Второй день в саду.

Катя, может пусть муж попробует отвести в сад?
04.09.2019
Катюша, терпение вам!все будет хорошо! Я помню у Никиты был случай,отходил недели две в сад,а потом приходит домой и говорит,что Людмила Николаевна сказала завтра в сад ему не приходить ,ну и все на этом.ну мало ли что она имела ввиду.на утро идти в сад,а он в слезы,в группу заходим ,а у него уже истерика. Я сразу в лоб,что и как,почему он так говорит. Понятно,правды я так и не услышала,но сказала,чтоб я такого больше не видела. Попросила ее помирится с ним ,они даже обнялись . После того мир и любовь была,но все равно у меня уже впечатление было о ней испорчено . Ну да ладно,она в декрет ушла,надеюсь Тимофею она не достанется )) Для облегчение адаптации ходили с игрушкой,и ещё покупали вкусняшки (в основном печенье ) для детей,он тогда отвлекался и шел в группу раздавать печенье.
04.09.2019
Мой мало рассказывает, правда и рассказывать пока нечего. Сегодня уже прямо говорит, что не хочет и не пойдет в сад. Хотя бы определенность какая-то появилась. А то хотел, бежал, и потом орал. Теперь гармония, блин((
04.09.2019
Вы сегодня не пошли в сад?
04.09.2019
Вспомнилось еще. Когда я ходила в детский сад, тоже было как и у Родиона. Воспитатели сменялись, и к одной все шли с радостью, не плакали, но если в поле зрения была Нина Ивановна, то все, плакали все. Но уже в холле садика. Это от воспитательниц зависит. Когда была, не помню, точно, как звали, предположим Наталья Николаевна, то без слез. Но Нина Ивановна обзывала всех детей, неприятными словами. А потом перевели в другой совсем детский сад. Небо и земля.И я в новый сад ходила, уверенная, зная, что никто из воспитателей не обидит. Так и было. Воспитатели были на своих местах, прекрасно понимая с кем они работают и в каком заведении и к каждому ребенку был индивидуальный подход. .
03.09.2019
Да, хорошие воспитатели всегда на вес золота!
03.09.2019
Раз идет в сад с хорошим настроением с утра, значит ему там интересно. А вот правила садиковские-не нравятся. Привыкнет! Конечно, он возмущается. А вы-страдаете... Моя дочь привыкала 3 мес, до обеда оставалась. Пошла с 2х лет. Мы с ней так договаривались: мама сходит по делам и приду после обеда, а ты в это время поиграешь ( я ей четко говорила что иду делать, квитанции платить или в налоговую). Всегда приходила и она сидит в коридоре, ждет. Потом стала готовить ее что надо остаться полежать. К тому времени у нее там любимая игрушка была, собака. Вот с ней она ложилась спать. Потом стала убегать сверкая пятками в группу. Даже поцеловать не успевала) И ваш адаптируется, я уверена, в скором времени. Развитый и шустрый пацан! Будет еще любимцем воспитателя. Сколько общения, важных коммуникаций он получит. Просто вам надо найти свой способ привыкания. Терпения вам🧘‍♀️
03.09.2019
Пока не ясно, что именно ему не нравится. На счет правил, нет, не в них дело. Он у меня и режимный, и к правилам приучен, я довольно строгая мама, я считаю. Спасибо за теплые слова. И подготовка у нас на уровне, и проговариваю все, конечно. Дочь в свое время пошла легко, но ей было 3,9, и моя подготовка сработала и работает до сих пор. А сын именно без меня теряет контроль над собой, и фиг знает, что делать с этим. Со мной говорит, что все, он перестал плакать, и кушать будет, и играть. Но как только приходит в сад, все. Ничего не надо, орет. Я тоже за сад и за пользу от него, иначе бы не водила.
03.09.2019
Мы тоже пошли в садик второй день) правда нам сказали забирать первую неделю через два часа. В первый день ничего не успел понять что происходит и поэтому рёва не было....сегодня уже издалека увидел знакомые ворота и сработала сигнализация....орал так что от нас шарахались прохожие и в ужасе метались местные дворовые собаки и кошки...завтра пусть ведёт папа.😵
03.09.2019
Вот и я думаю, что может пусть папа... я в неадеквате уже от происходящего.
03.09.2019
Здравствуйте, прочитала ваши два поста, сама распереживалась) ждала нового отчета)) Вам, как маме, конечно виднее и Вы лучше знаете своего ребенка, чем мы)) Прочитала, ниже комментарий, что дочка пошла в 3,9 года. И я, так поняла не было проблем?) Может, быть и сына отдать в сад в этом же возрасте, по мне он просто психологически не готов к садику, несмотря на то, что утром в хорошем настроении и идет без слёз)) И, ещё Ваше волнение передается ему)) Если воспитатель, идет в отказ, то идите к заведующей)) Адаптируется, дай, бог))
03.09.2019
Я начала волноваться, когда уже сегодня отвела)))) До этого у меня все было нормально)))))))))) Передается, да, я знаю. С дочкой проблем вообще не было. Пошла идеально. Если сейчас не получится, буду ждать, готовности, конечно.
03.09.2019
Пусть все получится))держите в курсе, буду ждать))
03.09.2019
спасибо)
03.09.2019
тебе точно нужно самой успокоиться. как это не ела и все переживала? может, он тебя чует на расстоянии? в общем, 1. папа пусть водит; 2. придумай подарок. он не плачет, ждет и играет, а ты ему сюрприз; 3. говори и говори с воспитательницей, с нянечкой, с родителями - общайся. он увидит, что мама вся тоже здесь, полегчает). 4. встать утром и с настроением - уже полдела!))
03.09.2019
Вчера вот я совсем не переживала. И сегодня, когда отводила - нет. А потом накрыло. Стараюсь, конечно, взять себя в руки.
03.09.2019
какое ж хорошее время - до садов и до школы, все-таки))
03.09.2019
Да!
03.09.2019
понимаешь теперь, почему я рожаю раз в 10 лет))).
03.09.2019
Не знаю как в Минске, но в Москве родитель имеет право присутствовать в группе. Может попросить предоставить вам такую возможность и часик побыть в группе с ребенком. Так ему будет проще адаптироваться, а у Вас будет возможность понаблюдать за деятельность педагога.
03.09.2019
Это в ГКП и то первые недели две. Да и то, родители стараются из группы выйти и сидеть в раздевалке, ждать.
03.09.2019
Сейчас активно двигают принципы открытого образования для всех участников пед процесса и родителями разрешают присутствовать в группе на основании письменного заявления и не только в гкп. В Москве точно в других городах не знаю.
03.09.2019
А почему у кого-то должны присутствовать родители, а другие дети должны смотреть и плакать?Или дело всем только до своего ребенка и на других плевать? Зачем отдавать ребенка, если можете сидеть с ним дома?
03.09.2019
Не совсем понимаю как одно с другим связано. Это же не на целый день, а на какое-то время и не каждый день, поэтому через заявление и по разрешению администрации. Почему другие дети будут плакать? Педагог так строит занятие, что родитель выступает как участник процесса, а не сидит в уголке обнимая свое чадо на зависть другим. Зато ребенок понимает, что его не бросили, не изолировали, не наказали отсутствием мамы/папы, а мама/папа так же может тут находится. В некоторых случаях это действительно помогает быстрее адаптироваться. В старших группах это позволяет родителю понять на что направлена образовательная деятельность, в каком ключе она проводится, на что сделать акцент в домашних занятиях с ребенком. Что касается вопроса о том, зачем водить в сад, если есть свободное время, то это вопрос права - имеют право вот и водят, социализировать например очень помогает.
03.09.2019
У вас есть дети? Вот когда вы отдадите ребенка в сад, а мама какого-нибудь Васи будет ходить к ним на занятия и участвовать в них, и ваш ребенок, приходя домой, будет с большими, чистыми, полными надежды глазами говорить:мам, вот Васина мама ходит. А ты почему не можешь придти? Я так хочу чтобы и ты пришла. Это прям моя мечта. А вы не можете, потому что работаете. Начальник итак нехотя отпускает на утренники. На которые нельзя не пойти, ребенок готовится и ждет. Вот тогда вы заговорите по-другому.
03.09.2019
Не думаю, что в этом вопросе стоит переходить на личности, это не моя инициатива, а нашего департамента образования. Я как педагог ее поддерживаю. В Вашей точке зрения на это есть своя истина, но согласится с Вами я не могу. Если так рассуждать, то нужно запретить и утренники, потому что мама Вани даже на утренники отпроситься не может, а у Машеньки вообще мамы нет, только бабушка и в день матери и 8 марта когда все стихи про маму читают ей обидно. Нельзя частные случаи делать основой для правил.
03.09.2019
Потому что чужие дети и работа-это одно. А свои-совсем другое. Да, я сужу как обычная мама, которая просто любит своих детей и считается с другими.
03.09.2019
а если придут все мамы, а многие и с папами, тогда как?)))
04.09.2019
Он прекрасно со мной себя ведет, самостоятельный и спокойный. Я воспетку раздражаю, не хочется попадать в еще большую немилость. Вчера была на празднике, наблюдала и за педагогом, и с сыном побыла... Ощущение, что гос.сады не предназначены для таких маленьких детей, конвеер. С психологом хочу поговорить, может она к нему найдет "ключик" и сможет помочь в адаптации, побудет с ним.
03.09.2019
Кать, все дело в воспитателе. Это должно быть призвание и любовь к детям. Душа широкая.А если воспиталка пришла тупо от звонка до звонка отсидеть и к детям холодна, то малыши чувствуют. Детей не обманешь!
03.09.2019
Так всегда, да.
03.09.2019
впадай в большую немилость, так она начнет тебя боятся. а нашего человека (большинство) поставить на место можно 2 способами: наказать деньгами, вызвать страх.
04.09.2019
Да, Наташа, ты права) Но пока я надеюсь сохранить норм отношения. По утрам она цветочек просто, не налюбоваться. Поэтому пока в мои планы входит поддерживать деловые отношения с ней, и не вестись на провокации. А дальше уже посмотрим. Жопу лизать я точно никому не буду, и бегать вокруг тоже.
04.09.2019
так они и будут нормальными). ругаться не надо, естественно, но и стараться сохранять в однобоком порядке - тоже не стоит. пусть тоже старается-то. ей хорошие отношения важнее, это ее репутация.
04.09.2019
Конечно привыкнет. Но и контакт с воспитателем важен. Они должны наладить. Я первое время именно на час и оставляла.
03.09.2019
Вот я и хочу на час. Ну на два... Все время уповаю на опыт педагога...ох.
03.09.2019
Мне воспитатели предложили оставлять сначала на час. Потому что плачет. Но и сами его увлекали, на руки брали.
03.09.2019
Роня на руки не пойдет к чужой рявкающей тетке. Хотя видела ее обнимашки с другими воспитанниками, то есть она не отвергает телесный контакт, как в дочкиной группе воспитатели, но мягкостью не отличается.
03.09.2019
А вы постойте в раздевалке и послушайте, как она общается. Конечно, писать какие-то заявления и присутствовать в группе полного дня у ребенка считаю бредом. Это и срывом занятий всяких может быть. Когда с сыном в ГКП ходили, меня одна девочка облюбовала. Она просто залезала ко мне на руки и мы так сидели. Причем оставалась она в саду нормально, не плакала. И к чему это надо? И конечно же при вас ни один воспитатель рявкать на ребенка не будет. Надо выяснить, что происходит без вас.
03.09.2019
Да, ко мне малышня тоже липнет))))) Сидеть с ним, однозначно, нет смысла. Он со мной в любом месте нормально играет и ведет себя. И сад этот знает вдоль и поперек, два года за сестрой ходил со мной. И музыкальный зал изучил весь, было у него время, но когда сегодня пришел туда с группой, стал орать. Буду подключать психолога.
03.09.2019
Ему надо время. И да, к психологу сходите. У подруги была ситуация, дочка пугалась воспиталки строгой и отказывалась ходить в туалет. И вот когда малышка описалась в раздевалке, собираясь домой, подруга не выдержала. Высказалась. Воспитательницу как подменили. И проблемы с туалетом ушли. Хотя педагог должна сама знать, что не все дети относятся нормально к строгости и повышению голоса. Голос-то тоже можно по-разному повысить. Можно просто попытаться переобрать 20-25 детей.А можно рявкнуть
03.09.2019
У сына в другом саду нянечка была. Он ее называл "та, которая орет". И никак иначе.Ну там няня просто "шедевр". А вот воспитателя любил, "мама, она мой друг".
03.09.2019
Может быть мое мнение будет непопулярным, но не всем детям в три года нужен сад. Мой сын в три года тоже не очень хотел ходить, начал часто болеть, был иногда в прострации. Я приходила за ним, а он реально сидел с отсутствующим взглядом. Конечно, это может быть адаптацией, поводите немного, посмотрите. У многих детей такая реакция. Своего я оставила дома впоследствии. Зато в 4 с удовольствием пошел
03.09.2019
Я с вами согласна. Именно поэтому я не повела летом, ждала сентября, и именно поэтому я не устраиваюсь на работу. Дочка пошла в 3,9 с удовольствием. Если будет дальше такая реакция, тоже буду писать заявление и сидеть дома, на фиг ребенку такие нервы. Да и мне тоже.
03.09.2019
Родион. Первый день в саду. Третий день в саду. Небольшой прогресс.