayu chto u vas takaya situatsiya kajdyi den' sluchaetsia. Ya prosto opisala to chto delaet moya podruga, i knijek v primer vam ne privodila. Ya uverena chto vy naidete svoe reshenie, vse je mama troih detei, s opytom.
03.02.2013
Ой как жалко маленького и дочку тоже жалко - тоже не очень большая, но все таки уже понимает что не правильно делает. Я бы за такое наверно тоже отшлепала , как сложно урегулировать конфликты между такими маленькими. А вообще по теме рукоприкладства : бывают ситуации когда систиматические беседы не действуют, а оставлять как есть тоже нельзя, ну может бывают волшебные дети которым "разговор по душам" помогает ,- нам не всегда. Но это касается тех детей которые уже совершенно точно делают не хорошо и хорошо это понимают , или систематическая безответственность. Сыну иногда попадает , воспитываю в строгости и любви , - зато умница, учится хорошо ,помогает во всем , у нас отличные отношения , знакомые завидуют . А по поводу битья малышей за пролитый суп или что то сломаное это ужас , мама и виновата если не доглядела . А есть у меня знакомая семья - молодые,- по 24 года,но уже 2 детей, дочке 2,2 . сынок наш ровесник, вроде приличная семья , вконтакте , в одноклосниках такие фотки - семейная идилия . Но мы ходим гулять с их соседкой и она рассказывает что мамочка постояно бъет детишек, еще совсем мелкие были дочка только ходить начала - пинает ее , за то что под ногами путается,подзатыльники отвешивает, сына с 3 месяцев наверно шлепает . швыряет на кровать ,за то сто орет , а уж как обзывает !!! уши в трубочку . Собираются гулять , понятно что одеть 2 маленьких детей не просто , она орет на дочку , -" стой прямо проститутка парализованая" , в подъезде слышно было , " еще этот ублюдок орет " . Я конечно понимаю что с двумя маленькими тяжело справлятся ,но такими словами называть своих малюток ЭТО ВАЩЕ . Говорят что хотят о третьем подумать. 
31.01.2013
Что касаемо младшего,он не наказуем.и я тоже не могу понять за что таких маленьких можно шлепать.Мой и так знает когда шкодит,и достаточно просто сказать,строго-Так нельзя! он сразу в ор. С дочерью мы тоже постоянно беседуем,что можно,что нельзя.Но не все откладывается.Возможно шлепок,это крайняя мера,но как мне кажется уместная!И я себя не считаю садистом или человеком у которого нет мозгов!Не знаю видели вы или нет,я еще выкладывала пост о том как мои дети развлекаются.И за то что они творят,никогда не получают,и не ругаю их.я сама занята и не уделила им внимания! мне и самой трудно одевать детей,одеваться самой...но...я,честно говорю я с детьми зимой редко гуляю.Летом,да,мы постоянно на улице.да и следушей зимой будет значительно проще.Но вот оскорблять,нет...вот такие оскорбления,кудабольше убивают психику ребенка,чем разовый шлепок.
31.01.2013
 Я совершенно не считаю вас садисткой , так как понимаю что ситуации бывают разные и маме очень сложно принимать решение ведь не кому не охота просто так бить своего ребенка .Какой у вас сынок понятливый , моей хоть 150 раз говори что - нельзя , смотрит доверчиво и одно свое лезет , выход один или желаемый объект убрать подальше или ее. Мы с сыном тоже беседуем но даже у такого большого не всегда "откладывается", а уже подросковый возраст подошел , СТРАШНО , как дальше будет. Дай бог вам терпения и мудрости в воспитании детей  ( ну и мне тоже ).
31.01.2013
я не знаю, что бы  я сделала конкртно в этой ситуации, но реакция бы точно была эмоциональная.
31.01.2013
Естественно реакция была эмоциональная... Ир,вот ты меня видела( пусть и пару раз) я похожа на садюгу,которая бьет избивает своих детей?)))
31.01.2013
нетЬ) скорее я бы сказала что ты их балуешь)))) Юль, в природе мама - тигра или собака тоже может расшалившегося или сбежавшего котенка или щенка потрепать, прикусить и рыкнуть, мне мерзко стстематическое и осознанное гасилие над детьми...эмоциональную реакцию можно понять, здесь очень много сил надр, чтобы сдержаться. Я прротив, ты згаешь, но я много раз наблюдала, как мои подруги, точно не садюги, сильно шлепали ребенка, когда заставали его лещущим в окно, например, или высыпавшим на себя габор ножей и по счастью не порезавшемся, я вижу, что это на нервяке и страхе за ребенка все. Я не считаю их садюгами из за этого, несмотря на то, что я над своей не смогу точно шлепать и тем более ремнем бить, потому что сживк себя от чувства вины
31.01.2013
Да уж перетрухнули наверное за малого то!!! Ну я бы наверное так же сделала! Ведь не избила же ты ее! В угол да, беседа да! Все правильно, я думаю....
31.01.2013
Ну а в чем смысл дать по попе? Причинить ребенку боль, чтобы он ее запомнил? Тогда вы садисты. Шлепнуть легонько в воспитательных целях? Воспитательная цель такого удара равна нулю. Словом, тоном можно внушить ребенку куда эффективнее. Я бы очень строгим голосом сказал, что так делать нельзя, что папа очень расстроен таким плохим поступком дочери и т.д. и т.п. и наказал бы ее - посидеть подумать над своим поведением и лишил каких-нибудь удовольствий (ну это абстрактно, у нас нет пока иерархии наказаний в силу возраста ребенка).  А так ребенок на подсознательном уровне получил урок - тот, кто старше и сильнее, имеет право шлепать того, кто младше и глупее. Так что не удивлюсь, если она и в следующий раз при ссоре двинет младшему братику, когда посчитает, что он неправ. Не знаю, как у вас в семье, а в нашей семье телесные наказания - табу. Не буду зарекаться - может, когда-нибудь доведет - но пока мы категорически против рукоприкладства в любом его проявлении. Я иногда шучу, что ребенок ремня просит, но это, конечно, шутка. Мы с женой слишком хорошо помним собственный негативный опыт из детства. А шлепать девочек для меня вдвойне дико. 
31.01.2013
А Вы уверенны что это эффективно? Я вот лично на своем опыте,могу сказать,если применять это к младему,то да) тут я согласна) ему и взгляда достаточно)и он понимает что нашкодил. Итак,я садист))) с каждым разом все приятней и приятней))))Я лично считаю,что не очень уместно наказание,в виде строгого тона,для(допустим) пролитого молока,и намеренной жестокости.Далле,я пишу что поговорила со своим ребенком.за что? Почему? и поняла ли она?При этом я  показала ей как это обижать маленьких!!! Для меня систематичные(входящие в норму) телесные наказания,тоже табу!Я и я всегда стараюсьизбегать этого.Я была так же категорична,когда у меня была только маленькая дочь!
31.01.2013
Да для любого проступка и при любом количестве детей. У меня есть своя шкала "что такое хорошо и что такое плохо". Бить детей плохо, и от наличия двух, трех, четырех детей "плохо" не станет "хорошо".  Еще раз повторю - не зарекаюсь. Но если подниму руку на своего ребенка, буду понимать, что поступил плохо.
31.01.2013
А я и не говорю,что поступила хорошо! Вы не зарекаетесь,но уже столь категоричны.(садисты)
31.01.2013
Да, категоричен, по своему опыту имею право на такое мнение. Если вы бьете ребенка сильно, чтобы ему было больно и он запомнил урок через боль - да, это садизм в чистом виде.
31.01.2013
Ммм,простите,а по какому опыту? Стльно это как? до отпечатков пальцев на попе,или шлепок(но не простой,как занете укачивают младенцев)
31.01.2013
А это вы по своему ребенку судите, что для него сильно и больно. Меня били в детстве, именно поэтому я не хочу поднимать руку на своего ребенка.
31.01.2013
Я не думаю,что это опыт.Опыт это когда у вас 2-3-5-6-о,и Вы ни разу их не наказали,применив физическую силу.А так это всего лишь предположения,основанные на детских обидах.
31.01.2013
Ой,Спокойствия нам и только спокойствия Меня старший спросил лет в семь ,била ли я его когда он был совсем маленький,а то он мол не помнит,я сказала что не била ,но могла шлепнуть для общего развития ,когда не совсем понимал русскую речь))) и чтоб не лез куда не надо,так он тааааак изумился:мама,как ты могла маленького ребенка ударить(здесь должен быть смайлик с выпученными глазами)Так что делаю глубокий вдох ииииии иногда не могу справится с эмоциями и тихоооонечно глажу его по попке,маленькая пока видит только угрожающий ей палец,но потом посмотрим,в идеале конечно хочется чтобы дети были супер послушными,так что работаю над этим!!! А и еще история на эту тему (смешная).Мой папа как то не сильно утруждается муками выбора шлепнуть или нет,так вот когда он сидел иногда со старшим внуком,то по приходу домой выдает мне:твой сын глухой!!!Шок,паникаужас вот что я испытала и мучительно уже в мыслях искала врачей.А он мне:сижу говорит ,а Пашка лезет не судом  на стул( точно дрепнется),я ему ПАша Паша,а он не слышит,дал Щелчок (не сильно)он сразу и услышал.Алилуйа.Вот так.Удачи!
31.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
мы))) Что за зверь такой?