Войти
Мама троих (9 лет, 5 лет, 2 года) Москва

Печальное открытие материнства

20
Москва
Катя, читаю Вас с большим интересом и удовольствием, и насколько можно относиться хорошо к незнакомому виртуальному собеседнику, так к Вам отношусь. Поэтому пишу следующее только из добрых побуждений. Сколиоз и кифоз - по папиной линии эти заболевания передаются по наследству, наверное, передаётся склонность к этим заболеваниям, а дальше всё зависит от обстоятельств . У двоюродных брата и сестры сильный кифоз, у остальных не сильный, но спина слабая. У моей родной сестры был, и у меня небольшой сколиоз и кифоз, и если забываю и не выпрямляю спину - сутулюсь. Вы правы: спиной надо заниматься. Но делать это нужно чем раньше-тем лучше. Кости со временем всё хуже и хуже поддаются какому-либо воздействию. Пока Вы заработаете денег на специалистов, может стать поздно. Нужно начинать сейчас - хоть как-то, хоть с чего-то. Пока Вас упрекает вид спины, но потом дочь подрастёт и может начать упрекать Вас словами. Так было в нашей семье: спина стала огромным комплексом для моей сестры. Отсюда проблемы с самооценкой, отсюда проблемы с личной жизнью. И превратившись в итоге в красивую женщину, но со сколиозом, который был виден только без одежды, она не верила в свою красоту и упрекала потом родителей. А родители в ответ говорили: неблагодарная. А нужно было любить и жалеть. Не знаю, как это правильно объяснить, но нужно убедить её, что она красавица, что Вы ее любите. Ещё страшнее чем больная спина может оказаться больная душа, когда никто и ничто не сможет заполнить эту зияющую пустоту одиночества, которая иногда начинается с детства. Поверьте, мои родители очень жалеют и жалели, что поздно увидели диагноз со спиной, поздно начали, быстро закончили заниматься. На мне решили не повторять ошибок. В пятом и шестом классе я жила в специализированном интернате на Водном стадионе для детей с проблемной спиной. Учились мы лёжа на специальных лежаках, каждый день лфк, бассейн, курсами массаж, носили корсеты. На выходные ездила домой. Сначала я плакала: оторвали от дома, от мамы. Но быстро освоилась и нашла там хороших друзей (кстати, до сих пор общаемся). И такая интернетовская, казалось бы непростая жизнь, превратилась в веселое интересное существование. Но это мне так повезло. И время было другое. В то время я ходила ровная как стена. Но стоило вернуться в обычную школу, в обычный сидячий режим, нерегулярность занятий, и спина стала опять округляться. Мне сказали: плавай. И я полюбила плавать. Года два-три я плавала в бассейне рядом с домом почти каждый день. Благодаря этому я выросла с не такой запущенной степенью кифоза. Как я Вас понимаю. Но очень-очень важно,чтобы Вы потом могли сказать себе и ей: я сделала всё, что могла. И важно, какая бы ни была спина, чтобы душа у неё была здорова, чтобы это не стало комплексом и внутренней болью....
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вот вы озвучили все мои мысли. Я то понимаю, что время идёт и понимаю, что занятия дома нас не спасут. Мы проходили массажи, ЛФК, лежали в ортопедической больнице, занимались балетом, фигурным катанием, художественной гимнастикой, но всего этого было понемногу, тк она часто болела , пропускала, и все результаты быстро терялись. Помогает только комплекс все вместе, по отдельности ничего не работает. Пока не начнётся новый курс массажа, ЛФК будет без толку. Сейчас после двух недель болезни она никакая. Она меня бесит когда начинает рыдать в ответ на то, что надо заниматься. Когда ей было 4 я ещё как-то превращала все в игру. Сейчас уже только объясняю, что её ждёт, если она не будет заниматься. Но КАЖДОЕ наше занятие проходит со слезами. С сыном я занимаюсь быстро, он все выполняет что ему скажешь, его легко смотивировать. А с дочкой полный ужас. Поэтому каждое наше совместное занятие это шаг к разлада отношений. Я опять пишу и слезы катятся, тк это для меня неразрештмая ситуация пока что.
0
27.07.2017
Москва
Пока не забыла, сразу дам ссылку (может быть, Вы там были): http://cito-priorov.ru/index.php ЦИТО - ещё двадцать лет назад считалось местом с грамотными врачами. Можно попробовать обратиться туда. Раньше там делали корсеты. Их можно было носить дома. Пока кости гибки, нужно пробовать варианты.
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо! Корсеты нам одни приписывали, другие запрещали. У нас хорошо работает комплекс остеопатия+ЛФК+Иппотерапия. В принципе алгоритм действий ясен. Вопрос весь в финансах. В традиционном подходе к лечению кифозоа я разочаровалась.
0
27.07.2017
Москва
И ещё позволю себе пару строк. Когда ребёнок болеет чем-то серьёзным, у него не спрашивают: хочешь ли ты укол или принять капельницу и т.д. Вы не должны давать ей и себе право выбора. Просто "так надо". Как почистить зубы. Выработать привычку. Говорят, для этого необходим 21 день. Т.е. делая лфк 21 день подряд, потом это станет проще, станет привычкой. Может, включить музыку и делать вместе с ней? Пусть для Вас внутри это будет серьезная борьба, а для неё уберите эту серьезность, эту строгость, запугивания. Главное-начать. Можно для интереса (скорее для себя) сделать фото дочкиной спины "до" и "после" (месяца непрерывных занятий). Вы говорите: одно лфк не работает. Но я считаю: лучше одно лфк, чем ничего. Бассейн бы и хороших врачей... Я тоже сейчас слушаю Петрановскую. Она пишет, что когда родитель плачет и раздражается, то он сам как ребенок. Оооо, мы все этим грешим, Вы не одна, поверьте))) но, Вы и сами всё прекрасно понимаете, что от себя не убежишь и спрашивать Вы будете с себя.. Кто бы что Вам ни говорил: победа из побед-победа над собой...
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, да, вы все верно пишете! Вот так мы и начинаем. С малого, потихоньку, и дело до привычки не доходит, тк нет таких 21 дня чтоб она не разболелась за этот период. Зимой ещё было что-то путное, а с весны капец. И в дни когда даже у неё насморк, это жесть а не занятия. Я понимаю что вам кажется диким что взрослый человек не может совладать с маленькой девочкой. И конечно это мои проблемы, а не её. Но я не могу вот это переносить, что каждое упражнение она халтурит и плачет что ей больно, хотя ей не больно. С другим педагогом она возьмёт и сделает все. А со мной и только со мной она невыносима. Это правда, моя клиника, серьёзно. Говорю же, жаль психотерапевта дорого стоят, мне они так нужны! Ей не то что упражнение, ей уши по чистить не реально. Сегодня мы мыли голову и я помыла уши. Она выла после этого пол часа и ещё пол часа плакала. Я максимально спокойно и с шутками выполеяю наши водные процедуры, но каждую неделю этот вой, если я трогаю уши... Блин, это тяжко, особенно если параллельно психует двухлетка... Но я попала вот недавно на лекцию о детях с РАС, очень много для себя открыла в тактике поведения с дочкой. Хотя у неё нет РАС но некоторые ноты поведения с самого детства есть. Это я не хочу налепить диагнозов, это я пытаюсь хоть каплю показать, с кем имею дело))) и какой я слабак на фоне других родителей, которые преодолевают свои психи и работают с детьми.
0
27.07.2017
Москва
Катя, да Вы не слабак, а живой человек. Все живые люди и все не идеальны. Если я начну рассказывать о своих внутренних заморочках, то у Вас тоже волосы зашевелятся)))) но что подкупает в Вашем дневнике, это искренность.. то, в чем человек порой не может признаться даже себе, Вы озвучиваете у себя на страницах дневника.. и я тоже мечтаю долго-долго ходить к психотерапевту и выговорить и проработать все свои боли, потому что это влияет на всё, в том числе и на отношения с детьми.. Я заметила: все дети хотят, чтобы их жалели. Наверное, для них жалеть=любить. Может, ей нужны жалость, объятия.. я сама не знаю, как наполнять детей теплом, когда внутри его не чувствуешь.. как научиться жалеть, когда тебя никто не жалеет.. Мы не знаем, какими они вырастут, но главное, чтобы они знали, что мы их любим..
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Вот...вы меня очень хорошо поняли:))) а, ну и со мной на ты конечно! :)) Да, ресурсы - важная вещь. Я частенько щабываю их во время пополнять. Сами дети их никогда не пополнят. Над этим тоже работать надо. Короче, не расслабиться)
0
27.07.2017
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Какой прекрасный комент!!!! Катюша, тебе сил и терпения! И мудрости
0
27.07.2017
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Не совсем понятно, что не так с вашей дочерью, почему она вас раздражает? И чем вы не хотите заниматься?
0
26.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Ежедневные занятия ЛФК для спины.
0
27.07.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Больцано
Я в школе занималась, в поликлинику ходила, у нас был тренер - профессор старой закалки. Упражнения несложные, но как они мне помогли! Но он нас мучил ещё как))) чтобы мышцы все тренировались, и не важно было, 6 лет ребенку или тётя 40 лет, все в одной группе занимались, потом моя мама к нему ходила, тоже помог хорошо. А к другим я ходила, такую нагрузку не давали и результата тоже особо не было. Спина - это опора на всю жизнь, если сейчас не заняться, то болеть будет всегда, а когда начнет защемлять нервы, то совсем беда((( тут нужно действовать от обратного - закалка, физкультура, бассейн. Без сильных нагрузок и претензий на соревнования или хореграфию, только для общего физического развития. И вам меньше заморочек, ну поболели и дальше пошли на тренировки, чтобы не было расстройств из серии "пропустили, отстали от группы и т.п."
0
27.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо.
0
27.07.2017
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Больцано
Комментарий удален
0
27.07.2017
Мама четырех (от 2 года до 18 лет) Брянск
Катюш, не совсем поняла тебя. У меня дочка почти ровестница твоей. Так я ее воспринимаю как почти взрослого человека, мы с ней на равных общаемся. Вообще проблем с ней нет никаких. Наоборот я с ней морально отдыхаю от малышни. Ты винишь себя в ее проблемах со здоровьем? Но ты ведь делаешь все, что можно.
0
26.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Мы с моей тоже хорошо общанмсч. Но нам нужно делать ежедневные упражнения для спины, а я не делаю, тк не могу в этот момент совладать со своими нервами. А она не хочет, естественно, делать ничего.
0
27.07.2017
Мама мальчика (12 лет) Харьков
У меня всего лишь трехлетка, но ваши мысли чем-то похожи на мои, только усугублены дополнительными 6,5 годами. А чем конкретно вы не хотите заниматься с дочкой?
0
26.07.2017
Санкт-Петербург
Во многом понимаю... Тоже десятилетка. И хоть отношения выстроены, Боже, как она меня иногда бесит. Её психологическое насилие надо мной, меня вымораживает. Хочется убежать от неё и спрятаться.
0
26.07.2017
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Москва
Я со второй девочкой вообще не менялась, живот был аккуратным и талия оставалась, а вот подруга ходила мальчиком и было все наоборот, отеки, лицо поменялось и т.д.
0
26.07.2017
Мама девочки (9 лет) Варшава
Книга тайная опора впм поможет.
0
26.07.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Петрановская мною прочитана уже по два раза. :) на практике все труднее, чем в теории. Хотя книги очень крутые! Согласна
0
26.07.2017
Городской тухляк Запутанная жизнь

Похожие записи