14 лет

А как вы думайте карьера и семья для женщины понятия взимоисключающие или нет?

Я думаю, только если свое дело открыть, связанное с детьми возраста твоих, чтобы и малыш при тебе, и деньги в дом, да еще и директором можно было назваться)))) я вот начала потихоньку))))
27.04.2012
тут палка о двух концах....если есть крепкие тылы, то можно и имея детей сделать карьеру
27.04.2012
нет, но качество будет страдать либо там, либо там.
27.04.2012
многие мои знакомые,одноклассницы,подруги-до сих пор "путешествуют по миру","добились многого в карьере","зарабатывают хорошие бабки",но ни семьи,ни детей....либо,замужем,но "сидеть в дикрете" некогда возраст у всех за 30... так что,я думаю-да...взаимоисключающие,особенно,когда нету бабушек-дедушек-нянь,которые могли бы оставаться с ребёнком,месяцев с 7-12,а мама выходила бы на работу.... яркий пример этому я))))муж,трое детей..не работаю и не собираюсь....детей не с кем,зато "дети ухоженные,образованные,накормленные и всегда под моим "вездесущим" оком))))
27.04.2012
Я думаю да!Или дудочка или кувшинчик,сказку помните..В жизни всегда так..
27.04.2012
я замуж вышла только в 25 и то потому что учеба закончилась и появилось хоть немного свободного времени, а так с работы на учебу бежала, если не училась, то на работе сидела до 12 ночи. К 30 ходам работать надоело  и устала,  считала, что декрет это свобода и легче, чем сидеть уже до 2-х часов ночи на работе, но посидев с детьми 2 месяца, я уже готова работать в 3 смены и продолжать карьерный рост))
27.04.2012
Давайте не сравнивать советские времена и теперешние. это совершенно несравнимые вещи. На мой взгляд - карьеру сейчас можно сделать, если есть помощники. Когда их нет и женщина крутится как белка в колесе с больничного на то, чтобы убежать с работы побыстрее и успеть до 7 в садик забрать ребёнка - здесь разговор чаще всего ведётся не о карьере, а о об увольнении такого никому не нужного сотрудника.
27.04.2012
ну я привела пример сегодня - что девушка работает с утра до ночи и времени у нее ни на что нет
27.04.2012
Вот и я о чём... У меня подружка по институту пошла в страховую компанию - детей видит только спящими ибо у нее ненормированный рабочий день. Сказать что карьера идёт неплохо я не могу - здесь другой вариант чтобы только не уволили. И так в большинстве фирм. Хорошо, что у неё есть мама, которая забирает дочь из школы, а сына из садика. Вот у меня никого нет и я не представляю как буду выкручиваться... 
27.04.2012
работа работе рознь..... Иногда одно другому и не мешает (карьера семье\семья карьере)...а иногда просто взаимоисключающие получаются. И это совершенно не зависит от наличия детей и их количества.
27.04.2012
Двое погодок 30 лет и нач. отдела) Успеваю вроде все, но с детьми маловато вижусь(
27.04.2012
вот тоже этого побаиваюсь.....с одной стороны хочется добить карьеру, тк задел есть. с другой, страшно детей бросать (я фигурально конечно)
27.04.2012
Я нашла надежного человека по знакомству, так что за детишек я - ТТТ - спокойна)
28.04.2012
А я вот так не могу, я не для кого то деток рожала, я должна сама с ними  заниматься, а не чужие тети или свои бабушки. 
28.04.2012
Так и я не для кого-то но жизнь заставит - еще не так раскорячишься... Я предпочитаю чтобы мои детишки были довольны, сыты, обуты, одеты и в чистоте с нормальной матерью, чем с вечно задерганной проблемами добычи денег в тесной комуналке и ношенных-переношенных обносках матерью (был такой период - уж лучше работать и жить нормально!). Еще раз повторяю, мои детишки не абы с кем и я вижу что им хорошо, они ждут каждое утро няню и в выходные спрашивают про неё) Потом они впосле садовского возраста, просто места в саду увы пока не достали. Зато по вечерам и выходные мы оттягиваемся по полной)
28.04.2012
вот именно. кому-то нра дома все время быть. а на меня вот давит. сил нет. у нас у старшей сад.....а мелкому думаю няню искать
28.04.2012
Главное найти нормального человека, которому можешь доверить самое дорогое!
28.04.2012
ну понятно, что если жизнь заставит. просто если к примеру жизнь не заставляет, а маме хочется карьеру - детей на няню и пошла работать - я бы вот так не смогла.
28.04.2012
А я знаю девушку: двое детей и "не смогла". А сидеть дома ей совсем невмочь - кислая целыми днями, ничего не делает, грязью зарастает, дети это видят, муж уже к психологу её такскать начал - тот диагноз депрессия поставил. Уж лучше бы дети дома с веселой и активной няней сидели бы, чем с кислой и вечно злой матерью. А мать с работы возвращалась бы довольная и соскучившая по детишкам. А бабка мужа всю жизнь домохозяйкой просидела - у неё талантище прямо был! И она была счастлива ухаживать за мужем, держать дом в порядке, принимать гостей! Дома она просто порхала, пыталась работать и не смогла - грустно ей там было и депрессия опять-таки развилась. Так что даже при строгом отношении к этому в СССР она умудрилась быть доммохозяйкой) Работа не панацея и вообще нет единого рецепта для всех) Кому что как всегда)
28.04.2012
Да, янаверное как бабка ваша. Скучать некогда, дети, муж, свекр с нами живет, дом, огород, куры, утки - еще надо старшую в школу развития, на танцы и айкидо сводить, скоро мелкая тоже на развивалки пойдет. Дурдом целый день - мне уж точно не до депрессии.)))
28.04.2012
Хорошо, если это нравится) Пусть так и будет)
28.04.2012
а мне дома скучно..или может я помимо дома другие занятия имею, поэтому и помимо детей есть чем заняться.... ну мне кажется главное, чтобв и при том и при ином выборе маме было комфортно. а так каждому свое
28.04.2012
Я целый день верчусь - мне скучать некогда. А работать даже не знаю, надо чтото свое придумывать, куда у нас возмут маму с 2мя малыми детьми? А за минималку я лучше буду дома сидеть и домом заниматься.
28.04.2012
не ну конечно, ради минималки и копеек - даже и говорить не стоит. дети важнее. я имею в виду ситуацию. когда у девушки уже до детей был какой-то опыт и сейчас можно сделать карьеру не с нуля за год-два непрерывной работы. про с нуля начинать с детьми - это конечно почти нереально дак тоже на депрессию у меня времени тоже нет, НО несть бабушки:)) работающие, НО летом могущие посидеть.
28.04.2012
У меня мама тоже может посидеть, она работает неделя через неделю и с радостью старшую заберет на пару деньков, да и Кира к бабушке с удовольствием, но мне, блин, так тяжело через себя переступить. Я, блин, как ота квочка с малыми, чтоб рядом все время были. У меня мама все время училась и работала - со мной времени минимум,может это сказывается, что я не могу ни на кого детей кроме мужа оставить, мне самой маминого вниманиря не хватало, все время - бабушки-дедушки со мной нянчились, я кстати к ним больше привязана чем к маме.
01.05.2012
я думаю, что бОльшая часть - это желание и амбиции. а оставшаяся часть - это удача и чья-то помощь (в данном случае - помощь близких с детками). если все совпадает, то карьеру можно сделать и с тремя детьми. сложно, но можно)))
27.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Девушки, а есть кто совмещает работу и детей? Те кто работает или работал в офисе - подскажите, в чем вы ходили на работу??