Войти

Девочки рассудите! Так обидно!!!(((

49
Красногорск
Я же Вам написала,что верну 130 руб. Что Вас не устраивает?
0
01.12.2014
Да,несколько секунд назад, а сколько мозга до этого вынесли? Я хочу послушать мнение людей! И на будущее, НИКОГДА не считайте себя умнее других,а людей дураками. Нельзя людей не за что обижать! Если бы знала,что все так обернется, в жизни у Вас бы эту куртку не купила бы. А вернуть мне надо 120р. Лишнего я не беру! Чужого мне не надо. И уж тем более, не надо со мной в таком тоне говорить. Я у Вас ничего не украла! А вот, Вы попытались и неважно 5 р или 120р! Дело не в деньгах,а в принципе. Таких как Вы -учить надо!
0
01.12.2014
Красногорск
Цена в посте стояла не 300 рублей,за пересыл я решила что вы перевели 200 р ,а потом доплатите .Я смотрю у Вас фраза "умней других" очень часто употребляется.
0
01.12.2014
Зато,цена стояла в комментариях! Четкая и именно к этой вещи! Я ничего не придумала! И с Вами разговор окончен,я все Вам написала в личку!
0
01.12.2014
Красногорск
В личке мы не будем общаться ,раз вы создали пост.Вынесли проблему,давайте уж теперь только тут. Цену я писала не Вам. В посте стояла другая цена ,я не виновата что Вы так спешили подешевле купить,что внимание не обратили
0
01.12.2014
Все,что я хотела, я Вам написала. Говорить мне с Вами больше не о чем!!!!! А какие фразы мои любимые,Вас вообще не касается! Вместо того, чтобы извиниться, ведете себя Бог знает как!
0
01.12.2014
Красногорск
За что извиняться? Что Вы не порядочная? Что не внимательная?  
0
01.12.2014
Я НЕ ПОРЯДОЧНАЯ?????? Интересно в чем? Что я Вам переплатила деньги за отправку? Или что ориентировалась на цену за вещь,указанную Вами же? Ой, все короче, не пишите мне. Больше я Вам не отвечу!
0
01.12.2014
Красногорск
Вам я цену не писала эту.Мой косяк что не удалила переписку с той девушкой,но я и подумать не могла что там цена важнее чем в посте и кто то на неё будет ориентироваться 
0
01.12.2014
Вот именно! Это ВАШ КОСЯК! А Вы обвиняете меня!
0
01.12.2014
Красногорск
Да мало ли я кому что писала и при каких обстоятельствах. Цена покупателя в посте,а Вы даже не удосужились её уточнить.
0
01.12.2014
Ну,а что же Вы не возмутились и не поправили меня,когда я Вам отправила 700 р, причем с четкой договоренностью, что 400 р -это за пересылку и что разницу мы возвращаем на мобильный? Где  логика?
0
01.12.2014
Красногорск
Где это четкая договоренность?
0
01.12.2014
Как Вы мне написали ? Читайте внимательнее!
0
01.12.2014
Красногорск
Я прочитала очень внимательно,я написала что в Луки отправила сапоги за 220 руб ,но Луки как бы дальше Москвы
0
01.12.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Мытищи
в почему у вас разные цены? в посте 500-600, а в комментариях 300
0
01.12.2014
Красногорск
Потому что той девушке я бы отдала за 300 
0
01.12.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Мытищи
я думаю что вы просто недопоняли друг друга, ну чесслово ругаться из-за 120р, глупо...вы не сказали по какой причине такая цена для той девушки, а автор поста-не уточнила цену..я бы например уточнила почему разница в цене есть...когда неуверен-нужно спрашивать, а не додумывать..
0
01.12.2014
Знаете,дело не в деньгах,а именно в самой очень неприятной ситуации и том,как она была обрисована для меня продавцом! Я не придумала эту цену.Есть четкое указание, ее цены. А если она была для конкретного чел-ка,то общаться надо с ней в личке. И второй момент, когда я отправила 700 р,то стервеллу это не смутило. Почему тогда,мне не задали вопрос,а что так мало, с учетом переплаты за пересылку? Но,больше меня удручает то,как человек стал общаться,конкретно обвиняя меня. И эти 120 р я ей подарила. Я хочу лишь справедливости
0
01.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
А мне вот больше всего интересно, где такая почта, которая за отправку одной куртки (пусть даже взрослой) берет 400 руб. за отправку? Тем более, насколько я поняла, это пересылка по городу.
0
01.12.2014
Как мне написала стирвелла ,она не из Москвы! Я предлагала лично встретиться. А 400р я отправила,так как продавец не знала точную сумму отправки в Москву по весу и дальности, а я отправила с запасом. Разницу должны были вернуть-это обговаривалось
0
01.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Ну пусть не из Москвы, за эту цену таких курток можно как минимум 3 шт. отправить.А по поводу цены на куртку, я например, тоже сначала просматриваю весь пост, включая комментарии, чтобы найти конкретику по нужной мне вещи. Так что в том, что вы ориентировались на цену из комментов — я с вами вполне согласна. Единственное, надо было уточнить — та ли это цена. Хотя, если она разная для всех, то конечно это надо писать каждому в личке.
0
01.12.2014
То,что я и пытаюсь сказать....... А про отправку, я не знаю какие сейчас тарифы на почте,вот и оплатила,с учетом возврата разницы
0
01.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Ну тут да, не зная тарифы, расчет только на порядочность продавца!
0
01.12.2014
 Знаете,ну никогда тут не возникало проблем с возвратом разницы!!!! Сама так покупаю и продаю. И на тебе!!!!! 
0
01.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Ну может и были у кого-то проблемы, только не все будут писать об этом. Да и все когда-нибудь бывает в первый раз, в том числе и такие неприятные ситуации, к сожалению!
0
02.12.2014
Думаю Вы правы! И я теперь буду  осторожнее. Меня,что называется научили.   
0
02.12.2014
Мама четырех (от 10 лет до 21 год) Москва
Правильно! На своих ошибках и учимся!)
0
02.12.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Продавец, получая сумму за товар должен был оговорить сразу что цена была написана другому человеку! И причины... Получается глупо как- то... Коль Вы хотели сделать добро одному человеку. Так и надо было написать сразу покупателю. Или не в комментах писать а в личку сразу и поставить на бронь за тем человеком.. Двойные стандарты получается. Одному так. Другому так. Переписались бы в лс и не смущали ценами других!
0
01.12.2014
И я об этом же!!!!
0
01.12.2014
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Кать, не расстраивайся!! Ты честный человек!!! 
0
01.12.2014
Ты видела переписку. Я не собираюсь никому ничего доказывать. Просто, человеческая непорядочность и вынос мозга расстроил и обидел. Знала бы что все так будет обошла бы ЭТУ куртку с ее двойной ценой за км)))) Все равно,маме на дачу брала. Я сама,как продавец 1000 раз скажу покупателю спасибо за покупку, а тут такое!!!!!!!
0
01.12.2014
Мама троих (13 лет, 24 года, 10 лет) Мантуя
извините, большой проблемы не увидела...из переписки не видно, сколько было заложено на отправку......а насчет разных цен ....у меня бывают акции и скидки, или спрашивают постоянные покупатели, которым отдаю всегда  дешевле, но это не значит, что спросит другой — я не могу ему назвать другую цену.....
0
01.12.2014
Виктория, проблема в том, что из меня попытались сделать лохушку и дело не в деньгах! Что касаемо отправки,слов на ветер не бросаю! Все в переписке, все по факту. Так пиши, но предупреждай об этом. Или под курткой пиши ТОЧНУЮ цену,чтобы вопросов не возникало. И еще,при оплате всей суммы вопросов у продавца не возникло! Значит,сумма в 300 р за куртку устроила! 
0
01.12.2014
Мама троих (13 лет, 24 года, 10 лет) Мантуя
вот с этим я согласна, под вещью — должна быть цена.Я обговариваю сумму до отправки..... не знаю, я  из-за такой смешной суммы даже не стала бы раздувать скандал, есть на что время потратить. Лохушка — это когда Вас на тысячи разводят и ничего не присылают. Но люди все разные, кому и 100 рублей принципиальны.....не тема для ЧС, по моему мнению, вот если бы куртка не пришла.....
0
01.12.2014
У нас других разделов для этой темы нет! В болталку-нельзя((( А мнения услышать хотелось. А что касаемо суммы,дело не в ней,а в том как человек повел себя. Дело в отношении, в двойных стандартах и том,что пыталась выставить меня виноватой в своих косяках,в чем сама же и сознается в этом посте. Нужно было всего навсего НОРМАЛЬНО все обсудить,а она даже в моем посте, сыплет оскорбления. 
0
01.12.2014
Никого не оправдываю, но я вижу это так:Я не понимаю, цена в посте продажи какая была?Я так поняли, что цена в посте и цена с кем — то в переписке — разная.Насколько я понимаю, цена в посте — это и есть публичная оферта, то есть предложение продавца, что там далее в переписке с другими людьми более ни к кому не относится только к этим двум ниже переписывающимся людям. Может там действительно такая ситуация, что продавец решит подарить вещь нуждающемуся.Если есть сомнения в вопросе цены, Вам необходимо было задать вопрос
0
01.12.2014
. Цена в посте и комментах и правда, разная. Не увидев точной цены к данной куртке,я стала искать цену ниже. И нашла. Если это была личная скидка,то либо надо было писать ее в личку,не вводя покупателя в заблуждение,либо писать в данном комменте,что это скидка для девушки. Кстати,цена в самом посте была увеличена,о чем мне написала сама стервелла И потом, общая сумма в 700р ее не смутила,при оплате четырехсот за пересылку. Значит, 300 р за куртку устроили. А что сейчас то не так?
0
01.12.2014
Мама двоих (13 лет, 15 лет) Махачкала
Урок на будущее всем остальным, писать в следующий раз например "тебе как постоянному клиенту", или уже в личку. Это и покупателя другого оттолкнуть в конце концов может!
0
02.12.2014
правильно!меня бы такой отзыв и отношение  оттолкнули как покупателя
0
03.12.2014
Мама двоих (15 лет, 27 лет)
Фууу, как противно...это жадность...Не переживайте, пусть заберёт себе на бедность. Я даже 20 руб всегда обратно перевожу, если почта меньше на 20 руб получилась...
0
02.12.2014
Так вот и я всегда возвращала и мне, до этой мадам. Поэтому и не возникло никаких вопросов изначально. Да,я именно так и написала....ей на бедность. Но,дело то не в сумме,а в отношении хамском. 
0
02.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Лобня
она не права конечно, как-то мелко . Думаю, были бы ее дети постарше им было бы стыдно за свою маму. Не возвращать сдачу ппц.
0
02.12.2014
Спасибо Вам за верное понимание ситуации! 
0
02.12.2014
Прочитала пост, прочитала комментарии к нему. Очень некрасиво со стороны продавца!Просто фу.........! Екатерина, не расстраивайтесь.
0
01.12.2014
Спасибо! Да уж, неприятно все это....
0
01.12.2014
Красногорск
Екатерина,мне противно дальше общаться с такой непорядочной женщиной.Бог видит все. Той девушке я цену написала такую,прочитав её дневник..я быы и бесплатно отдала ей,если желающих не нашлось .А Вашей маме желаю хорошо носить почти новую куртку за 3800 ,которую Вы купили у меня за 300...120руб я переведу Вам в пятницу .
0
01.12.2014
Мама троих (32 года, 21 год, 14 лет) Горно-Алтайск
Ник у нее говорит сам за себя.
0
02.12.2014
Тоже об этом думала, но озвучивать не стала)))
0
02.12.2014
Спартанки плетенные- 39 размер! Кожа. Испания А умеете ли Вы быть благодарным?!

Похожие записи