2 года

Мммммдаа.... весело...

Лучший ответ

А уж украинцам то как весело. Уже два месяца веселятся.
07.05.2022
Мария, а днр и ЛНР 8лет веселятся.
07.05.2022
Ольга, и что?
07.05.2022
Мария, мне желать ничего не надо. К чему вы это написали , не понятно. Я просто написала факт, что днр и ЛНР разрушают и убивают людей уже 8лет, только все почему то об этом молчали , видимо всех устраивало.
07.05.2022
Ольга, никто не молчал и никого не устраивало. Зачем россияне были 8 лет на Донбассе и Луганщине? Где вы были 8 лет, чтобы это предотвратить? Зачем пришли в Украину 8 лет назад и никак не уйдете? Вас это все устраивает?
07.05.2022
Юлька, наверное хотели договориться мирным путем , но потом поняли , что бесполезно. Те же минские соглашения никто не соблюдал. С вами полностью согласна, не надо было ждать 8лет.
07.05.2022
Мария, ничего! У вас мозг видимо работает медленнее, чем ваши руки. Зачем вы комменты меняете, странная.
07.05.2022
Ольга, а вы не понимаете зачем?
07.05.2022
Ольга, задолбали со своим лнр! Откройте статистику по разрушениям и гибели мирный жителей,а потом пишите.И не забудьте учесть кто помог лнр и днр устроить себе веселую жизнь,кто поставлял им оружие и пудрил мозги обещаниями
07.05.2022
Лиза, мне не нужна статистика, к нам (не только к нам , но и в другие регионы естественно ) приезжали изначально и приезжают люди оттуда и рассказывают , кто их бомбил и убивал, кто разрушал их дома. Мне не нужна не статистика, не новости , люди все рассказывают , а врать им незачем.
07.05.2022
Ольга, так к нам тоже приезжали и рассказывали обратное и врать им тоже незачем.Вы знаете сколько в Харькове проживало переселенцев с Донбаса? А теперь они вынуждены 2 раз начинать жизнь с чистого листа
07.05.2022
Лиза, понятия не имею сколько в Харькове проживало переселенцев с Донбасса. Я пишу про то, о чем лично слышала от людей и им верю.
07.05.2022
Ольга, ну гугл,яндекс,что-то еще вам в помощь)
07.05.2022
Лиза, вам тоже. Периодически смотрим видео ролики, волосы дыбом, что всу творит.
07.05.2022
Ольга, больше смотрите,если ума не хватает подумать глубже...
07.05.2022
Лиза, подумать глубже ума у вас не хватает.
07.05.2022
Лиза, не спорьте с ней. Там в голове всё давно усохло от излучения из телевизора. По логике Ольги, видимо, война должна быть во всём мире, раз кто-то где-то воюет.
07.05.2022
Мария, я телевизор не смотрю уже много лет, так что мимо. Главное, чтоб было чему усыхать. Усохло у всей России, Белоруссии, Китая , Индии.
07.05.2022
Мария, та я уже забила,ничего не докажешь,они лучше знают и все
07.05.2022
Комментарий удален
07.05.2022
Ольга, ВСУ творит? Вы там водки обпились что-ли? пидараша ваша творит, откройте уже глаза
07.05.2022
Юлька, да, всей страной пьем, и с днр и лнр впридачу.
07.05.2022
Ольга, вот интересная штука... когда я,харьковчанка,говорю что нас бомбит армия рф,мне отвечают "а вы точно знаете,что рф? Прям видели как самолет летит и бомбы сбрасывает? Уверены что это грады рф? Вы же их не видели,сами установки",а когда жители лднр говорят,что их бомбит всу все вы верите и сомнений не возникает видели они что-то или просто так подумали,знают ли кто точно выпустил снаряд... Двойные стандарты на лицо...
07.05.2022
Лиза, если всу засело в жилых кварталах , что делать, на коленях просить , чтоб они вышли оттуда ? Сами подумайте , зачем России бомбить мирных жителей, зачем??? Если у России была бы такая цель, ну предположим, то можно было бы поступить опять же как поступила Америка с Сирией, с воздуха разбомбило всю Сирию, Украины не стало бы за несколько дней. А вот чтоб не навредить мирному населению и корячатся наши уже столько времени.
07.05.2022
Ольга, ой,саморитяне добрые...не могу....а где надо было засесть армии государства,если город окружили со всех сторон? Наверно в самом городе или раствориться в воздухе? Вы настолько глупы,что даже не можете понять где географически находиться донбас,а где харьковская,запорожская,херсонская области! Если военная операция была нацелена на освобождение донбаса,то каким чудом оказались оккупированы территории других областей??? Зачем там запускают в ход рубль,зачем там готовятся референдумы,почему там люди сидят без связи,без возможности даже связаться с родственниками и сказать что они живы? И не надо мне рассказывать,что это не правда,у меня там родственники и отделения с работы.Но вы же этого не знаете,этого вам не показали в страшных роликах про всу и потоке бреда про защиту населения донбаса
07.05.2022
Лиза, так вы пишите, что Россия бьет по жилым зданиям , я вам объяснила почему она бьет. Или как нужно делать по вашему. Если всу прячется в жилых кварталах, то не надо их трогать вообще что ли. Всу ведь сами подставляют мирных жителей , они как раз и должны стоять вокруг городов , а не внутри них. Насчёт референдумов, люди будут голосовать так как хоьят , под курком пистолета каждого не заставят . Кто хочет быть с Россией будет, кто не хочет будет с Украиной , которая мать родную продаст, чтоб быть с Европой
07.05.2022
Ольга, это музей Сковороды трехсот летней давности или львовские гаражи позиция ЗСУ. Или может быть гостиница в Ровно с первых дней под общежитие беженцам отдана?
07.05.2022
toma, какой кошмар, ссут им в глаза, да все божья роса.
07.05.2022
Ольга, они бы обязательно оказались за горолом,если бы кто-то не начал войну в 4 утра как немцы 41ом
07.05.2022
Лиза, у моих гумконвой за 8км., Но добраться до него никак. С вечера 24 февраля никак.
07.05.2022
Ольга, а про необходимость оккупации городов за пределами донбаса есть ответ или вы отвечаете только на то,что удобно и можно оправдать войну?
07.05.2022
Лиза, я не военный критик, не политолог, не участвующий человек в этих действиях, я сужу, как обыватель, делаю выводы определённые , собрав информацию. А получаю я её из разных источников , писать тут не буду конкретно. Я считаю, что никто не ожидал, что украине будет такая поддержка с Запада, это давно бы закончилось с минимальными жертвами с обоих сторон. Только Западу это не выгодно. А если наш президент закончит сейчас все на пол пути, его никто не поймёт, его не пойму я, за что гибли наши солдаты. Вот и все. Я, как любой житель России ничего не имеет против жителей Украины , более того у многих там родственники , просто часть населения реально настроены против России , их вырастили в этой ненависти. Русских надо убивать и вырезать! Могу сказать больше, у нас есть родственники , знакомые за границей, там пропаганда того, что Зеленский герой, Россия враг, но прикол в том, что они там даже не знают, что творилось 8лет в ДНР и лнр, им про это просто не показывали. Они так удивляются , когда об этом узнают. У меня своя позиция , и я считаю , что назад нет пути.
07.05.2022
Ольга, то есть по вашему нормально вторгнуться в чужую страну,разгромить все военные объекты и с чувством выполненного долга свалить? Это реально для вас нормально? Давайте я прийду к вам домой,разнесу спальню или кухню и скажу,что так надо было? А когда вы попросите помощи,скажу ах так! и расхерячу всю квартиру,иначе меня не поймут...Про лднр я вам уже писала,не хочу повторяться....А про то,что здесь поколение вырощено на теме истребить русских,это вообще за гранью бреда даже, я живу в этой стране и прекрасно знаю что такого тут нет.Во-первых,антироссийские настроения тут начались 8 лет назад,когда вы начали "помогать" донбасу,а 8 лет это не поколение,это даже не полпоколения,а во-вторых вы истребляете как раз наиболее расположенные и близкие по духу скажем так к россии города. Верьте дальше в своего президента,что сказать....Мы хоть имеем право выражать несогласие,кого-то выбирать,высказывать как позитивные мысли,так и критику,у вас за это сажают...А так да,все проблемы у вас от запада....
07.05.2022
Лиза, в происходящем в доме профсоюзов в Одессе мы тоже виноваты ? Для вас это нормально, что людей заживо cожгли? И наличие биолабораторий на Украине, спонсируемые США вы тоже будете отрицать, нет такого у вас ? У вас не сажают за критику , у вас просто убивают людей,настроенных пророссийски. А то что 23 февраля 2013 года Верховная рада отменила принятый при Януковиче закон, гарантировавший использование в Украине русского языка как регионального тоже не было?
08.05.2022
Ольга, в доме профсоюзов произошла трагедия и этого никто не отрицает,но в вашей стране люди гибнут десятками тоже.Например подлодка Курск? Уже давно доказано,что людей можно было спасти.Перечислять можно долго,а привязывать события такой давности к происходящим сегодня событиям просто глупо.Лаборатории-да,я считаю что это бред,а люди которые верят в зараженных голубей просто идиоты,вот честно.У нас никого не убивают за язык и настроения,но стараниями вашей страны людей,которые бы хотели сохранить дружественные отношения с соседом значительно уменьшилось. Теперь во языковому закону: если бы вы его прочитали,а не просто разносили слухи,то узнали бы что вр обязала вести все официальные переговоры и переписку на госудаственном языке,а не запретила думать и говорить на русском.Лично я,живущая на 100% в русскоговорящем городе,в этом трагедии не увидела,я считаю что любой гражданин любой страны обязан знать государственный язык и уметь его применять,например,написать заявление на работе,в какую-то инстанцию на нем.К тому же Янукович принял,а до него как-то жили и никто не жаловался,это проблема высосанная из пальца,на основании которой для вас придумали еще пару-тройку страшилок.
08.05.2022
Лиза, вы что издеваетесь ? Вы сравниваете поджег людей , которые были против майдана с подлодкой? Трагедия - это авария , в которой погибают люди, а когда людей заживо сжигают это называется по другому. Конечно, на Украине нет биолабораторий, вы же их не видели лично, только США в принципе и не отрицают этого факта.
08.05.2022
Ольга, а вы видимо их видели? И издеваетесь вы,отрицая очевидное.Ваша страна напала на нас и крушит города,которые всегда были лояльнее запада к России в 200 раз,а вы все ищите этому оправдания... 50 человек в Одессе 8 лет назад,Донбас,русский язык и тд...А этому нет оправдания,найти его невозможно!
08.05.2022
Лиза, логика железная. Вы не видели биолабораторий и документы, а я не видела , что Россия на вас напала. Поэтому на этом стоит закончить. Лабораторий нет, нацистов у вас нет, русских пленных у вас не пытают и видео этого не снимают , мирных жителей ваши же не убивают , о чем тогда может быть разговор. Вы же этого не видели !!!!!!
08.05.2022
Ольга, это бесполезно (( Я несколько раз просила прокомментировать песни, где они убивают русских, но в ответ тишина) Так же спрашивала, зачем недавно убили мэра города, сказали "там же написано, что он предатель"🤦‍♀️
08.05.2022
Галина ❀❀❀, да и нам же пишут, что мы смотрим наши новости и им верим. Трындец просто.
08.05.2022
Ольга, ну, новости смотрят-читают все, а вот процент доверия может быть разный.
08.05.2022
Мария, это была ирония
07.05.2022
А ещё поляки скоро зайдут на западную Украину, Казахстан с турками с юга потянутся, Румыния Молдавию аккупирует и пойдёт на Одессу. Вы об этом забыли написать.
07.05.2022
Надеюсь, так и будет, нечего по нему технику возить!
07.05.2022
Элемент информационной войны. Крымский мост- слишком основательное сооружение, чтобы так легко его разрушить. Хотя со стратегической точки зрения это был бы хороший ход. Но не на этой стадии военных действий, можете не беспокоиться.
07.05.2022
Юлия, даже небольшие разрушения приведут к тому, что его невозможно будет эксплуатировать
07.05.2022
Ого, так вас тоже пугают. А нас пугают наоборот. Что 9 мая русские разбомблят всю Украину. Не волнуйтесь, сми просто нагнетают обстановку
07.05.2022
GV GK, а вы где живете?
07.05.2022
Yana Gromova, в Украине живу
07.05.2022
GV GK, как у вас там? У меня там родственники((
07.05.2022
Yana Gromova, да как как... как в военное время.
07.05.2022
GV GK, конечно, Вы даже не представляете, как мирное население вечно пугают тем что вот вот Украина нападёт на Россию, то на Крым
07.05.2022
Наталья Садкова, бред. Свое отбить не можем, куда еще на чужое лезть.
07.05.2022
GV GK, Вы просто хоть раз ради интереса посмотрите новости Росийские, постоянно пишут что угроза от Украины сплошь и рядом(
07.05.2022
Наталья Садкова, не слышала об угрозе в новостях, слыша , что там куча неонацистов, от которых мы спасаем Украину)
07.05.2022
Наталья Садкова, я же говорю, раздувают вражду и ненависть, а новости ваши мне ни к чему, своих хватает.
07.05.2022
Наталья Садкова, тут и российские новости не нужны, достаточно приехать в приграничные районы и как они кошмарят местное население.
07.05.2022
Галина ❀❀❀, как обстановка последнее время?
07.05.2022
Ольга, как обычно(( Изображение Позавчера
07.05.2022
Галина ❀❀❀, ужас!
07.05.2022
Ольга, ничего... Восстановят!
07.05.2022
Галина ❀❀❀, они это кто? Неонацисты?)
07.05.2022
Лиза, не люблю это слово... Украинцы и всу, так точнее будет.
07.05.2022
Галина ❀❀❀, ну не повезло вам,что сказать,но то что у вас происходит в приграничных районах цветочки,по сравнению с тем,что происходит у нас.Думаю с этим сложно спорить,а спасибо тут стоит сказать только вашим,это ж они затеяли "спецоперацию" такого масштаба
07.05.2022
Лиза, никто и не хотел изначально такого масштаба разрешений. Но США будут биться до последнего украинца , это не мои слова. Им Россию надо сломить, мы, у них как кость в горле уже много лет, Украина просто разменная монета и люди там никому не нужны , к сожалению.
07.05.2022
Ольга, чтобы вас сломать США выгоднее переждать, а не воевать. Им от вас уже ни холодно, ни жарко.
07.05.2022
toma, именно поэтому они в первые дни начала этой операции начали вводить санкции против России и башлять на Украину деньги и вооружение , а также инструкторов. Именно потому что им от России ни холодно , ни жарко. Очень жаль , что люди пишут комменты , не зная историю в принципе. Таким в голову можно забить все, что угодно.
07.05.2022
Ольга, а при чём тут история? Я про экономику. Напав на Украину 24 февраля Путин засунул вашу в задницу автоматически. Нашу, кстати,тоже.
07.05.2022
toma, если б США и нато не помогало Украине поставками , то это давным давно бы закончилось. И ни у кого никакой жопы не было бы. А США и хотят таким образом расшатать экономику России, поставляя все больше и больше оружия на Украину, тем самым затягивая конфликт. Если история не причём, тогда объясните мне почему когда США разбомбило всю Сирию им никто никакие санкции не вводил и никто против слова не сказал ? А когда Россия начала бить по военной инфраструктуре Украины , то США сразу же ввели санкции против России ? Объясните мне, если вы все понимаете.
07.05.2022
Ольга, так против России санкции уже восемь лет как существуют. Может быть потому что США,в отличии от русской верхушки свой бизнес и деньги от народа в чужих странах не прячет.
07.05.2022
toma, жесткие санкции начались как раз с началом этой операции. А кто где прячем свои деньги это не наше дело , к теме это не относится и на вопрос вы не ответили. Если уж говорить про верхушку , интересно, где прячет президент Украины свои деньги , при том что он миллионер (статистика ), наверное на Украине , ага!
07.05.2022
Ольга, а я и не про деньги, я про зависимость
07.05.2022
toma, то есть вы считаете нормальным , что можно присвоить деньги и бизнес лишь потому , что он находится на территории твоего государства ? Ну это бесперед. Если вы не знаете, то в России тоже есть западные компании, которые вкладывают сюда деньги и получают тут прибыль. Список есть в инете, если интересно. По вашему мы тоже можем все присвоить себе. Странная логика . Прям лихие 90е.
07.05.2022
Ольга, а разве в Крыму вы именно так и не сделали?
07.05.2022
toma, вы про что , конкретизируйте.
07.05.2022
Ольга, ну, про украинский флот, хотя бы
07.05.2022
toma, про украинский флот что??? Я мысли читать не умею. Позицию вашу можно поподробнее узнать.
07.05.2022
Ольга, куда делись наши корабли, имущество ПриватБанка, Укрпочты и т.д. Я же все претензии к вам Украины перечислить не смогу. Там несколько томов. Ну и если брать всю Россию, так, особо не вникая: что там с активами Ходорковского или с Липетской канфетной фабрикой?
07.05.2022
toma, у порося до сих пор кондитерская фабрика работает в России. Никто не присваивает... Странно, конечно. Еще в14 году забрать надо было.
07.05.2022
Галина ❀❀❀, а ссыль можно? А то мне Гугл выдает что там с 2015 все под арестом
07.05.2022
Ольга, ой бля...Россия с первого дня бьет не только по военной инфраструктуре,а еще оккупирует города не в пределах лднр,но вам же этого не показывают...вам говорят,что цели захватить территории нет и вы верите,мирных не трогают и вы верите,котята слепые блин
07.05.2022
Лиза, ну так всу и азовцы не только в ДНР и ЛНР. Какой смысл тогда вытеснять их с днр и лнр , если они снова придут туда при первом случае.
07.05.2022
Ольга, ааа,вот в чем дело,ну спасибо что объяснили...
07.05.2022
Ольга, то есть, вы официально признаете, что замахнулись на полное истребление сорокамиллионного соседнего народа?
07.05.2022
toma, повторюсь, если б на людей Украины было пофиг , то Россия бы наверняка поступила так же, как Америка поступила с Сирией. Официально я ничего не могу признать по одной причине , мы не в Госдуме и у меня нет таких полномочий. Но то что всу вместо того, что защищать свой народ прячется за его спинами, а потом кричит , что Россия всех убивает , считаю, что это так.
07.05.2022
Ольга, девушка, вы хоть представляете себе масштабы вашего пофиг? Одно официальное вывезение зерновых с оккупированной территории черевато мором миллиона людей. О технике, заминированных полях, сравненых с землёй сёлах я вообще молчу. Вы уже переплюнул Волынскую трагедию, которой нам тут сто лет в каждый глаз тыкаете, в разы.
07.05.2022
toma, не Россия это начала , я своего мнения не изменю. Если собаку пинают постоянно , то когда нибудь она куснет. У меня все!
07.05.2022
Ольга, главное в это верить, ага
07.05.2022
Лиза, да, согласна, что у нас цветочки. По сравнению, например, с харьковым или Донбассом. А вот кому сказать "спасибо", Не будем...
07.05.2022
GV GK, бред-бредом, а попытки бывают((
07.05.2022
Галина ❀❀❀, ну бедные вы, идите обниму.
07.05.2022
GV GK, я жалости не просила. Говорю лишь то, что есть!
07.05.2022
И вы туда же?
07.05.2022
Я вообще удивляюсь как он ещё цел, если у вас, по вашим же слухам,ВСУ разъезджает как у себя дома( это тоже сарказм,если что)
07.05.2022
Что весёлого не ясно?!
07.05.2022
Елена, вы сарказма не понимаете?
07.05.2022
2022 год Юмор