А вот расскажите мне...
А почему все тааак мечтают сбагрить своих малышей в сад??? я реально не понимаю...такой кипишь...ясли отменили.Аааа...а чего ужасного то??? Не,ну я понимаю там...мама-одиночка,надо на работу дабы содержать семью...Ну хз...еще может ну мега тяжелое мат. положение...
Вот скажите,а вам не страшно за своих малышей? кто их там будет кормить,кто попец подмывать?А не будут ли его там обижать?!
В общем разъясните мне...может и я тогда с вами покипишую))))может мне тоже уже пора всех в сад сдать)
Вот если с бюджетом все более-менее отлично,на хелб с молоком хватает,на пару штанов тоже,то зачем?
Олеся
хм, моему старшему сыну 3, 2 будет.сад нам дважды предлагали.но мы не ходим по состоянию здоровья, у ребенка аллергия, я просто не могу допустить его в сад, его там только загубят.надеюсь у меня будет время до 2018 года, чтобы он сидел со мной.будет ходить в развивали всякие.младший естественно тоже дома, все вместе будем.мне очень нравится сидеть с детьми.а чего я забыла на той работе???? может если бы работа была более оплачиваемой и не было такого дурдома, я бы тоже туда стремилась
27.04.2013
Ответить
Екатерина
А вот и рассказываю. Да, я плохая мать и отдаю свою дочь в садик с июня (будет нам полтора). Вот прям отвратительная я мать. Кидайте в меня тапками.
Почему? Да по нескольким причинам: во-первых, я очень люблю свою работу и не хочу всю жизнь сидеть дома, присматривая за дочкой - совсем скоро она станет самостоятельной и просто этого не оценит. Тотальный контроль - это не гуд. Во-вторых, я хочу, чтобы мой ребенок гордился успехами мамы, а не стеснялся того, что мама - домохозяйка. В-третьих, я сделала все для того, чтобы Лера чувствовала себя уютно вдали от меня и морально она уже готова к саду - я это вижу.
Что я делаю для того, чтобы ребенку было максимально комфортно в саду? Лера самостоятельно кушает, ходит на горшок, самостоятельно засыпает. Я перевела ее на режим детского сада (сон, питание, прогулки в то же время как и в садике). Она обожает детей и может объяснить мне,если что-то ее не устраивает или кто-то обидел. Я никогда бы даже не подумала о возможности отдавать ребенка в сад, не научив ее этим простым правилам. По-моему, это просто полная безответственность родителей.
Мамы, которые отдают свое чадо в садик, не удосужившись обучить его элементарным правилам самообслуживания - вот это проблема. Мамы, которые считают, что их полуторогодовалый ребенок не способен себя обслужить - это тоже проблема, только проблема эта не в неготовности ребенка, а в лени мам, которым так кайфово, когда ребенок целый день в подгузе, ест то, что ему принесет мама в клюве, разжует и положит в рот, когда при любой ситуации, возникающей при общении между детьми мама прибежит и все разрулит.
Это мое мнение.
27.04.2013
Ответить
ТетушкоСадисто.
Ну не стоит наговаривать то на себя)
Ох уж эта эмансипация))))) все любят работу,маму-домохозяку дети стесняются))) ну класс,ей богу))))Открыли мне прям глаза)))))
Я ж не говорю всю жизнь сидеть у попы ребенка,и разжевывать ему)))) имеется в виду младенческий возраст,кокретно до 2-3 лет)По мне,это то самое время,когда ребенок остро нуждается именно в матери,не в новой игрушке,платье...и зп мамы,или ее повышению)
Вы как считаете,какие воспоминания приятней? Когда каждую неделю новая шмотка,игрушка,сад,работающая мама? Или то счастливое время с мамой,пикник,прогулка.вылазка в музей,кафешку...ну вариантов масса в общем)))
27.04.2013
Ответить
Екатерина
ну, как по мне, так новые платья и игрушки не так важны для ребенка и в более старшем возрасте. Но внимание, которое может дать ребенку мать и ее работа - одно другому не мешает. Я ж не агитирую за полный отказ матери от ребенка. Вечера всей семьей, выходные и праздники никто не отменял. Вопрос только в том как распорядиться тем временем, которое мы проводим с детьми - если врубать ребенку мультик и всовывать в рот шоколаду побольше - так этим грешат и многие из тех самых матерей-героинь, которые тут разглагольствуют. Счастливое детство, уверяю вас, вполне может случиться и у детей, мамы которых работают.
А то, что тут многие высказываются за вечное (ну или долгосрочное) сидение дома, так тут попахивает неудовлетворенностью собственной работой и попыткой реализоваться хоть где-нибудь.
27.04.2013
Ответить
ТетушкоСадисто.
Помоему тут никто не высказывался за вечно-долгосрочное сидение с ребенком) все в пределах разумного) Тоесть для вас реалтзация в семье-детях,это хоть что-то?? так ерунден какая-то?))) А вот рааааботаааа) это Да))))
Я смотрю тут мало кто желает долго сидеть,многие уже на стены лезут)бумажки перебирать конечно проще))
Ведь как правило,у работающей мамы и вечера заняты..Пришла надо приготовить,прибрать,простирнуть..ну в общем дела домашние) А там уже и спатьки пора,ведь завтра рано вставать)Не,не так?
27.04.2013
Ответить
Екатерина
не. не так. По порядку:
По поводу ерундени - нет, воспитание ребенка это не ерундень, но на этом жизнь женщины заканчиваться не должна. Видела я таких - домохозяюшек, которые после посвящения себя исключительно ребенку оказывались у пустого корыта - муж их не уважает и показывает на их место на кухне, ребенок пытается самостоятельно жить. А тут вот она МАМА во всей красе - в белом передничке (а часто просто в застиранном халате - а она что, она ничего - кто ее видит?) сидит на кухне, варит борщи и плачет в этот своей передничек из-за собственной никчемности.
По поводу перебирания бумажек - что-то мне подсказывает, что те, кто на работе этим занимается и выступает тут ЗА Материнский долг. У меня интересная работа, которая требует много творческой энергии, поэтому и тут вы промахнулись.
По поводу вечером и домашних дел. Я, конечно, не говорю сейчас о тех мамах, мужья которых либо отсутствуют, либо выступили только в качестве быка-производителя. У нас в семье все домашние дела делаются вместе - готовка, уборка, мытье полов и проч. Это что - проблема?
27.04.2013
Ответить
ТетушкоСадисто.
Опять же) Посидеть с ребенком до 3-х лет,значит превратиться в домохозяюшку в застиранном передничке?)
По мне так нормальный мужик,должен уважать и ту которая сидит их ребенком,и ту которая зарабатывает.
Все понятно,работы разные,интерессные и не очень) Но вот складывается впечатление,что Ре как пунктик,который ты должна выполнить. (закончить школу,поступить в инст,устроиться на работу,выйти замуж,родить ребенка,и снова на работу)Вроде как галочку отметила,и все можно снова в бой.Многие девочки,сидя дома реализуют себя,кто вяжет,кто то шьет....
27.04.2013
Ответить
Екатерина
Да в тетку в застиранном халате можно превратиться и за полгода. Конечно, все разные и респект тем, кто до этого не докатился.
По поводу мужика - не поспоришь - должен. Только сколько пальцев одной руки можно загнуть, чтоб всех этих героев пересчитать?
А насчет пунктика - сильно до беременности я бы, возможно, даже согласилась. Но сейчас - нет. Я люблю свою дочь и буду делать все возможное, чтоб она выросла интересным, честным, добрым, открытым человеком. Она и сейчас не испытывает никакого недостатка внимания - хотя я до 3 ночи пишу дисер, а в 8 у нас уже подъем. Контрастный душ, крепкий кофе -и я могу не просто хныкать по поводу тяжелой судьбины, а занимаюсь воспитанием и развитием моей дочери. Она - не "галочка в списке запланированных дел", а часть моей жизни.
27.04.2013
Ответить
Dreamwalker
Абсолютно с вами согласна! Если острой необходимости выходить маме на работу нет, то и торопиться с этим не надо. А пообщаться со сверстниками мы и на площадке успеваем.
27.04.2013
Ответить
Дина
В ясли наверное нет,да и не попадаем мы туда.Но хочу выйти на работу,не хочу зависеть от мужа,тем более он у меня очень прижимистый.И ещё мы выплачиваем кредит за квартиру и муж летом уйдёт с более денежной работы на работу где платят меньше,просто очень устал на этой работе,там уже срывал спину и я его понимаю,мне его жалко,но и денег у нас будет меньше.Так что мне надо выходить на работу.А муж если устроится на новую работу,то там(полиция)и садик быстро дадут.Сейчас стоим на очереди,и садик светит только 2015.Полька у меня девчёнка самостоятельная,я думаю в садике ей хорошо будет,сл мной она тупо по квартире слоняется,не во что не играет,а мне некогда с ней играть,то одно дело,то другое,вроде ничем не занята,а вся в делах и так день и пролетает.Мне наоборот её сейчас жалко.Хотя я буду переживать за неё,как она в саду.НО!В полтора года считаю,что рано.В 2 с небольшим самое оно,ну 2.5.
27.04.2013
Ответить
Ирина
Согласна!!!!!!!! Я старшую отдала в 2 годика и сама ходила к психологу, для меня это была травма (для нее тоже). Поэтому Вера у меня пойдет в 2 и 8. Есть возможность взять путевку сейчас, но смысла не вижу. Денег не хватает (а когда их хватало?), но не голодаем.
26.04.2013
Ответить
Оля
Я в сад думаю отдавать в 3, а то и позже. Чтоб ей там было интересно, в детском коллективе, среди кучи разных игрушек, среди разных развлекаловок. Но точно не сейчас. Как минимум пусть научится говорить, чтоб смогла пожаловаться.
Работать я вышла. И место, где ребенку было бы комфортно без мамы пол дня мне очень нужно!! но к сожалению это не садик
26.04.2013
Ответить
Анастасия
Нееее какие нах ясли? Буду сидеть до 3х леь дома даже если жрать нечего будет))
26.04.2013
Ответить
leno4ek
ну "тему дня" вы подняли)))у нас в городе почти все садики с 1,5 лет,единицы с 2х,поэтому когда спрашивают сколько нам,на мое почти полтора отвечают,а в садик идете?/уже ходите? в эти моменты чувствую себя изгоем каким то) дело в том,что у янки жуткая аллергия на молоко,а посмотрев меню садика с мол кашами,апельсинами,селедкой и сосисками,чувствую что никогда ее ТУДА не отдам,т к даже своей маме не доверяю ее кормить,кто уж в саду будет следить,чтобы ее не разнесло как чебурашку после игрушки,которую до нее держал в руках ребенок,съевший молочную кашу(( хотя она у меня очень общительная и активная,и я хотела бы ее отдать в садик но опять же с 3-4 лет,как сама захочет.На свою работу выходить я и не собираюсь,можно и посидеть с ребенком,не зря же декрет до 3 лет.А отдавать ребенка в 1,5 года,не умеющего говорить,ходить на горшок,и у некоторых есть самим,с надеждой что в саду научат,помоему это глупо.
26.04.2013
Ответить
Таня
Я тоже боюсь отдавать в ясли,решила отдать только когда мой сын сможет более менее говорить,чтобы если что смог рассказать мне.
26.04.2013
Ответить
Nuta
Вот реально страшно мне отдавать любимое чадо в детсад...Но,к сожалению, положение такое,что я вынуждена работать...Пойду работать в этот детсад!

26.04.2013
Ответить
Викуля
Я тоже хотела устроиться, но меня не взяли - у меня высшее образование, им не выгодно няню такую содержать)) я не волнуюсь за ясли, там дед 20 лет работает, уж к своим нормально относятся и зав. суперская тетка и здание новое с бассейном. если бы не матер. проблемы, то скорее всего не выходила бы на работу. Не у всех мужья дофига зарабатывают, знала я на что иду))
21.05.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.