Войти
Мама двоих (2 года, 7 месяцев) Дубна

хочу что бы он ушел.

85
Мама мальчика (12 лет) Майкоп
никогда не понимала таких мужчин, животные....уж извините! Времени ему видите ли мало уделяют — будто ребенок несамостоятельный...неужели так трудно понять ЧТО ЭТО ВРЕМЕННО!!! А детям вы нужны сейчас, через 18-20 лет они сами сбегут....эгоист без каких-либо отцовских инстинктов. Такие мужчины для меня просто "х.р с приложением", это не люди.
0
09.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Так вообще-то таких инфантильных мужчин-88%... 
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Майкоп
их такими сначала матери воспитывают, а потом жены продолжают...нельзя таких в "короли" возводить — каждый мужчина должен это заработать. Отсюда и все проблемы...Даже во времена царствований, девочки наследовали статус по рождению, а вот мальчики боролись за престол...
0
10.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
статус и престол так-то разные вещи) статус все наследовали)
0
10.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Не матери, а папы и мамы. Мама может хоть разорваться, прививая самостоятельность и ответственность сыну, но, если папа при этом возлежит на диване и даёт ЦУ/претензии/требует, что б вокруг все на цырлах бегали, то с большой вероятностью из сына получится такой же экземпляр, ибо детей воспитывают примером...
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Майкоп
мама не может говорить и делать разные вещи...
0
10.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Мама может говорить одно,побуждать сына поступать определённым образом, но мальчик при этом видит, что папа ведёт себя совершенно подругому и всё у него хорошо, плюс, когда сын с отцом идут куда-то вдвоём, мальчик видит, что папа поступает совсем не так.....чему он поверит, словам и побуждениям мамы, или примеру отца-мужчины? В подавляющем большинстве второму. Не надо ответственность за воспитание сыновей полностью сбрасывать на женщин, ибо лепта мужчин в том, что сейчас происходит ничуть не меньше, своим бездействием они приносят вреда не меньше, а подчас и больше.
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Майкоп
я не перекладываю ответственность, а говорю что на матерях ее больше — отцам в основном отводится ооочень  малая часть. А если в семье оба родителя на равных занимаются воспитанием ребенка, то уж скорее всего, в такой семье настоящий мужчина, а не то о чем я писала...
0
10.01.2015
Мама девочки (14 лет)
Мужчинам отводиться самая большая роль --показывать пример мужского поведения и не так часто виновата мать в желании отца самоустраниться, чаще всего виновата...обычная лень. Тяжело это, проще работать и приносить деньги, а лет через -надцать предъявить жене за не такое воспитание, бабское, и общество поддержит, скажет про то, что мол де на матерях больше ответственности и так далее.
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Майкоп
вот я ж с этого и начинала...это недомужчины
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Так в том и дело, что пример то для детей какой-то не очень...
0
12.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
12 лет Вы жили для него,и тут резко все поменялось,его роль изменилась во всех аспектах Вашей совместной жизни.Вы ведь и правда вся в детях,а " большой" ребенок остался не у дел..знак протеста,ревность,озлобился...бабушки-дедушки есть? Есть возможность иногда отвозить детей? Вы себя измотали уже,и ситуациб это не улучшит п.с.: резко скажу,знаю,но..Вы думали р сложностях,когда деток- погодок родили?
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Нет, бабушки-дедушки, это не вариант, помогать нам никто не будет. А на счет погодок, мы не рассчитывали, я с первой долго забеременеть не могла -9 лет, не подумала, что второй так легко получится.
0
09.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
У меня просто подруга есть,мама 3 детей..2 из них-погодки...у них тоже с мужем кризис был,похожий на ситуацию Вашу,они к семейному психологу даже обращались.Брак спасли,даже 4 сейчас " сделали") но активно подключили родню с обеих сторон.у-них стабильно раз в неделю забирают всех троих) ну и муж с женой " отдыхают"...)
0
09.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
У меня просто подруга есть,мама 3 детей..2 из них-погодки...у них тоже с мужем кризис был,похожий на ситуацию Вашу,они к семейному психологу даже обращались.Брак спасли,даже 4 сейчас " сделали") но активно подключили родню с обеих сторон.у-них стабильно раз в неделю забирают всех троих) ну и муж с женой " отдыхают"...)
0
09.01.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
это хорошо, когда оба осознают проблему и начинают искать пути решения. но ведь чаще получается так, что женщина голову ломает,  а у мужика типа все хорошо, и его все устраивает.
0
09.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Да...как страусы...сунули голову в песок-спрятались.... ( помните анекдот такой:" страусов не пугать-пол бетонный!!")
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
У нас с родителями все не так просто, мои собачники, они не хотят детей к себе брать т.к у них 7 собак, они живут в маленьком загородном доме, папа строит дом для брата и работает им некогда у них любимчик мой брат и сил у них хватает только на него. У мужа есть сестра-бедолага, первого родила, развилась, оставила родителям, начала жизнь свою устраивать, второго и третьего родила будучи в гражданском браке, поняла, что устала, отдала родителям. так что там и без моих детей, целый детский сад.
0
12.01.2015
Санта-Барбара
Пока женщины относятся к мужикам, как детям, они так и будут сидеть у них на шее и капризничать, что соску вовремя не дали. Мужчина — это такой же взрослый и полноправный член семьи, а не еще одно дитя на голову и без того бедной женщины.
0
10.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
Однако мы видим иную ситуацию зачастую,как и в конкретном посте,к сожалению
0
10.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Может, вы просто РЕАЛЬНО устали, поэтому все более остро чувствуете? А когда 1 ребенок был-он иначе себя вел?
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Да, было по другому и зло он на ней не срывал, она тогда совсем маленькая была, а сейчас характер проявлять начала.
0
09.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Он помогал? Носил ее на руках? Его не раздражал детский плач?
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Нет, я такого не помню, он ее любил очень сильно, на руках носил. а сейчас даже может идиотиной назвать, и это самая главная причина, по которой я хочу чтобы он ушел, и начало ссор всех лежит отсюда, из-за того что у малой возрастные истерики начались.
0
09.01.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Мурманск
Мне кажетсяё наоборот - у малой начались исьерики из-за ваших отношений.
0
09.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Я не поняла, помогал или нет? Если нет, то ничего и не изменилось, кроме как на вас нагрузка стала больше и вы это нехило ощутили...
0
09.01.2015
Мама мальчика (13 лет) Краснодар
Как это ужасно, столько лет ждать детей и так по свински к ним относиться, за что ребенка 2,5 лет можно назвать идиотиной
0
10.01.2015
Мама мальчика (12 лет) Санкт-Петербург
Не расстраивайтесь. Вы просто сильно устали и вам просто необходим Отдых. Вырвитесь из дома хоть на пару часов — полегчает чуток. 
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Я могу вырваться из дома только с детьми, мои дети нужны только мне. Или есть крайние случаи, например к зубному. но я уже третий месяц откладываю к нему поход, т.к договориться не могу ни с кем.
0
09.01.2015
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
а зачем тогда такой муж? от которого не то что помощи нет, так который еще нервы мотает и детскую психику ломает, прививает деткам комплексы...((устали Вы очень... подумайте о себе! Вы же нужна Вашим деткам!
0
09.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
А няню погулять? 300 рублей в день найдете, чтоб на час выпроводить гулять с няней?
0
09.01.2015
Мама двоих (24 года, 12 лет) Липецк
А я бы двухлетку няне не доверила бы,страшно.
0
10.01.2015
Мама девочки (16 лет) Нижний Новгород
Почему бы нет?  Погулять на площадке?
0
10.01.2015
Мама двоих (24 года, 12 лет) Липецк
Я бы не отпустила, няни разные бывают, вдруг не уследит...
0
10.01.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
вы его оттолкнули тем, что родили детей? Хочет больше время проводить вместе — пусть помогает. Заставлять надо. Я иду кормить младшего — искупай старшую и т.д.Вы просите о помощи? Надо настоятельно просить. Хочешь секса ночью — сделай так, что бы жена не была измочалена днем, помоги. Все просто.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Да, что вы, он же работает, устает, а я дома сижу ничего не делаю... как я его заставлю. он сразу психовать начинает.
0
12.01.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
ну что значит психовать. Пусть психует, но делает. Ну что он ответит "нет не буду"? Ну секса значит не будет, потому что вы тоже устаете. Если любит — хоть чуть понимать должен. Не се конечно, Но он должен видеть< что вы уставшая и элементарно пожалеть вас. Ну как-то мой тоже ленится, ворчит, но делает. Я ему мозг промываю, что помогать НАДО, что я устала и т.д.
0
12.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
так секса у нас и нет уже...
0
15.01.2015
Мама троих (13 лет, 13 лет, 11 лет) Видное
Работает и устает,а аы дома отдыхаете?)))хахаха!предложите ему поменяться местами))оставьте его с детьми на денек и потыкайте на бардак как вернетесь))мой нанял помощницу мне по хозяйству и с детьми и на себя взял купание,укладывания и прогулки))и работает полноценно,так что мы не в чем не нуждаемся.а ваш просто с жиру бесится.
0
17.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Я тоже так считаю, что на работе так не устаешь как с детьми и про помощницу намекала, но он там копит на что-то, и очень в деньгах нас урезает.
0
17.01.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Это долгие праздники.Потерпите,в понедельник станет полегче.
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
Да ерунда все, Оль, какие праздники... 
0
10.01.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Ну,ведь жили себе,жили 12 лет,двух детей родили,и ей удавалось этого не видеть.А сейчас период такой — старшая малышка,маленький на руках постоянно,и 10 дней в 4 стенах..В самом деле,не будет же она разводиться,правда?И варианты с фитнесом,массажем и прочем не прокатят,ибо,как водится,муж начнет срочно работать с 8 до 21, без выходных...А вообще такие загоны начинаются,когда у мужика времени очень много свободного.Заняться нечем ему,вот и выеживается.
0
10.01.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
да все может прокатить. если постараться. а загнался мужик именно из-за того, что лет 10 он был центром ее жизни. вот и было все сладенько. а теперь не он, да еще так быстро. вот и не может этого пережить, выдает реакцию ревнивого подростка.
0
10.01.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Так то да. Это они (мужики) могут.Поэтому и не надо мужчину светом в окошке делать-не приведет это ни к чему хорошему(((
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Мне тоже так кажется, говорила чтобы потерпел, а он зараза в гулянки ударился.
0
12.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
А вы знаете, были и раньше косяки с его стороны, но мне тогда как то все равно было, а вот когда это посыпалось на детей, стало страшно, для него такое отношение норма, у него родители такие же, а для меня такая модель семьи не подходит, вот и думаю, что если не хочет меняться, пусть уходит, держать никто не будет, так его все устраивает и уходить он никуда не собирается.
0
12.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Мне кажется, что всему виной ваша усталость, и вы более остро реагируете на все, и муж видит вас не в духе и заводится. Но его это НЕ ОПРАВДЫВАЕТ все равно. У нас в семье многое зависит от меня. А вообще, очень понимаю вас, помню тот ад, когда один малюсенький грудничок и второй еще малыш, оба болеют, плачут, хотят на ручки.....
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Когда у вас полегче стало?
0
12.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Мне стало легче только после 1,6, но у нас вторая барышня, с ней гораздо труднее, чем с сыном.
0
12.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
еще целый год... я сума сойду((((((((((
0
15.01.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Ростов-на-Дону
Татьяна, не отчаивайтесь. Мальчики гораздо самостоятельнее, смелее девочек. Наша начала нормально ходить только в 1,2, тк банально боялась, хотя и могла. А сын в этом возрасте уже вовсю изучал мир и не боялся падать, пачкаться и тд. У вас хорошая разница у деток, скоро им будет очень весело и интересно вдвоем)
0
16.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Спасибо, Елена)
0
17.01.2015
Мама двоих (15 лет, 16 лет) Калуга
Сочувствую вам, мы тоже через похожее прошли, муж работал в другом городе и был папой по выходным, а новогодний праздники-дома, дети болели я спала по три часа ночью и была никакая, соответственно было мне глубоко все равно на обед из трех блюд и полы три раза в день не намывала,слезы,сопли и муж стал говорить типа у меня выходные, а дома нет покоя,уюта и красавицы жены, за неделю он меня довел и у меня был нервный срыв, его проняло..., я не призываю к истерикам(детям тяжко), но веду себя теперь не как суперженщина, я прошу помочь, я первой высказываю свое недовольство по поводу бардака дома о прошу участия мужа в уборке или уходе за детьми. У нас очень шумные дети, я подчеркиваю мужу что вот смотри : мама твоя тоже говорит, что и ты был ураган, посмотри как они здорово поют ит.д. После того случая я поняла, что так и до дурки не далеко и реально стала перекидывать на мужа часть дел, я стала говорить о своих желаниях сходить на фитнесс, красиво одеться и т.д. И муж пошел мне навстречу, но это видимо еще и от мужчины зависит, потому как мой спокойно относится к тому что я не разрешаю в присутствии детей смотреть телек, ну или очень выборочно,и я довольно резко могу ответить если он срывается на детях. Но вот если он устал на работе я никогда не надоедаю и стараюсь детей в другую комнату увести, дать возможность мужу отдохнуть и не пилю его( мне кажется:))))). Словом не давайте себя и детей в обиду, постарайтесь выстроить отношения, к каждому ларчику свой ключик.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Ваш комментарий очень меня вдохновил, я хоть начинаю понимать, что это не у меня маразм от усталости) Только есть некие проблемы с загрузкой мужа, как только я пытаюсь скинуть детей на него, появляются срочные дела (а у меня дел никаких быть не может, "мои дела это мои дети" и действительно, из-за того, что это продолжается уже много времени я понимаю, что все дела то не очень важные и подождут еще лет энцать((( А с одеждой, вообще жесть, он мне говорит_- ты никуда не ходишь, зачем тебе одежда... Вот так.А на счет не давать детей в обиду, это вы правы и с этого момента буду в этом случае еще жестче, надоело уже.
0
12.01.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет) Москва
При очередной претензии Даете ему ОБОИХ на руки и молча начинаете собираться. Ты куда? К врачу. СПИНУ лечить. Буду вечером. Еда в холодильнике. И да, при попытке вызвать маму сидеть с детьми — ок, я ТОЖЕ буду вызывать твою маму. Тебе помощь нужна? Мне ТОЖЕ. 
0
10.01.2015
Мама двоих (21 год, 14 лет) Подольск
Вот кстати,один из наиболее реальных вариантов. Я уже 8 лет по выходным работаю по 4 часа..И начала это делать по одной причине-я на работе,папа на хозяйстве.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
С работой хорошая тема, только по его же вине я сейчас безработная, я потеряла свой бизнес и вторую работу на которую устроилась на пол ставки, когда дочке было 10 месяцев, тоже пришлось бросить из-за его скандалов.Я пыталась сейчас что-то такое найти, но пока не очень получается.
0
12.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Знаете сколько раз у меня возникало такое желание, когда у него будет выходной, собраться и уйти из дома, но не могу себя перебороть, такая боязнь за детей непреодолимая(((
0
12.01.2015
Да почему все считают,что мужчина- большой ребенок, то есть по факту так, но ответственность-есть ответственность, если б не лежеж#пил, а жене помогал, то и ему внимания было бы в разы больше, и гармония была б, а так я вас поддерживаю, так выгонете его хоть на время, может 1. Одумаеься2 дети спокойнее и психически устойчивее будут, разве дело орать на старшую? А свекровь есть? Вменяемая???
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Родители в нашей жизни не участвуют... по многим причинам.
0
09.01.2015
Ну тогда вам надо между делом,спокойно, нп позитиве дажк сказать,что к чему, не получится донести- отсылайте его на недельку
0
09.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Был у нас такой разговор, но он говорит, что у него нет проблем и он не уйдет никуда, что это мне надо голову лечить.
0
12.01.2015
Караганда
"Раньше он не был таким, говорит, что это я его оттолкнула, что это я все испортила, погрузилась в детей ему мало время уделять стала" — это слова взрослого адекватного мужика?? Пусть убежит к своей маме,она с него пылинки посдувает. А Вы тем самым сразу быстро поймете,что Вам без такого легче. Что за инфантилизим и безответвственность... От таких рожать даже не стоит наверное
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Вот блин, сейчас ваш комент прочитала и начала понимать в чем дело! У него с мамой не очень хорошие отношения он мне всегда говорил, что я для него и мама и жена и подруга... а теперь это все у него отняли.
0
12.01.2015
Караганда
Ну пусть уже поймет,что в семье есть более младший ребенок)) Пора взрослеть значит
0
12.01.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
А вы ему объясняли, что дети то через год два будут совсем самостоятельные и уже лишний раз их тисканешь? Ловить эти моменты надо? А то что забросили его.. Ну пусть няню на два-три часа раза два в неделю по вечерам оплатит.. и будет ему ЕГО жена. Он правда просто никак не привыкнет.. Я помню этот период у погодок.. Точнее я не помню его совсем.. До 6-7 месяцев младшего ... Я существовала на автомате.. Потом немного оклемываться стала.. Как и чего муж делал-не помню) тоже психовал что внимания ему мало.. Но у нас эта проблема легко решилась-помощниками и свободным временем)
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Да, наверное надо няню, но я жутко боюсь своих детей чужому человеку доверять.
0
12.01.2015
Мама троих (13 лет, 14 лет, 7 лет) Уфа
у вас не 2,а 3 ребенка и самый старшенький ревнует к детям и требует внимание к себе любимому.По-моему,ему нужен охренительный пендель,чтоб глаза открылись и видел с кем соперничает!Странно,что с детьми не помогает,обычно мужики рады сыновьям,у кого по 2 детей обычно делят обязанности-пока один одним ребенком занимается,другой-вторым.Сочувствую,похоже вы сильно разбаловали мужа,что он все рамки переступил и берега попутал...не важно что и как вы делаете-он найдет причину докопаться,лишь бы обратить на себя внимание.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Да, вы правы разбаловала, а теперь все разговоры об этом приводят его в ярость.
0
12.01.2015
Санта-Барбара
Вы посмотрите на себя со стороны: вы бесплатная домработница и няня для детей. А он кто? Хозяин, который в загулы ходит и претензии высказывает. Он оплачивает ваш труд, что вы так перед ним стелетесь?!
0
10.01.2015
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Набережные Челны
++++++
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Да уж, он наоборот урезал мне деньги на расходы, говорит, что я больше и не заслуживаю. блин ужас какой то. пишу и сама офигеваю на себя...
0
12.01.2015
Казань
Твои проблемы тебе и решать. Если тебе НЕ комфортно с мужем, то только ты собираешь его чемодан и выставляешь на лестничную клетку. Со словами:" Мне и тебе надо подумать месяц над тем, как, где и с кем каждый из нас хочет жить". Всё. Пусть летит белым лебедем куда хочет. Через месяц, обдумав свои желания и их последствия, встречаетесь и КОНКРЕТНО обговариваете их. Если вместе, то вот именно так (по списочку). Если врозь — то врозь.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Я пыталась его уговорить дать мне отдохнуть хотя бы от него, хоть на недельку, а он мне сказал что у меня крыша поехала и мне лечиться надо, как я его выгнать могу?
0
12.01.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
А  яне понимаю мужчин которые ревнуют к собственным детям. Мы с мужем жили тоже хорошо, дом, работа,везде ездили  и гуляли, а теперь вот втроем и никогда не возникло ревности к ребенку, хотя тоже у нас девочка шустрая. Не обращайте внимание на мужа, пусть бесится, крикните пару раз на него, а самый лучший способ-уйдите из дома,Ю по делам, придумайте что нибуль. А вечером придите и начните отчитывать что дети не спят, что грязно и ужина нет.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Вы знаете, кода дочка была такая же маленькая как у вас тогда все еще было хорошо в наших отношениях, я не говорю, что у вас обязательно все изменится, но потом я опять забеременела, мы были рады, а сейчас резко все поменялось.
0
12.01.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Барнаул
Как я вас понимаю! У нас тоже самое! Уже доходит до того не так хожу, не так волосы собираю! На сына два с половиной тоже пострянно орет! А сам если дома то спит целый день!!! У меня уже такие задумки были уйти, и жить одной с сыном, и ни одного мужика не подпускать к нам близко! !!непонимаю сначала они хотят детей, а потом орут матом что те им спать мешают
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
У меня, кстати, тоже такие мысли, что если он уйдет, все-таки, то я уже не хочу больше никаких других отношений. Держитесь вы не одна, на таких много)
0
12.01.2015
Мама девочки (14 лет) Мурманск
хоть детей и иметь детей все же разные вещи, а тут почти подряд два ребенка и сейчас такой возраст,когда им нужно уделять много времени, конечно, 12 лет для вас на первом месте был муж,а теперь малыши,вот он и ревнует
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
наверное так и есть, только это очень глупо, вроде взрослый человек...
0
12.01.2015
Мама двоих (14 лет, 32 года) Нью-Йорк
Блин, ну, что за мужики пошли. Капризные как маленькие дети. Вам автор желаю душевного спокойствия. Детки растут, все перемелится.
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Спасибо.
0
12.01.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Дубна
Ну что за простигосподи мудаки!!! Я Вам желаю счастья!
0
10.01.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Дубна
Спасибо.
0
12.01.2015
Сынок!

Похожие записи