Войти
Мама девочки (7 месяцев), планирую беременность Минск

Мама лучше знает, что нужно ее ребенку...

Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

мне очень понравилось про жареный банан!очень!)))

я тебе темку выложила,меня чуть не съели за то,что я дала арбуз.люди,наверное,предположили,что я пол-арбуза скормила).

да,кстати,ты была права,народ,действительно,ждет 6 месяцев,а потом судорожно начинает все пихать.ребенок не ест,и все поражены!)))это капец,Кать,я заканчиваю комментировать такое).

в другой теме я написала,что мой сын уже вырос.меня спрашивает одна,не узнала я ее сразу,так бы и не стала даж заморачиваться)),сколько ему лет?

-21 через неделю.

она:Окей.
Был ли в армии?
Где учится?
Какие планы на будущее?

вот это что?у меня нет слов)))

думать.как же будут думать,чем?)




0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Жареный банан — это тема, серьезно) Он сладкий-сладкий! Я бананы с мясом люблю))))))) Меня мало кто понимает)
Не знаю, что такого в арбузе. Я тоже дам, когда у нас сезонные будут) Я за фрукты и овощи! Вкусно и полезно!
Люди вводят прикорм ровно в шесть, мне этого не понять тоже. Я не сторонник раннего прикорма с 3 месяцев, но 6 месяцев — это тоже условно, а люди как день икс воспринимают. То же и с сидением. До 6 загиб матки будет, а после нет. Ну бред ведь! Кстати, ни у одной не видела, чтоб начатый ровно в 6 прикорм способствовал хорошему аппетиту. Может и есть такие, но я не встречала. И правда, что многие пихают в детей всякую дрянь. А еще я уверена, что "нельзя сладости до трех" тоже войдет в моду, и после трех многие  дети будут обжираться конфетами. Мало кто понимает, что это тоже довольно условно.

Про сына — прикол! Человек вообще нормальный? Не буду комментить каждый вопрос, но вот про армию скажу. Она может считает это показателем взрослости? Может армия характер воспитывает или что-то еще? Просто этот стереотип меня бесит. У нас в армии красят траву и чистят снег. Не моются, нет времени почистить зубы... В общем, мужа я туда не пущу. Пусть он лучше по мнению таких дам никогда взрослым не станет))))))))))))))))))))))

0
30.06.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

это мама 11-месячного ребенка.да ну ее,противна мне она.

вот я не запрещаю конфеты вообще,и мои и сейчас их не едят.бывает,находит,но чаще мы новогодние подарки дербаним,так они и лежат,а летом выкидывается все.

мой учится в институте,после школы обычно поступают для начала).




0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
О, наверное она очень опытная)))) Детю ж 11 месяцев! Специалист! 
Я планирую просто не давать. И попрошу не давать других. В детстве я съедала все новогоднее максимум за неделю. Килограммами. В остальное время, если конфеты попадались, они уничтожались мной за пять секунд. Поэтому мама ограничивала (не покупала, выдавала и прятала...). А потом, поступив в универ, я полгода объедалась шоколадом. И как отрезало) Конфеты почти не ем. Нападает иногда, но редко. Сосульки так вообще не ем уже очень даавно. Я их не понимаю))))
Я знаю, что он у тебя учится, и правильно делает.
0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

я ем только "красную шапочку" и какой-нибудь шоколад суперский.

дала сегодня нектарин).




0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я люблю шоколадные с орешками, с вафелькой. И тоже далекооо не все. Есть любимые, их и покупаю. Шоколад тоже не всякий ем) И теперь почему-то горький, а раньше любила молочный.
Нектарин мы во всю едим))) До шкурки кусочки съедает! Очень ей по душе! 
0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

да,нектарин-вещь,сегодня мы все вместе были в нектарине))))

у меня режим чуть изменяется,чему я рада).как только "моя радость" мне выгорит,так я хвастанусь,и режим прицепом опишу.надеюсь,на этой неделе все сложится).

у меня вес стоит на 66,мне не до вафелек,блин.сын приедет,Крестины,поездка(пока планы)...а я-слоник)).мне нужно минус 7кг. за месяц.




0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

И у нас режим меняется, но вот сегодня все по-старому. Непонятно. Но я не рада, она просыпаться в 8 стала!!!

Стала наедаться прикормом, может из-за жары, так что порции те же.

Вес свой не знаю, но похудела. Надеюсь, 65 будет))))))) Был 67, стоял долго. Рассчитываю сегодня поехать в одних джинсах (покупала вначале беременности, когда тазик шире стал), и поменять их дома на другие. Должна уже влезть в добеременные без висячих садов семирамиды на животе. 

7 за месяц — это ты круто)

0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

а я как раз рада,что в 8).потом,создам вот пост...))

в джинсы-то я во все влезаю,мне мало этого)).

цель должна быть высокой))).мне нужно 59,на мне даж лишние 2 очень видно.а сейчас их аж 7.




0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

в общем,сравнение показало,что подъем в 8-занимательно аж до упаду,но не гуд)))




0
02.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

А у нас с конфетами в детстве у кевина уши отрывались.Спасибо этой аллергии сын рос на 1ой конфетке в день максимум)))))Правда сейчас как и все подростки покупает эту гадость кислючую желатиновую и ест.И чипсы ест,и фастфуд...Ругаю,предупреждаю о желудке,а он послушает и давай опять как все трескать эту дрянь.Зубы ттт у него в папу пошли и все ровные,крепкие и без дырок не то что мои

0
03.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

о,у нас всегда в поездках в любом ресторане заказывал колу,гамбургер)).как-то в Женеве официант,дедушка уже по возрасту,отказал ему,нет,говорит,такого добра.в итоге,сок свежевыжатый и мяса кусок)).а сейчас уже пробует,вот в августе том барабульку для себя открыл))

а сейчас уж 3 года живет без мамы-папы,так что ест,чего желает))




0
04.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Ну да,фастфуд да полуфабрикаты ))))

0
04.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

не-а,он с девочкой живет,она готовит).я выбрала и купила им хорошую плиту и фритюрницу,которая готовит с 1 ложкой масла).




0
05.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Он переест, пресытится, Надь))) Я тоже ела всякую дрянь, теперь не тянет. Многое зависит от принципов, привитых в детстве, как раз до подросткового возраста. Мой муж с детства приучен к газировке, жареному с большим количеством масла, так он без этого жить не может. А я могу, потому что в детстве этого почти не было, подростком наелась и как отпало) Колбасу только люблю, но не всю и ем редко, и макдональдс, но тоже давно там не была.
0
04.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Ой я сама в макдо очень редкий гость.Правда вот беременной я обошла всю дрянь города))))Ох и тянуло меня на фастфуды)))))

Я надеюсь что он перебесится,насытится и станет кушать полезную пищу

0
04.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Кстате про арбуз.Я тут на днях купила у нас с Туниса-вот копия по вкусу астраханский!!!Алешка тоже жевал его с превеликим удовольствием.У нас сейчас самый сезон тут и арбузов,и дынь и персики с нектаринами пошли.Одно удовольствие ходить на базар и покупать семье и малышу фрукты-овощи

0
03.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

вот,знаешь,Надь,заметила,проблемы всякие именно у тех,кто прям трясется лишний кусок дать.и злые эти мамы какие-то,как же,они ничего не дают,и вагон проблем,а рядом дают все и больше и все ок.

я на базаре еще не была,сейчас и у нас завалы,наверное.я в палатках по дороге заскакиваю.малина шикарна сейчас,но вот к вечеру разбирают,а днем не выползаем,жара такая.




0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Проблемы все от крайностей, Наташ! Кто-то трясется чересчур, боится клубничку дать облизать, а кто-то слишком пичкает. Буквально вчера брат рассказал. У него две племянницы, 3 и 5 лет, забрали обеих в больницу, сахар повышен в три раза. Теперь обе инсулинозависимые. Мать их кормила всякой дрянью. Дети не знали, что такое котлеты! Ели только колбасу и сосиски. Кошмар! А ей просто лень готовить, завтрак начинался со всякой фигни. Испортила деткам здоровье. Диабет в таком возрасте — это ужасно. Почти приговор, блин.
0
04.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

Кать,диабет возникает у детей с генетической предрасположенностью. после перенесенной вирусной инфекции.из-за лекарств определенных.я считаю,что не из-за кормежки совершенно.если только на фоне ожирения.но не от сосисок.




0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Не от сосисок, сосиски, как пример их питания был. Диабет от неправильного питания тоже, Наташ. Достаточно посадить почки и нарушить гормональный фон таким образом. Диабет неинсулинозависимый от возрастеа, генетически и ожирения, а инсулинозависимый как раз приобретается.
0
04.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

значит не впадаем в крайности).иди,читай,я наваяла жизнерадостный пост))




0
04.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Согласна!Но такие и беременными такими бывали и родив,кучу всего правильного по схеме...А потом начинаются проблемы!

0
04.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

у всех бывают и правильности,и неправильности,главное,чтоб всего в меру было.и,действительно,только мама знает,как лучше ее ребенку.один самый распрекрасный совет может абсолютно не подходить другому ребенку.а неправильность какая-то иногда приносит пользу).




0
05.07.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

А кстати у нас еще ситуёвина...моя свекровь где-то прочитала, что дети, которые едят смесь чаще болеют раком, поэтому она решила, что лучше если племянник наш будет пить козье молоко и это с 7 месяцев, теперь у него аллергия страшная на любой белок и на молоко в первую очередь...а так же на все фрукты практически, даже на зеленые яблоки...но началось все с молока...даже я не имея на тот момент ребенка твердила им, что нельзя давать ребенку молоко такому маленькому, но меня никто не слушал...ну правильно че я понимаю в детях...и на ИВ они оказались потому что свекровь все причитала, что ой раз сцедится не можешь, значит ему мало и он голодный и это в 1 дни, когда грудь еще не расцеженная и вообще не показатель...короче ппц...в лес таких советчиков, вместо поддержки сплошные проблемы, вот так можно потерять молоко

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Мои знакомые внучку коровьим кормили, у дочки/мамы молоко пропало до полугода точно. Все норм, здоровый ребенок. Мужа моего тоже на коровьем растили, до 6 мес половинное (слово такое смешное), а потом цельное. 

Видимо это предрасположенность.. По хорошему с 8мес самое раннее, да?

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Вообще это как повезет, но то что молоко особенно коровье это очень сильный аллерген и детям козье до 1,5 лет, а коровье вообще до 3 давать не рекомендуют, они давали всегда разбавленное и в семье ни у кого нет аллергии никакой...так что это рулетка...

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Это не рулетка, это зависит от конкретного организма. И если есть хоть небольшая проблема, она начинает расти.

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Сначала не было проблем...они появились к 2 годам

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Мою маму манкой первые 3 месяца папа кормил. Жива-здорова. Но это не предрасположенность. Это сильный желудок и очень крепкий организм. Если бы она была на полном гв ее здоровье было бы еще крепче.
Коровье молоко для телят. Теленку что нужно? Встать и побежать. А для маленького ребенка такой избыток кальция грозит хрупкими костями, неусвоением других витаминов и прочими проблемами. Не обязательно они проявятся сразу. В смеси убрано все лишнее, поэтому она безопасна.
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Тогда молоко типа агуша не надо давать? Они с года вроде. Каши молочные я так понимаю на смеси? Блин, у меня теперь куча вопросов!

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Каши молочные на смеси, да. Я даю 100 мл смеси кисломолочной, точнее кашу делаю. Это единственное, что нам помогло в нормализации стула. Кефир опасен, а смесь нет.

Детское молоко я давать ребенку не буду долго. Во-первых, у нас ГВ, а во-вторых, если оно завершится раньше, чем я предполагаю, лучше покупать смесь, которая так и называется: "Детское молочко". Но без крайностей, кашу на молоке  после года я буду делать, и себе и ребенку. Молоко вредно в больших количествах, от каши ничего не случится.

Если одну пачку молока 200 мл  в день ребенок будет пить после года, вряд ли что-то случится, но я бы не стала давать его каждый день.

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я всем сразу, до родов сказала, что молока у меня будет достаточно и советы на этот счет слушать не хочу. Мы немного набирали и набираем, но я уверена, что ребенку всего хватало и ни один человек мне слова не сказал. Даже педиатр))))))))) Наоборот, хвалят))) Прсото я такой человек и сумела себя поставить.
А молоко козье для козлят.

0
29.06.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
я тож была уверена, что с молоком проблем у меня не будет. :) наверное, это из-за того, что мама моя кормила нас с братом без проблем. а когда брат родился, ещё и сцеживалась и давала молоко соседской девочке (ну маме девочки, та уже сама кормила) :)) вот и в советское время был мозг у людей, что грудное молоко лучшее питание для ребёнка. 
и это не свекровь виновата, что ребёнок на ИВ, да ещё и козье молоко пьёт. она же не втихую вливала ему. в ответе за здоровье ребёнка мама и папа и это они должны интересоваться как кормить, чем кормить и фильтровать советы. 
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Да просто сестра мужа переехала к маме, когда малому было 3 месяца, а до этого она у них была как родился недели 3, она ее и слушала, мама же опытная, сама ничего не читала, а теперь когда я ей все рассказываю говорит что да молока было достаточно, просто я ничего не знала

0
30.06.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
да, так бывает. жена брата тоже маму слушала — ребёнка кутала постоянно, теперь болеет постоянно. и спит на ручках.. ему два будет через 2 недели. 
0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Так я вообще удивляюсь, все врачи к которым мы попадали за эти 3 месяца спрашивали кормлю ли я и у всех вопрос: и что хватает? Плюс они все конечно хвалять, но очень удивляются, что я кормлю только грудью....то ли сейчас реально мало тех, кто кормит грудью

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Когда мы лежали в больнице, врачи тоже удивились, что ребенок на полном гв. И сказали, что ребенку повезло)
0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Да уж...сейчас много искуственников

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Подруга три месяца воду кипятила для купания, а попу не мыла, салфеткой протирала. Причем походу тоже три месяца((( у малого было жуткое раздражение, что они потом месяц лечили и без подгузов ходили.

Она еще постоянно меня учит... Где мозги?

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
АААААААААаааааа!!!! Жесть!
0
28.06.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

Кать,я попу не мою,пользуюсь в течение дня салфетками).




0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
У твоей раздражение есть??? Я тоже могу день салфетками пользоваться, но без последствий ведь! 
0
30.06.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

вообще все чисто,ттт.я не подмываю,только салфетками муни.но я купаю каждый день,а летом выходит,что купаемся 3 раза(2 после бассейна).




0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Ну вот, так что все познается в сравнении)))
0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

муни-и салфетки,и памперсы-отличная вещь))




0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
big_smiles_162.gif
0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

ты попробуй)




0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я ж пользуюсь, только не салфетками))) Правда последний раз подгузов не было, поэтому у меня трусы меррис. А муни-подгузы остатки для важных событий и ночи))))))))))))) В дорогу сегодня наденем))))
0
01.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

салфетки я скупаю упаковками(там 8 пачек))).у меня коробка в кинозале,в спальне,на улице.как прям горшки)).теперь один дома,один на улице)).

а завтра назад или когда?




0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Да, сегодня назад поедем. О, я зомбик))) Через час на узи)))
0
02.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

ни пуха ни пера))




0
02.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
К черту! Все окей у нас))
0
02.07.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

super_smilies082.gif

чтд)




0
02.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Добавлю с недавнего :

У Алешки пошли зубки :)Ночами мы пока еще сс потому что кормлю

-Ой,он тебе все груди искусает.Переводи его уже на КОРОВЬЕ молоко

-В 7 месяцев коровье?Вроде до 10 месяцев не рекомендуют

-ЧТООО???Я своих с 6ти месяцев коровьим поила и все замечательно!

-Нет,зачем оно мне если у меня свое есть бесплатное и полезное.

-Ну ты ж работать будешь?!

-Ну и что?перед работой покормлю,после нее ну и в плюс ночное кормление.У нас же прикорм так что голодным не будет.

-Да оно у тебя пропадет!

-не пропадет.Надо будет-буду сцеживать.Я до года планирую кормить.....

0
03.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Пипец, я бы не сдержалась))) Коровье! Нормально вообще? Я после года каши давать только буду с общего стола на молоке, а пить давать буду после закругления ГВ. Коровье молоко для телят, а детям мамино полезно, а не коровье.

0
04.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Полностью согласна.Я купила манку недавно,но пока готовить ее не буду.Для меня каша вкусная это с молочком,маслицем,сахарком...А без всего этого ну такая невкусная она))))))( пишу про манку,а перед глазами рисовая)))))).Но и масло буду вводить в 10 примерно,пока мы еще без него( любого).Правда вот в суп-пюре граммульку соли добавляю иногда ,но не всегда.

0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Соль ребенку точно не нужна, это нагрузка на почки, не более. До соли нужно дорасти. Я масло оливковое или подсолнечное добавляю, капельку. В те овощи, что сама готовлю. Она какает лучше тогда)))
0
05.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Я менее критична к соли и сахару чем к маслу.Наверное потому что привыкла уже жить тут и стараюсь есть наименее жирную пищу и солить по необходимости.У меня ,к примеру,много блюд которые я вообще не солю,мясо жарю без масла...Да и соль у нас тут йодовая,а она полезна.Так что граммульку считаю что можно добавлять в супчик при варке,но без масла:)( но у нас и со стулом нет проблем)

0
07.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я солю всегда мало, или не солю вообще. Жирное ненавижу))) Жарю либо на сковородке гриль, либо с ложечкой масла, не больше. Сахар я не ем, только в некоторых блюдах, но мало.
Соль создает нагрузку на почки ребенка. Хотя от щепотки ничего не будет, конечно. Так же, как и большое количество масла может навредить, а одна капля даже полезна. Ведь там витамины!
0
07.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

И я ненавижу жирное.Помню решила понастальгировать и купила в русском халвы.Боже!!!Как я могла это раньше есть?!))))))

0
07.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
big_smiles_162.gif
Я картошку фри люблю)))
0
07.07.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

А я,работая в ресторане,уже к ней равнодушна

0
07.07.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
ооой, я всё тоже порывалась на эту тему написать, но тут времени про дочку написать нет, ну их этих "куку". 
Я читаю сообщество наше на фб, вот там пёрлы так пёрлы. причём я понимаю, что всё это реальные люди. писала тебе, как одна супер умная спрашивала что бы дать такого ребёнку 10 мес, его рвёт весь день, ничего ни попить, ни поесть не может. А в больницу НЕ ХОЧЕТСЯ!!!! ей в комментариях попробовали вставить мозги, а другая такая же горе-мать пишет "ну что вы придрались к словам, мама лучше знает". Вот правда, хотелось сказать, что таких "знающих" надо в полицию, как вредителей сдавать. 
сырочки для прикорма, видимо, очень популярны. 

в окружении мне так прям никто ничего не советовал. но говорили да, что в стульчике можно и не пристёгивать, свекровь с 4 мес. ребёнком предлагала ехать в тёплые края (это, конечно, не убьёт ребёнка, но мне непонятно, зачем создавать стресс таким перепадом температур), племянницы с года едят торты покупные, шоколад и тд. когда я говорю, что я против и ребёнку не позволю давать до трёх лет (я не уверена, что прям вот 26.12.2016 я ей вывалю все сладости... может, что-то раньше дам, что-то и в три не дам, но в целом я против сахара) свекровь мне говорит, что это я заморачиваюсь, т.к. один ребёнок. интересно, а если больше, то одного уже угробить не страшно? или где логика? 

есть ещё другая крайность, когда мамы считают детей всё слишком маленькими и глупенькими. Горшок? ой, маленький. кушать то, что дают? оой, маленький. убрать игрушки? не, ещё же малыш совсем. ходить за ручку, если мама просит и не убегать? ну он же не понимает ещё ничего, маленький. Это и в два, и в три, и в четыре... видимо, всю жизнь будет маленький. 

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я когда про сырочек услышала, а это было вот-вот, я вспомнила, как ты мне про них писала. Прочитать и услышать — разный эффект, оказывается. Я дар речи потеряла просто)))
Про количество детей — мне не понять))) И со вторым и с десятым буду заморачиваться) По протоптанной дорожке даже проще)
Будет маленький. У меня такой брат двоюродный (папа Димки моего). До трех лет пеленали. Несамостоятельный, грубый... Все ж маленький. 25 лет)

0
29.06.2014
Мама девочки (12 лет) Рига
да, если б я услышала, что МОЕМУ ребёнку предлагают сырочек, чупа-чупс или ещё какую хрень — я бы тоже дар речи потеряла. конечно, по-разному воспринимается, когда кто-то и когда вот тебе советуют. но я всё равно не перестаю удивляться. :)) 
и мне про количество не понять. тоже буду заморачиваться. а если некогда, то я лучше повременю со следующим, чем "а пусть растёт, как растёт". 
Забыла написать про книжки. вот согласна на 100%!!! меня удивляет, почему многие мамы и папы не читают книги о детях. мне это кажется естественным, обязательным! ну никто же за руль не садится, не читая правил, а детей почему-то рожают и не утруждаются прочтением хотя бы одной книги по уходу за детьми. Я читаю разные, с чем-то согласна, с чем-то нет, что-то беру на заметку, а про что-то думаю "точно не мой вариант". но таки лучше знать разные методы, чем "на обум". Я и интуиции своей доверяю, но использовать опыт чужих, медицинские данные — это же просто обязательно. 
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Про книжки согласна! Я тоже так делаю. 
0
30.06.2014
Мама девочки (12 лет) Уфа
Посмеялась)))
свекровь моей знакомой дала ее ребенку до года маринованные помидоры.....
в итоге больница с отравлением....
и где мать была
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
М-да, кошмар!!!!!!!
0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Уфа
да,я поэтому не люблю с ними гулять..каждый раз рассказы о том как они лежали в больнице..или что то типа того..ну вот зачем мне такое слушать
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Ой это не новость, у меня свекровь племяннику пихала соленые огурцы с 6 месяцев точно, если не раньше, мотивируя это тем, что полезно для желудка и ведь не очень старая женщина всего-то 51 год и не переубедишь ведь, что это вредно, я теперь свою боюсь ей оставлять, как раз такой возраст будет, когда мне на сессию нужно

0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Уфа
да уж...
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Соленые — еще "ладно", там уксуса хоть нет, только почки пострадают. Черный юмор, да.
А сессия — это проблема. Я Алю никому не оставлю, хотя никто ничем ее не кормит. Но я не смогу.
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Ну куда деваться, на несколько часов придется оставлять))))

0
29.06.2014
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Гомель
ох, также вначале возмущалась и шокировалась некоторым "методам воспитания". потом поняла каждая мама ЗНАЕТ ЛУЧШЕ, что нужно её ребенку)))
сейчас просто стараюсь пропускать мимо такие моменты в споры не вступать, ничему не удивляться.
К слову, некоторые тоже в шоке , что в 1,3г мой ребенок всё ещё на ГВ))) И даже был спор с врачом, что ГВ после 6 мес — вред. 
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

ГВ вред!!!! ????????????????? А коровье молоко не вред???? Оно ж для телят!!!

Ест ребенок грудь и пусть ест. Это полезно!

0
28.06.2014
Мама мальчика (13 лет), планирую беременность Гомель
это был врач-инфекционист. они ярые противники ГВ)
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
М-да...
0
29.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кирово-Чепецк
да да.....я тоже стараюсь не спорить,смысла нет!!!Все правы)))))))))))Общалась с девочкой с которой рожала,спрашиваю:чем подкармливаешь малышку?она:всем!Я в шоке(нам тогда было 5,5мес)она:молоко,творог,кефир,супы,вобщем всем.я еще больше в шоке.написала,что нельзя молоко!Она мне,что типа ой да!все нельзя,а сами дают!вот и кормлю.,я даже спорить не стала.Кстати сырки тоже
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Ужас!
0
29.06.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
Моя свекровь до сих пор удивляется почему Егор до сих пор борщ не ест. И говорит поэтому он худенький такой. А вот муж уже в 6 месяцев во всю молотил борщ. Они толкли его вилкой.  Он давился капустой но все равно он ел ! Он молодец был. Единственная проблема была какал поносом аж с кровью Целый месяц. Но это на зубы ! а так все в порядке. Ах да... до года 4 раза воспалением легких переболел.
тут за примерами далеко ходить не нужно
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
super_smilies046.gifу меня нет слов...
0
30.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Одесса
и смех и грех..... но у меня похожая ситуация со свекровью super_smilies049.gif
0
01.07.2014
Мама двоих (25 лет, 12 лет) Бородино
Но тем не менее вырастили детей ) может и про нас так невестки будут говорить )))) Будем рассказывать что кабачком кормили а они будут думать что только свинок этим кормят )))))
0
02.07.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Одесса
это точно)

0
03.07.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Думаю правильнее всего брать из прошлого опыта лучшее и конечно пользоваться современными достижениями! Насчет еды даже не хочется никому ничего доказывать  — тут действительно все дети индивидуальны и надо под них подбирать! А мама моя, например, и ее сестра близнец выросли на цельном коровьем молоке, которое бабушка разводила и добавляла рисовой выварки (они обе грудь бросили в 1,5 мес. — сейчас тоже ни молоко, ни молочные продукты не любят и не потребляют практически) и ТТТ более чем здоровые до сих пор (им в этом году 50 будет) Своих детей я по разному к еде приучаю — у сына до сих пор основная еда грудь — плюс овощи 130 гр. в день и мясо 20-30 гр., фрукты. А дочка в его возрасте гораздо больше ела всего разного т.к. мы на полном ИВ были с 4-х мес. То же и с подгузами — дочке одевали только на прогулку и в больницу, сыну приходится чаще одевать, т.к. у него сильное покраснение от мочи (хотя и подмываем и переодеваем как только опписается, но кожа все равно от мокрых штанов сразу краснеет — ни один врач по делу ничего сказать не может — "это у вас просто пеленочный дерматит такой, наверное") Так что правильнее всего прислушиваться и обращать внимания побольше на своего ребенка — его развитие и потребности. Хотя конечно все вышепрочитанное жесть — я таких людей не встречала вобще.
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
На коровьем молоке лучше никого не растить, это опасно, как ни странно. Но и моя мама так питалась в грудничковом возрасте, хотя молоко было у бабушки, просто отец так подкармливал. И тоже тфу-тфу, все нормально. Но как выше написали — это рулетка.
Ты ж здраво рассуждаешь, без загонов таких, значит все нормально) В таких случаях безусловно маме виднее.
0
29.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Ну да) Просто для меня иногда большую роль играют не новомодные исследования а реальная практика и реальные люди (причем чем больше случаев тем лучше). Например, для меня детские смеси тоже очень спорная тема (хоть я и давала дочке с4х до 11 мес. — потом она сама наотрез отказалась пить какую бы то ни было смесь) а у знакомого мальчика (ему сейчас 5 лет) была такая жуткая аллергия на все смеси что родители не знали что вобще делать — в итоге ему подошло деревенское козье молоко! на котором он благополучно вырос и вес набрал и сейчас никакой аллергии на лактозу, белок и т.п. отсюда вопрос — что ему не подходило в смеси если она по идее максимально адаптированна для малышей? но вобще я к молоку проще отношусь — не считаю что без него жизни нет и быть не может! я его не любила никогда и не люблю сейчас) так же как и мясо)))
0
29.06.2014
Мама девочки (13 лет) Гомель
я ещё в роддоме начала недоумевать об неподготовленности мамочек: одна роженица, у которой только начались схватки, спросила у врача а долго это будет длиться?!?я считаю это безответственным отношением, когда молодые неопытные мамы ничего не читают и не узнают про то что делать с ребёнком и как, не знаю на что они надеются...А насчёт питания, это да, проблемы мирового масштаба, у меня во дворе мама ребёнка постоянно кормит сырыми сосисками, объясняя это тем что он ничего больше не есть. Я тоже против сладкого, до трёх может и не дорастём, но пока держимся хотя вся наша родня так и пытается пока я не вижу всунуть какую-нить сладкую хрень конфетку в рот моему ребёнку, сколько ругаюсь, говорю им про зубы а мне говорят кариес не от конфет)))короче полный капец
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я бы порвала на мелкие кусочки за конфету в рот. Не допущу. Всем уже торжественно объявила, что ребенок конфет есть не будет! Посмотрим, продержимся ли до трех, но постараемся.

0
28.06.2014
Мама девочки (13 лет) Гомель
Ну порвать не порвёте, но ругани хватает)))Как моя бабушка, так она считает что внуков нужно ублажать только сладким, а моя мама тоже любит всё хорошенько насолодить, я только недавно отучила её класть мне сахар в чай, теперь нужно постоянно ходить и бубнеть чтоб не клала сахара в кашу и поменьше в компот. Короче одни расстройства с ними. только сегодня мой ребёнок сказал мне что баба дала ей конфетку попробовать, я за бабой-она от меня убегает, я ей-давала? она-я ж только лизнуть!!! Короче бегаю тут за всеми и бубню-бубню))))так что пока ребёнок малой то ещё легче всё это проконтролировать а вот когда побольше, то может отойти а там его уже поджидают " сахарные радости" в руках у бабули((((
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
У меня не такие настырные родственники, повезло. Но в гости не поеду, если пихать сладости будут. 
0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва
Блин, а я попу не мою после каждого пописа. И про рефлексы прочла после того, как ребенок родился уже. А вообще жесть :).
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
У твоей же не красная попа!!!! =))) Рефлексы — ладно))) Эт фигня, врачи бы знали.
0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва

Не, красной попы нет у нас :). Меня больше всего убило про пеленки в несколько слоев. Неужели такое серьезно бывает, может пошутила? Моя мало писала только в первые дни, зато много какала :). А сейчас прописывает многоразку, трусы, штаны и еще пеленку умудряется намочить.

Мне в этом плане повезло с бабушками. Они не лезут, считают что это мое дело как давать прикорм. И наоборот рады, что сейчас существуют подгузники и можно не мучаться с горами стирки.

0
28.06.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кирово-Чепецк
да да ,меня тоже этро убило.
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Даа...
0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Это была не шутка. И это ужасно. Прошло более полугода уже, а я с содроганием вспоминаю.

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Еще тут тему читала, как родители грудничка кормят, спать кладут, а сами уходят гулять на 2 часа! Ребенок один дома спит! И не молодые совсем 28 и 32

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Жеееесть!!! Мы один раз на пять минут вышли, было такое, но мы чуть оба не поседели. Хотя всего ПЯТЬ минут, и никуда бы из кроватки она не делась, тем более спала... Но все равно считаю, что так делать нельзя.
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва

Блин, я там коментов начиталась, чего только не происходит, захлебнуться может, пожар... Не дай Бог.

По началу даже с мамой своей оставишь и то сердце не на месте.

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Аля бы не захлебнулась, потому что это недавно было, большая уже) Естественно, такое никто не повторит. Нельзя оставлять, нельзя!

Я только в полтора месяца с мужем смогла оставить. Позже с мамой. Потом со свекровью, но до сих пор переживаю, когда она со свекровью и пока не оставляю. Везде с собой ее беру. Как села, проще стало. Оставляли только чтоб в кино сходить.

0
29.06.2014
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион

Мне подруга хвасталась как она своего сына игрушками обложит,комнату закроет и бежала за старшей в школу....

А другая что она детей ( трое у нее) пеленала,на бочок клала,игрушку подпирала и бутылку в рот и все.ребенок сам покушал и спит,а она своими делами занималась...

И эти люди учат меня как мне воспитывать Алешку!!!!!!!

0
03.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
ААааааааа!!!!!!!!!  super_smilies046.gif
0
04.07.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Да уж....вот это чудо...и где такие мамы водятся...им нельзя доверять детей

А вот про оо что нужно готовится это правда, зачастую мамочки почему-то читают только о беременности и родах, но это на самом деле минимальная часть родительства, а вот потом когда рождается ребенок они в недоумении что с ним делать))))

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти

О! Это про меня)))




0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

:)ну то что вы здесь уже говорит о том, что опомнились и теперь изучаете))))

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти
Да, так старательно к родам готовилась, что к обращению с маленьким ребёнком пришлось готовиться уже с лялей на руках))
0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Краснодар

Я на последнем месяце наоборот читала сообщества про детей, изучила все возможные прививки,болячки и т.д. я даже знала что и как делают при желтушке и какой билирубин должен быть

0
30.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва

Жесть просто жесть. Моя свекровь много раз пыталась дать доче чтото новое попробовать, из последнего это черешня, клубника. Я сказала НЕТ! Ей это рано давать. Мама моя часто ее усаживает на пол, а я ругаю чтоб долго так не сидели,ее мышцы еще слабые, сама не салится и не встает. Они конечно удивляются моим методам. Но я мама и лучше знаю своего ребенка, что ей лучше! А у мужа в 30 лет зубы ужас, тк его мама соску в сгущенку пихала чтоб не выплевывал и не орал! И дед в 3 мес борщем кормил.

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Господи, кошмар. Сгущенка, борщ, ааа....
А клубнику, чернику, вишню, смородину и черешню я даю. У нас свои ягоды. Все очень и очень аккуратно. Эти ягоды только аллергичностью славятся, мы не аллергики, поэтому ввожу. Но чтоб кто-то давал без меня то, что нельзя, или то, что ребенок никогда не ел! Ни за что!!! Прибью на месте.
Если сама не садится, то лучше и не сажать. 
0
30.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва

А я на днях объелась черешни и вишни, у нее сразу на следующий день щеки красные. А сажать и ставить невролог сказала надо, мышцы готовить и укреплять, но в падушки ее не сажала, сейчас сама сидит, но с положения лежа сесть не может, и очень любит стоять, за все хватается и стоит с поддержкой,  поэтому недолго разрешаю. Завтра уже 8мес)

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Если через молоко щеки красные, то конечно, лучше не давать. В следующий сезон поест)))
0
01.07.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 3 года) Москва

А больше всего меня убивает фраза :"По книгам мамой не станешь!"...ну да. Не станешь, но хотя бы будешь понимать что к чему и ребенка мучить не будешь! Гробить его здоровье! И свое, кстати! А то иногда удивляются дома +25 - почему мы плохо спим ночью?! А!  Это ж зубы!

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Сегодня у нас +23 на улице, Аля в бодике и панамке. Дети в вязаных костюмах, куртках, ШАПКАХ!!!! Одного видела только в шортах и майке!!! А прошла я не мало. Надо видеть, как мамаши смотрят на Алю и меня, с ужасом. Холодно ведь!

0
29.06.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 3 года) Москва

Но самое главное, что каждый прав и тут не переубедишь. Прав, даже если ничего, кроме как родить не читал.

А родился, ну и пусть живет себе! Все само с опытом придет...ага! придет!  Вот и поинтересовались бы опытом-то! Обоснованным, а не ввиде советов бабушек и примет.

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Я и не спорю ни с кем. Только одна мама сегодня сказала подруге, что надо сыну кофту снять) Глядя на Алю.

0
29.06.2014
Мама троих (12 лет, 8 лет, 3 года) Москва

И то хорошо - свобода ребенку!  И я не спорю. Наблюдаю и офигеваю

0
29.06.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я вот одного только не понимаю(это меня даже шокирует местами)))):человек создает пост,ты ему отвечаешь,и он тут же начинает тебя ж осуждать.на фига был пост?)


0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Ага, грубят, хамят, бывает такое. Сами проблему решить не могут, совета просят, а когда пишешь — грубость. Я видела как-то пост, там мамочка спрашивала, кормит ли кто-нить деток на улице, мол, доча плачет и домой идти далеко. Я писала, что кормлю в парке (там нет никого), в кормительной одежде, чтоб домой не бежать с прогулки. Она ответила что-то типа спасибо за ответ, а потом я в комментах увидела, что она с одним из комментаторов сравнивает кормление ребенка на улице со справлением нужды в кусты. Только все было написано грубее. Вопрос. Если ты так считаешь, на фига ты спрашиваешь?
0
30.06.2014
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву

блин,ни разу даже не слышала такого сравнения).а кормление дома сравнивают тогда со справлением нужды в туалете?жесть...




0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Да-да-да))) Жесть! 
0
01.07.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва

Ну,Катя, и насмешила и повергла в шок  ( сырки и чупа-чупс особенно) ))) Еда это вообще отдельная тема, у моих знакомых трое детей,так естественно,что среднему в 4 года хочется того же,что и ест старший в 14, а ест он чипсы, конфты,жвачки жует, и ничего ведь не скажешь....Всем сказала,что кто будет моему конфеты давать до 3-х лет мой враг навеки,но уверена,что всё равно угостят вкусненьким бедненького напичкают (((  А про то,что детки с годика гуляют одни читала с содроганием, я не представляю,чтобы я Марка во дворе частного дома одного оставляла одного даже на минут 10. 




0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Даааа!!!! Я даже во дворе не оставляю, вот именно!!!!

0
29.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва

Взрыв мозга, вот это да!!!!! Тушите свет и занавес! 

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
И ведь все, с чем я реально столкнулась!!!! 
0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Москва

Малышей просто нереально жаль...

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Да, мне тоже((
0
29.06.2014
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
можно создать точно такой же топик только о том,что несут врачи -педиатры.А это куда печальнее.А насчет мам так тоже столько  перлов у меня есть от знакомых,что я уже перестала на такое улыбаться ,и огорчатся.Только всегда очень жаль малышей.
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Да, про врачей согласна! Просто не люблю обсуждать их компетентность. Но они выдаюююют....

0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
это точно big_smiles_125.gif
0
28.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Раменское

Жесть! Мне не встречались такие мамы. Но есть жена брата, которая в год/полтора кормила своих дочек покупными пельменями! Сейчас у девочек плохой аппетит, понятно почему. Моя свекровь искренне не понимает, почему мой сын в два года не ест сладкого, не пьёт чаи, не ест котлеты и её любимые пельмени. И почему я кормлю ребёнка пресной и не вкусной едой, когда ему пора борщ со сметаной хлебать. Я почти не ем жареное и выпечку и сына не кормлю этим, а бабушка недоумевает, что в этом плохого.

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Да уж... Ребенок — это ребенок. И организм у него детский!
0
28.06.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Одесса
ахаха БРАВО big_smiles_150.gif
эх про советы свекрови писать не буду, это для меня болезненная и бесконечная тема ( с жаренными котлетами , борщами, манкой и желательно с 6 мес...)
а вот соседка недавно удивила) ребенку 9 мес:
- она каши никакие не  ест.... вот дала ей кукурузную, она не захотела, теперь даю кукурузные палочки...... ест с удовольствием....


0
01.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Пхах. Мадам из поста выше давала палочки в 5-6 мес ребенку. Для зубок. М-да...
0
02.07.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург

Жесть какая. Откуда столько персонажей?

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Эм, ща посчитаю сколько их там)))
6 всего))) Просто некоторые перлы от одних и тех же. Родственники, знакомые, коллега по работе, ну и девочка из роддома.
0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Это ужас же, что в голове у людей!
0
30.06.2014
Минск

Офигеть. Я разно видела, но не такое. Хотя такое сплошь и рядом, может быть не в такой форме. У меня подруга мишками барни сына кормит, а ему ведь только 10 месяцев (у меня был пост с фотками Андрея с ним), но клубнику она не дает, мало ли щеки покраснеют) Вообще я склонна считать, что мама знает что лучше ее ребенку, но хоть убей пользу мишек барни не понимаю.

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я ведь ничего не придумала, все чистая-чистая правда. Просто тут последнее время вообще ужас что творится. Мне тут предложили сегодня Алю чизкейком накормить и начинать молочный прикорм со сметанного желе...  big_smiles_280.gif
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет)

После ленты друзей зашла почитать сообщества. 

Вопрос девушка задает — у меня ребенка после смеси крючит, что мне ему дать? 

Млин, врача вызывать!!!!  Как такие вопросы можно задавать таким же непрофессионалам в интернете? 

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
big_smiles_280.gifЛюди тютю...
0
30.06.2014
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург

Да, у меня тоже такие примересть, папа на выходных приезжал предлогал Лизке дать колбаски копченой или газировки(себе купил хотел поделиться) думала прибью, но доходчиво обьяснила:)

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Ахах, у меня свекр такой. Боюсь я. Правда пока еще не лезет, но он первый на очереди с конфетами стоять будет.

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет)

Мама дорогая.... И такое бывает?! Я боюсь детский творожок дать попробовать, а тут с сырков начинают... 

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Дааа!!!!
0
30.06.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Минск
Я в ауте!!! Хотя тоже разных мамашек встречать приходилось(((( И ведь их не переубедить!!! Раз ребенку нравится.....
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Я и не спорю. Молча удивляюсь и все.
0
28.06.2014
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва

Я в шоке...У нас глазированные сырки и чупа чупс даже взрослые не едят,яд это...Мдя...

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск

Там нитратов тонна!

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Минск

УЖАС одним словом..у меня в кругу общение тоже есть сумасшедшие мамашки.

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Да-да-да!!
0
28.06.2014
Мама девочки (12 лет) Витебск
Только хотела написать, что у всех есть такие знакомые, но почитав дальше, афигела)))
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Ага!!!
0
28.06.2014
Мама троих (17 лет, 13 лет, 9 лет) Подольск

Нет слов. одни эмоции.   

0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Дааа!!!!
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Санкт-Петербург

Без комментариев...

0
30.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
coffeedrinker.gif
0
01.07.2014
Мама четырех (от 12 лет до 18 лет) Брест

Отличный пост....

0
29.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
big_smiles_148.gif
0
30.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тверь
О ужас
0
28.06.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Минск
Дааа
0
28.06.2014
Возмущаюсь на счет еды. И немного про зубы.

Похожие записи