Полина
читать учить надо именно звуки именно те которые эта буква обозначает... то есть если МОЛОКО то именно МОЛОКО, и ЧТО а не ШТО.. и окончания в прилагательных типа — ОГО а не -ОВО читать надо ... от того этапа как ребенок научится читать, до того как чтение станет фонетическим, проходит не один месяц, а то и год. по слогам только то что написано а не так как говорим.... это потом еще и подспорье в грамматике и письме... у меня читают оба ребенка, младший читает хоть и по слогам пока, но уже достаточно быстро ни одного ни второго не учила специально... младший слога начал читать ему трех лет не было... старший спустя год после того как начал читать... и только когда читать стал бегло стал читать как говорим... и это правильно с логопедической точки зрения.... в школе даже не смотря на то что ребенок читает больше 120 символов в минуту требуют чтение не по слогам но как написано... моему тяжело...
17.03.2015
Ответить
Eny
Привет) а ты не рано взялась за молоко?
Сначала надо научиться соединить с гласных А,У и О. Научиться определять на слух какая первая буква, какая вторая. Выкладывать эти слоги.
Мы занимается по Жуковой, есть много авторов хороших.
Но однозначно рано браться за слово из 3-х слогов.
Хотя если вы уже знаете, то конечно начинайте)
17.03.2015
Ответить
Ольга
Согласна с вами! Мы когда учили читать старшего сына сначала учили буквы, потом звуки, слоги, а только после этого начали читать! Без такой последовательности никуда!
17.03.2015
Ответить
Eny
Причем с гласных еще ладно, а вот с согласных складывает не очень. Да и путается когда я, допустим, говорю сынок из каких букв состоит слог АМ, он ищет буквы и выкладывает, иногда показывает ОМ, МА. Короче это очень такое сложное дело)))
17.03.2015
Ответить
Ольга
Да, наш тоже путался))) И в школе пригодилось! Половина класса не знали гласных, а он радовался, что дома это уже учил)))
17.03.2015
Ответить
Ма
Да я просто, когда показываю слоги, как мне самой произносить молоко, или малако, а читать — нет, нам еще далеко)))
18.03.2015
Ответить