Войти
Мама двоих (8 лет, 4 года) Москва

А вы на работе умнеете или тупеете?:))

242
Многие женщины стремящиеся сбежать от семьи на работу говорят, что там они развиваются. Но почему то мне кажется, что большинство профессий абсолютно не направлены на развитие умственных способностей:-) :-) :-)
0
09.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Что значит сбежать от семьи на работу? На работу обычно ходят для того, чтобы зарабатывать деньги и это отнюдь не способ "побега" , и да...большинство профессий как раз способствует развитию умственных способностей
0
09.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
У вас просто пока нет детей)
0
09.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Возможно))! Но я всегда воспринимала работу в первую очередь не как побег, развлечение или ещё что-то, а как способ обеспечить себе достойную жизнь
0
09.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Пока у меня не было детей, я ее тоже воспринимала несколько иначе.
0
09.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
многие реально сбегают :)))
0
09.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Ну может быть и правда)))!
0
09.03.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
не все ходят на работу чтобы только зарабатывать деньги
0
09.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Конечно не все, но большинство все же ходит на работу именно потому что за их труд им платят деньги
0
09.03.2016
притом подавляющее большинство процентов так 99,9
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
если за работу неплохо платят - то это двойной бонус:)))
0
09.03.2016
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
блин, а нафига нужна работа, где не платят? Нам денег не надо -работу давай?
0
10.03.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
не утрируйте! я написала словов"только". деньги для всех главная мотивация
0
10.03.2016
рабыней Изаурой что ли подрабатываете? даром поработаете на меня?
0
10.03.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
ну вот поэтому вы все еще делаете сайты)))
0
10.03.2016
и что вы этим хотите сказать? продолжайте, мне очень интересно почитать дальнейший ход ваших мыслей
0
10.03.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
развивайте мою мысль сами)
0
10.03.2016
я пожалуй вам оставлю сие удовольствие
0
10.03.2016
Кем вы работает?
0
10.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Ведущий специалист по инициации клинических исследований
0
10.03.2016
что входит в ваши должностные обязанности и как это выглядит не в должностной инструкции, а в реальной практике? только честно
0
10.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Мне все расписать)))?! Это два больших листа А4 и в жизни это так и выглядит. У нас там все предельно чётко.
0
11.03.2016
Как угодно, мне это не критично
0
11.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Браво!
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а мужские специальности разве все направлены?:))
0
09.03.2016
Нет. Но никто не говорит про саморазвитие при этом, а женщины очень часто упоминают какое то мегаразвитие
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Вот мужчины, как раз, в большинстве за деньгами на работу ходят. Ага, прям представила, как вечером приходит муж с работы, отпахав весь день, и начинает про своё саморазвитие рассказывать). А женщины то да -они исключительно ради саморазвития работают. Слово слишком громкое.
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
именно так. мужчины в подавляющем большинстве ходят за баблом.
0
10.03.2016
ну мужчины хоть за баблом, а вы зачем?
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
в смысле "хоть", мужчины вынуждены в первую очередь думать об оплате - им семью содержать в большинстве случаев. женщина чаще может позволить себе иметь в приоритете интерес в работе, а не финансовую составляющую.
0
10.03.2016
в таком случае лучше подумать своей семье, а не о работе на дядю в ущерб своему мужу и детям в общем вы лукавите скорее всего
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
серьезно?! вот спасибо, а то мне и не с кем дома решить этот вопрос! а тут такой мудрый вы -) правда, очень ценный совет.
0
10.03.2016
ну так зачем ввязались в этот диалог? для саморазвития наверное?
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
тут не для развития, а чтобы убить время:))
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
ну нет, интернет-общение - это едва ли саморазвитие -) разве что в парировании -) я вообще отвечала девушке, раз на то пошло -)
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
смотря какие женщины:))
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
ну сидение дома-то в 100% случаев не дает развития
0
09.03.2016
Ну если тупо сидеть дома, то да. А если заниматься чем то кроме монотонной работы, то вы не верно утверждаете. На работе вы скорее отупеете,но при этом будетедумать, что с ановитесь умнее. Только странно одно, что многие бывшие выпускники вузов не могут ничего вспомнить из того, что учили когда то :-)
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
например? развиваться в борщеварении? -) многие бывшие выпускники - да. и даже нынешние.
0
10.03.2016
Мама девочки (21 год) Москва
Хм.... Не знаю мам с детьми, занимающихся исключительно борщами.... И странно, что восемь лет декрета меня не сделали деградантом, а вот с работы сбежала через два года, хотя и должность руководящая....
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
знаете много развивающихся мам? должность руководящая не всегда развитие
0
10.03.2016
Мама девочки (21 год) Москва
Вокруг меня только такие.... Тупеющих возле борща нет....
0
11.03.2016
Аддис-Абеба
как вам повезло! -)
0
11.03.2016
Мама девочки (21 год) Москва
да это как-то скорее образ жизни, к везению никак не относящийся....
0
11.03.2016
Аддис-Абеба
даже я бы сказала, к уверенности, что все обстоит именно так, как вы себе представляете. возможно, у нас просто мерила разные -)
0
11.03.2016
Мама девочки (21 год) Москва
Возможно )) уточнять не будем ))
0
11.03.2016
Аддис-Абеба
ок -)
0
11.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Блин, опять я не удержусь от комментария. Работа или борщи-разве в этом заложен принцип совершенствования женщины? Вот, почитав данный пост, не кажется ли вам, что все зависит от самой личности?
0
11.03.2016
Аддис-Абеба
принцип самосовершенствования женщины как-то отличается от принципа самосовершенствования мужчины?
0
12.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Нет, я думаю, что самосовершенствование зависит бльшей частью от самой личности, а не от того, где она в данный отрезок времени находится.
0
12.03.2016
ну вот видите как вы примитивно рассуждаете, а говорите что развиваетесь на работе так что задумайтесь
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
казалось бы, какая связь... многие <> все. ну да ладно -)
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
нескромный вопрос не по теме: а "научу делать сайты за 1 день" - это вряд ли подразумевает пхп, яваскрипт и т.д., блогспотом что ли учите пользоваться? -)
0
10.03.2016
мы обсуждаем меня или отупение от работы? нет, не блогспотом если хотите поговорить по делу, то явно не в этой теме если постебаться, то продолжайте если вам так угодно
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
в данном сообществе широкого профиля мы обсуждаем интересующие нас темы -) мне отдельный пост создать? ;-) ну ладно, на самом деле -) разве плохо, что интересуются вашей деятельностью? -)
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
нет, стебаться не буду, я не стебусь над теми, кто пытается что-то делать -) ответ ниже приходится на версию комментария в предыдущей редакции -) ладно, проехали эту тему -)
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сколько вы слов умных знаете а секрет обучения состоит в том, что есть готовые шаблоны и конструкторы сайтов:)) и там даже чайник может научиться
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
тссссс, Екатерина!
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ок, не буду челу бЫзнес портить:)))
0
10.03.2016
вы мне ничего не портите, можете продолжать эту познавательную речь
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
0
10.03.2016
да не вопрос, учитесь
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мне не надо муж это делает:))
0
10.03.2016
ну так об чём тогда разговор? мы вроде угасание вашей умственной деятельности обсуждали, а вы вдруг про меня заговорили вы уж определитесь что и кого мы обсуждаем
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а что это вы так боитесь про себя рассказывать? нелегальные доходы или что?:) или тоже загасилось уже что-то странно...обычно люди любят про себя рассказывать! а вы шифруетесь
0
10.03.2016
причём тут страх? Катенька, не порите ерунды кстати, о себе обычно любят трепаться те, кто любит пыль в глаза пустить ну разве что за редким исключением....
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну это вы поясните, причем?:) я же спросила вас!
0
10.03.2016
начнём с моего рождения?
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
тут тема многосторонняя и многие поняли и рассказали про себя, помогает им работа умнеть или нет те кто не понял и скатился до обсуждения лично меня, ну ок....значит им и рассказать про себя нечего:))
0
10.03.2016
вы завели тему о себе и пытаетесь ущипнуть тех, кто вас начал обсуждать? странная вы девушка Катерина ))) По моему вам доставляет удовольствие, что вас кто-то обсуждает. Наслаждайтесь и не портите себе удовольствие)))
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я завела тему, чтобы было побольше комментов и чтобы понять, кто умнее:)) Нормальные люди написали про себя или запостили прикольные картинки:)) те кто попроще стали обсуждать мою персону особенно рьяно из чего я сделала вывод. что людям скучно живется, что есть время и силы обсуждать незнакомую тетку из сети:)))
0
10.03.2016
вы прирожденная стрелочница - это ваше призвание успехов вам!
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я всего лишь аудитор:))) и вам также
0
10.03.2016
Москва
Зато занятия фигнёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность )
0
10.03.2016
а вот с этим трудно поспорить
0
10.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Напиши чего нить интересного , а ?!
0
09.03.2016
Мама двоих (21 год, 11 лет) Санкт-Петербург
Надежда тает с каждым постом
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Не говори ....)
0
09.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
заклинило уже человека :)))
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
На работе ?)
0
09.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
да если бы :) отупление какое то
0
09.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Весна у Кати началась.
0
09.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
можно подумать заканчивалось :) просто донимала СССР :)
0
09.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Я там не состою, поэтому не знаю Я думаю, что ей когда там надоедает писать, она по другим сообществам ходит. Недавно не в этом сообществе спрашивала нормально ли для девочки в 8 лет рост 130 см или мало?
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот вам поржать, а для кого-то проблема....
0
09.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Может книгу детям почитать? Они на ночь какие книги любят слушать? Вот у меня младшая любит колобка слушать, прям любимая сказка.
0
09.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Нет проблемы, средний рост это) сходите в поликлинику в Школу здоровья( или типа того) там полностью обследуют за час, интересно)
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Да зачем? Надо ж в "мой ре не такой, как все" спросить хоть что-нибудь. Отметиться именно в том сообе.
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
В классе все выше на 5 см Дочка самая мелкая.....и хоть ты что, считает себя маленькой! показала комменты -- успокоилась до того каждый вечер мне ревела, что такая миниатюрная да-да, вот такие у меня проблемы, реальные....
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Так она может потом резко вырасти. Я вот в школе резко за год на 15 см выросла
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я это понимаю и это же сказал педиатр...за год она выросла на 9 см:)) НО дочь вот вбила себе в голову эту тупость пришлось комменты показать и нормативы роста и смех и грех:)))
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Может ее обзывал кто-то?
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
В прошлом году дразнили....сейчас перестали...а запара такая осталась:))
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Пройдет))
0
10.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
а какой рост надо то было,сразу 180 и в модели что ли :)
0
10.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Очень может быть. Вот не хватает ещё соцопроса во сколько лет ваши дети впервые пошли в магазин за хлебом. Из уст автора. Или это было?
0
10.03.2016
Мама троих (12 лет, 20 лет, 28 лет) Вильнюс
чего уж только не было :)
0
10.03.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Да? А мне показалось, что репертуар достаточно ограничен. Хотя вопросы всегда убивают на повал.
0
10.03.2016
Аддис-Абеба
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
И СССР выстояло!:))
0
09.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
СССР - он)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сообщество я имела в виду государства давно такого нет:))
0
09.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
А, понятно, ну мало ли)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
отчет нашего достояния могу скинуть но думаю неинтересно будет
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Отчёт о чем ??
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я аудитор, если ЧО:))
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Кроме работы нет ничего интересного ???
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Дом-работа. работа- дом:)) интересно:))
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Ну, написала пару раз , про дом-работа интересные посты , и довольно может ?) не?
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
так предложи интересное:)) может вдохновлюсь и тоже стану писать также:))))
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
А я и не претендую на авторство в курилке . А ты да..
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Тут многие говорят свое фи моим постам, а сами не пишут ничего где логика?:)) ну напишите что-то лучшее:)) вот скоро про Крым писать начну....что он наш:))) если долетим туда
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Лучше не писать ничего, чем бред
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Бред Пит?:))
0
09.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Совсем недавно Вы рассказывали, как стремительно развиваетесь на работе во всех направлениях)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Развиваюсь в одном, но упускаю что-то еще вот такое есть ощущение.....
0
09.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
С языка сняли)
0
10.03.2016
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
ржунимагу
0
10.03.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Ну вот как стремительно развивалась, так же стремително и отупела))
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Всё течёт, меняется....)
0
10.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Может, от нас утаили смену работы?)
0
10.03.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Ну Катя не скупа на посты, может и прояснится чего в следующем ее опусе))
0
10.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Не теряю надежды.
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Направлений оказалось слишком много)
0
10.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Пузырь лопнул)
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Стесняюсь спросить какой?)
0
10.03.2016
Мама троих (21 год, 14 лет, 12 лет) Москва
Тщательно вырисовываемый перед аудиторией образ успешной во всех отношениях дамы) Ну ладно, не тщательно. Долго)
0
10.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Понятно))
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Наш пострел везде поспел. Ой, простите ТС, не удержалась(
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Ааааа)
0
10.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Вы вроде не так давно в посте про саморазвитие писали, что развиваться можно только на работе и она у вас такая классная и интересная, а домохозяйки это фу) что же произошло?
0
10.03.2016
Это же Катя) у нее много на словах интересного и необычного, а в жизни вона как оказалось. И работа уже неинтересная и однообразная...пичалька
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Жизнь-она жестокая штука...
0
10.03.2016
Особенно если в виртуале она во много раз ярче и необычнее реальной))
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Я, так как не так давно тут активно общаюсь, вначале не понимала-почему столько отрицательных комментариев. Старалась не отвечать. Но теперь и меня прорвало)
0
10.03.2016
Ну а так Катя неплохая дивчина, любит только потрепаться и приврать))
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Ну да, она добрая. Поэтому так долго и терпела. Катюш, прости меня "дуру грешную", в этот раз не сдержала эмоции)
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Понос у вас?:))) надо лечиться:)) а так, я вас не особо помню. Извиняйте
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Вы просто верх остроумия)
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
учусь у вас:))
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У вас так? Мне очень даль...у меня наоборот. Но бабосрачей не хватает
0
10.03.2016
Нет, Катя, у меня не так. И в твоей профессии точно не отупеешь, если ты и правда аудитор, а не простой бух, сидящий на одной операции.
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я бухом была ооочень давно:)))
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Новоуральск
"Бьют волны, а мне не больно, а мне прикольно, мне прикольно. Бьют волны, а мне не больно, а я прикольная. " да, Катюша? Вот вы мне "нравитесь". Кто бы что не говорил, а вы как бронепоезд - на пролом по проложеным путям. Собственно, что говорить, когда нечего говорить
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А я вас не помню Но всегда занимательно читать, как вы меня "любите":))
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Новоуральск
А я не стих на восьмое марта, чтобы меня запоминать. Читайте, Катюша, читайте, это бывает занимательно и расширяет кругозор👄
0
09.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Вы почему то многих "не помните")
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну да, кто ничем не запомнился на ББ. я тоже не помню:))
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
А я вот всех почти запоминаю после пары-тройки комментариев, а уж тем более постов. И не важно интересен человек или нет. Это у вас типа ход такой-" я вас даже и не помню, вы такие скучные, не то что я-яркая, неординарная личность". Хотя, тут с вами соглашусь-вы и прада необычная). Почему в этом посте я написала вам несколько неприятных комментов? -потому, что вы уже путаетесь в показаниях. То вы супер развиваетесь именно на работе, теперь вы там тупеете. Еще фраза "Дети мне совсем не мешают в карьере, а даже помогают"-вот это меня вообще убило. А вообще обидеть вас я не хотела, если что-извините.
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
видимо у вас слишком много времени для этого:)) в декрете тоже запоминала...
0
10.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Вы здесь так часто бываете и не запоминаете? Это очень странно. Думаю все же -это "коммерческий ход". А хоть кого то вы помните?)
0
10.03.2016
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Надеюсь умнею. Во всяком случае изучение немецкого языка идет на Ура. Хотя вот русский забываю ((((
0
09.03.2016
Москва
Вы сюда заходите, практика с носителями языка)))
0
10.03.2016
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Захожу и много нового узнаю)))
0
10.03.2016
Москва
У меня подруга 20 лет назад уехала в Германию и сейчас пишет мне "давай на матном пообщаемся"))) Видимо, русский совсем забывает)
0
10.03.2016
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Карлсруэ
Я 12 лет в Германии живу. Реально забывается язык. Я когда подруге звоню на Родину- иногда очень трудно выражать свои мысли. Очень много немецких слов в употреблении, которые я просто вставляю в русскую речь. И не замечаю этого.
0
10.03.2016
если бы только язык забывался в германии люди часто очень становятся скучными до одурения у них всё расписано по часам и по дням и всё предсказуемо как можно так жить я не представляю конечно такое не только в германии, но германия пожалуй лидирует в этом среди европейских стран
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы пишите, будто сами там были а на самом деле все не совсем так....живут как все и бедные там есть, и богатые....и тоже плачут
0
10.03.2016
я не говорил про достаток, а обсуждал совсем иное, а именно менталитет жителей германии меня кстати очень настойчиво приглашали туда уехать на пмж в 90х, но что -то мало соблазнов было для меня
0
10.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Вот чуйка в данном случае у вас верно работает.
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я спрашиваю не про себя а про вам:)) или вы не работаете и потому умная?:))
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Работаю. И если бы не работала, не отупела бы. Данное ваше состояние не зависит от работы и рода деятельности.
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
а ваше от чего зависит? ПМС или неудовлетворенность жизнью или еще что? ведь язвить незнакомому человеку верх глупости. никогда себе подобного не позволяю..
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
У меня нет такого состояния. И лучше язвить в подобных постах, чем, как вы, позволять себе давать глупые советы по серьёзным вопросам в другом известном нам сообе. Лучше бы включили мозги и думали, что пишете.
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я не позволяю ни в каком сообществе человеку язвить, даже, если не поддерживаю его точку зрения подобное поведение отражает недалекость.... удачи вам
0
09.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Тверь
Внимательно мой ответ прочитайте несколько раз и попробуйте сделать вывод. На будущее.
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я поняла о чем вы....но дискутировать на данную тему не хочу скажу лишь, что хотела бы не иметь поводов туда заходить....но они есть, к сожалению...
0
09.03.2016
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
врят ли сильно умнею. Но то, что разностороннее развиваюсь - это точно. у меня работа такая - "Хочу все знать". Если по много раз в день спрашивать всех - Как? Зачем? Почему? - столько всего узнаешь, даже если не хочешь. За год я примерно разобралась в общих принципах функционирования сетевой розницы, оптовых каналах продаж продуктов питания и FMCG, производстве отечественной одежды (я раньше даже не подозревала, что столько одежды шьется тут, и что это производство растет невероятными темпами), увидела в каких условиях производится одна из массмартетовских марок косметики (в жизни больше не куплю), где производится школьное питание, как идет процесс поставки промышленного оборудования и с какими проблемами этот процесс сталкивается... и многое другое))) (нафига мне эта информация?)
0
09.03.2016
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Нью-Йорк
бренд косметики не назовете?)
0
09.03.2016
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва
флоресан (мы, все равно сотрудничество с ними разорвали из-за их неэтичного отношения к кандидатам)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
круто для общего развития я получаю новые знания от коллег, от общения с ними они все очень интересные личности но порой мне этого общения на проф темы в избытке порой охота про детей или бабосрач тут покрываю эту потребность
0
09.03.2016
Мама троих (15 лет, 27 лет, 15 лет) Омск
0
09.03.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Вот я только хотела ссылку дать )
0
09.03.2016
Мама троих (15 лет, 27 лет, 15 лет) Омск
Я просто решила почитать что было раньше, наугад набрала номер страницы )))
0
10.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну надо же еще мнения послушать может быть тама что упустила:)))
0
09.03.2016
Мама троих (15 лет, 27 лет, 15 лет) Омск
а туту доплнения, да?)))
0
10.03.2016
Москва
Это типа предисловие! Есть ли жизнь вне работы. Теперь пост о плохой работе (которая тупит) и потом та дам...Я уволилась!
0
10.03.2016
Мама троих (15 лет, 27 лет, 15 лет) Омск
мдаааа, веселуха)
0
10.03.2016
Мама девочки (14 лет) Ахуачапан
0
09.03.2016
Мама девочки (21 год) Москва
ахаха )))) не умею гифки гуглить ))
0
09.03.2016
Мама девочки (14 лет) Ахуачапан
В поисковую строку набрать "гиф эмоции" и уточить - какие эмоции надо)
0
09.03.2016
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
умнее что-то придумать слабо?:) как-то хиленько где покер и шлюхи?!!!!!
0
09.03.2016
Мама девочки (14 лет) Ахуачапан
Солома, Катя, солома)
0
09.03.2016
Аддис-Абеба
почитала комментарии -) я, конечно, не очень хорошо вас знаю, но складывается впечатление, что пост создан как раз для поругаться, так как обычно вы "выше этого", а тут всем отвечаете -) ведь язвительные комментарии были предсказуемы, а, Екатерина? -)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
чтобы отвлечься от рутины, да:))
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Обычно я пишу утром и утопываю на работу:)) вечером только читаю а тут совпало, что я уже дома и могу ответить:))
0
09.03.2016
Аддис-Абеба
обычно вы не отвечаете на язвительные комментарии, как мне показалось, а тут отвечаете тем же -) не отстаете, так сказать -)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
говорю, потому что есть время отвечать:))
0
09.03.2016
Мама троих (25 лет, 11 лет, 10 лет) Франкфурт-на-Майне
Вот сегодня, например, так замудохалась на работе, что выезжая с территории завода пересекла две своих полосы, двойную сплошную и выехала на встречную полосу, потом когда ехала подумала, что скоро нужно машину переобувать, но не сразу вспомнила в связи с переходом на какой сезон: зимний или летний) Короче, туплю целый день по мелочам) Глобально от работы пока еще не тупею)
0
09.03.2016
Мама девочки (15 лет) Москва
Двойная сплошная - это не мелочи, это лишение. Вы аккуратнее за рулем.
0
09.03.2016
Мама троих (25 лет, 11 лет, 10 лет) Франкфурт-на-Майне
Сама не поняла, как такое произошло. Да фиг с ними, с правами... Хорошо хоть на встречке никого не было. Тихая улочка.
0
09.03.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Опять?
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вясна у меня отчеты:)))
0
09.03.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Катя, следующий пост будет про детей и работу, мол "правда ли что мамы которые работают забивают на детей?"
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
неееее, следующий будет про коней и куриц!:))) не следите вы за полетом моей фантазии!:))) эээхххх
0
09.03.2016
Киров
Чтоб фантазия летела - ее иметь надо, а у вас ее нет. Это факт. Ссылка ниже тому подтверждение.
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы уже показали свои умы уймитесь уже
0
09.03.2016
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Это уже плагиат, батенька, кони-моя тема. Впрочем как и "Женщина и работа". Может я вас вдохновляю?
0
10.03.2016
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Решили заняться фермерским хозяйством?
0
10.03.2016
Вроде недавно обсуждали подобный вопрос, я не путаю? Если человек не хочет или не может развиваться, то без разницы, работает ли он, дома сидит, в глуши лесной- все равно отупеет. Так же и с развитием- хочешь развиваться- в любом месте будешь это делать...и это не зависит от места работы и должности... Вас, Катерина, что конкретно беспокоит в собственном саморазвитии? Мы с Вами смежных специальностей- я главбух ( с аттестатом аудитора), но я даже представить себе не могу, как я буду тупеть на работе...есть коллектив, а у аудиторов постоянно новые ( или старые) лица извне в виде клиентов- возможностей для общения масса... Но, правда, если Вы руководитель проверки... Если Вы " на посылках", тогда, конечно, с общением проблемка, но зато есть к чему стремиться))
0
09.03.2016
Киров
Могли бы даже не уточнять про себя. И так все очевидно...
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы про себя уже уточнили данным комментом:))
0
09.03.2016
Киров
Кать, вам уже 90% ответивших у виска покрутили, а вы все АстрАумием блеснуть пытаетесь, неудачно...
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы уже блеснули перестаньте уже итак все ясно
0
09.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ООО, будет чем заняться завтра на работе:)))
0
09.03.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет) Москва
Ага
0
09.03.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
какие глазки, вах!!!!!
0
09.03.2016
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Гуанчжоу
Дарю их тебе, Катерина.
0
10.03.2016
Мама мальчика (13 лет) Москва
Умнею однозначно. Работаю в режиме дедлайнов и многозадачности.
0
09.03.2016
Мама мальчика (15 лет) Москва
+ 1
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
какие красивые слова, люблю я их:)) особенно в бизи сизон:))
0
09.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Реховот
А Вы разве работаете? Мне кажется,что Вы все время тут, на ББ сидите!)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я еще крестиком вышиваю а вы?
0
09.03.2016
Мама мальчика (12 лет) Реховот
И гладью тоже!)
0
10.03.2016
Мама мальчика (31 год) Кемерово
Зависит от коллег, если вокруг такие как Вы , регресс очевиден.
0
09.03.2016
Мама троих (23 года, 25 лет, 13 лет)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
лишь бы не такие как вы:))) с черешней
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Кать, ты ж говорила, что наоборот.. Я еще запомнила, потому что удивлена была... Всякие отчетики,проверки- мне казалось, что это рутина...
0
24.04.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
на самом деле когда как:)) когда рутина, когда привлекают к трудным проектам, тогда приходится умнеть и узнавать новое:)))
0
24.04.2016
Мама троих (15 лет, 13 лет, 9 лет) Тольятти
Я на работе теряю время. Но приобретаю деньги. А умнею-тупею я от гормонов, по-моему. Сейчас вот уже 25 недель, как тупею.
0
10.03.2016
Мама двоих (10 лет, 4 года) Москва
Определённо работа помогает мне развиваться, поддерживать "наработанные знания", а также приобретать новые. Я даже в декрет на 30 неделе не пошла как раз во многом из-за страха "отупеть"
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я до 35 недели работала с первым ребенком:)) но потом сидела дома 2.5 лет.....для меня это был новый опыт, новые знания...новые горизонты, только в личном плане сейчас дети не мешают проф развитию, а стимулируют но порой проф в избытке как-то.....
0
09.03.2016
Мама девочки (12 лет) Самара
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Этот вопрос меня волновал сегодня по утру:)))))
0
09.03.2016
Мама девочки (10 лет) Орел
В области своего профиля умнею. В остальном тупею..
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот именно
0
09.03.2016
Мама девочки (14 лет) Томск
А у вас привычка одно и то же по 8 раз спрашивать?
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А у вас привычка вопросом на вопрос отвечать людям?:)))
0
09.03.2016
Мама девочки (12 лет) Самара
А если честно, у меня интеллектуальная работа, но я звено общей цепи поэтому мне неинтересно, на работе от меня ничего не зависит, я часть цепи и это грустно!
0
09.03.2016
Мама троих (30 лет, 28 лет, 13 лет) Волгоград
когда сильно концентрируешься на чем то одном, то естественно, начинаешь упускать что то в других областях.
0
09.03.2016
Мама девочки (13 лет) Портленд
Катерина, закрадываются подозрения, что все дело не в обстоятельствах, а исключительно в вас))
0
09.03.2016
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Умнею) я в принципе только умнею) если появляется ощущение отупения, то начинаю учится))
0
24.04.2016
Мама девочки (14 лет) Курск
я на работе работаю))) об этом как-то задумываться не приходилось ,но не тупею это точно!
0
09.03.2016
Мама троих (23 года, 20 лет, 13 лет) Москва
Умнею. Сейчас на курсах повышения квалификации, столько всего нового узнаю.
0
09.03.2016
Мама двоих (20 лет, 18 лет) Москва
А кем вы работает, что так тупеете?
0
10.03.2016
Кито
Я на работе работаю)
0
09.03.2016
Мама четырех (от 11 лет до 18 лет) Москва
смотря какая работа)
0
09.03.2016
Мама троих (14 лет, 12 лет, 4 года) Иркутск
Заметно)
0
09.03.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
кто бы говорил:))
0
09.03.2016
Мошенники!!! Как вы развиваетесь, не работая?

Похожие записи