Сосед.
ТуркуВ Турку (я не заколебала вас своим Турку? :) ) мы жили в университетской общаге. 
В корпусе для тех, кто приехал не учиться в Универе, а на стажировку, на работу, короче, на не длительный срок. И основная масса приезжающих проводила в общежитии пару дней, а затем перебиралась в университетскую же квартиру, где жить более комфортно.
Но нам это было не по карману.И мы жили 2 недели.
Здание 4 этажа. Лифт (!). Все двери на замках, чужой не пройдет. Коляску мы оставляли под лестницей на 1 этаже. Вообще никто слова не сказал. И не покушался))
Комната была двухместная, метров 20, наверное. Огромное окно во всю стену. Напротив - второй корпус)). Душ с туалетом, кровати, полки для вещей, встроенные шкафы, письменный стол, стулья, кресло.

Общая кухня:

Плита, микроволновка, чайник, кофеварка, холодильник, телевизор. 2 балкона (или 1), 2 двери балконные.
Всё чисто. Есть посуда любая, ложки-вилки, терка.
Соседей мало, т.к. все стараются жить в квартирах.
Однажды папа приходит утром с кухни (он нам кашу по утрам варит) и говорит, что встретил нового соседа.
- Он странный. Говорит: "Да-да, я знаю, где я. Солнышко встает!" И что-то ещё в таком духе.
- А сколько ему лет?
- Лет 50, наверное.
- А кто он?
- Швед, кажется.
Думаю, надо пойти посмотреть. Интересно!
Пришла, а его уже нет.
На другой день Олег сказал, что тот на кухне, смотрит телек, завтракает, но так сильно кашляет, что лучше с ним пока не общаться.
Через пару дней ему стало лучше и мы встретили его на кухне. Немного неряшливый, всклокоченные грязные волосы (наверное после болезни). Приветливый такой. Там все приветливые)) Мыл посуду, ставил вилки и тарелки, прямо с Фэйри, стекающим с них, в подставку... Ну, думаю, повезло, блин.
Потом, каждый раз, когда он нас встречал, он говорил Варе, что она такая sweetheart, что darling, и прочие приятные слова. Он всегда так радовался, когда она приходила и говорил с ней таким же тоном, каким мамы говорят с детьми: нараспев. Это было так мило! Никак не ожидала от него таких нежностей))
Он ставлял после себя лужи кофе рядом с кофеваркой. Однажды утром я увидела его на кухне в штанах, типа кальсон. Он вскоре вышел, но вернулся в других, почти таких же. Ел пиццу и прочую ерунду, но там почти все так питались. Он ходил в каких-то немыслимых тряпочных галошах. Наматывал безумный шарф на шею... Но был так нежен с Варей. И чуть не плакал, когда смотрел новости про Японию.
Он говорил, что через пару лет, когда пенсия, хочет переехать в Турку. так ему там нравится.
А в последний день нашего там пребывания он специально зашел на кухню. Сказал, что пришел нарочно, потому что мы уезжаем. Пожелал успехов Олегу. Пожелал нам хорошо провести лето... В середине марта пожелал нам лета... И сказал, что надеется, что ещё увидит нас осенью. Я бы тоже его увидела.
Звали его Джонатан.
Дивное имя, не правда ли?

Папа и Варя достают мячик из-под кровати. В который раз...
