Мама троих (12 лет, 3 года, 1 год)
Москва
А как бы поступили Вы?))
Наткнулась сегодня на один интерессный пост).
Пост таков,значит пап гулял с дочкой,дочка играла с мальчиком(детям 1.5-2 года).Мальчик совершенно не знакомый,просто играют.и тут неожиданно мальчик берет камень.и кидает в лоб девочки.Подбегают папы,один хватает сына,извиняется и убегает с площадки.Другой ес-но жалетт дочку. Ниже комменты, о том что папа с сыном придурковатые.как все ужасно.и как страшно гулять на улице,типа будте бдительны и осторожны,и что жалко папа девочки впал в ступор(наверно навалял бы папе мальчика)
Я честно говоря не поняла,что должен был сделать папа мальчика.Прилюдно наказать,отшлепать,и упасть в ноги вымаливая прощения?
Так вот, а вы как поступили бы?рассматриваем ситуацию с двух сторон)
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Ой, Юльк, не могу судить, рано еще для меня... НО. Твой ребенок - это твоя ответственность, и все, что он делает среди других детей (тем более, в таком возрасте), должно строго контролироваться родителями. Да, отец мальчика должен был предупредить этот выпад, удержать ребенка от этого, а вот где он был в это время - большой вопрос. Вот поэтому я на прогулке и не общаюсь ни с кем, моя задача - не языком чесать, а за ребенком следить, чтобы он сам ничего не натворил и не нарвался на тех, кто может что-то плохое сделать в его сторону. Ну, а раз уж вышло, то вышло. Если кто-то считает, что папа девочки должен был навалять папе мальчика, а папа мальчика должен был упасть на колени, моля о прощении, что ж...мне искренне жаль этих людей))) Ибо мОзгами тут и не пахнет))
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Вик,все предстоит познать этим летом)))тоже вопрос о слежении сложен,вот у меня двое) один на горку,другой в песочницу(находится все в противоположных сторонах)..как следить сразу за двумя?
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
ну, с двумя и более - да, сложно.. не спорю.. сложно все как-то))) нам вот, видимо, пока не предстоит познать такое - мы опять на дачу на лето уедем.. уж не знаю, плохо это или хорошо))
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Дача-это хорошо)))) мы там тоже будем,но коечно не все лето)))
Вик,давай на след неделе ко мне?)
я как бы ждала твоего звоночка...а то твой номер у меня в старом телефоне...ну и я ленивая(какашка)....
я как бы ждала твоего звоночка...а то твой номер у меня в старом телефоне...ну и я ленивая(какашка)....
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Дорогая, прости меня, засранку(( напишу в личку..
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Не...Вик...эт ты меня прощай((( я вас ,с Илюшкой жду)
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Москва
Следить нужно, но это не гарантия. Это же дети. Им секунды хватит дел натворить. Никто не застрахован.
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
я не спорю, что это не гарантия.. И согласна про секунду)) Просто так часто попадаются на глаза родители (конечно, чаще мамы), которые как будто только и умеют, что языками чесать.. Стоят себе, группируются и о чем-то живо беседуют, а дети носятся сами по себе. Я против тотального контроля и постоянного "нависания" над чадом, но глазами ребенка все время надо "держать", тогда меньше вероятность подобных неприятностей)) Пока это только мое мнение, которое еще не подкреплено практикой, а время покажет, насколько оно соответствует реальности))
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Вологда
пишу ситуации примерно в эту тему, Первая, моя старшая сестра когда ходила в садик случайно залепила парню частью кирпича в голову (целилась то она в другую сторону, но...) Естестно, боль, крики, мот шишка, не знаю. Так вот, воспитатель!!! посоветовала мальчику кинуть камнем в сестру, чтобы восстановить справедливость. Вот это уже ах...ть. Это я к чему? а, не стоить ругать папу, сначала надо узнать действительно ли мальчик целенаправленно кидал в девочку, если да, то нужно принять меры, если нет, то ребенок и сам испугался. По-моему, папа правильно поступил, все остальное должно быть дома.
Вот еще моя ситуация: пришли в гости к девочке, ей тоже годик, и Сашка стал еще постоянно щипать, девочка каждый раз в рев, а САшке просто она понравилась, он так выражает симпатию и ничего с этим сделать не могу, если ему что-то нравится, то ему надо потрогать, пощипать, покусать (желательно). Что должна была я сделать? не подпускать детей, но им хочется играть вместе, вот и караулила вокруг, но раза 3 неукараулила(((
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Да уж...это действительно а***ть!!На кол таких воспитателей!
Вспомнила ситуевину с малым.Пришли мы в гости к подруге,у нее дочь,примерно нашего возраста.Мой уже тогда бегал,а еще девочка еще не ходила.так вот,мой большой любитель потаскать за волосы.И вот сидят они играют,мой подходит и хватает за волосы...я тут же пытаюсь расцепить руку,девочка в плачь)поразила меня реакция подруги,которая сказала тип,а тыдерни его за писюн)))я конечно промолчала.чуя за собой вину,но была крайне удивлена)))
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
воспитатель конечно....жуть, без комментариев.
а насчет Сашки, в его возрасте ествественно, ничего такого, но девочка почему должна это терпеть, я бы ушла из гостей? перерастет, будет в гости ходить.
0
21.02.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
У меня племянницу мальчик вообще взял за ноги и дернул, она лицом упала на торчащие из земли железки-повредила слава богу только губу.Так мамашки еще пытались потом их сдружить несколько раз, пока племянница не научилась говорить и не сказала, что больше не хочет играть с этим мальчиком, он толкается).
А виноваты всегда родители по любому, в той или иной степени и неважно, сколько ребенку лет..Папа нормально поступил, извинился, а что он мог еще сделать? Вряд ли там прям травма пипец какая была(тем более мужчины проще к этому относятся, мне бы муж даже и не сказал бы наверное), не каменной плитой же он ее охреначил..
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Да все верно)извинился,стыдно,неловко-убежал,думаю наверняка и поругал и "побеседовал".
Помню бы случай,Кира мелкая была,около месяца.Пошли мы гулять на площадку со старшим,а там у нас постоянно тусили мамши,сидят курят,бухают,дети сами по себе.поиграл в песочнице,взял кусок колбасы из закусона,поел,дальше побежал.Так вот,мы сидели на качелях,в противоположной стороне стороне.И уходя мой качнул качели,ну я его тихо поругала,мол со творишь,дети бегают(рядом никого),и пошли.Тут мне вслед,типа чо бараны,тут дети бегают.ну я крикнула что тип сама разберусь.А вот я уверенна от меня ждали прилюдного наказания,и желательно матом,что еще пару домов услышали...
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
Ну, согласна папа правильно сделал, извинился.Но почему он сразу чесанул с площадки непонятно. Предложил бы помощь какую-нибудь, может в больницу отвезти.А так все вроде правильно.У меня похожая ситуация со старшей была,когда ей 2 года было, но ни извинений, ни помощи, ни звонков от той стороны не последовало.А живут они вообще в нашем подъезде.Но лет прошло уже много, те люди явно ничего не помнят и я зла не держу...
Это фото через 2 недели сделано,до этого синяк был на пол лица.Сорри за фотку в комментах, ну это для наглядности)))
Это фото через 2 недели сделано,до этого синяк был на пол лица.Сорри за фотку в комментах, ну это для наглядности)))
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Маш,а это чувство вины за своего ребенка,неловко становится.
Это ужасно....вот так,зная что соседи... да я бы постояно спрашивала что и как...Честно,я бы провалилась бы(((
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (22 года, 14 лет)
По моей вине где то пол года назад ребенок в лифте застрял,ну взрослый ребенок,9 лет.Ехали мы в лифте вместе, я вышла, а лифт дверцы закрыл и не едет, Лиза легкая, лифтовые датчики ее не распознали и вот, она в ловушке. Закончилось все быстро и без последствий слава Богу. Я не могу до сих пор просто пройти мимо ее родителей и нее.Всегда спрошу как она, не боится ли лифтов.А я теперь взяла на себя роль паромщика)))Отвожу малышей наших на их этаж, а то им до 10го мышцы разминать...
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Помимо извинений- я считаю нужно было объяснить ребенку что нельзя так и следить конечно... Хорошо хоть извенился.. Хотя всего не уследишь..
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
А об'яснить надо обязательно прилюдно?Тоесть чтоб все видели-ребенок наказан?
0
21.02.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Санкт-Петербург
Не для того чтобы кто то видел, а чтобы ребенок понял что так делать нельзя, что больно и опасно
0
23.02.2013
Ответить
Мама двоих (33 года, 14 лет)
Папа мальчика правильно сделал, чего еще? Никакой ответственности за свои действия он не несёт в силу возраста. Если так боятся за своего ребенка, не води на улицу или держи возле себя. Пацаны постарше на площадках песком друг в друга кидают, дерутся, матами кроют и никто внимания уже не обращает на это. Мамочки сидят и о своём там чего-то трут, даже не замечая. А тут ну надо же, просто им обсуждать было нечего, злой народ стал, всё урвать пытается с ничего или хотя бы проучить.
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Калуга
Конечно за своим ребенком на улице надо следить, и только родители отвечают за поступки своих несовершеннолетних детей, а может даже и после - это аксиома. НО! Дети настолько непредсказуемы, что и рад бы предупредить ситуацию, но увы... Даже у самой супер ответственной мамаши дети падают, обжигаются и т.д. Я считаю, что нужно помочь пострадавшему ребенку в первую очередь, а с провинившимся родители должны дома изъясняться! Просто взрослые не всегда понимают, что обмениваясь любезностями с другими родителями, подают детям не лучший пример общения, а про "навалять" я молчу. Что посеешь, то и пожнешь!!!
0
21.02.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Извинилась бы или приняла извинения. Обменялась бы телефонами. На случай если что серьезное-оплата лечения. Это дети. Такое бывает сплошь и рядом. И в таком возрасте никакое воспитание тут не властно. А мы родители и взрослые люди. Мордобой тут окажет мне кажется больше негатива чем пользы.ну и бросившего камень попугать и спокойно-объяснить что это плохо. Прилюдная порка тоже не выход
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
Все логично)) а насчет телефона,это идея)мой скудный умишко чет не допирал до такого)
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Санкт-Петербург
с одной стороны ,понятно что дети не со зла и все такое. но когда мой мальчик пришел с садика с рассеченым лбом и шишкой с кровоподтеком больше чем его голова ,потому что другой мальчик резко к нему подбежал и столкнул его лицом в землю с пенечка. я еще долго в себя приходила и мальчик этот который нас обидел мне теперь кажется крайне не симпатичным и злым ребенком, наверное только потому что он моего обидел...и хорошо что меня там не было и не я сына с садика забирала,а то наверное воспитателей точно порвала бы. Наверное в таких ситуациях виноваты все таки взрослые,но осадочек остался...
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 7 лет)
Москва
Следить-то за мелкими нужно,но всего не предусмотришь....смотря как сильно ударил...если и правда помощь нужна была,то он не прав,что срулил,если все норм,то чего уж тут разводить дебаты...это дети....кусаются и деруться((((
0
21.02.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Белгород
Согласна полностью. Но помощь следовало бы предложить. Все же родители отвечают за своих детей, если не по совести, то по закону.
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (25 лет, 14 лет)
Нормально папа мальчика поступил . извинился же. Что еще можно сделать ? Уже все сделали. К нам соседка с мальчиком заходят играть у них мальчишка постоянно размахивает игрушками , Соня естественно рядом тусит , а он и специально может врезать. вот и сидим с той мамой караулим в 4 руки чтобы он Соне не "заехал" чем нибудь, чтобы потом не было таких ситуаций. А скоро лето будем с другими детьми гулять надо следить за детьми , тем более за такими маленькими они же не предупредят что стукнуть собираются.
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (19 лет, 14 лет)
Тольятти
мне кажется, то, как всё разрешилось - это правильно. Единственное, если знаешь, что твой ребёнок может такое вычудить, нужно быть рядом и держать под контролем все его действия. Чтобы вовремя предотвратить подобное.
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (25 лет, 16 лет, 14 лет)
Москва
у меня была похожая ситуация) Кира сидела играла в песочнице,рядом мальчик помладше.И тут в лицо кидает ей песок,дочь заплакала,родители мальчика взяли,поругали,извинились.Я пыталась вытереть песок салфетками,поняла что плохо получается,и пошла домой Встречалась после с этимиродителями,улыбались и здоровались)никакой агресси не испытывала,всяко бывает)
0
21.02.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Одесса
Иногда просто даже не знаю,что можно ожидать от этих детей,никогда нельзя предугадать,что ребенку взбредет в голову,это могла сделать и девочка по отношению к тому мальчику.Поэтому папа все правильно сделал,не убить же ему своего ребенка,ну не угледели оба,что ж теперь.Я думаю,он потом того иальчика дома накажет или объяснит,что так делать нельзя,зачем воспитание на людях,а он поступил правильно,извинился,ребенка забрал,так что все вышли из ситуации нормально.
0
22.02.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Аделаида
Dumayu chto pape mal'chika nado bylo ostat'si aproverit' chto s devochkoi vse v poriadke, i kak kto-to uje napisal, predlojit' otvezti k vrachu esli nado i t.d. A kogda udostoverilsia chto vse normal'no, to mojno i uhodit'.
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года)
Волгоград
На мой взгляд, всё правильно. Детки ещё маленькие. Вот если бы постарше были, то тогда другое дело. И, согласна, если родители знают своего ребёнка, как он может поступить, то нужно следить, чтобы предотвратить подобное. Но довольно часто наблюдаю картину безразличия родителей к детям.
0
21.02.2013
Ответить
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет)
Большое Сорокино
ну не как не бежать с площадке
как минимум извинится и сказать сыну что это есть плохо
0
05.03.2013
Ответить