Войти
Мама двоих (9 лет, 1 год) Вологда

Литературная гостиная

61
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
я буквально на днях тоже перечитала анну каренину". люблю её. опять удивилась- столько лет прошло с момента описания
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
да-да, я вот этого не поняла - как можно было оставить ребенка!!! А то, что люди не меняются - это верно. Ну вот разве что окружающее общество и его правила накладывают свой отпечаток. В наше время Анну Каренину было бы не написать )))) Никто не осудит женщину, ушедшую от мужа к другому (вот бросившую ребенка - да, но могут же еще и пожалеть - вот муж, сволочь, ребенка не отдает) Никто не будет мучаться вопросами Зачем я живу
0
15.11.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
да ладно, всё также- к разводам правда легче относятся, и депрессиями также страдают, и суицид также не редкость. меня удивило кстати  такое равнодушие к дочери Анны, ведь по сути страдая от невозм-ти видеть сына она должна была б уйти с головой в дочь, а она с головой погрязла в разборках с сожителем. не нравиться она мне. а как описывал Толстой отвращение Анны к мужу? читаешь и прямо удивительно как словами можно описать чувства! фраза про его уши чего только стоит ))) жалко мне её мужа, он ведь и готов был простить, понять, а она его просто опустила( извините), ненавидела его за его правильность"
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
да, мужа и мне жалко было. И Вронского жалко было, когда она его изводила. В общем, дама сумасбродная
0
15.11.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
да, и вронского ведь тоже мучила. могла бы жить хорошо- и с мужем хорошо жила бы, если осталась с ним и унялась, и с Вронским хорошо- относясь к нему уважительно и не считая его своей личной вещью. поставила себя выше, значимее всех она. нельзя так.
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
да если честно, мне кажется это была просто дурь от безделия. Занималась бы дочерью - меньше времени оставалось бы на всякие дурные мысли
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Не от этого! А от незнания,что делать! Она боялась,что и с Вронским все быстро закончится и тогда она останется одна навсегда, без ребенка, опозоренная. От этих психов и вела себя так. По сути,самоубийство она совершила раньше поезда. И ее поведение хоть и нелепо,но понятно
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Хорошесть мужа не обязана рождать любовь. У меня первый муж был чудный, прекрасный человек. И я ненавидела каждое его движение. Потому что так же влюбилась в нехорошего человека. И то,что муж был готов меня простить и понять меня никак не впечатляло. Се ля ви.
0
15.11.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
не обязана. любовь не обязана. а уважение- обязана.
0
15.11.2009
Мама двоих (22 года, 20 лет) Москва
и свинство по отношению к другому- будет рождать ответное свинство. проверено уже веками. не построить своего счастья на чужом несчастье.
0
15.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
и я того же мнения :) отношения это такая тонкая грань, легко сломать и потом себе же нагадить...
0
16.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Она уважала мужа. А жить с ним не могла. Как и миллионы женщин в такой ситуации.
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
так в том-то и дело, что дело не в любви. А вот сейчас, скажи мне честно, смогла бы ты оставить мужа, зная, что Алинка не будет с тобой?
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Не отвечу. Не знаю. В разуме-нет. Я надеюсь
0
15.11.2009
Комментарий удален
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Выходила по дикой любви и прожили мы 4 года счастливо. Нынешний муж вообще к этой истории непричастен.
0
15.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
я не знаю жизни с этой стороны, поэтому мне это кажется нереальным ... я со школы люблю мужа и не могу представить, чтобы моя любовь к нему превратилась во что-то  подобное ненависти...
0
16.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Хм, не дай бог узнать. Это ад,страшный ад. А ненавидеть мужа начинаешь,как только изменишь. Это своего рода защитная реакция психики. надо оправдать измену.
0
16.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
для меня это был пунктик - прочитать Мировую классику. И я все прочитала еще в школе, просто как дань уважения к себе. Что-то нравится, что-то нет, но прочитано.
0
14.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а у меня был другой пунктик - читать только то, что нравится :) А сейчас вот хочется чувствовать себя образованным человеком :)
0
15.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
а сейчас я читаю только то, что нравится :) даже Дюма это классика, но возвращатся к нему сейчас уже не хочется, хорошо, что прочитан во время был... Но Толстого точно лучше понимаешь в более зрелом возрасте, хотя и не обязательно симпатизировать героям... Я прочитала всю (почти не боюсь этого слова, почти всю) мировую классику... но образованным человеком себя не чувствую...наверное, этого мало...
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну ничего себе... мне кажется, что мировой классики столько, что ее сложно прочитать почти всю. Уж точно не в рамках школьной программы. Наверно этого мало, но без этого никак нельзя
0
15.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
слишком много, конечно, для одной жизни. Но по крупиночки всего.. китайские классики, японские... читалось просто так, для общего образования :) просто некоторые. даже от школьной программы умудряются ускользать, смотрят фильм и читают краткое содержание. Впрочем, каждому свое... мой муж - мой одношкольник, читал не шибко много, но он гораздо лучше меня разбирается в физике и в компьютерах :)
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну как показывает опыт, от школьной программы ускользнуть нетрудно. Мне просто интересно - ка же я сочинения-то писала по всему этому великолепию?
0
15.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
+1000. половины не читала из программы, а писала отлично )) графомания с детства. а читала запоем не то, что надо. Дюма, Конан Дойл, Сю, Рид, По, Кристи. из классиков Достоевский ближе. Лермонтов и Есенин, Цветаева. И почему-то Замятин запомнился. Булгакова, Шолохова, Шукшина открыла для себя во время первого декрета )) до Толстого так и не дошла. начала Каренину и бросила - неинтересно мне.
0
19.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
а мне кажется, это и надо в школе изучать! Вот читаю сейчас Метрвые души (да-да, тоже первый раз в жизни) - так ведь в 9 классе их читать бестолку! Там столько тонкого юмора, столько иронии - одно сплошное удовольствие! Но пока нет определенного багажа за плечами, этого просто не понять! А какой багаж у 14-летних полудетей?
0
20.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
точно. Мертвые души у меня тоже на уровне школьной программы - кусочками. до Гоголя я еще не дошла. как время чуть появится, мечтаю снова читать. так соскучилась, сил нет.
0
20.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
А я закачиваю в телефон и читаю пока Глашу спать укладываю и перед сном - свет-то включать не надо )
0
20.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
а откуда и с помощью какой программы? я тоже так хочу!
0
21.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
у меня Нокиа Е65, там уже установлен QuickOffice, который позволяет просматривать документы Word. Поэтому качаю обычные книги в doc формате и читаю
0
21.11.2009
Мама четырех (от 10 лет до 23 года) Шебекино
ясно. надо Толика напрячь. я баран.
0
22.11.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
а ее разве в школе читают? а как же непостижимая женская душа? я тоже... лучше Федора Михалыча почитаю... хоть и косноязычнее он... зато и почеловечнее! всё-таки Толстой ооооооч в своем мнении навязчив... ты его критическую литературу еще почитай!!! потешно,как он Шекспира там... и за что? ээээээх,сказок Толстой не понимает!
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
хотя сам сказочки пописывал ))) Хотя у него ж не сказки были, а поучительные истории :)
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
о да! я Искре про лживого мальчика и волков всё время рассказываю... image "
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ой, я еще так далеко в дебри морали не лезу....
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
image"
0
15.11.2009
Комментарий удален
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
А я вот как раз Достоевского очень люблю (думаю, это даже по имени моей младшей дочери видно ))) ). В душу он смотрит. А Пушкина я открыла для себя только пару лет назад, в школе как-то мне совсем он никак. Хотя, думаю, что это был бунтарский дух подростковый. А Моэма почитаю. Я еще много что не читала :)
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Офигеть? Это ты Глашу в честь Аглаи назвала? Ну надо же
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
очень она мне нравится - Аглая Епанчина. Ну и имя чудесное :)
0
16.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Интересно так. А мне всегда Болконский нравился и я влюблялась во всех Андреев. И муж у меня Андрей. Обожаю это имя благодаря Толстому. Аглая имя чудесное
0
16.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Муж у меня тоже Андрей. Но совсем не благодаря Толстому :)
0
16.11.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
Луна и Грош" и есть про художника... Сомерсет описывает жизни Поля Гогена и называет его в своем произведлением Чарльзом Стриклендом.
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
Дорогая,сразу видно,что ты никогда мужу не изменяла!:-) на самом деле, все очень точно описано. А Левин раздражает,правда.
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Там очень многое описано точно! Прямо из жизни.
0
15.11.2009
Мама девочки (18 лет) Москва
А состояние женщины,совершившей подобное и правда суицидальное (разумеется,при тонкой психике). А мадам Бовари? Так что роман как раз хороший. Просто женщинам с устойчивой психикой и счастливой семейной жизнью,а главное правильной самооценкой поведение Анны удивительно. И слава богу!:-)
0
15.11.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
я читала каренину тоже в в возрасте" ) но уже не помню и половины... "
0
15.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
простите, в возрасте" это во сколько? )))) В 19? :) У тебя сейчас-то еще не совсем "возраст" :)"
0
15.11.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
неее, не в 19, а в ...лет так 25.... ) ну я имею ввиду -не в нежном школьном)
0
15.11.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
Согласно с тобой. Тоже читаю классику, совсем по другому воспринимается. В школе не любила, да и не успевала все перечитать.
0
14.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
я в школе как-то намерено читала то, что мне нравится. А нравился Достоевский, Горький, Булгаков, Цветаева. ЧТо инетерсно - я и сейчас их люблю
0
15.11.2009
Мама девочки (17 лет) Минск
Анну я еще осилила....но войну и мир в школе сокращенно читала...жуть))))))
0
14.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
Сейчас мне уже стыдно читать в сокращенном варианте :) может я еще и созрею до Войны и Мира )))))
0
15.11.2009
Мама двоих (32 года, 19 лет) Москва
При этом Анна Каренина"
0
16.11.2009
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
хорошо. Обязательно почитаю. Сына жальче всех
0
16.11.2009
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Вологда
ну-у-у-у, Достоевский и Булгаков - это две мои самых давних любови, причем непроходящие ))))) А Пушкин с Тургеневым видимо действительно сильно теряют в переводе. Они же на Русском писали!
0
14.11.2009
Литературная гостиная 2

Похожие записи