Войти

Тяжела жизнь беременной в наше время...

а рожать в видном, я бы там рожала, но меня не взяли (мест не было), рожала в 8, довольна ужасно! еще 10 вроде хвалят ну и люберцы, если хочешь чтобы папа с вами ел, спал и всячески принимал участие в впоспитание ребенка с 1-ого дня)
0
25.09.2010

Катюш, а как я в Видное это приду? Скажут, здрасте, уже из Москвы понаехали..Это ж Подмосковье, как они меня туда возьмут? Или за мани все нормалды будет?

До Люберец, я боюсь, что из Бутова мы не доедем - рожу, как и мечтаю, по-сектански, в родной машине :-)))

А чем тебе не понравились твои роды?

0
25.09.2010

в видном по-моему вообще только платно, поэтому им фиолетово откуда ты, главное, чтобы места были...

мне мои роды и роддом наоборот очень понравились.

сначала со мной помучились пытаясь вызвать схватки (в отдельной палате, рядом с любимым супругом), а потом сделали кесарево, после него ко мне сразу муж пришел и рассказал как он уже успел потискать нашего сыночка. Лежала в отдельной палате, муж ездил каждый день, мама приезжала, врачи, все понравились. Так что я всем довольна, но знаешь, не видела еще человека, который бы рожал платно и был бы недоволен....

0
25.09.2010

а где были твои схватки? Ты вообще как к ним приехала - заранее или что-то уже было?

Просто я рожала в 4-м, там у них все по-старинке. Прокололи пузырь, окситоцин, промедол. Схватки были не ахти, но по сравнению с твоими image все-таки раскочегарилось кое-как...

Я недовольна. Как-то все это не правильно было, не так, как нам в секте о естественных родах  рассказывали :-)))

0
25.09.2010

ага, нам тоже на наших умных курсах рассказывали, ым с мужем были жутко умные и подготовленные. У нас к врачу был единственный вопрос, выложат ли ребенка на грудь когда родится...))

У меня воды отошли дома в 7 утра, мы собрались и поехали, пока доехали пока оформили, уже час дня, а схваток нет вообще...Врач мне что-то вставил для ускорения схваток (название не помню), мы ждали еще до 17.00, были какие-то потягивания, но понимаю по рассказам, что до настоящих схваток мне было очень далеко. Ну и все, врач сказал рожать (моему врачу вообще повезло, когда меня привезли он собирался сменяться с дежурства, так что он был "очень" рад меня видеть))),потому что ребенок просто без воды бьется головой от стену и все, поехали кесарить.

 в этот раз, наверное, буду кс делать, но так, чтобы приехать уже на схватках, а не ложиться заранее и делать планово

0
25.09.2010

ничего себе как бывает! А эти сектанты все талдычат, что надо дома, в больнице вас загубят...вот гады!

А когда будет "этот раз"?image

0
25.09.2010

у нас с тобой разница в месяц, у меня сейчас 15 недель, просто пока не афиширую особо))

если хочешь у меня где-то есть список "правильных" роддомов, который нам на курсах давали, в которых и приложат и ляльку принесут и все такое...

0
25.09.2010
ого, ого, ого! Вот это поздравляю, круто...А ведь чувствую, что все советы по делу :-)))))
0
25.09.2010
ну а то, все магазины уже оббежала в поисках приличных штанов на пуз)))))
0
25.09.2010

***Про часики-я и не догадывалась что стёклышки отличаются, а какое лучшее и устойчивое к царапинам???

***Беременную кофточку могу подарить-новая, облегает, вязаная оконтовка на горловине...не одевала даже (полно другого было). Фото-по заявочке))

***Рожай в 17м РД, там супер! Я от туда чуть не со слезами уезжала...как санаторий...с красавцами врачами))))))


0
25.09.2010

да вот я пока не догадывалась - хорошо жила, покупала, что нравится :-))).

Сапфировое стекло  - устойчивое к царапинам. У свекрови часы уже лет 10, ни одной царапинки. А она и в пир, и в мир, и в добрые люди в них ходит.

Да как-то неудобно с кофточкой :-))). Но фотку покажи, особенно, если на тебе image. Вдруг, тебе еще пригодится, а ты тут разбрасываешься...

Очень мне нравятся отзывы, подобные твоим - уходила со слезами. Ты уже вторая, кого я знаю, что ооочень доволен своими родами.

Но про 17-й не слыхала, надо почитать.

0
25.09.2010
Кэти
Alisa, 15 лет 4 месяца Москва
про 17 читала оч хорошие отзывы....он у меня еще в 10 минутах езды...конракт там от 35 до 70 тыс, палаты есть нормуль, врачи тоже...но мы путей легких не ищем, поэтому из ВДНХ на Севастопольский придется гнаааааттььььь в ПМЦ :)))))))))
0
25.09.2010
слушай, ну раз такие отзывы, да и рядом с домом - надо брать image
0
25.09.2010

-теперь знаю какие надо часики за 2го малыша у мужа просить-не только золотые, да ещё и со стёклышком особым))))))))

-про кофточку-с удовольствием задарю!!! Она новая (ну... мож на 2 минуты только одевала...мерила....))) Сейчас я совсем отощала, так что завтра буду играть в беременную-дабы фото сделать, в ЛС скину))))) Учти, придётся тебе в гости к нам переться на чай и примерку))))

-я хотела в другом РД рожать, а как о 17 почитала-так обрадовалась, что и рожать совсем не страшно стало! Лыбилась и просто ждала часа))) Не зря))))))) Там чистотень, красотень и вежливость на каждом углу (может это я впечатлительная?....*)))))). в бесплатном-в палате 2 мамы и их детки)) посмотри фото тут в ББ в соответствии с 17 РД))

0
25.09.2010

а у тебя какие часы, золотые прям? Чтобы было что по наследству передать :-)))

Почитаю про роддом,  прям меня заинтриговала image, где это у нас такое чудесное место...

Эленка, спасибо тебе большое. Жду фото с подушкой :-))))

 

0
25.09.2010

нееееее...))) золотые-это я хочу)))) я прям так мужу и сказала-хочешь дочку-копи на часы))))))))

17й РД в САО, по 3му кольцу от вас не таааааааак уж и далеко)))

0
25.09.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

Катя, ты такая хорошенькая в платьишке и платье обалденное)))))

С зонтиком фотка классная))))))))))

Я особо ничего Арсе не готовлю - ну там борщ, сырный суп, макароны, пюре, котлеты
Про эпидуралку и выдавливание не поняла(

0
25.09.2010

А как же мужик с водкой? он же тоже хорош :-))))

Аида, спасибо. Очень приятноimage. Вот какая ты была беременная - очень модная? Сейчас, конечно, просто глаз не отвести!

А макароны пустые? Я прям не знаю, что готовить. Ну суп ест, ну мясо, рис чуть-чуть, блинчики. А что за сырный суп - из луковых  сырков "карат"?

Ты делала эпидуралку? Просто довольно частно я слышу истории, что ребенок не опускается, открытие есть, а толку ноль - или выдавливают, если все-таки чуть-чуть опустился, а если нет, то экстренное кесарево, как моей подруге сделали.

Вот думаю. Как вспомню свои роды без эпидуралки, так вздрогну.

0
25.09.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

Какая я была беременная, я была больная беременная, у меня дневник как раз с тех пор, куча фотографий)))

http://www.babyblog.ru/user/AidaRu/179540 Вот, например, нашла)))))
Эпидуралку делали, все ОК было, сам ребенок лез, прям чувствовала, и больно было(((
Макароны обычно, то с сосисками делаю, но он любит соусами приправлять)))

 

0
25.09.2010

ого, ничего себе - ничуть не менялась :-)))), только губы были побольше!

Ну видишь, ты у нас не больная, а нормальная здоровая роженица. Эпидуралка была изобретена специально для тебя :-)).  Вот бы знать, какая я :-))). В прошлый раз была ненормальная - все не так шло...

0
25.09.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

Да, губы как-то раздуло и нос в конце.

Да не, у меня только роды хорошо прошли, а всю беременность была больная. А у тебя что не так шло?

0
25.09.2010

а я думала, что больная - это образное выражение :-))). Типа с приветом...хахахах

А ты на самом деле страдала? А что было?

У меня схваток не было, всем чем могли их вызывали. Но без эпидуралки (думаю, что в 4-м роддоме она не принята, чтобы ставить её по желанию), зато с промедолом, что еще хуже - старина.

Ну как-то не так пошли мои роды, как я их себе представляла после курсов-секты :-))). А может, я просто больная насквозь, а не врачи ретрограды. Где ж правду узнать.

0
26.09.2010
Аида
Арсений, 17 лет 9 месяцевМ, 11 лет 8 месяцев Москва

И ты после такого согласилась так быстро на второго))))

Ну ты герой в моих глазах. 
Я как-то не спешу повторять подвиг(((

Ну я всю беременность с давлением мучалась, так что не получалось быть активной((((

0
26.09.2010

Не думай - голова заболит...))))))))))

Я Муське даю то, что сама ем..Только колбаску - жадничаю..Утро - каши или яишница, обед супы, полдник - творожки, фрукты, печеньки, ужин - самое проблематичное..То каклеты, то тефтельки, то рыбное что-нибудь..ну и гарнир! Тока она не особо тоже ест..Я приловчилась ей читать во время еды - тоже вредно, наверное? Зато ест!!

0
27.09.2010

Танюш, да вы интеллигенция - мы с Машей мультики смотрим во время еды, вот где вредность!

А читать я и сама люблю во время еды, без чтива и не вкусно. Вот идешь с мужем в ресторан и понимаешь, что с ним читать как-то неудобно, надо разговаривать...хахахах

Возьмете новые красные браслеты "ультра всё включено" в египет? Нашли на ресепшен, да не успели обилетить :-)))

0
28.09.2010

О!! А у нас не будет ультра?!?image А ультра - это значит иностранные напитки - бесплатно? Ммм..надо подумать..))))))))))))))))))

0
29.09.2010
решайтесь, но передача браслетов в бутово :-)))
0
29.09.2010
Я до сиx пор не могу смириться, что так далеко от всеx живу...Интересно, а здесь, в Тушино, вообще xоть кто-нибудь живёт ещё?. . .. Мне ж до тебя три дня на оленяx..(((((
0
29.09.2010
ну ради заграничных бутылок-то можно и постараться :-))))
0
29.09.2010
image
0
29.09.2010
Oles
S, 16 лет 10 месяцев Москва

я рожала в ЦПСиР, но хотела рожать в 7 роддоме у нашей знакомой, очень хорошего врача Назарматовой. как обычно у меня случается, за 3 недели до родов выяснилось, что 7 закрывается на мойку, поэтому пришлось срочно искать другого врача, но все ок в итоге было. рожала с эпидуралкой, анастезиолог был молодцом, сделал все как нужно, все я чувствовала нормально, ноги не отнялись)))сначала не хотела ее, потом как миленькая поставила из-за того, что меня начало трясти, я вся посинела и не могла двигаться, было решено ставить и я ожила. с едой вообще жесть, тоже ничего не ест дочка, что я для нее изворачиваюсь и готовлю, зато как миленькая уплетала сегодня наши котлеты с макаронами, еще и покрикивала, чтоб побольше дала, так что буду кормить нашей едой, видимо тут значение имеет еще и то, что мы ее едим и ей, вроде как надо, завтра будет гречка)))

 

0
25.09.2010
Смешинка
Красавец-мужчина, 17 лет 5 месяцевМалышка, 13 лет Москва
Ага, Назарматова рулит! Я к ней попала, прям перед закрытием роддома! так нервничала по поводу того, что не успею!!!!
0
26.09.2010

Олеся, удивительно, буду читать про 7-й роддом - он просто лидер по положительным отзывам.

По всему - у тебя были прямые показания к эпидуралке. А я-то хочу только из-за обезболивания. Не знаю, помогает ли она раскрытию - у меня-то схватки были нерегулярные, раскрытие дурацкое. Ставили окситоцин.

А тут недавно узнала, что если делают окситоцин, то обязательно должная быть эпидуралка, так как схватки очень болезненные...

Вот все хочу найти врача, которому буду доверять, а то роды по контракту с дежурной бригадой - это полный бред.

Про еду - так себе-то вы делаете и соленое и перченое, и поджаренное. А детям все слишком полезное, и чем они старше, тем сильнее хотят взрослое.image

 

0
29.09.2010
Oles
S, 16 лет 10 месяцев Москва
не, мы себе практически не солим и не перчим, жареное не едим)
0
29.09.2010
Ольга V
Царевич, 15 лет 4 месяцаСолнышко, 11 лет 1 месяц Стейтен-Айленд
И есть еще обратная реакция эпидуралки - замедление родовой деятельности и процесса открытия шейки, из-за чего будут ставить окситоцин...  image Получается замкнутый круг какой-то...
0
30.09.2010
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

красивая ты какая!!!!

кто в домике живет?!

рожай в Видном - там хорошо!

0
25.09.2010

Оля, я ж прочитала в посте у Светы, как ты ей Видное советовала в момент её печали :-))).

Может, и мне туда, а? От нас недалеко. Деньги я уже коплю...хахахахах.

Похлопочешь за меня, а? Я ж адекватная. Сектанка только на словах :-))).

Красивая в шубе, да? До вас, мадам, как до луны...

Не знаю, кто там живет image. Были на узи 2 неделе назад, сказали или девочка или застенчивый мальчик...Как это застенчивый мальчик, такие вообще бывают???

0
25.09.2010
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

мой старшенький был ой какой застенчивый:)))

про Видное - там отличные врачи, но - взяток не берут:))))) и такое бывает:)))

красивая, красивая- не спорь:)))

0
25.09.2010

это мелкие фотографии :-)))). Но все-равно спасибо на добром слове image...

Я только по телевизору видела честного гаишника, а больше никого :-)))

image

И как долго Леша под девочку маскировался? Я про Машу уже на 12 неделе узнала, да на таком допотопном оборудовании...А тут, УЗИ по 2000 руб!!!!, а пол определить не могут. Спасибо, что хоть пальцы посчитали :-)))

0
25.09.2010
Snake
Старший, 18 лет 9 месяцевМладший, 17 лет 3 месяца Москва

Леша - до 26й недели:)

а Ванечка на 12й уже "пальчик" выставил:)

ты 3д делала?

Маше попробуй консистенцию сменить - ела пюре- давай кусочки

не пробовали так?

0
25.09.2010

да у меня даже фантазии не хватает, на что  и как надо сменить...Ест один изюм (ну хоть какает дай бог каждому...ххахахах).

Как же у вас одни мальчики получаются, чудеса!

0
25.09.2010
Марина
Санита, 18 лет 1 месяцТимур, 13 лет 2 месяца Москва

Как всегда, очень позитивно, хоть и вроде жалуешься)))

Магазинов для беременяшек вроде полно кругом. На Изюмской прямо Свит мама есть, сдала Машку в Созвездие, а сама туда. В Аэробусе тоже много магазинов разных.

Про еду для Маруси. Не ест, не заставляй, точнее не всегда и не сильно. Это я так делаю)))

Часы поищи другие, лучше уж потерпи, но возьми такие какие хочешь.

Сама же кушай всего понемногу. Я вот про многие вещи и не знала вовсе пока ходила беременная. И кофе пила, и шоколад ела, да и вообще все, что и до беременности, кроме алкоголя канеш.

Я рожала в роддоме при 7 ГКБ, все понравилось, правда я по контракту. А зачем еще куда-то дальше ехать, вроде он ближе всех? А остальное от врача зависит. Мне вот тоже немного помогала врач выталкивать. Это ж надо знать, куда правильно нажать, и как.

 

0
27.09.2010

Ой, Марин, я теперь могу жаловаться бесконечно. Жаль бабульки возле подъезда уже редкость, а то бы к ним села и давай - они мне про счетчики на газ и воду, а им про часы и шмотки :-))))

Я удивлена, ни разу не слышала про 7-й роддом, а ты уже чуть ли не 5-я, кто его нахваливает! Почитаю, посмотрю! А то, может, и правда поеду туда разгонять тоску :-().

Чего-то Свит-мама эта фигня какая-то. На вид все так правило и красиво развешано, заходишь и видишь много курток, а на деле пшик - нечего купить :-))).

Я могу еще долго ныть image

 

0
28.09.2010
Марина
Санита, 18 лет 1 месяцТимур, 13 лет 2 месяца Москва

А у нас на районе бабулек достаточно. И магазинов здесь нет, кроме продуктовых. Один сбербанк, в котором всеееегда полно людей. Кстати отличное место пожаловаться на тяжелую жизнь)))) Может ты к нам? 

А на беременных всегда сложно найти красивые вещи. Всегда чушь какая-то по космическим ценам.

0
29.09.2010
Ильинична
Виктория, 16 лет 10 месяцев Люберцы

Катька, мы тоже вчера там были!!!! На белой даче!!! И я тоже по магазам шлялась, из одежды че-та себе искала..Может мы даже виделись?))) Теток с барабухами много было))))

Набрала себе четыре рубахи на работу, и все(( в обувных на меня косо смотрят....с моими лыжами - только в мужскую секцию посылаютimage. Очереди огромные, ага))

Тебе ж еще все лето ходить, так что ты покупай хорошую вещь! и че б не говорили, конечно надо брать в специализированных магазах. У нас на рязанке оч классный магаз есть, выбор огромный. Хочешь в следующие выхи тебя свожу тудя?image

У меня ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЕСТ!! У меня уже истерики на эту тему...((( откуда каки еще образовываются  - непонятно((

Эпидуралку - не выдумывай. Все кто делали - теперь спинами маятся...

Суперский - 8-ой роддом)) Ну и наш Люберецкий) Могу даже тётку там пропиарить. Если надумаешь - свисти.

Последняя фотка - один-в-один с меня писанная))))

0
26.09.2010

Слышала про ваш люберецкий - он №1 в списке лучших роддомов курсов-сект :-))). А потом роддом с Видном.

Но пока до вас из Бутова доедешь, родишь душевно на заднем сиденье машины, как я и мечтаю - среди родных стен :-)))...

А мне наоборот кажется, что все кругом для офиса или для дачи - а вот чтобы в люди - ничего нет :-))). Барабухи-то мои немного поджили, жду следующую порцию!

Какое лето мне ходить,следующее что-ли??? Я же не слон :-))). Вот осень и зима - самые ужасные сезоны для беременных.

А что за магазин?  О ужас - на Рязанке!!!image Другой конец света :-))

0
26.09.2010
Natali
Матвей, 24 года 3 месяцаАлиса, 17 лет 2 месяца Минск
Вроде как тебе не до смеха, а я ржууууууу!!!! рожать приезжай ко мне))) я и местные врачи тебя быстро от эпидуралки отговорят....т.е. как бы не против будут, а просто в нужный момент не сделают ее :)))) ребенка едой не мучай, дай просто ложку, ну или вилку, пусть теперь это проблемма будет самого ребенка :)) так проще , мне например :))) а вообще выглядищь ты беременной просто красиво, я была хуже ))
0
25.09.2010

Наташ, золотые слова - пусть это будут проблемы ребенка, так и буду теперь! А то у нас совок до сих пор - пока не напихаешь кучу, вроде как и не поел :-))).

А у вас не делают эпидуралку? За натурализм? А мы-то все думаем, что ТАМА, заграницей, все безболезненно, как в раю :-)))

Тебя отговаривали, или ты и не просила ничего?

Спасибо за добрые слова, но ты не видела меня ан-фас, вот где жуть....image

0
26.09.2010
Natali
Матвей, 24 года 3 месяцаАлиса, 17 лет 2 месяца Минск

ты знаешь....швейцария меня научила многому......например у них дети растут совсем иначе.....они едят то, что захотят и когда захотят......бегают в резиновых сапогах по лужам с вымазанными ротиками и очень счастливыми глазками :)))))) а мне раньше казалось, что чистота - залог здоровью...

эпидуралку у них делают, но скорее в крайних случаях

у меня эпидуралка была с первым ребенком, со вторым я на коленях просила кесарево))))) но меня плавно уговорили, пообещав, что анестезиолог будет дежурить под дверью :))))) ну-ну, в процессе родов я конечно просила, но видать он в этот момент ушел покурить :))))

а за добрые слова не за что, это правда, у тебя красивая беременность :))))  или хорошо освоен фотошоп))

0
26.09.2010
Natali
Матвей, 24 года 3 месяцаАлиса, 17 лет 2 месяца Минск
А вообще скажу тебе так, у меня после эпидуральной анестезии восьмилетние проблемы со спиной, ну и пару лет были онемевшие пальцы на ногах......ну и хорошие разрывы, которые понесли огромные финансовые затраты и кучу нервов)))) можешь даже спросить у тех кто прошел через анестезию---у многих эти проблемы имеются((((
0
26.09.2010

Наташ, ну а многие считают, что проблемы со спиной - это редкое осложнение. Я на это и уповаю :-)))).

Но это в первый раз было страшно и не понятно особо ради чего ....хахахах. А сейчас-то я ответственная, знаю, на что иду, можно и потерпеть.

И многие говорят, что вторые роды короче, тем более перерыв небольшой - тело еще помнит :-))))

0
29.09.2010
Про одёжу я тоже мучаюсь, вот про Интерпол думаю, никак туда не доеду... Ем все подряд, как бегемотик стала, в понедельник пойду ко врачу, она мне даст волшебного пинка и я сразу на диету сяду! Деть мой есть с утра шоколадные шарики несквик с молоком, в обед суп (любой), на ужин котлеты(сосиски, курицу) с макаронами или картошкой. Ужас, да?
0
25.09.2010
Кэти
Alisa, 15 лет 4 месяца Москва
в Интерполе большой выбор джинсы, по крайней мере они там стоят дешевле чем в Кенгуру (5 тыс вместо 12), верхняя одежда так себе...
0
25.09.2010
ну вот, а я джинсы уже в кенгуру отхватила :( верхнюю одежду нигде приличную не видела, сама страдаю...
0
25.09.2010

тихий ужас imageimage. Никогда бы не подумала, что вы так питаетесь :-)))  - такие правильные у вас лица.

Слушай, Юль, а когда ты успеха стать бегемотом? У Оли на дне рождения ты была такой ХУДОЙ и МОЛОДОЙ красавицей, что я аж только кефира на ночь попила :-)))

0
25.09.2010
это у Оли просто слишком хорошие фотографии :)) Я вот на ночь ребрышек ягненка налопалась, какой там кефир!!!!!!
0
25.09.2010

дорогая, ты преарсно выглядишь, свежа как роза просто))

на все тебе отвечу)) чем тебе чамы не угодили, tissot у меня есть, и чет даже не задумывалось про стекло, вроде без царапин обходилось...

гарберод,я закупаюсь в заре ( в последний раз правда там все было раскуплено и мне несли заначки со склада), еще есть неплохой отдел в top-shop.

Есть что придет в голову то и ешь)) беременная ты все таки или нет, имеешь полное право))

кольцо отнеси в мастерскую расширить, а ребенка корми семпером, он меня так хорошо спасает, когда "мама устала"...

 

0
25.09.2010

да какая роза, не смеши - это ракурс такой...А так я уже пончик опухший. Надо кефиром разгрузиться.

Но спасибо :-))).

Так у тебя tissot, скорее всего, с сапфировым стеклом, у них минеральные - редкость. И они мне попались. Обидно :-(((

top-shop  - что-то больно оригинально все у них. Я так не умею :-)).

Семпер? Это который с фрикадельками и лазаньей? Мне очень понравилось, все сама и съела, а Маша орала дикими воплями, чтобы я убрала ЭТО от её лица...хахахха

Спасибо, Катюш, за ответы на все мои вопросы. Тяжела у меня жизнь :-))

0
25.09.2010

не за что)) всегда обращайся, отвечу на все)))

да не так уж вроде и тяжела, хотя часы быть точно задали правильное настроение)))

0
25.09.2010
Кэти
Alisa, 15 лет 4 месяца Москва

просто фильм ужасов какой - то)))

1. на тиссот свет клином сошелся?)

2. одежду можно в Интерполе приглядеть или в Скоро мама (но там нужно рыскать достойное)

3. после 18 пью кефир - кайфуха, вместо сладкого - фрукты (хотя вот сегодня съела аж 4 оладушка...:))

4. эпидуралку делают на схватках, когда дело идет к потугам ее отключают...по крайней мере грамотные анастезиологи делают именно так и малыша не выдавливают

5. ПМЦ

6. а это для мну пока темный лес))))

0
25.09.2010

Кэти, вот спасибо! И это первая беременность! Такие познания, можно консультацию открывать :-))).

А вообще что ты ешь - если не из сладкого, а из человеческого?image

Даже не знаю, хочется купить часы оригинальные, до 20 000 руб, и с минеральным стеклом...

Видела сегодня через витрину "Скоро маму"  - что-то не радостно...Может, правда надо порыться? А то я уже совсем обленилась. Хочу чтобы вещи сами приходили домой :-)))

Жалко, про кормежку детскую ничего не знаешь :-)))

0
25.09.2010
Кэти
Alisa, 15 лет 4 месяца Москва

Чего кушаю: на завтрак творог или мюсли с кефиром или омлет или йогрут или овсянку варю, обед: курицу, рыбу или мясо с овощным салатом, в течение дня могу кефирчика еще хряпнуть, поесть фрукты....вечером опять кефир - и нормуль...

про часы...вот я про это стекло не в курсе, так как сама не ношу...

в Скоро Мама я заглянула и мне стало грустно, НО все же я нашла замечательное вязаное платье с воротом и леггинсы которые отлично сидят, джинсы и теплые брюки купила в Интерполе, остальную оджеду в Атриуме - просто брала свитера аля летучую мышь, платья размера М, сегодня вот еще беленький жилет купила с опушкой меховой...вообщем с миру по нитке)) кстати я выкладывала часть покупок в дневнике совсем недавно...так что вот такие дела

0
25.09.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
Зимний наряд твой помню..ага))
Ты хороша, Кать. И пуз уже такой большой, очуметь.
Савка у меня тоже не ест, ну и пофигу))
0
27.09.2010

Надь, прикупила все-таки пуховик, правда, только попу прикрывает, а палки ног будут мерзнуть...Но зато более менее, не совсем как тетка из БТИ image...

Живот у меня большой, я думаю, что матка растянулась (ну должно же быть какое-то  успокоение моей жрачки :-)))...

Ты чем кормишь Саву, даешь какую-нить дрянь - конфеты, колбасу, пельмеша? А то я уже, по-моему, на это перейду. Одна радость - Маша любит вареное мясо :-))). А от пюре орет дикими воплями, кричит, чтобы я убрала это от её лица image

0
29.09.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
Ну аче их греть-то палки, пущай мерзнут.
Да ваще не думай ни о чем, жри))))
Савка ваще ест только курицу, суп еле-еле, творог не ест, фрукты ест, молоко -нет, мясо-нет, ничего нет, колбасу(бывает и такое  внашем доме)) бывает тяпнет, и сосисочку, конфеты тоже не запрещаю, но в разумных пределах, катосю уважает, куриные котлеты)) ну и все, каши по секрету скажу ест только разводные, ваще ни в какую вареные не ест-вот где горе-то)
0
29.09.2010
я поняла, что я зря жалуюсь на Машу :-))))).
0
29.09.2010
Надежда
Савелий, 17 лет 10 месяцевМия, 7 лет Троицк
во-во..все познается в сравнении)))
как ты себя чувствуешь?
0
30.09.2010
Смешинка
Красавец-мужчина, 17 лет 5 месяцевМалышка, 13 лет Москва
Часы я б взяла, раз понравились, и пофиг - минеральное,не минеральное! уж не последние ж! НМ - заказывай через интернет, там дешевле и выбор больше! Куртку лучше искать в бутике Черкизон)))) Я там года 4 отоваривалась по молодости - ну есть все! и самое главное - такую же вряд ли встретишь!))))))))бутик же!)))) По поводу еды - ммм, беременность, это же такое сладкое время, можно отмахиваться от доброжелателей фразой - мне нельзя сидеть на диете!) Что готовить ребенку? Еду, тут у меня вариантов нет. А рожать - роддом при 8 гкб конечно хорош, я туда оч хотела, но далекоооо...из вашего бутово особенно! Так что советую при гкб 7, я там был, мед пиво пил, врача хорошего посоветую, она грамотно с анастезией работает, гадость всякую давать не будет.
0
26.09.2010

Да что-то бесят меня царапины на часах с минеральным стеклом, а с сапфировым -  стекло чистое, хоть 10 лет носи :-)))). А ведь с царапинами не угадаешь, можешь же сразу посадить, только выйдя из магазина с часами на руке.

Что-то я даже не слышала про 7-й роддом, а все хвалят. Или просто я рассматривала наши ближайшие - ЦПСиР, 4-й, 3...ПЦ даже не рассматривала - если там рожать, то мне надо сразу просить, чтобы почку вырезали, пока я под эпидуралкой, чтобы с ними расплатиться :-)))..

Почитаю, если что тебя попрошу врача посватать, ок?

0
26.09.2010
Смешинка
Красавец-мужчина, 17 лет 5 месяцевМалышка, 13 лет Москва
ок
0
26.09.2010
Vendy
Москва

Катя,а ты всё равно-клёвая!!!а фотки-с зотниками-супер-пупер!!

про эпидуралку-я рожала оба раза с ней,не скажу что не больно((я просто представляла тогда как без нее рожать?! все-все для меня героини!!!

кушай-всё! потом похудеешь))я носила мамино пальто (уговорила её купить котореткое расклешенное,ну типа для неё,а носила я)))ага,корыстная,сейчас правда она его носит)

с деткой едой сложнее((

а думать ,Катя-всегда вредно,особенно беременным))

0
26.09.2010

Ален, ну спасибо - это с обработкой, я без обработки не особо...ахахах

Так представляешь, я еще и машину вожу с механической коробкой передач - разве я не крута???!!!!image

Сегодня тебя вспоминала, купила куртку осеннюю, так себе, но лучше, чем все, что я видела - весной маме пойдет. Мама померила и предвкушает теперь :-))).

 

0
26.09.2010
Vendy
Москва

МАААТЬ!!крута-не то слово!!

с тебя сто грамм и пончик-за идею с курткой))))

0
26.09.2010
Ирина
Яна♡, 18 лет 2 месяцаАня♡, 16 лет 2 месяца Москва

Спасибо что подняла настроение сутра! Фото в шубе - умора!!!

Тебе не рано ли еще думать про эпидуралку? )))))

0
26.09.2010

Ириш, так не успеешь оглянуться, а я еще и подумать не успела :-))).

Собираюсь вот все в ЖК. Надеюсь на этой недельке дойду...

0
26.09.2010
Ирина
Яна♡, 18 лет 2 месяцаАня♡, 16 лет 2 месяца Москва
Да иди до 20-й недели, получишь 500р потом ))))))
0
26.09.2010
о, как бы успеть! тут уж не до лени - 500 рублей!!! Спасибо за наводку...
0
26.09.2010
Ирина
Яна♡, 18 лет 2 месяцаАня♡, 16 лет 2 месяца Москва
image ну а то! нам немолодым родителям приходится все выплаты по копейки собирать )))
0
26.09.2010
AnnaD
Даша, 16 лет 4 месяца Нью-Йорк

Я умираю (в хорошем смысле этого слова ) с твоих постов !!!))))))ржала (простите) над последним фото))))))))))

Вообщем так, я рожала я эпидуралкой. и во многом благодаря этому мои воспоминания о родах - самые счастливые! Я знаю , что врачи в России всякое разное любят говорить (а в осоновном пугать и без того напуганных беременных),но здесь в штатах все рожают с эпидуралом. К тому же я рожала (похвастаюсь) я очень хорошего врача ( у него даже дочка мера Киева 3 раза прилетала рожать, вот)...так вот ничего против эпидурала он не имеет. Да, и если ты первый раз смогла (будучи в болючих схватках) сама вытолкть ребенка , то и 2ой сама сможешь без выдавливаний разных родить...Короче, главное  в этом деле найти хорошего анестезиолога. 

0
25.09.2010

Аня, ничего небе не выдавливали? Сама вытолкнула? А то я прям в раздумьях...

Но ты знаешь, из-за родов без обезболивания ты чувствуешь себя, по-меньшей мере, героиней :-)))), только мужа жалко - сколько смотрел на корчи мои image...

Вот и не знаю, что делать...

Что мне дочки мэра Киева, вот если бы сама Наташа Королева приезжала, тогда дааа image

0
26.09.2010
AnnaD
Даша, 16 лет 4 месяца Нью-Йорк

)))))))нее, ничего не выдавлаивали...Вытолкнула сама (видать сперепуга-вначале не получалось толком, а потом, когда решили надрез делать, быстро родила сама...даже без единого разрыва)...в любом случае, время подумать у тебя есть...мне кажется ,е сли один раз рожала сама, второй вполне можно поробовать с анестезией, для сравнения)))Ой, забыла..выдавливали из меня потом плаценту..долго, и немного больно(анестезия начала отходитьь)

0
26.09.2010
Мария
Девочка, 18 лет 4 месяцаМальчик, 21 год 10 месяцев Москва
Мне во-второй раз не успели даже сделать эту эпидуралку-так что успокойся родишь быстро и как обычно без всяких прибамбасов!!!
0
25.09.2010

Что-то не верю я в такую удачу :-))). А в первый раз сколько длились пытки?

Муж прям против эпидуралки, все вспоминает, как Машу слегка выдавливали, он чуть умом не тронулся image

0
25.09.2010
Мария
Девочка, 18 лет 4 месяцаМальчик, 21 год 10 месяцев Москва

Вот и я после того как первого рожала 16часов не верила, когда врач сказал что через час родишь, а ее вкалывать только с полчаса....Говорю что вы мне врете???

В итоге Яна родилась 29февраля, а я думала только 1марта рожу!!!

0
26.09.2010

ого, 29-го февраля, это очень круто и оригинально! И как теперь день рожденья отмечаете, если нет 29 февраля - такой стандартный вопрос:-))))

А вдруг и я быстро отстреляюсь? Ох, мечты, мечты...

0
26.09.2010
Мария
Девочка, 18 лет 4 месяцаМальчик, 21 год 10 месяцев Москва

Конечно быстро отстреляешься, во-первых второй раз, во-вторых разница между родами не большая у тебя.

Отмечаем 1 марта, как еще то??? Раньше то нельзя!!!

0
26.09.2010
Людмила
Михаил, 17 лет 7 месяцев Москва

Ты красотка, видила бы меня беременной (это был бегимот). Одежду покупала в Zare (правда там для беременных очень мало), в Mothercare и заказывала на всяких сайтах.

Точно знаю если решусь на второго буду правильно питаться! Чтобы так не разнесло, как в первую беренность.

Я рожала в роддоме при ГКБ №8 (в восторге от этого роддома и от врача), попала туда по рекомендации. Роддом специализируется на недоношенных детках, есть детская реанимация. Если что могу дать контакты двух замечательных врачей!

У меня Мишутка тоже плохо ест. Что только не готовлю. Единствееное от чего никогда не откажется колбаса (вареная), сладенькое (например Барни), и макароны.

 

0
26.09.2010

Людмила, а чем правильно питаться? Самая большая проблема, что воротит, например, от мяса, от творога, от кефира  - хотя раньше нормально ела.

Но зато воротит и от жареного - это настоящее чудо для меня. И от суши. Видимо, организм сам отверг наиболее опасные продукты :-))). На меня-то никакой надежды...

У меня свекровь тоже иногда Маше колбасу дает...Так что же от нее откажется? А от барни? Откажется только вегетарианец с 5-ти летним стажем, для них уже все кажется гадостью, кроме здоровых продуктов :-)))

Почитаю про 8-й роддом, даже не слышала о нем. Мне очень нравится - почти все мои друзья на ББ в восторге от своих роддомов, это здорово!

0
26.09.2010
дежавю )) у нас такой же стул и такой же пупс на нём, и так же этот пупс не помогает кормить ребенка - пупс то обычно накормлен, а дите - нет )) есть у нас проверенное блюдо - макароны (другой вопрос, что не всегда втихомолку получается мясо и овощи подпихнуть)
0
27.09.2010

Прям пупс такой-претакой? Он еще ванилью попахивает, да?

А макароны пустные? И Яна много может схомячить?

0
29.09.2010

ага, одно фабрикой рожденный ))

макароны иногда с сыром идут, а так - салат подкладываю и мясо-рыбу-птицу (либо сама под шумок съедает, либо я в открытый для очередно макронины рот закидываю)

а у бабушки на днях сварганили завернутую в лаваш с огурцом и салатом рыбу - слопала с треском

0
29.09.2010
так можно и шаурму скоро попробовать :-))))
0
29.09.2010

А где Маша на последнем фото? Что-то не поняла - убежала что-ли? Типо мама сидит-горюет? image

Я вот выдавливания тоже жутко боюсь. Мне давили :( Я вот реально тупая мамаша, думала только о себе во время родов - не остановила врача. Лежала, как принцесса блин, сил видишь ли у меня не было тужиться! В следующий раз буду, как медведь - сильная и злая, но рожать сама!

0
26.09.2010

Оксана, это шутка?image Вон же макушка справа торчит, наклонившись в правый подлокотник :-)))))

Я тоже была не особо умная, как начались настоящие схватки, мне стало на все плевать, что и как - хоть давите, хоть вырезайте image...Ужас, прям как в рекламе, что мама рождается вместе с малышом. Вот сейчас много думаю, что и как :-)))

А тебе делали эпидуралку? В каком роддоме?

0
29.09.2010

Ёшкин кот, я ее реально не заметила (макушку), пардон.

Я в 18 роддоме рожала - там проповедуют естественные роды, эпидуралка у них считается серьезной процедурой, применяемой по серьезным показаниям image  Вообще отзывы о роддоме не очень (очень совковый что-ли), но я рожала по знакомству. Мне в принципе понравилось - врач от меня вообще не отходила, все сама, никаких акушерок и это не смотря на то, что я вздумала рожать после её суточной смены. Вообще, мое мнение - надо все же врача выбирать, а не роддом. Я вообще свою дородовую палату и сам роддблок тааак смутно помню - реально пофиг было. А послеродовые, по моему, все практически одинаковы - кровать с разными уровнями, телек, холодильник, чайник. Ну и свободное посещение - для меня это было важно, т.к. я очень долго недееспособная была

0
29.09.2010

я про эпидуралку выскажусь. если она граммотно поставлена и в нужное время, то к моменту потуг она должна уже отойти, (так было у меня) и вы все -все будете ощущать и ребенка толкать тоже сами будете. вот ) (вообще , первый раз слышу о том, что эпидуралка вредит движению плода.....)

а я рожала в 15 роддоме ,что на шарикоподшипнековской. врач - клевый, довольна! а вот сам роддом старенький)

п.с. фотка с зонтом хороша!!!!!

п.п.с а в шубе еще лучше!:))

0
25.09.2010

да в шубе сама никак не налюбуюсь :-))). Спасибо!

Да вот и не понятно, толи это вина анестезиолога, что приходится выдавливать, толи реакция организма. Тут правды не узнаешь. А я вот уже 3-х знаю, кому выдавливали, и причем все это происходило в ЦПСиРе и ПЦ - в самых крутых роддомах...Странно..

0
26.09.2010
Kypuca
Тимофей, 18 лет 2 месяцаВладимир, 13 лет 3 месяцаПланирую Москва

дети обнаглели-нифига не едят, это им не то, то им не это:(((((((((((((( не знаю. чем кормить, мой ест сладкое и хлопья с молоком, сотальное-как отрезало:(((((((((((((((

 ты такая красотулька с зронтиками!!!! вот бы мой муж так антуражно фотоссесиро...фотосеси... фотографировал:)))))))))))))))))))

0
10.10.2010

а живот-то, живот видала? image В прошлый раз с таким рожала, а сейчас в середине пути, а уже ого-го.

С одной стороны живота ребенок, а с другой  - багет с колбасой лежат :-))).

Муж у меня немного умеет, но обычно мы все переругаемся, пока что-то получится. Я требую, чтобы была красивой, а это ж не получается. На фотошоп одна надежда image...

Свет,  а я тут прислушалась к советам и решила, что Маша уже большая, пусть еда будет её проблемой. Я ей предложу, разогрею, а не хочет - гуляй. Сладкое только в обмен на курицу выдаю. Пока вроде получается договориться..

А что Тимофей вообще ничего не ест? Прям совсем, совсем??? Недавно ж читали твой список, я аж удивилась - такие разносолы image

0
11.10.2010
Kypuca
Тимофей, 18 лет 2 месяцаВладимир, 13 лет 3 месяцаПланирую Москва

все-то оно с едой для них так, только потом куда соберешься или посреди прогулки "ням-няяяям!!!!" и вот начинаешь пичкать соленой соломкой, хлебной палочкой,а то и ржаными сухариками, господи прости, не носишь же  в кармане плаща тарелку с супом, оттого потом гастриты, вот чего боюсь блин...

все ест, только растет-времени у него не хзватает чтобы сесть спокойно поесть, надо бежать, а то все без него убегут, надо в игрушки играть, а то игрушки все займут, да и  интересно, когда бабушка за мамой, мама за папой, а папа с дедушкой наперегонки за тимой бегут умолять макаронинку засунуть....

0
11.10.2010
я под столом, и Макс мой тоже со мной)))) Хорошо Златик спит уже))
Рожать в 4-ку под моим окном)) поверь со мной под боком спокойнее будет)))
Маше купи пельмени для маленьких - это они уважают!
Наряд квадрата под пивко сойдёт)) В Бутово вокруг озера круги нарезать - самое оно!!!
Ну чем помоч то? Я готова)
0
26.09.2010

Танюш, странно, но ты первая, кто предложил 4-й роддом (я там, кстати, и рожала)...Все сватают 7-й, а я про такой и не знала, всегда думала, что 4-й из советских самый крутой :-)))

А ты прям в нем и осчастливилась? Небось, пешком дошла :-))))

Танюш, чего-то пельмени меня пугают, как и колбаса :-))). Ведь любой дурак их сможет есть, а если пожарить....мммм. А ты попробуй приучи к полезному - ну никак не выходит, видимо, Маша все-таки требует пельменей :-)))

Купила же я все-таки пуховик на большой живот и не особо бабский, так что буду более менее модной (ну до вас мне, конечно, далеко :-(((()

0
29.09.2010
Ага, я встала утром, поняла что схватки, поела, помылась, собралась, Макса под руку))) И торжественно пошли рваться в приемное)) Через 4-5 часов появилась Златик))) Я довольна - роддом хороший)) Да ты и сама думаю довольна! Аль нет???

А пелемешки эти баловство конечно)) Но надеюсь лучше чем колбаса и сосиски)) Мы эти пельмешки раз в неделю едим)
0
29.09.2010
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Красивая! Прям расцветаешь с каждой следующей фотографией. А Машу ты где рожала, не понравилось? Я фанат 6 роддома, подруга нашей семьи там главный врач, и точно могу сказать что за каждую роженицу они отвечают головой. И анастезиолог там клевый, он в горячих точках 10 лет проработал, покалеченным солдатам ставил эпидуралку с закрытыми глазами)
0
25.09.2010

Ой, Маш, ну это ракурс такой, да и фотки маленькие - я же хитрая, все свои уродства для внуков припасаю в компе :-))).

Спасибо тебе большое image. Я думаю, что в шубе я особенно хороша!

Ты в 6-м и рожала? Может, правда? Надо поизучать...

Я, конечно, не покалеченный солдат, но уже потасканная :-)). Тебе делали эпидуралку или ты по-старинке?

0
25.09.2010
Маша
Милаша, 17 лет 7 месяцевMickey, 9 лет 2 месяцаMartin, 7 лет 2 месяца Москва
Да я в 6 рожала, надеюсь мы будем их частыми клиентами) с грустью отмтуда выписывалась, он мне В то время как дом родной был,не зря я столько там в патологии пролежала) а рожала с эпидуралкой, хотя изначально не планировалось. Но я как увидела анастезиолога, сразу поняла что ему можно довериться) а вообще 6 роддом очень домашний, маленький и входит в программу естественного родительства. Они очень строго смотрят чтобы в первые секунды жизни ребенка обязательно приложили к груди, ребенок в палате только с мамой, и постоянно проходят семинары и лекции на тему ГВ и лактации) правда ехать туда не ближний свет, и роддом старый очень, все-таки самый первый в Москве.
0
25.09.2010
Olga
Лука, он же Лукас, он же Лучок, 16 лет 8 месяцевУльяна, 13 лет 11 месяцев Москва
imageimageimageimageimage
просто какая-то богиня плодородия)))
0
03.02.2011

а это богиня советской зимы:

image

0
03.02.2011
Юля
Мишелька, 16 лет 4 месяца Рига

ну ты хороша, мать!!!! красавица, особенно... особенно всюду! честное слово, очень красивая=))) по этому поводу я отвечу на вопрос номер три! куда идти!!!=))))

ехай ты на юга на зиму=))))))ни шубы не надо, и фруктов много=)))

0
25.09.2010

Ой, Юль, спасибо большое :-))). Но если посмотреть на лицо, то я уже пончик :-)).

На юга ехать? К вам что-ли image.  У вас, наверно, холодновато :-)).

Да ужас, купить нечего, имею желание потратить деньги, но не на что. Буду ходить в маминой куртке, как из машины времени :-))).

 

0
26.09.2010
Юля
Мишелька, 16 лет 4 месяца Рига
у меня в том году была такая же проблема! в итоге я ходила в дутой куртке размера Л=)))) в бенеттоне, кажись, нашла=))но, видимо, вид у меня был еще тот - в каждом магазине за мной по пятам ходил охранник. Подозревал, что ли, что я себе под пузо конфет наворую=)))
0
26.09.2010
Kypuca
Тимофей, 18 лет 2 месяцаВладимир, 13 лет 3 месяцаПланирую Москва

смотрю на "свою" любимую фото (блузку твою", увидела бокал мартини...задумалась:)

это хокку:))))

0
15.10.2010

ничего себе какая ты разносторонняя :-))).

Муж очень удивился, зачем я налила настоящий мартини и еще и лед положила.Так все должно быть по-настоящему.

Фрекен Бок даже новые стельки покупала к выступлению на телевидении image

0
15.10.2010
Kypuca
Тимофей, 18 лет 2 месяцаВладимир, 13 лет 3 месяцаПланирую Москва
ну ты развитая:))))))
0
15.10.2010
Лена
Алисандра, 16 лет 11 месяцевСофия, 10 лет 7 месяцев Москва
клааааааааас!!!! последняя фотка прям супер-пупер!
0
26.09.2010
Да ужас, но я решила прислушаться к советам и решила, что Машина еда - это Машина проблема, а не моя :-)))))
0
29.09.2010
Лена
Алисандра, 16 лет 11 месяцевСофия, 10 лет 7 месяцев Москва
)))))))))) хахаха))) надо тоже так решить)
0
29.09.2010
Настя
Маша, 16 лет 9 месяцевДаша, 11 лет 2 месяца Рига

аахахахаха, спасибо, поржал! Твои посты читать одно удовольствие!!!!

На вопросы ответить не могу, только разве что по поводу эпидуралки. Я с ней рожала и вроде всё нормуль! Да, и во время Б я ела всё подряд, набт!рала 20 кг, а потом это всё и скинула, так что не парься, ешь то, что организм требует!

0
26.09.2010

Насть, я же тебя помню беременной - твоя фотосессия у Жанны Ромашки была опубликована прям перед нашей, там я тебя и приглядела :-)))).

Вроде ты была совсем нормальная, 20 кг не чувствовалось. Но сейчас ты прям сама стройность :-)))

0
29.09.2010
А почему ты решила вообще с анастезией рожать? Показания?
0
25.09.2010

Вот ты правильно говоришь! В роддоме тоже именно так рассуждают.

Но меня удивило применение промедола (медицинский сон), с которым еще меня мама рожала.

Насть, фиг его знает, чтобы во всем разбираться надо закончить медицинский по специальности акушер-гинеколог :-))). А так - информация в интернете, противоречивые разговоры на курсах-секте image...

А ты как рожала, без эпидуралки?

0
26.09.2010

Без)) Ну эт целая история- я вообще эпидуралку изначально не хотела))

Год лечить спину, а можт и всю жизнь((( НЕеее)))

0
26.09.2010

ты на всех фото хороша, даже с сигарой и пальцами сосиськами)

мне за несколько дней до родов мануальный терапевт поставил  магнитики на тело и по моему убеждению это облегчело мне роды на столько...чтобы сразу после родов сказать...я бы это повторила еще раз)

0
26.09.2010

Да, я такая. Сегодня особенно странно - кольцо целый день снимается, так и не начну нормально есть после 20 недели :-)))

Вот это даааа - мануальный терапевт. Ого. И без эпидуралки????? Очень модно, было бы по-моднее, если бы ты в воду родила и с мантрами индийскими...

От вас до Голландии не далеко - вот там мекка максимально естсвенных родов, все на курсах нам нахваливали.

0
26.09.2010

)я когджа в hm покупала одежду так вперед без очереди и в ашане тоже)!сняла кольцо и до сих пор не налазиет((((((
0
26.09.2010

Татьяна, вы абсолютно правы! Так и надо, тем более живот у меня дай бог каждому - видно, что беременная чуть ли не с первых дней...хахахах

Но я чего-то робею и стесняюсь без очереди. Хотя сама пропустила бы беременную или с ребенком без очереди и даже не поморщилась...

Буду себя менять. До пенсии еще далеко, когда мне еще предоставляется возможность безочередного прохода везде image

0
26.09.2010
sveta
Майя, 28 лет 3 месяцаТом, 24 года 8 месяцевИлай Дор, 18 лет 2 месяца Реховот
нда :))))))))))))))) интересные вопросы от девушки в интересном положении :)))))))))))))
0
26.09.2010

Свет, знаешь как тяжело. И так думаешь много о всякой ерунде - как одеться, чем накраситься. Не беря в расчет еще и серьезные вещи.

А тут - ужас, как-бы это не вредно было, думать-то...хахах

0
26.09.2010
Ильинична
Виктория, 16 лет 10 месяцев Люберцы
лежу уже в койке, читаю с телефона, тут много не попишешь. Завтра зайду с компа, накатая тебе.:)
0
25.09.2010

да куда тебе, бедолаге , спи уже! Или суббота и воскресенье - заслуженные выходные?

Почитала про твою жизнь занятую и задрожала, я бы так уже не смогла, годы не те! image

0
25.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010

Даша, спасибо! Ты видела, какой у меня живот - ого-го? Как-будто уже пора бежать рожать :-))))

Так не получается по-тихоньку, все только сразу. Вот сегодня купила осеннюю куртку, пуховик до попы и уже думать меньше надо, осталось сапожки на осень для толстых ножек и сумку под курткуimage...

Впервые рожала в 4-м роддоме, мне не очень понравилось. Да еще с дежурной бригадой, ни о чем на берегу не договаривалась, роды сама себе придумала и то, что они пошли по-другому, выбило меня из колеи image...

А ты где рожала?

0
26.09.2010
Комментарий удален
0
26.09.2010

не, пока не знаем...но 2 недельки назад он был 161 грамм, а что же тогда остальное в моем животе - беляши????!!!!image

Ой, тебе не стоит беспокоиться в любом случае - тебе хочется самой, если разрешат - отлично, если кесарево, то вообще красота. А уж малыш какой красивый сразу после кесарева...загляденье, не то что оттудова image

0
26.09.2010
Оливия Олеговна...однако Оливия Олеговна, ПЦР, гинипрал и другое....

Похожие записи