13 лет

я, наверное, сумасшедшая....

Если б у меня была возможность не водить в сад , в жизни бы не повела Сад это возможность маме выйти на работу А коллектив будет на подготовке и платных занятиях
10.06.2013
этот пост я писала когда дочке еще не было 2-х лет, ровно через год нам дали путевку в сад, в 2г 9мес все-таки решили попробовать. Сначала не очень пошло, грустила, но сейчас с удовольствием идет в садик, с радостью. Пока в саду вижу единственный минус-  болеет чаще, чем ДО сада. А в целом хорошо ходит, хорошие воспитатели, ей там весело (сужу по ее рассказам и настроению)
10.06.2013
Я раньше была совсем против садов, а сейчас поняла, что не такое уж это "абсолютное зло". В каждой семье этот вопрос решается по-своему и где-то сад вреда не приносит, а где-то не стоит туда ребенка отдавать. Все очень зависит от: -характера и темперамента ребенка - отношения родителей и их общей адекватности - воспитателя в саду - количества детей в группе и общей атмосферы - того, чем и с кем занимается ребенок помимо сада... Но вот я точно уверена, что до 2-2,5лет ребенка стоит отдавать в сад только по острой необходимости(имею в виду не 2-3ч, а полный день). Все-таки слишком тяжело еще неговорящему и совсем милипусечному человечку 10ч без близких и родных проводить. Все-таки я считаю ,что лучше в таком возрасте с бабушкой-няней, если уж мама совсем не может без работы... Что касается Олега, то он самый общительный ребенок из всех полуторогодовасов, которых я видела. Он знакомиться, просится на коленки, строит глазки, меняется игрушками, бегает в догонялки, извиняется, повторюшничает и т.п. Именно поэтому мы будем ъходить 4 раза в неделю на игровую поддержку раннего развития в сад(по 1ч вместе с мамами), именно поэтому мы как можно чаще гуляем с детными подругами моими и ходим только на популярные площадки, где много детей. И его потребность в общении это вполне удовлетворяет на данном этапе. В след. году в 2г8мес планирую отдать в садик, но забирать перед сном(то есть через 4,5-5ч), а самой поискать подработку на это время. Если хорошо пойдет, то может на следующий год стану оставлять до 4ч, но не больше. Потому что я хочу с сыном тоже общаться и гулять успевать каждый день. А полденя работы мне вполне хватит, на полный день я бы вообще предпочла не выходить до его подросткового возраста. Я хочу быть рядом и участвоватьв его росте и развитии ежедневно и активноimage
06.09.2011
Ну и конкретно на Ваш вопрос ответ: я считаю, что это зависит от сада и от ребенка. Если ребенко в саду будет как Вы пишете "ждать пока стрелка доползет до нужной цифры и придет мама", то сами понимаете, что никакой пользы от этого явно нет. Если ребенку совершенно не в кайф играть с другими детьми и не нравится воспитатель, то опять же я не верю в пользу от такой "адаптации". Если же ребенок с удовольствием играет-дружит, с радостью общается с воспитателем, то даже если в саду нет никаких модных развивалок и обучалок, ребенку наверняка такой сад на пользу.  И я все-таки за индивидуальный подход. Какого-то ребенка вообще даже и пробовать водить явно не надо минимум до 4-5лет, какой-то спокойно и с удовольствием побудет несколько часов, но не весь день, а кому-то и весь день в радость. Нужно слушать и слышать своего ребенка, а не теории и советы...
06.09.2011
Я ПРОТИВ садиков, тем более, в таком раннем возрасте. Могу долго на эту тему рассуждать, но просто приведу 2 ссылки, которые меня впечатлили. http://www.babyblog.ru/community/post/education/1382763 http://www.babyblog.ru/community/post/education/1406268  
06.09.2011
а вы бы хотели сидеть все 5-6 лет дома с ребенком?
06.09.2011
нет, но у нас есть бабушка которая согласна ;) на крайняк я попробую поискать работу с гибким графиком или выполнять на дому. До 3 лет я точно буду сидеть с дочкой.
06.09.2011
я до 2,7 потом точно в сад, т.к. считаю это небходимо, особенно мальчику, чтоб потом не цеплялся за мамину юбку
07.09.2011
ну вот мы тоже конечно если будет место попробуем пойти в 2, 8 следующей осенью, но если совсем не прокатит, то наверное не буду настаивать и все=-таки пойдем попозже ( в 3,8 ) или вобще тока перед школой. Пока конечно сложно загадывать что будет через год, может быть пройдут зубные проблемы карпизы и тп или доча перерастет и уже захочется в садик, короче попробовать то я попробую в любом случае.
07.09.2011
скажу по своему опыту..... я не ходила в сад. и из -за этого у меня плахая адаптация к окружающим. в школе до 3 класса ходила стороной от детей (т.к. они меня пугали своей импульсивностью, бегатней и бешеными криками). Я считаю сад нужен и как для адаптации к обществу и как дополнительное развитие. мы ходим на дет.площадки, но дочь ведет себя так же дико....как я когда то. ДИКИЕ МЫ!!!! но очень добродушные. Я обожаю своего ребенка, но и работать и растить себя я тоже хочу
06.09.2011
Я думаю, что на следующий год еще рано, а вот года в 4-5 можно, деткам тогда уже интересно вместе играть, а дома уже скучно, ну и к школе подготовка опять же пару лет. А таким малышам садик только стресс сплошной. Не ну есть конечно детки, которые с удовольствием ходят уже в полтора года, но таких я думаю вообще мало, большинство все-таки сильно привязаны к маме и тяжело переживают "отдачу" в садик. Я своего не раньше чем года в 4 буду отдавать.
06.09.2011
Вот кстати почитала тут мнения и подумала что в действительности не важна ни одна из точек зрения и любые доводы за и против пустой треп. Главное понять что нужно ребенку (отрекаясь от собственного "хочу) - ведь как мы уже успели с вами убедиться все дети разные. Многие мамы не отправляют ребенка в детский сад даже когда для него детский сад был бы лучшей альтернативой (есть и такие семьи и такие дети которые просто больше любят в компании тусить) из-за глупых волнений об имидже или боясь потерять любовь ребенка, а это также плохо как отправить в детский сад ребенка который хочет подольше побыть с мамой. Тут главное без эгоизма и почаще глядеть на ребека как он на все реагирует
06.09.2011
а я помню годы в дет саду, как огромное счастье..с мамой скучно, а там друзья, игрушки....у меня до сих пор остались друзья из дет сада...для меня это самые счастливые годы (школа не очень, а потом счастливые годы - институт)
06.09.2011
я не любила ходить в сад, но опущу то время впринципе из видуреб важен сад, общение, это мое личное мнение, но не осуждаю мам которые воспитывают дома - возможно кому то так спокойнеено и мне тоже необходимо развиваться по жизни, как и деткам)) отсюда вывод сад важен всемтолько с поправкой, что сад не как раньше - что дали туда и отдали, а тот что вы выбрали, по вашим критериям
06.09.2011
Я любила ходить в детский сад, но не считаю что он необходим  ребенку. Он может быть необходим семье - чтобы родители оба могли работать и обеспечивать ребенка, он может быть необходим маме которая уже устала от сидения дома (нет ничего более ужасного для ребенка чем мама уставшая от рутины). В общем причины могут быть разные. Но говорить что ребенку именно ему необходим детский сад это просто ... оправдание.Взглянем просто в историю. Женщины веками сами воспитывали своих детей (исключая в некоторых случаях аристократов) и все было замечательно и замечу что семейные узы были более крепкими и держались не одно поколение. Сейчас редко кто знает в лицо и уж тем более встречается со своими троюродными братьями-сестрами, а раньше это было нормально. Единственное что еще стоит отметить что т.к. раньше семейные и соседские (и вообще общинные) узы были крепче то и молодой маме (или снова ставшей мамой) помогали все кто только мог. И не только бабушки, а так же тети, дяди (при том не только родные) и даже соседи. Сейчас мама зачастую остается в изоляции. При том изоляция эта не только физическая но и духовная и интеллектуальная. Но многие мамы и сами ввергают себя в эту пучину покоряясь судьбе - не вылазия дальше близжайших детских площадок - а потом жалуются на то что жить стало скучно и серо... И в дополнение. Мы записали ребенка на всякий случай вдетсад на 2013 год (нам тогда будет 3,8) но это скорее на случай если вдруг (что судя по всему вряд ли произойдет) я начну сходить сума от сидения с ребенком или (вот это более возможная причина) необходимо будет чтобы я вышла на работу. Но я тоже за то что ребенка в детский сад если есть возможность лучше не отдавать
06.09.2011
полностью согласна с вашим мнением. image
06.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
наше лето почему профессии мамы нигде не учат?