Аватар

Катерина - страница 12

40 лет Самара, Россия
На сайте с 05.07.2013, последнее посещение — 4 года назад
127 записей 47 друзей 6 подписчиков
На сайте с 05.07.2013, последнее посещение — 4 года назад
Аватар Варвара 12 лет 5 месяцев
Все категории Поиск
Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
Наталья
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Москва
У нас беда

В ночь на субботу загорелась квартира моей сестры, то ли проводка, то ли еще что - с этим еще будут разбираться, случился пожар в начале первого ночи, муж сестры, спасая ребенка вместе с ним спиной выпрыгнул из окна 7 этажа, слава Богу все живы, но нужна помощь, переливания, раздробленные конечности, разорваны мышцы и, как следствие, до сих пор сильное кровотечение. Сейчас голова крУгом, узнала почти в 4 дня, до сих пор не пришла в себя, логически мыслить не получается, просто сделаю репост друзей Миши (это муж) с фейсбука, там есть вся необходимая информация как и чем можно помочь. Миша сам травматолог, всю жизнь помогает людям, сейчас помощь нужна ему и нашей семье.

Молимся и верим, что все будет хорошо, благодарим Бога, что сохранил им жизни!



Апдейт на утро 19 января

Девочки, спасибо всем большое за такой большой отклик! Я, к сожалению, не могу ответить на все вопросы, тк нахожусь дома с ребенком и держу связь по телефону, лишний раз боюсь побеспокоить, родственники еще в шоке. Основная информация о необходимом, помощи, новости и обновление информации в тч что было сделано - ведется друзьями и родственниками Миши на его странице в фейсбуке, уверена, по всем появившимся вопросам, на которые я не могу ответить, смогут ответить там. Спасибо вам еще раз огромное! Главное живы! https://www.facebook.com/michail.abrosimov

Информация по сбору крови

принимают любую группу крови, для Михаила Абросимова


Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
Лариса Викторовна
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
6 РЕЦЕПТОВ ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!

Все рецепты из интернета. Мне понравились:))

________________________________________

1. Вкуснейшая королевская ватрушка 

6 РЕЦЕПТОВ  ВКУСНЫХ ДЕТСКИХ БЛЮД!

Все рецепты под катом

Катерина Выбор товаров
Мама девочки (12 лет) Самара
Игра для ванной "Модницы" от Lubby

Хочу написать немного строк о нашей любимой игрушке в ванной. Почему-то бренд Lubby малоизвестен, я совершенно случайно узнала о их продукции, в то время как качество на высоте, а цены вполне приемлемы!

Итак, наш любимый набор "Модницы" от Lubby.
Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
кашель. Чем лечить?

Ребенок 1.7 болеет с понедельника, два дня температура, сбивала только первый день высокую, на третий день температура спала сама, во вторник была врач, обнаружила малинового цвета горло, других симптомов не было. Сегодня к обеду появился кашель, вернее дочка уже с утра полкашливала, но мы вместе меняли постель и я подумала, что от пыли. Но теперь явно кашель, не сухой, влажный, пока несильный. Врача вызвать только в понедельник теперь возможно, а время терять не хочется. Что можно сделать, чем пролечить кашель эти дни?

Мама девочки (12 лет) Самара
Кашель. Чем лечить?

Ребенок 1.7 болеет с понедельника, два дня температура, сбивала только первый день высокую, на третий день температура спала сама, во вторник была врач, обнаружила малинового цвета горло, других симптомов не было. Сегодня к обеду появился кашель, вернее дочка уже с утра полкашливала, но мы вместе меняли постель и я подумала, что от пыли. Но теперь явно кашель, не сухой, влажный, пока несильный. Врача вызвать только в понедельник теперь возможно, а время терять не хочется. Что можно сделать, чем пролечить кашель эти дни?

Катерина Выбор товаров
Мама девочки (12 лет) Самара
Scotchi "За столом"

Покажу нашу любимую настольную игру фирмы Scotchi. Она нам досталась в одной из коробочек Аистбокс и ждала своего часа.

В комплекте идут поле для игры (стол) и предметы сервировки, которые прикрепляются липучками, вообще деталей довольно много. Вариантов для игры множество: можно учиться сервировать стол, можно просто приклеивать и отклеивать 100500 раз блюда на тарелках, что несомненно полезно для моторики, можно "кормить" игрушки. Материал мягкий гибкий пластик, без запаха, не боится воды, липучки наикрепчайшие, не слишком мелкие, ребенок в 1.6 вполне способен сам соединить детали. В общем, всем рекомендую!

Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
Фоторедакторы онлайн - коллажи и обработка фотографий

Совершенно чудесный бесплатный сервис для обработки фотографий - можно делать коллаж, открытку, работать с фото (размер, контрастность, даже эффекты типа ломо и финтифлюшки) и сохранить на комп или отправить в фейсбук, фликр, пикаса и прочее. И все онлайн. Никакого фотошопа, просто замечательно, когда нужно быстро.

http://www.fotor.com/ru


Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
Елена
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Курск
Тест для дошкольника (для себя)

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.

Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:

1. Назови как можно больше черт сходства и различия:

а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).

2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).

Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).

Тесты из раздела могут звучать следующим образом.

1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).

Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
  • названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;

  • уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);

  • знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.


3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).

5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.

6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).

7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)

8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.

И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море). Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы.
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится - целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом. Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще - у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды. Какой тряпкой лучше всего убрать воду - сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу (в детский сад) пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари. Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки. Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую. Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью. Что делать?
  42. Укусила собака. Что делать?
  43. Перед тобой раненая птица. Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль. Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка. Как ее достать?
  49. Во время дождя перед подъездом дома образовалась большая лужа. Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?
Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
хочу завершить гв

Девочки, нужна моральная поддержка. Хочу завершить гв, на сегодняшний день это просто заветное желание мое!

Последнее время гв стало приносить только раздражение, а в период овуляции жуткие боли, сравнимые с трещинами и мозолями первых дней кормления, прокормила 2 цикла, это ад!
Но проблема в том, что ребенок не готов. Пробовала постепенно уменьшать количество ночных кормлений, на дневной сон укладывать без груди, при этом с каждым днем становилось только хуже, истерики жуткие, с каждым днем сильнее и дольше, при этом дочка стала просить грудь и днем просто так.
Хочу теперь отлучать резко, думаю намазать грудь зеленкой. Но есть ощущение, что дочка не побрезгает и зеленой титей))) может для верности заклеить пластырем и все замазать зеленкой....
Поделитесь у кого был опыт подобного отлучения, как положительный, так и отрицательный. А может есть еще способ гуманного резкого отлучения. Вариант отправить бабушке не рассматривается. Ребенку скоро 1.7, 16 зубов, с остальными зубками пока тишина.

Катерина
Мама девочки (12 лет) Самара
Ксения
Мама мальчика (11 лет) Москва
Интервью каждый год

Каждый раз в день рождения вашего ребенка задавайте ему одни и те же вопросы. Записывайте их на бумаге, на видео, на диктофон, а затем сравнивайте, как менялись ответы ребенка из года в год:) Мамы, увлеченные скрапбукингом, могут взять эту идею в качестве темы для мини-альбома. Это действительно хорошая идея сохранить на память мелочи детства вашего чудесного малыша!

Вот список примерных вопросов, вы можете придумать или дополнить их сами:

- Какой твой любимый цвет?
- Какая твоя любимая игрушка?
- Какой твой любимый фрукт?
- Какой твой любимый мультфильм?
- Что ты больше всего любишь кушать на завтрак/обед?
- Какая твоя любимая игра?
- Любимое животное?
- Любимая песня?
- Любимая книга?
- Любимый праздник?
- Что ты любишь делать?
- Кто твой лучший друг?
- Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
- Какой подарок ты хочешь на следующий день рождения?