Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Сегодня нас посетил Елисей Осин

Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
Ух,меня сейчас тапками закидают,но выскажусь.1. Ну,а что же кроме АВА он мог порекомендовать... 2. Не могу ничего сказать3. Часто проблемы с жкт связаны с развитием,так что все влияет! И сказал бы он об этом тем кто на этой диете сидят...4. Да ну?????!!!!! Еще как влияют!5. Тоже не знаю об этой системе.6. По определению,если есть нарушения РАС,то есть нарушения в сенсорной интеграции!7. Не могу ничего сказать,но попробывать можно... Я про лекарства попробывать.8. Прогнозы никто не дают!Ух... На мой взгляд пробывать надо все. Иппотерапию,дельфинотерапию,развивашки,сенсорику,бассейн,,кинезио... Чаще бывать в обществе детей и при чем без мамы! Да и много чего еще есть. 
0
27.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Осин преступление блин совершает. Есть тест мочи на пептиды - делают во франции. Если в результате есть казоморфин и гладоморфин  , то диета необходима!!!! И у ооочень большого количества проблемных детей эти вещества есть! Т.е. глютен и казеин не расщепляются. Осину плевать на детей! Ему с ними не жить.
0
06.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Кстати, нам Зайцев сказал, что все нужно пробовать. Вообще очень широкие рекомендации дал. Не только по поведенческой терапии. И вот диету рекомендовал начать даже до прохождения всех анализов.
0
06.12.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Вы должны только понимать что сама по себе диета должна быть чистой. Танакан нппример при диете нельзя. И диета только фон для терапий, которые должны убрать влияние прививок и др внеш факторов.
0
06.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Согласна, нужно все учитывать. Спасибо.
0
06.12.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Как показывает практика врачи не разбираются в комплексном нарушении наших детей( им плевать на них. Поэтому родители под свой страх и риск занимаются биомедом.
0
06.12.2013
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Подскажите,а зайцев может сам определить есть ли РАС или отправит к другим специалистам?
0
18.12.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Сможет. Нам только он и Осин ставили.
0
20.12.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А как зайцев определил? Долго ребенка Смотрел? Просто к осину запись на февраль только((( в зайцев нет таких очередей нереальных
0
20.12.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Мы 3 года назад были. Прием длился минут 40. Из них минут 20 он контактировал с Максом. Мне кажется 10 минут достаточно, чтобы понять что у ребенка есть РАС. Это если говорить о раннем возрасте, отсутствии речи, стереотипном поведении, отсутствии глазного контакта. У нас было предостаточно этих "черт". Для высоко функциональных детей с РАС более старшего возраста такой диагноз выявить за столь короткий промежуток времени сложновато) Но опять таки я по своему сужу.
0
20.12.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Нам уже 7 и боюсь 20 минут не хватит....мы были у него в 2,5 года,он тогда нам сказал что у нее буквально горе от ума...но никаких диагнозом не называл.
0
20.12.2016
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
в таком случае имеет смысл ждать приема у Осина...
0
20.12.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Все таки Зайцев такой же крутой диагност,как и Осин. Он поставил тот же диагноз что и Зайцев, просто объяснил всю серьезность, хотя это мы уже успели понять за 4 года ...При этом Зайцев нас предупреждал....но я просто не поняла всю серьезность когда ребенку было 2,5
0
02.02.2017
Наталья, подскажите, пожалуйста, как зовут доктора Зайцева и где он принимает?
0
25.04.2019
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Он принимает в Невромеде
0
25.04.2019
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Он там как невролог или психиатр? Просто в прайсе вроде невролог Зайцев
0
16.09.2019
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Невролог
0
16.09.2019
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А вы не подскажите имя и отчество зайцева? И где он принимает?
0
19.12.2018
Комментарий удален
0
25.04.2019
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Щербинка
Я к Осину не обращалась... За его работами не слежу.... Но мне искренне не понятно,почему в данном случает он сказал,что прививки не влияют и про сенсорную интеграцию! Про БГБК (точное название не знаю) диету я не знаю,но хотя бы тот факт,что любого человека надо ограничивать в сладком и мучном,кажется уже наталкивает на мыслю о том,что все-таки есть в этом смысл.
0
06.12.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Любому человеку очень полезно переодически не есть глютен и казеин) это факт! Только попробовав лично можно Оценить эффект, но люди любят шлак кушать(((
0
06.12.2013
Москва
вот вы мудрый совет даете, я вас поддерживаю исходя из собственного опыта обращения к Осину и развития ребенка.
0
11.10.2018
Москва
Тоже были у Осина с единственной жалобой - ребенок 2 года не понимает речь. В остальном проблем я не видела. Осин конечно же Поставил РАС. И единственная его рекомендация была - это АВА терапия. Прислал список тех кто занимается авой в Москве и конечно же первая в списке его личная контора Белая Ворона, которая на АВА и специализируется. На АВА мы не пошли, это очень дорого, от 28 тыс в неделю. Пошли к нейропсихологам, через 2 месяца занятий по два раза в неделю ребенок начал понимать речь, через 3 месяца уже понимал все! Появились даже несколько слов. Ну то есть, толку от Осина ЕК нет, мамочки! Не тратье деньги, да Елисей очень вежливый и приятный человек, но он не вылечит и ничем вашему ребенку не поможет, даже дельного совета за 8 тыс. за прием не даст. он бизнесмен от медицины и развивает свой бизнес , построенный на детях-аутистах.
0
11.10.2018
Анна, подскажите, пожалуйста, а к какому нейропсихилогу вы ходили? На какие занятия?
0
25.04.2019
Домодедово
Анна, а мне тоже не подскажите, к какому нейропсихологу вы ходили?
0
15.08.2019
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Анна, подскажите пожалуйста, нейропсихолог ваш кто был? Сейчас ищу хорошего специалист, не знаю куда обратиться лучше. Психолог, нейропсихологу...
0
09.11.2020
Мама двоих (14 лет, 13 лет) Дзержинск
Давно уж вы писали,но может быть ответите, а почему он вам метод Томатис не рекомендовал?
0
30.06.2017
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Москва
Насколько я помню, Осин вообще про метод Томатис ничего нам не говорил. Он советовал АБА терапию, поскольку это проверенная методика. И ее эффективность доказана. По Томатису, видимо, исследований не было на тот момент.
0
08.07.2017
Москва
на нашем примере доказана эффективность занятий с нейропсихологами и активно с обоими родителями. Это были сюжетно-ролевые игры с элементами сенсорной интеграции, интереснве новые игрушки. А дальше детский сад с чуткими педагогами. за занятия я платила 18 тыс в месяц, а за АВА по совету Осина надо заниматься нам 20-25 часов в неделю и неизвестно насколько долго, сказал что года два а то и три, это от 28000 в неделю. Простая арифметика, выгодный бизнес. А человек он приятный, но мне жаль потраченного времени и денег на его консультацию.
0
11.10.2018
Москва
потомучто в его бизнесе не томатисом занимаются, а АВА.
0
11.10.2018
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как сейчас ребенок ? Диагноз тот же остался , или удалось компенсироваться ?
0
18.07.2024
Мама мальчика (15 лет) Москва
Добрый день! А не подскажите, телефон Осина или может быть email? Хотелось бы тоже проконсультироваться дома...
0
20.12.2013
Итак, закончились наши каникулы на море. Переболели в Турции ветрянкой. Мы вернулись к учебе.

Похожие записи