Войти
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва

А есть тут те, кто не ощушал тягот материнства

198
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Я со старшим кайфовала - я пока его не родила, даже не думала, что я кого то могу так любить;))) ребёнок был идеальным - ни колик ни других проблем , спал по 22 часа в сутки, задорно хохотал и радовал маму;) я никогда столько не спала ни до ни после;) быт меня мало касался - у меня был Домработница и даже няня при необходимости куда-то сходить, у меня было полно денег, чтобы путешествовать когда и куда мне хотелось. Моя первая бессоная ночь случилась в его 2.5 года, когда я всю ночь рожала младшую;) С Катей все было жёстче;) все было - и колики и истерики - но она была второй и я как то само собой относилась к этому проще;)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ВОт у меня как у вас:))) но после сына шилопопного третьего я не хочу:))) честно. второго такого я не переживу...:))) это я понимаю...
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
Я тоже третьего не хочу;) с нынешней ситуацией двоих бы достойно вырастить - а в лужайки я не верю;) да и вообще подрощенные дети мне нравятся гораздо больше бестолковых малышей;) да и карьеру хоронить не хочется;)
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Чтобы вам перестать камнями в других кидать, вполне достаточно залететь третьим мальчиком в вашей ситуации:)))))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Залетела, муж был очень рад и я тоже. но зБ:((( и представляете, мне грустно очень...
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Сочувствую. Только не вкусили вы всех прелестей материнства, видимо) раз всегда и травка зеленая, и солнышко яркое:)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
поверьте, вкусила. но оно временно. сейчас меня дети только радуют! спасибо. описанное совсем недавно было:(((
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Если бы было такое отношение как у автора поста - был бы А. не думая... ибо это лучше, чем НЕ любить.
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
ЗАРАНЕЕ о своем отношении к своему ребенку узнать невозможно. Вам мало поста автора, чтобы обсудить ее еще в отдельном? Я думала это как-то отвлеченное обсуждение.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Тут просто периодически отправляют к тому автору. Если нет любви к ребенку при Б, было бы то, что я написала. С самой мыслью было свыкнуться трудно...да...НО это не помешало полюбить при Б....
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Знаю далеко не одну женщину, которые ничего не испытывали в беременность вообще. Тем более с первым ребенком. По-моему это более чем нормально в случае незапланированной беременности.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
мне все кажется не очень нормальным. но видимо это мое личное отношение. люди разные наверное
0
13.05.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
А что такого происходит, когда появляется третий мальчик?)
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Возможно вы поймете, что я имела ввиду, если еще раз прочитаете комментарий автора касаемо ее детей:) думаю автор поняла, что я имела ввиду. Это ее личная проверка на прочность.
0
13.05.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
У меня третий мальчик тоже после второго шилопопа. Шилопоп даже не то слово, которое ему подходит, все гораздо серьезнее. Наоборот, помогло не столь циклиться на проблемах, и второй поспокойнее стал.
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Мне мой третий вполне себе спокойный ребенок очень помог не тыкать в окружающих пальцем) но дело не в количестве или поле, а в личном пределе. И я его в какой-то момент почувствовала) конечно, это не сказалось на отношении к детям, но на отношении к трудностям- да
0
13.05.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Трудности и проблемы есть у всех, и конечно это не должно отражаться на детях, это факт. У меня второй ребенок приемный с психиатрией, иногда казалось, что сил не остается, но в какой-то момент открывалось второе дыхание. У меня не укладывается в голове, как можно не любить ребенка.
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Любовь понятие субъективное:)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот Маша, ты меня поняла. Тяготы есть у всех и разные Но они не отменяют любви к детям...
0
13.05.2018
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Раменское
Вот и у меня так...дети небо и земля... после младшей детей больше не хочется))) пока не хочется...)))
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Или финансах. Не думаю что автор снизу отказался бы от няни если бы мог ее себе позволить. У меня с младшей нету эмоциональной связи. Это не нелюбовь. Это отсутствие возможности понять своего ребенка с полуслова, беспрекословно его понимать и слышать. Сейчас уже легче, ибо мы обе научились проговаривать свои чувства и эмоции. А первые года три я думала сума сойду.
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Отсутствие денег вообще жесть ..... весь мир возненавидишь
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну ната, все же речь не про деньги..а про любовь..если она есть деньги не так важны..хотя нужны, да:))
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Тут конкретная ситуация.... человек чувствует себя как в капкане, полная безнадёга. Откуда при таком восприятии взяться любви? Я вот тоже детей рожала только при условии наличия домработницы и няни.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
если дама в Мскв пусть обратится в клинику неврозов. ибо ее состояние не нормально и может негативно отразится на ребенке...и это страшно. если я напишу, что всегда было с детьми ништяк...то тоже это не так.....они сильно болели...потом сильно болел один..но при этом любовь была и есть безусловной...
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Ни один врач не сможет заставить любить своего ребёнка. Далёко на все чадолюбивы
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Возможно это просто депрессия....она бывает от гормонов. но надо во время ее выявить и помочь человеку...меня покоробило только то, что она не любит реб...это трагедия именно для реб:((
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Это может быть все, что угодно, включая саму щитовидку..... тут печально то, что она совершенно одна и ни кто ей не помогает
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну я в свое вр могла бы взять...но боялась..как итог везде брала ребенка...в коляске он спал.. Кайф просто
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Ну не равняйте ваше трепетное отношение к детям и проблемы автора. А вообще все эти сопли и три года только с ребенком это не умение общаться с внешним миром, как по мне. Я никогда не сидела в четырех стенах и не жила только мужем и детьми. Это же реально можно сойти с ума.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я три года сидела с дочкой. мне было в кайф после 5 лет работы без перерыва и учебы...с сыном дом надоел....но до двух работала удаленно. потом вышла по полдня и тд. но вот не знаю, проблемы только по здооовью для меня глобальные. остальное -мелочи... щас бы сидела дома...ибо порой в мыле..но увы:))
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Что для вас предусматривает "сидеть"? Я со старшими в декрете пять лет была. Но при этом успевала диплом получить, на отдых всегда недельку выкроить, с мужем или сестрой иногда в кафе посидеть. Но у меня муж с старшей два раза на сессии оставался, а это по три недели, и с младшим в год, две недели пока я со старшей в больнице была. А с младшей у меня только на сохранении в больнице пять недель ушло. А у многих кто жалуется на жизнь два часа оставить ребенка на мужа это за счастье.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
С дочкой кандидатскую защитила...выше писала -- везде ее брала с собой....и на тусовки тоже...ходили по ТЦ, музеям, кафе, бильярдам.....в общем, именно дома не сидела....пришлось подстроить все под реб....но это было не в тягость.. С сыном ничего, потому что в год заболел сильно и все ушло на лечение и потом надо было работать, чтобы оплачивать врачей:)))
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
вот у меня со всеми тремя в принципе как ваш первый вариант. Да и хождения по врачам предусматривают постоянное общение. Поэтому и не понимаю как это: сижу дома второй год, ничего не вижу кроме ребенка.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот про связь...с разное вр эта связь была разной...и по разному...но в итоге люблю обоих одинаково
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
и я люблю одинаково. но если старших вижу на сквозь, то здесь нужно еще огого как подумать и настроение предугадать.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я не предугадываю. я полностью понимаю, что дети - это не я и не муж. что они полностью имеют право быть отличными от нас. потому и не требую похожести. и на сквозь видеть не хочу:))) стараюсь понимать и принимать такими, какие они есть..хотя не спорю, что порой это трудно:))) но как то это для меня не тяготы....а рабочий момент
0
13.05.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Речь не о принятии. Я не знаю как это объяснить. Наверное понять это может только тот, кто пережил. Машка не плохая, при правильном подходе у нее идеальное поведение, она очень привязана ко мне, прислушивается ко мне и я ни в коем случае не хочу менять ни ее жизнь, ни ее характер. Она ребенок о котором я всегда мечтала. Речь не в ней, а во мне. Я не чувствую с ней близости. При том что связь у нас уже есть и довольно прочная. Нет, не духовной близости, а скорее близости интересов. У нас слишком разный характер и темперамент. И именно это тяжело. Это совсем не конец света, скорее даже наоборот, хорошо. Но это утомляет, и достаточно сильно. Особенно если ритм жизни у тебя и так на максимальной скорости.
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Господи, прочитала предыдущий пост и ужаснулась. Я понимаю, что у всех по разному, кому-то бывает тяжело, кому-то легче. В основном это из головы идёт. Но там совсем другой случай. Это не мать. Просто женщина, которая выносила и родила и тихо ненавидит то, что создал ее организм. Я сама была ребёнком которого не любили. И я была бы рада если б в детстве меня оставили папе или бабушке. Чем мамашке, которая грезила о гульках и свободной жизни, и обвиняла меня во всех тяжких. особенно насмешили 90кг (как ребёнок виноват в том, что она после родов нажрала 15 кг не понимаю). Меня аж затрясло. Не понимаю таких. Сама была одна, муж работал сутками, бабушек нянь не было. Но я таяла в своём ребёнке, не смотря на то, что было тяжело.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот у меня такая же реакция...:(( я просто не понимаю, как можно не любить Да, трудности бывают....не спорю....НО это же твоя плоть и кровь
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Ну это полное отсутствие видимо материнских чувств. Либо ее не любили в семье и она просто не знает что бывает по другому .
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Как это при чемребенок ? Если б не беременность не было гормонального сбоя не было бы набрано столько. Но все же решение рожать принимает только женщина , поэтому жалеть об подорванном Здоровье бессмысленно . Всеж знают какие могут быть последствия .
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Уже год прошёл после ее беременности! Это все тупые оправдашки! Я тоже набрала с первым столько что стыдно сказать вслух. Но потом рот был зашит на сжирание всего подряд и каждый день без фитнес зала с малым занималась по упражнениям из интернета дома. К году я точно уже выглядела также как до родов. А это тупая лень и отмазки. Ребёнок тут не причём. Как будто она единственная кто набрал в родах. Бред
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Мне например в разы тяжелее было скинуть после родов. До беременности достаточно было диеты . После только с физ нагрузками . И намного дольше . И не держится вес, постоянно надо заниматься . Времена жрать и не жиреть канули в небытие. Но ребёнок тут ественно не при чем. А беременность очень даже при чем
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Если есть желание привести себя в форму, не будет звучать «я жирею из-за ребёнка». Он там не щелкнул пальцами, чтоб прилетело сколько то килограмм. И гормональный сбой это особенность конкретного организма. Не любить из-за этого своего ребёнка это верх ужаса. И если нужно больше физ нагрузок, то нужно больше их давать себе. А не ныть, как та дама, что жизнь кончена с появлением малыша.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну я пополнела, потому что лопаю пончики:))) и это не из-за детей:)) уж точно!
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
Аналогично. Когда набираю, точно знаю какое пирожное где отложилось у меня 😁
0
13.05.2018
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
😂😂😂 точняк, у меня булочки в фаворите
0
13.05.2018
Мама мальчика (10 лет) Псков
Я с вами согласна. Раньше я думала, что взрослые женщины толстые потому, что рожали. (Ну я про теток 40-50 лет, они в большинстве своем в теле). А вот только дети тут ни при чем. Дело в перестройке организма с возрастом, с обменом веществ, но точно не в детях. Я через год весила меньше, чем до родов. Потому что постоянно на ногах, бегаю, гуляю с ребенком. И на площадке нет толстых, все стройные.
0
20.05.2018
Мама девочки (11 лет) Пенза
Меня больше передернуло "Я ему говорю - молчать, и он затихает". Она мне кажется, не осознает, что делает.
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Ростов-на-Дону
И соску в рот чтоб заткнулся. Представляете ее степень раздражения от этого маленького беззащитного малыша? Это боль ребёнка на все жизнь. А потом такие мамаши в предпенсионном возрасте начинают: да я для тебя, я всю жизнь, я ухаживала кормила тебя, а ты неблагодарный. И не понимают, что дети с детства чувствовали себя ненужными, и дань благодарности не за что отдавать.
0
13.05.2018
Мама мальчика (10 лет) Москва
А где этот пост то?
0
13.05.2018
Мама девочки (11 лет) Пенза
Сразу за данным постом. "Жалею, что родила" Мисс Коржик.
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Мне например в тягость быть не свободной . Раньше могли с мужем вечером сорваться куда-то нибудь , да хоть в другую страну . А сейчас так просто не сорвёшься , да и с ребёнком это не тоже самое что вдвоём с мужем . У меня день праздник если ребёнок у бабушки с ночевкой или Бабушка у нас ночует. А мы с мужем можем глотнуть той свободной жизни . Мне в тягость что тот образ жизни который я вела раньше остался в прошлом . Я не могу сходить с ребёнком на корпоративные встречи , не могу ходить в бильярд с мужем и ребёнком , ходим по очереди . Да много мест куда не возьмёшь ребёнка . На концерт например . Я помню была на концерте Задорнова так , какая то яжмать додумалась прийти с ребёнком , и он начал плакать . Остановили концерт , предложили вернуть деньги , только другим чтоб не мешала ... P.s. И не надо путать трудности с нелюбовью к ребёнку . А то почему принято считать что если женщина не писается от восторга , то ребёнок не любимый , бедный , несчастный
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мы брали ребенка везде..ограничения в голове:)( да, поначалу друзья были в шоке .потом привыкли...бильярд, мафия , корпоратив. Правда, там никто не курит и не пьет. Потому реб брали
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Везде !?? И в кино бы потащили ? Бильярд ну совсем не для ребёнка , тем более у меня ребёнок в 8 вечера отбой. И спать гораздо комфортнее в своей кроватке а не шастать с родителями. В 8 я только с работы обычно приходила и шла гулять. Если родители везде таскают ребёнка не думая ни о ребёнке ни об окружающих людях , то это уже диагноз, а не любовь к ребёнку. Я часто вижу мамашек с детьми на улице в 11-12 ночи . Детки уже спать хотят , а им хоть бы хны , мамаши ж гулять вышли , пивко посасывать в ночи. Вот где не любовь к ребёнку в полной мере проявляется . А утром она будет рассказывать как она умиляется от пяточек своего дитяти 🤦🏼‍♀️
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Валерия, что вы пишите - это ваши личные принципы. что ребенку лучше. моя дочка хорошо спала в коляске и могла гулять в ней часами. именно нормально спала....и хорошо себя вела. на вылаках мы следили а рею поочереди. чтобы каждый мог отдохнуть. ну и мы не ночами гуляли, я до 21.00 потом домой и спать До совсем ночи нет и желания не было. на салют брали...это до 22.00 максимум...в кино нет конечно, там шумно даже мне...а бар или ночной клуб - кхм, мы и без детей туда не ходим:))))
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
И у меня в коляске спал прекрасно. Но когда в ночь уходил , из коляски в кроватку не разбудив не реально было переложить. У вас образ жизни до рождения ребёнка и после не особо отличается. А кому приходится кардинально менять жизнь , это в любом случае тяжело , особенно если это вынужденные перемены. И я не тусовщица . Из за рабочего графика наш день сдвинут ближе к ночи был. Мы даже за продуктами ездили в 11/12 ночи. Так как муж с работы приезжал в 10. С рождением ребёнка , пришлось многое пересмотреть .
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я сова, из-за детей стала жаворонком:)) оба стали. дети встают в 6.30:))) сын шилопоп и в коляске не гулял. потому полтора года именно сидела....так что я понимаю о чем пишут. но это временно. как пошел - стали опять везде выходить уже с обоими детьми. уже к этому вр у друзей свои дети появились и она нас поняли. но эти вылазки с дочкой были вынужденные. или был от меня или мужа негатив, что дома.....пришлось сначала именно перестроить мозг...понять, что и с детьми можно отдыхать. пусть поочереди...но вместе и доузей видим:))) щас уже выросли дети. отставляем на бабушку, но редко. потому что уже привычка - брать и тусить:)))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мне в том посте показалась именно нелюбовь....может не так поняла
0
13.05.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Не писаться от восторга и писать "не люблю своего ребенка" разные вещи вообще
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Не люблю это просто автор не подумав сказала. Она просто замучилась и вся в проблемах ( половина из них просто в голове) поэтому осознанию любви некуда и некогда прийти . Как только чуть разгрузится от ребёнка , поймёт ан нет , люблю этого мелкого . Но дозировано .
0
13.05.2018
Мама троих (85 лет, 82 года, 75 лет) Санкт-Петербург
Не факт. Я понимаю,вы судите по себе,но это вы молодец,взяли себя в руки вовремя. Но в том посте вижу еще одну,писавшую аналогичный пост. Пуля в голове как была,так и осталась. И ее комменты на пользу автору не пойдут
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Лер,та баба пишет,что ей будет легче,если ребенка не станет.Она поплачет и смирится.Это же страшно! С отсутствием восторга такие высказывания даже и сравнивать не нужно!
0
13.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Не верю, если б так думала , давно бы оставила его мужу, и сердце б не болело . Достаточно время было чтоб понять , что без ребёнка гораздо проще будет, раз спокойно относиться к мысли расстаться с ним.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вот это сильно и покоробило....что так пишет. для меня страшно:((
0
13.05.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Кому-то просто не интересно сидеть дома и видеть только мужа и ребенка, с которым не поговоришь.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А кто заставляет дома сидеть??? Я с 4 мес везде тусила с ребенком....полно мест..тем более весна и тепло...а я и зимой тусила:)))
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Не подскажите каких мест? В маленьких городах? Парк? Или соседняя площадка?
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Парки, ТЦ, магазины и т.д. везде с коляской ходила...кафе тоже...
0
13.05.2018
Екатеринбург
У кого как. У меня в коляске спит 20 минут, а потом орет и замолкает только на руках. Чето не прикалывает таскаться по магазинам с бебиком на руках. Тут бы продукты успеть купить.
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Моя в коляске спала два раза за почти два года. И в коляске не сидит. Одной в тц не сходить, в кафе тем более. Продукты до сих пор покупаем с мужем:один отвлекает ребёнка, второй накидывает продукты в тележку. Вот и остаются площадки и парк до которого нужно добраться - 30 минут пешком и это взрослому человеку без ребёнка, с ребёнком раза в два дольше. А в парке столько развлечений - целых три площадки. Короче очень разнообразно))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мы вдвоем тусили на выходных. В будни я по паркам. Они рядои...С сыном нет...он не сидел и орал. Выходить стали ближе к двум....и с мужем...но как тягота я это не понимала
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Ну вот вам это было не в тягость. А меня тошнит от песочниц горок и качелек! Я хочу посидеть с подругой на лавочке и поболтать о какой нибудь весёлой ерунда ни на что не отвлекаясь. Я хочу пойти в гости и выпить пива с ролами или пиццой. Но моей дочери это нельзя, а это значит она будет истерии дай дай дай. И это нихрена не отдых. Я хочу в зоопарк, но до него долго ехать - раз, и ей там негде поспать - два. Я хочу поспать! Всю дрлбаную ночь, а не просыпаться через каждые часа два. Я хочу проснуться в 10 утра выпить чай с бутерами, потом залечь с ноутбука на диван и смотреть сериал весь день или играть. Я очень люблю дочь, но всё это для меня сложно:сложно отказаться от своего удобства, от своего сна, от своей нормальной жизни. Все люди разные:что для одного просто-для другого катастрофа. Извините) бомбануло)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А я щас работаю полный день, у меня куева туча отчетов и вечером дети...а бы лучше в парк пошла с ними:))) ходим на праздниках, да...но дома не хватает...роллы вечером заказываем с вином:)))) у каждого свои проблемы:)))
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Ну вот видите) а кто то хочет на работу) и не понимает вас)
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Простите, второй раз вклиниваюсь. Но с выходом на работу, времени на себя больше не появляется)) Тк после работы в сад, из сада опять-таки на площадку, а выходные снова с детьми. Самое золотое время для меня было - ГКП. Ты еще в декрете и у тебя есть целых 3 часа полноценной свободы!
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Солнечногорск
Я это понимаю) я не имела ввиду свободное время) просто кто-то любит работать)
0
13.05.2018
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
И все равно одна. С кем тусить? С мамами с площадки. Но я не люблю долгие разговоры о детях. Плюс у меня двойняшки. С ними не особо походишь. И коляска наша далеко не везде проходит.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
С мужем по выходным:))) с детьми в парке....:))) Когда реб стал ходить, ходили по аттракционам, в детские комнаты...ну видимо у меня детство в попе..мне нра...и сейчас ходим:))) ощущаю себя живой..работа обрыдла...на ней много общения..
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У меня как у Вас отношение, везде с детьми ездим, каждые выходные куда-то выбираемся. Но дело в том, что мы и до появления детей по паркам и выставкам ходили, в кафешки заходили. Естественно, это можно делать и с детьми. Образ жизни в целом не изменился. Но думаю, это не те "тусовки" по которым скучают дамы, сужу по бездетным коллегам с работы. Каждый вечер созваниваются с друзьями и решают, в какой клуб пойдут, к кому на дачу едут на шашлыки в выходные и сколько спиртного покупать. Естественно, им менять образ жизни тяжело будет.
0
13.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
когда денег куры не клюют - конечно, можно ходить...)
0
13.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
ключевое тут "если муж обеспечивает". 90% женщин в декрете работают. от нужды. и поэтому материнство превращается в тяготы. а если сидишь королевной, о деньгах думать не надо, конечно, кайф...)
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
90% женщин в декрете работают? Откуда статистика?
0
13.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
личное общение + многочисленные посты)куда ни глянешь - то пашет женщина аки лошадь в декрете, т.к. муж не обеспечивает/денег не дает и так далее. То женщина интересуется, КАК заработать по тем же причинам.
0
14.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
В моем окружении (а оно немаленькое) все наоборот. Ни одной работающей мамы в декрете. Про посты да, приходится читать. Удивляюсь каждый раз. И жалею мамочек. Про 90 % очень вряд ли на самом деле. Не представляю ситуацию, чтоб при здравствующем муже я работала в декрете. А муж-то тогда для мебели что ли? Другое дело, когда мужа нет.
0
14.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
В моем окружении, как я написала. И это при наличии супругов. Одиночек я не беру в расчет. Вот кто не работает при наличии мужа - ловят кайф 100%. А кто работает - сходят с ума потихоньку. Вы вот посмотрите, что в сети как минимум пишут. Не только здесь. И поймете, что большинство женщин в декрете работают от нужды, а не от того, что "не хочется превращаться в клушу". И материнство тогда в тягость, т.к. ты не просто разрываешься между домом и дитем, но еще и работой. Ах да, при маленьких детях НИЧЕГО планировать нельзя. А работа - это определенные планы. Вот и весь секрет. Я работаю в декрете. Нравится? Не сказала бы. Зачем я это делаю? Чтобы у ребенка были хорошие вещи и, что самое главное - медицина. У нас хорошо только за деньги лечат ибо муж не в состоянии обеспечить это, у него у самого со здоровьем не лады и его здоровье тоже требует немаленьких затрат, но так было не всегда. Было время, что обеспечивал "от" и "до", но случилась у него болезнь и она вернула мне супруга, которого "как подменили". Быстро "сдулся". Оказывается, обеспечивать должный уровень жизни семье - это ж работать, серьезно работать надо, а работодатели в регионе труд оценивают дешево. А если на себя работать - так сколько наработал, столько и получил, нет времени на игрульки-отвекульки. Изначально мне говорилось "захочешь работать, будешь работать для личного удовольствия". Рада ли я материнству? Да, но зачастую из-за усталости и срывов с работой материнство превращается в сущий ад. Особенно когда встаешь в 4 утра, чтобы поработать, а ребенок в 4-30 или в 5 утра просыпается окончательно, хотя спит обычно до 7-8-9. И это при наиспокойнейшем ребенке. Вот вам пример - сын заболел. 2 недели бегали по больницам/врачам/лечению. Эти 2 недели я почти не могла работать и даже спать/есть/ходить в туалет. И буквально разрывалась между "я мать, я нужна ребенку" и "я работник, я должна зарабатывать, а не лясы точить, а то нечем будет врачей оплачивать". В таких условиях радость? Да ну что вы! А вот если работать мне не надо, ребенок не болеет - тогда да, прям кайфую. Например, в отпуске. Связи с внешним миром нет, только мы и море (к слову, кушать готовить и убирать дом все равно нужно).
0
14.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Жаль, что муж заболел. Болезни, несчастные случаи, конечно, вносят свои коррективы. От этого никто не застрахован. Мы на этот случай перед беременностями откладываем денег побольше, чтоб в случае чего тысяч 200-300 было. Мужу скорейшего выздоровления. Надеюсь, ничего непоправимого. Убивают случаи, когда жена впахивает при здоровом муже. Смысл тогда в нем? Без него проще в таком случае, а то ведь еще кормить его надо. Есть другой вариант, и среди моего окружения есть два таких примера. Мама выходит на работу, а папа сидит с ребенком. В одном случае это было в год, в другом в 1.6, там вообще проще некуда, чай не младенец. Ну что поделать, если у мамы лучше получается работать, а папа с ребенком прекрасно управляется. А когда мама и работает, и ребенка на себе полностью тащит, а муж типа работает (типа, тк если он нормально работает, маме это делать необязательно), вот тут у меня вопрос к маме - на фига с таким жить? Какая от него польза? Любить такого вряд ли можно, тогда смысл в проживании с ним? Для меня отпуск - это только все включено, никакой готовки.
0
14.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
ну, муж не сильно заболел - часто встречающаяся кака, но она у него уже стала хронической и чтобы не обострялась, нужно массу денег вбухивать регулярно на таблетки и анализы. Подкосил его "отпуск" в больнице - видать, расслабился, пока я носилась к нему в больницу с лекарствами, на руках грудничок, потом дома работа в полную силу. Так что он как бы "здоровый". Ну, грузчиком работать не может разве что. Меня вариант "я работаю, муж - с дитем" не устраивает и супруг это знал. И пел, что женщина работать не должна, должна сидеть с дитем и ла-ла-ла. А по факту - в сутки час-два он с дитем, пока я работаю. Потом ребенок на мне. Малой спать - я работать. Что делает в это время муж? Читает комиксы, играет или соизволит поработать - фиг знает, че захочет. А если садится работать - отвлекается вечно. Но был таким не всегда и только это пока тормозит не выгнать его. Были времена, когда реально пахал на совесть и а все хватало. Но с больницы пришел другим человеком. У нас на отдыхе готовка по минимуму)))
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я в свое вр выгнала работать. ультимативно. или нафиг или иди....правда, работу нашла сама ему,.... но все равно работала и работаю...:)) уже привыкла. сейчас правда, удаленно. и это плюс
0
14.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
у вас и деточкам, простите, уже 6 и 10 годиков. конечно, удаленно в таком случае работать в кайф. а когда малыш на руках - не до радости.
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Если в школе, то да. Если дома то тоже не поработать :))
0
14.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Ну это Ваш выбор. При таком раскладе мой товарищ уже вернулся бы к маменьке, на кой ляд такое добро? Пока Вы продолжаете все тянуть на себе, ничего не изменится, мужик расслабился.
0
14.05.2018
Мама мальчика (10 лет)
а я пыталась не тянуть. итог - долги, которые потом разгребать мне, ребенок без медицины и подгузов. не всегда можно "не тащить на себе". если вы можете спокойно смотреть, как ребенку нечего есть и не на что купить подгузы - тогда да, сможете сидеть сложа руки)
0
14.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Так Вы же работаете! Подгузы, еда ребенку -это на первом месте. Я б мужа не кормила тогда. Развод и долги Вас не коснутся
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Тут на Бб не работают :=))
0
14.05.2018
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Малышке было вчера 4м,радости не так и много.Нет,я ее люблю,но у нас за это время уже столько проблем Было,что иногда просто хочется пропасть... навсегда... ощущение,что не выдержу больше этого испытания.До родов я уже о втором ребенке думала,а сейчас не уверена,что вообще когда-то решусь. В РД она много потеряла,молоко у меня было,но,как оказалось, дочка вялососущая,не высасывала нормально,ночами спала и кушать не просила.Из самого начала я в напряжении из-за этого веса и до сих пор.Потом сильно кровил пупок,долго не проходил,я переживала.За первый месяц мы мало набрали,пришли от врача и заболела...в месяц на ГВ! Желтушка была,3 педиатра приходило,все говорили это нормально,в итоге,везла я дочку по скорой почти без чувств,так как билирубин сильно стал подниматься (месяц и неделя).К тому же частные обильные срыгивания с рождения, подозрение на пилоростеноз.Меня в больнице срочно отлучают,ИВ.У дочки капельницы, катетер, анализы.Она сильно испугалась,стала беспокойная, истерила,плохо спала.Я с ней постоянно на руках,а ещё нужно успеть смесь сделать,помыть бутылки, сцедиться.Это был ад целую неделю.Приехали с больницы и опять заболели,так как желтушку лечили в инфекционном отделении.Плюс ко всему аппетит так и остался с рождения слабым.Приходится все время воевать, чтобы лишних 10 мл выпила.В общем,иногда просто опускаются руки.Эти кормления меня просто убивают.Недавно опять сопли, простуда,подозрение на аллергию...
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
просто ищите дочке хорошего платного врача. это раз второе - попробуйте смесь на козьем молоке. с него хорошо набирают вес и она помогает при проблемах с печенью. вы это у нас тоже было....только у меня просто стало мало молока. реб смесь не ел...и прикорм тоже. кормила с бубнами...выручила смесь на козьем....ну и много чего было. но вот первое слово мама, ее улыбка, заставила забыть все тяготы...сейчас дочка отличница и красавица...значит все было не зря...и оно того стоило:))) с сыном тоже..постоянно живот...потом заболел сильно. но зато сейчас играет на пианино, у него был уже один конкурс...значит и эти тяготы были не напрасны:))) хотя деть он трудный...
0
13.05.2018
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Да это все понятно))И я очень хочу услышать слово МАМА,но я страшно боюсь ее потерять, этот страх не даёт мне расслабиться.Когда везли ее по скорой без чувств,я ее тормошила,а она спала, я думала уже конец. Жизни своей без дочки не представляю... В первый же месяц я стала искать платного хорошего педиатра,по отзывам выбрали 2,а они себя дискредитировали.У нас в городе с педиатрами очень большая проблема. Я уже думала об этой смеси, Наверно придется переводить, спасибо за совет))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мы ее пили в том числе, потому что все вырыгивал проверьте ребенка на эппштейн барр. он поражает печень. и требует лечения совсем другого. ну я думаю, все перерастете. это временно. скоро дочка будет больше радовать маму...первый зубик, первый шаг, первое слово...это правда, такое счастье:))
0
13.05.2018
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Мы уже кучу анализов сделали,все в норме...Я так понимаю, проблема вся в захваченном воздухе и в отсутствии свинктера. Когда она ест с аппетитом,то не срыгивает почти.Но днём у нас не кормления,а кошмар какой-то, отсюда много воздуха, бывают и фонтаны из-за этого ((ночью ест без проблем, соответственно срыгиваний нет вообще.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
я из ложки кормила...чтобы не было воздуха. под мобиль:))
0
13.05.2018
Мама двоих (8 лет, 2 года) Кривой Рог
Я уже пробовала и из ложки, выплёвывает ((развлекаю как могу, бывает прокатывает,а бывает губы сожмет и никак туда не прорваться))В общем,не думала,что столкнусь с такой проблемой.Понимаю,дочка малоежка,но оставить без еды ее я не могу.Вот поэтому постоянный напряг испытываю, нет лёгкости, надеюсь дальше будет легче.
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
Девочки, вы когда пишите и думаете, как вам плохо и трудно, представьте, что нет у вас ребёнка-детей. Вы свободны и можете ходить в кафекинобильяры, путешествовать, спать сколько хотите. Только не будет ни первого шага, ни первого зубика, ни молочного запаха затылка, ни первого лепета, ни первого сентября, ни ЕГЭ, ни гордости, какой красивый вырос сынок или дочка, ни свадьбы, где будете плакать втихаря, и самое главное, не будет внуков. Так что крепитесь, плачьте, ругайтесь, но радуйтесь и благодарите за своих детей
0
13.05.2018
Агдам
как ни странно, но есть люди, которым всё это действительно не надо. И это тоже нормально. Трагедия, когда такой чайлдфри под давлением родни или социума рожает детей.
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
Да, но это нужно чётко понимать. Не идти на поводу у чужого мнения, не ломать жизнь ни себе, ни ребёнку.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
просто плюс
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Маастрихт
А мне что то вообще пофиг будут у меня внуки или нет - я внукофри?;)))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
про внуков я так далеко на загадываю:)))
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
Это вы пока не заглядываете)
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
Я со старшей ощущаю тяготы "в полной мере". Если с ребенком нет эмоционального подключения, если сильная разница темпераментов, если ребенок при этом пассонарен сверх меры и мало эмпатичен, то да, это материнство сопровождается тяготами. И любить/не любить тут не при чем.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я подстроилась под детей...полностью Эмпатии сильно нет...но она есть у меня Мне в кайф все делать детям...без отдачи Для меня отдача - их успехи и достижения. И конечно, пришло не сразу
0
13.05.2018
Мама девочки (26 лет) Москва
У тебя нет подростков))
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Дочка почти и меня это пугает. честно, это страшнее замены памперсов:)))
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
Я тоже подстроилась. Но пока я подстраивалась я очень сильно устала. Да и сейчас, понимая все, имея выстроенные отношения, все равно тяжко. Как только прет из ребенка "я хочу", а последнее время еще и под соусом начинающегося подросткового периода, так туши свет.
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А мне вот наоборот кажется что причина моих проблем в отношениях со старшей именно в одинаковых характерах. Я вижу в ней себя и меня это бесит:-(
0
13.05.2018
Санкт-Петербург
И такое может быть. У меня мужа от старшей вообще чаще всего трясет. Именно потому что они очень похоже. И мой муж все детство огребал за свой характер.
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
А я не огребала и считаю что зря меня жалели, возможно выросла бы лучшим человеком
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Со старшей никакой радости нет до сих пор, все через силу, с младшей с первой минуты включилось мимими. От гв не получала никакого удовольствие, только геморр и раздражение. У всех все по разному
0
13.05.2018
Екатеринбург
Все 100% аналогично. ГВ бесит, старшая тоже бесит с 7 лет, т.к. отчебучивает по полной. Мелкой 4 месяца - обожаю, в попу целую, видимо тоже пока не подрастет.
0
13.05.2018
Агдам
а сколько у вас старшей?
0
13.05.2018
Екатеринбург
10 лет.
0
13.05.2018
Агдам
ясно, мне наоборот лет с 5 стало приносить удовольствие общение с ребёнком, сейчас к 8 подходит возраст - просто замечательно. Самостоятельный человек со своими интересами, с которым можно пообщаться, побыть наставником.
0
13.05.2018
Екатеринбург
Если ребенок слушает и делает как должно быть, а не наперекор, не врет на каждом шагу, делает по дому работу по силам и возможностям, не пререкается, не ворует и (блин, много перечислять), тогда все остальное супер)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
бывают и трудности. как без этого:)) поясняла и наставляла. но не орала и не отторгала от себя...
0
13.05.2018
Агдам
Ну как сказать, слушает и не пререкается. Мы исходим из диалога, то есть я не даю ей указаний, обычно есть выбор :) Можно убраться у себя, а могу я убраться, с большим чёрным мешком, можно не читать, не учить немецкий и ещё раз сходить посмотреть на школу вспомогательного типа на прогулке ;) Конечно, совсем не всегда всё по-моему, я отношусь к этому философски, если речь не идёт о "пальцах в розетку", надо дать набить свои шишки. А особой работы по дому у нас нет, небольшая квартира без ковров, которую легко убирать, посудомойка есть, стирать-сушить ходим в прачечную (вот как раз сейчас они с отцом ушли туда). Я опасаюсь возраста 13+, подросткового, я родителям тогда задавала жару активно 🤣
0
13.05.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
не скажу что прям не ощущала. просто я реалист и понимаю элементарные вещи. Хотела ребёнка - получила, радуйся :). и радовалась :). за что меня неоднократно называли "долбанутой матерью" ;).
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
В детстве я сидела с соседними детьми. Мелкими, слышала разговоры. И понимала, что это жесть. Но дочка была спокойной.. Более или менее
0
14.05.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
у моей старшенькой дочери были жуткие головные боли. Младшенькая не говорила до 3 и 7 (пока грамотного врача не нашли), а до этого через одного мне втирали про аутизм и аллалию (недоврачи тоже) - вот это действительно жесть. А искупанная/изрисованная/наряженная кошка, изрисованные/порванные/в кетчупе обои, ровным слоем усыпанная мукой кухня, вычесывание манки из длинных волос доченьки - это интересные события в жизни :), зато не скучно :).
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Что у вас тоже было. И да на этом фоне всё мелочи жизни. Помню, как то был ищрисованный унитаз розовым. Сердечки и бантики.и внутри тоже. Сфотали. Благо не перманент:)))
0
14.05.2018
Мама двоих (23 года, 15 лет) Новосибирск
:). Прелесть :)
0
14.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Дело в том, что для многих такая жизнь просто не интересна и именно это тяготит. Конечно все можно решить, если есть на это средства, если нет, то только терпеть.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А кто заставляет только дома? Мы приноровились все делать с детьми, везде гулять и тусить...я и одна везде реб брала...была бы тогда умнее, няню бы взяла на пару часов:)))) но не додумалась..ну и ладно
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
А я вот не хочу с детьми..... даже с одним не хочу. Ну не интересно мне.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну это уже проблема родителей. До детей я побывала где только можно...потому без них я люблю дома быть:))) ну и я работаю...потому мне ценно время с детьми...и декрет был в кайф...второй декрет труднее..ну сын трудный деть...очень:)))
0
13.05.2018
Мама троих (29 лет, 12 лет, 10 лет) Москва
Поэтому и речь о том, что все люди разные. Девушке реально хреново и я ее понимаю.
0
13.05.2018
Мама девочки (10 лет) Киев
Конечно не любить невозможно). Но у меня вот нету мультиварки, посудомойки, пылесоса (даже простого, ковер вычесываю щеткой на корточках), швабры нету, пол тряпочкой ручками. Ладно хоть стиралка есть и подгузники). Есть приготовить минимум 2 раза (завтрак и ужин), в выходные 3 раза (муж почти не есть ничего вчерашнего). Добавьте очень беспокойного, практически не спящего ребенка ни днем ни ночью, каждые 1-2 часа просыпаешься, на лице синяки от недосыпа и руки трясутся. Еще проблемы со здоровьем у ребенка, когда врачи в поликлинике намекают на умственную отсталость в будущем и ты все-время выискиваешь в нем эти признаки. Плюс отсутствие помощи, ни бабушек рядом, ни желания мужа хоть 15 минут подержать ребенка, чтобы наконец-то помыться сходить. А здоровый ребенок + минимальная помощь и можно наслаждаться. Получать удовольствие после года начала, до этого был сплосшой тест на выносливость.
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Всё от мужа. Нет помощи, пусть гаджеты берет. Пришлось настоять. Типо работаешь, гони инструменты... Щвабру, мультю, пылесос... Или иди надраивать
0
14.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Мне кажется,что тот пост вброс. Материнство это не легко,но это не тягота.Все взрослые люди и сами себе делают жизнь и судьбу. А есть и такие,кто вечно чем-то недоволен. Наличием/ отсутствием мужа,ребенка,работы.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот именно
0
13.05.2018
Мама девочки (10 лет) Харьков
Не, не вброс. Я знаю одну такую мамочку. Еле дотерпела до года дочкиных, свернула ГВ и отдала на воспитание бабушке.
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Москва
Кукушки были во все времена.Мне интересно только одно:зачем рожать? Аборт это грех,а бросать детей не грех.Ну и что,что лишила ласки и любви материнской,семьи,зато не убила же! Логика зашкаливает! Типа без греха тяжкого на душе живет.Ну-ну
0
13.05.2018
Мама девочки (10 лет) Харьков
Ага. Там ещё плюс врачи сказали, что скорее всего больше не родит, мол, единственный шанс. Ну и все начали давить - потом детей захочешь, а не сможешь, рожай сейчас.
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Я нормальный человек. Не робот, не киборг, живая! И испытываю разные эмоции в процессе своего материнства, и да, даже устаю! По мне так полное вранье, что кто-то вечно на позитиве и в полных кайфушках. Хотя. Я когда старшего родила, у меня Настолько гормоны счастья зашкаливали, что мне похрену были гинекологические женские проблемы, проблемы со здоровьем последующие, разлад с мужем - я этого просто не замечала на фоне своего безумного материнства. Но проблемы бывают, и они имеют свойство накапливаться. И сейчас я более спокойно воспринимаю женщин, которые говорят о своих проблемах, связанных с рождением детей. Они тоже живые. Сегодня плохо, выговорилась- завтра, Дай Бог, выгребет!
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
С первым у меня было как у вас. именно кайф..со вторым было труднее и намного. Но дети для меня все равно счастье. ну а трудности есть у всех....:))) надеюсь, советы той девушке помогут ей как-то по другому посмотреть на ситуацию....
0
13.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Иркутск
Дети счастье. Но и говорить фи, какие могут быть проблемы? Ну ой не стоит!
0
13.05.2018
Екатеринбург
Короче, я дурею с вас, какая вы клевая и почему то все должны быть такими.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ниже написала, что нифига не клевая. и представьте, тоже были свои трудности и проблемы. но они не воспринимались, как что-то ужасное или как повод не любить своих детей.
0
13.05.2018
Екатеринбург
Ест разница и существенная вы хотели детей. а та девушка нет. И она имеет на это право. Смысла нет подвергать это обсуждению.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Елена, кто вам сказал, что хотела?:))) Но раз есть, то надо любить И это отмазки, что не хотела. не - сделала бы, что надо сделать. и все дела. щас просто оправдание себе ищет и да, меня коробит не тяготы ее....а именно, что не любит ребенка и считает, что без него лучше:(((
0
13.05.2018
Екатеринбург
Попробуйте ей это и объяснить. Думаю что не получится.
0
13.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Воронеж
Материнство оно разное: это и счастье, и слезы и т.д. Не верится в вечный и постоянный кайф! Это сейчас у автора настроение хорошее и она пишет, что жизнь сплошное счастье, а какие будут посты завтра, через год, 5- кто знает! Жизнь поддерживает балланс, если где-то оч хорошо, значит где-то будет плохо.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вы ниже почитайте, как у меня Но сейчас именно счастье! и вообще, что дети есть - счастье. мое продолжение, моя радость и гордость
0
13.05.2018
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Воронеж
Дети, конечно, счастье и радость. Но счастье- это сиюминутное ощущение! А дальше....
0
13.05.2018
Москва
Второй раз я сознательно родила именно для того, чтобы прочувствовать ещё раз это- бессонные ночи, каканые подгузы🤪. Ведь я то знаю, что это не навсегда)). Но я никак не ожидала, что с этим придёт гиперответственность, которая реально мешает жить, и такой длительный период бессонных ночей... (я уверена была, что обойдётся первым годом)..🤦🏼‍♀️. А это после 35 уже не так легко, как в 20. Кроме этого тягот не испытываю. А, не, ещё ненавижу Детские площадки. Для меня это тягота.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мы гуляли в парках
0
14.05.2018
Москва
Он очень тянется к обществу. Дети, игры, площадки.
0
14.05.2018
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
я, можно сказать, только жить начала во втором декрете. такой активной общественной жизни у меня отродясь не было. научилась шить и вязать игрушки, исполнила давнюю мечту-научилась играть на гитаре, в местном ДК играю в спектактаклях, пою в музыкальном коллективе, со старшей постоянно на конкурсы и выступления ездием, встречаюсь с друзьями. и это всё с 2 детьми. они всегда со мной. пы сы гв не любила, это для меня была обуза
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Вот -вот. у меня было тоже в первом декрете. после 5 лет работы нонстоп - вообще ништяк!:)))
0
13.05.2018
Мама девочки (10 лет) Харьков
Мне не было тяжело с домашними делами. Мне было тяжело с недосыпами, да и сейчас бывают периоды полного треша. Бывают моменты недопонимания с мужем, когда ему не хватает моего внимания, а мне его помощи и заботы. К двум годам не только ребенок понимает свою самостоятельность, но и мама все чаще вспоминает, что она когда-то была на прогулке без мешка игрушек, вечного пучка на голове и мыслей о подгузниках по распродаже 😂
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Мои оба спали...был треш днем. Но ночами без задних лап..конечно, было разное....но в среднем спали
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Казань
А у меня не тяготы, а чрезмерная тревожность. Вдруг что-то не успею, а вдруг что-то с детьми случится...вдруг упадет с горки, качели ударят...отойдет от меня, потеряется, выбежит на дорогу...и т.п. Сейчас березы цветут(сын аллергик), тревожусь, что он мучается, нужно чем-то помочь, но препараты же вредные, может можно как-то без них. Тревожусь о том, что дети ревнуют, деруться, не дружат...вдруг кому-то внимания не уделила...В общем всегда есть повод потревожиться:))) А вот период младенчества первого ребенка был потрясающим и я была спокойная и из вне ни кто не влиял(со своими: а вдруг то, а вдруг это:)))
0
14.05.2018
планирую беременность Одинцово
Ну, если бы у меня (точнее, у ребенка) была няня, которая бы меняла обосранные подгузники, успокаивала при оре, гуляла и кормила, я бы спокойно умилялась пяточкам, носикам и жопкам. А когда я и жнец, и на дуде игрец круглосуточно семь дней в неделю, хочется сдохнуть. Или прибить тех, кто говорит, какое это счастье.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Малыши не какают..или бабочками:)))
0
13.05.2018
планирую беременность Одинцово
У меня "малыш" какал обычным говном.
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 7 лет) Москва
все разные!для меня наоборот-самое легкое,это был первый год!!ребенок был очень спокойным😊 я слушала эти разговоры про бессонные ночи и стрессы и внутри себя благодарила господа бога,что у меня все не так. Все грести под одну гребенку ну никак нельзя! Я чпрез 2.5 года декрета,как ошпаренная выскочила на работу и ходила туда как на праздник😎 Мне "душно" в пространстве дом-уборка-дети... Но при этом я безумно люблю своего сына!!!!
0
18.05.2018
Мама девочки (8 лет) Железнодорожный
Дочке 3 месяца. Я всю беременность работала и работаю сейчас (точнее сейчас все больше по ночам). Муж стал больше помогать по дому. Стирка, глажка, уборка на нем. И мне плевать, что где-то недомыто. Я очень люблю свою малышку. забиваю на все - пусть мир подождет. главное мы вместе, очень ее ждали. Она может часами проваляться со мной невынимая грудь. Лапуля моя. .а тяготы - это что??))) главное доча...
0
14.05.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
беременность мне далась тяжело, хотя я очень хотела ребенка. И конечно, когда он родился, меня больно ударило по голове осознание, что жизнь не будет прежней. Принять это было не просто, но после принятия все поехало как по маслу, материнство стало радостным и легким.
0
14.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну вот типо такого. только мне тогда наоборот надоело мотаться. хотелось покоя. ну и я его получила. конечно, не без косяков. но главное восприятие всего. как-то я легко многое воснинимала. потому прям трудов не было и тягот. в детстве следила за детьми и видела треш...как стирают руками...бррррр памперсы и смеси- сила!!!
0
15.05.2018
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
ну у меня тоже младший брат был, я в курсе, но все таки не до конца оказалась готовой=))) тем более, что беременность у меня не планированная, планы на жизнь были совсем другими.
0
15.05.2018
Агдам
Чисто эмоционально мне дети до 3х лет не особо интересны, мимими не испытывала, ближе к 5 уже начала наслаждаться общением и занятиями с ребёнком. Но есть слово надо. Вот первые 3 года у меня "надо". И надо не только помыть, покормить, обнять-пожалеть, но заниматься развитием мозга - общаться на разных языках, таскать по разным местам, играть в скучные для себя игры. Вот это как раз по моему мнению инвестиция в будущее, первые 3 года критически важны для всего дальнейшего развития-обучения.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
да, инвестиции но я хочу, чтобы дети были лучше...потому везде их отдала, где не было меня:)) Ну хз, мне было в кайф сидеть и сиську давать и все. Мыл муж:))) с дочкой кайф,она в коляске спала. Я гуляла часами:)))
0
13.05.2018
Мама девочки (11 лет) Пенза
В принципе все люди живые. И у всех бывают трудные времена или периоды раздражения. Но в целом, мне нравится быть мамой. Особенно, когда тебя ручонки детские обнимают и губами в щеку тычатся, и тоненько:"мамулечка,я тебя люблю!" Мне кажется, по сравнению с этим остальное такая фигня. И все эти трудности. А пахнут малыши как? МММ... Если бы было возможно, то ещё бы сейчас родила и покормила грудью.
0
13.05.2018
Мама шестерых (от 7 лет до 30 лет) Челябинск
Я не ощущаю никаких тягот, ни от материнства, ни от работы, ни от жизни.... Бывает радуюсь, умиляюсь, злюсь, тревожусь, устаю, не высыпаюсь.... Но у меня никогда не было чувства, что я живу чужую жизнь. Я вообще эгоистка и лентяйка по жизни, делаю то что считаю нужным, как считаю нужным. У меня идеальный муж и дети. Из любопытства почитала предыдущий пост, мне кажется печально жить так как тебе не нравится: родить не желая ребенка, выйти замуж потому что забеременела, и бесконечно себя несчастную жалеть, потому как кто то за тебя всё время принимает решения, даже лишний вес по чужой вине... Читая такие посты, начинаю сама себе завидовать.
0
13.05.2018
Москва
Первый ребёнок был проблемный, не спал, орал постоянно, ещё и из груди не ел. Это был просто ад какой-то. Жить не хотелось вообще. Случайно заБ вторым, хотела сделать аборт, муж отговорил. Второй ребёнок был просто идеальным : ел, спал и улыбался. Сейчас подрос, хулиганит конечно. Но вот с ним тягот не было вообще никаких.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У меня наоборот. Но уже выросли...более менее сами много делают
0
13.05.2018
Мама мальчика (11 лет) Галифакс
У всех разные дети. Мой постоянно орал, например. Мог не спать вообще весь день. Ни о какой радости материнства и речи не было, до вечера б дожить))) и ГВ у нас было сплошным мучением, когда полностью на ИВ перешли, я стала гораздо счастливее. Я люблю своего ребёнка. Очень. Но это значит, что автоматически исчезают все проблемы материнства и остаётся одна мимимишность))
0
13.05.2018
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Ну кому как. Я первое время чуствовала себя тупо слугой - помыть, покормить, переодеть, выгулять. Никаких чувств, что я - мама, у меня не было. К гв относилась как к способу кормления, не более. Никаких кайфов не испытывала, а потом оно меня вообще раздражало. Только месяцам к 3-4 я "ожила".
0
13.05.2018
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Москва
Аналогично. Дети спали по очереди, одного ночью укачаюи через 5 минут вставал второй или просыпались от каждого шорха. То от питания запор, то понос. В магазин с моей коляской не проедешь, из перехода хрен понимешь, а вниз спускаться - летишь вместе с ней. Поход в поликлинику- вселенская котострофа. Затем проблема горшка и отмывание мебели от его содержимого. Далее ночные поездки в морозовку с выниманием всякой хрени из носа и еще куча приключений. Про бытовуху я вообще молчу, она была на втором плане и не так обременяла как день сурка с невозможностью вырваться. Первые 1.5 года хотелось повесится, а потом ничего, ожила, жизнь наладилась
0
13.05.2018
Мама мальчика (11 лет) Воронеж
Вот, оглянувшись назад, и вспоминая тяготы первого года, могу сказать, половину проблем я создавала сама, например боязнь эргорюкзака😁, мытье полов 3-4 раза в неделю 🤦, поддержание музейной чистоты, мне хватало тягот со здоровьем, но, видимо, надо было себя добить. 😒
0
13.05.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вот у меня с сыном один в один! Ох уж эти полы...ночами не спал, а я полы в его дневной сон намывала и вещи с двух сторон гладила🤦‍♀️🤦‍♀️ С дочей все иначе) и материнство совсем другое)
0
13.05.2018
Мама девочки (9 лет) Ростов-на-Дону
Ну я дочку очень люблю, но это не значит, что мне не тяжело. Я одна, муж дома поздно вечером и рано утром. И напрягают не домашние дела, их я могу просто не делать, если сильно не хочется. А вот хронический недосып убивает, до сворачивания гв вставала каждые 40 минут всю ночь. И не так, что поела и отрубилась.. Запросто могла часа в два ночи проснуться и начать играть, укладывалась часа через три только. И однообразие убивает, эти песочницы по пять часов в день, видеть не могу уже эту площадку. В коляске сидит 20 минут и начинается ор, машины нет.
0
13.05.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Москва
А я все время поражаюсь, когда говорят, какое счастье ГВ и как мама(!) не готова завершать кормление. Я лично вообще не ощущаю этого счастья, с бутылочкой мне было легче. Да, больше гемора в приготовлении еды ребёнку, но быть источником пищи, как дойной коровой, для меня тяжело морально.
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У меня было гв до года..без фанатизма...у меня с 6 мес молока не хватало..было сс...опять же...гв или ив для меня способ кормления. Лично мне оно доставляло кайф
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
"тяготы" - это уже совсем депрессивное. Временные трудности, усталость первое время были, все через это проходят. Приятные и радостные моменты чашу весов все равно перевешивают и нежность к своему ребенку переполняет. Нет, слово "тяготы" не должно быть в контексте материнства)
0
13.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну вот именно, что капризы или пуки реб воспринимала как временное...самое страшное для меня это только болезни обоих..все остальное мелочи....ну и слово мама перевешивало все тяготы
0
13.05.2018
Мама девочки (13 лет) Москва
да я, наверное. Дом дела при наличии современной техники вообще не проблема. Геморным было только гв, но я в 3 месяца свернула и всем стало легче сразу
0
18.05.2018
Мама мальчика (9 лет) Москва
Наоборот до рождения ребенка (до 32 лет) жизнь была какой то тяготной. А теперь обрела смысл, и тяготы (в голове) прошли. Да, квартира не убранна частенько как раньше нет такого порядка, бывает нечего поесть из за нехватки времени, но это такая ерунда вообще.
0
14.05.2018
Мама мальчика (10 лет) Нижний Новгород
ни один моющий пылесос мне не компенсирует 3 года отсутствия беспрерывного сна ночами. та еще радость.
0
13.05.2018
Мама девочки (14 лет) Тольятти
Ну скажем так что абсолютного счастья не было ни от гв, ни от домашних дел, ни от бессонных ночей, но в принципе все терпимо. Тяготы были больше не бытовые а психологические
0
13.05.2018
Мама двоих (12 лет, 7 лет) Ташкент
Люди разные, и да, материнство до года не приносило радости. До 3-х месяцев так вообще мой личный ад. Да, любила, и не мою копию, а точную копию моего мужа, но не кайфовала, а страдала, не интересно, скучно, тяжко.
0
15.05.2018
Нужно ли безусловно любить своих детей Как вы думаете, счастье в деньгах?

Похожие записи