Войти
Москва

Ребенок-попрошайка в детском саду. Как себя вести?

Лучший ответ

Мама девочки (8 лет) Москва
Во первых у нас в саду строго настрого запрещено приносить игрушки, а если и принес, то игрушки становятся общими и играют в них все. Мы очень обеспеченная семья ( в нашей группе, наверное в числе самых обеспеченных семей), но при этом моя дочь может попросить булочку, если увидит что кто то жует, какие дома не ест. Вообщем вам дизлайк за трехкопеечный пафос. я столько вещей дочери раздала в группе, краги, когда увидела что ее одногруппница зимой в рваных варежках ( ее воспитывает одна бабушка), принесла наши и подарила. Была еще девочка из не бедной семьи в дырявых колготках, купила новые ребенку и положила в шкафчик, от меня 300 рублей ( даже не замечу), главное ребенок счастлив. Прям фуу от вашего поста дешевыми понтами. Кукла лол… когда у дочери было др, я закупила машинки мальчикам и кукл лол девочкам, моя дарила после хоровода. У моей дочери есть подружка, и я на каждый праздник покупаю какой то подарок для нее, на этот Новый год Соня будет ей дарить наушники меховые. Ее мама дарит раскраски Соне, дети обмениваются и счастливы. И в 5 лет нет понимания дороговизны вещи. Они это не понимают. Вас слишком много для группы детского сада, такая токсичная мамаша
0
13.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Марина, топ 3 - вы сделали мой день. Продолжаем мерятся пиписьками, новый тренд на бб.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, у тебя колготки не рваные случаем?
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Галина23, и колготок нет, и лолок нет.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, а ты из какого района такой нищеброд?)))
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Галина23, да ты что?! Я когда-нибудь буду жить на Фрунзенской набережной
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, каждый понимает прочитанное как ему хочется. Кто хочет всегда дерьмо увидет
0
14.12.2023
планирую беременность Одинцово
ЯМайскиЙKot Жду весну!, и ведь заморочились выяснить чужие доходы, топ подсчитать. Как скучно я живу, я даже имён других родителей не знаю, не то что доходов
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Helle, я тоже, а в дочкином классе вообще не стремлюсь общаться с род комитетом и прочими.
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я не удивлюсь, если топ 3 выглядит как 80-75-70 т.р. на всю семью. Это на бб новый тренд: рассказывать о благосостояниях, пугая их масштабом сообщниц. Главное потом не проговориться, что подаешься на пособие для малоимущих 🤭, как уже тут бывало.
0
15.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Марина, как Вы можете понять уровень финансового благосостояния родителей? Как Вы определили своё местонахождение в топ-3? Я сейчас без стёба совсем, действительно интересно. Вот уже второй мой ребёнок ходит сад, как минимум постоянно детей 20 ходит. Видишь детей и родителей мельком в раздевалке и на утреннике вместе сидишь в течение получаса. С одной мамой мы дружны, но я без понятия, каков их доход, обеспеченнее они или мы? Неужели это в принципе для кого-то важно, чтобы заморочиться над этим, сравнить, проанализировать? Ведь не вывешивают же список родителей с их зарплатами на видном месте в саду? Чтоб посмотреть и сказать - так, у тих миллион в месяц, у нас 700, мы на уверенном втором месте!
0
14.12.2023
Москва
Анна, отвечу за автора коммента про топ-3. Она че-т слилась. По одежде, по машинам видно. Банальная наблюдательность. Ну и группы бывают маленькие, легко понять, где чьи родители. Хотя я лично про всех родителей не знаю, но так уж вышло что про родителей Машеньки мне кое-что известно. Случайно чисто. А вообще я считаю нормальным интересоваться одногруппниками ребенка (а значит и их семьёй), не нужно это порицать. Или нынче модно быть отстранённым родителем? Вон, в Брянске на прошлой неделе уже была печальная история с семьёй, которая НЕ интересовалась делами своей девочки-школьницы. Итог - две смерти, трое в тяжёлом состоянии и ещё троих арестовали.
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, думаете,если бы родители девочки в Брянске знали доходы родителей одноклассников и составили рейтинг,то обошлось бы? 🤔
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Gatta Nera, не берите на себя слишком много, делая выводы о семье девочки из Брянска. Вы понятия не имеете, что там на самом деле происходило. Далее, интересоваться друзьями своих детей и их семьями не равно отслеживать их достаток. Вот как раз таки я хочу сказать, детишки из дочкиного класса, родители которых при деньгах, самые поганистые. Тычут везде баблом, не своим, родительским. А сами - пустое место. Есть и исключения, естественно. Задача родителей - не куколками лол завалить, образно говоря, а привить правильные ценности. И сюда точно не входит отслеживать, кто на какой машине ездит и во что одевается. Начальник моего мужа, мега богатый чувак, выглядит чрезвычайно просто. Сейчас что, шубой кого-то удивишь, айфоном или тачкой? Чтоб по этим вещам делать вывод. Во что стоит вкладываться - это в образование, а не в тачки, шмотки и гаджеты. И это требует не меньше денег.
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Gatta Nera, а не отстранённым родитель - тот, что за чужими карманами следит? А вы на глаз можете отличить: папа Машеньки владелец ренджа или чей-то водитель на нем? А стоимость шмотья вы каким образом отличаете на глаз?
0
15.12.2023
Москва
Марина, прикольно)) мои понты дешёвые, а ваши - дорогие??))) Смотрите, и вас тоже полили фекалиями! 😁 Не, я конечно не в топ-3. Смутно подозреваю, что в этом топе могут быть родители Машеньки)) подаришь лол - обидишь такой дешманью.
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Марина, а как вы определили, что топ-3? Вы работаете в налогой?
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анастасия, дочь приглашали в гости дети, были в гостях наверное у 80 % детей за 3 года. Оттого выводы. Плюс со многими мамами группы близко общаюсь тк вхожу в РК. У нас очень дружная группа родителей
0
15.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Марина, ахаха, наивная вы. И понтовщица на пару с автором.
0
15.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анастасия, мне фиолетово что вы думаете.
0
15.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Марина, ага, и вы специально пришли сюда, чтобы мне это сообщить.
0
15.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анастасия, это вы пришли, а не я 🤣🤣🤣🤣 заметьте кто кому написал. Что думают левые тётки в интернете, это надо быть совсем быть стукнутой на голову, чтобы воспринимать 🙈 ну может ближе к пенсии я дойду до этого и станет беспокоить чужое мнение
0
15.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Марина, вы уже дошли, коль топы благосостояния составляете...
0
15.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анастасия, я не составляю. Я предположила. Но могу и ошибаться. Вдруг тайные миллиардеры есть, все на счёт живя на малое. Важно ни сколько доход, а что ты готов сделать имея его. Чаще всего ничего, только охая
0
15.12.2023
Хабаровск
Какое мразотное ощущение от этого текста взрослая тетя мерится письками с пятилеткой. Кому то лол кому то ренж ровер, смиритесь уже и не завидуйте
0
13.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Шмельмохнатый , вот прям+++.
0
13.12.2023
Москва
Шмельмохнатый , ну рваные ботинки у ребенка. Как ещё это назвать? Никто ни с кем не мерится, что вы несете 🤦🏻‍♀️ Просто атмосфера из-за этого нездоровая.
0
13.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Gatta Nera, ну подарите новые!!! У нас есть бедная девочка в группе. И когда я увидела что она зимой в рваных варежках, принесла из дома бу краги дочери. К чему этот трехкопеечный пафос
0
13.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Марина, а почему бу? Вы же в топ 3 в группе по обеспеченности
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Галина23, бу потому что они были куплены дочери, у неё 10 разных разного цвета и фасона под разные куртки ( перчатки, краги и тд). Носит постоянно чередуя 3-4 пары, остальные лежали. Поэтому бу.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Марина, ну как-то даже не по статусу вам бу дарить
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Галина23, по статусу я могу вообще не дарить. Только охать в род чате что ребёнок с голыми руками, как делали другие. Я же принесла краги дочери, какие лежали и не носили. Хотя для меня это по сути чужой ребёнок с каким моя дочь даже не общается. Был бы взрослый, прошла мимо- не смотря на возможности финансовые. Мимо ребёнка не могу, а другие 30 родителей могут только охать, хотя 500 рублей это копейки
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Марина, ну Вы понторезка та ещё)))
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анна, каждый видит то что хочет видеть. Чушка всегда найдёт дерьмо, как говорила моя покойная бабушка))
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Марина, видимо, не зря она вам это говорила)))
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Анна, она говорила о вам подобным))) что сколько не пытайся быть хорошим, чушка всегда в действиях найдёт дерьмо, тк это сущность такая))) так что откланиваюсь 🤣
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Анна, блин хотела спросить из какого региона это выражение,в Москве так не говорят, а я оказывается у Марины этой в чс уже😅 может так ответит)
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Еленка, я теперь у неё тоже в чёрном списке. Видимо, Марину ещё и научили кинуть какашкой и спрятаться.
0
14.12.2023
Москва
Марина, бедная девочка в садике? Наверно вы в топ-3 в каком то нищебродском садике. Очень обеспеченные в такие садики не ходят.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Леля, мы ходим в обычный гос сад во дворе, с частным садом не сложилось, дочь отказалась ходить, а в гос с удовольствием пошла. В младшую школу пойдёт там же. А вот в среднюю частную английскую пойдёт.
0
14.12.2023
Москва
Марина, вы знаете, я не в топ 3, поэтому дарить ничего никому не собираюсь.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Gatta Nera, не надо ничего приносить в группу. Тк в группе все общее
0
14.12.2023
Новосибирск
Gatta Nera, атмосфера нездоровая ву вас в голове и на языке. Прямо скажем гнилая и с душком.
0
14.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Gatta Nera, эту нездоровую атмосферу создают взрослые, вешающие ярлыки на пятилетнюю малышку и с упоением обсуждающие ее родителей. Вот это ненормально. Выпрашивать игрушки в 5 лет - как раз типично и исправимо. Ну вы травлю девочке устроили из-за куклы лол, блин. Вы только здесь столько злого написали о ребенке - кровь из глаз.
0
14.12.2023
Хабаровск
Gatta Nera, несете это вы и замечаете вы все, что вас совершенно не касается, ни авто ни способ заработка родителей девочки. Есть такая категория противная людишек, которые суют свой нос абсолютно везде, не замечая при этом собственного говнеца
0
14.12.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Gatta Nera, нездоровая атмосфера только в вашей голове.
0
14.12.2023
Мама двоих (3 года, 18 лет) Томск
Шмельмохнатый , да да, похоже ренж ровер всему виной))
0
14.12.2023
Хабаровск
Мама Льва, бомбит так бомбит
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
1. Воспитатели поступили правильно. Игрушки в сад не таскают, особенно " дорогие, брендовые". Им абсолютно не нужно разбираться потом с разъяренными мамашами, понтующимися куклой в ползарплаты. Вообще,есть железное правило - в сад носить то,что не жалко. Вот если Машенька приносит в сумочке копеечную куколку и ее мама не устраивает разборок,то в принципе можно закрыть глаза. На Вас нет,Вы ж потом за эту куклу с воспитателя в тройном размере стрясете))А то и в сговоре с целью завладения чужим имуществом обвините)) 2. Разбирайтесь,почему ребёнок растёт " мямлей". Мне видится слишком активная мамаша, которая подавляет свою дочь. Вообще, ощущение такое,что Вы пытаетесь соревноваться с родителями Машеньки,а так как в реальной жизни нечем,то хоть через детей... Одумайтесь и перестаньте вешать на ребёнка свои взрослые заморочки ,учите ее коммуницировать самостоятельно. "Нет, куклу не подарю,у меня тогда своей не будет". Всё. Машенька же не с ножом у горла вымогает)) Вообще, детям всегда нужно то,что есть у других, даже если дома полно своего такого же.
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Missis K, мы летом с сыном нашли на даче космический корабль, который ему подарил мой братец и который сын сдуру отнёс в детсад похвастаться. Это корабль все так хотели, что чуть на молекулы не разобрали, был скандал и драка, потому что сын не давал никому свой корабль, воспитатель забрала, в итоге. Ему надолго хватило опта - не носить ничего нужного в сад, отнёс в сад=потерял. А уж лолки, блин, одежка и без сада дома теряется.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
ЯМайскиЙKot Жду весну!, согласна, игрушки= расходный материал.
0
14.12.2023
Москва
Missis K, вы все додумали за меня, как и большинство тут высказавшихся. Как вообще можно так вести диалог? Во-первых мы если и носили в сад игрушки, то носили дешевенькие, какие не жалко, если пропадают, я ни с кого не спрашиваю, т к знаю, что воспитатели за них ответственности не несут. Лолок периодически приносят все. За дорогие игрушки их никто не считает. Во-вторых сейчас игрушки не носит никто. Но требования принести Машеньке в дар из дома коклу лол продолжаются. Вы зачем-то додумали, что я с кем-то там соревнуюсь. Зачем? С чего вы это взяли? Что за бред? Я наоборот ребенка призываю быть скромнее. Особенно когда в одну группу ходит девочка в порванных ботинках. Машенька именно что вымогает. Да, не с ножом у горла. Маленькая пока для такого. Но если не дашь - других детей настрою. А группа маленькая. Там девочек всего 6 человек, из которых ходит 3-4. Вот и получается - отказал ей и поссорился со всеми.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, как Машенька может вымогать то,чего нет?)
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Missis K, ну так Машка же прочухала уже, кого родители балуют, у кого точно есть, вот и бьёт точно в цель
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Анна, у нее есть план и она его придерживается)) Правда, затык в том, что план пока не приносит успеха,но , возможно,это долгая игра...а Машенька умеет ждать Изображение
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Missis K, ахаха,прекрасно про ждать)
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Missis K, ну просто Маша не понтуется не понятно чем, а играет в долгую. Стратег, чо уж.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Анна, гены)) Наверняка, папа тоже начинал в садике,а теперь у него Ленд Ровер))
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Missis K, блин, я по ходу зря в сад ходила
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Галина23, да все мы тут лохушки))
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Missis K, ящитаю - это успех. Живёт себе мужик, а на бб о нём больше 100 комментов
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Анна, ...и хоть бы кто помог материально!
0
14.12.2023
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Gatta Nera, во всех садах работают психологи, если не ошибаюсь. Обратитесь к нему. Так будет лучше всего. Психолог садовских детей знает, ей гораздо проще будет решить ваш вопрос, и без привлечения взрослых.
0
14.12.2023
Яя
Gatta Nera, если вы лолку за дорогую игрушку не считаете, то почему развели такую демагогию аж до "вымогательство"? Подарили б, да забыли
0
14.12.2023
Москва
А, так мы дарили ей уже. Не лолку правда, а другие мелкие подарочки. Дочка любит что-то дарить окружающим. В итоге в ответ пошли уже конкретные заказы на конкретные игрушки. Конкретный конструктор, конкретная кукла и т д Я могу подарить, но поощрять такое поведение не хочется. Вот и как быть?
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Gatta Nera, не Машка, а прям авторитет местный. Так и говорит в 5 лет - если не подаришь, всех против тебя настрою? И слушаются? Ух, Машка, конкретная девчонка
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, а как думаете, в каком возрасте уже достаточно для ножа большая станет?
0
14.12.2023
Мама девочки (15 лет) Москва
Gatta Nera, лучше б вы молчали... Если 100 человек вам тыкнули, что вы не правы, значит вы не правы, а не стадо злобное. Призываю быть скромнее... Можно только своим примером показывать, а не призывать
0
14.12.2023
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Дети в 5 лет не понимают ценности вещей. Как Машенька не понимает, почему нельзя попросить, чтобы подарили игрушку, так и ваша дочка не понимает, почему она не может взять и подарить, ведь ей же новую купят. Ваш пост вызвал столько негатива именно потому что вы наделяете детей качествами, которые им пока не могут быть присущи, как то оценка Машенькой бюджета семей одногруппников и выработка ею стратегии коллективной травли вашей дочери. Ваше дело просто объяснить ребёнку, что у любой вещи есть своя цена, что вы/ваш муж ходите на работу, зарабатываете деньги и на них покупаете ей игрушки, что вы не можете покупать игрушки и на Машеньку, покупка игрушек Машеньке - дело только её родителей. "И ты, дочка, не обязана дарить свои игрушки, даже если тебя попросят, потому что это твои личные вещи. Ты можешь просто сказать Машеньке, что не будешь дарить, просто потому что не хочешь с ними расставаться".
0
14.12.2023
Москва
Twilight sparkle, ну почему же остальные дети группы не клянчат ни у кого и ничего, а она клянчит. Моя дочь почему-то прекрасно понимает, что это очень и очень стыдно. А Машенька не понимает, хотя девочка она умная. Она даже у меня - у взрослого человека, которого едва знает, лично просила подарок. Тут уж я вообще прифигела, если честно! 😱
0
14.12.2023
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Gatta Nera, у всех детей разный темперамент - Машенька, видимо, из тех, кто смелее и вероятно, ей уже кто-то дарил в ответ на её просьбу, оттого и практикует. Дети не так понимают понятие "стыдный поступок", как взрослые, они только учатся в этом разбираться, точнее взрослые их учат, в том числе садовские отношения. У них ещё не работает до конца самокритика и именно поэтому эта девочка берёт и просит подарок хоть даже у вас, не видя, что это нелепо и неуместно.
0
14.12.2023
Москва
Twilight sparkle, ну вот мне кажется воспитатель и должен воспитать в ребенке эту самокритику, чтобы она у взрослых чужих теть подарков не выпрашивала. Моя ж так не делает, почему-то понимает, что это стыдно. И другие дети. А Машенька якобы не понимает. Хотя девочка она не глупая.
0
14.12.2023
Мама двоих (11 лет, 4 года) Москва
Gatta Nera, не только от воспитания зависит, но и от развития мозга, а конкретно - лобной части.
0
14.12.2023
Москва
Twilight sparkle, Машенька - довольно умная девочка. Таких в нашей группе не слишком много. Эта девочка - одна из них. По ней видно, что сообразительная. Но даже дети, которые хуже развиты понимают, что постоянно требовать игрушки некрасиво.
0
14.12.2023
Челябинск
Gatta Nera, вы слишком многого хотите от воспитателя)
0
14.12.2023
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
Gatta Nera, воспитатели смотрят, чтобы дети не убились, пока вы на работе, кормят, делают поделки и гуляют на территории сада. Моральное воспитание - дело родителей. Видимо, вам надо перевоспитать маму Машеньки, чтобы она потом перевоспитала свою дочку. Напишите потом,,как пройдёт попытка :))))))
0
14.12.2023
Калининград
Gatta Nera, воспитатель должен. Пипец. Все вокруг должны чужим детям. А родители на что?!
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, я родителей этого ребенка не вижу. Девочка в саду с 7 утра до 6 вечера. Т е бОльшую часть времени своей жизни она с воспитателем. Группа у нас небольшая. Мне кажется можно найти 10 минут времени в течение дня и попытаться скорректировать неверное поведение ребенка хотя бы просто беседой. Так даже этого не делается. В чём я не права? Не знаю, как там у вас в Челябинске, но у нас в саду на место воспитателя много желающих. Если они никому ничего не должны, то всегда могут уволиться.
0
14.12.2023
Калининград
Gatta Nera, посмотрите элементарно должностные обязанности воспитателя. Там черным по белому написано «присмотр и уход». Моральную составляющую развития ребенка воспитывает семья в первую очередь.
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, ну тогда почему бы не называться "присмотрщиком"? Звучит как "надсмотрщик на зоне", правда?))) Ну а вообще-то вы не правы. Первая же ссылка в Гугле разбивает ваши домыслы в пух и прах. Вот соблюдения двух этих пунктов, которые я обвела для вас оранжевым, я и жду от воспитателя. И это нормально. Изображение
0
14.12.2023
Калининград
Gatta Nera, у детей конфликты? Драки? Воровство? Что? В вашем случае проблема только у вас или в вашей голове. И вместо того, что бы перед нами «хейтерами» 🙄 распыляться, доказывая свою правоту до последнего. Лучше бы уделили время своему ребенку, объясняя как правильно вести себя в отношениях со сверстниками🤷🏻‍♀️
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, в группе "неблагоприятный морально-психологический климат". Мне кажется, этого достаточно, чтобы нормальная мать хотя бы задумалась. Впрочем, с вами все ясно. Чего вам доказывать? Идите уже куда шли. Я поняла, у вас травма, что вы не смогли прижиться в детском садике и стать всеми уважаемым воспитателем, даже несмотря на свой крассссный диплом. Очевидно потому что в голове у новоиспечённого воспитателя сидело только это "присмотр и уход". Ну что ж, мне жаль 🤷‍♀️
0
14.12.2023
Мама мальчика (4 года)
Gatta Nera, мне кажется, Машеньки нравится Ваша семья. И она хочет себе такую же маму. Может у них в семье плохое что-то происходит
0
14.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
В нашей группе тоже есть такая Машенька, но мы таких расследований не проводили и уж тем более воспитателей по этому поводу не дергали. Что можно от воспитателей ждать в этой истории? Это детские разговоры, их взаимоотношения, пусть сами разбираются. Надо своих детей учить с такими Машеньками дистанцию держать. Мои дети с Машенткой вообще дружат, пресекая все ее поползновения в сторону их имущества. И все-таки добавлю. "Обноски" про ребенка - это днище.
0
13.12.2023
Москва
Маня Моцарт, ботинки рваные у нее. И куртка. Как ещё это назвать? Обноски и есть. Прекрасное русское слово. Днище - это когда у папаши хорошая машина, а ребенок в обносках и попрошайничает игрушки. Может для вашего района Москвы это нормально. Для нашего - вообще нет. Раз ещё минимум двух мам эта ситуация не устраивает. Ну и раз у вас дети такие классные, то научите, как объяснить это и моему ребенку? Сообщество вроде называется "психология", а не "кидайся какашками"
0
13.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Gatta Nera, днище, днище. Прямо фуфуфу. Для любого района.
0
13.12.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Маня Моцарт, вспомнила свою биологичку. Малахольная была баба. Как-то сказала однокласснику: «Ну ты из Печатников, все с тобой понятно». Троллили ее до конца школы
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Daria13, у нас был такой по литературе, очень любил кичиться тем,что в "интеллигентном районе" работает,а не в каком нибудь "Братеево". Прям задолбал с Братеево этим,но мы даже в детстве понимали,что он придурок.. А автор бы повёлся...
0
14.12.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Еленка, о, у меня ещё и одноклассница была из Люберец, которая с поступлением на эконом ебанулась окончательно, ездила «на Мичуру» чекиниться, типо дома
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Daria13, не,ну это правда ебанулась😅
0
14.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Gatta Nera, я своим говорю: "мне не нравится, как Машенька себя ведет. Я не готова приглашать ее в гости, потому что она выпрашивает игрушки. Она пока не научилась вести себя правильно". Ну то есть не говорю: Машенька плохая, но очень категорична в оценке ее поведения. Мои в один период тоже повадились выпрашивать, глядя на Машеньку - вот это была для меня проблема. Ну как-то выправились, спокойно, как бы между прочим я заводила разговоры, вроде получилось прекратить это безобразие. Это дети, совсем маленькие дети. Научатся. Но пока наша Машенька игрушки чужие продолжает в саду отнимать и ломать, а им уже почти семь в группе...дождется Машенька коллективнвх звездюлей)))
0
13.12.2023
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Маня Моцарт, талдычу им: я покупаю игругки для вас, а не для других детей. У других детей есть свои мамы и папы. Вот если на ДР приглашают вас - тогда, конечно, мы подарок купим. Ну все в таком духе. Был у них период - всем хотелось дарить что-нибудь. Да и сейчас бывают заскоки. Я не люблю таких дарилок, пресекаю.вернее, не совсем пресекаю, но размах ограничиваю
0
13.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Gatta Nera, так вы и кидаетесь какашками в адрес ребенка. Чего ждете в свой адрес?🤦‍♀️
0
14.12.2023
Москва
Gatta Nera, недавно в Москву переехали?
0
14.12.2023
Мама четырех (от 6 лет до 17 лет) Казань
Gatta Nera, а вы уверены что машина хорошая? Говорю как бывший обладатель Ленд Ровера)) купили в 2021м году всего за 600 тыс потому что нужна была большая, комфортная и семиместная, а бюджет ограничен. Год старый. Но все окружающие, кто не в теме, считали что машина крутая и супер дорогая. Свёкр ездит на дорогой машине, служебной, но никто же этого не знает, думают его собственная. Хотеть чужие игрушки для детей нормально, и они не понимают их стоимости. Учите дочку не хвастаться и не таскайте игрушки в садик. У нас есть дети из семей с разным достатком, но никто не кичится достатком, и не фукает на менее обеспеченных. Вообще не обсуждают чужих детей и семьи. Начните воспитание с себя.
0
14.12.2023
Мама троих (14 лет, 10 лет, 7 лет) Красногорск
Gatta Nera, ну пора поговорить с папой девочки - с какого вообще он себе машину покупает, а ребенка в обноски одевает? Научите родителей Машеньки тратить деньги на ребенка
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Gatta Nera, Божечки, для вашего района Москвы. А какие районы теперь гетто?
0
14.12.2023
Мама мальчика (5 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Там наверное Арбат, не меньше😅 остальное гетто
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Gatta Nera, а в каком районе Москвы вы живете?
0
14.12.2023
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Gatta Nera, знаете, у моей дочери в том году было 6 пар рваных резиновых штанов. Рваные, грязные куртки, сбитая обувь. Это не "обноски", просто некоторые дети так вещи носят. А, еще бывает такое, что дети хотят носить только эту пару обуви все время. Но, сколько ни пиши-думаю, вы не поймете.
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, а что за район то такой?))чисто для общего развития))
0
14.12.2023
Новосибирск
Gatta Nera, ловите какашечку ибо нечего считать чужие деньги)
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
У меня к вам только один вопрос: вы в своем уме или куколка Лол?🙈😂🤪
0
14.12.2023
Мама девочки (21 год) Москва
Галина23, где твоя дипломатия? )) угарный коммент ))
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Анастасия, к черту дипломатию, когда такие разборки в саду))
0
14.12.2023
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Галина23, как мило:) Мне уже интересно, что это за куколки такие крутые.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Julia , меня уже от слова «куколка» смех разбирает))) Изображение
0
14.12.2023
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Галина23, спасибо:) Поняла теперь-эти вот страшненькие. У меня не просили пока. Вообще, в посте такое прямо все-топ, высший уровень:) Куда нам всем?
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Julia , вообще,я думала, времена лол уже прошли. У меня средняя в саду увлекалась,то есть, это было лет 5-7 назад. У младшей в саду девочки ими не играют, а моя вообще больше по машинкам))Но даже во времена моды на лол я не помню такой истерии,как у автора,кто не мог позволить себе оригинал (или не видел в нём смысла)- просто покупали аналоги. Детям было поооофиг))
0
14.12.2023
Москва
Missis K, а где история-то? Лол - это просто пример. Она и не только лол просит. Как-то дочь принесла в сад игольчатый конструктор. Недорогой кстати, рублей 500 стоил. Ну не суть. В общем Машенька вечером подбежала ко мне и торжественно попросила купить ей такой же! Ну я что ее мама?! 🤯
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, торжественно попросила?))Вот так,наверное?)) Изображение "Тётя, купи конструктор"- "Машенька,попроси у мамы". Всёоооо)))
0
14.12.2023
Москва
Missis K, вы не поверите, но почти так и попросила! Выбегает из группы и кричит: а купите и мне такой же! 🤯🤯🤯
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, это нормальное детское поведение))у Вас какие-то проблемы с восприятием))
0
14.12.2023
Москва
Missis K, ну вот и я не пойму, почему родители девочки просто не накупят ей аналогов. Ей будет пофииииг. Или это я должна чужому ребенку их закупать?
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, задайте этот вопрос им)) Вполне возможно,что дома полно игрушек,но надо именно такую,как увидела в саду
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Julia , это жуткий мусор. Когда первы раз купила, дочка радовалась, а я пошла плакать в другую комнату. Это жесть, а не куколки.
0
14.12.2023
Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, они удобны тем, что много места не занимают в отличие от Барби
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Gatta Nera, Барби красивые, а лолки - убожество
0
14.12.2023
Дмитров
Галина23, отсылка к "Долина кукол"?Там куколками назвали наркоту.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Светлана, не знаю такого))
0
14.12.2023
Дмитров
Галина23, почитай Жаклин Сьюзан.Шикарная вещь.
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Светлана, спасибо))
0
14.12.2023
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Поэтому ее папа и ездит на Ленд Ровере))) От осинки нифига не апельсинки - предприимчивый ребенок... Как умеет на свой возраст. Воспитателям бы сказала - если моя дочь подарит что-то этой Маше и не вернет, то будут разборки крупные (вас не устраивает одаривать, присутствует психологическое давление, которому не все могут сопротивляться). Дочке - разговаривать, морально поддерживать и поднимать самооценку (сказать нет - тоже нужна внутренняя сила).
0
13.12.2023
Москва
да! Девочка именно что в родителей! Я бы не назвала это предприимчивостью. У нее в ходу мелкий шантаж, подлость, ябедничество, травля других. Так вышло, что мы случайно кое-что знаем об отце этой девочки. По нему на самом деле тюрьма плачет. Он требует денег за допуск к защите диссера - этим и живёт. Студенты приносят. Заяву в ментовку на него никто пишет, т к никому не хочется вместе с преподом-взяточником присесть. А без миллиона до защиты диссера просто не допустят. Такая система образования сейчас, увы(((
0
13.12.2023
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Gatta Nera, не стала бы грубо высказываться в сторону ребенка...
0
13.12.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Gatta Nera, вы прогнили насквозь.
0
14.12.2023
Москва
Фаина, вас смутила история про взятки? Считаете, что это нормально? Ну в принципе да, в нашей стране это для многих обыденность(((
0
14.12.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Любимая))), а причем тут воспитатели, если девочка автора подарит что-то этой Машеньке? Воспитателей зачем сюда притягивать? Пусть автор сама со своей дочкой разбирается
0
14.12.2023
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Олеся, потому что я видела воспитателей ,которым не насрать на поведение детей. У меня подруги есть воспитатели - очень трепетно относятся к такому. За развитие детей, чьи родители не уделяют внимание - горой))) У Машеньки и правда не очень поведение, мои примеры не стали бы лицо кирпичом делать и помогли бы разобраться. Сорян, что не все такие. Может и правда - класть на все молча, главное не покалечились.
0
14.12.2023
Москва
Любимая))), физически не покалечат - покалечат психику. Зачем такое терпеть в 5 лет? Приучать к такому зачем? В нашей группе все дети добрые, хорошие. И только Машенька такая. Будто для нее они все лохи. То есть доброта ею воспринимается как слабость. Что же здорового в такой ситуации? Почему с этим нужно мириться, я не понимаю? Ну вот с преподом взяточником тоже долгие годы все мирятся и страдают. А давно уже б организовали с ментами "контрольную закупку" и посадили его. Глава государства не меняется уже 25 лет - ой, ну и ладно, потерпим. Мужиков на фронт забирают - тоже норм. Ничо, русские бабы еще нарожают. У нас страна терпил. Зачем с детства приучать терпеть?
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, так вы и приучили,вы знаете про взятки и молчите, вы не ворвались на пресс-конференцию с криком долой и тд. Кто терпила?)
0
14.12.2023
Москва
Еленка, я много чего в своей жизни делала вполне себе бунтарского и того, что выходило за общепринятые рамки. Про взятки в данном случае бесполезно говорить. Да и клевета это будет, если на человека не возбуждено уголовное дело. Это сами студенты должны взбунтоваться, пойти в полицию и предложить ментам провести операцию с поличным. А я не студентка, у меня в семье студентов сейчас тоже нет, зачем я буду лезть 🤷‍♀️ так, просто штришок к портрету
0
14.12.2023
Мама троих (18 лет, 16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Gatta Nera, поэтому считаю, что воспитателям не должно быть наплевать, но меня заминусили))) Что сложного сказать Машеньке несколько раз - "что так не красиво делать". Язык отвалится, трудно с ребенком контакт найти?
0
14.12.2023
Москва
Любимая))), спасибо за советы. Извините, что вас из-за меня заминусили. Печально, что для такого большого количества мам данная ситуация является нормой 😪
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Gatta Nera, ну потому что это ребёнок. Даже не младший школьник ещё. Я тоже с такими ситуациями сталкивалась, но как можно это воспринимать серьёзно? Она это либо перерастёт, либо в более старшем возрасте её другие дети обломают. Вы свою научите говорить «нет, мне родители такое не разрешают», и всё. Вас же никто не обязывает, не заставляет.
0
14.12.2023
Москва
Анна, да, наверное вы правы.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
У нас нет ни лолов, никиси-миси-писи и пр. ереси, ибо я категорический противник, но и у дочери другие интересы, она не прошайничает. В вашем случае, вы не родитель и решить эту проблему можно одним путём. Купить этой Машеньке эту лол за 300р, аналог, и торжественно приподнести к Нг. Дочка, конечно, пусть подарит. И пусть дружно играют. Главное, уточните у мамы, не против ли она их. Снизьте немного накал страстей. Это дети и детская непосредственность. Одни сразу принимают все правила приличия, другие догоняют их с запоздантем. Я всегда здороваюсь входя в лифт, с гардеробщиками, консъержами и тп. Учу этому детей. Как вы думаете, хоть один мой рот открывает? Нет! входят, берут, проходят молча. Устала ругать! Дорастут. Еще пример. Энчантималсы, чтоб их. Купили года в 4 одной девочке, притащила в сад и началоооось.... и я зочу, и мне купи, и мне подари. Я долго сопротивлялась. В итоге родители девочек подарили моей на ДР. Мы в свою очередь им и так за пару лет набрались у них куклы, носят, играют дружнл. Хотя мамы тоже могли бы скандал развести и недовольство подобно вашему. Проблемы-то нет, по сути!
0
14.12.2023
Москва
Fabiana, уже дарили ей что-то по мелочи. Не лол правда. Но все же. В ответ - лишь новые просьбы, даже требования. Сама же Машенька не дарит ничего и никогда.
0
14.12.2023
Дмитров
Gatta Nera, вы тридцать раз повторили,что дарили,что то по мелочи..но что не помните..Вы и не помните?если бы помнили ,вы бы список тут выложили.Раз тридцать.
0
14.12.2023
Москва
Светлана, вам так важно что конкретно? Маленьких куколок из киндеров, резиночки для волос, пазл, что-то ещё дочь сама делала, типа медальонов таких, она их всей группе делала. что-то ещё точно было, но не вспомню. Главное что в ответ - всегда ничего. Ладно, бог с ним, что ничего. Это как раз не страшно. А вот требование дарить ещё - это неприятно. Причем требование иногда звучит в контексте "если не подаришь, я не буду с тобой общаться и ещё других против тебя настрою"
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, интересный способ избавляться от хлама из киндеров, ещё и помнить об этом как о "подарке" 🙈
0
14.12.2023
Москва
Еленка, божееее🤦🏻‍♀️ не написала "список подарков", т к плохо помню что там было - виновата, значит не было ничего. Написала - ах ты жмоина, слишком дешёвые подарочки. Вы уж определитесь с логикой, тети. Ваше закидывание камнями уже поднадоело. Не в Афганистане вроде. Ключевое во всем этом, что Машенька в ответ не подарила НИЧЕГО. Моя дочь была бы рада любым подаркам. В том числе "хламу из киндеров". Потому что главное - внимание.
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, честно,а вам не всё равно чем дети меняются в саду? С чего вы взяли,что Маша не дарит ничего,может просто никто не обращает на это внимание. У нас в группе круговорот машинок хот вилс, я понятия не имею кто именно что "дарил" моему и кому он что отдавал. Я правда не знаю и кто на какой машине ездит. Опять же "тёти" вам уже 10 раз написали,что негатив вызывает то,что вы поносите чужого ребёнка,вместо того,чтобы учить своего не хвастаться и говорить нет
0
14.12.2023
Москва
Еленка, конечно не все равно. Если моей дочке дарят что-то другие девочки или мальчики, значит они к ней хорошо относятся, значит отрывают от сердца игрушку и дают другому. Иногда такое бывает. Дарят конечно ерунду с точки зрения взрослого, но дочь радуется таким подарочкам и бережет их больше, чем другие. И долго помнит, кто подарил. Ей приятно это вспоминать.Маша не дарит ничего. Это точно...Я вот не понимаю, почему плохо, когда меня интересует жизнь моей дочери? Подарки от друзей - часть ее маленькой детсадовской жизни. Она с удовольствием со мной этим делится. Но вам же надо сразу себя в пример привести: а вот она я какая, в белом пальто, не обращаю внимание на такую ерунду, кто что дарит ребенку! А ты вот обращаешь, значит херовая мать в отличие от меня. Так что ли? Простите, у вас комплексы по этому поводу? Ну у вас трое. У меня одна. Может если у меня трое будет, я тоже не буду толком успевать интересоваться жизнью детей. Хорошо ли это для самого ребенка? Не уверена. Но пока ребенок один. И я могу посвятить ему больше времени, чем в многодетной семье. Что ж вас так тригеррит-то?
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, я как раз не в белом пальто, его вы примерили и уже даже трагедию в Брянске приплели. И даже количеством детей попробовали уколоть))если про меня,я интересуюсь жизнью ребёнка, а вот материальным положением его друзей нет. И понятия не имею,кто из родителей смотрел видео с утренника,а кто нет. И не потому что детей трое)) странно,что вы опять про районы Москвы не начали))
0
14.12.2023
Москва
Еленка, я вас не колю. О чем вы? Я за вас радуюсь. Дети - это прекрасно. Особенно если мама успевает уделить внимание всем и каждому. Государству опять же польза - будет кого на новую войну посылать или в крайнем случае налоги платить.
0
14.12.2023
Москва
Еленка, трагедия в Брянске, по-моему прекрасная иллюстрация наплевательского отношения к своему ребенку. Разве нет? Родители и одной, и второй девочек могли что-то сделать: школу сменить, оружие выбросить, к врачу обратиться (это я про стрелявшую). Учительница могла вовремя сообщить куда надо, что обнаружила дневник школьницы-самоубицы. Но всем было по... Всем это казалось мелочью. Наверное так и говорили: ой, ну девочки просто социализируются, готовятся к взрослой жизни. Это нормально! Ничего, перебесятся. Ну-ну.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Калининград
4 года ходим в садик, я понятия не имею кто на какой машине, и кто из детей во что одет. Я смотрю только за своей, чтоб была чистая, опрятная, по погоде. А Вы уж больно много внимания уделяете чужим детям, и их родителям тоже. Детский сад - отдельная вселенная. Там дети учатся жить в т.ч Невольно прорабатывая различные ситуации. Их разговоры - да Вы и 10 % из них не знаете, и никогда не узнаете. Поэтому мой совет - отстать уже от других, и вообще заниматься фактами. Если кто-то что-то у Вашего ребенка отберёт - вот и занимайтесь этой ситуацией. А сейчас никакой ситуации нет, детская болтовня.
0
14.12.2023
Москва
Сашачка, да, у нас в группе тоже есть такие родители как вы. Пофигисты. Тут видео и фото с утренника выложили в телегу, чтобы родители скачали. Так две мамы даже не заглянули туда. Им просто пофиг. И нет, они не были на утреннике, не смотрели его. Им плевать. Знаю это, потому что воспитатель меня попросила эту группу создать. Она закрытая и я знаю, кто добавился по ссылке, а кто забил. Если они не в группе, то следовательно ничего не видят. А потом в 13 лет как Брянске: ой, а у девочек был конфликт?? Правда?? Ой, ой, а мы и не знааааали
0
14.12.2023
Мама мальчика (13 лет) Москва
Gatta Nera, а вы и за мамами следите?
0
14.12.2023
Дмитров
Елена, видимо галочки проверяет.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Калининград
Gatta Nera, У Вас с головой не всё в порядке, раз такие сравнения приводите. А так же какие то глупые домыслы обо мне выдаёте..Про то, что какие-то 2 мамы не зашли в телегу, пфф, так Вы ещё и за каждой в сети следите, кто заходил и когда?? У Вас видимо жутко много свободного времени, либо шиза.
0
14.12.2023
Москва
Сашачка, нет, все гораздо проще. Они не добавились в группу, поэтому не могут ничего видеть. А я админ и вижу, кто добавился. Группа не спамная, там очень редко что-то выкладывается.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Калининград
Gatta Nera, Судя по Вашим сообщениям Вы склонны каждого человека обсматривать вдоль и поперёк, а так же давать какие-то свои оценки и делать выводы. Это может то и неплохо, но только в том случае, когда человек хоть как-то касается Вас и Вашей жизни, а так же оценки и выводы делаются на основании объективных данных. У Вас же одни домыслы. Ребенок с завистью смотрит как Вы с дочкой обнимаетесь - домыслы.(Вы не можете знать чужих чувств впринципе) У ребенка нет своих игрушек - домыслы.(может у нее дома завалено, а просит, потому что посто так ей привычно, детей в семье много, все друг с другом меняются игрушками, и это для них нормально, а в силу возраста она это делает и в других местах). Ребенку ничего не покупают и не одевают - домыслы (ребенка может намеренно одевают в сад в простые вещи, которые идут в расход, например, если ребенок склонен пачкаться и т.д, а неучебное время ребенок носит вещи получше всех). Родителей нет в чате - да это вообще просто напросто галимые предположения. Родители могут общаться между собой, минуя Вас и Вашу группу. Может намеренно это делают. А Вы почему то ярлыки навещали, что им плевать на своих детей. Стыдно должно быть. Так что задумайтесь, не надо всех поливать, считая что все неправы, одна Вы умная. Это не так. И поймите, что касается детей, Вы не имеете никакого права судить или пытаться воспитать чужого ребенка. Каждый родитель вправе воспитывать так, как он считает нужным . И это не Ваше дело. А Вашей дочке ещё жить и жить. И на пути будет ещё столько людей, кто будет просить, а кто-то вообще будет обманывать - так что учите отказывать СВОЮ ДОЧЬ. А вот судить ЧУЖУЮ - нет у Вас таких полномочий. Делайте выводы. Кто-то Вам написал свое мнение в грубой форме, кто-то деликатно, но суть одна, Вы не хотите слушать ни одно мнение, отличное от Вашего. А стоит всё-таки, выборочно, но стоит.
0
14.12.2023
Москва
Сашачка, ко многим я прислушалась, поблагодарила за мнение. Разумеется, если есть за что благодарить. А то, что вы считаете, будто я не прислушалась - это как раз ВАШИ домыслы. То, что я там всех осматриваю вдоль и поперек тоже именно что ВАШИ домыслы. Ой, ну ето же другое, да? И таких вот как вы "домысливателей" тут пришло целое стадо. Стоят, копытами стучат, все-то они про всех знают заранее. В том числе про МЕНЯ. Я тут никого не поливала. Пришли поливать меня. Видимо негатив таким вот образом толпа сбрасывает после домашних неурядиц. Дай вам в руки камни - вы и их бросите в человека в таком состоянии. Звери какие-то, честное слово. На себя и посмотрите в первую очередь.
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Калининград
Gatta Nera, Все только с Ваших же слов. Так что свои "изрыгания" потом перечитайте, и все станет понятно. А на себя я смотрю, и Вам советую, а не на других.А то во все "дырки" свой нос суёте, хах, кто в сети был, а кого нет, родители в чат не вступили - в опеку подайте заявление! Ой ,оборжака, Вы сделали мой день! Спасибо. Такого самодурства давно не встречала. Продолжайте вести наблюдение 😎😎😎😎🤣🤣
0
14.12.2023
Новосибирск
Gatta Nera, пофигисты? У вас какое-то психическое расстройство? Не может здоровый человек так размышлять, следить за всеми и считать это нормальным ….
0
14.12.2023
Москва
Ольга, может это у вас расстройство? Вы читать не в состоянии? Я ни за кем не слежу. Просто группу создала, а в нее добавились все мамы кроме двоих. Следовательно они ничего не видят.
0
14.12.2023
Дети в саду постоянно просят что-то подарить и обещают что-то подарить, забывают об этом через три часа. У них другое восприятие этого. Даже в голову не пришло бы учить ребенка в данном случае каким-то заученным ответам, они вполне справляются сами с этой задачей, это называется коммуникация, и они ей обучаются. Максимум - обсудить с ребенком ситуацию, и то, если бы ребенок сам попросил. Если бы ко мне подошла чья-то родительница с такой претензией, то я бы посмеялась в открытую и завуалированно послала. Вообще весь пост - какой-то абсурд, это как же нужно завестись от детсадовца, что донести до воспитателей (во они теперь там всем садом ржут), найти единомышленников, перетирать с ними поведение ребенка, дать оценку родителям, их методам воспитания и стилю жизни.
0
14.12.2023
Москва
Смотрю на звезды, у нас не так. Никто ничего не просит. Только одна девочка выбивается. И ни о чем она не забывает. Методично требует свое
0
14.12.2023
Калининград
Смотрю на звезды, поддерживаю. А потом эта программа «следствие вели» идет в школу. И там начинается новый сезон разборок с учителями, одноклассниками, столовкой и прочим. Хочется донести до многих мам, дети должны самостоятельно учиться коммуницировать, решать проблемы их возраста
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, вы наверное забыли, что такое школа и сад? Сколько вам лет? Я вот очень хорошо помню, что и учителя у меня разные попадались, и воспитатели. И да, иногда без взрослого проблему решить было нельзя. Потому что детсадовец и воспитатель изначально в неравной позиции. Потому что учитель часто смотрит свысока на школьника. И как же ему, школьнику, решить проблему самому? Ну тогда может сразу детей в интернат сдавать и забывать про них? Знаю такие семьи. Печальная картина.
0
14.12.2023
Калининград
Gatta Nera, так у педагога и не должна быть равная позиция. Учитель это в первую очередь авторитет, а не дворовая подружка. Сам ребенок должен учиться решать вопросы-проблемы с одноклассниками, учителями в рамках своих возможностей. А потом, что ? мама разберется за незачет в универе, мама разберется с начальником на работе, мама разберется в налоговой, мама разберется с гаишниками?
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, а я и не говорю, что у ребенка должна быть равная позиция. Но запрещать ему обращаться к помощи значимого для него взрослого в решении школьного конфликта - это извините, наглость. Повторюсь, разные бывают ситуации. И случается такое, что без родителя никак. Мне, например, мама иногда помогла в мои школьные годы. И что же? Думаете, я с гаишником разобраться не могу? Или универ не смогла окончить без маминого присутствия на сессиях? А вас, видно, что прям сильно бесит, если ребенок к папе или маме за помощью обратился. Вот честно, хорошо, что вы сами ушли с должности воспитателя и не стали больше контактировать с чужими детьми. Только травм бы малышам наоставляли с таким отношением. Не ваше это...
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
А что, лолки ещё в тренде? Хотите, пришлю для бедной Машеньки? Мне кажется, в саду дети всегда просят чужие игрушки. Не вижу особой травмы для ребёнка сказать - мне мама дарить ничего не разрешает. Чет вы и деньги родительские посчитали, и обноски разглядели. Жуть. Новый тренд на бб - быть самой обеспеченной мамашкой в группе. Топ 3.
0
14.12.2023
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, я тоже угарнула над тем комментом 😂 Ненавязчиво понтанулась, аж с подробностями 🫣 Такое дно
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Юля, никак не угомонится) даже иронию не видит
0
14.12.2023
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Галина23, мы все конечно же завидуем ) Топ три - это не хухры мухры)
0
14.12.2023
планирую беременность Одинцово
Юля, эта дама в каждой теме "ненавязчиво" понтуется, она у меня подписана. Но сегодня она побила все рекорды. В понтах она точно на первом месте)))
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
Helle, я ж говорю, что понторезка она. А она говорит - вы просто грязь везде видите
0
14.12.2023
Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, извините, но я про топ-3 ничего не писала. Вы меня с кем-то путаете. И, кстати, вообще не писала нигде, что мы какая-то богатая семья. Семья обычная, среднего достатка. У семьи Машеньки доход, как мне кажется, повыше.
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Gatta Nera, это не про вас, там выше девушка в топ 3 обеспеченных мамок группы))
0
14.12.2023
Мама мальчика (14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Я не вижу ничего такого. Просто у человека встроенное 7 чувство, финансовое.
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Жанна, я в последнее время на бб постоянно вижу вот это встроенное чувство финансового хмм… превосходства. Чет меня бесит, хотя себя совсем нищебродкой конкретно сейчас не считаю.
0
14.12.2023
Мама мальчика (14 лет) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, Так этот радар в обе стороны работает. Честно говоря, по чувству финансового превосходства я соскучилась, одни прибедняторы.
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Жанна, прибедняторы тоже бесят. Но понторезы больше.
0
14.12.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Вы такая мерзкая! Общаетесь только с обеспеченными? Ребенок, что, виноват в том что родители стругают детей, а купить им новую одежду не могут (не хотят) ? Эта девочка не в ответе за действия своих родителей! Научите своего ребенка не хвастаться и твердо говорить "нет". В этой ситуации жалко Машеньку.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Олеся,Вы об этих родителях знаете только количество детей ( и то не точное) , марку машины отца и то,что их 18 летняя дочь ездит на хорошей машине. Об "обносках" и , якобы , "выпрашивании подарков " говорит завистливая бабенка. Обноски там легко могут оказаться банальными Футурино и Остином,а "выпрашивание подарков " обычной детской болтовнёй.
0
14.12.2023
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Missis K, возможно Вы правы. Но автор очень мерзко выражается
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Олеся, автор дааа... опиши она ситуацию другими словами , получила бы больше дельных советов,а тут кроме " фу такой быть" в голову ничего не идёт))
0
14.12.2023
Москва
Missis K, девочка даже у меня подарки выпрашивала. Никогда такого не видела. Вы о чем??? Какая болтовня?
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, обычная детская,типа "Родишь - дашь покататься?"))
0
14.12.2023
Яя
Gatta Nera, и как это было?
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Gatta Nera, 🍿
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Олеся, на хорошие машины деньги есть, значит им просто пофиг на шмотки.
0
14.12.2023
Мама девочки (27 лет) Симферополь
Вы всерьез соревнуетесь с пятилеткой??? Что, правда что ли??? Да ладно)))
0
14.12.2023
Мама девочки (27 лет) Симферополь
Забирала я как-то дочь из сада... спросила, как день прошел... в ответ услышала: - мусенька, Арина в меня кинула камень!!! Я, в шоке и ужасе, уточняю: - ты воспитателю рассказала об этом??? - нет... - почему??? - незахотелось... - вон оно как... а что было ДО того, как Арина кинула в тебя камень??? - я ее назвала дурой, порвала ей колготки и бросила в нее палку... - ого себе!!! И??? - она в меня камнем не попала, а я в нее палкой - попала... - ясно... мне б тоже жаловаттся воспитателю на камень не захотелось бы... Пыс: вы иногда, хоть иногда, отслеживайте поведение СВОЕГО ребенка... не чужого, а СВОЕГО...
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Я, класс)) моя так парней побила и еще мне поплакалась, чтоб я учителю нажаловалась, что они ее обижают))
0
14.12.2023
Мама девочки (27 лет) Симферополь
ЯМайскиЙKot Жду весну!, это же девочки))) принцесски)))
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Я, зайки, ага
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Я, о,мой тоже когда жалуется,я начинаю выяснять сразу что предшествовало. Такие интересные бывают нюансы))
0
14.12.2023
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Еленка, моя не рассказывает, я узнаю из разных источников.
0
14.12.2023
Мама четырех (от 9 лет до 13 лет) Москва
Правильно воспитатели запретили приносить в сад игрушки. Они как раз убрали вашу проблему. Всё. Так дочери и скажите, что нельзя. . На этом проблема Машеньки должна быть решена. . Если ваш ребёнок хвастается, нормальная реакция других детей, особенно в 5 лет, что они хотят что-то себе. . Ваше решение, сказать Машеньке через доч, чтоб она это просила, у мамы, у папы или у деда Мороза. . Я прочитала комментарии,, что вы уже что-то дарили. Это ошибка. Вы не искоренили проблему сразу, а наоборот посадили на шею. . Дети не понимают, они хотят всегда больше. . Поэтому сейчас вам нужно научить свою дочку говорить Маше, что вот это мы не можем, мама запретила. Всё точка. . Если Машенька обидчивая и может подговорить кого-то не дружить, то это уже будет проблема воспитателей. Они будут разговаривать с ребёнком, не вы. . Люди разные. Дети разные и с этим жить. . У меня разные дети и разные группы. . Всегда говорила детям,, что в сад берём что не жалко. Вещи могут сломать, потерять, ещё что-то. . Старший принёс в сад нового робота. Просила не брать. Принёс сломанным. Я нового не купила, да и не собиралась. Больше игрушек ценных а сад не носил. Максимум железную машину. . В дочкиной все носили игрушки,,все менялись. Я дочке говорила,, что это твоя игрушка. Ты можешь подарить её кому-то, но новую не купим. Игрушки родители покупают на ДР, Новый год или ребёнок может купить что-то сам на свои карманные деньги. Сам купил, сам подарил но это вам на будущее. . У младшего какой-то ребёнок закинул его игрушку на крышу веранды. Так по сей день там и лежит. . Будьте проще. Занимайтесь со своим ребёнком, объясните ценность торгует. Скажите, что если подарит, этой игрушки уже новой не будет. И если подарит держитесь и новую не покупайте.
0
14.12.2023
Москва
s0va (Инна), спасибо за советы. Да, вы все верно написали, возможно изначально ничего дарить не надо было. Но запрет на ношение в сад игрушек проблему не решил. Она все равно просит. Мол из дома принеси и подари на улице или ещё где.
0
14.12.2023
Мама четырех (от 9 лет до 13 лет) Москва
Gatta Nera, лучшей выход говорить, что не ваша дочка такая, а мама, папа, запретили и все. Тогда проблем между детьми будет меньше. Я думаю через какое-то время отстанет. . Дети и не знают меры, точнее не всегда знают меры. Поэтому Машенька и просит. . Это как дать ребенку телефон. У меня в 9, 11, если не отобрать будет целый день в нём. Но тут у нас проблема с глазами и офтальмолог, не мама, детям сказал, что час утром и час вечером. Или один раз два часа. Всё. Проблема что мама плохая у меня тоже решилась. Врач рекомендовал. Тут ничего не поделать ;).
0
15.12.2023
Мама двоих (3 года, 18 лет) Томск
Я дочь воспитывала долгое время одна, жили скромно. В первом классе к нам в гости приходила девочка из довольно богатой семьи, ела у нас, играла. Иногда моя дочь ходила к ним в гости, так та девочка когда ждала ее у нас дома говорила, ты поешь дома, я не собираюсь всех подрят кормить... я была в ужасе. Помаленьку объяснила, что не нужно туда ходить. Эта деаочка говорила явно словами мамы. Прошло 10 лет, папа их бросил, они переехали в простую квартиру, маме пришлось выйти на работу. Вывод: неизвестно, что с нами случится в будущем, нужно учить детей быть людьми. Незнаю, почему эту историю вспомнила...
0
14.12.2023
Москва
Мама Льва, наверное это намек на мою дочь, верно? Так вот вот, если моей дарят что-то, то она всегда дарит что-то в ответ. Я же первая ее этому и учу. То есть она как раз всегда остаётся человеком. А уж если б она ходила к кому-то покушать, то я бы точно стала приглашать на обеды в ответ. А тут другая ситуация. Машеньке моя дочь уже что-то по мелочи - та в ответ даже открытку не нарисовала. Ничего. Ноль. Никто не ждет от нее кукол или ещё чего-то - сделай подарок сама. Воспитатель пыталась объяснить Машеньке, что если она так хочет получить что-то, то пусть сама подарит. Хотя бы сделанное своими руками. но она не пытается ничего сама сделать.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, Вам бы задуматься,с какой установкой растите дочь: "Если мне что-то дарят,я этому человеку обязана". Именно такие девушки чувствуют потом обязанность продолжать отношения, потому что мужчина потратился. А уж в сочетании с неумением говорить "Нет" ...
0
14.12.2023
Москва
Missis K, всем местным змеям не угодишь! 😁 Смотрите, ораторша выше требует алаверды, если накормила обедом. Вы, напротив, считаете, что это плохая привычка. И все дружно минусите, чего бы я ни сказала)) девы, ну харе уже белые польта выгуливать, честно. Сделали тут из меня злодейку на ровном месте 🤦🏻‍♀️ А я просто своего ребенка пытаюсь защитить. Уже и права что ли не имею?
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, не знаю,что там пишут " ораторы выше", мы свои комментарии не согласовывали)) В том то и дело,что на Вашего ребёнка никто не нападал и поразительное единодушие сообщества вызвано абсолютно беспричинным негативом по отношению к маленькой девочке. Опиши Вы проблему другими словами, толку было бы гораздо больше.
0
14.12.2023
Москва
Missis K, возможно зря добавила подробности, хотела как лучше🤷‍♀️ А дальше начинается классическая схема ББ: комментирующие додумывают то, чего нет. Например, что я чем-то там пантусь (куклами лол, ога) или что я будто бы заявила, что я в каком-то там "топе-3 по обеспеченности". Хотя это вообще не я писала, а какая-то ещё женщина. Но собственно есть вопрос в самом конце - что делать. И что же? Мало кто дал на него нормальный ответ. Поразительное единодушие вызвано тем, что тут годами сидят одни те же агрессивные женщины, как и в сообществе семейные проблемы. Одни и те же комментируют. Многие из них уже предпенсионного возраста, дети взрослые, а они копаются в детсадовский проблемах. Дел что ли других нет? Почему они так себя ведут? Они не хотят дать какой-то совет, они лишь хотят выплеснуть свою агрессию, которая накопилась за годы жизни (муж плохой, дети не устраивают, на работе все плохо и т.д.). Но самое печальное, что их годами никто не банит. Вот прям что 5 лет назад они тут сидели, что сегодня.
0
14.12.2023
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет) Чехов
При чем здесь какая то Машенька к тому что дочь не может ничего сказать в ответ? Вы будете всё окружении дочери фильтровать и перевоспитывать всю жизнь? Я не понимаю как вы хотите что б повлияли на Машу эту? Она не обзвается не дерется не ворует эти игрушки. Она просто просит ей что-то подарить. И? Она просит, ей отказвают. Кто-то не отказыаает. Что воспитатель должна сделать зарезать Маще общаться со всеми? На каком основании))?) и запрет носить а сад игрушки - логичен. Воспитатплю больше г-н чем занятся чем ещё за чужими игрушками сдедить. Ей и так за 30 детьми следить. + за 30 игрушками как то ту мач
0
14.12.2023
Москва
Poca_HONTAS, нашего воспитателя никто никогда не заставляет следить за игрушками, пропала - и пропала. Сломалась - и сломалась. Детей у нас в группе не 30, а 20. Ходит обычно 10-15. Не больше. Маленькая группа. Уж можно наверное с таким количеством детей как-то успеть провести воспитательную беседу. Правда? На то они и ВОСПИТАТЕЛИ. Меня беспокоит, что все время чего-то просящая девочка создаёт нездоровую атмосферу в группе. Остальные дети добрые, милые. Ничего подобного они не делают. А она вот так... Иногда даже шантаж использует в стиле: "если ты мне не подаришь, то играть не буду/не будем (подключает других детей). Неприятно как-то.
0
14.12.2023
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Я в свое время решила получить второе образование-педагогическое. Отучилась в МПГУ 4 курса и ушла. Поняла что не справлюсь .......... с родителями
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Маша, 😂👍
0
14.12.2023
Калининград
Маша, вот прям плюсую. Только я отучилась. Красный диплом педагога дошкольного образования. Отработала месяц. Посмотрела на всех современных матерей с их «я знаю как надо» и «мне виднее». Бежала пятками сверкая со сферы образования. Переучилась на другую специальность. Самое обидное, я ж хороший специалист, много знаю и умею, нервы крепкие. Но если каждый день с тобой будут обращаться как с прислугой и тыкать на то, что делать в принципе не правильно и не надо, проф выгорание придет тут же. А скольких хороших специалистов так родители извели
0
14.12.2023
Москва
Cha vo, аааа, так вот откуда ноги растут у вашего "воспитатель в саду только для того, чтобы осуществлять присмотр и уход" )))) неудавшийся педагог! Что ж, с подходом и слава богу вы не воспитатель! Знаете, хватает таких. Сначала идут в пед, потому что больше никуда не поступили, а потом злятся, что от них - вот сюрпрайз! - оказывается требуется не только присмотр и уход, но и создание здоровой дружной атмосферы в детском коллективе. И, черт возьми, воспитание в какие-то моменты тоже требуется, в том числе. Профессия учителя/воспитателя - это призвание. И педагога от бога очень ценят, никогда не обращаются с ними как с обслуживающим персоналом. Ему стараются все время сделать что-то приятное, отблагодарить за помощь и т.д. Да и с плохими, честно говоря, тоже я лично никогда не обращаюсь грубо. А если вас просто не тянуло в педагоги, то и неча на зеркало пенять. Просто это НЕ ваше 🤷‍♀️
0
14.12.2023
Калининград
Изображение всё! открыли все тайны мироздания. Не знаю как буду дальше жить с этой информацией)
0
14.12.2023
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Cha vo, я тоже шла на красный диплом) Меня уговаривали остаться. Но нет, спасибо. Я в целом пошла учиться для себя, не ради профессии. Но думала, пусть будет диплом, а вдруг пригодится? Потом решила не тратить время впустую.
0
15.12.2023
Мама четырех (от 6 лет до 22 года) Саранск
У вас очень большой багаж предвзятости и желчи по отношению к Машеньке. Прям дьявол во плоти, а не ребенок. Нафига вы так включены в междуусобные перепетии вашей дочери не понятно. У нас априори запрещены в саду свои игрушки, побрякушки и любые ценные вещи. Воспитатели не должны нести ответственность за то, кто кому что подарил. Учите свою дочь держать язык за зубами, а не кичиться своими благами. И ещё такой аспект, что дети не понимаю "фирма" или китайская подделка. Поэтому это ваша предвзятость прёт на ребенка, а она и не понимает этой "ценности" которую вы вкладываете в эти игрушки. Они для нее просто красивые игрушки. Вообще, не того вы "лечите". Если у вас такая антипатия к ней, то переведите свою "всю такую" в другую группу, где нет детей взяточников и многодетных. А то льется из вас прям знатно.
0
13.12.2023
Москва
nilhe, блин, не то, чтобы антипатия была. Нет, это не так. Временами Машенька ок. И главное мне ее временами реально жалко. Я прям вижу, как ребенок завидует даже если я свою дочь при ней обнимаю. Внимания что ль ей так мало уделяют? ХЗ. Мы ей дарили даже что-то в свое время, но в ответ только новые требования подарков. Уже прям заказы. И китайскую подделку она отличит. Дразнила кого-то даже. Я сюда за советом, как свою научить противостоять таким вот Машенькам. Их же много по жизни будет. Хотя в нашей группе только одна.
0
14.12.2023
Мама четырех (от 6 лет до 22 года) Саранск
Gatta Nera, советуйте своему ребенку не общаться и не дружить с тем, с кем не приятно общаться.
0
14.12.2023
Мама мальчика (14 лет) Москва
Маша, попроси свою маму купить тебе куклу. Или папу. Кстати можете почитать с ребенком СК РФ Статья 80. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей
0
13.12.2023
Москва
Жанна, ну я думаю туда не входит обязательная покупка игрушек))) какие-то игрушки у нее явно есть, просто не фирменные видимо
0
13.12.2023
Мама мальчика (14 лет) Москва
Gatta Nera, А раз так, то тем более, дарить непринятые в семье бренды было бы неэтично,ахахах. Хотя если папа на рендже в Крым свозит, то можно подарить че-нить, да...
0
13.12.2023
Москва
Жанна, дело в том, что моя дочь дарить очень любит. Ей нравится приятное делать людям. Мы пытались через воспитателя как-то донести до Машеньки, что если она подарит сама хоть что-то - необязательно дорогое, пусть сама сделает хоть открытку - то и София обязательно подарит ей что-то в ответ. Что сделала эта девочка, которую тут кто-то назвал "предприимчивой"? Когда моей дочери ее подружка положила в шкафчик всякие бусики и куколку леди баг, а потом эта подружка заболела и не ходила в сад три недели, то в это время Машенька сказала, что это она оставила для моей дочери эти дары! И даже я поверила! Мы ей даже "в ответ" что-то там подарили. Узнали обо всем спустя неделю. Очень неприятно было. Вот так эти девочки потом и вырастают сами знаете в кого...
0
13.12.2023
Мама двоих (9 лет, 3 года) Москва
Gatta Nera, в кого они вырастают? Вы уж договаривайте,мы не знаем. И одежду ребенка обсудили,и ярлыков навещали, и будущее предрекли,как бабка у подъезда,когда мимо них в короткой юбке идёшь и не поздоровались. Вы точно взрослый человек?
0
14.12.2023
Москва
Gatta Nera, то есть вы дарите подарки только в ответ? А Маша должна просто так вам подносить?
0
14.12.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Со своей стороны вас эта ситуация учит. Вот и учите по мере возможности своего ребёнка. Отказывать, контактировать с другими и говорить нет. играйте сценки с ней, проигрывайте схожие ситуации. Пока косяк в воспитании, переходите в активность , где Отказывать- это легко и без последствий. Неделя, месяц и у вас обученный ребёнок с границами
0
14.12.2023
Москва
Ханна, да, я вот тоже пытаюсь смотреть на эту ситуацию как на жизненный урок. Но как заставить дочь его усвоить - не понимаю((( уже разучивали с ней вчера конкретную фразу "я не могу тебе ничего подарить, у меня нет своих денег"
0
14.12.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Gatta Nera, это очень сложная фраза и глупая. Ребенок может сказать нет, просто потому что не хочет. Не хочет что-то делать. Этлтв идеале. И не нужны лишние объяснения.
0
14.12.2023
Мама девочки (2 года) Лимассол
Gatta Nera, посмотрите детских психологов, штук 20, на эту тему. В магазине предложите ребёнку купить то, что не надо. Идите в салон какой с малой, смотрите и не покупайте, отказывайте консультантам, пусть дочь видит реальный пример
0
14.12.2023
Москва
Ханна, спасибо! Проще правда к профессиональным психологам обратиться, чем тут помощи искать) Про салон интересно - попробую.
0
14.12.2023
Самара
Моя дочь тоже как вы выражаетесь попрошайничала лет до 5. Просто не понимала, была как говорят «простота душевная». Могла подойти к ребёнку и спросить «почему ты меня на др не зовёшь , пригласи меня»🤦‍♀️ Конечно же мы проводили беседы, но вот только только в 5 начала понимать. Кстати, У нас тоже ленд ровер. Мои дети ни в чем не нуждаются, одеты с иголочки, игрушки все хорошие , но стараюсь 100500-ю куклу лол не покупать. Дети не понимают ценность денег. Для них, что 10 , что 1000 рублей, в силу возраста.Вы зациклились на Маше. Это у вас проблема , обычно так ведут себя те, кому чего то не хватало в детстве, юношестве. Пытаются самоутвердиться
0
14.12.2023
Самара
Дарья , а своему ребёнку можно помочь- не тащить игрушки в сад.
0
14.12.2023
Москва
Дарья , спросить про день рождения - это немного другое. Так и взрослый может иногда спросить. Ничего в этом ужасного нет как раз, мне думается.
0
14.12.2023
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Ростов-на-Дону
Бедная Маша и воспитатели СОВЕТ: - Вы в школу когда пойдёте, только в родительский комитет не вступайте
0
14.12.2023
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Как хорошо, что вы заметили эту ужасную проблему. Машенька ведет себя отвратительно, словно ей лет пять.
0
14.12.2023
планирую беременность Москва
Митэй, но и в своём столь малом возрасте, Машенька уже достаточная опытная, что бы на глазок определить кого балуют и следуя своему коварному плану, с особым цинизмом, на протяжении многих месяцев усердно требовать куклу в дар..
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Жанна , у Машеньки есть какая-то тактика, и она ее придерживается...
0
14.12.2023
планирую беременность Москва
Анастасия, Машка золотая ручка 😁
0
14.12.2023
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Митэй, ржу
0
14.12.2023
Мама мальчика (4 года)
Слушайте, ну мне кажется деткам часто хочется чужие игрушки. вот когда я была маленькая, в 90х - у меня не было барби и я так любовалась ими, если кто-то приносил в сад. И по-моему вся группа тогда просила их подарить. я бы на вашем месте расслабилась, ну просит и просит, хорошо, что вы можете своему ребенку делать такие классные подарки. А можно вообще сделать ход конем и неожиданно подарить Машеньке конфету например. Вдруг, она так обрадуется, что больше не будет просить? ну а вообще, просто представьте себя ребенком
0
14.12.2023
Москва
Мария Green, я бы ей с удовольствием подарила то, что она просит. Но проблема в том, что мы до этого уже дарили ей какие-то мелкие подарочки. В ответ она проси ещё и уже прям заказы делает на конкретные игрухи. Да, наверное последую вашему совету и действительно расслабилюсь, спасибо.
0
14.12.2023
Мама мальчика (4 года)
Gatta Nera, ого) так она поняла, что нашла золотую жилу)) детки конечно забавные!
0
15.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Измерение кто в топе по обеспеченности в группе, мерянье письками,точнее районами города, хвастовство игрушками, выставление пятилетки практически Макиавелли. Что я только что прочитала 🙈
0
14.12.2023
Москва
Еленка, ну до Макиавелли не дотягивает. Советую ознакомиться чуть ближе с его трактатом "Государь". Занятная вещица. Почему все тут видят какое-то меняете письками? Не понимаю. У нас обычная семья, среднего достатка. Никакого меряния нет. Есть вопрос, как научить ребенка говорить "нет" таким вот Машенькам. У вас есть на него ответ?
0
14.12.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Gatta Nera, зачем мне перечитывать институтскую программу?) или вы так решили тоже выпендриться?) учить говорить нет хотя бы не влазя в детские дела, объяснить,что дарить это вы не разрешаете и дать дочери самой решить проблему
0
14.12.2023
Москва
Еленка, а зачем вы пишите про какое-то измерение в топе обеспеченности? Где я такое писала вообще? Уже новый год что ли празднуете заранее?))) Закусывать надо, женщина!
0
14.12.2023
Мама мальчика (4 года) Казань
Значит ваша дочь красиво хвастается, зачем вообще трепаться о том что дома. Вы пытаетесь как то на другую девочку повлиять с помощью других лиц, а на свою не можете, чтобы начала говорить нет, или типа пусть тебе твои родители купят и все в этом духе. Нам кстати тоже в садике сказали свои игрушки не приносить, я и не даю своему, да он и не берет. Кто приносит, потом в группе отписывается никто не видел нашу игрушку, бла бла бла А сами не пробовали родителям сказать?
0
14.12.2023
Москва
Алина КАА, вот никогда в жизни нигде не отписывалась про игрушки в чатах, с воспитателей не спрашивала и т.д. Если берет в сад игрушку - ну она может потеряться, что ж делать! Да, она хвастается, но это в саду делают все, вы ж понимаете. Недавно они хвастали, чей папа сильнее. Поэтому и у кого игрушек больше тоже хвастают. Но спасибо за совет, я уже сказала ей сейчас быть поскромнее и не рассказывать. И тем менее шила в мешке иногда не утаишь. Я же вижу, как Машенька завистливо смотрит, если например я свою дочь даже обнимаю при ней. Прям смотрит так, будто ее не обнимают толком. Ее и жалко даже. Понимаю, что это все ее попрошайничество не от хорошей жизни. Но ведь неправильно так себя вести все равно. Тем более что деньги у родителей есть. Ну разоритесь вы девочке на кукол, ну е мае ((((
0
14.12.2023
Мама девочки (12 лет) Москва
«Как помочь ребенку?» 1.Научить не хвастаться. Это хуже, чем попрошайничать. 2.Не носить игрушки в сад. 3.Не лезть в разговоры малышни. 3.Не приставать к воспитателям по дебильным поводам. 4.Подарить куклу Машеньке на НГ/принести несколько кукол в группу, чтобы все играли 5.Быть добрее.
0
14.12.2023
Мама мальчика (11 лет) Москва
Ну вы уж Сонечку свою научите говорить нет. В жизни очень пригодится. А в целом, редко встретишь взрослого человека, который бы так гордился куколками лол 🤣
0
14.12.2023
Мама девочки (8 лет) Калининград
Анастасия, Точно подмечено. А ещё сравнивать кто из родителей на какой авто едет, и в чем кто одет из детей 🤔
0
14.12.2023
Москва
Анастасия, кукла лол - это как пример. Другие игрушки тоже требует. Я где-то написала, что горжусь куклами лол? Как вообще взрослый человек может гордиться игрушками ребенка? Ну вот я и написала в сообщество "психология", чтобы меня научили, как мне в свою очередь научить ребенка говорить "нет". К сожалению вместо советов я получила кучу злобных гарпий, которые пришли поиздеваться над маленьким ребенком, у которого проблемы со сверстниками. Над моим.
0
14.12.2023
Дмитров
Анастасия, ну,кому что ..Кто Ренж ровером ,а кто то лолкой.
0
14.12.2023
Москва
А при чем тут воспитатели, если ваш ребенок не может сказать "нет", либо просто перестать общаться с этой девочкой?
0
13.12.2023
Москва
Angelin04ka, ну вот не может сказать нет. И как научить? В этом вроде и был вопрос. Вам есть что посоветовать?
0
13.12.2023
Мама девочки (8 лет) Москва
Gatta Nera, воспитывать из ребенка личность а не забитое существо
0
14.12.2023
Москва
Gatta Nera, значит это напрягает только вас, а вашу дочь нет. Ничего не надо делать, пусть ребенок учится взаимодействовать с разными детьми. Вы со своей стороны просто продолжайте говорить, что она не обязана ничего дарить или делиться, если этого не хочет. Та же девочка у вашей дочки ничего не отбирает и физическую агрессию не проявляет, поэтому никакого вмешательства со стороны взрослых не требуется.
0
14.12.2023
Мама троих (23 года, 14 лет, 7 лет) Яя
Gatta Nera, А Вы подумайте,что в Вашем воспитании не так,что ребёнок не может сказать "нет". Мне вот навскидку из поста видится слишком активная мамаша, забивающая у ребёнка инициативу
0
14.12.2023
Мама девочки (2 года) Ульяновск
Объясните дочке, что если она не хочет лишаться куклы, пусть скажет - нет. Либо она может сохранить общение с Машенькой, то тогда потеряет куклу и, возможно, в следующий раз Маша опять что-то попросит. Что настоящую дружбу нельзя купить. И если Маша отказывается дружить без куклы, то Маша нахер не нужна. Детский садик - это первая ступень на пути самостоятельной социализации ребенка. Ваша задача - показать ребенку пути развития событий и их возможные последствия, а ваша дочь должна САМА выбрать как действовать и САМА столкнуться с последствиями своего выбора.
0
14.12.2023
Москва
Анастасия , спасибо! Да, именно так и происходит, она опять что-то просит каждый раз. А моя ведётся. София уже дарила всякие мелочи этой девочке - в ответ только новые просьбы, точнее даже требования. Ни одной попытки подарить что-то в ответ со стороны той девочки не было. Как дочке объяснить, что с таким человеком водиться не надо - не понимаю. Не могу до нее донести. У нас группа еще маленькая. Девочек всего 6. И ходят обычно не все. А вот Машенька ходит всегда.
0
14.12.2023
Мама двоих (9 лет, 2 года) Минск
В этом и формируются навыки коммуникации. На пути вашей дочери будут разные люди и такие в том числе. Понятно что никто никому ничего дарить не собирается, а ответить, как психанет, ваша дочь сама найдет что. Полагаю сейчас мямлит потому не очень беспокоит
0
13.12.2023
Москва
Мария, да беспокоит. Она и мне периодически говорит: мам, ну давай ей подарим куклу лол, а? А я мне блин до скрежета зубов противно это 😂 Денег на подарок не жалко, но вот такое отношение потребительское бесит
0
13.12.2023
Мама двоих (9 лет, 2 года) Минск
Gatta Nera, понимаю 🤗 есть вариант предложить не подарить, а дочке свою отдать, но с условием, что взамен ей новой не будет. У меня у сына чуть иначе было, но друзья любили поменяться, а по факту берут хорошую игрушку, а ему фигню. Пару раз попался, понял что новой взамен не будет и отвечать научился, и в сад только дешёвые носил 👌 Но тут аккуратно. А то мало ли отдаст и сожалеть не будет 😅
0
13.12.2023
Москва
Мария, мы дарили ей уже что-то там, мелочи всякие, не лол. В ответ - новые просьбы. Вот в чем проблема((( Хоть бы сама хоть раз что-то подарила в ответ. Неа
0
14.12.2023
Мама четырех (от 7 лет до 26 лет) Франкфурт-на-Майне
Комментарий удален
0
14.12.2023
Мама девочки (3 года) Таллинн
Комментарий удален
0
14.12.2023
Новосибирск
...Неплохие запросы у пятилетки, правда... Вы это...в себе? Для ребёнка 5лет ценность вещи в их желанности, а не в стоимости. Хоть вещь 5 тыс стоит хоть 5 руб. значения не имеет. Они разницы не понимают..... Может статься Машенька по жизни будет иметь то что захочет т.к умеет рот открывать, а вы свою кроме как мямлить и жевать сопли ничему не научили. Судя по тому насколько вы в теме садичной возьни вы в группе пятилеток староста)) Машенька - это единственное ваше увеличение... ? Или она просто топчик?
0
13.12.2023
планирую беременность Саратов
Это не попрошайничество, а манипуляции со стороны Машеньки. Учите дочь говорить-нет.
0
13.12.2023
Москва
Мой дневник , окей. А как и какими словами? Сообщество вроде называется "психология". Хоть один психолух тут есть?? 😁
0
13.12.2023
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Gatta Nera, "мама не разрешила дарить тебе куклу лол", "мама сказала нет".
0
14.12.2023
Мама девочки (2 года) Красноярск
Ну просто Машенька - предприимчивый ребёнок) вам надо дочку обучить, как общаться с разными людьми
0
13.12.2023
Москва
Полина, ну вот и как обучить-то? Ребенок не предприимчивый, а просто завистливый и злой. Она другой девочке сказала, что если та ей не даст попробовать пюрешку в пауче , то не будет с ней играть и других настроит не играть. И ведь настроила же! Дети прям бойкот объявили ребенку несчастному.
0
13.12.2023
Мама девочки (2 года) Красноярск
Gatta Nera, вы понимаете, что и во взрослом мире есть такие люди. И вы что будете везде за взрослой дочкой бегать и от таких злых теть изолировать? Как бы ну есть такие люди, нужно учиться говорить нет и избегать таких
0
14.12.2023
Москва
Полина, согласна. Тоже думаю об этом. Что такие люди будут. Но как научить говорить нет?
0
14.12.2023
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Пусть дочка скажет, что ей мама не разрешает. Делов то!
0
14.12.2023
Москва
Татьяна, да, как-то не додумалась до такой фразы почему-то 🤔 спасибо! Так и научу!
0
14.12.2023
Мама двоих (5 лет, 3 года) Ростов-на-Дону
Gatta Nera, а фразе " я не хочу тебе ничего дарить" не хотите научить? Ваша дочь свои границы отстоять не может. Вы думаете каким отговорочкам ее научить. Фраза про маму, конечно лучше фразы про деньги. Учите ребенка отказывать прямо. Иначе отговорочек ненапридумываешься
0
15.12.2023
Новосибирск
Вашу дочь вы не можете научить говорить «нет», поэтому вы решили воспитать чужого ребенка, и вам это так сильно надо, что вы пошли уговаривать воспитателей в неправоте пятилетнего ребенка? Почему столько вашего внимания Машеньке, а не к собственной дочке?))
0
14.12.2023
Москва
Ольга, с дочкой я работаю. Но и с маленькой тоже хотелось бы чтобы поработали
0
14.12.2023
Мама мальчика (12 лет) Сан-Хосе
Gatta Nera, Машенька - не ваша дочь, и не вам её воспитывать.
0
14.12.2023
Николаев (Николаевская обл.)
Пусть ваша перестанет дружить с ней,а вообще это дети и скоро пойдут наверное в разные школы и забудут.если ребенок бедный,подарите ей любую куколку, именно вы,и бы когда дарила Маше сказала,дарю но больше не проси
0
14.12.2023
Москва
Svetlana, дочь ей дарила уже по мелочи всякое. Она любит вообще дарить. Просто в ответ как раз начинается новые просьбы. Уже прям заказы - хочу это, хочу то
0
14.12.2023
Николаев (Николаевская обл.)
Gatta Nera, тогда поговорите с воспитателем если не дойдёт то будете разговаривать с родителями. И запретите ваши девочки с ней общаться
0
14.12.2023
Мама двоих (22 года, 16 лет) Владивосток
Ну можно же купить ей лол они вроде не дорогие ,не оригинал а в шарике дешёвые ,ничего страшного типа на новый год ,мне жалко девочку может ей в той семье мало что достается,а ваш поступок доброты будет вам не сильно затратный..
0
14.12.2023
Москва
Ксёна, дело в том, что мы этой девочке уже дарили что-то по мелочи. Не куклу лол, но всякое другое. Мне ее тоже жалко временами, я же не каменная. Мне неприятно видеть, что ребенок одет плохо, в поношенные вещи, но папа на крутой машине. Как-то видела, как ее и младшую сестру сажают в машину - там даже автокресел нет! Вот такой "заботливый" папа Моя дочь вообще-то очень любит дарить подарки и делает это регулярно. Я не против. Но когда речь заходит про Машеньку она просит конкретную игрушку: мам, ну давай подарим, ну давай. К сожалению в ответ на подарки Машенька лишь просит новые. И прям заказывает уже, что именно ей подарить. Например куклу лол. Я бы ей с удовольствием подарила лол, если бы она хоть раз подарила что-то в ответ моей дочери. Но она даже попыток не делает. Могла бы что-то слепить, нанизать браслет из бусинок, хотя бы открытку нарисовать! Н И Ч Е Г О. Вот это и неприятно. А недавно вообще присвоила себе чужое дарение подарка. Для моей Софии ее подружка в шкафчике оставила бусики и куколку, а потом заболела и не ходила в сад. И Машенька сказала, что это она подарила. похвалили ее, подарили подарок в ответ. А спустя неделю узнали, что ничего она не дарила... Не жалко этого подарка, но так обмануть!...
0
14.12.2023
Мама двоих (22 года, 16 лет) Владивосток
Gatta Nera, тогда пусть Машенька нахер идёт , ничего ей не давать пусть у папы попросит..
0
14.12.2023
Москва
у нас в саду запрет на игрушки из дома у вас каждый носит что хочет? проблема не в Машеньке, а в организации в вашем саду надо было раньше запрещать личные игрушки
0
14.12.2023
Москва
мария, в саду очень мало интересных игрушек. Там какие-то огромные совковые куклы, кухню не дают открывать полностью и т д. Ну мало в общем. Дочь говорит, скучно без своих игрушек совсем.
0
14.12.2023
Таиланд. Куда лучше всего поехать с детьми и в какое время года? Пхукет: нас ждут 14 прекрасных дней на пляже Ката, но есть ещё 3 дня. Куда податься?

Похожие записи