ТН Тело человека.День третий.
Тематические занятияТретий день интереснейшего ФМ,проводимого Ksenya,был предложен как театрально-расслабляющий)).
Итак,чем мы сегодня занимались. С утра сделали поделку-осьминожку,как и обещали. С красками Сереже возиться нравиться,поэтому после того как осьминожек был готов,мы еще долго рисовали море кисточкой,а позже нашу поделку украсили морскими камушками (прилепили на пластилин фасоль). А еще узнали несколько интересных фактов про этих морских обитателей и ловили рыбку,предложила выловить рыбок ситечком,но эта затея не понравилась Сереже,пару рыбок он поймал как положено,а потом всех выловил руками и опрокинул на себя миску с водой)
После обеда танцевали под Железновых "А у жирафа пятна-пятна..." и изображали животных из книги Эрика Карла. Хорошо у Сережи получилось изобразить пингвина,тюленя, слона,попытался кошку,а потом понеслось - и летали как попугаи,и бегали как пингвины,и показывали как курочки зернышки клюют. Было здорово.
Еще раз повторили части тела по картинке из альбома по развитию речи, посмотрели серию Baby Einstein про тело человека.
Еще сделали несколько пальчиковых гимнастик и ушли на прогулку. Гуляли сегодня долго, поэтому вечером успели только поиграть в ролевую игру с Мойдодыром. Мы,кстати, перед этим прослушали аудиосказку Мойдодыр,а уж потом он сам пришел к нам в гости вместе с грязнулей Машей (куклу я испачкала пальчиковыми красками).Я разыграла сценку, Сережа с интересом наблюдал за ними, а потом мы вместе благополучно отмыли Машу губкой,вытерли полотенцем,одели,причесали,а потом еще покатали на машине,покормили и уложили спать. Сегодня я поняла,что сын уже готов к сюжетным и ролевым играм!
Обнимашки-целовашки у нас были целый день. Сережа сам подходит ко мне,обнимает,целует,раньше целовал только когда попросишь. Понравилось нам обоим танцевать вальс под Моцарта (Сережа был у меня на руках).
Вот так прошел наш денек!