Мама девочки (2 года), жду мальчика, 42 неделя
Минск
Гневопост. 39 и 2.
Вчера я решила ничего не ждать, то есть родов, сегодня, в принципе, в моем решении ничего не поменялось, кроме того, что меня все стало дико бесить.
Нет, внешне я спокойнее, кажется на первый взгляд, что гормоны отступили. Причем, да, именно гормоны, предродовая депрессия, переживания и прочее, что нормально для этого срока, прошли. Началась какая-то злючесть и негодование. Все внутри, желания выплеснуть на весь мир, как это обычно бывает со всеми, нет. Состояние новое для меня. Решила написать.
Почему нельзя рожать, как все люди? Ну почему? Вторая беременность, небольшой перерыв, угроза весь третий триместр, и хренушки с маслом. Нет, я понимаю, что организм мой сильный и крепкий, осмотры, секс, таскания тяжестей, долгие прогулки в быстром темпе, лестницы и всякая прочая фигня, которая ускоряет роды, его не берут. Это хорошо, наверное. Но состояние беременности я дико не люблю. Более того, в этот раз так важно было родить пораньше, ибо здоровье не позволяет ходить до победного, но нееет!!!!! НЕТ!!!! Я превращусь в кусок вяленой говядины, с отваливающимися от боли и судорог копытами, но доношу, переношу, и поеду на стимуляцию как дура! Ну, может, еще не поеду, но бесит все, жуть!
Пока состояние сына не вызывает опасений, почки работают. Это радует. Хотя за ребенка я уже реально начинаю переживать. Но я все равно превращаюсь в разваленный хлам. Моя бедная задница не знает куда спрятаться от того, что голова ребенка ее выворачивает наизнанку, а я не знаю, что туда еще запихнуть и чем помазать, чтоб хоть чуточку облегчить это все. И это больно! И не пройдет, пока ребенок давит, таков приговор.
Я понимаю, что до школы я носить ребенка не буду (а че, уберегу от всех забот и невзгод!), что скоро конец, финал, эйфория и прочая радость. Но я злая, как собака все равно.
В первый раз я поняла ошибку моего гинеколога, которая пичкала мою никак не проявляющуюся молочницу препаратами, которые были все круче и все сильнее. А ведь мазки показывали слаааабое ее проявление (скудный рост, так и написано). В итоге вся флора, моя родная, которая боролась с молочницей, убита в хлам. У меня началось ТАКОЕ, чего я в жизни своей не видела. Да, молочница, наверное, она такая и должна быть, но у меня такого не было никогда. Мне грустно, что именно перед родами, с такой силой меня накрыла эта зараза. В следующий раз никаких свечей, пока не начнет все чесаться и течь, как сейчас. Сейчас меня печалит содержимое моих трусов (простите). Я не хочу заразить сына тем, чем до этой беременности сама никогда не болела. Обратившись к паре авторитетных для меня источников, я решила проставить клотримазол, а там уже 100% роды. Клотримазол! В 10 раз дешевле, чем все те сильные препараты, которые я впихивала в себя всю беременность. И он помогает! Конечно, перед родами, они там все промоют, если совсем труба, но я надеюсь, что это не понадобится. Не будет трубы. А все просто. Клотримазол. Слишком поздно я начала думать своей головой.
Сегодня мне нужно было идти на прием. Но меня все достало! Я не пошла. А что я там забыла? Узнать, что моча хорошая и хороший после таблеток мазок? Была неделю назад, ничего не изменилось, кроме накрывшей молочницы, осмотр родить не помог. Уже и не хочу, чтоб смотрели и лазили там, т.к. именно после осмотра и начался зуд с выделениями. Пошло все в баню. Решила в четверг сходить на КТГ, если буду сильно переживать за мелкого. Если нет, вообще никуда до понедельника не пойду, и чхать я хотела на все. В понедельник за направлением и в роддом. Но меня очень тревожит, что в понедельник никто меня не кинется стимулировать, и придется потерять драгоценные дни, которые я могла бы провести с дочкой. Да-да-да, это самое тяжелое и болезненное, оставить дочку и не видеть-не слышать ее несколько дней, неделю. Решили пока с мужем, что телефонные разговоры с ней будут лишними, слишком хорошо мы ее знаем. Если выдержу((
А еще я не была на улице с субботы. И не хочу туда!!! У меня ужасно ленивое состояние, целыми днями я готовлю кучу всего, и пытаюсь довести домашние дела до какого-то логического завершения. Но ведь домашние дела, готовка, как известно, никогда не заканчиваются. Так и получается, что я радуюсь временно законченным делам, приготовленной в избытке еде (чтоб мужу меньше париться пришлось), мысленно собираюсь в роддом, но проходят дни и я все начинаю снова! Какой-то день сурка, марш бросок. По-жизни, я очень люблю убирать и готовить, но сейчас у меня такое состояние, что и это меня уже бесит. Достало! Я наготовила кучу домашних полуфабрикатов, приготовилась от и до, но и они начинают потихоньку таять, поскольку я не вижу смысла хранить это все вечность. А что потом? Опять это все делать? Да ну в баню, будем питаться едой из кулинарии.
О, что вызвало мой гнев-то? Где первоисточник? Я думаю, что вот он. Легла я спать в 23, это очень рано для меня, но хотелось! Я не уснула. Я уснула часа в два уже. И проснулась в 4!!!!!!!! ОТ ГОЛОДА!!!! Я терпела и пыталась спать до 6! В 6 встала и поела, в 8, вместо похода к гинекологу легла опять. Поспала еще час. ТРИ ЧАСА СНА. Я нормальный человек? Нет, я не переживала, не ждала родов, ни о чем не думала. Я честно пыталась и хотела уснуть, но не смогла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Три часа сна! Перед родами, е-мое! Организм мой в адеквате? По-моему нет. Более того, съеденный завтрак, сбалансированный и здоровый, вытекал из меня на протяжении 5 часов. Он не переваривался. Меня тошнило, хоть и не рвало. В горле клокотало, я готова была извергать пламя. У меня сегодня ПРОСТО АДСКАЯ ИЗЖОГА. Живот при этом опустился еще немного. Вроде бы шейка матки должна открываться, нет? У меня сфинктер между желудком и пищеводом открывается, 10 пальцев уже. Я рожаю еду. На обед был красивый куриный супчик, после трех ложек я просто захлебнулась кислотой. В итоге психанула и нажралась домашнего хлеба со сладостями и чаем. Задолбало все! Изжога не такая жестокая, кстати, после такой еды. ГДЕ ЛОГИКА? ЛОГИКА ГДЕЕЕЕЕ?????
На сегодняшний вечер есть планы, плюс, надо закупить продукты. Я думала, что в этот раз подобные заботы меня немного обойдут, либо, поедем за покупками уже с Родионом, но нет. Я буду топать по гиперу беременным тюленем...
Такой гневный пост получился!!! Класс!!! Не такая я и злая, если не читать все вышеизложенное. Внешне полное спокойствие, на родных и не думала срываться. Но все же получилось вот так. Может, после этого поста рожу? Сорву к чертям все планы, и уеду в роддом? 

Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность
Пермь
Не надо раньше 40 рожать, чем ближе к 40, тем меньше проблем с животиком, тем лучше пищеварение, тем меньше бессонных ночей и плача потом. Малышу там хорошо до 40 нед. Раз сидит, значит хорошо. Читала еще про гормон, который вырабатывается чтобы роды начались. Гормон стресса, который ребенок должен испытать чтоб начались роды. Типа "меня все достало, я вылажу")) если роды еще не начались, значит он пока доволен жизнью)
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ой, у Али было много проблем с животом. Со вторых суток колики, до 6 месяцев запоры. Не верю я в это!!!!
Да, про гормон стресса согласна))) Может, уже начал, что меня так стрессует?
Завтра ждать?
Завтра ждать?
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет), планирую беременность
Пермь
Не. Вообще не ждать) быстрей наступит
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
вот вот, и я согласна с тобой, родила дочу в 41,2, проблемы так же со 2го дня и до 5 месяцев от коликов до запоров
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Еще говорят, что колики зависят от спокойствия мамочки во время Б. В эту Б. я намного спокойнее (пост выше не в счет
), проверим)))
), проверим)))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
Комментарий удален
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
Ааааа,ты все ещё здесь
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Я если начну рожать, я напишу))))) В прямом эфире
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
Да уж напиши пожалуйста, стольких людей в напряжении держишь :-) :-) :-)
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Всех завела, а сама расслабилась)))))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
Комментарий удален
0
08.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
у моих не было колик)).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Мне кажется, ни от чего конкретного это все не зависит. Так до бесконечности можно разные теории проверять. Аля орала несколько раз всего от колик, но живот ее беспокоил часто, она просто терпеливая оказалась))
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
ой,да,не угадаешь).в первую я училась вовсю,во вторую работала и очень,в третью бездельничала.колик не было ни у кого).
видишь,я помешана ж на режиме до года и на воде).
кстати,ты читала,я сейчас молодая мать с 1 ребенком?))ощущения непередаваемые))).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Читала, да)))))))))))))))))))))) Наслаждайся!!!!
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
теперь я вообще ничего не делаю,маемся вдвоем))).
пусть бы старшие учились да работали где-нибудь,а Дашке было б лет 10-вот о чем я мечтаю)).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Это все будет, я тебе 100% обещаю 

Смотри, там опять ляльку захочешь)))


Смотри, там опять ляльку захочешь)))
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
от безделья?)
ну,у меня совсем другие желания)).
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
самый лучший план-не иметь плана или быть уверенным на все сто)))
родишь,куда денешься-то?)помнишь,мы должны были родить день в день?а теперь разница почти в месяц)).ты срок правильно считаешь?)
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Срок считаю правильно, даже не я считала, а гинеколог. У нас с ней полное совпадение)))))) Такого перехаживания в этот раз не будет, не допустят просто, не та ситуация. Меня в прошлый раз чуть не прибили на родовом кресле, когда документы подняли))))))))))))))))))))) Боялись очень за ребенка. В этот раз я и сама не буду дольше понедельника-вторника ходить, пойду сдаваться, если что.
0
07.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
с Ариной так было.сначала врачи все боялись,но я и в больницу не легла и уезжала,потом,в августе,еще пару недель продлили от 8 числа,посмеялись над цифрой 8,ибо и живот не опустился,и,вообще,пока нет)).8-ого в 11 у меня отошли воды во 2-ом часу дня я родила.пока были схватки врачи говорили,что к вечеру рожу,я говорила,что в обед)))).
мне вот Дарью насчитали 18-ого числа,про мое 2-ое никто и не верил).
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
О, как раз хотела тебя спросить про воды, а с первым тоже отходили?
Я Алю ждала с 10-го примерно))))))))))))))))
А так, да, тоже 18-е было, ну ты в курсе))
А так, да, тоже 18-е было, ну ты в курсе))
0
08.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
с первым как раз все время схваток подтекали,вот это было жутко неудобно.даже при том,что в палате я была одна,в палате ж был туалет,все равно достало бегать 7 часов.
а я ждала именно 2-ого,пдр-18-ого).у меня не опускается живот)).
-когда рожать?
-завтра))
-не,завтра точно нет,живот не опустился.
это мой диалог всегдашний))).и никто не верит,что рожу,когда говорю)).муж только с третьего раза прочувствовал)).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
У меня тоже, считай, не опускается. На 34-й опустился, напугал меня, а потом вырос и высокий. Хотя голова уже все подпирает, но опускания на 1-2 см можно не считать. Их не видно, это я как одержимая к метке прикладываю, а чуть спину расправить, и даже у метки не понятно)))) И в первый раз очень медсестра удивилась, что меня в палату провожала, что открытие 6 см, а пузик высокий)))
Мама моя знала, когда родит. У нее ПДР после майских праздников была, а она заранее поехала в роддом, и родила утром))))))))) А я не фига не пойму. Чувствую, что вот-вот, а потом отпускает.
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
у меня с девчонками было очень удобно(хоть и больнее))-воды отошли,через 15 минут начались сразу сильные схватки,а через 2.5 и 3.5 часа уж и родила)).
к папе,видимо,торопились))).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Вот и я надеюсь на роды хотя бы в два раза короче))) Главное, успеть в роддом, но вряд ли потеряю по дороге =)))))))))))))))))
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
так рядом же у тебя?не потеряешь))
если б выбирать,то я б выбрала дольше,но терпимее,чем быстрее и больнее).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
А я лучше быстрее, поскольку пока не сравнишь, не поймешь)))) Так лучше уж родить и забыть)))
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
у тебя перерыв не такой,как у меня,так что,мне кажется,пройдет и быстрее,и легче).
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
а когда у тебя сейчас пдр?может,стоит к нему неделю прибавить?)
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Нет, не стоит. Аля по УЗИ мельче на неделю была, хоть объяснимо. А этот крупнее. Страшно мне что-то его рожать, буду носить до 18 лет)))) Голова упирается в промежность, плотно так, а попа уже под ребром. Он длинный стал, вырос за последнюю неделю!!!!!!!!!!!!!!!! Меня из-за его размера все время тошнит, желудок сильно подпирает. И все равно внутри не тает надежда, что он будет мельче Али, или хотя бы такой же. Аля просто попой подпирала печень, а не желудок, мне было легче.
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
узи точно не скажет ведь.все будет норм),вот ты уже к другим выходным подбираешься)).
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Эти выходные будут последние, если только в роддоме не решат держать меня и наблюдать. После понедельника я не буду ждать естественной развязки, я себя уже умирающим лебедем чувствую. Правда, сегодня легче, вчера чуть ползала, плохо было.
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
а чего ты хочешь?кс?
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Окситоцинчика хочу))) Или осмотр, после которого рожу. Кс не хочу - это мой ад!!!!я боюсь!
0
09.06.2016
Ответить
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет)
Антананариву
желания-то-просто ох))
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Нюрнберг
Фига се гневнопост!!!!! Я представляю, как ты рожать будешь! : " а ну все отвалили, пошли к чертям со своей клизмой!!! Руки прочь от моего таза, щас как роду сама и пуповину перегрызу! Раз-два-три!!!! Нука отошли все подальше ПУХ! ..... ой сыночек, приветик! Не, мама не кричала, мама просто громко разговаливала....кто все эти запуганные тёти? Да так, зашли посмотреть кто это такой хороший родился!" 😅😅😅😅😅😅
А у меня вот такое же состояние говно, но даже злиться сил нет. Просто бесит, что я разбитое корыто :( а носить еще недель максимум 4, первого переносила и боюсь и эту буду перенашивать, больно уютно у меня там наверно.
А про молочницу..... мне кажется она у меня тоже есть, но врач ее даже не лечит ( тут в Германии вообще к ней относятся так.... есть и ладно. Выделений куча, но все говорят так и должно быть.....
Держись, солдат!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
ВОТ!!! Правильно! Злиться нет сил! Это только письменно так получилось красиво и гневно, а в реале я сопля.
Я первую тоже перенашивала, но там и намека на раскрытие до последнего не было. А тут и шейка короткая, и старение плаценты, и малыш опережает, и хренушки!
Держусь! И ты держись!! Когда-нибудь родим
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Нюрнберг
А у меня все закрыто, шейка длинная, вод достаточно, голова свободно долбит по тазу... как в танке! Даже не знаю когда это скоро настанет. Да уж, когда нить родим.
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
О, у меня еще и вод было по нижней границе. Уже каждый день живот измеряю и взвешиваюсь, чтоб не сдувался и не уходило ничего. Стремно!!!!!!!!!!!!!
Но родим, никуда не денемся)))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Нюрнберг
У меня уровень вод не замеряли. Типа есть и хорошо. Тут вообще все " легко и просто" . Тут даже эррозию шейки не лечат вообще!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ну у нас визуально воды смотрят)))
Пофигизм тоже хорошо)))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Нюрнберг
Ну вот моей подруге пропустили так маловодье.
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Да, я как раз подумала, что хорош ЗДОРОВЫЙ пофигизм. Все хорошо в меру!
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (13 лет, 9 лет)
Нюрнберг
Ага!
Тут вот часто безличие и пофигизм. Хотя здоровый пофигизм тоже есть. Все без паники как-то .
0
08.06.2016
Ответить
Минск
Даже не представляю как ты себя чувствуешь! У меня такого никогда не было, я наоборот пытаюсь тут не начать рожать
В квартире надо нормально так убрать, а мне страшно. В итоге я убираю по комнате, и пока убираю вторую, в первой уже опять надо убирать)))
Про молочницу я тебя понимаю. Хотя лучше у меня молочница была, чем эти гадкие коли. У меня уже 4 курс антибиотиков пошел(
А я буду ждать твоих родов, это отвлекает от ожидания моих
В квартире надо нормально так убрать, а мне страшно. В итоге я убираю по комнате, и пока убираю вторую, в первой уже опять надо убирать)))
Про молочницу я тебя понимаю. Хотя лучше у меня молочница была, чем эти гадкие коли. У меня уже 4 курс антибиотиков пошел(
А я буду ждать твоих родов, это отвлекает от ожидания моих
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Я тоже пыталась не начать рожать))) Теперь пытаюсь начать рожать. Интересно, в третью Б. я тоже буду боятся, что рожу раньше????
Да, лучше молочница, чем всякая другая бяка. Молочница хоть нормой считаетсЯ, не у нас, но все же. Но неприятно, жуть!!!!!
Ща расслаблюсь, почувствую вкус жизни, и рожу
Да, лучше молочница, чем всякая другая бяка. Молочница хоть нормой считаетсЯ, не у нас, но все же. Но неприятно, жуть!!!!!
Ща расслаблюсь, почувствую вкус жизни, и рожу
0
07.06.2016
Ответить
Минск
Так понимаешь эта штука, что у меня у меня в мазке тоже норма, ее вполне можно было и не лечить особенно в таком количестве. Но из-за ицн в анамнезе надо любую фигню в мазке лечить.
Молочница хороша тем, что ее легко заметить. А у меня никаких проявлений и приходится часто бак посев сдавать, а он зараза 260 тыс. стоит
Что-то у меня живот часто каменеет сегодня, хоть бы я вместо тебя не начала рожать
Что-то у меня живот часто каменеет сегодня, хоть бы я вместо тебя не начала рожать
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ты пока не начнешь рожать, не надейся. У меня позавчера каменел, схватывало ощутимо. Вчера кисель-киселем. А сегодня хорошие такие треники весь день, и тянет, тянет, тянет. Я уже не обращаю внимания на это. Замечаю только потому, что писать от тонуса хочется, и бегаю в туалет, как одержимая))))))))))))))))))))))))))
0
07.06.2016
Ответить
Минск
Я не знаю, что вчера было, но я уже думала что это все) Как лежу - нормально, живот мягкий прям растекается по кровати, а как только встаю сразу как футбольный мячик плотный.
Я еще вчера узнала, что девочка, с которой мы в отделении для недоношенных лежали, родила недавно дочь на 35 неделе. И мне так страшно, ведь я уже ничего сделать не могу сейчас, максимум лежать побольше. Хотя в ее случае роды на 35 это еще не плохо, старшего она на 25-26 родила.
Безумно жду Родиона!!! Пусть он быстрее роет путь наружу
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Держись!!! Ты доходишь, и, смотри, откажутся тебя стимулировать, тоже будешь гневные посты писать про "когда уже?"
Пусть, пусть роет! Я после этого поста успокоилась. Как слон спокойна. Мне кажется, что я еще на год беременной останусь, уже и привыкла)))
Пусть, пусть роет! Я после этого поста успокоилась. Как слон спокойна. Мне кажется, что я еще на год беременной останусь, уже и привыкла)))
0
08.06.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Санкт-Петербург
Я смотрю по комментариям, ты уже на третью беременность готова?
А вообще сочувствую твоему состоянию, но тоже думаю, что это хорошо, что ты разозлилась, эмоции какие-то спустила, в конце концов.
Держись там! Когда все будет позади, ты об этих вещах и не вспомнишь :) потому что все будет хорошо!
Кстати, а ты сыночка уже просила родиться поскорее? Некоторым помогает - мол, поговорили с ребенком, договорились...)
Свекровь просила передать внучке (не знаю, в шутку или нет), чтобы родилась в те дни, на когда она брала билеты. Они далеко от нас живут. Я честно передала
ну так вот, дочка раньше времени не вылезла) теперь думаю - неужто правда угодит бабушке и в нужные даты родится (на днях или в течение недели) или ...?
А вообще сочувствую твоему состоянию, но тоже думаю, что это хорошо, что ты разозлилась, эмоции какие-то спустила, в конце концов.
Держись там! Когда все будет позади, ты об этих вещах и не вспомнишь :) потому что все будет хорошо!
Кстати, а ты сыночка уже просила родиться поскорее? Некоторым помогает - мол, поговорили с ребенком, договорились...)
Свекровь просила передать внучке (не знаю, в шутку или нет), чтобы родилась в те дни, на когда она брала билеты. Они далеко от нас живут. Я честно передала
ну так вот, дочка раньше времени не вылезла) теперь думаю - неужто правда угодит бабушке и в нужные даты родится (на днях или в течение недели) или ...?
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Готова и на 4-ю, но это будет не скоро. Слишком много но, жизнь покажет. С сыном уже все разговаривают, Аля орет каждый день в живот: "Родион, вылезай!!!"
Прикольно будет, если угодит))) У нас все тоже далеко. В первый раз приезжали на выписку, срывались, а в этот я никого не хочу, попросила попозже приехать)))
Прикольно будет, если угодит))) У нас все тоже далеко. В первый раз приезжали на выписку, срывались, а в этот я никого не хочу, попросила попозже приехать)))
0
07.06.2016
Ответить
Мама девочки (9 лет)
Санкт-Петербург
Точно, я раньше уверенно говорила про троих, сейчас смотрю реалистичнее и думаю, что время покажет.
Кстати, я теперь понимаю твою фразу "мне жалко впустую потраченного времени". Мне уже тоже жалко, я за день почти ничего не делаю - и не хочу! Думаю, уж лучше начинать ребенком заниматься, чем каждый день тюлениться...
Ха-ха-ха))) Ну как можно устоять перед уговорами сестры?!
Да на выписку неинтересно даже приезжать, я думаю... все очень быстро, ребенок совсем маленький, не пообщаешься. Очаровательно милый, конечно, но месяца в три уже будет куда интереснее!)
Мой брат очень хотел приехать с родственниками, когда я вернусь домой с дочкой. Я сказала "давайте потом", потому что ладно еще прийти на пару часов и уйти, а тут долгая дорога (на машине), они на сутки в итоге останутся... Мне с новорожденным это вообще не в тему!
Да на выписку неинтересно даже приезжать, я думаю... все очень быстро, ребенок совсем маленький, не пообщаешься. Очаровательно милый, конечно, но месяца в три уже будет куда интереснее!)
Мой брат очень хотел приехать с родственниками, когда я вернусь домой с дочкой. Я сказала "давайте потом", потому что ладно еще прийти на пару часов и уйти, а тут долгая дорога (на машине), они на сутки в итоге останутся... Мне с новорожденным это вообще не в тему!
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Вот!!! Я сегодня пендалями себя погнала гулять с дочей, и то, потому, что на почту за посылкой надо было сходить. Время сквозь пальцы. Впрок все равно не выспишься, а так хоть жизнь поинтереснее начнется. Тяжело будет, да, но в этом и прелесть!
Вот мои в прошлый раз приезжали и оставались. Да, взяли на себя готовку и уборку, но от этого легче не стало. Все-таки я хозяйка, а даже полежать было как-то неудобно. В этот раз если и приедут, то без ночевки. Правда, я всех жду через недельку. Уже наглая-опытная, сама сказала, чтоб везли готовую еду, любую, и что нужна будет помощь с уборкой.
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Минск
в какой раз убеждаюсь , что всякие "домашние" стимуляции это просто совпадения с началом реальных родов ... потерпите немножко ))
я с ужасом представляю что будет со мной ближе к родом (((
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Да, стимуляторы на меня не действуют, а на касторку и алкоголь я никогда не пойду)))
Пусть у вас все начнется в срок, но без томительного ожидания))))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Минск
касторкой меня в роддоме пытались поить , кроме очистки организма ничем она не помогает )) а что еще алкоголь кто-то пьет
мне в срок тоже не светит, у меня цикл большой, неделькам к 42 должна розрадиться )))
Вам Легких и скорейших родов !!!)
мне в срок тоже не светит, у меня цикл большой, неделькам к 42 должна розрадиться )))
Вам Легких и скорейших родов !!!)
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Касторку в роддоме, ооо!!!!
Алкоголь еще как пьют, потом в опьянении рожать едут, ненормальные люди.
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Минск
я даже не слышала что до такого додумываются!!!!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Я в прошлую Б. здесь читала это все. Я перехаживала и тема "как побыстрее" меня очень интересовала. Волосы шевелились, что только не делают.
0
07.06.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Москва
Не злись)Значит Родиончик еще не готов!Относись к этому философски,ведь эта ситуация касается вас обоих,быть может именно сейчас у него дозревает какой-нибудь важный отдел мозга и ему пока совмем не надо рождаться)Все случиться в нужное время) А на счет сна,я всю беременность по ночам плохо сплю,и ничего ж не беспткоит,просто не спиться и все,а днем потом,как зомби-засыпаю на ходу😂😂😂
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ну раньше бесонница - это нормально. Но в конце, ни с того, ни с сего - это дурдом))) Как же я рожать в таком состоянии буду? Уповая на гормоны, которые дадут мне сил. Сегодня подольше поспала, еще ночку нормально отоспаться, и можно рожать)))
0
08.06.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Москва
Я вот перед родами тоже не спала)Просто не хотелось,да и не планировала рожать(и это на 42 неделе😂😂😂),зато в родах отоспалась))))Часа 4 с мужем подушку давили в родблоке)))Так что если и правда приспичит и там отоспишься)))
0
09.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
А мне хочется спать!!! Но пока все наладилось.
В роддоме точно отосплюсь, я и с Алей спала)))) Накормлю Родюшу и баиньки, и по фиг на вопли чужих младенцев))) Главное, чтоб мой спал. А с таким количеством молозива у него выбора нет.
0
10.06.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Москва
А я вот первую ночь почти всю на Игоря смотрела😂😂😂Все не верила,что это все мое))))А он по 12 часов спал))))
0
10.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Я, вообще, тоже спать не могла сразу. Не могла с рук спустить))))) Аля дрыхла, а я любовашками занималась)))))))))))
0
10.06.2016
Ответить
Мама троих (19 лет, 12 лет, 10 лет)
Нижний Новгород
Как же мне знакомо это состояние, безысходной нервозности))...Нет ничего хуже чем, ждать и догонять)))...Я думала, что рожу раньше срока...С такой мыслью пролетела 38,39,40 ... И вот 41 нед.и 4 дня...Я сдалась в роддом...Дома, кстати, Бардак , из поесть - дом.пельмени в морозилке)))..Это было состояние "надоело убираться, стирать, готовить - пошла рожать!"))))..В итоге меня удачно посмотрели в роддоме ( неважно , что я неделю назад там уже была на осмотре!)...В 11.00ч определили в палату беременных, сделали укол ношпы и я легла спать...Дома, начиная с 37 нед., что я только не ела и не пила, готовя шейку матки к мягким родам)))Мужетерапия тоже в тяжелой артиллерии была регулярно)))... Итог:...Проснувшись в 15.30ч со схватками, я спросила у сына "Неужели мы готовы??"..В 16.00ч хлынули воды)))...Затряслись ноги, руки ))) Вроде, не впервые ?!)))...В 18.00ч мы родились - 06.06.2016г )))..Сработала , видимо, магия чисел)))...Желаю тебе скорейших, легких родов и здорового сыночка!!!.....Еще чуть чуть))))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И поздравляю!!!!!!!!
Меня отпустило пока, решила забить. Но если сын будет долго сидеть, опять накроет)))
0
08.06.2016
Ответить
Мама троих (18 лет, 9 лет, 5 лет)
Химки
Держитесь! )))у меня тоже самое, но к счастью без молочницы, изжога ацкая-сын наверноне иначе, как с бородой уже до пят, ложные болючие схватки задолбали уже неделю, сна нет,(как рожать таким измученным организмом-не понимаю,)и тишина-так меня еще и домой с патологии выписывают- и это на 39 неделе, я в шоке,надежда скоро вздохнуть с облегчением тает как дым)со вторым то ребенком, такое ощущение вечно буду беременной ходить, а вес ребенка растет каждый день-а я безумно уже боюсь измучится с крупным ребенком как в первый раз)) хочу чая и плакать, прям тоска одолевает, когда читаю ленту что повторнородящие все еще ждут своего часа) Легких Вам родов! !!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот я тоже боюсь, что крупным будет. На надежда пока не тает, хочу, чтоб мельче дочки был. Она у меня 3630 родилась, все обещали малюююсенькую, маловесную, а вылупилась щекастая плюшка))))))))))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Москва
Катен, терпи!!!! О молочнице я все знаю от и до, в беременность с Верой хлебанула тоже, но мне помог только Ливарол, даже клотримазол мимо. ничего вообще не помогало( а так да, нафига прием, ктг и все, нечего там уже делать, у этих врачей. терпи солнышко, терпи, скоро, скоро, ну не более 2х недель то уж точно☺..ты меня ща убьешь за эту фразу наверно)))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Вот я решила либо клотримазол, либо ливарол брать. Решила начать с попроще) Не, не убью, я после этого поста вообще забила)))) Жру домашний хлеб с горчицей и кетчупом
Вообще, я кетчуп по-жизни не ем, но вот захотелось. Идиотизм))
Вообще, я кетчуп по-жизни не ем, но вот захотелось. Идиотизм))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Москва
ешь, ешь, гулять так гулять!!!!)))))))))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 3 года)
Минск
Катюшка, вот это петиция))))) не переживай так, родишь, беременными еще никто постоянно не ходил) похожи по лестницам, помогает) и не гневайся, ребенок ведь все чувствует, еще обидится на мамку заочно)))))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Он знает, что его любят)))))))
Лестницы не помогают))) Только изжога от них.
Мы с мужем решили сначала до 18 лет носить, а потом передумали до 27, чтоб в армию уже не надо было
0
08.06.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 9 лет, 6 лет)
Блин, мне тебя так сильно по человечески жалко! Это же уже ни в какие ворота не лезет, так организм истощён, а рожать не собирается! Может там у Роди последний ногтик на мизинце не до рос ? Никак не соберётся к нам сюда!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ахаха))) Волосы не отрастил еще как следует, Аполлон мой)))))))))))))))))))))
0
07.06.2016
Ответить
Мама троих (12 лет, 5 лет, 2 года)
Нур-Султан (Астана)
Ох бедная Катя! Если бы ты просто отключила мозг,не считала бы дни и просто забылась, все быстро б произошло) Ты зациклена,поэтому дело не идет
Иди драй полы на карачках, шагай по лестнице и па-чься с мужем и родишь завтра же! жри все подряд что хочешь,осталось-то тут,потом уже не объешься.
Иди драй полы на карачках, шагай по лестнице и па-чься с мужем и родишь завтра же! жри все подряд что хочешь,осталось-то тут,потом уже не объешься.
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Я не считаю дни уже два дня)))) И сегодня вообще рожать не собираюсь. И не помогает. Па-чится уже не буду, я свечи ставлю. Полы тоже пусть идут лесом, я их намываю и так каждый день, больше не буду принципиально. Не рожу от нагрузки, проверено дважды уже. Рожу, когда придет какое-то загадочное время, известное хрен знает кому
0
07.06.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Минск
Катюш, ещё до ПДР практически неделя!!! У меня в беременность с Аней гинеколог ставила угрозу с 33 недель. Ещё и бандаж носила. Как я себя укоряла за этот бандаж!!! Родила в 40 недель + 5 дней. Боже, как дались мне эти 5 дней. От одних звонков от интересующихся хотелось выть!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ой, мне уже все во всю пишут))) Прямо не спрашивают, но "как дела" постоянно)))) Но в этот раз меня это мало волнует.
Вот я боюсь эти пять дней проваляться в роддоме, без Али. Это будет мой ад и я сбегу оттуда, живу ж недалеко
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (9 лет, 6 лет)
Нальчик
Меня всю беременность спасал только клотримазол,при этом хватало 3 свечей.А вы держитесь!!Каждое утро захожу в ленту и жду от вас поста-РОДИЛА!!!))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Тольятти
Ты же вроде 6го хотела родить? Ох я представляю сколько негодования из-за неоправдавшихся предпосылок...крепись
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Ой, когда я только не хотела! Я ж писала, что хотеть определенное число бесполезно, когда угодно все получается, как задумано, но не в беременность. Значит, так лучше)))))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 8 лет)
Минск
По ходу второй раз родить хочется еще быстрее, чем первый))) Кать, легких и спокойных родов без стимуляции!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Да-да-да!!! Хочется быстрее, хотя бы потому, что есть все основания для этого. В начале Б. я не рассчитывала на роды пораньше, но когда все к этому шло, как уже себя перестроить? Дурдом же))
Спасибо!
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Санкт-Петербург
Ох понимаю тебя!!! Скоро, уже скоро!!! Всё будет хорошо 😘😘😘
0
08.06.2016
Ответить
Мама девочки (11 лет)
Москва
Родишь, когда расслабишься и переключишься с мысли "когда же я рожу" )))
0
08.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Вот переключилась))) Дни такие длинные. Сегодня посылку получала, число забыла)))))) Так что пока я спокойна.
0
08.06.2016
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Рига
скорее тебе уже родить, Катюш! и пусть всё пройдёт легко! ;)
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 6 лет)
Москва
Кать,прости,но я поржала )))) му даже и не догадывается,что в себе вукан закипает?
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
Муж, может, прочитает. Я на вид, как сопля, честно)))
Поржала - это хорошо!!!! Смех - это полезно)))))))))) Не совсем же я сопливо все расписала, оптимист во мне не умрет никогда))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 16 лет), планирую беременность
Алушта
все будет) держись, Кать! не ты одна так (( НО! роды ни от кого еще не убежали )))))
0
07.06.2016
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Минск
У меня снова токс, я во время токса ни лук, ни чеснок нюхать не могу)))) А кефир пью, и сладкое не ем, но все равно вылазит. Да уже не долго, и пусть она после родов о себе не напоминает!
0
08.06.2016
Ответить

