Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Уличный пись-пись

113
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Шайенн
ооооо как то в курилке я создала такую тему, там на меня насыпалось около 400 комментариев, о том, что я зазнайка и т.д. обосрали меня там с ног до головы))) я сама не приемлю такое, тоже не знеаю что делать буду, но у нас у счастью с обественными туалетами порядок. видела есть туалеты для путешествий, точно не знаю как называются и как устроены
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну я тут смотрю в сравнении с тобой совсем малёк людей собрала:)))) пока мы в меньшинстве:)))
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Шайенн
)))) меня потом 3 мамаши преследовали во всех постах, пока я их в черный списо не внесла)
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я вообще пишу с телефона, а сейчас залезла с компа и вижу, что ответы, критикующие мое мнение, имеют значительно больше поддержки, нежели те, которые как-то со мной согласны:)))))))
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Шайенн
так всегда, здесь или мнение большинства или никакое
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
что за бред...вы сейчас приводите какое то сравнения-стадо баранов...или все плохо,накидываются или вообще без мнений...тут все высказывают лично свое мнение!!!Аесли оно имеет большенство,это не значит что все друг за другом шагают...Есть такие как вы,убьетесь,но ребенку не разрешите в кустик сходить...пусть лучше в штаны или терпит до посинения...а есть такие как мы-большинство,которые разрешат маленькому ребенку сходить в кустик)))
0
12.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Шайенн
ну если вы не стадо б**, то зачем вы мне это пишите? вот вы же сейчас сами ко мне с тапками  лезите, это не ваше мнение, вы тут с пеной у рта мне доказываете, что я самая худшая мама на свете, а вы такая святая
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
где тут фраза о том что вы самая худшая??просто вы разделили всех на неготив или никак....я вам и ответила что если у людей схоже мнения которое разсоже с вашем не надо нас нарекать как негативных людей с синдромом" сдатного"...я вам просто подчеркнула что вы уж никогда не отведете в кусты...а другие,как я отведем)))
0
12.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Шайенн
а что вами написаное не оскорбляет меня как мать? вы же написали, что такие мамаши как я, будет насильно заставлять ребенка терпеть нежели отвести в кусты, я думаю это и есть смысл того ,что я самая плохая мама. надеюсь на этом наша с вами переписка закончится
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
считайте как хотите,даже переубеждать не буду
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет)
я скажу с лета мы без памперсов вообще! так что дома с этим порядок! На улице сначала ссали где придется! ) А потом приучились - уже есть места - куда мы заходим, чтоб никому глаза не мозолить! КУСТИКИ в КУСТИКАХ )) типа того! Вот  так и справляемся! Естевственно от площадки увожу - далеко - там где нас даже не видя уже! Все дело практики!  Так  что иногда можем гулять а по возвращению писать дома!
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А зимой? Тоже в кусты?
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
а зимой ребенок, приученный к горшку, уже может 2-2.5 часа не писать
0
11.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Орехово-Зуево
у моего вообще был рекорд,8 часов не писал,ездили в Москву и там не могла усадить в туалете пописать офисном,и по дороге просила тормознуть машину,переживала за его мочевой пузырь и шишь...только дома сходил
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Арзамас
а что же летом мешает этому ребенку делать тоже самое????
0
12.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
ну не думаю, что в прошлое лето наши детки могди терпеть хотя бы час) ведь все мамочки тут (практически все) обладательницы деток почти одного возраста. мы летом еще в штаны пудолили, если я зазеваюсь. а вот уже с осени все под контролем, и прогулки без подгуза на 1,5-2 часа.  так что летом, я думаю, мы даже без кустиков обойдемся)))
0
13.02.2013
Мама девочки (15 лет) Арзамас
мы прошлым летом в памперсах ходили. не парились по этому поводу вообще. Я не сторонник раннего приучения к горшку, я дитя прогресса)
0
13.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
у моего мужа сестра двоюродная в Англии живет, она педиатр. и тоже мне в том году говорила, что я сдвинутая))) они по этому поводу вообще не парятся!  у нее ребенок на горшок сел в 2г 3мес, а до этого постоянно в подгузах, только купание голышом))) 
0
13.02.2013
Мама девочки (15 лет)
У нас зима теплая - +5 средняя! если ветренно, то смотрю место, где не дует! А так да- в кусты!))))))))))))  
0
11.02.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Очень захотелось высказаться.... Говорить буду о старшем... Младший ходит в памперсах потому как придерживаюсь иного мнения нежели многие про преет и бесплодие считаю бредом а вот письки на ковре где каждый день ребенок ползает меня напрягают больше.... Ну так вот... Было писали в кусты.... На даче в лесу... В парках... Ну нет там ТЦ и туалетов... Хотя за пределами нашей родины и туалеты в парках... и все культурней... На площадке уходили далеко чтобы не рядом с лавками... Но есть такой аравило перед выходом из дома на горшок.... Если рядом с домом и по времени уже давно гуляем то идем домой.... Писать в кусты для нас исключение а не правило.... Ну а теперь о тех моментах которые не приемлемы..... первое... Когда ребенок без пампкрса и писается в песочнице... Мне на его мокрые штаны все равно... Но дети копаются в этом писке и не все лопатами... и не все стоят на ногахпри этом.... Зачем мне и моим детям его письки... Уж лучше в кусты.... И второе... Наши всеросийские щдравницы Турция Кипр и прочее. Много вы там видели детей в специальных памперсах для бассейна а гениальные советы пап и сам ты пописай в водичку.... Я вообще была в шоке..... Так что культура руссотуристо она во всем... А ребенка надо учить терпеть и про цистит это вообще бред....
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Рядом с песочницей и за скамейкой не будем. Но при острой надобности унесу в кусты, если уж до дома никак не дотерпеть. В подгузах летом гулять категорично не будем. Складным горшком озадачилась, но пока не нашла где взять то, что мне понравилось. Но и со складным горшком будем уходить в кустики подальше от детской площадки. А так комплект сухой одежды + обувь летом был всегда в рюкзаке, влажные салфетки для рук, бутылка с водой. Так что проблему грязных рук можно хоть как-то решить. А туалетов у нас там, где мы будем летом - нет вообще, ну ни одного общественного туалета на весь городок НЕТ. И в Мончаге у нас их всего 2. Даже в парке, где гуляют с детьми их нет, вообще нет, ни одного. Не вижу ничего страшного сходить пописать в кустики, там где никто не увидит, когда нет другого выхода. Не вижу ничего страшного в далеке от чужих глаз достать горшок и сесть на него. Не вижу ничего страшного и для мочевого пузыря в том числе, что бы потерпеть минут 5-10. Не вижу ничего страшного, что бы в момент конфуза достать на улице из рюкзака сухое и переодеть. Не считаю правильным высаживать ребенка на горшок или в кустике на детской площадке или на глазах у других людей/детей, в подъезде. Не считаю правильным вообще выгуливание собак на детских площадках, без разницы ходят они там в туалет или нет, если у хозяев пакетики или совочки. Собакам (кошкам, хорькам, хомячкам - или кого там еще могут выгуливать на улице из экзотичной живности) не место на детских площадках.
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Аня, спасибо!  Считаю, что это оптимально верный подход! Конечно, ситуации, когда рядом не будет туалета или дома, будут и много! Но все ж не на людях!  Мы, кстати, тоже всегда вооружены маленьким рюкзачком со стратегическим запасом: водичка, аптечка, салфетки, сменка:))) а складной горшок у нас potete plus. Пользуемся им уже больше года, везде с собой таскаем: в гостях используем как сиденье на унитаз, а так с пакетиком:)
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
а я вот как раз хочу без пакетиков, герметичную емкость, что бы дома выливать... А то куда потом пакетик этот??? Там где общественных туалетов нет в природе урны тоже редкость великая... А без урны дорожный горшок с пакетиком ну как то не камильфо :-(
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У нас хоть с урнами более или менее прилично:)))) Тут ранее говорила девушка о мобильных писсуарах... 
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет), планирую беременность Мурманск
Я видела на видео дорожный горшок без пакетиков, но не нашла их в продаже :-(
0
12.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Ну и темка! Помню, шла со своим 9-летним сыном по улице (не людной, на окраине), и тут ему приспичело. Смело отправила его в кустики. Совесть осталась совершенно спокойной.  Гораздо более отвратительное зрелище (на мой вкус) - это молодёжь, пьющая пиво, - они то и гадят в подъездах. Лучше привейте ребёнку отвращение к алкоголю - пользы будет больше.
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
согласна с Еленой!!!! Мучить ребенка в памперсе пока сам не научится сдерживаться...это бред!!!!Летом если будет +30 вы сами то в памперсе походите и простите поссыте туда...как ощущение будут??По мне лучше ребенка в кустик сводить(где подальше и безлюдно..никто не говорит..."писай солнышко там где и играешь"-это действительно аморально...а вот отвести в дальнии кусты ничего страшного не вижу)имхо!
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Простите, но складывается впечатление, что ношение мокрого подгузника в жару вам самой знакомо:) без обид, звучит очень убедительно:))Почему если упоминается подгузник, все предполагают, что ребенок в нем априори обоссанный (пардон за мой французский)? Да, если мы выходим куда-то (в сад, в гости, в магазин), надеваем пока еще подгузник, но это не значит, что он мокрый! Ребенок также просится и ходит в туалет, и если уж в крайнем случае происходит что-то, подгузник при ближайшем удобном случае меняется. Не вижу в этом ничего зазорного.
0
12.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
а где вы меняете подгуз ребенку, чтоб в мокром не ходить?))) до дома далеко, рядом нет никакого туалета, и никто из знакомых поблизости не живет...
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В описанном подгузнике можно спокойно дойти до ближайшего торгового центра, кинотеатра, где есть туалет, до дет сада или знакомых, при этом штаны и колготки будут сухими, да и поверхность самого подгузника - не мокрая тряпка:)))
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А еще вчера эти подростки гуляли с мамами, которые не считали зазорным пописать в кусты:)))У вас случился форс-мажор, со всеми бывает. Никаких претензий. Но вот пример: в нашем дворе есть компашка детишек лет 6-8, дети хороших родителей, дети очень воспитаны, но большая часть во время игры бегает за угол пописать, хотя живут в ближайших домах. А все потому, что родители никогда не видели ничего зазорного в том, что ребенок делает это на улице. Я уверена, что эти мальчишки не будут сидеть во дворах, бухать, бычки кидать где-попало, нет. Но мочиться за углом будут всегда.А на счет алкоголя не зарекайтесь. Все равно попробует. Я считаю, что лучше прививать не отвращение к нему, а научить и разъяснить дома, как пить хороший алкоголь с правильной едой и в нужной пропорции! И сделать это как-то аккуратно и ненавязчиво, чтобы у подростка уже не возникало желания отпробовать это зелье втихаря где-то в подъезде с друзьями. Да, лучше об алкоголе не заикаться, а то сейчас еще мне лэйблов навешают:))))
0
12.02.2013
Мама троих (27 лет, 24 года, 15 лет) Кемерово
Если я узнаю, что мой сын писает по углам во дворе, он получит вздрючку - не сомневайтесь! ))) Культурное употребление алкоголя - это заблуждение большинства. Именно  культурное потребление алкоголя делает его привлекательным для детей. Именно с культурно выпитого бокала шампанского начинается "карьера" почти всех алкоголиков. Здесь Вы на стороне общественного мнения, так что ярлыков Вам бояться не стоит. )))
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я еще пока об этом не задумывалась. Но вот, например, мы очень любим летом ходить на шашлыки и пикники к речке, тусим там естественно по пол дня, тут никто не вытерпит без пописа. На этой набережной стоят два убогих туалетика, синих пластиковых. Так туда ни то что бы ребенка сводить пописать страшно, я сама боюсь туда заходить. Уж там точно можно подцепить куда больше заразы, чем под кустом. Не вижу ни единого выхода, в данной ситуации, кроме как писить под куст, в лесочке, где нет людей)  если есть возможность забежать со двора домой или до приличного туалета, то вопросов нет - надо бежать, но иногда просто некуда бежать)) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ин, ну такую ситуацию можно к форс мажору отнести:)  синие кабинки - это стах и ужас! В том месте, куда мы на пикники ездим, в прошлом госпрос делали кап- ремонт и построили отличные туалеты... Чистые даже к концу дня, что жуть как удивительно:))))) хотя, с другой стороны, вот идете на пикник, тащите кучу вещей: мангал, уголь, стулья, еду, можно и горшок взять....:)))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Если б у нас такие слелали, я была б только счастлива. Что уж ребенок, я сама люблю в комфорте писать)) В смысле обычный горшок? Ну вот да, тащим кучу баулов, мало того шашлычных, так еще я ребенка собираю по полной, только горшка не хватает)) можно вместо панамки одеть его)) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну можно складной, они маленькие:))) кстати, в Англии, если в местах, где разрешены пикники (в парках), ребенок будет орошать сей газон своими писюльками, родителей ждем при личного размера штраф:) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
В Англии да, у них там строго) но поэтому у них, я предполагаю, всегда доступны нормальные туалеты) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да эт ясно, что у нас в России не только с дорогами траблы:))))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Не сердитесь только, пожалуйста, но ваш Пись манифест, на мой взгляд, излишне категоричен=)) Смешно прямо читать. Дети в этом возрасте уже не писают каждые 15 мин. и писнуть в кустах разок на прогулке...ну ничего не вижу в этом зазорного. Это удовлетворение физиологического процесса ,который никак не влияет на формирование социального поведения ребенка. Ребенок выросший в интелегентной, духовно развитой семье, в 15 лет срать под кустом не будет=))))))))))) 
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Пись манифест :))) хаха ну насмешили:$)))))))) супер!)
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А чего мне сердиться-то?:) мне за счастье, если кому-то весело:))) мы все в своих суждениях категоричны, такова уж природа. В том-то и дело, что ребенок каждые 15 мин уже не писает, что он умеет заранее сигнализировать, он уже умеет подождать несколько минут, так  что в этом такого, если есть возможность, воспользоваться туалетом,  не полениться и подняться домой, нежели бежать к ближайшим кустам?
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
А если, извините, чадо пукнет в высшем свете?=))) Не ходить на улицу быть может, с маленьким сыклом, пока не станет окончательно взрослым и интелегентным? ПС: я выбираю маршруты прогулок, не задумываясь о наличии рядом туалета. Мы в России живем,и этим все сказано.И около дома мы не гуляем. Будем делать ЭТО в кустах. И прошу не осуждать нас и нам подобным=))) Моя дочка недавно в гостях заявила во всеуслышание : "Хочу какать". Гости мило беседовали при этом за столом. Мы пошли в туалет, где сделали ЭТО и там же я попросила в следующий раз сказать мне об этом на ушко. Но если она и в следующий раз громко мне об этом сообщит, со стыда я не сгорю=)))
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
"Мы в России живем, и этим все сказано" - вот оно!!! :) сами гадим, а потом возмущаемся. Увы. Пусть ребенок пукает, какает и писает, как велит ему природа. Если он оповещает родителя о своем желании (не важно где) - это хорошо, если родитель ведет его в туалет - это хорошо! Ваша дочь умница.Хотите писать в кустах, пожалуйста, только не забывайте, что до вас там мог отметиться не один человек, и смотрите под ноги, чтобы не вляпаться.
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
Про Россию сказано тем ,что наши власти не заботятся о наличии заведений, за которые вы ратуете=) Ну нет их рядом с площадками, в парках, скверах, улицах. НЕТ! Мы не гадим. Нет. Я не гажу. Мне 27 лет, я ни разу нигде не нагадила. Почему вы думаете, что моя дочь поссав одно лето по кустам, будет в будущем гадить в нашей Родной России??? О чем вообще здесь спор развели на 200 комментов???   Я поняла вашу точку зрения. Вы не осуждайте нас сыкунов подкустных=))) И спасибо вам за заботу, под ноги смотреть будем=)))
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
А какая альтернатива кустам? Общественные туалет? Бррррр....) или до дома до хаты? 
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Альтернатива почти всегда есть. :)
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
ну так и спрашиваю, какая?
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Читайте, в комментариях есть разные варианты:))) водить домой, носить горшок, подгузник в конце концов, если ребенок долго без туалета не выдерживает...
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
носить горшок? а потом его куда выливать? в кусты))) а кто отказался от подгуза навсегда? спорная тема. вот если бы у нас в стране общественные туалеты были хорошие — это да.....
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Дорожные горшки были специально сделаны для таких целей: содержимое собирается в пакет и выкидывается в ближайшую мусорку или в специальное ведро для собачьих экскриментов, если такое есть рядом. Упоминали еще горшки с наполнителями, то есть ребенок может несколько раз в него пописать, а вылить уже дома...
0
13.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
хм... любопытно! спасибо)))
0
13.02.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
В собаках раздражает что они простите срут на площадках, а не писают. Ничьи пописы на улице не бесят. В лифтах да, раздражает. Я считаю, что это не ужас ужас, если ребенок пописает в кустих. Хуже в штаны, еще хуже терпеть до дома. И что странно вы не собираетесь носить с собой складной горшок с пакетами, а делаете и себе исключение, что и мы если уж что сделаем также. Либо это плохо и без исключений, либо все ваше праведное возмущение не стоит и гроша.
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А почему Вы решили, что мы ходим без горшка? Сейчас да, зимой я не распахну попу ребенка на улице ни для горшка, ни для кустов... А так мы с горшком и с пакетами, в прошлому году даже на пляже с ним. ну и если каждый будет делать себе исключение, присаживая ребенка у ближайшего столба, что сказать? Пожалуйста, дело каждого.в нашей семье видение этого вопроса несколько иное.
0
11.02.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
 мочиться на улице ребенку будет позволено в исключительных случаях. - это ваши слова. значит вы оставили себе эту возможность как исключение. Скажите мы так никогда не делали и не сделаем. Ребенок написает в штаны, а не в кусты. И не делайте никогда исключений. Тогда это будет честно. А пока я не вижу честности в вашем посте. Другим никогда нельзя, а нам в крайних случаях можно? Интересная логика.
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
другим я не запрещаю:)))) да, смотреть мне неприятно, но запретить я не могу, да и не собираюсь.  я честно говорю, что я против, но форс мажор всегда может случиться, ну да намочит штаны, ну переоденем.
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
мы на улице без подгузов гуляем с возраста 1 год и 2 мес. естественно, ни окаком горшке на улице и речи нет. и Маша еще не всегда просилась, и я иногда зевала. брали на улицу 3-4 сменки сухой одежки (трусики, шортики, а иногда и колготки), и если случилась беда - переодевались на лавочке. у нас в поселке нет детской площадки вообще! прогулки либо в соседнем школьном дворе (огорожен забором со всех сторон, и не боюсь транспорта), либо в парке, но в парке малышне не интересно - ни качелей, негде полазить... и держала я Марийку под деревом, отвернув от прохожих и деток. и не вижу в этом ничего абсолютно страшного! мне страшней от мысли, что твориться в том подгузнике, когда на улице +20-+25!!! мы с тех пор вообще на улицу подгузы не надеваем, и вот уже больше недели и на ночь от них отказались.   
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да ничего там в +25 не происходит:)  вы, однозначно, большие молодцы, что гуляете в трусиках! Мы вот пока на улице в подгузнике, но он просится, и мы идем домой, подгуз так, для страховки, если уж совсем на горке закатается и забудется:)))
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
у нас хоть и маленький поселок, но бегать домой далеко, а во дворе у нас негде гулять. да и туалета рядом с теми местами, где мы гуляем, нет. школу на время урока закрывают, а на переменках бабулька-гардеробщица не пустит ни в какую!))) вот и пользуются все мамочки одним деревом))) кстати, от окон здания школы далеко - метров 150, и домов близко нет.
0
11.02.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Убинское
если вы вообще против того чтоб дети писал на улице, это одно, и это слишком категорично! А если вы имеете ввиду именно тех мам, а не мамашек(прям бесит до трясучки когда пишут так!!!)которые нестесняясь и не думая о других прям на детской площадке снимают штаны малышу, это другое дело.Тут и замечание можно сделать,ведь есть "кустики".И вы описали ситуацию,очень субъективную, когда до квартиры добежать 2 минуты, это понятно вызывает негодование. А когда допусти мама с дитем идет в парк на качели песочницу и т.д. То тут уж извините ккак ни крути кусты лучшее место ибо мучить дите я не стану и плевать мне на особо чувствительных мам,которые со своей трепетной организацией пытаются всех ткнуть носом и обозвать мамашкой!Иногда такие мамашки лучше относятся к ребенку чем мамы с тонкой душевной организацией. пы.сы.никого не имею ввиду, констатирую свою точку зрения.
0
10.06.2013
Мама мальчика (15 лет) Уфа
пусть умрет моя совесть- но не мочевой пузырь моего ребенка!!!!!кусты -это на краи- а так всегда знаю-если гулять мало пития даю-перед выходом писием- по дороге в кафе заходим -если гуляем- там и погреемся после горок -чаи попьем перекусим-и пописаем- все нормально- не заморачиваемся ВООБЩЕ! правда было не дотерпел  и  в лифте до дома пописал- но столько было в глазах невинности....не ругала конечно... а так всегда ссобои и трусы и колготки и штаны запасные!! все приидет со временем!!!главное не затягивать
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну а причем тут мучение мочевого пузыря? Мы делаем абсолютно также, как вы: в туалет перед выходом на улицу, если около дома, то по необходимости домой заходим... Если куда-то едем, то берем дорожный горшок. Зимой, конечно, без горшка, подгуз на всякий пожарный.
0
12.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Уфа
а при том- мой сын терпит до последнего-терпит пока не посажу его-когда мы на выходе-так сказать..поэтому...не могу еще научить всегда проситься на горшок..
0
13.02.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
Слушай Кать, я если честно, ни разу не обращала внимание высаживают ли тут детишек писать в кустики... вот честно. И не укаждой игровой полощадки есть рядом туалет... Хотя если учесть, что у нас народ не парится относительно памперсов, то думаю такой проблемы как уличный пись-пись нет
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
За год, что я прожила в Испании, видела только однажды, когда папа разрешил пописать мальчику в кусты (ребенку лет 5).... Всеми знакомые там, без зазрения совести носят подгузники. И вот прикол, ни у кого ничего не преет:))))))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
Агась, в Фи тоже ни у кого ничего не преет в памперсе... Мы пока в памперсе, но активно приучаемся к горшку. Не знаю как будем этим летом гулять в памперсе или без него, и куда писать ходить на прогулке будем тоже не знаю.... Будем гулять рядом сдомом...)
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Хельсинки
Хотя если учесть, что здоровый мужик выйдя из автобуса может тут же за остановкой сделать пись-пись... или в центре города субботним вечером, повернувшись спинрой к полиции  два молодых парня делают пись пись.... То я думаю это мало кого волнует тут...
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Актуальная тема ) Наступающим летом нам предстоит гулять без подгузников и по кустам писать не хотелось бы ну очень-очень. В прошлом году все лето проходили в подгузниках-трусиках, ни разу ребенок не упрел, не вспотел, ничего не отвалилось, не было каких-то проблем с попой и т.д. Просто должен быть хорошо подобранный подгузник и своевременная его замена. Сейчас тоже ходим в подгузниках, с улицы и занятий приходим почти всегда сухие и писаем в горшок, к лету надеюсь результаты будут еще лучше и мы всегда будем писать дома до прогулки и после, у сына есть не плохая способность долго не писать. Но тут возраст уже летом  сыну будет 2.3-2.6 в подгузнике ну совсем никак и сын созрел до горшка. А вот эксперименты мам годовасиков меня удивляют, зачем годоваса не приученного к горшку, не созревшего еще до горшка, не умеющего хоть как-то терпеть и проситься выводить  на улицу без подгузника и хорошо, если высаживать под кустик или лавочку, в большинстве же наблюдаемых мною случаях дети просто писали в штаны посреди песочницы, на детских игровых центрах… мамы брали свое чадо переодевали и уходили играть в другое место. А остальные дети должны в чьей-то моче играться (и не надо писать, что в тот же песок писают собаки и кошки и дети там все равно играют, собаки и кошки существа не столь разумные, культура содержания животных у нас в стране не развита и я не вижу когда собаки и кошки туда писают). Для меня это только экономия на подгузниках. Т.к. никаких других плюсов я в этом не усматриваю.
0
14.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Белгород
Актуальная тема для нас, постою послушаю)) А вообще согласна с Вами полностью! Мы все лето в памперсе проходили и все прекрасно! Ничего страшного с ребенком не произошло... а памперс в большинстве случаев был мокрый. Сейчас дома уже просится, а вот на улицу одеваем так же, как и вы для подстраховки или если идем/едем куда-то далеко. Летом неоднократно наблюдала картины, как малыши, играя на детских горках/лесенках и в песочнице писялись, им меняли трусики на сухие, а лужи оставались без особого внимания со стороны заболливых мамочек... и остальная детвора топала, и не только ногами (некоторые ползали) по всей этой мокрой красоте... очень неприятно все это... Уж если натворил ребенок дел - так уж извольте убрать (протереть платочком/салфеткой).
0
12.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
мдааа! не в обиду вам, но, по-моему, глупый спор на глупую тему... тут уже не просто мнения высказывают, а оскорбления сыпятся, "пена у рта"... какое например мне дело, что обо мне подумаете вы, если увидите, что я свою малышку в кустики повела? мы и не знакомы с вами, и вряд ли когда-нибудь в этой жизни увидемся))) и так же мне все равно, чо вы таскаете за собой горшочек. мне кажется, что главное в ребенке воспитать Человека, а не быдло, которое будет обс...ть стены домов, заборы и т.д. и это не зависит от того, что сейчас, в двухлетнем возрасте, некоторые мамы разрешают проблемку пись-пись кустиками. просто в дальнейшем надо доступно ребенку объяснять что можно делать, а что нельзя.
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
:))) здесь всегда спорят  на глупые темы:)частенько на оскорбления переходят... Наш менталитет не позволяет признавать себя неправым, увы.  Вот смотрите, я высказалась о том, что не считаю верным высаживать ребенка под куст, но готова подвинуться - да, ситуации бывают всякие... тем не менее, тут же появляются нападающие, которые обличают мою неправоту, тем самым приходят к выводу, что писать на улице - это хорошо. Мы же живем в стране крайностей:))) Пожалуйста! Но моего мнения все равно не изменить. И буду искренне рада, если и Вам, и всем остальным удастся объяснить потом своим детка, почему когда-то было можно писать на улице, а потом вдруг стало нельзя:))) да, тема глупая, спорная, но Вы же сама читаете и комментируете, значит чем-то задело;)
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Арзамас
Кать я тебя поддержу. Я вообще с мамашой одной в том году из за этого поругалась. Она пацану лет 4-5 сняла штаны прямо около входа на атракцион в парке и говорит писай сынок..... Я говорю женщина а ничего что у меня тут рядом малышка бегает???? Он Варьке чуть на ногу не нассал. Нассал бы я бы её туда наверное лицом окунула..... Сама если и посажу то только подальше под кустик и только ЛЕТОМ. А так тоже буду учить терпеть.
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я рада, Маш, что я не одна такая противница:))) самое страшное, что этот уличный "туалет" легко входит в привычку:( Как-то гуляла с коляской уже позапрошлым летом, муж пошел на стадион заниматься, я подошла (раньше и сама ходила с ним туда пресс покачать:)... Вот представь: большой стадион, обнесенный сетчатым забором, с краю (за забором на территории стадиона) площадка с турниками, брусьями, где занимаются все, кто хочет - мальчики и мужики в основном. С другой стороны вдоль забора есть деревья, тротуар и дальше проезжая часть. Идет мамочка с дочкой лет трех-четырех, приспичило ей, мама, как полагается, свернула с тротуара, присаживает девочку за деревом спиной к тротуару... И абсолютно не обращает внимание, что демонстрирует все прелести своей малютки пятерым мужикам (среди них были пара подростков, их то это зрелище больше всего и заинтересовало...). Ну это ж кошмар:(
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Арзамас
да а мы потом удивляемся разгулу педофилии и прочему..... Конечно мутузить 2х годовалое дитя не стоит, но и делать где попало тоже не вариант. Если туалета рядом нет то уж если и прятатся то в самую чащу......
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
А я не вижу ничего ужасного в пись-пись на улице, если это не песочница на детской площадке)) а где нить в сторонке, спрятавшись за деревом :))) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Во! У меня окна выходят на школьный двор, и вот это "подальше за деревом" как раз вдоль всего нашего дома... Голые жопы уже таааак надоели! летом, когда окна открыты, частенько можно услышать: хватит ссать под окнами! Пашка вообще как-то прошлой зимой мужика с дипломатом спугнул, который присел, походу, по-большому... Мужик бежал сломя голову....
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
)))) у нас таких пробем просто не было))
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Полностью согласна!!!!!
0
13.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Для меня это тоже острый вопрос, летом планирую гулять без подгузов!У нас все друзья писали на улице)))))))) правда далеко отходя) не за лавкой и возле песочницы)Я боюсь у меня Лиза недотерпит до дома))))))) придется смотреть по ситуации. Но я как-то спокойно отношусь к детским пописам)))) это все равно на одно лето)
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Хорошо, если на одно:))) а так смотришь вокруг, мамаши и пятилетних не брезгуют под кустом подержать:))))
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну пятелетнего можно и домой отвезти, хотя смотря как далеко дом)))) мы просто оч редко гуляли в своем дворе, уходили на хорошую площадку! Она точно не дотерпит)))))))))) но подгузнику однозначно скажу пока, а то будем топтаться на одном месте. Дома значит в горшок)) а на улице 2х летнему ребенку: писай в штаны))))))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 11 месяцев) Москва
ну не знаю не знаю.... я думаю это менталитет нашей страны. И для меня был бы этот вопрос актуален тем летом,но не сейчас.Гуляем без памперса,редко(наверно раза 2 всего просилась писать) то идем домой. Но и раздражения к мамой с детьми в кустиках у меня нет раздражения.А вот дети в памперсах летом вызывают жалость.Что же там у  мальчиков за парник для кокошек. Сомневаюсь,что дочь моя из за того что в 1,4 года писала раза 4 на улице будет теперь какать и писать и в 15 лет на улице.
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
4-5))))) а я видела перед школой 6-7 мальчик с девочкой играли на площадке, тут девочка сказала "ой, я сейчас" и в кусты.  для нее ЭТО УЖЕ СТАЛО ПРИВЫЧКОЙ И НОРМОЙ!!! для меня дико! девочка семи лет - извините дылда взрослая сидит в кустах три веточки, оголяется! и писает! я не помню, что бы такое было, когда я была маленькой - мы просились в "гости" к тому, кто близко живет...  ну а про маленьких не знаю как быть...я тоже думала, что же делать летом.. пока не решила...
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мда... Девочки - это вообще ужасно и неправильно:( не знаю, как воспитывала меня мама (знаю только, что за прогулку по сто раз домой бегали), но пописать на людях мне всегда было стыдно. А в школу я в ранце всегда носила туалетную бумагу, тк в советских школьных туалетах этот атрибут вообще не предусмотрен был. В первом классе же ходила в туалет на каждой переменке, тк боялась захотеть на уроке, стыдно было отпрашиваться, ну и пропустить что-то новое от учителя было обидно. Конечно, надо мной смеялись:) и когда портфель попадал в руки других, обязательно находили бумажку и опять смеялись:) а мне было как-то по фиг)))
0
12.02.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Кать, ну ты как всегда:)))) 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да ладно тебе, Ань:)))  придумала себе, что я монстр споров:)))) нет, я мирный и пушистый зверек. Просто сегодня в окно увидела очередную голую задницу, вот и разродило меня на писанину:))) а если б не написала, пошла б мужу в очередной раз монологи выдавать:) он со мной хоть и согласен в этом вопросе, но сколько уж можно об одном и том же:)))) завелась я,короче, немного:))
0
11.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Орехово-Зуево
я на прошлой кв каждый день наблюдала ситуацию,мужиков обсыкающих стену магазина детского,он как раз напротив нашего дома был.Это просто ужас.Каждый день на протяжении года!!! у меня был момент,когда я уже просто смеялась,думала,интересно,хоть сегодня не увижу сыкуна? вообще стыд и срам.Да,кстати,прям под окнами нашей кухни была тропка протоптана и маленькие совсем кустики,можно сказать просто травка,так там тоже почти всегда мамаши детей высаживали,прям под моим окном.Ничего приятного не было
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 3 года) Гомель
н под окноами - это вообще бесстыдство! такого себе не позволяю никогда! и ребенка в кустики сажу, где и близко окон ничьих нет. да и за 9 лет, что с мужем знакома, никогда не видела, чтоб он обс...ал стены. это ж как воспитан человек, тут ничего не сделаешь с быдлом! и мамашки, которые под окнами детей садят, тоже безсовестные! 
0
11.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Орехово-Зуево
это  точно,быдло и никак иначе,взрослые мужики,а ссут на детский магазин и напротив рядом прям дом стоитЯ на первом этаже жила,так мне стыдно было,что меня увидит в окне мамаша с ребёнком писающим.Я порой подходила к окну,посмотреть или открыть створку (там пластиковые окна были) и отскакивала от окна,если они там стояли.Вот спрашивается с чего мне-то стыдиться? а не могу,воспитание такое.Не культурно это как-то
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Видное
А вот между здоровым мочевым пузырём ребёнка и острыми взглядами людей, выберу, мочевой пузырь, а также свои нервы, впридачу к безвоспалительному процессу половых органов
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Оль, ну не до такого же:))) ребенок в таком возрасте не будет таааак терпеть, чтобы мочевой пузырь лопался...
0
11.02.2013
Мама девочки (15 лет) Видное
Ты же знаешь как у деток всё быстро происходит. Зохотел - пописал. А просить потерпеть.... Не выйдет точно
0
11.02.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
соглашусь в пользу меньшинства, в кусты только в крайнем случае.ибо летом,на детской площадке реально стоит такая вонища,что караул. мамаши высаживают не только пописать,но и покакать.в итоге,даже кусты обстригли все,чтобы хоть было чем дышать.
0
12.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибо за понимание:)
0
12.02.2013
Мама мальчика (16 лет) Орехово-Зуево
мы как-то этот период перескочили,был памперс на улицу ещё долго,перед тем,как не убедилась,что он терпит до дома.Мне тоже неприятно высаживать на улице,самой неудобно.Конечно при форс-мажоре не буду мучить ребёнка,наплюю на этику,но так полностью согласна с тобой.
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Спасибо, Валюш!:) нас меньшинство, но мы в тельняшках:)))))
0
11.02.2013
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У меня позиция такая. Если есть поблизости туалет идем туда, если до туалета далеко - прячемся в дальних кустах. Я пытаюсь объяснить, что делать это где попало не прилично. Напоказ, за лавочкой или у песочницы это делать ни в коем случае не стали бы. Вот и все, у меня это не вызывает какой-то острой неприязни, помимо тех случаев, когда мы вляпываемся в людские какашки в детском домике на площадке или в лужу в лифте, от этого меня просто передергивает. Тут я детям говорю "бандит напакостил". 
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Нижний Новгород
мы прошлвм летом гуляли без подгузников. так как гуляли не очень далеко от дома, то заходили домой через 40 минут ,сразу писали в горшок и опять гулять. 
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Браво!!! Молодцы!!!
0
11.02.2013
Ульяновск
честно говоря я для себя решила так:если рядом дом или ТЦ то туда,нет,то да..за кустики  и т.п.просто по мне летом в памперсе-ужас..тем более мы и так в нем сейчас только гулять да на ночь..ну это мое мнение..просто может выйти что выведешь без него и приспичит ,и дом далеко?и что поделать?)спорить не буду каждый прав по своему)
0
13.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Моршанск
Мы перед тем, как идем гулять, обязательно писаем...и до дома сухие!!!Но если ему приспичит (если конечно лето, тепло, и безлюдное место) то наверное все таки, посажу...как вы назвали - под кустик))) Но если бы жили в Москве, то наверное так не поступала...из-за множество НО!!! Просто в нашем маленьком городке, есть где разгуляться))))
0
11.02.2013
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Кисловодск
Кать,вот и я не люблю этого,я тоже считаю,что лучше уж в памперс))
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
0
11.02.2013
Мама мальчика (15 лет) Подольск
Тоже задумывалась над этим. Единственное что нашла, портативные писсуары. Думаю над заказом)
0
11.02.2013
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
У нас складкой горшок со сменными пакетиками, всегда с нами:)
0
11.02.2013
Мама двоих (24 года, 15 лет) Мичуринск
А моя малыша отказывается писать в памперс. Просит, нет требует его снять и просто пописать!!! так что мы давно отказались от этого достижения цивилизации и писаем за кустиком. А как быть??? 
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 12 лет, 9 лет) Иркутск
вы абсолютно правы,сама с таким сталкивалась,мамаша посадила ребенка справлять нужду прямо возле качельки,я как раз собирась свою покачать,пришлось идти на другую площадку,противно так стало
0
15.02.2013
Мама девочки (14 лет) Тольятти
уж лучше на травку пописить чем в штаны! а в каких исключительных случаях например вы позволите? 
0
11.02.2013
Мама троих (15 лет, 10 лет, 5 лет) Иркутск
Да, меня тоже много чего раздражало в других, пока свой не подрос. Вообще не вижу в этом проблемы и если ребенку сильно приспичит, то что такого, чтобы пописать под кустиком.
0
11.02.2013
Плачет мой мальчик:( Каляки-маляки

Похожие записи