Войти
Мама двоих (8 лет, 4 года) Москва

А у вас есть пунктики в отношении детей?:)

Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
С 3 лет в туалет одни? Я бы им не только руки потом салфетками вытирала
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
как бы мои уже все вытирали сами в 3 года:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Мальчик тоже? Что он именно вытирал? Писей унитаз или писсуар? Да и девочка тоже. Ну не может трехлетний ребенок аккуратно, ничего не задев, сходить в туалет
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои могут, ничего не задев сын высокий:)) в 3 года - 108 см:)) так что проблем не было как-то
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Моя в 2 была 100, а сын и того выше, и что? Ерунду говорите. Или у них ноги длиной 108? Да и откуда Вы знаете про проблемы, Вас же там не было?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ой, Галина, я эту тему еще в посте о раздевалках аквапаока подняла, меня не поняли как это трехлетний ребенок не может пойти в туалет сам, чую пиз*ежь и провокацию
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
не понимаю я этого! как-то мой спокойно ходил
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да и хорошо что ходил сам, вы не видели теряя ли он чем то о сортир или нет, от того и спокойны совершенно
0
06.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
Нервна система автора не выдержала бы этого зрелища - зато её дети самые самостоятельные дети на свете -плюс скоро постоянные клиенты Детского уролога и гинеколога. ( Хотя надеюсь что все же не так будет). Это ж сколько грязи в общественном туалете они уже собрали и соберут
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Она выше написала что девочка (о ужас!!!!) садилась на эти грязные сральники чтобы пописать!!!!! Меня по передернуло!
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ваша бы точно наверное:))) моя в порядке:)))
0
07.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
Тешьте себя надеждами
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ваш боится один, по мне это серьезнее.
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Любой нормальный ребенок боится потерять маму, тем более в незнакомом месте с большим колво людей. Если не боится, может имеет смысл порассуждать о депривации?
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не любой, особенно, если ходит в места с года. И не остаться без мамы, а сходить в туалет. Зная что мама рядом
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А вот по детской психологии вам два с минусом
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Инна, да хоть до армии ходите в женский с сыном:))) лишь бы это меня не касалось как-то:)) считаю диспут на тему туалетов исчерпанным:) утром глянула коменты и ахнула....как людей штырит то!
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А то б я без вашего милостивого разрешения не разобралась, куда мне с кем ходить и до какого возраста, и что б я без вас делала? Конечно штырит , не каждый взрослый сядет жопой на общественный сральник, а тут детки малые, надо понять до какой степени окреп маразм
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Чего бояться в туалете я не понимаю. В тц одному, соглашусь ...потому по всем магазам только вместе.
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Я вообще не понимаю кипиша по поводу хождения в туалет с малышом. Там же кабинки. В раздевалку согласна, лет до 4)
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
И мне неведом всепоглощающий ужас от малыша в отдельной кабинке, к примеру в меге БД есть в женском туалете (не знаю, есть ли в мужском) кабинки для инвалидов и они же для детей, на них табличка есть, и туалеты реально высокие, не знаю как может трехлетка ничего не обтерев своим достоинством сам сходить туда
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у моих ужаса от туалета и нет особо:) в европейском и фестивале высота нормальная для ребенка:)) есть и детские туалеты
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да я вас поняла, с вами все ясно
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Посему нельзя зайти с ребенком в детский туалет, а надо отправлять его туда одного?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а зачем заходить. если он предпочитает все делать сам? вот поясните мне:)) я стою около и жду ребенка. сейчас сыну уже 4 года и тем более нет смысла ходить за ним
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да делайте че хотите, только не делайте мне моск
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вы задаете мне вопросы, я отвечаю
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну все всем ясно) вы в посте об аквапарке всем во всеуслышание заявили что дети в три года ходят сами по общественным туалетам, а вас кроме меня и еще нескольких людей никто не заметил, тролинг не удался, срочно нужен пост, да такой чтобы и тут это заявление звучало органично.... Во! Придумала! Пунктики!!! Теперь-то все узнают, что ваши дети ходят по туалетам сами! И вот тут тролинг удался! Умница) садись, пять!)
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вы зациклились на туалетной теме, не только вы, а многие. Меня это очень удивляет, почему из всех моих пунутов вмех только туалет волнует.:)) по мне забавно читать комменты. А тз всего я вижу, что ппосто дети не научены ходить сами и вытиратб все места. Или у детей страх. Ну ок.
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Потому что вы пишите такую чушь!
0
07.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Я недавно была в новом Рио на ленинском , так там такие унитазы , что я со своими 174 см роста еле блин сходила :))) капец как высоко
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ты ничего не понимаешь! Там в три года 108 см!!!! Там легко может сходить!!!!(я помню, я должна тебе сиськи)))))
0
06.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Мой старший тоже очень высокий , но как то не справлялся сам . Сиськи да :))
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну видимо ты плохая мать, а вот то хорошая, раз у нее дети на высокий сральник могли в три года делать все сами и нигде не испачкать и нп терануться. Сиськи будут)
0
06.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Да я вообще недомать мне тут уже сказали , то что сын у меня в два года какал не в горшок , а трусы и стоя это фиговое закрепление навыка. Так что страдаю :))
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ой не парься, мне тоже одна не безизаесьная на бб особа выговаривала (на тот момент, кстати , бездетная) "ваш ребенок какая куда захочет! Какое безквльтурье!!!!" ага, парню двух лет не было, и он качался в трусы, во беда у человека с головой... Короче, сейчас она стала мамой, вот жду, когда дойдет до приучены к горшку, отвечу тем же (какая я коварная)))))
0
06.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Ржу :)) меееесть !
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да ну их, бездетных этих особ. Я вообще поняла, что в уоспитании детей лучше всего разбираются те люди, у которых детей нет.
0
07.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Ну так естественно :)
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А ты чего не спишь? Доча выспаться дает что ли?)
0
06.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Ну доча не спит пока :)) вот и я .
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Вот ты непонятливая!)) написано ж - 108! Вчера в Твой дом зашла в туалет. Бля, в кабинке ступить некуда! И похер какой у тебя рост: метр или три(( пришлось бумаги на пол накидать. Пока я себе место для пипи готовила, за кабинками очередь скопилась. Че уж про трехлетку говорить
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У вас Пипи не та:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ржу)) кака така не та?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну там видимо и пипи 108 см)
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Тогда точно у меня не та))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Кстати да, есть туалеты, где либо ногами сральник обтереть надо, чтоб дверь закрыть, либо дверью по морде себе заехать, ибо деться там некуда
0
07.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Ну у него маленькая стремяночка с собой :))
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Альптнистское снаряжение) и кошки Шоб по туалету карабкаться)
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Не, стремяночка у девочки А у мальчика суперсила( хотелось бы надеяться, что происходит именно так)) А то и представить страшно
0
06.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Я такую штуку крестнице дарила :)) удобная !
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ага))
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Тюмень
А где покупали такую штучку?
0
07.12.2015
Мама троих (20 лет, 13 лет, 10 лет) Лесной Городок
Ой да их полно в интернете :) вроде тут у девочек брала в закупке просто это почти 3 года назад было
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Откуда вы знаете,что ничего не задев.если с детьми не ходите? Не логично.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну я знаю своего ребенка. давайте уже не будем данную тему продолжать. я никому ничего не навязываю! ходите хоть до института:)))
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Согласна, тему нет смысла продолжать. Хоть младенца в общественный туалет загоните, это будет Ваше личное дело)))))
0
07.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
И что они садились на обоссанный унитаз? Других у нас в тц нет...
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
как-то у нас в тц унитазы нормальные
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
И они прям на унитаз садятся, чтоб дела свои сделать? Не верится мне, что ребенок может навесу сам ...
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Сын стоя как бы Дочка садилась. Ну вот реально не возникало трудностей. Правда, мои большие дела дома делают:)) в тц нет
0
06.12.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ну то, что у вас не возникало - понятно. Но описанный унитаз, на него туалетная бумага, которая промокает, а на все это сверху ребенок... вот, общественный туалет - это мой пунктище!
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
А как можно сесть на общественный унитаз???
0
06.12.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
чисто технически интересует, как девочка в три года может самостоятельно пописать в общественном туалете?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а почему не может, поясните плиз?
0
06.12.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
Ключевое слово общественный.
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Блин ладно, хер с ней с чистотой. Отпустить трехлетнего ребенка в мужской туалет? А если там маньяк? То есть всё норм? Это как
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Молчи
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я около туалета стою как бы.. А так все бред мамаш имхо. Лучше до 8 лет с ними писать
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
То до 7, то до 8. Ты стоишь не около туалета, а за стенкой и понятия по сути не имеешь, что в туалете происходит
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Меня бомануло. А если он там подскользнется, а если голову пробьет, бля да как так то. Как из виду можно спокойно упустить трехлетку. Моей 4, хер я ее одну куда отпущу, чтобы потом волосы на себе рвать? Че за
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Фобии просто, уж извини
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Ну да само собой фобии. Подумаешь выдумала тут совершенно нереальную ситуацию
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
По мне важнее не оставлять детей одних дома, не доверять няням, везде быть с ними, ездить отдыхать и т.д. быть более или менее спокойной, когда они в саду и школе. Но при этом по несколько раз на дню назваеивать и спраштвать как дела, с работы бежатб домой....
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Вот поэтому я не понимаю, как при всех вышеперечисленных пунктах можно трехлетку в туалет одного пустить
0
07.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
1. Отбираю жевачки, недаю колу и любую другую газировку. 2. Не приучаю ребенка к гаджетам, стовые телефоны, планшеты и комп не для моего сына. 3. Наверное самое важное, я не стесняясь посторонних людей могу заехать ребенку, если он проявляет неуважение ко мне и к старшим вообще. Мне пофиг про досужие разговоры, что детей бить нельзя. Нельзя старшим хамить.
0
06.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Третий пункт в точку, у нас так же.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Воспитывать надо, а не бить.
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
так это ж время надо тратить. интересно, а когда сравняются весовые категории..
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ага,и слова.
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
перенять что ли в отношения с мужем.. а то я трачу слова, аргументы. а то пере***ла по хребту кочергой... секундное дело
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ржу. Переебала по хребту:))))
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
ненуачо -)
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Главное- голос при этом не повышать))
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
Точно)
0
07.12.2015
Мама мальчика (11 лет)
точно! слушайте, это гениально!!! это бы спасло мой брак))))))
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Это спасло бы столько браков!;))))))
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Кочергов бы на всех не хватило))
0
07.12.2015
Аддис-Абеба
Вот я тоже жалею, что раньше не знала этого лайфхака
0
07.12.2015
Тель-Авив
Так это же время надо тратить ,нервы .а тут врезал малышу и порядок .
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Класс!
0
06.12.2015
Тель-Авив
Это кошмар и дикость .а что вырастет из ребёнка ,которого учат уважать старших с помощью тумаков?он или сломается ,или будет отыгрываться на тех кто слабее .
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я своих вообще не бью:(( надеюсь, уважать не перестанут
0
06.12.2015
Тель-Авив
Не думаю ,что систематическое битье ,добавляет уважения к родителям . Но при этом ,не то чтобы я категорически против телесных наказаний .в исключительных случаях ,это бывает вынужденной мерой ,если по другому не доходит до зарвавшегося подростка .
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
что в подростковом возрасте будет не знаю. но в раннем пыталась старшую шлепать....у нас это возымело обратный эффект. потому больше не пытаюсь даже только договариваемся
0
06.12.2015
Тель-Авив
Девочек бить нельзя ,ни при каких обстоятельствах .
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сына тоже пальцем не трогаю
0
06.12.2015
Тель-Авив
Он у вас ещё маленький и ничего криминального не совершил .мой старший ,схлопотал ремнём по заднице лет в шестнадцать ,когда решил тайком взять мою машину ,повыпендриватся перед друзьями .
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ооо, выпендрился?;))
0
06.12.2015
Тель-Авив
Не успел ,поймала с ключами в руках .
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Надо было, как ниже советовали, переебать по хребту разок;))))
0
06.12.2015
Тель-Авив
Это не наш метод .
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
в 16 можно -) он уже физически может ответить
0
06.12.2015
Тель-Авив
Ударить женщину ?
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
я не говорю о том, что ему стоит или нет, но физически он в состоянии справиться. это уже не страшно и не понятно, и не бзсхднст
0
06.12.2015
Тель-Авив
Дело не в физическом состоянии ,а в том ,что в отличии от беззащитного малыша ,подросток прекрасно понимает ,за что его наказывают .опять же ,такой метод считаю крайней мерой .наверное ,будь я постарше ,попыталась бы обойтись без рукоприкладства .
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
не, подросток понимает, что довел маму до ручки (тем более если его не били 16 лет). у меня муж такой случай с нежностью вспоминает, еще и хвалится -)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Он будет понимать, кто сильнее, того и уважают или, что старшие - мудаки.
0
06.12.2015
Тель-Авив
Старшим он уже хамит ,в четыре то года .
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Моей 4. Как и кому она может нахамить?
0
06.12.2015
Тель-Авив
И моему четыре .у наших детей ,нет повода хамить ,их воспитывают словом ,а не битьем .
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна. Блин, это же твой ребенок, ты его родил, ты в его головувкладываешь основы и азы, а тут он вдруг хам...в себе надо проблему искать
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Смотрите, а то подрастет и как заедет вам)
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Егорьевск
По п.3 Охренеть у вас методы((( Унижать ребёнка при посторонних своим воспитанием считаете нормой?
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
А потом удивляться, почему хамит;)))))я бы тоже хамила
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
А почему хамит, я не удивляюсь. Пытается копировать поведение, либо моего брата, который в пубертатном периоде и хамит в связи со своим возрастом. Либо видит поведение своих сверстников, которых родители терпят.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Скоро Вас копировать начнет, с ноги. Тихо так, не повышая голоса.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Что у вашего ребенка за окружение? Вокруг моей дочери тоже бывают с разным поведением персонажи, но я для нее авторитет и она отличает кто себя ведет норм, а кто не очень...
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Что у вас там в Екатеринбурге творится? Ужас просто
0
07.12.2015
Аддис-Абеба
тут радуют не методы, а подход: пизжу и горжусь!
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
Ага пизжу круглыми сутками, пока сама не устану. Что за бред? Я что написала, что это каждый день? А пару раз за всю жизнь, это не пиздить. Да и при этом я не повышают голос на ребёнка. Он у меня все понимает без визга.
0
06.12.2015
Аддис-Абеба
3. Наверное самое важное, я не стесняясь посторонних людей могу заехать ребенку, если он проявляет неуважение ко мне и к старшим Пиздец. Мама-гарант безопасности. Такая вы молодец, вам и вправду есть чем гордиться.
0
07.12.2015
Мама мальчика (11 лет)
хм. бить ребенка- это расписаться в своем педагогическом бессилии. я вообще я мимокродил, если что))))
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
Мне вот просто интересно, а вы голос на ребёнка повышаете?
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет)
нет, не повышаю, мой ребенок совсем кроха, чтоб на него голос повышать. да и в будущем как-то не планирую. за годы работы с детьми не возникало никогда такой потребности
0
07.12.2015
Тель-Авив
Оригинальные какие методы воспитания .не перестарайтесь только ,а то подрастёт и тоже вам заедет ,в благодарность за счастливое детство .
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
Он знает за что получает нагоняй. В основном понимает с первого раза. Конфликты у нас бывают очень редко. Он счастливый ребёнок.
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Великий Новгород
...да ладно врете поди, всем все про вас ясно стало. Диагноз поставлен
0
06.12.2015
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Москва
По пункту 3. Если бы я шла мимо Вас в этот момент, я бы тоже не стесняясь врезала Вам по куполу.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
И драка завязалась
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 7 лет, 2 месяца) Екатеринбург
Не думаю, это в нете все такие смелые. В реале даже не подходят.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Я подходила неоднократно. Конечно, драка не завязывалась, но родители или неродители бить ребенка переставали. А теперь представьте, какое это унижение и за что вы, как мама, сами это проделываете со своим малышом.
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
3. Обширный пиздец головы, т.к насчет мозга я оч сомневаюсь
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У меня пунктик определенно на тему чистоты и опрятности ребенка и его одежды. Я не вижу ничего милого в заляпанной кофте, перемазанном личике, грязных длинных ногтях и нечищенных зубах даже у трехлетних. Крайне неприятно видеть такое, когда еще и мама отмахивается и говорит "Пффф, че его переодевать, все равно запачкается. Это же ребенок, он должен быть чумазым!" Разумеется, моему можно ковыряться в песке, прыгать по лужам и пачкаться изо всех сил. Вопрос только в том, что по приходу домой его одежда мигом оказывается в стирке. Маникюр, педикюр, стрижка и прическа - все должно быть прекрасно:) Ну и элементарная вежливость тоже мой пунктик: пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания. Точно может освоить любой ребенок к определенному возрасту. Уважение к родителям вне конкуренции. Не плечико перед сном целовать, конечно! А уважительно относиться к личным вещам (например, телефону и сумке), личному времени и пожеланиям мамы и папы. Легко могу попросить сына не включать музыкальную игрушку, потому что устала или не нравится звук. Он либо выходит из комнаты, либо выключает. И всегда могу поговорить по телефону без нудного "Ну ма-а-а-а-ам!!!" Достаточно просто сказать, что это важно, он не будет дергать по пустякам. И не будет прыгать папе ногами на живот в воскресенье в 7 утра, потому что папа устал и спит. Говорит шепотом, машины катает тихонечко, чтобы не разбудить спящего. Забыла главное: РЕЖИМ. В 21.30 душ, в 22:00 в постель. Без разговоров. Каждый день.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот кстати про опрятность мой большой +++! тоже такого же мнения:) машинки прошу катать в другой комнате, если тв смотрим или дочка уроки учит
0
06.12.2015
Мама двоих (22 года, 13 лет) Уфа
Я вас в закладки добавлю! Нам очень нужен такой жених!)
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
У сына налет Пристли((( представляю, что думают окружающие...
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Налет Пристли - это состояние, а не неряшливость. А вот шестилетний ребенок с застрявшими кусками мяса между зубами - уже проблема. Можно ж не истерически чистить зубы после каждого приема пищи, а просто прополоскать рот! Кстати, налет неплохо лечится после восстановления бактериального статуса. Это же, по сути, просто следствие дисбаланса флоры в ротовой полости. Хотите, в ЛС напишу, что можно попробовать:)))
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Напишите) врач сказал, что ничего не сделать, ждать пока зубы сменятся.
0
06.12.2015
Москва
Нам помогла только смена зубов
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Ну вот и нам так сказали. Можно сделать чистку, но налет вернется со временем обязательно.
0
06.12.2015
Москва
мы пробовали серебрить. помогло лишь в том, что пятна дальше не распространялись.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
У нас скоро зубы меняться начнут, парочка шатается.
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Моему месяцев на 6-8 хватает
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ага-ага
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
на сменянных тоже есть
0
06.12.2015
Мама троих (13 лет, 11 лет, 4 года) Братислава
И мне напишите , задолбали вопросами : это у вас серебрение такое все зубы черные?
0
06.12.2015
Мама троих (12 лет, 8 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мне тоже напишите, у нас такой проблемы нет ттт, а вот у дочки подруги есть
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Не могли бы мне написать, если не сложно? Спасибо)
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
даже не знаю, что это такое но одно дело особенность здоровья, другое неряшливый вид
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Думаю, что ничего не думают. Или надо быть совсем... ну ладно, промолчу
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Ну обычно говорят "у вас кариес такой, да?")))
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
А ты им в зуб ногой, да?))
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Нееее, явление-то частое))))
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ну и отлично! Всегда в форме))
0
06.12.2015
Мама девочки (14 лет) Саратов
такая бестактность бывает??? Что в голове у человека, чтобы интересоваться кариес ли у четырехлетнего ребенка или нет?(((
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Выглядит устрашающе)))
0
06.12.2015
Мама девочки (14 лет) Саратов
я в Леркиной группе каких только зубов не насмотрелась, но спрашивать, что с зубами у ребенка не додумалась.
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
У моей передние зубы черные из за серебра. "Это кариес?" И не дослушав мой ответ "чтож вы за зубами то не следите, этож как надо запустить". Ебанутые люди.
0
06.12.2015
Мама девочки (14 лет) Саратов
Пиздец(( такие, наверное, и у ребенка инвалида не погнушаются спросить
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Да как нефиг делать. Спросят и добавят "пади бременная всякую дрянь жрала, вот ребенок и больной". По крайней мере когда таки узнают, что это серебро, то "надо было кальций пить во время беременности, чтобы зубы крепкие были"
0
07.12.2015
Мама девочки (14 лет) Саратов
гыгы))) дебилы))
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Что это?
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Черный налет на зубах.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Аа. А он из-за чего? Жкт? Прям такие зубы выросли?
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Погугли. Основное - жкт. Постепенно после 2 лет зубы начинают покрываться черным налетом. Его никак не убрать, только чистку делать профессиональную. И то, это только на время. Потом он снова возвращается.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ага, понял.я видела такие зубы.
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
и мой такой, без эмали((
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
У Эли зубы посеребрены передние. Короче угольно черного цвета. Чего я только не наслушалась. Они просто блять посеребрены!
0
06.12.2015
Мама девочки (18 лет) Аахен
вот вы прям на больную мозоль наступили - есть такая знакомая, ее младший сын ходит такой... с перепачканым личиком, в заскорузлой рубашке... аргумент - "он все равно испачкается". Обычно я как-то воздерживаюсь от оценок, не мое это дело, но она водит ко мне ребенка в группу.
0
06.12.2015
Мама троих (28 лет, 23 года, 13 лет) Люберцы
Это не пунктик - это элементарная гигиена.
0
06.12.2015
Мама девочки (18 лет) Аахен
И это тоже.
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
У нас есть пара таких в саду. Родители вообще не парятся- ребёнок неделю ходит замызганный, им все равно. Типа, я раз в неделю приношу чистую одежду, этого достаточно. Колготки с вытянутыми коленками, заляпанные рукава- все меню за неделю можно проследить! Я не говорю про цветовую гамму и колготки у пятилетнего мальчика... Самое смешное- это лети из обеспеченных семей, где мамы одеты как картиночки, обувь чистая, лица нарисованы, машины люксовых марок всегда блестят. А дети как будто сироты приютские! И ещё у одной приятельницы такое чучелко вымазанное ходит всегда грязное и в рваных шмотках. Да и сама она тоже может в пижамных штанах и с немытой головой пойти гулять.
0
06.12.2015
Мама девочки (18 лет) Аахен
Ой, вы так живописно описали, брррр )) но мне это всё равно не понять.
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
У меня пунктик не отпускать трехлетку куда либо без меня. Особенно в общественный туалет, где хуй знает кто шароебится. Особенно в мужской. Отпустить трехлетнего мальчика одного в мужской туалет, это надо иметь железные нервы или феерический похуизм. Зато фастфудом не кормим.
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я 6 летку ессно в женский не вожу ( только если мужской зарыт на уборку). Но вот мысли о том, кто там шароебится и всякое такое меня не отпускают. 3-х летку ни в жизни не отпущу и не отпускала одного!!!
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Да даже если и 6 лет, кабинки все закрыты дверьми, ничего там ТАКОГО мальчик не увидит, это же не баня, где тетки голые бегают. Я хз как можно спокойно ребенка выпустить из поля зрения, вот честно...конечно 6 лет это не 3, но я бы и в 6 не отпустила, мне не хватит столько нервов. Ну все люди разные
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вы не понимаете, тут уже фишка не в кабинках и что он увидит теть. А в том, что парень взрослеет! И для него самого неприемлемо ходить в женский, он же "мужиг")))) личность, ага))) так что, он ходит в мужской. Но помимо шмоток ( я коммент тут отдельно про свой пунктик писала) у меня всё же есть еще один "ни к чему не прикасаться в туалете"!!!!!!!! Ни к чему!!!! Поэтому искренне не понимаю, как 3-х летний ребенок, и уж тем более девочка, могут сами сходить в туалет не обтерев там все на свете! А уж мысль о том, что дитё еще и само карабкается на унитаз и попой туда садится.... Меня повергает в ужас! Противно до блевоты от одного представления какими иной раз бывают унитазы в ТЦ. Я вообще, прежде чем сходить в туалет или с ребенком, еще раз нажимаю большой смыв. Всегда. Чтобы быть уверенной, что точно смылись все продукты малой жизнедеятельности человека. А уж в те кабины, где видны следы большого похода, я туда даже не захожу.
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Мне сложно судить, моей то всего 4, а сын вообще еще не родился)) фиг знает, что будет в 6 лет, возможно так и случится "мам я взрослый, я сам". Но трехлетка... Блин да как так то. У меня дочка сама никогда в жизни не пойдет без меня, как такую крошку отпустить.. А если она там подскользнется. Я молчу про остальные ужасы
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Тольятти
Вот согласна насчет "ничего не трогать в туалете". Я дочке это как мантру повторяю и всё равно потом руки моем. А тут позволить самому ребенку обтирать общественные сортиры....фубля.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Так сын стоя писает. Дочку в детские водила и она бумажки стелила. Вот рисуете ужасы, все элементарно
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Тольятти
Да, я представляю насколько элементарно трехлетка может облапать всё в туалете, особенно застилая бумажками унитаз. И откуда Вы знаете, что там стелет или не стелет ребенок, если Вас рядом нет?
0
07.12.2015
Мама девочки (14 лет)
поверьте, и мальчик в 3года просто физически не дорастет до писсуара или даже выше уровня унитаза настолько,чтобы пописать в него стоя и наверняка ( на 100%) не задевать ободок унитаза во время мочеиспускания гениталиями. у меня ребенок высокий и ей уже 4 и 4 мес и то... только-только чуть выше. А в 3 года КАК?
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Вот об этом я думала читая все моменты!!!!! Мой с ростом 110 только сейчас стал доставать нормально по уровню. 4,5 года.
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у меня в 4 - 116 в 3 года - был 108:))
0
08.12.2015
Мама девочки (14 лет)
и моя 110 см и впритык достала бы,если бы была мальчиком) дочери 4 г и 3 мес. И она считается высокой. Даже если у Катерины супер-пупер самый -пресамый высокий сын и его рост был 110 см уже в 3 года... нуууу и то я бы не отпускала, т.к шанс извазюкаться об унитаз высок.
0
08.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Да у Катерины фантазия богатая, 110 в три года-- это фантастика, этот рост пятилетки да)))), и все равно еле доставал бы))
0
08.12.2015
Мама девочки (14 лет)
угу. у меня переживания,что девочка моя слишком высока, но если б такой рост был бы в 3г я бы заволновалась по медицинским причинам.
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну я бы заволновалась за ваш мозг, всех под одну гребенку....
0
08.12.2015
Мама девочки (14 лет)
Катерин, про какого конкретного ребенка я написала? Я лично твоего ребенка не имела ввиду. Я ваще-то писала,что за свою переживаю, хм.... чет не поняла такой экспрессии. А поволноваться за мой мозг можно,я не против.
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Реально высокий, мужева родня под 2 метра все. Самый высокий в группе. Просто вот предположения предполодениями, но выводы о здоровье делать не видя, считаю некорректным...
0
08.12.2015
Мама девочки (14 лет)
и если у тебя сын реально был выше 110 см в 3 года и я задела твои чувства - прошу прощения. искренне.
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не надо всех под одну гребенку. Если ВАШ ребенок такого роста сейчас это вовсе не значит, что не может быть по другому тем более писать про здоровье я бы тоже могла бы написать, о чем бы вам подумать и с ребенком заняться только я ни вас, ни вашего ребенка не видела и не могу подобные предположения делать:)
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Для уого то реальность, если муж 185 см
0
08.12.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
И? Я 180, муж 185)))))))
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
не надо всех под одну гребенку, все дети разные мой самый высокий в группе если у вас не такие, это ваше дело не надо обобщать!
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У меня дорос как бы:))) если у кого-то не дорос, то это не мои проблемы у меня мальчик высокий и все ок
0
08.12.2015
Мама девочки (14 лет)
он у вас был ростом от 110 см в 3 года? чет вряд ли. Да даже 110 см - слишком низко для того чтобы наверняка не испачкаться.
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну твое дело в попу детям дуть
0
08.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Само собой, мне не похуй на своих детей, буду дуть сколько захочу
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
отвечать в твоем стиле не хочу....просто знаю ты говоришь не совсем верно...
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не, лучше до 7 лет м ребёнком в туалет ходить и тыкатб в грудь пяткой Да ииу большинства дети просто ничего не умеют сами
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
А че только туалет? Пусть в три года и жрать себе сами готовят и вообще на работу выходят, ибо нехуй на шее у матери сидеть, ишь че вздумали, не царское это дело в туалет с с ребенком в 3 года ходить, прально Кать
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Не переиначивай написанное мною Если ты не пускакаешь, ну и ладно. Держи конфетку
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я кстати,тоже брезгую в туалет пускать смотрю что б нигде пису не обтирали,этотпрям один из пунктов,потому что у меня девы и им рожать..А еще одноразавый чехол на толчок им стелю если туалет чистый а то и два,не жалею антибактериального геля на руки.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Сын стоя писает, дочка уже сама бумагу стелит
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А ну тогда ты молодец что так рано научила самостоятельности,я вот психологически не могу это принять..
0
07.12.2015
Мама девочки (14 лет)
куда он в 3 года в общественном туалете стоя писает? в писсуар? достает?или в мужском туалете идет в кабинку с унитазом и там писюном, прости, выше уровня унитаза выходит? какой же рост у него в 3года? и прям безопасно было,чтобы он писюном по ободку не провел и не обтер чужую косую струю?
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет)
отчаянно плюсую..кажись Катюха снова привирает. пока девочка трехлетка выложит бумагу на унитаз..все гамно на руках будет..а парень проколоколит весь писсуар..да и хз кто там сидит..
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Фобии у тебя:))) вообще зкрню развели около туалетных дел. Все свмт могут
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет)
ой не знала ,что обычная осторожность и чистоплотность.. фобиями называется... героизм твой не оценила..
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Стоя писать и сразу капец? А дочкн 8 уже, тоже с ней ходить?
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет)
это уже твое дело..
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Многие птшуьн что из дети просто не могут сами тли боятьс, другие про маньяков пишут... По мне смешно...
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет)
какой "птшуьн тли боятьс"?
0
07.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Дело каждого, ее детки ей решать. Просто у меня повышенный материнский инстинкт сейчас. Я в жизни своих детей из поля зрения в таком возрасте не выпущу. Да меня муж прибьет. Со мной тут про автокресло спорили, мол нахер из рд ехать в автокресле. Действительно, а нахер... У нас в сентябре была авария (эт у меня 26-28 недель чтоль было) на трассе (разрешенная скорость 130, чтоб понимали что это не пробочка в Москве). Действительно, нахер автокресло? Да так... Прост.
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет)
про автокресло вообще отдельная тема..
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Едим фаст фуд, более того, мы обожаем фаст фуд, пицца у нас дома практически ежедневно, едим чипсы. Колу дочь пробовала и другую сладкую газировку тоже. Вот на этой неделе попробовала жев.резинку. дочь встает раньше меня, спокойно может съесть шоколадку или киндер пингви. Руки почти не моем, только после туалета. После улицы - нет. В 4 месяца дочь оказалась на полу. Нет у меня заморочек, если это не связано с угрозой жизни и здоровью.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои кинедры не едят вообще. говорят говно шоколад для меня фаст фуд и чипсы связаны с угрозой аллергии у детей.. потому не едим это
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Так и говорят?)))) "говно, а не шоколад!")
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
говорят, мыло:)) потому из кидеров шоколад я ем сама:)) уже зубы болят
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Чистить надо!
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Зубы от шоколада? Бывает же...
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ржу
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
)))
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Кать, а что плохого в фастфуде? Вот съел ваш сын котлету с макаронами или котлету в серой булочке с овощами и салатом. Чем плохо второе? Чем плоха пицца? Суши? Сандвичи?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я не собираюсь спорить:)) едите, что хотите у мужа есть предрасположенность к астме в этом случае следует четко подбирать рацион мне лучше перебдеть, чем потом лечить
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Так я не спорю, я спрашиваю. Не уходите от ответа.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ухожу, ибо не хочу спорить кормите, как хотите:))
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Не уходите! Как с вами разговаривать, если не хотите в дискуссии участвовать? Я спрашиваю, что плохого в пицце?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
количество калорий =((((
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Не больше, чем в обычной русской еде.
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
я уже давно отказалась от обычной русской еды толку только
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
А что едите?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
утром каша, потом перекус, фрукты, творог, кефир, корочек, что придется, днем супы легкие, овощные или гарнир с мясом....как правило, гречка, рис, макароны, потом фрукт какой-нибудь и ужин овощи с мсом, иногда просто овощи, иногда просто мясо, иногда кефир...ну, короче, зависит от того, насколько есть хочется... много косячу с печентками, шоколадками и прочей подобной муйней......
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Примерно как у нас:)) только заместо печенек - сушки:) утром каша, потом перекус, фрукты, творог, кефир, корочек, что придется, днем супы легкие, овощные или гарнир с мясом....как правило, гречка, рис, макароны, потом фрукт какой-нибудь и ужин овощи с мсом, иногда просто овощи, иногда просто мясо, иногда кефир...ну, короче, зависит от того, насколько есть хочется...
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
сушки у нас тоже есть, но они для детей в основном=)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Чем это не русская еда?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
ну как чем...вареной картошки с маслом в рационе нет и колбасы с сосисками=)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня дочь никогда вареной картошки не ела...какое упущение:)))я терпеть это не могу!
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
я люблю, но не ем=) хотя нет...ем иногда=) но редко, в качестве исключения=)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Я люблю пиццу с картошкой и драники..или запеченку;))
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
=) я такое не готовлю=) слишком геморно=)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
У меня большинство блюд минут 10-15максимум готовятся, в смысле я стою что-то делаю..
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Москва
Ну вы то на двоих готовите:) нас больше:)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Пиццы на всех хватит
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
стеб засчитан. Но как-то вяло, нефеерично :)
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Ваще не стебусь. Вот ни слова.
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
я почему-то уверена, что Эрика не стебется) я вообще, ничего странного не вижу в комменте
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
ничего странного, кроме мытья рук после улицы. Именно эта фраза заставила меня усомниться.
0
06.12.2015
Тель-Авив
Почему стеб ?у нас тоже самое происходит ,только вместо пицы гамбургеры .
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Насчет фастфуда соглласна, но категорически против копаний детей в лужах и грязи, по мне это полный бред, я с детства приучаю к чистоте и опрятности. И у меня пунктик по поводу общественных туалетов: детям запрещается трогать там что-либо вообще, а уж сесть голой попой на общественный стульчак это вообще за гранью моего понимания. Я и сама стараюсь все прикосновения в туалете свести к минимуму. И Я не представляю как 3-х летний ребенок может сам забраться на общественный унитаз, не обтерев все вокруг, и я не знаю чем тут гордиться?!
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мальчик стоя писает:)) большие дела делаем дома. Я этим не горжусь, просто мне непонятны мамы, которые с 5 летками в туалет ходят. Потому мои днлают дела сами.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
А девочка?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Залезала сама с 3.5 лет И у нас в тц есть детские туалеты. Потом я руки вытирала.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
На грязные сидушку голой попой после сотни чужих задниц ? Ну ну
0
06.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Ну мне кажется, что сотни чужих задниц думают так же как и вы, и я, и другие задницы тоже) вряд ли кто-то садится попой на унитаз в общественном месте.
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Алкаши и бомжи думаю сильно не грузятся)
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У вас богата фантазия или вы не представляете что мальчики стоя писают
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
???? У меня сын есть, и он старше вашего. И это не фантазия, а реальность.
0
07.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Про бомжей я не подумала, но вообще смысл моего комментария, что здравомыслящий человек, не сядет в общественном месте на унитаз попой.
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
И даже брызги от мочи и кала не попадают? -мистика. У вас мальчики -если вы не в курсе рассказываю - что бы девочки в три года залезть на унитаз она попой и руками опирается на тульчак вытирая попой ( и не только) и руками всю грязь этого мира. На весу она делать это не может, качественно выстелить бумажкой или положить накладку тоже веры мало. Хм ну да у каждого свои заморочки...
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Бумажки выстилала и в 3.5, сын стоя. Не вижу ужаса. Удивлена что тут многие к этому пиицепилисб и рисуют мне кошмары
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
да причем тут сын? Если только сын с 3-х лет сам, то и разговора нет, но у вас дочь тоже имеется (или вы ее для красного словца приплели ?)- вот всем и интересно, как этот процесс возможен для девочки 3-х лет. Не представляйте, ваше право.
0
07.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Вы наверно невнимательно прочли коммент, накоторый я ответила, да и мой тоже. Я про то, что очень маловероятно, что человек в здравом уме будетьсадиться попой на унитаз в общественном месте. А уж ребенка сажать за гранью моего понимания.
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
вы как то путано написали - да и мой тоже, что я не смогла до конца понять что именно вы хотели этим сказать и поняла по своему. ну автор вот сажает, хотя что то мне подсказывает, что эта писательная эпопея касается только сына, но это ж скучно, просто мальчик писающий в одиночестве в общественном туалете такое кол-во комментариев не собрал бы.
0
07.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Катя, она такая Катя))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы видимо не умеете читать, что за гранью моего понимания:)) сын мальчик и писает стоя!! дочке 8 лет уже ну хоть бы глянули, сколько лет моим детям, прежде чем отвечать глупости!
0
07.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
Узбагойтесь вы уже)) нервы поберегите) а то сочинять муйню времени не останется
0
07.12.2015
Мама девочки (14 лет)
да даже в почти в четыре с половиной года - так же. И даже если она застелит бумагой в 5 слоев, то когда начнет залезать на унитаз - вся эта бумага окажется где угодно, но не на ободке, и попа голой сядет на общ.унитаз.
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
у нас в пять тоже самое.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у вас девочка и вы не знаете, о чем пишшите стоя ничего не обтирается дочке уже 8 лет:)) в 3 года ходили в детские общие места, клали бумажку проблем вообще не вижу а вы все замороченные ИМХО:)))
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
о да у меня девочка и я ничего не знаю :-) Никакой логики. Стоя? - ваша девочка писает стоя? круто - чо!
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я про мальчика писала. круто чо, что вы читать не умеете! научитесь для начала а девочка ходила в детские туалеты и стелила бумажку
0
07.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Вы видимо сами не понимаете что пишите и о ком - так бывает. Вы конечно занятная зверушка, но писательная тема для меня себя изчерпала.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вы все замороченные:))) дочке моей уже 8 лет! в 3 ее года я искала ТЦ с детским общим местом. а сын все делает стоя и ничего не обтирает!
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Тольятти
Некоторые встают ногами на ободок, а ребенок потом попой туда...
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ужас! Лучше я водить ее буду чем позволю к чужому говну прикасаться.
0
07.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
А Мой пунктик как-раз в том что я буду ходить с ребенком в туалет вместе хоть до 10 лет, особенно с девочкой, пока не буду уверена, что она сможет это сделать с минимальным контактом. И так же с мальчиком, пока он не станет меня стесняться.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Считаю дети должны все делать сами. А микробов не избежать никак:)) да, сын стоя делает дело. Дочка бумагу стелит. Рууи сами моют ... Я потом вытираю.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Педофидов не боишься? Трехлетний малыш, один в туалете. .. брррр
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Фобиями не страдаю
0
07.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Саратов
А в чем разница мужских и женских туалетов, кроме буков М и Ж? Везде кабинки.
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Сами то сами, главное чтоб в этом туалете не нашлось желающих помочь.
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
О, я всегда думала, что я растяпа такая пофигистичная, а когда родился ребенок, выяснилось, что дотоша. Прикорм ввожу поздно, бкм после 3 лет собираюсь вводить, мед туда же, насчет рыбы и мяса я не в восторге, но ввела. Дальше - больше... Жареное до трех тоже давать не буду, после трех жареное только на кокосовом масле(и то вряд ли, гм, я ж сказала, никакого жареного). И шоколада с конфетами, увы, тоже. И печенья с трансжирами, и всего подобного. В общем, дотоша. А, еще у нас нет телевизора. И мультики я не включаю и не собираюсь, будет узнавать о персонажах из книг. Вот так вот... В дет сад не пойдет)))
0
06.12.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Жестко! И долго будете настолько управлять ребенком?
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
О да, очень жестко) это добавляет сложностей только мне, а не ребенку)) занимать ребя круглосуточно + готовить еду и сладости самостоятельно и избирательно - тотальный контроль) Или вы решили пожалеть ребенка, который избежит детского сада?) или не посмотрит тини лав и фоновый дом 2?
0
06.12.2015
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
А чем плох детский сад?)))
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Там не так интересно, как в путешествиях)))
0
07.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
этожемать
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Злая жена
0
06.12.2015
Вила-Нова-де-Гайя
Злая и суровая
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Даже перевод ивэла погуглили)))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но прикормы нужно начинать до 8 месяцев, пока есть так называемое иммунологическое окно. Если ввести слишком поздно, то ЖКТ не выработает необходимые для переваривания ферменты, что приведёт к довольно серьёзным сложностям потом.
0
06.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Минск
Спасибо за ответ) а чем руководствуется воз, с рекомендацией не вводить в рацион цельное молоко детям до 3-х лет? Прикорм я ввожу своевременно, просто щас стало модно замечать у детей пищевой интерес в 4 месяца и начинать с четырех, подумаешь, парой месяцев больше, парой меньше...
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
ВОЗ руководствуется тем, что рекомендации пишутся как для Лихтенштейна, так и для африканских стран, в которых ни чистой воды, ни здоровых коров, ни условий для хранения молочных продуктов.
0
06.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
"иммунологическое окно" - какая прелесть))
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
в мозге матери?
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Везде прелесть))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Смущает незнакомая терминология?...
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Не смущает, понравилось)
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Ну хорошо тогда. Там не то что бы прелесть, если честно:)
0
07.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Бред. У нас прикорм пошел только ближе к году.
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Черт, этого я не учла. Уж если у вас только к году пошло, то и у всех так. И как это я не подумала?!
0
07.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Я к тому, что ни хрена страшного, если прикорм введен после 8. А если ребь не хочет, не пихать же ему?
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Как скажете:) Вечно эти врачишки глупости всякие мелют, да? Окна какие-то...:)
0
08.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Да вообще пиздец!))
0
08.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
а я вообще заставляю 15-летнего раздеваться до трусов при девушках. И они, соответственно, при нем тоже.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
И вы наблюдаете?
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
за ним или за девушками?
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
За ситуацией
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
наблюдать некогда, я в ней участвую. Активно. Но сама не раздеваюсь.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Мое воображение рисует что-то не совсем нормальное. А зачем вы заставляете мальчика раздеваться?! И девушек тоже?
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
ненормальное, тут я согласна. Нормальный мальчик не будет почти каждый день держать в кольце своих рук девушку. Одетую. А мама мальчика и девочки не будут за это деньги платить. Человеку, который учит делать это правильно и красиво.
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Вы думаете, стало понятнее?!
0
07.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Зачем сыну раздеваться?
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
костюм переодеть
0
06.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Блин, какой костюм?)))
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
например, спортивный.
0
06.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Ааа, взрыв мозга))) Я поняла, это прикол)))) а то уж пыталась связать ваши несвязные комментарии воедино, и представить этот бред)))))
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
нет, не прикол, все так и есть. Переодеваются в одной раздевалке. Не потому, что она физически одна, их много, но никто не заморачивается, очень торопятся все. Претендую на приз матери-ехидны всея ББ :)
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а то у меня прям фантазии одни в голове неприличные:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
:) ну надо же мне было предстать самой ехидной из ехидн, покуситься на самое святое - физическую неприкосновенность ребенка, пусть и здоровенного.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
У меня пунктик: никаких прививок ребенку. И вообще никаких инъекций без моего присутствия. В детском саду устроила скандал по поводу манту, хотели сделать.
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
А почему манту то так вредно?
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Дело тут даже не во вреде манту, а в том, что без моего присутствия!!! я сама ребенку сделаю необходимые инъекции, у "нашей" проверенной медсестры, в нашем медицинском учреждении и тогда, когда считаю нужным, а не тогда, когда это решит садиковая медсестра.
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Во а я думала я одна такая,я в саду вообще не даю делать их,хоть недавно ребенку у которого ставят астму пытались сделать какую то прививку,я ее забираю до сна,случайно узнала,так на них ругалась,теперь бумажку отказ написала от прививок в саду,так они брать не хотели,типа незаконно.а манту я делаю,считаю что ничего страшного не,но только у проверенных врвачей.
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
то же самое, хотя я сейчас активно ищу альтернативы манту, ибо тоже начиталась всякого. В любом случае я перед любыми экзекуциями над ребенком должна тщательно все взвесить, ведь ответственность только я несу=)
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я решила прививать только в проверенном имуноцентре и качественными вакцинами.А манту нужно мне кажется,вену колоть вреднее..
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
дело в том, что манту абсолютно бесполезна.Так нафиг? в состав раствора для этой пробы входит фенол - известный протоплазматический яд, имеется стабилизатор - моноолеат полиоксиэтиленсорбита, он же Твин-80. О нем известно, что он обладает выраженной эстрогенной активностью. Когда я все это знаю, как могу уколоть в ребенка эту гадость?=))) вот и думаю каждый раз, взвешиваю=)))
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
п.с. это все мои личные тараканы, никого ни в чем не убеждаю=)))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
так Кать, я тоже никого не убеджаю и тем более не горжусь, как тут пишут:))) если бы про гордость, я бы другое написала, а не про туалеты:))))
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
так я это про манту=))) а то еще запишут меня в ряды активных антипрививочниц=))) а антипрививочница, но пассивная, только своему ничего не делаю, а если и делаю, то только после долгих и мучительных дум=)))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я делаю в платном центре, под наблюдением кучи врачей...и манту не делаю вообще. тут уже писать не стала, аа то срач будет:)))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я не делаю манту детям:)))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я вот по себе знаю что вену проколоть лишний раз не дам ради какого то анализа,потому что вена один раз так загноилась что антибиотики пили,уж лучше манту,я тоже знаю про эти составляющие,ноне поверите этот же стабилизатор я читала в каких то детских смесях нашли одной известнной компании..
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
хорошо что мы и смесей не ели=) кстати, я видела загноения после манту очень даже нехилые=) так что тут не угадаешь=) я просто знаю, что манту не эффективна, поэтому не вижу смысла ее делать.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Также прививаю. по отдельной схеме, платно, под наблюдением врачей. потом сдаю карту прививок в сад и школу.
0
07.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Обнинск
Поддерживаю вас, тоже пунктик насчет прививок. Манту не фига не безопасный укольчик(((( а еще не обсуждаю это, поскольку каждый в ответе за своего ребенка. Этикетки на колбасе мы читаем, а из чего состоят вакцины не хотим изучать((((
0
07.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
именно=))) только я несу ответственность, значит только я и могу решать=)))
0
07.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
Заморочек нет,я мать -ехидна.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я вроде тоже не шибко фанатка:))
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
А кто такая мать ехидна, по -вашему?) Просто интересно)
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вот же она
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Действительно) обидела зверька своим незнанием
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
по-моему, на фото коляски перед носом не хватает))
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Так она ж ехидна. Бросила поди где-то коляску-то
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ахаха, да
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
Я не трясусь над своими детьми,предоставляя им определенную свободу. Лишь бы не было угрозы здоровью и жизни. Также не считаю их пупами земли.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я работаю полный день, дети в саду и школе но при этом такие нормы у нас есть:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
Каждому свое) главное,чтобы всех в семье это устраивалио)
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Так это не ехидна. А обычная нормальная мать)
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Волгоград
Ну значит я именно такая)
0
06.12.2015
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ливны
Есть один пунктик: не разрешать бабушке-теще дарить детям набор метательных ножей и сюрикенов,бабушке-свекрови не разрешать дарить детям барабан.мужу не разрешать покупать катану (пока наша организованная группировка не поумнеет)))). Только кухонные ножи не прячу,остальное все заныкано)
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я бы тоже не разрешила:))) барабан тоже не беру. есть синтезатор. бедные соседи по выхам!
0
06.12.2015
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ливны
У дочери была барабанная установка (хочет быть барабанщиком). Включила ей музыкальный канал и уже минут через 10 бах-бах-бах начало приобретать форму,да и сама эта установка была приглушенная какая-то. А вот ножи и сюрикены...это дааа))))
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Нам бабушка купила года в три барабанную установку, только та так и осталась у них дома, дочь приходит и с удовольствием долбит. У нас типа места нет 😁
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у нас синтезатор:))) долбят все выхи дочка занимается на пианино, сын долбанит слава богам, не нашли где там барабан!:)) или мне кранты
0
06.12.2015
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ливны
У нас была барабанная установка,но она как-то приглушенно звучит. Из детской ее и слышно,практически,не было. А вот какой барабан хочет купить бабушку,тот пробирает до мозга костей.
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
В нашей двушке 40кв.м. слышно было бы отовсюду ))
0
06.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
И очень вы мудро сделали:))) я про барабан свекрови говорю: нет! Если только тоже им домой😂
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
я мачете еще запретила до поры
0
06.12.2015
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Ливны
У нас его и нет,слава богу.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Странные тц какие ты посещаешь))) у нас есть детские туалеты.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
У нас не везде.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Не поеду в такой тц. Мой в туалет не ходит нигде, кроме как дома, нам только для мытья рук он требуется. В обычном туалете рукосушилки и раковина высоко. Так что либо детский, либо туалет для инвалидов пользуем.
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Фря какая
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А что делать?))) иначе никак.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
у меня киндер очень высокий:)) в 4 года 114-116:))
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А какая разница? Детские туалеты предусматривают наличие детского и взрослого унитазов.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну мой дотягивается, вот я в каком смысле. то есть, может сходить и во взрослый
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну ТЦ типо европейский или фестиваль во втором есть детские кстати
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Пунктиков у меня тьма. Особенно, касаемо еды. На меня всегда неоднозначно смотрят официантки, когда я раз 10 повторяю "БЕЗ ВСЕГО!!! НЕ НАДО ФАНТАЗИИ! БЕЗ! ВСЕГО!". Часто приносят то, что прошу, а иногда то для красоты воткнут лист мяты, или мороженое украсят шоколадными полосками, или клубнику сверху зафигачат, или макароны зеленью посыпят, или еще хрень какую придумают.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да, на еде я тоже того
0
06.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Санкт-Петербург
А я помешена на мытье рук после куриных яиц. Мелкая залетает на кухню, дверцу холодильника бац! об подоконник. Яйца в ячейках подпрыгивают (иногда падают на пол). Дочки начинают их поправлять в ячейках, а я вопить - быстро руки мыть! Сразу мысли о сальмонелле и т.п. Тык шта дочки тоже раз по пять в день руки моют. Старшая, правда, придумала - стала яйца в ячейках поправлять кухонным полотенцем... Теперь полотенце в стирку, но руки всё равно с мылом мыть.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
это да!
0
06.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Санкт-Петербург
Я ещё пробовала яйца в непрозрачную миску складывать. Но младшая по полкам, как по лестнице взбирается и хватается за эту миску. Ну, любопытно ей - что там лежит?
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Эмммм:))) Секретик знаю:))) Не кладите яйца в дверцу! Выньте вставку с ячейками и поставьте так, чтобы они не бились:) Это ж куда проще, чем постоянно переживать из-за сальмонеллы:))))
0
06.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Санкт-Петербург
Ага! Секрет и мне известен :-) Я недавно ваще не вынимала яйца из упаковки, поставила на верхнюю полку. Не тут-то было. Захожу на кухню, а там доча на полу из яиц башенку строит. Упаковка в другой стороне кухни валяется.
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
То есть, дети просто любят яйца:))))
0
06.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 30 лет) Санкт-Петербург
Нееет, они кайфуют, когда я вопить начинаю
0
06.12.2015
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Абакан
У нас яйца в ведерке небольшом хранятся в холодильнике)
0
06.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Про туалет не поняла. В ТЦ туалеты же отделены кабинками, в чем проблема то? Он же ничего не увидит,
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а там часто прокладки валяются дамские, тампоны ну и вообще, мальчишка должен в мужской писать! а то просто добивает. когда в 5-6 летками мамы пруться в женский!!
0
06.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Да мало ли, что в мужских туалетах валяется, обосраная бумага или еще чего. В три года не представляю своего ребенка самостоятельно писающего и какающего в тц
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мой спокойно это делал, сейчас ему 4 года:)) все ок
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
А не боитесь что заразу какую то подхватит ?
0
06.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Сказанно же, что не боится, она же руки вытирает детям, что не понятного?))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Писая стоя заразу???
0
07.12.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Ну да , всемогущие антисептические салфетки :D
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Писая стоя???
0
07.12.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Дочка тоже писает стоя ?
0
07.12.2015
Мама троих (27 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Ненавижу, когда мои дети чокаются стаканами с соком или компотом. Вино за ужином с мужем позволяем себе, но без всяких чоканий. Муж нормально относится, а мне противно.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
А где они это видели? В садике научили?
0
06.12.2015
Мама троих (27 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
В сад не ходят. Потому что бухаю и чокаюсь, с утра до вечера. И разу они на взрослых праздниках не были, где чокаются, только у адвентистов, мы там празднуя, в ладоши хлопаем.
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Сочи
Ничо не поняла. У меня ребенок такого не видит, я хз, как у других.
0
06.12.2015
Мама троих (27 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
Мои видят, такова селяви и потом за воскресным семейным ужином, когда муж наливает нам по бокальчику красного вина... А дети тут как тут, предлагают чокнуться компотом. Фу прям. Я считаю, что вообще не их дело, что там у родителей. Ну и даже, если влезть в правила этикета, чокаются по какому-то поводу, коим воскресный ужин не считается. Если что, водку не пьем, пиво не пьем. Только дорогое, уже контрабандное красное сухое. С контрабандным сыром.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
моим даже в голову не придет чокаться потому что они это не видят нигде
0
06.12.2015
Мама троих (27 лет, 17 лет, 14 лет) Москва
А на семейных праздниках? На ДР родителей, когда взрослые приезжают? А в кафе? Ханжеством попахивает.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
в кафе детском не чокаемся и вообще в кафе с детьми не пьем пьем, когда дети уже спят...а с ними тортики лопаем только родня не пьющая не ханжество, а просто не пьем при детях как-то и тем более не чокаемся
0
06.12.2015
Мама двоих (23 года, 12 лет) Цинциннати
как меня бесит смотреть подобное... никогда не чокаюсь с детьми компотами
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Почти все про туалет возмущены, но в саду ведь они сами садятся. НЕ, ну я тоже с девчонками хожу, ведь до недавнего времени узнала, что есть детские, а на взрослый громоздиться ужасно, вот я их и держу. Да и было это очень редко, т. к почти не ходим с детьми по торговым центрам. Все вредное ( чипсы, кока-кола, фаст фуды и т. д. ) пока обходим стороной. Полное разрешение знакомства с окружающим миром, таскаем червей, гусениц, пауков, всяких жуков, гладим собак, кошек и т.д.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
про три года сам - это я про сына писала, он делает дела стоя. а для дочки в 3 годика искала ТЦ с детскими местами. ну и научили ходить в унитазх в саду:)) от комментов немного вшоке:)))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои лягушек таскали и ужей сейчас просыт купить интерактивного паука:))
0
07.12.2015
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Лягушки выскальзывают, я из своих рук давала потрогать. Ужа только видели, поймать не удалось, он плавал в пруду вместе со всеми.
0
07.12.2015
Мама четырех (от 14 лет до 34 года) Балашиха
ха ! таскали... мои их ели !!! живьём
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мои пытались надуть я пресекла, не вынесла уже:)))
0
08.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
если что то очень очень хочется, то все можно. Ничего не запрещаю, что не угрожает их жизни и здоровью, но всегда предупреждаю о последствиях их действий и желаний. если деть начинает орать/визжать и не реагирует на меня спокойную, могу сесть рядом и начать визжать так же)) пару раз так садилась в ТЦ, люди были в шоке, но что, делать.. ждать пока эти два звонка прооруться и слушать их непонятные крики/стоны/визги не вижу смысла.. так они видят что я веду себя так же понимают, что бесполезняк орать и мы обговариваем дальнейшие наши действия.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я просто на крики не реагирую:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижнекамск
Визжать с ребенком? Мне не понять. У нас соседка снизу такая, я от этих параллельных визгов просыпаюсь частенько.
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Ну я ж не включаю ультразвук)) так.. Тихий визг)))
0
07.12.2015
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Просто чтоб он понял, что это бестолку.. Да и использовала я это раз 5 от силы с детьми.. Когда по другому они ну совсем никак не останавливались...
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Какие-то противоречивые пунктики у Вас: руки моете по 10 раз, а в общ. туалет отпускаете одних с младенчества. Девочка сама садится попой на зассанное сиденье там, ведь подержать некому.
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Сын стоя делает, дочка стелит. Не вижу надобности помогать
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Трехлетка сама стелила и забиралась на взрослый унитаз? Мы только в прошлом году подставку для ног убрали, ребенок в 5 еще не мог без нее нормально залезть и усесться. Мне каж, Вы немношк прип@здели)))
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Дочке 8 лет! в 3.5 лет дочки ходили там, где есть детские места, учили стелить бумажку:)) все жлементарно, ватсон. не надо ужасти выдумывать:))))
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
В посте написано про 3 года и ни слова про детские места. Говорю ж, припи@здели Вы)
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Потому, что создавая пост я в бОльшей степени писала про сына, который делает дела стоя с 3 лет, в том числе в ТЦ стоя. а все привязались, а как же девочка. так девочке моей уже 8!
0
07.12.2015
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Ну, значит, написано бестолково ;-)
0
07.12.2015
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Что ужасного увидит маленький ребенок в женском туалете?)))
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мне все равно. что но мальчик должен ходит в туалет в мужской
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
точно. А уж что там с маленьким мальчиков сделают - это не важно, главное, что в женский не ходит.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы паникерша имхо. особенно учитывая. что я жду ребенка около:))
0
06.12.2015
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Дети стесняться начинают гораздо позже. Вот тогда это может иметь смысл. А пока просто опасно.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
чем опасно? ну и тараканы у вас!:))
0
06.12.2015
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Дураков-то на свете... Я всегда о таком думаю. И в подъезд одного ребенка не пускала. Лифтов, слава Богу, у нас нет. И зря Вы смеетесь. Случаи были.
0
06.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
481 коммент) ого!)...14 минут посту) видимо многих волнует этот вопрос)))) у меня никаких пунктиков нет
0
12.12.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Москва
И меня это удивило. Пунктов тоже нет)) но в туалет старший ходит сам с 5,5 лет( недавно) до этого в женский со мной , если папа не рядом. Девочку бы не пустила одну тем более с 3 лет, хрен знает как она постелит себе бумагу( сейчас если сыну даже приспичит какать я ходу с ним тк боюсь что плохо постелит и подцепит что-то) руки тоже мою часто)))
0
12.12.2015
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
вообще не вижу проблемы....просто хожу и всё....один ходит или не один. для меня лично ничего не меняет...вот вообще не замарачиваюсь по этому вопросу...даже в голову не проходило думать по этому поводу)))))))....моему сыну 3.5...пока хожу...в женский)))))) проблемы не вижу даже малюсенькой)
0
12.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мой сам ходил в детский или взрослый. То что зодил мальчик для меня просто констатация факта. С дочкой в 3 года выбирали детские комнаты
0
12.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
С дочкой которой уже 8 лет мы выбирали туалеты детские:))
0
12.12.2015
Мама двоих (32 года, 13 лет) Москва
Тут как-то на работе зашел спор с сотрудницей одной: я рассказывала, что у меня у ребенка что обязательно так это режим. Днем обязательно дневной сон и вечером самое позднее в 22.00 уже спать должен, т.к. утром в садик вставать. И гостей я тоже под режим ребенка подстраиваю. А она возмущалась: у неё ребенок всегда спит когда хочет или не хочет, ложится как взрослые лягут (а гости в выходные у них постоянно), может и 2 ночи и позже, а утром спит до 12.00 например. Я вообще никого не осуждаю, у каждого свое, но у нас режим со сном стараемся соблюдать.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Да, у нас тоже режим! мои до 21.00 уже спят, но зато подъем в 6.30 и по выхам тоже:)) или пересидят и на люстрах будут висеть, а проснуться все равно рано. проверяла уже:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (26 лет, 15 лет) Москва
я тоже считаю режим очень важным. Но младший режим не признает.
0
06.12.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Новосибирск
Я тоже за режим
0
06.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау
не даю фастфуды, чипсы и колу, фанты и прочую ересь...и в остальном даю свободу ребёнку..в лужи так в лужи, в грязь, так в грязь..приучаю к самостоятельности..не впадаю в панику дав 6 летней дочке нож, правда не острый, помогает мне порезать овощи и прочее..поставить чайник, повесить белье, и прочее..и сына приучаю тоже к самостоятельности..вот мой пунктик..и бесят мамашки, которые до 15 лет подтирают попку своим чадам и туда же дуют..лишь бы дитё не знало проблем..
0
07.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я как-то немного в шоке от комментов про посещение туалета. сын сам не разрешает туда заходить, когда мы дома....дочке уже 8 лет и тут вообще проблемы не вижу...а в 3 года дочке ходили в тц с детскими местами и бумажку клали:))
0
07.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау
сын и дочь ходят в туалет сами..я стою около кабинки и караулю..после этого обязательно тщательно моем руки..но и соответственно дочка стелет бумагу на сиденье..сын ничего не стелет..писает стоя))
0
07.12.2015
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Атырау
п.с. я тоже в шоке от комментов..не вижу в этом проблемы..просто далеко от кабинки не ухожу))
0
07.12.2015
Мама двоих (23 года, 16 лет)
Я вообще ужасная мать...Руки моем только по мере необходимости-когда приходим домой с улицы, ну и когда загрязнились, но не 10 раз в день, это точно))) Едят всё, но в меру. Например , дети гамбургеры не любят, зато обожают пиццу, поэтому пицца частый гость на нашем столе. Газировку могу купить, если дочка очень попросит, но не часто, то же самое с чупа чупсами и киндерами ( киндеры у нас почти каждый день)..
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
после туалета моем каждый раз:)) после улицы, после еды
0
06.12.2015
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
А ДО еды?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
перед едой тоже:)
0
06.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Вроде нету....ничего такого, а может я не замечаю?))
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я только недавно заметила:))) до того не обращала внимания... как-то думала, все естественно что ли
0
06.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Наверное, у каждого свои заморочки, по поводу еды, ребёнок много чего попробовал уже в свои 1.7), но говноеды (в виде майонезов, кетчупов, колбасы и пр.) у нас дома просто не бывает, крайне редко чипсы., ничего не даём, из сладкого зефир, По поводу мыть руки не заморочены тоже.
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну да, мы не даем, потому что сами не едим как бы:))
0
06.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Здесь в РФ мы тоже мало чего едим, и конечно,не даём)
0
06.12.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
Не даю смотреть телик и не даю гаджеты. Принципиально. Очень серьезный пунктик. Правда. Стараюсь лечить лекарствами. Не антибиотиками, но и не этой.... гомеопатией, прости господи :). Верю во всякие фероны, они и помогают. На фастфуд по фигу вообще, сама ем :)) и на еде я не морочусь в принципе, могу одну колбасу сутками жрать ))) сама конечно, ему как - то все таки готовлю )))
0
12.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Гаджеты ограничиваю, да. Еда. Мы сами не едим фаст фуд и колбасу. Потому и детям не даю это. Тоже с чипсами:() но при жтом я не упаду в обморок, если дети это съедят в школе или саду
0
12.12.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Количество и качество лекарств для лечения того, что может подхватить ребенок, обтирающий унитазы в общественных туалетах "убьет" ЖКТ и прочие органы много круче, чем фаст фуд.
0
07.12.2015
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Мытищи
ЖКХ не убьет)))
0
07.12.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
т9 считает, что убьет))
0
07.12.2015
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
Что ЖКХ, что ЖКТ - все едино жопой заканчивается.
0
09.12.2015
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Москва
Мы, видимо, самые не запаренные). Ходим в туалет в детскую комнату. Там всегда без очереди). И в тц 2 первых кабинки детские в женском туалете. Там низкие унитазы. Дети сами в них ходят. Я или в своей кабинке или около двери с коляской. Отпускала пару раз в мужской Олега одного. Муж ругается, говорит в кабинки только срать ходят мужики или пидар-сы закрываются. Поэтому там ободок всегда обосран. Со слов мужа. Хотя недавно я заглянула, убедилась. Одно дерьмо не спущенное. А так принципиальных пунктиков нет, кроме того, что маме лучшее.
0
12.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Тка я тож выбираю с детскими туалетами давно и стою около. Тут основная идея, что деть с 3 лет млг сам ходить.:))
0
12.12.2015
Мама девочки (14 лет) Солнечногорск
Я не особо заморочена, и чипсы и сухарики может поесть,пару раз в год, но могу дать. Колу и фанту я не пью, так что не бывает такого дома. В общ. туалет ходит только со мной и я ее держу на руках, до сих пор- я ненавижу общ. туалеты и сама туда зайду если только уже все не могу. (это я про российские в основном, не поверите в Эквадоре общ. туалеты в аэропорту сказка, а казалось бы бедненькая страна)
0
08.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну пару раз и мои едят в школе и саду. но дома этого нет. потому что я сама это не ем
0
08.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
Сладкое даю, шоколад, пастила, вафли, печеньки... Много не съест (не дам))). По лужам прыгает, когда соответствующе одет. В туалет в ТЦ ходит со мной, если детского нет или далеко идти, там же кабинки, что такого? На полу с 4-5 месяцев. Заморочки насчёт чистки зубов, т.к. ребёнок терпеть этого не может, чищу сама под оры вечером. Руки моем после улицы и перед едой (не каждый раз, а только если походил потрогал велосипеды грязные или кота потискал).
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сладкое даю - халву, фрукты неограниченно, сушки шоколад и печеньки редко:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Екатеринбург
- никогда не ругаемся матом при детях, никого не обсуждаем (или вуалируем слова) - моем руки тоже по 10 раз на дню, и гостей так же просим - если упало что-то съестное на пол - в мусорку, будь то конфетка, печенька или колбаска.. - всегда мою после магазина бутылки молока, банки консервов, упаковки майонеза.. короче все то что можно мыть, после того как выгрузим покупки - прошу детей мыть руки - после каждого приема пищи чищу им зубк
0
06.12.2015
Мама троих (18 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
У меня один пунктик-не ругать за грязную уличную одежду. Воспитатели всегда в шоке бывают вначале. У вас ребёнок ползает! На улице! Я всегда говорю-зато видно,что погулял весело. В нашем обществе почему-то принято детям исключительно в чистом с прогулок приходить... Неделю назад забавный случай был в раздевалке. Одна мама стала возмущаться,почему детей 2 недели гулять не выводят. Я -с чего вы взяли? Она-Ребёнок говорит,что они не гуляют. Я-а сегодня? Она его спрашивает,он говорит,что не гуляли. Я-они каждый гуляют и сегодня гуляли. Она-откуда вы знаете? Я ей показывают свеже-грязный комбез и такие же недосушенные варежки. Я каждый день вижу,гуляют или нет ))
0
22.12.2015
Дмитров
У людей которые имеют заморочки с мытьем рук,совесть нечистая. ..
0
06.12.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Хахаха. Я вот вообще руки не мою.
0
06.12.2015
Москва
бессовестная значит?
0
06.12.2015
Мама мальчика (17 лет) Химки
Есть один.Заставляю зубы чистить после каждого приёма пищи(даже перекуса).Это только потому,что с зубами у нас полный...А как ваша дочь ходит в туалет общественный в 3года сама-она садится на талчок ?
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У меня дочке уже 8 лет, сын птсает стоя.
0
07.12.2015
Мама девочки (11 лет) Тамбов
Я тоже против вредностей с малолетства. Недавно муж купил мне чипсы, я угостила свекровь, мы живем вместе, ну она зазевалась и дочка у нее утащила одну и уже в рот почти засунула, я быстро отрбрала. А она, а что ей нельзя? Я говорю мам, а зачем ей это? Чем оно полезно? Она, я своим детям все давала.она забывает только, что раньше всякой этой дряни не было. Потом я тоже помешана на мытье рук, чтоб ребенок на улице ничего в рот не засовывал. Не потакаю капризам. Еще бы бабушки были такимт, а то они все позволяют.
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хотьково
никаких пунктиков у меня нет, я пофигистка без лишних заморочек, единственное, некоторые говорят что я оч заморочена на одежде, но мне так не кажется )) просто стараюсь чтобы ребенок был стильно одет - окружающие это замечают и мне приятно, при этом одежды у нас не огромное количество и если они извазюкаются или испортят что-то - мне пофиг, вселенской беды не случится, это всего лишь вещи )))
0
07.12.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Минск
Да вы самая настоящая "яжежмать")))) вообще ничего такого нет.делаю как мне и детям вкусно/удобно)
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
никогда так не считала кстати:)) наоборот, думала, ехидна. потому что работаю полный день:)))
0
06.12.2015
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Ну вот, а говорите не яжемать)) а вы уверены, что те продукты, которые вы покупаете детям натуральные??
0
06.12.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
беру молочку и мясо у фермеров:)) остальное - из магаза я при этом всем не фанатка. если детям дадут чипсы в обморок не упаду. но сама их не дам:)))
0
06.12.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Во все наши выходы всей семьей в свет мы должны быть все одеты в 1 цветовую гамму или максимально перекликаться. Вот это мой дебильный пунктик. На морском отдыхе муж даже не пытается сам вечером выбрать наряд, ждет, пока я с цветом определюсь и подберу парням одежду. Потом уж к нашим подбирает свой. Вот это реально пунктик, а все остальное по ситуации)))
0
06.12.2015
а у меня нет никаких заморочек))) пожалуй, только по одежде дочери- должна соблюдаться цветовая гамма всегда, даже если это просто домашняя одежда.. А так все как у всех мам- воспитание, развитие, гигиена... И да... Самое главное, чтобы ребёнок был счастлив- а счастлив он тогда, когда дома все друг друга любят, уважают, и когда есть большая, дружная семья...
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Ялта
есть, не даю чипсы, газировку, и прочую херню. ну и мытье рук перед едой, всегда моем руки, не когда не пропускаю этот момент..
0
07.12.2015
Зимушка зима В ТЮЗ были сегодня

Похожие записи