Войти
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург

сколько стоит бабушка по вызову

77

Лучший ответ

Мама двоих (2 года, 7 месяцев) Орел
В сад отдайте. Щас бы собственной маме платить, за то что она с внучкой будет сидеть
0
17.11.2025
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Екатерина, вы сами, даже любя очень сильно своих детей, готовы каждый будний день, с утра до вечера, приходить к своей дочери или сыну и сидеть с их детьми? А потом вечером у вас вдруг разболелась коленка, и нужно сходить в аптеку, отдать тысяч 5ть, тут и платежки за квартплату пришли тыс на 10ть, еще бы в магазин зайти на ужин что то купить (ну ладно будем считать бабушке много не надо тысячи хватит - итого 30ть в месяц, это без выпить кофе в кафешке, бабушка ж помогает, поэтому будет не на что). Ну пенсия наверное не более 30тыс. А если бабушка захочет внукам подарок купить, то на что? Она должна дочь просить помощь бедным и несчастным, раз не смогли сразу обговорить условия. Я считаю что бабушка молодец. Цена очень разумная, она попросила очень немного денег, ниже чем нормальные няни (это не менее 80ти выйдет) но достаточно, чтобы иметь возможность если захочется в театр сходить. Плюс дети будут сидеть с любимой бабушкой. Которая о них беспокоится, а иначе за эти деньги дети будут сидеть с не русской тетей, которая только при встрече будет делать вид, как сильно она любит детей.
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 7 месяцев) Орел
Вера , я знаю людей, где мама или свекровь сидит с ребёнком безвозмездно, поэтому для меня дикость платить родне за такое. Или сад или няня, для меня более простой вариант. А то я помню мне свекровь всю плешь проела, что дочь надо в год побрить. Если бы она сидела с моей дочкой, то побрила бы. И что, ругаться с ней? Тогда сидеть перестанет.
0
18.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Екатерина, да, все перевели на рыночные отношения , офигеть просто.
0
17.11.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Ольга, и как мы выросли в ссср? не знаю. бабушка меня до 5 лет нянчила ( я у нее жила) . бесплатно.
0
17.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Zima, тоже самое, раньше и разговоров таких не было, а теперь деньги давай за то, что с внуками родными помогаю. У мен в голове не укладывается.
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Ольга, вы комментарии автора почитайте . Мама не пенсионер , ей несколько лет до пенсии, причем не факт что она прям сразу туда бы собралась, и ещё не забудьте что она потеряет несколько лет стажа . На что по-вашему ей жить ?
0
17.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мурмяу, ее никто не просит увольняться и терять стаж, пусть как работала так и работает. Ей никто не запрещает. Она может приехать и понять, что не вывозит весь день с ребёнком или ей понадобится периодически ходить по врачам, и что тогда, ребенка куда девать. Они не в глуши живут , есть садики, есть частные сады, нет критической ситуации . Тем более у автора есть мат капитал, которым она может оплачивать частный сад и не платить из своего кармана никому.
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Ольга, что значит никто не просит? Я не увидела что это желание матери . Зато столько осуждения человеку который не то что не хочет , не может остаться без дохода.
0
17.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Мурмяу, не хочет, пусть не едет, ее что оглушили , уволили с работы и привезли что ли.
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Екатерина, я не понимаю, почему это все воспринимают как "платить маме как зарплату". Почему к этому нельзя относиться как помощь материальная неработающей маме. Многие помогают финансово своим родителям пенсионерам, так тут такая же помощь, просто взаимовыгодная
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 7 месяцев) Орел
Грушенька, пусть сначала попробует с ребёнком посидеть. Я была в роддоме 3 дня. Мне мама узнылась, как ее вымотала внучка за 3 дня. А маме 46. И я просто понимаю, что она сейчас уволится, и будет потом плешь проедать, как она устала с внучкой. Проще няню найти или сад.
0
18.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Екатерина, я тут уже писала, что мы не знаем, какая там мама, мамы разные. Не будем судить по своей, автору виднее. И так для справки, у меня вот мама наоборот готова сидеть с внуками с их рождения 24/7 , даже ночью качала сколько раз, когда была в гостях у нас, чтоб я поспала, а мужу в 6 утра на работу. И мои инструкции всегда старается выполнять. И вот я сама с удовольствием бы помогла ей финансово Я считаю это за помощь. Она помогает нам, чем может- сидит с внуками. А мы ей помогаем- финансово
0
18.11.2025
Мама двоих (5 лет, 1 месяц) Казань
Первый раз слышу, чтобы бабушки деньги брали за то, что с внуками сидят. Тьфу-тьфу нам с бабушкой повезло в этом плане
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Наталья, это целый рабочий день . Мои бы конечно не стали ни просить и ни брать , но они и не сидят постоянно и целый рабочий день .
0
17.11.2025
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Наталья, так то да, только на что бабушке жить? Ей нужно заранее подкопить денег, чтобы потом иметь возможность не работать и помогать?
0
17.11.2025
Мама двоих (5 лет, 1 месяц) Казань
Вера , ну как я поняла из поста, бабушка же не бросает свою работу, чтобы с внучкой посидеть.
0
17.11.2025
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Наталья, да нет, нужно сидеть полный рабочий день, каждый день. это полноценная работа. И бабушка просит сильно меньше рыночной стоимости на услуги няни, это уже помощь.
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Наталья, и смешно, и грустно, моей маме до пенсии ещё несколько лет, она согласна помогать только за деньги
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Лилия, а как она может согласиться бесплатно ? Уйти с работы и жить на что?
0
17.11.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Лилия, честно. лучше бы она работала, а вы ищите няню или ясли потом еще выслушаете ни раз, что дегег не хватает, что она устала и т д с детьми сидеть тяжелый труд. если их развивать, гулять и т д. она быстро устанет, и начнут претензии.
0
17.11.2025
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Наталья, и если разовая помощь, то да. бабушка наверное с удовольствием посидит, в свободное время, поможет бесплатно, от души, но тут то получается как работа, с утра и до вечера. Няня бы вышла наверное тысяч в 80ть, и то нет уверенности в человеке. А так по сути возможно мамы автора или работает или могла бы еще работать.
0
17.11.2025
Мама двоих (5 лет, 1 месяц) Казань
Вера , ну если это вместо работы, то тогда ещё ладно
0
17.11.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Наталья, сильно распространенное сейчам явление. Особенноесли бабушка ради этого увольняется с работы. А еще больше хотели бы,но бабушки и за деньги не готовы.
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
я бы взяла за такие деньги няню и спросить с нее можно, а вот с мамой будете ругаться, если будет делать по своему. Возможно у вас в городе цены выше. но честно, лучше платить чужому человеку. И бабушка будет бабушкой и у вас с ней отношения будут нормальными. Моя знакомая обращалась в пед колледж и приходили две девочки студентки по очереди и им подработка и девочки проверенные.
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Картинка, няня за 50 тыс руб? Вы такую никогда не найдёте, ну или 1 день в неделю. Вы расценки вообще видели?
0
17.11.2025
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Грушенька, в среднем услуги няни 450-500 р в час в спб
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Мария Корица, в прошлом веке такие цены были... Поверьте, я хорошо изучала рынок, искала няню, и это оказалось очень трудно, даже несмотря на готовность платить больше. Сейчас минимум 650 час, а еще многие берут от опр количества часов в день, так как на 1 час приезжать нормальные няни не заинтересованы, и ни готовка, ни уборка в эту цену не входит.
0
17.11.2025
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Грушенька, спорить не буду, смотрела недавно по одному из районов спб
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 11 лет) Тамбов
Грушенька, я же и сказала, не знаю как у вас. У нас 500 до 1000 руб час разброс. Девочки студентки берут и по 300
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Картинка, девочки студентки очень ненадёжные няни. У них то понос то золотуха, и вечно уткнутые в телефон
0
17.11.2025
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Сможете ли Вы спросить с бабушки, как с любого наемного работника и сможет ли бабушка учитывать Ваши пожелания, ну там по кормлению, одежде на прогулку и т.д, а то бабушки как говорят -"я лучше знаю... "!?!
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Irin@., а няню вы как проверите ? Она может ребёнка, извините, говном накормит, и телефон сунет с мультиками, а ребёнок в полтора года не сможет ничего рассказать ещё. Камеры вешать в квартире на каждый угол, только проф няни согласны работать под камерами, а они и стоят ого-го
0
17.11.2025
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Грушенька, да в общем-то я и не доверила бы ребенка чужому человеку, сами справлялись. И я не о проверке, а о том, что говорите "мама, накорми тем-то, одень в то-то", а она говорит "нет, я лучше это дам, то одену", или постфакум об этом сказала, не то, что проверять, она сама скажет, на этом фоне ругань и ссоры. Но возможно автор не конфликтный человек и маме всецело доверяет.
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Irin@., так мамы разные. Есть адекватные мамы, а есть мамы-кукушки, которые своих то детей растили хреново, не то что внуков. Но договариваться придётся, конечно, как и с няней. Просто не всегда хорошо, следовать тупо правилам, инструкции. Если про кормёжку, то не хочет ребёнок есть то, что приготовлено. Няне что сделать тогда?! Няня скорее всего просто не накормит тогда ребёнка. А бабушка предложит что-то еще, возможно приготовит сама. Да, бабушка накормила не ровно тем, чем велела мама, другим блюдом, но тоже полезными и сытным. То есть я хочу, сказать, что слепое следование инструкциям не всегда хорошо, особенно с детьми, иногда нужно импровизировать. А у няни руки связаны, она не имеет права импровизировать
0
17.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
В частный сад отдайте ребёнка, пока не подошла очередь государственного. А бабушка на подмоге, если ребёнок например заболел. Ну и для меня странно , что надо платить бабушке, чтоб она с внуками сидела. Со мной бабушка сидела бесплатно, с моим сыном первый год бабушка с дедушкой тоже сидели ( в основном родители мужа, но и мои помогали по возможности ), я тоже надеюсь буду в здравии и буду помогать детям своим , но естественно бесплатно, ещё и деньги им подкидывать.
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Ольга, читала много, что в сад дети ходят неделю через месяц 😔 думала про сад, там и вроде мат. капитал к оплате принимают, но боюсь дите будет часто болеть
0
17.11.2025
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
Лилия, очень сильно зависит от сада. В хороших частных так часто не болеют. А вот зато образовательного процесса там достаточно для развития
0
17.11.2025
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
Лилия, посмотрите сетку Smile fish. У вас в Питере тоже есть
0
17.11.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Лилия, дети разные, мои например в саду не болели, младшая ходит второй год, как на работу. Один раз была на больничном. Тем более у вас есть бабушка, которая может помочь. Я считаю , что в саду ребёнку будет интереснее, чем с бабушкой каждый день. Ну и в любом случае бабушка ( как и няня ) можно заболеть, иметь какие то свои дела, а тут вы точно знаете, что ребёнок будет пристроен. И занятия с ними там по возрасту, общение с другими детьми и т д А бабушка будет помогать по мере необходимости.
0
17.11.2025
Мама двоих (6 лет, 1 год) Сочи
Лилия, в моем опыте сада с 1,5 ребенок болел нон стоп, мою работу никто не отменял, это был адский ад, в итоге тратились и на сад, и на няню . Со вторым уже только няня до двух точно
0
17.11.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
если она до этого работала и увольняется чтобы сидеть с внучкой, это нормально, если сидела дома и за внучку хочет брать денег как-то не очень..ещё зависит от того на какую вы зп идете ..
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Елена, да, мама сейчас работает в другом городе, планирует увольняться чтобы сидеть с внучкой. по такому случаю купили квартиру в соседнем доме 50/50. зп у меня 180 была до декрета, надеюсь выйду и немножко проиндексируют 🙏
0
17.11.2025
Мама девочки (10 лет) Москва
Лилия, тогда нормально. К тому же, она переезжает к вам, уходит с работы.
0
17.11.2025
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 месяцев) Москва
Лилия, нуу с такой ЗП вполне можно 50 платить
0
17.11.2025
Мама троих (14 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Лилия, у вас хорошая ЗП, позволяет платить маме такую сумму, т.е не так чтобы 50 тыс. маме, 30 себе остаётся.. Желаю, чтобы с мамой было гладко и не возникало недопониманий в плане воспитания ребенка)
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Елена, спасибо за хорошие пожелания 🙏
0
17.11.2025
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 месяцев) Москва
Не соглашусь с многими комментариями. Такая стоимость считаю нормальная. Мама имеет огромное преимущество ТК она бабушка те человек явно заинтересован в ребенке в отличии о какой-нибудь Зухры, которая будет тупо часы отсиживать.
0
17.11.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
я бы искала няню со стороны. потому что, с няни всегда можно спросить какие то требования, за свои де деньги. с мамы- нет. будут обиды, ругань, конфликты в итоге испорченные отношения, и ситуация искать няню. только маму вы еще сорвете с работы и насиженного места по зп- за 5 дневку это маловато, но терпимо я бы искала няню. вот однозначно.
0
17.11.2025
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Zima, за 50? Только чтобы не платить маме, за эти будет приходить полный сброд под видом няни.
0
17.11.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Вера , можно немного добавить. есть почасовая оплата, если автор на удалёнке
0
17.11.2025
Мама двоих (13 лет, 3 года) Москва
Вера , дело не только, чтобы не поатить маме. в то что эти отношения товарно рыночные, разрушат нормальные отношения родственные. мама будет говорить, я знаю лучше как, а дочка лишний раз не сможет и потребовать свои правила, за свои де деньги. будут обиды и недовольства
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Zima, откуда вы знаете, какая там мама?! Мама - человек, а люди, как известно, разные бывают, и мамы разные. Кто-то настойчиво втюхивает свое мнение, а кто-то наоборот прислушивается к другим. И, кстати, няня- тоже человек. А люди, как мы помним, все разные. Чтобы найти подходящую, свое человека, сколько их перебрать придётся, и хорошо если отделаешься только нервами, а не чем-то серьёзным
0
17.11.2025
Мама двоих (6 лет, 1 год) Сочи
Моей маме 50, она практикующий медик, у неё есть младшие дети (я старшая), мне странно слышать ниже, что оплата бабушке не имеет места быть. А на что ей блин жить?)) но про то, что это может повлиять на взаимоотношения: согласна Я бы с удовольствием платили своей маме 50 на ваших условиях. Но я плачу няне 700 р в час.
0
17.11.2025
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Можно я стану новой бабушкой для Евы?😅
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Санкт-Петербург
Кристина роспись одежды и вышивка , 🤣 жили бы рядом, так с удовольствием 😊
0
17.11.2025
Мама двоих (9 лет, 3 года) Омск
Кристина роспись одежды и вышивка , и я тоже захотела 🤣🤣🤣
0
17.11.2025
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург
Если нанимать няню на ~6 часов 5/2, то выйдет в среднем 65 тыс в месяц, но там будет исполняться всё, что вы скажете. Будет ли также качественно сидеть ваша мама? И не лучше ли будет подыскать хорошие ясли?
0
17.11.2025
Мама троих (9 лет, 2 года, 1 месяц) Москва
Мария Корица, невозможно настолько проверить постороннего человека, чтобы быть уверенными, что он не причинит вреда ребёнку. Просто невозможно. А в отношении родной матери можно быть уверенной, что намеренно вред внукам причинять не станет.
0
17.11.2025
Мама троих (9 лет, 2 года, 1 месяц) Москва
Я к тому, что в приоритете. Для меня безопасность.
0
17.11.2025
Мама двоих (2 года, 1 месяц) Москва
Я сама собиралась платить своей маме и тоже именно 50 тыс. Так как если не бабушка, то придётся брать няню- а это чужой человек и за 150 тыс . Поэтому я буду счастлива, если моя мама сможет быть постоянной няней, а не пару раз в месяц, как сейчас и с радостью помогу ей финансово. Она пенсионерка.
0
17.11.2025
Мама троих (13 лет, 11 лет, 9 месяцев) Москва
Грушенька, вот воот, адекватный комментарий
0
17.11.2025
Мама девочки (20 лет), жду мальчика, 36 неделя Саратов
Я тоже первый раз такое слышу! Даже не знаю что вам сказать на это
0
17.11.2025
Мама двоих (7 лет, 5 лет) Омск
Татьяна , вы тоже планируете уйти с работы чтобы весь день сидеть с внуками ? А жить на что будете?
0
17.11.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Татьяна , а на что бабушке жить, если она вместо работы будет сидет с внуками? Откуда доходы? На пенсию??? Дети помогать будут, так это тоже самое.
0
17.11.2025
Мама троих (9 лет, 2 года, 1 месяц) Москва
Договорилась со своей мамой о том, что она уходит со своей работы, переезжает к нам в город. Она в 7:20 отводит старшую в школу. Затем приходит к 10 утра к младшей и до 21:00 (в течение дня перерывы на 1-2 часа). Пять дней в неделю. Иногда в выходной может. Оплата 70 тыс на руки + аренда квартиры. Я работаю + беременна. До беременности справлялась с работой и двумя детьми одна.
0
17.11.2025
Мама троих (9 лет, 2 года, 1 месяц) Москва
Считаю, что постоянная регулярная/систематическая помощь должна вознаграждаться. Мне важно, чтобы с детьми оставался не посторонний человек. Я слишком тревожная и недоверчивая к людям.
0
17.11.2025
планирую беременность Люксембург
А чем занимается бабушка? Ну, просто любопытно, что она компенсирует при таком раскладе. Имхо, бабушка, конечно, имеет право на компенсацию своих усилий, любой труд должен быть оплачен. НО тогда и вы как плательщик имеете право требовать, а с бабушками зачастую это не прокатывает. Поэтому, на мой взгляд, при таких вводных лучше няня или сад.
0
17.11.2025
Мама троих (29 лет, 17 лет, 2 года) Санкт-Петербург
денежные отношения между мной и мамой просто невозможны. Ищите няню или ясли, иначе вашим отношениям с мамой наступит конец
0
17.11.2025
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
Мне кажется если вы ограничены по деньгам пока что, то договоритесь с бабушкой первый месяц подешевле (как на работе иногда платят стажировку дешевле))) ), а когда будет стабильный заработок , то уже договоритесь о фиксированной сумме.
0
17.11.2025
Мама троих (9 лет, 2 года, 1 месяц) Москва
Анна, а если у бабушки свои траты, которые впритык этой сумме? Может кредиты, коммуналка и т.п. 🤔
0
17.11.2025
Мама двоих (14 лет, 9 месяцев) Москва
Svoya, ну если смотреть с точки зрения работодателя, то это проблемы сотрудника, что он берет на себя финансовую нагрузку, которую не тянет. А если по семейному, то она же как то жила до выхода своей дочери из декрета)) и если девушка тут спрашивает, значит вопрос цены еще не стоит категорично со стороны мамы🤔
0
17.11.2025
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Реутов
Ну как бы при таком раскладе я бы из принципа наняла бы няню
0
17.11.2025
Мама мальчика (3 месяца) Москва
Искать няню. Я не понимаю таких отношений в семье. Мои бабушка и дедушка меня буквально вырастили при том, что и родители мной занимались. И ни разу не помню разговоров на тему денег/компенсации
0
17.11.2025
Санкт-Петербург
Посмотрите сколь стоит няня на таких условиях, вот и от этой суммы отталкивайтесь. Я предлагала нашим бабушкам за деньги сидеть, но не хотят😁 хотят на работу ходить, себя миру показывать.
0
17.11.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Ну это довольно дешево, если воспринимать как няню.
0
17.11.2025
Мама девочки (1 год) Москва
В сравнении с няней это крайне дёшево.
0
17.11.2025
обзор самой лёгкой коляски qplay начался какой-то кризис

Похожие записи