Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 17 неделя Минск

Про запись на УЗИ и про выписку.

81
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
А зачем плед вообще? Я прямо в роддоме ребенка положу в автолюльку, так ведь удобнее.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А я не знаю еще, будет ли у нас автокресло, в такси по правилам нам оно не нужно, и ехать всего пару километров. И мне нравятся дети в пледах, это личное предпочтение, так сказать. Именно красиво завернутые, с бантиком
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Ой-ой, Кать... Правила правилами, а ДТП и на 200 метрах случаются. Я даже от бабушки, которая в пяти минутах езды от нас живёт, без кресла не вожу. Бережёного Бог бережёт. А пледик можно размотать в машине. В Минске наверняка же есть детские такси?
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Нет, Тася, нет у нас нормальных такси. Думаешь, мне не страшно? Мы с Алей всегда заказываем с креслом, и что? Максимум, такое под попу, для больших детей приезжает. И по фигу всем. Если купим машину, тогда, конечно, будет хорошее кресло, вообще без вариантов.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Понятно. Я просто неправильно поняла по твоему комментарию. Мб у кого-то из знакомых нашлась бы автолюлька на один раз? Ну, в любом случае, таксист ваш поедет очень осторожно, конечно)
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я рассчитываю все же на последнее предложение в моем комменте Я Алю везла на руках, из роддома ладно, там по прямой проехать. А вот из больнички в два месяца...боже, я чуть не поседела. А выбора не было. Не хочу больше таких переживаний.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Посмотри тут. Может, всё же, если делать заказ сильно заранее и уточнить у операторов лично, есть ли у них автолюлька, удастся что-то найти? Прости, если я тебя достала уже))) Наверное, пора закруглить мне тему
0
19.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да ну, не достала)))) Мы всегда звоним и просим с автокреслом, и заранее тоже. Но написано одно на сайте, а в реале фиг с маслом. И мы такие не одни, читала как-то, выписывались люди, позвонили, договорились, и что? Им на выписку приехало такси с креслом для сидячего ребенка, ну обычное такое)))) И так всегда. Я говорю, максимум для Али удается выпросить бустер. А мы пользуемся услугами хороших компаний, а не просто "водительджигитфигзнаетоткуда". Наверное, из-за этой ситуации у нас и необязательно автокресло в такси. Еще Тась, не забывай, что Минск не Москва, у нас совсем не такое движение. В Москве не только ехать страшно, страшно дорогу переходить на зеленый, так что все будет хорошо! Да и рассчитываю я на машину все же.
0
19.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Да конечно, всё будет хорошо! Ездили же раньше как-то, всё же)) В Москве просто действительно с движением адище) Просто удивляюсь, что вроде заявлено, что такси с креслами есть, а по факту - ни фига, слышала, что и в Москве сталкивался кто-то с такими ситуациями. Мне кажется, в последнее время этот сервис у нас улучшился, но у нас и законодательно это закрепили. А так, в целом, отношение к "клиенту", мне кажется, у нас на постсоветском везде одинаковое. Когда я работала в корейском мин. туризма, они поражались, что у нас так не развит "собисы" (искажённое сервис)), вечно была проблема что-то в офисе починить, интернет наладить, ещё что-то. У них там в любой сфере есть профессиональные какие-то организации, у которых и гарантии, и всё быстро, качественно, и чуть с ног до головы тебя не оближут. А у нас даже серьёзную фирму какие-то дядьваси обслуживают. Ну это меня уже не туда понесло))) Но в целом, мне кажется, ноги растут отсюда именно. Ну нет у них автокресел, так вопрос - чего ж берутся? Вот это мне непонятно)))
0
19.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да-да-да!!! Я с тобой согласна! И не понесло тебя, а все правильно пишешь. Регулярно приходится сталкиваться с так называемыми "услугами", да вездееее, куда ни плюнь. Причем, когда мы после Питера приехали, мы еще привыкали к Минску, у нас все хуже. А если взять другие города, то даже после Минска я там просто НЕ МОГУ! Единственное, что у нас в стране круто работает - это бригада дворников. Общаться с ними я не пробовала, но свою работу они выполняют выше всяких похвал.
0
19.12.2015
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
у нас тут случай был,мама сидела с 5 мес.ребенком на руках впереди и попали в аварию,так малыш вылетел в лобовое стекло. Ужасссс,но живой,сместился там что-то позвоночник или что-то такое,не вдавалась в подробности.
0
19.12.2015
А мне кажется с пледом как-то красивее что ли Люблю традиционно чтоб все было...
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Екатеринбург
Каждому свое. Для меня меня плед - это ужас-ужас. Да и какой смысл на минуту замотать в плед, а в машине разматывать, чтобы в автокресло пристегнуть?
0
21.12.2015
Комментарий удален
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ульяновск
Я перед такой же делемой, когда верочку 25 ноября родила, у нас снег был и как положенно в зимнем конверте, северный ветер был. Теперь у меня пдр 17 июля и думаю выписываться как ты и написала, если еще не легче. Мне нравиться пледик у королевской четы на выписке, хочу такой же) слева она в июле выписываль с сыном, а с права с дочерью в мае. Думаю идеально, только головку бы прикрыла😂😂😂
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да, я знаю эти фото! Там плед обалденный, особенно у Джорджа, я сразу об этом подругам сказала, когда обсуждали. Потом еще везде продавали похожие, но все не то))) Видимо, не только нам понравился.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ульяновск
У джорджа больше как тонкая шаль)) может на заказ связать)
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Пермь
Тоже рассматривала эти фотки перед выпиской в августе, думали в пледе выписываться. Даже связали нежно-голубой) я рассчитывала на жару, а в итоге выписывались в осеннем конверте и велюровом слипе и еще холодно было, погода ужасная)) у вас наверное такой не бывает! А вообще глядя на эти фотки у меня возникло желание пригласить парикмахера-визажиста в роддом, а то я даже зеркала в роддоме не нашла перед выпиской, причесывалась глядя в стекло в двери)) и на всю жизнь ведь фотки!
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ульяновск
Визажист и парикмахер это вещь))) а то как помятая выходишь, уставшая и впопыхах))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Ульяновск
К тому же на второй фотке она через 10 часов после родов вышла
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Пермь
Через 10 чамов после родов выглядишь лучше, чем через две бессонные ночи)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас зеркало было только в общей душевой! А маленькое - это не то. Но вроде я не совсем страшилищем вышла)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность Пермь
Ну хоть одно! Зато душевые были в каждой палате))) Надо было такое же платье прямого покроя выбирать, зря приталенное надела... С третиьим учту... Пошутила) пока третьего не планирую))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я платье планирую посвободнее
0
18.12.2015
У меня в планах на выписку костюмчик, шапочка и плед в дырочку (крестная Макса забабабхает нам - она у нас рукодельница). Схему уже ей нашла, осталось нитки купить и передать ей ))
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
А можно мне схему? Я в поиске))) Не могу пока выбрать. А вот пряжу хочу хлопковую, но мягкую, пока ума не приложу, где такую найти. Типа как их нескольких ниточек, не тоненькую, и не скрученную. Тогда она должна быть мягонькой. Вот если найду, тогда свяжу, а если нет, то куплю что-то))
0
21.12.2015
Вот )) Правда смутно представляю, что здесь что значит... Квадрат - это сам плед, а схемы рюшек разные (типа на выбор можно). Вроде из описания так поняла. Фото самого пледа скину вам в личку, нашла здесь же на ББ. А нитки искать в специализированных магазинах с путевыми продавцами, чтоб если сама не понимаешь ничего (как я), то они помогли бы.
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я понимаю))) По этой схеме вязала плед доче. Только без обвязки. С обвязкой наряднее, но у меня пряжа закончилась. В лс прочитала, сюда прям кину))) На выписку красиво закрутили: А так мы потом гуляли: Но этот плед очень теплый, шерстяной и пряжа толстая. На лето надо легкий, ищите мягкий хлопок. Мерсеризованный будет жесткий. А продавцы будут советовать детский акрил, но в нем 100% будет жарко.
0
21.12.2015
Ой какая куколка Будем искать, время пока есть )) Ну я еще маму с собой возьму, она понимает ))
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Времени мнооооого!!!! Я после 25 недели вязала, еще 20 раз успела пряжу докупить, эта схема очень затратная)))))))
0
21.12.2015
Да? А сколько приблизительно покупать? Она же моточками считается?
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Моточками, но надо смотреть на метраж. На мотках указано, сколько в мотке метров. Я много брать буду, решу на месте. Но для меня не страшно, если останется, я свяжу что-нибудь. Шапочку хочу, и дальше уже фантазия безгранична. Лучше всего почитать на том же ББ, или спросить у тех, кто вязал, сколько ушло пряжи. У меня ушел километр примерно, наверное немного больше. Но многое зависит от пряжи.
0
21.12.2015
Будем с крестной консультироваться ))
0
21.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Правильно!!!
0
21.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
не рано задумалась?))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Неа))))
0
18.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я бы одела комбезик мягонький,шапочку обязательно(плотность по погоде) и пледик какой-нибудь тоненький и мягкий,вязано-воздушный.терморегуляции еще толком нет,закаливания я не понимаю,так что я за комфорт). Кать зайди в мой дневник,тыцкни за номер 2,пжалста))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Проголосовала))))) Ну у тебя нормальный вариант)))) Просто там перебор какой-то с утеплением. Перегреть же тоже плохо. Хочу знать пол, чтоб вязать плед
0
18.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
спасибо)). деть-то будет лежать да спать,не перегреется-точно.вяжи белый).
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я и хочу белый))) Но у меня есть несколько идей, нужен пол для этого))))
0
18.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
ааа,а я не привязываюсь к полу).сейчас костюмчик был бело-синий.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да я к именам привязываюсь, есть кое-что, символичное в голове)))) Но я уже нашла схему хорошую, теперь осталось найти подходящую пряжу. Теперь и в символичности не уверена)))
0
18.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я ж не про имена)).ты имя будешь вывязывать??
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Неет)))) Хочу сына Ромку (муж не хочет, но я думаю уговорить), и нашла классный плед с ромашками))) Но я скорее всего передумаю. Про девочку еще не до конца придумала, но были мысли тоже как-то обозначить. А вообще, мне обезьяну рожать! Нашла классные штаны с обезьяной на попе, но розовые)))))))))))
0
18.12.2015
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
ох))).я от этого далека).
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Кать тут про выписку сложно судить, если ты читаешь свой город/страну то глупо в такое олевать при 23. У нас июнь ппц месяц, может быть 30, а 2 года подряд +9 с леденящим ветром и флис тут самое то.Есл. б у меня была выписка в июне,я б просчитала точно пару вариантов и на жару,и на холод. В 15 100%хб слип, чепец и одеялко хб, этого за глаза хватит, но и я не кутаю. у нас вон народ в феврале выписывпться как и я планируем, так у меня на 2 слоя меньше. у меня хб слип, еще потеплее верхи комбез хуппа пух/перо. и то я прям думаю нужен ли тот слой. но у нас может быть от -7 до -27, разьрос огромен, в пакет положу все,что надеть по факту. а насыет узи и записи ппц, в ПЛАТНОМ..хотя у нас тут есть пару мест платных,куда фиг дозвонишься
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас тоже было в июне 12 как-то, с ветром. Холодрыга еще та. Но это скорее исключение, чем правило, лето все же. Найду уж, во что закутать, если катаклизм
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
вот вот, уж явно не проблема) это ж лето!
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да-да, просто плед приготовлю теплее, да и все. И никаких проблем))))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Кать, а куда записываешься? У меня знакомая есть во 2-ом рд, гинекогол-узист. Она по договоренности может глянуть, если сильно попросить. Ну в общем, если что, пиши мне в вк, дам телефончик)) и вообще, терпение, мать) некоторые вообще пол узнавать не хотят, сюрприз, так сказать)
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я для третьего не хочу пол узнавать, но тогда у меня не будет кучи девичьих вещей Вообще ничего не будет, и буду готовить унисекс, не паря себя полом))) Я уже сгоняла туда, в шестерку собираюсь. Все узнала, у них заболел человек, с понедельника можно позвонить и записаться, сказали, что дозвонюсь легко. А сейчас еще на 28-е не записывают. Спасибо за предложение!!!!!! Если ты не против, я его приберегу, вдруг на последних сроках очень надо будет, но надеюсь, что нет)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Ясно) смотри сама, конечно же) но если что, вдруг надо, эта врач очень хорошая, она мне всю беременность вела) а ты уже про третьего думаешь?))))))))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я про третьего всегда думала))) У меня план! Но это не скоро)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тебе нечего париться с выпивкой. Если будет холодно, просто оденешь еще костюмчик. А так плед самый выигрышный вариант.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
И я так решила))) Либо просто плед на потеплее заменю, у нас будет беленький)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Все равно летние +15 не так холодны, как осенние + 10
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Это да. Даже осенние +15 холоднее аналогичных летних)))
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Солнечногорск
Я рожала 12 июня и сейчас предстоит в июне. Выписывались в костюмчике х/б с длинным рукавом , чепчик и одеялко с ленточкой, ехать в машине 1,5 часа, ребенок был насквозь мокрый, хотя не пикнул ни разу. Одеялко было тоненькое, но внутри то ли фаллофайбер, то ли еще какая вставка, в общем жарко. Конечно совсем раздевать не надо, детки еще плохо тепло держат. И смотреть по погоде, бывает и дождь с ветром. На этот раз еще не смотрели комплекты на выписку. Но думаю надо что- то легче.
0
19.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо за опыт!!! У меня ПДР на 12 Ищу тоненькую мягкую натуральную пряжу для пледа, если не найду, куплю просто х.б. плед, и будет запасной плюшевый, для прохладной погоды.
0
19.12.2015
Минск
У нас будет хлопковый плед и слип, все белое будет) Я так же и с Андреем планировала выписываться, только плед голубой должен был быть, но там другая ситуация была
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У нас слип тоже пока белый планируется))) Да и плед предварительно белый, но еще не точно. Я фанат ленточек, присмотрела кое-что, в горошек, ну очень понравились такие ленточки!!!!!!
0
18.12.2015
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Бывает детки маловесные рождаются, и их поэтому одевают.. У наших друзей так было, он мерз и сперва вообще под лампой лежал.. 2,5 кг всего на 37 ой неделе родился.. Но, понятное дело, это дело случая.. Я думаю слипик и шапочку, или может боди + хб. пеленку какую-то на выписку красивую купить.. Если жарко будет! След, конечно про запас нужен, и акриловый и х.б. я все опять сгребу!
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я тоже пледами затариваюсь, обожаю их!!!!!! Ну маленькие детки - это другое.
0
19.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Жлобин
Пледа при любой погоде думаю достаточно будет, а если вдруг жарко (хотя это маловероятно в июне), то и без следа можно. У меня тоже ребенок постоянно полуголый (как считают все кроме меня). Я считаю что полуголые дети меньше болеют, чем те которых кутают в 10 одёжек и закрывают от малейшего ветерка.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я тоже так считаю))))
0
18.12.2015
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
ну тебя,мать,понесло! Погода может быть КАКАЯ УГОДНО,и +15, и +35! Думаю вариант с дыряво-вязанным пледом самое то! Ты же вроде Але такой вязала или он прям теплый? А куда ты на узи записываешься? Цена на принципиальна? В лодэ попробуй к Когаленок,а то у хваленных Шредера и Ковалева наверное очереди....
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Для Али очень теплый, шерстяной и толстый))) Я другой свяжу)))) Я уже разобралась с узи, человек заболел, с понедельника обещали, что дозвонюсь и запишусь без проблем. Шредер наверняка профессионал, но для меня его имя как брэнд, отношусь скептически))) В роддом хочу.
0
18.12.2015
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
Кевин у меня июльский и у нас стояла жара. Мы выписывались в боди, джинсовых брючках-комбинезоне на лямках, носочки..Лежал он у меня в люльке от коляски.,,Ты смотри по погоде и возьми пелёнку тёплую , она тоньше одеяла .
0
20.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я просто решила, что плед у нас только для фото будет, красоту навести, папе в руки дать кульком, удобнее, сфоткаться, а в машине разверну, так что ребенок по сути будет в слипе, не успеет зажарится))) Хотя у нас обычно не бывает в это время жары, но мало ли, сейчас декабрь, а у нас +8, кто ж его знает)))
0
21.12.2015
Мама девочки (11 лет) Минск
Я не в друзьях хоть, но отвечу:) выписывалась в июле, в начале, 3-го числа:)) среди ватних одеял:) Мы были в хлопковом слипе, в одном (о ужас!) хлопковом чепчике:) А завернтутые были в пододеяльник из детского комплекта - он у нас красивенный был, как покрывальце...
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Фух, хоть не меня одну пугают одеяла летом
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Конечно не заморозишь! Дима у меня тоже "жаркий", все удивляются. Но я сама приучила так. Пришлось потом и себя приучать, а то ему вечно жарче, чем мне. Меня мама ужасно кутала, она сама мерзляк жуткий. А это узи далеко? Может доехать или мужа отправить? Или в другое место? Или это лучшее?
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Это узи ближе всего, я не хочу далеко ехать)))) Поэтому туда. Да и доверие уже есть определенное, все-таки мой роддом! Моего мужа кутали, он до сих пор плюется)))) Я Алю тоже сама приучила, и себя переучивала немного. Конечно, вначале будем в штанишках, кофточках, слипах, а потом постепенно раздену, как и Алю. Я ее легче, чем себя одеваю.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Астрахань
Тоже этот вопрос интересует. Сын мартовский, все проще было. А тут июнь! У нас от +23°, наверное, начинается))). Так что я вообще понятия не имею во что одевать и нужно ли что-то кроме боди.
0
20.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну я, не смотря на то, что ребенка активно приучала к максимальной раздетости, первую неделю-две надевала слипы и штанишки с кофточками, она мерзла неимоверно. В роддоме было примерно 25, и во время осмотров, когда надо было раздеть, ее просто колотило. Взятые в роддом бодики у нас не пошли. Так что всяко думаю только про слип, у нас выписка на 3-и сутки. Зависит многое от малыша, конечно.
0
21.12.2015
Мама девочки (10 лет) Минск
Мы так и выписывались в июне-хб слип, шапочка, плед акриловый,и то по моему жарковато было)надо было плед брать хб в дырочку, в мазакеа такой есть)
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В акриловом жарко, будет, да. Если только на прохладную погоду. Пока в мыслях связать хлопковый, но надо найти нереально мягкую пряжу. Если не найду, куплю плед в мазекея)))
0
18.12.2015
Мама девочки (12 лет) Днепродзержинск
я бы так же одела,по моему идеальный вариант.А там уже по погоде смотрела,у нас просто может так жарко быть,что я бы и без пледа обошлась.
0
18.12.2015
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну у нас все же такой жары прям не будет, так бы я тоже без пледа обошлась, если бы июль месяц был, например)))
0
18.12.2015
Шевелюхи, 14 и 5. Шестнадцатая неделя.

Похожие записи