Войти
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

у меня нет сил больше

Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 2 месяца Москва

Почему все думают, что ближе к году, а после и подавно, ребенок не наедается грудным молоком? Мы до сих пор плохо едим прикорм и я никогда не впихиваю ей его, предлагаю-не хочет-не надо, а щас еще и зубы лезут, из прикорма вообще ест только творог, а так с утра сися, перед снами сися и мб съест 3 ложки супа, на ночь сися и ночью от 2-5 раз тоже сися. И я вообще не парюсь :) и весим мы уже 11+ кг, а вы говорите не наедается!)))) и по поводу срывов, я тоже очень педантично отношусь к уборке и готовке, но мне даже муж уже стал говорить, что когда лина плачет или хнычет-забей ты на все!!!! Ты ребенку нужна, а не плите и пылесосу. А поесть мы и сосиски с макаронами можем :) а щас муж уехал на гастроли на месяц, и у дочи лезут зубы, нытье круглые сутки почти, недавно тоже думала, что не выдержу, но у меня на ночь никак не засыпала, тоже наругалась на нее, не орала правда, но потом так плохо стало, прощение попросила. Так что работайте над собой, ребенок пока по другому не может вам сказать, что его что-то беспокоит! 

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

вот да же! сынко весит 13 кг с весьма неустойчивым и символическим прикормом. Тоже не наедается, наверное))

0
31.10.2012
Наталья
Артём Вячеславович, 14 лет 7 месяцев Люберцы

ой,да,точно не доедает Тимоша))))

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

у вас то может молочные запасы не хилые, не знаю я бы тоже не парилась, просто он когда на груди я реальновижу он все время ноет и просит снова и снова, а поест нормально прикорм., так он спокоен часа три,и сыт

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

да нет у меня никаких запасов. и приливов с 3х месяцев нет. есть молоная железа, которая вырабатывает молоко в ответ на сосание.

0
31.10.2012
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 2 месяца Москва

Приливы всегда болючие были и есть, и тоже не скажу, что у меня прям запасы, оно просто есть и будет, пока моя дочка его ест днем и ночью :) никуда оно не пропадет ибо просто не может :)))

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

да да знаю называется установленная лактация, но как тогда называется вот это когда он одну высасыват полностью и плачем начинает в другую тыкаться и там уже в ответ на сосание ничего не приходит, вы думаете я из тех мамаш которые принимают гв как каторгу штоли? да я боролась за гв когда у него был отказ в три месяца, он тогда орал но не хотел сосать понимаете, мы это приодолели и я хотела б до двух кормить

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

я это называю "челночный сись" :) Это не от голода, это от части игра, от части желание проверить границы, от части потому что молоко в одной груди отличается по вкусу и составу от другой и ему хочется обе. Это ж уже отношения другие, а потом ребенок начнет с грудью разговаривать, а потом приносить любимого мишку или солдатика, чтобы вы и его покормили. :)  

Здорово, что преодолели в 3 мес, уверена, текущую ситуацию вы тоже преодолеете. Искренне этого желаю. Очень важно ощущать себя на волне, подумайте, что для этого нужно? Может новую прическу, или встречи с подружкой пару раз в месяц или на фитнес походить.

0
31.10.2012
Анна
Ангелина, 14 лет 7 месяцевМакс, 10 лет 2 месяца Москва

Скорее всего так и есть 

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

грустно читать ваш пост. Наши дети ровесники, мой сын сейчас выздоравливает после орви  и со вчерашнего вечера у него в активную фазу вошло прорезывание 6го зуба (а зубы нам очень тяжело даются). За сегодняшнее утро он не съел ничего. Каша тоже до сих пор стоит :) Полутра он хныкал и жаловался, не играл, всё время просил грудь. Было бы неверно говорить, что он ноет и манипулирует. Ему плохо и он жалуется самому близкому человеку, и просит самый эффективный для него способ успокоения. Такое у нас бывало несколько раз за последние месяцы. Я залегла с ним в кровать, подготовила туда же ноутбук, бутылку с водой и книжку. Он уснул и выпускал грудь лишь ненадолго в течение всех 2,5 часов сна. Это называется гнездование.Сейчас пообедал со мной небольшим кусочком мясного рулета.

Видите, у нас похожие исходные. Но я вижу ситуацию по-другому. Я не уеду в командировку, если мой муж в больнице. И я не буду убираться, если ребенок нуждается в том, чтобы быть со мной целый день в тесном контакте. 

0
31.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а какие у вас симптомы орви были и чем лечили?

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

у нас температурил папа, на 3й день его болезни начался насморк у сына. температура была небольшая только одну ночь, ну и вот сегодня почти без насморка. А так 8 дней закладывало нос капитально, от соплей же покашливал. Я к таким вирусам отношусь филисофски. Всё равно пока организм не выработает антитела, будет болеть. Промывала нос постоянно физраствором, чтобы дышал. Ну и увлажнитель у нас круглые сутки работает

0
31.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

т.е. 8 дней - я просто волнуюсь что дочь до сих пор кашляет и чихает, видимо не до сих пор, а еще....только физраствор и все чем вы лечили орви?

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

физраствор - это не лечение, это помощь побороть симптомы, в данном случае помочь ребенку дышать. В младенческом возрасте до 2х недель может вырабатываться иммунитет на вирус, а следовательно будет и насморк и т.п. Главное не дать вирусу спистится, а то  бронхиты там всякие.. а помогает в этом лучше всего увлажнение и проветривание.

0
31.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я понимаю что не лечение потому и спросила чем вы лечите, про увлажнение и проветривание я знаю, меня интересовало какие медикаменты вы давали ребенку.

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

вот и третий мой комментарий, в котором я говорю, что не считаю нужным давать лекарственные препараты при орз.

0
31.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я уже на втором поняла что ничего не давали. спасибо за ответ.

0
31.10.2012
anastasia
Миланочка, 14 лет 7 месяцевУльяна, 8 лет 10 месяцев Владимир
Такое и у меня переодически бывает,так хочется дочку шлепнуть,но сдерживаюсь,сразу вспоминаю,как мама меня в детстве оч сильно шлепала,ощущения и воспоминания не из приятненйших...я основном срываюсь тоже когда деть отказывается от еды или когда я ее сажаю в стульчик,а она сразу встаёт,кормите ее стоя блин....я раздражаюсь....для меня главное,чтоб деть был накормлен,а она оч часто отказывается от еды....значит хватает...мне мама моя говорит,не делай из еды культ,не пихай,захочет поест,но дочь может пол дня ничего не есть и не попросить...нужно уметь контролировать свои эмоции,я стараюсь,но не получается пока....терпения нам всем,дети То такой труд....
0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

так я бы ниче если бы не голоден, так он жех\голоден, ну представьте с утра одну гренкуь сожрать ребенку и сисю пососать, и орет от голода НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕ ЕСТ, хочет спать глаза трет НО НЕ СПИТ я вот от таких вещей просто на стенку лезу

0
31.10.2012
anastasia
Миланочка, 14 лет 7 месяцевУльяна, 8 лет 10 месяцев Владимир
У вас хот бы титю ест,а моя может вообще пол дня ничего не сьесть,мы на ив
0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

с ума сойти

0
31.10.2012
Анна
Никита, 14 лет 8 месяцевСаша, 11 лет 10 месяцев Москва
У меня вообще не ест прикорм практически, только грудь и ничего, больше 10 кг уже весим, так что не обязательно он голодный. А вообще иногда конечно сдают нервы, но нужно с собой бороться, потму чтотнервные клетки не восстанавливаются ни у вас, ни у малыша.
0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

мне мама сказала оторви его от груди и все, а я говорю это не выход, возможно что он тогда вообще ничего не будет есть

0
31.10.2012
Odri
Донечка, 14 лет 8 месяцевДочечка, 10 лет 11 месяцев Ростов-на-Дону

жесть. я не могу это не сказать - нельзя так с малышами! у него уже сил не было он уже тихо ныл и за мной ползал - меня убила эта фраза.

ну явно же дитя что-то беспокит.не ест он не из-за того что балуется - не может скорее всего, или нет аппетита, что тоже не норма. не спит тоже не из противности. из-за чего вы нервничаете? не поел? да фигня. он же грудь пососал, ему  хватит для восстановления сил. не спит? устанет - заснет. может его покачать нужно. это же ребенок, это не игрушка с кнопочками: нажал - сьел, нажал - уснул. 

знаете,я тоже очень раздражительна, но есть хорошее стихотворение и вот строфа из него:

И сколько ж порой на детей срывается
Всех взрослых конфликтов, обид и гроз.
Ну как же рука только поднимается
На ужас в глазах и потоки слез?!

когда раздражаюсь всегда вспоминаю. очень помогает! 

0
31.10.2012
Татьяна М
Илья Геннадьевич, 14 лет 7 месяцев Павловский Посад

Согласна...Вместо того, чтобы помочь, нуждающемуся в помощи своему сыну...мать его шлепает, обзывает и ноет, что у нее нет больше сил...каково ему и не подумала...((( Вместо помощи от самого близкого человека, к которому он взывает плачем, получает шлепки...и "тварь"...(хорошо, что пока он не понимает смысла этого обзывания)

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

спасибо

0
31.10.2012
Машенька
Виктория, 14 лет 8 месяцев Челябинск

да хер с ним мясом и посудой, в сложный период с зубами целый день посуда грязная, на ужин пицца заказная, ребенка что -то беспокоит! Обратитесь к врачу, раз сами не можете справиться с психами.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

блин че приготовить мясо сгорело, нету больше мякоти, что не говори от этой готовки не убежать, кроме меня это никто не сделает

0
31.10.2012
Машенька
Виктория, 14 лет 8 месяцев Челябинск

ну сосиски сварите с макаронами)

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

да все норм уже, выкрутилась, это ерунда, вот с ребенком я зря так поступила

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

он спит как убитый..... да и я успокоилась........ буду принимать меры

0
31.10.2012
Наталья
Артём Вячеславович, 14 лет 7 месяцев Люберцы

не хочу ничего комментировать,просто скажу что я заплакала, читая Ваш пост........

Они же Дар Божий........Кто-то мечтает о них годами.....И так и не получается....

вчера я не могла уснуть до 2-х ночи лишь потому,что лежала и любовалась своим сыном,я улыбалась и благодарила Господа что он подарил мне такое счастье.

Муж пару месяцев назад хлопнул слегка его по попе,я разрыдалась как дитя,и всерьез сказала ему,что еще раз такое и мы разойдемся.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

блин.... я не думала что так получится, у меня у самой ердце внутри как будто на две части порвалось, у меня расшатанная нервна система, но я знаю это не оправдание, а тем более не повод

0
31.10.2012
Наталья
Артём Вячеславович, 14 лет 7 месяцев Люберцы

ну ничего,Вы исправитесьУ всех нервные системы разные просто.

0
31.10.2012
Юлия
Александра, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Прежде всего, возьмите в руки себя! От того, что Вы "сводите счеты" с 11-месячным малышом Вам самой только хуже становится. Знаю по себе! Вчера у меня вечером тоже случилась итерика на тему того, что дочка искусала мне всю грудь. Я посадила ее в кроватку и ушла рыдать на кухню. Была ООООЧЕНЬ обижена на нее, а потом посмотрела на ситуацию трезво и поняла, что надо выпить валерианки и пойти обнять и поцеловать самое дорогое мое сокровище.

А шлепать его тем более - не надо! Ведь потом самой себе руки оторвать хочется, правда?

Возможно, сегодня буря магнитная какая-нибудь... Моя тоже с самого утра канючит и канючит...

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

правда...

0
31.10.2012
Юлия
Павел, 14 лет 8 месяцев Москва

посмотрите на ситуацию со стороны - взрослая тетя обиделась на малыша, которому еще и года нет. как вам?

дети это тяжело, сейчас тем более очередной скачок роста, во время которых дети чаще просят грудь. он может еще месяца 2 не есть ничего, кроме сиси, а может и завтра успокоиться, никто наверняка не скажет.

мой вам совет - почитайте книги по возрастной психологии, по организации ГВ после года. когда вы понимаете, что сейчас происходит с вашим ребенком на самом деле, пережить это намного легче. поверьте, он не в состоянии вами манипулировтать. плачет, потому что плохо, страшно и нужна мамина защита, других причин просто быть не может у такого крохи.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

я все это частично понимаю, но что то вот в мозгу не дает все это принять

0
31.10.2012

это ужасно и страшно(((((( я вас очень понимаю.. мы едим. но если мы не в духе так орем всегда..

я не знаю что советовать.. создать режим и не спать на улице.тогда точно время будет хоть что то дома сделать.хоть часок но появится. на счет кормления у нас такого не было.. терпения вам. 

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

в том то и дело что он на улице не спал, 15 минут разве что а щас спит как убитый весь заплаканый я его просто на руки взяла и он сразу у снул,  а режим есть говорю же в 9 каша до  часа сон, и ни того ни другого и мучает и себя и меня, вы не знаете какая я счастливая бываю когда он все сьест и сытый спит спокойно

0
31.10.2012

все счастливы когда так!)

0
31.10.2012
Людмила
Арина, 14 лет 7 месяцевАнтон, 12 лет 4 месяца Москва

а мы спим дома но с мамой,так что у меня вобще нет свободного времении,не отпускает меня моя доча

0
31.10.2012
Маринка
Алиса, 14 лет 8 месяцевЛидия, 9 лет 2 месяца Москва

Постарайтесь успокоится, выключить эмоции и включить голову.

Если ребенок отказывается от еды, ноет и плохо спит, значит у него что-то болит. Не нужно приписывать гововалому ребенку поступки, на которые он не способен. Ребенок в таком возрасте не может никем манипулировать. Думаете, он ноет и просится на руки, именно чтобы вас позлить и мешать вам готовить ужин?

Меня тоже раздражает, когда в квартире бардак, а у меня не получается прибраться, но я расставляю приоритеты. Если дочь просится ко мне, значит я ей нужее, чем немытой посуде.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

вы правы, вот сейчас он покушал плова, попил воды, сисю, всему свое время, сам довольный веселый, а мне противно вспоминать, я не хочу относиться к нему как ко мне собственная мама относилась, я себе обещала в детстве

0
31.10.2012
Анна
Кирилл, 14 лет 8 месяцевклиментий, 11 лет 3 месяца Санкт-Петербург

бывает всякое..

вы устали,вам нужна передышка..позвольте себе уходить иногда от ребенка и своими делами заниматься,тогда домой  будете бежать с  радостью..

а с ребенком так нельзя..не дай бог,нанесете травму психическую..лучше выйти и проораться,разбить что-нить но не у него на глазах..

и фиг с ним с полом и едой..седня так, а завтра по-другому,завтра он может сидеть и без вас будет..

 

я не осуждаю.сама такая,я гулять ухожу,когда муж и приходит и тогда же супы варю..

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

ведь сама же знаю дура, что не прощу себе если хоть царапина......(((((((((

0
31.10.2012
Дина
Никита, 19 лет 8 месяцевПолина, 14 лет 8 месяцевЕлизавета, 11 лет 8 месяцев Набережные Челны

У меня та же ситуация,то и у вас.Тоже доча плохо ест и тоже ноет-ноет-ноет,тоже висит на сиське,поест,а минут через 10-20 опять в лифчик лезет и так по кругу.И у меня тоже психоз если я свои дела по дому не сделаю,а с ноющей дочей это проблематично,но к сожалению у меня дела на первом месте.Вот стою я готовлю,а доча рядом стоит и ноет,нет чтоб взять её приласкать,нет, мне ж надо довести дело до конца,а потом зарёванного ребёнка успокаивать,а то будет в голове гореть лампочка-дело недоделано,недоготовлено,не прибрано и т.д.Но сейчас могу бросить дело и приласкать ребёнка,жалко,она должна быть главнее.Конечно хорошо нам когда ребёнок накормлен и спит,здесь легко быть хорошей мамой,а НАДО БЫТЬ ХОРОШЕЙ МАМОЙ И ПРИ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ,вот где показывается истинное наше лицо,наше отношение к ребёнку..Ау меня их двое,старший сын доводит,лезет к сестре постоянно..Вот тоже сегодня была последняя капля-отлупила его ремнём,хотя знаю,что не так надо,понимаю все в спокойной обстановке,а когда доводит,включается мой псих и разум,сердце замолкает.Тоже надо валерьянки попить-нервы ни к черту.

0
31.10.2012
Ирина
А, 14 лет 7 месяцевР, 12 лет 7 месяцевТ, 10 лет 2 месяцаМ, 1 год 2 месяца Москва

Что страшного в том, что при недомогании ребенок не ест? У всех еда - культ какой-то! Вы когда болеете кашу тарелками уплетаете? Да вы смотреть на нее не захотите, а выпьете в лучшем случае чай или морс. А ребенок сосет грудь. Через день-два-три будет себя чувствовать лучше и будет есть с аппетитом! И не спит из-за плохого самочувствия. Сами написали, что взяли на руки и он сразу уснул. Разве уборка не подождет? Что случится от немытой посуды или пола? Вас не поймут родственники если скажете, что ребенку нездоровится и он капризничает весь день?

Я вообще по режиму не кормлю. У дочки утром очень плохой аппетит, я и не заставляю, бывает пожует кусок хлеба и грудь пососет и так до обеда или даже вечера! А в обед и ужин может с аппетитом покушать. И все довольны.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

честно говоря свекровь возвращается с раюоты и столько недовольных фраз кинет если гется или капля де то крошка валяводы не вытерта, и ей мягко говоря по х... на такую  причину как ребенок, для нее это вообще не причина

0
31.10.2012
Возьмите себя в руки! Недавно пыталась впихнуть в ребенка про крученное мясо. Раньше ели из банок-ели норм. А вот это мясо он все выплевывал, а я наорала на него и с горем попала впихнула это гребаное мясо. Теперь у него дикое отравление или обострение нашего стафилококка( мой вывод- не хочет ребенок есть продукт- не надо впихивать. Ищите замену! Если не аллергия- вообще хорошо- дал яблоко или хлеб- ребенок занят сидит грызет. Возможно каша плохая, или просто не ко времени она. Дайте что нибудь другое. Хорошо что на ГВ. Мы тоже, но одной грудью ребенок не сыт- у нас только ночные оставались. Дайте ему поесть что то другое-смесь например, если он кушает ее у вас. На ребенка не злитесь он не виноват. Можете попинать ногой шкаф или побить подушку.
0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

спасибо, да яя уже все это поняла, насчет ребенка, нужно накормить просто чем нибудь другим, и не за2икливаться на гребеном режиме. а насчет себя.... пить успокоительное

0
31.10.2012
Аня
Лиза, 14 лет 7 месяцев Москва

((((( аж слезы навернулись, жалко малыша.

мать,возьмите себя в руки, вы что думали что легко будет? По себя и близких конечно не стоит забывать но не до такой же степени. Представьте себя на месте своего сына, когда кроме плача вы ничего не можете выразить а вас за это по заднице....

берите себя в руки, валерианка, и много много любви сыну.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

надо надо...

0
31.10.2012
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Всё знакомо))) Вы самая-самая-самая лучшая мама на свете для своего малышастика, помните об этом. У него никогда не будет другой мамы, вы для него всё, впомните об этом, когда уже на пике гнева поднимается рука. Псих пройдет, все наладится. Он вас так любит, не сердитесь на него. Пишу и понимаю, что пишу еще и для себя))) Все будет хорошо!

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

вот все что вы сказали я это головой и сердцем понимаю, но что, какой аппарат у меня включается в момент гнева я не знаю, а вот эти чувства как будто угасают

0
31.10.2012
Олька
Лизонька, 14 лет 7 месяцевДимасик, 12 лет Астрахань

Тоже бывает... Держитесь!

0
31.10.2012
Татьяна М
Илья Геннадьевич, 14 лет 7 месяцев Павловский Посад

Как сказал мой врач при выписке из роддома, пока малыш не умеет говорить и объяснить что его беспокоит - он только плачет...и от этого никуда не деться, это нужно понять и принять...И еще у каждого плача обязательно есть причина...её только нужно найти...Ребенок просто так не будет плакать и ныть...

Так что берите себя в руки, пожалейте малыша...его явно что-то беспокоит, ему помощь ваша нужна, а не крики на него и шлепки !!! Ищите причину методом исключения...

Лично я не могу более 1 минуты на сына злиться...Как подумаю, что он еще такой маленький и не может ничего внятно объяснить...)))

0
31.10.2012
Vesna
Александр, 14 лет 7 месяцев Красногорск

Ну что ж так все накинулись. Думаю вы писали что бы выпустить пар и получить поддрежку. Понятно что вы так с ребенком не каждый день ведете себя. А просто устали. Мы все уже почти год ПАШЕМ. И все срываются.

0
31.10.2012
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 5 месяцев Москва

срываются все, не все на ребенка

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

спасибо, да они правильно говорят, и я это умом понимаю, но в этот момент что со мной было не знаю, я не хочу повторения, я боюсь повторения

0
31.10.2012
Анюта
просто Мария, 14 лет 8 месяцев Киев

Спокойствие главное спокойствие. У нас тоже ничего не ест, я и не насилую....грудь так грудь. Лежу по часу пока она наесца, дома срач и муж голондный а меня не напрягает. Муж убрал и сам приготовил, понимает. что наша "пандочка" совсем стала ручной. У нас лезут зубы и погода от снега до +18. Ей больно а она сказать не может вот и выражает это плачем и нитьем, они не манипулируют, они ищут в нас поддержки и понимания, ласки и нежности. Я строгая только когда она вырывает волосы или глазики всем выколупывает, а в других случиях пытаюсь понять инайти причину.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

мда у меня не такие понимающие домашние

0
31.10.2012
Juliesse
Daniel Reinhold, 14 лет 7 месяцев Билефельд

такие посты не в обычную ленту надо писать, а в какую - даже не знаю. Расстроили, настроение испортили, жалко ребенка. Хорошо, что Вы понимаете, что поступили жестоко

0
31.10.2012
Викуля
Катюшка, 14 лет 7 месяцев Москва

Жалко ребёнка... А мать не жалко? Мы не роботы, и каждый человек может рано или поздно сорваться.

0
01.11.2012
Juliesse
Daniel Reinhold, 14 лет 7 месяцев Билефельд

Во-первых, не каждый срывается, а во-вторых, не на ребенке. Никакие оправдания не объяснят мне причины, по которой можно ударить годовалого малыша. Это не для всех нормально, поверьте. 

0
02.11.2012
Елена
дочь, 14 лет 8 месяцев Москва

У вас просто истощена нервная система. Обратитесь к хорошему неврологу чтобы подобрал нейролептики, которые не вызывают привыкания. Тогда станет легче контролировать свои эмоции и смотреть на мир будете дргуими глазами.

Вы не единственная, кто оказался в такой ситуации. Многие либо молчат, либо лицемерят. Ведь кто то даже не понимает, как тяжело одной тащить на себе ВСЕ! И при этом не иметь никакой помощи со сторны близких. Фактически вы заперты в четрыех стенах одна с ребенком и все дни у вас одинаковы. От сюда усталость, депрессия и нервные срывы. 

0
31.10.2012
Юлия
Кира, 14 лет 8 месяцевВлада, 6 лет 2 месяца Липецк

Пропей валерьянку хотя бы, но месяц. И просто прошу, не обзывай сына. Это пока он не понимает, но когда-нибудь это "тварь" может его очень сильно ранить, на всю жизнь... Про все остальное девочки уже написали.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

я согласна

0
31.10.2012
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 8 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 3 месяца Москва

я вас понимаю. у меня нервы тоже ни к черту уже. не переживайте. вы выпустили эмоции. теперь берите себя в руки и занимайтесь малышом. вы просто устали. нужно хоть немного отдыхать, а мы все "убираемся, мужьям готовим" и тд

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

я мужу позвонила на работу, он занят был даже не выслушал, а потом поругал и сказал ну что я должен сделать

0
31.10.2012
Елена
Евгений, 14 лет 7 месяцев Челябинск

у меня ребенок ноет постоянно, с рождения. тоже бывают срывы. но сейчас я привыкла. у вас тарелка не помыта и мясо стоит... а вы бы меня видели - хожу как чухонка, дома бардак. никто не помогает. ребенок беспокойный каждый день(((

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

а я не могу я когда че то делаю он стоит смотрит на меня и ноет пока на руки не возьму а когда он ноет меня как будто рвут на две части

0
31.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 8 месяцевПланирую Санкт-Петербург

судя по вашим предыдущим постам ваш ребенок болен, зеленые сопли - страшно! Видно по посту что ему что-то мешает спать, отсутствие аппетита - зубы, либо болезнь, займитесь лечением ребенка, купите себе успокоительные и возьмите себя в руки.

0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

спасибо..

0
31.10.2012
Lelka
Илюшкин, 14 лет 7 месяцев Москва

очень Вас понимаю,тоже иногда срывалась,только правда,словами,но потом вдруг дошло,что делаю только хуже,порчу малышу нервную систему,и себя,опять же...Поэтому,знаете-а я забила на все дела)))на кухне находимся-делаю дела на кухне,он играет с кастрюлями,либо в стульчике.В комнатах-мне помогает,в меру своих сил.А полы-подождут...готовка-в духовке или пароварке...

В общем дома-срач,но нервы у всех на месте...Как-то так!Все будет хорошо,не отчаивайтесь!

0
01.11.2012
Florence
Вишенка, 33 года 10 месяцевЕжик, 25 лет 11 месяцевСчастье, 14 лет 7 месяцев Москва
Свечку вибуркол, камистадом помазать десны. Сдать общий анализ крови на всякий. Да пропади пропадом все домашние дела, лечь с ребенком и баюкать.
0
31.10.2012
Марю
Сын, 14 лет 7 месяцевДоча, 11 лет 7 месяцевСынуль, 8 лет 5 месяцевДочуль, 1 год 7 месяцев Нальчик

вот это пропади пропадом я не могу сделать, я не могу не могу в себе убить это, если дома неубрано и нечего есть у меня психоз

0
31.10.2012
ах да этот запах

Похожие записи