Второй день в саду.
РодионРебенок проснулся утром сам, в хорошем настроении, в сад шел довольный!
Увидел группу и воспитателя (которая, кстати, играла с детьми, что вызывает мое уважение), развернулся и заявил, что никуда не пойдет. Я поцеловала, успокоила и хотела уйти, но он за мной. Уговаривала, успокаивала, обнимала. Потом я попросила воспитателя забрать его, т.к. оторвать его было не реально. Она его повела рисовать, но он плюхнулся на колени и отказался идти на контакт, стал плакать. Мимо окна проходила, было тихо, то есть, как обещал, не орал.
В девять я написала воспитателю, та поведала, что ребенок все еще ноет. Не орет, и то хорошо, подумала я.
Сказали, кстати, оставить на три часа все равно, до 11. Я готова хоть через час его забрать.
Я не могла завтракать, ничего не могла делать, переживала. Еле дождалась времени, полетела в сад.
Пришла, воспитатель его как раз заправляла, все собирались на улицу. Сын не плакал. Оказалось, что ему предложили ждать маму, и он сразу успокоился и уселся ждать. 20 минут ждал)) Это он умеет.
Меня увидел, лицо такое было...сложно описать. Очень грустная улыбка. Очень горько от того, что ребенок так смотрит. Но он быстро со мной переключается, болтать начинает, щебетать, ведет себя, как обычно.
Спросила воспитателя на счет туалета, она пошла в отказ, сказала, что там моют руки, и никто никого не закрывает. Пусть так. Только ребенок сказал, что его "кинули" успокаиваться "туда, где ванна", и закрыли одного. Увы, подробности я узнать не могу.
Совершенно мне не нравится, что я клещами тяну всю информацию, выпытываю будто бы. Другим родителям все сразу выдают, а я и знать не буду ничего, если не спрошу.
На музыкальном занятии орал так, что тряслись стены. Перекричал музыку. Слышала Алина группа эти крики. Но сам рассказывает, что потом сидел и просто смотрел с воспитателем. А я лелеяла надежду на танцы, у нас там чудесный музыкальный педагог.
Утром и через три часа отношение ко мне меняется. Очень чувствуется. Спросила, как помочь ребенку, мне заявили, что я долго прощаюсь и надо силой его отрывать от себя. Только вот он не кучка, сесть и сидеть в дверях, он пойдет за мной на лестницу, уже и так узнавал у меня, как выйти из садика. И вчера он сам ушел играть, что-то не помогло. Видимо, никто не знает, что делать. А я делаю, что могу, исходя из своих знаний. Со мной ребенок шелковый, представить все то, что твориться там, я могу только со слов воспитателя и нянечки, отчасти со слов сына, поэтому мне нужны эти рассказы, но в ответ обрывки фактов.
Получается, как мне кажется, ребенок не понимает толком, что происходит. Может и ошибочное, но у меня впечатление, что ему не очень-то объяснили и показали-рассказали все. Он у меня упрямый, да, и громкий. До двух лет не шел на контакт ни с кем, кроме родных, потом пошли улучшения, и он нормальный ребенок, играет с детьми, разговаривает со взрослыми, остается с бабушками. Но такое поведение неожиданно и я сильно переживаю от такой его реакции. Он воспитанный мальчик, самостоятельный, увлекающийся, развитый. Любит и музыку, и занятия. При этом в сад хочет, сказки читаем, радуется, ждет, но потом будто падает с небес на землю и все. Надеюсь в пятницу полегчает. Попробовать-то в любом случае стоит. Глупо все бросать в первые дни.
Воспитатель Ангелины сказала, что ему нужно время. Это, конечно, правильно. Все равно тяжело.