Войти
Мама девочки (2 года), жду мальчика, 36 неделя Минск

Развалина)))

61
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Держись, Катюш! Может ещё обойдётся все, просто не твой день сегодня может! Пусть все образуется поскорее!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ох, остается только надеяться, что я и делаю. Если даже все плохо, они должны успеть сделать лазер до 35 недель. Если брать по УЗИ, то у них время до следующего вторника. Тогда я буду рожать сама. И то, шансов на это немного. Но чем больше я думаю, тем больше понимаю, что кесарево мне ну никак не подходит! Ну никак в планы не вписывается.
0
28.04.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Да, давай тогда скорее выясни, чтоб времени осталось побольше в запасе! Кесарево, конечно, вариант очень крайний, так-как надо теперь с двумя будет справляться, как-то..
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В том-то и дело! Я подозреваю, что после процедуры тяжелое нельзя поднимать, но е-мое, я не могу не поднимать Алю, хоть попу помыть, но надо. Записалась на понедельник, все скажут. Выходные, блин, в стрессе(( Но я завтра отойду, сегодня к вечеру что-то взгрустнулось.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Я месяц после операции гемора сейчас) Хотя меня не беспокоил (ну как у тебя, ты писала), но я знала, что есть послеродовой и хотела до 2-й беременности и из-за постоянных нагрузок в зале пролечить радикально. И месяц Марусю не поднимаю. Чтобы попу помыть, командую в ванную залезать со стульчика приставного самой, рукой придерживаю, мою, вылезает. Я ей объяснила заранее, что не смогу носить её, она накануне операции на руках повисела у меня, и с тех пор не просится) Так что если что, это решаемо. Но неудобно, конечно.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Решаемо, но блиииин!!! Кардинально ты с гемором расправилась!!!! Молодец! Я чувствую, после этой Б. и мне придется что-то с ним делать, это пипец уже, хотя и не болит ничего. Сказали, что ничего не поделаешь, пока мой богатырь давит туда)))
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Врач сказал, что свечами-мазями это всегда только временный эффект даёт. Чуть что - беременность, нагрузка большая физическая, с пищеварением проблема - рецидив будет. А я и в зале люблю именно с весами работать нормальными, и в беременность неожиданностей не хочется. Операция, типа, малоинвазивная, ничего скальпелем не вырезают, просто перетягивание сосудов (дезартеризация). После неё рецидив якобы 0,5% составляет. Ну пока хз ещё, стоило ли оно того, надо вот на днях съездить, чтобы сказали, норм уже или как?)) Потом расскажу, если что))
0
28.04.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а,всё,прочитала) расскажите потом пожалуйста... А как с походами в туалет не мешает это перетягивание?
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Мешает, мне ещё снаружи лазером кожу подрезали (бахромку), так что не уверена, что именно болит, скорее всего, вот это. Внутри там вроде нет рецепторов. Диету надо соблюдать потом, таблетки пить, свечи. В общем, пока сложно сказать.
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Где коммент про сетчатку?! Верни на место))))
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Блииин)) я его хотела исправить, потому что перечитала, что ты уже записалась на доп.осмотр - сначала что-то пропустила, ну а потом отвлеклась, и он уже потерялся))) Короче, почитай у меня про то, как я добивалась сама рожать: https://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1817731 и https://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/1828533 Суть в том, что у меня приличные проблемы с сетчаткой, и то я спокойно родила)) Тужиться надо правильно, и можно эпизио сделать, или как я - вертикально. Ну т.е. если совсем всё серьёзно, то нет, конечно. Но я исходила из того, что у нас риски эти переоценивают традиционно.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Вот и я думаю, что тужится я уже умею, в глаза точно тужится не собираюсь. Да и вообще, с моей мягкой в этот раз шейкой, как бы до РД ребенка не потерять на дороге, выпадет!!!! Посмотрим, что мне скажут в понедельник! Посты прочитаю, чем больше читаю, тем больше успокаиваюсь)))
0
29.04.2016
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года) Нур-Султан (Астана)
а что и как вам сделали с геморроем? тоже много инфы об этом почитала и сделала вывод,что операция не дает гарантии повторного появления....особенно в родах.
0
29.04.2016
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Я своего раз в день мою если оочень надо, а так вытираю попу и прошу мужа помыть, когда он с работы приходит! Все будет ок, может ещё скажут что не страшно! Хоть бы!
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ага)))
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Узнаю минские поликлиники... Как вспомню, так вздрогну. Не волнуйся, после родов все наладится, организму просто трудно сейчас.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да я не волнуюсь уже, уже все как должное воспринимаю. Еще чуточку)))) Потом ГВ, правда, но это уже пустяки.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Блин, я сегодня узнала от другого врача какое Г мой участковый врач. Вот не знаю, сразу пытаться менять или терпеть. В Минске я тогда не смогла заменяться, они там солидарны друг с другом и меня тупо не взял ни один врач. А Витебск так вообще большая деревня, тут еще хуже.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я даже не знаю, что лучше. Если бы у тебя не прошлая неудачная Б, может, и можно было бы потерпеть, пока он будет тебя устраивать. Но сейчас все же лучше подбирать врача более тщательно. А чем именно он Г?? Вот у нас в польке есть грубые и неотесанные тетки, неприятные. А моя, пусть и молодая-неопытная, но меня вполне устраивает. Она внимательная и серьезная, хорошо относится.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Я про него много раз слышала, но вот от другого врача первый раз. При чем от врача, который считается очень хорошим. Ну просто плохой бестолковый врач. Он же и проблем моих не увидел, а другой врач увидел и помог.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Тогда надо к этому врачу переходить. Просто заранее, пока ты на учет не встала. Объяснишь, если что, что просто врач понравился, да и не обратят они на это внимания. Тем более ты беременная, к нам вообще никаких вопросов, мало ли, какие у нас капризы могут быть
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Я к платному хожу. Я уже поняла, что если все ок, то без разницы какой врач. Мочу носи да анализы сдавай. А по каким-то вопросом буду к платному ходить.
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да, если подумать, то это лучший вариант!!!
0
29.04.2016
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
А я на 4-5 месяце была у окулиста и прочих, кроме стоматолога - нормально все прошло. Мне кажется, в третьем триместре это и физически тяжелее (куда-то там ехать), и проблемы какие-то могут обостриться теоретически... Даа, я это помню. Когда закапывают что-то в глаза, и они становятся жутко чувствительными. Я как-то раз так зимой еле до остановки дошла после закапывания - так снег слепил глаза, они слезились, и я ничего не могла разглядеть.
0
30.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я тоже была у всех по плану, это повторные приемы, как раз в третьем триместре. До этого не было проблем... А теперь вот так. Да ну, прорвемся))) Не конец света!
0
01.05.2016
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
Ааа, понятно. Мне не говорили проходить еще раз в третьем... Да, конечно. Удачи! ;) Все будет пучком))))
0
02.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Все хорошо, никаких проблем нет))) Окулист моя жестоко облажалась
0
02.05.2016
Мама девочки (9 лет) Санкт-Петербург
ну и хорошо, что все хорошо!)
0
04.05.2016
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
кать,не паникуй насчет стежка.Это не срочно-срочно и с этим можно и жить и рожать.Я в январе делала лазарем спаивание.У меня на сетчатке был целый палисадник разрывов ,На зрении это никак абсолютно не сказывается,просто лучше спаять чтоб дальше не рвались волокна.Ну и в плюс белые точки обнаружили,один врач сказал что похоже на гель и через 6 месяцев перепроверить надо будет.Линзой обследование тоже не больно,просто неприятно.Я это все пережила в январе.Опять капли закапают и посидеть надо будет 15-30 мин пока полностью не расскроется зрачок.Кстате в очках начинаешь хорошо видеть вблизи,а без очков вдаль ( хотя у меня наоборот , у меня _3,5 ), Короче не паникуй,врачи тебе панику беспочвенную нагнали
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Я уже склоняюсь к тому, что рожать я пойду сама. Они в обменной карте ни слова не написали, оставив принятие решения за мной. Схожу на консультацию и все узнаю. Вряд ли там все плохо, потому как искала она этот "стежок" полчаса, просто убила меня светом в глаз)))) Я умею тужится, в глаза тужится не собираюсь, роды вторые...какие вообще могут быть проблемы? Но врачей послушаю, конечно. Себе ведь я тоже не враг.
0
29.04.2016
Мама двоих (26 лет, 12 лет) Лион
мы тужимся и на глаза идет огромное давление при этом.Но в любом случае твое дело не срочное и может подождать вполне до родов.Так или иначе после родов у тебя будет еще один разрыв на глазу ,даже при самых идеальных родах. А лазер это все-таки не та процедура которую стоит переносить беременной.Там при каждом хлопке лазера в голове как будто фотоаппарат делает вспышку и по всему телу идет разряд.Делается минуту процедура,но блин такая она противная....
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ого как!!!
0
29.04.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
тахикардия-это твоя лестница,такое вполне может быть.я как-то через час после бассейна проверилась,оказалась тахикардия). с глазами шутить не стоит,кесарево-значит кесарево,долгое восстановление?как говорил мой врач,Вам уже давно пора пресс качать,на мой вопрос через месяц "а можно ли?",ибо через месяц уж потихоньку приводят себя те,кто после кесарево.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Не, я успела посидеть и у терапевта, и перед кабинетом ЭКГ. Но вот на самой кушетке было не айс. Тем не менее, я не могу отрицать того, что из-за эутирокса сердце мое пошаливает, я это чувствую. Но бросать его пока нельзя. Вот и разрывайся. Может, в реале там и не тахикардия, но все равно неприятно.
0
28.04.2016
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
так и я не из бассейна прыгнула в руки к врачу))).
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Москва
Комментарий удален
0
28.04.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Нюрнберг
Залечили, блин. У нас ни к терапевту, ни к стоматологу , ни к глазному не надо. В первую Б сама попросилась на экг. Проверили сердце ( так как в детстве постоянная тахикардия была). А так " кушайте-отдыхайте" и все. Никаких анализов ( только моча и 2-3 раза за Б анализ крови из пальца иногда из вены).
0
03.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Мне вот из вены уже 4 раз за беременность надо сдать. Раньше было только три! А тут четвертый! Обалдели совсем)))) И из пальца я уж раз 6 сдавала, и еще один раз надо)))) При том, что проблем с этими анализами нет и не было! У нас любят погонять, ну да ладно. Хорошо еще, что я в декрете, и не работаю. Как люди совмещают это с работой, я что-то не представляю. В прошлый раз я совмещала с учебой, там все было гораздо проще.
0
03.05.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Нюрнберг
Да, гонять там любят 😬
0
03.05.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти
Что ж к тебе все липнет не то? Ну ка отряхнись от этой бяки
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да я сама все удивляюсь. Вроде бы последний поход в поликлинику, но и он черт знает как прошел. Везуха такая в эту Б. В прошлую я никаких проблем не знала))) Переживу, уже недолго!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Тольятти
вот я и хотела спросить, это нормальное твоё состояние в беременность? А я наоборот чувствую себя как никогда хорошо
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
В прошлую мне было хреново, тяжело, токс до 24 недели, и в последнем тириместре. Но НИКОГДА не было проблем со здоровьем. Так что именно разваливаюсь. Ну а что я хотела, если у меня перерыва-то для восстановления и не было, я ж кормила Алю даже когда забеременела. Переживу, сама ж на это пошла))) Чуточку еще!
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 16 лет), планирую беременность Алушта
понимаю. я из за этого (окулист, кардиолог) все результаты подделала. не советую никому, просто для меня это было оправдано. после родов никаких последствий которыми меня пугали не было. роды , вторые и первые, прошли хорошо. и с сердцем , и с глазами никаких проблем. и в родах все ок было. врачи пеерстраховываются, но нужно либо им довериться, либо себе доверять. если бы мне сказали что кесарево иммено в родах - я бы не сомневалась
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
У меня тоже никогда не было проблем, и разваливаться я начала во вторую беременность только. Думаю, что не развалюсь. Да и про кесарево, мне кажется, не скажут. Не настолько я пока развалилась))) Подделывать пока мне нечего, в обменку никто ничего не писал, кроме эндокринолога. Схожу на обследование, послушаю и сделаю выводы))) Время пока есть.
0
29.04.2016
Мама мальчика (12 лет) Москва
Вот это поход) но читала с улыбкой, потому что главное правильное отношение к происходящему) Пусть все будет в норме! Рассказывай потом что дальше будет!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Конечно, расскажу))
0
28.04.2016
Минск
Вот я уверена, что пройдешь ты обследование и все там у тебя хорошо! В поликлинике просто перестраховываются и в общем-то правильно делают. А даже если и кс это не беда, лишь бы с тобой и Родионом все хорошо было. Мне так уже все равно как рожать, лишь бы не раньше 35 недели))))
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
По идее, даже, если и не все хорошо, то у них неделя на лазерную коагуляцию, и тогда все равно буду рожать сама)) В понедельник все узнаю!
0
29.04.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Минск
Кать, не паникуй раньше времени. Я тоже ездила в 10ку на доп обследование глаз. Процедура не из приятных, но не больно. Оказалось это моя особенность гдаз и операция не нужна. Все будет хорощо!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо! Я, чем больше читаю, тем больше успокаиваюсь. Еще хорошо, что я оптимист, меня как накроет хандра, так и отпустит)))) Прорвемся!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Чебоксары
Удачи вам! Может и обойдется, а если кс, то тоже не так страшно...по крайней мере, мне вот выбирать не приходится, как раз из-за сетчатки (у меня там все очень сложно) ожидает второе кс, 2 года и 2 мес разница. После первого восстановилась легко и быстро.
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо!!!!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 3 года) Минск
Смешно описываешь, как поход на фронт у тебя поход в поликлинику))) в фундус линзе ничего страшного, просто неприятно скорее. Мне делали спиналку, вроде норм, да и период восстановления был недолгим, а через 12 часов после операции я уже поскакала к доче))))
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну вот а я через два часа поскакала к доче, в том-то и дело))))) Я фундус-линзы не боюсь, я хочу, чтоб все было хорошо, и разрешили рожать. В понедельник все узнаю, жаль, что еще придется подождать!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 8 лет) Серпухов
Блин, хочется плюнуть в лицо тем, кто говорит, что беременность омолаживает. Я только спустя два года начинаю немного в чувства приходить... А как у тебя беременность-гв-беременность-гв... Это вообще ужас...
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Ну, я сама так хотела)))) Но не омолаживает, точно, дай бог, восстановится без всяких последствий после такой беременности.
0
28.04.2016
Мама четырех (от 6 лет до 12 лет) Саратов
Ох, с ума сойти от такого похода по врачам)) именно поэтому я все прошла платно)) всех врачей, экг и анализы ровно за 30 минут)
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Да у нас в польке тоже считается все недолго, народу не много, но раз на раз не приходится. Весеннее обострение, видимо)))
0
28.04.2016
Мама троих (25 лет, 18 лет, 12 лет) Минск
Меня тоже из за зрения пугали КС, знакомо всё это))) Пусть всё будет хорошо у тебя и родишь ты сама!!!!
0
28.04.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Минск
Спасибо!!!! Я в тайне теперь мечтаю, чтоб все началось само и меня не успели прокесарить.
0
28.04.2016
33 недели, день третий. ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

Похожие записи