Войти
Екатерина
Сын, 16 лет 3 месяцаСын, 7 лет 7 месяцев Москва

Мыловарам посвящается))

Мэри
Андрюша, 16 лет 6 месяцевСашенька, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Беда в том, что и пост не помогает, помню когда он был закреплен сверху, также продолжались изо дня в день одни и теже вопросы...((( 

0
20.12.2011

Маш, по крайней мере можно с чистой совестью проходить мимо постов с такими вопросами. Тут уж надо быть сверхспособным, чтоб незаметить пост-помощник и сразу под ним написать "Как, с чего и где"

0
20.12.2011
Мэри
Андрюша, 16 лет 6 месяцевСашенька, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Нет, конечно, пусть будет, я только за! А вообще признаться, я давно уже прохожу мимо таких постов и угрызения совести меня совсем не мучают))))), в принципе здесь на ББ задавать одни и теже вопросы считается нормой, и пока  на них отвечают, они не закончатся, мы сами взращиваем ленивцев!)

0
20.12.2011

Маш, если мы не ответим, найдутся другие горе-мыловары, которые так ответят, что потом это мыло в руки брать страшно будет)))))) До фига таких неправильных ответов читала. Да еще и спорят.

0
20.12.2011
Мэри
Андрюша, 16 лет 6 месяцевСашенька, 13 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

Если человек совета спрашивает, какими масла лучше ипользовать, или рецепты, ну это еще куда не шло, можно и ответить, я то имею в виду самые распространенные посты, типа "Решила варить мыло, подскажить с чего начать и где купить", ну это уже просто из ряда вон.

0
20.12.2011

Да и я про эти же))) А вот рецепты тоже не дело спрашивать. Рецепт рецепту рознь. Одно дело он на каждом углу весит, а другое дело, когда я его сама вымучила, пропорции кучу раз проверила, перепортила материала, чтоб добиться того, что нужно. Вот мне например жалко на такие посты, типа, А поделитесь рецептом. А то хочу проверенный, чтоб сразу получилось. Ну, напишу я его. А если человек в этом не разбирается, то сделает фигню какую то, потому как не знает как правильно смешивать, в каких пропорциях, что с чем в какой момент. И опять понеслось, а как, с пошагово. а с фото.

0
20.12.2011

) вы прям, как в школе. списать не даёте. Одно дело, если просто не хочется там писать, обяъяснять, а тут видимо, не хочется что б тоже возможно как у вас получилось))))уверяю вас, даже если вы просто в общих чертахили очень подробно кому-нибудь свой рецептик напишите-точно так же здорово как у вас врядли получится, а вот на новые идеии подтолкнете или может просто музой послужите.(надеюсь не обиделись)

0
20.12.2011

Да, не даю))) Потому что, для того чтобы научиться все это делать я хожу на платные курсы, посещаю мастер-классы, читаю много информации в интернете. Трачу деньги и время, чтобы научится делать то или иное.все рецепты, которые я составляю можно сказать вымученны. И скажите, почему я должна делится подробными рецептами?

А новые идеи как раз и появляются, глядя на работы других, а не при слизывании рецептов и идей))))

Между прочим в последнее время очень стало распространено на ББ в сообществе мыловаров подробное выспрашивание рецептов, рекомендаций и прочего. И точное повторение работ. И мало кто напишет потом, что идею подсказал тот или иной человек. скажет ему спасибо за консультации. )))) Идея чужая, рецепты чужие, а человек сделал и принимает поздравления.  А это обидно(((  И дело не тщеславии, а в элементарной вежливости и благодарности.

0
20.12.2011

Понятно. а вот вам вопрос: а вы здесь в сообществе для чего? Просто у вас правда очень красивые работы, и даже если на процентов 10 у меня получится хоть примерно как у вас-я буду рада. А то, что вы тратите деньги, время на МК и т.д. вы же потом все равно продаете свои работы-и все это отбивается. Просто, например, если я знаю хороший отель для отдыха-я поделюсь своим знанием, и мне не будет обижно, что мне пришлось 5 раз съездить в данную страну, чтоб найти отличный отель, а кто-то сразу тужа попадет и не будет тратиться. я ведь тоже получала удовольствия от поиска...как-то так. надеюсь понятно объяснита.

0
20.12.2011

Для чего я в сообществе? Когда  я пришла в сообщество мыловаров 2 года назад здесь была совсем другая атмосфера. Здесь не вывешивались каждый день посты, на темы "Как, где и что" А показывались конкретные работы, они разбирались, обсуждались. Если были вопросы, то по существу и понимали что люди стремятся к совершенствованию. Потому как вопросы были, ну как бы со знанием дела. Все читали теорию и разбирались в том что делали. А сейчас к сожалению, вопросы совсем другие. И становится обидно, что мало кто хочет читать теорию, а хочет сразу делать, толком не зная как. Зато когда посоветуешь что-то по неправильному составу или покритикуешь работу, потому как она заслуживает критики (я имею ввиду именно конструктивную критику, а не оскорбления или еще что), так обижаются, пытаются спорить и доказывать, что они правы. И вот к сожалению, количество мыловаров появляющихся на ББ, в качество как то не переходит(((((

Я не против делится информацией, давать советы. и даю, когда обращаются. когда действительно человек, что-то почитал, узнал и  вот задает конкретный вопрос. Еще ни одному человеку я не отказала в помощи, кто просил. Но есть же определенные границы.))))

0
20.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Я помню ещё те времена, когда мы обсуждали составы, детали, что и как. Дедидись рецептами, в комментах пытались что-то разобрать, а не просто выставить фото и ждать "вау".

0
21.12.2011

а в чем проблема сейчас обсуждать теже моменты, делиться рецептами? ведь и вы творцы данного сообщества

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

А проблема в том, что многим это теперь не нужно. Нужно просто выложить фото, схватить "вау" восторженные, ну и заказами похвастать может. Ведь многие даже составы не пишут:)

0
21.12.2011

ну процентов 5 не пишут, а остальные пишут, но если честно, ни разу пока не видела, чтоб обсуждали состав...а жаль... только один раз переспросили: "вы добавили эфирку и отдушку в одно мыло?" хотя ну нужно было же сказать, что этого делать нельзя, что отдушка-химия и она может впитаться в кожу с эфиркой. мне так ПуШистая объяснила, чему я была рада. далеко не везде описанна причина.

0
21.12.2011

Эх. хорошее было время))))

0
21.12.2011

Согласитесь, мы сами творцы этого сообщества и вы его часть (причем также достаточно значимая), приходя сбюда, я так же надеялась именно на обсуждение работ и разбор что да как.  я, лично, тоже читаю информацию, да и многие здесь тоже читают, возможно раньше, когда и у вас информации поменьше было, вам и не бросалось в глаза , что есть простые вопросы, а теперь, вы знаете очень много и вам возможно кажется, что все вопросы очень простые...ну как -то так. Т.е. знание дела для вас 2 года назад и сейчас-это совершенно разные знания. согласна с вами вопрос: как сделать мыло-совсем простой, но остальные, достаточно актуальны бывают. ну и про повтор вопросов на пару тройках страниц тоже не очень актуально. А мне очень нравится критика, по крайней мере, то что мне говорили помогло и советами я пользовалась. Но вот, наверно, если ПуШистая добьется, чтоб пост вверху был-вопросов поменьше станет. удачи ей)

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Наташ, вот с этими словами согласна полностью. Помню несколько недель назад у меня личка была завалена вопросами рецептов скраба сахарного из кремообразки и бальзама для губ. Я как-то с лёгкостью всем-всем написала их, ну мне не жалко, правда. Несмотря на то, что долго мучилась, пытаясь найти нужное количество ингридиентов, чтоб результат был классный. И через несколько дней в ленте один в один бальзамы...Ну хоть чего-нить можно было в составе изменить. Нет, один в один...

0
21.12.2011

зато представляете сколько радости вы людям принесли! они и материала куча не перевели, а всё для дела, все с пользой. А зачем, иногда, изобретать велосипед, если он и так отлично ездит

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Я не против дать рецепт, несмотря на то, что и он иногда даётся мне не с первого раза. Я против того, чтобы делали один в один:)

0
21.12.2011

ну а если будут ссылаться на вас, вам приятнее станет? тогда, давая рецепт так и говорите, что нужно на вас ссылку давать. и все будут счастливы)

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Да я не требую ссылки на себя:) Я за то, чтобы каждый хоть немного фантазировал и в работу свою что-то своё вкладывал помимо базового рецепта:)

0
21.12.2011

если я люблю ванильное мороженное зачем мне в него перец добавлять-эксперементировать?

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Настя, вы о чём вообще?) Для вас либо чёрное, либо белое. А с оттенками у вас, плоховато?)) Творчество и заключается в том, чтобы к базовому рецепту добавлять что-то своё, придумывать, создавать. А если шпарить по уже готовым меркам и работы будут посредственные. Хотя...кому-то и так хорошо видимо.

0
21.12.2011

просто иногда хочется пофантазировать, а иногда просто хорошего качественного продукта. и тогда такие рецепты просто находка

0
21.12.2011

а самому подумать и попрактиковаться ну вот никому неохота - это расстраивает.

0
21.12.2011

у некоторых нет возможности. например, основы чуть-чуть или времени ну совсем в обрез, да мало ли что. тем более даже чтоб "слизать " иногда тоже нужно постараться

0
22.12.2011

а почему сразу какие-то отговорки?)) кому какая разница на чьи-то обстоятельства? Ещё раз повторюсь - если человек хочет - он учится, а не попрошайничает. Мастером на чьём-то опыте не стать никогда)

0
22.12.2011

не все тут мечтают стать мастерами. некоторые просто хотят более качественной косметики для себя и близких и все.

зачем вы тогда вообще все говорите, что лучше основой пользоваться, а не смотреть как люди мучаются с переплавом из детского. по вашему, пусть сами доходят, что нужнобы основу прикупить, чтоб лучше получалось....Знаете, вот странно во многих тут сообществах все друг другу советуют что-то делятся своим опятом, да в той же кулинарии не просто пошла у себя приготовила, выставила фото, похвасталась какая молодец как все вкусно и красиво, а и рецепты часто советуют. Или, например, в детских болезнях да, там все об одном и том же типо у наснасморк, мы лечили тем-то тем-то помогло, не помогло, советую ту больницу, а вот в этой врач плохой и что-то никому в голову не приходят, что типо я кучу всего пробовала, кучу денег тратила, а вам тут расскажу и кому-то понадобиться мой совет и он поможет получить удовольствие. Если честно, вначале я тоже надеялась что это сообщество и будет в таком же духе...да, тут тоже есть люди, которые советуют (вы, кстати, тоже много хороших советов даёте, за что вам большое спасибо), рассказывают что получается, на что лучше своё время не тратить. вы же понимаете, что кому нужно и на других рессурсах поищут, посмотрят, хотя в нете много не совсем корректной информации, как вы сами понимаете.

Смешно иногда получется, как в школе маленькая девочка отличница не даёт списать-жадина говядина и сидят она-две в сторонке, пока все играют, а они зато с пятёрками))))

да и вообще, вам самим разве не доставляет удовольствия пробовать, находить новые рецепты, испытывать ну т.д. так почему потом с кем-то не поделиться своим опытом? что в этом плохого? вы же тоже от этого удовольствие испытывали? Вот наверно людям обидно должно быть, которые МК выкладывают? ан, нет, многие радуются, что их советы пригодились и ими воспользовались

Короче, хочется тепла, уюта, счастья и понимания и в этом сообществе.

Извените много букв, но выговорилась. спасибо что дочитали.

0
22.12.2011

Женечка, это не я!!! Я еще до твоего бальзама не добралась:)) 
Да и ссылки на вдохновителей вставлять умею...

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Не, не про тебя я:)))) Кроме тебя интересовались...

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва
Ой как мне это знакомо)))))
0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Ой, Ир, ты вообще безотказный человечек:) Никогда не послала, всегда ответишь и подскажешь. Я ж мылом начала заниматься благодаря твоим работам!  

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва
Спасибо дорогая) ты умничка!
0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

 

0
21.12.2011
Виктория
Владимир, 14 лет 11 месяцев Солнечногорск
да девочки какие-то вы злые все тут. Понятно конечно, что достают и всё такое, но зачем же так отзываться о новичках. Я смотря на ваши работы вдохновилась, тоже хочу научиться. Вот у меня нет возможности пойти на платные курсы, или заказать товары в интернете к сожалению(((((( да и никого из знакомых нет который бы подсказал, что так делать не надо. И честно почитала сейчас ваши комментарии и поняла, что даже если я и начну мыловарить к вам никакого желание не будет обратиться. а жаль, очень жаль. Я искренне рада, что вы сами к этому пришли и желаю вам удачи в дальнейшем
0
21.12.2011
Валентина
Ульяночка, 17 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 5 месяцев Владивосток

Разговор о том что люди даже не утруждаются ради интереса почитать информацию..посмотреть мастер классы, а задают вопрос...С ЧЕГО НАЧАТЬ? ПИшешь им, а что знаете, умеете?

ОТВЕТ: а вы мне расскажите.............КАК рассказать.............ПРАКТИКУ?????????

МНОГО видео в интернете........делай сама несколько раз.......тренируйся..и если есть что-то не понятное ПОМОЖЕМ!!!!!!!!!!

А пишут просто..НАУЧИТЕ.....и пропадают.......тратим на них время и силы....подсказывая и объясняя...МНОГИЕ понимают что это ТРУД И БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и просто забывают сказать элементарно........СПАСИБО- за ваши ответы............вот потому и злые мы..........

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва
А еще бывет так, расскажешь, ссылок накидаешь, а потом появляется пост с похожим на твое мыло и т.д и не спасибо и ничего(((
0
21.12.2011
Виктория
Владимир, 14 лет 11 месяцев Солнечногорск

здесь я конечно соглашусь, что человек был не прав

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва

Так это сплошь и рядом. Раньше такого не было ((( А сейчас вот как то так...

0
21.12.2011
Валентина
Ульяночка, 17 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 5 месяцев Владивосток

Я раз поросила меня указать........АГА........ТИПА ИНТЕРНЕТ рулит.....и что мы каким то боком к этому ну никак!!!!!!!!

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва
Ничего не поняла)
0
21.12.2011

спать пора, Иринка))))

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва
Неее, у меня вдохновение)))
0
21.12.2011

ты забыла - сказали ж - нам истинное вдохновение не познать никогда, когда всё бросаешь и идёшь варить мыло))) Да так идёшь, что даже не умея варишь)

0
21.12.2011

Валь - ну как всегда, я приняла все шишкки на себя, ну и хрен с ними) Пусть я буду агрессивной и злой))))) Мне это даже нравится)

0
21.12.2011
Валентина
Ульяночка, 17 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 5 месяцев Владивосток

За это тебя и люблю.........за ЛЕНЬ такого пинка дашь!!!!!!!!! И правильно, нечего молчать!!!!!!!!!! Все для блага ТЕХ КТО НЕ В ТЕМЕ......и пост и ссылки и..........ГУГЛ С ЯНДЕКСОМ!!!!!!!!!!

0
21.12.2011

Ура!!!!! Вот))) Трое уже меня любят - это здорово)))))))))))))))))))))

0
21.12.2011
Валентина
Ульяночка, 17 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 5 месяцев Владивосток

нас гораздо больше!!!!!!!!!!!!

undefined" />

0
21.12.2011

0
21.12.2011
Валентина
Ульяночка, 17 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 5 месяцев Владивосток

undefined

0
21.12.2011

сон нам только снится))))) Мы варим))) Я, Наталька лаки и Иринка фрагонар)

0
21.12.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь

да-да! Я просто, без картинок, но присоединяюсь! ))))))))

0
22.12.2011

А никаких платных курсов и не требуется! Полно инфы и МК в интернете,ссылки на них давались уже сотни раз!Простая человечекская лень,не даёт их посмотреть,почитать! Когда изучены азы,советом только рады помочь!

0
21.12.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь

злые Вы тут... Ничего личного, но это рассуждения из рода: у меня денег мало, дайте Ваших? Ах, не дадите - фу, злюки!  )))))))
А еще вот такие посты: учиться некогда,  на МК ходить не хочу, что купить минимум для старта и за сколько максимум продать можно? - наверное человек за вдохновением приходил ))))))))))))))))))))))))))

Вы не поняли сути возмущений девочек!!! Вы пишете - кто бы подсказал... ПОДсказал, помог, а не сделал за Вас же, правильно? В этом никто не откажет! Если напишите: девочки, прочитала вот такое дело, но немного не поняла, а это так или вот так делать надо? - заметно, что человек в теме, пропустил информацию через себя, но из-за недостатка опыта нужен совет (которым он воспользуется!!!).

Прямо сейчас мне написала девочка из моего же города - "я тоже занимаюсь мыловарением, а где вы покупаете формочки, а красители, а как вы сделали вот это мыло?" Хочу сказать, что у нас всего 2 магазина для мыловаров ))))) И кто занимается, тот о них знает (иначе "заниматься" будет не из чего ))) ). Но я написала, что покупаю и формочки, и красители там же где и все - вот в "таких-то" магазинах, а про этот вид мыла Вы можете сходить на МК (в тех же магазах) либо прочитать информацию в интернете, т.к. я мастер-классы сама не даю. На что мне пришел ответ... не, не спасибо... а ЗЛАЯ ВЫ, УДАЧИ!  Вот так! И какая из сторон более воспитана и дружелюбна?
 Ведь мне же не жалко, я просто могу сейчас долго писать своими словами как делается заинтересовавшее мыло или начать поиск ссылок в интернете... Так наверное правильнее не мне ее искать, я-то и так помню? Причем в поиске-то за одно и несколько вариантов, и рецептов найдется, и про все подводные камни прочтется? А вот если какой-то из моментов станет непонятен - могу и подсказать.

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

 у меня денег мало, дайте Ваших? Ах, не дадите - фу, злюки! ))))))) Ааа, Лиля рассмешила:)))))))))

0
21.12.2011
Виктория
Владимир, 14 лет 11 месяцев Солнечногорск

Извините конечно не хотела никого обидеть просто я периодически читаю и смотрю категорию мыловарения, по крайней мере автор поста периодически отвечает как то грубовато, я не осуждаю может быть действительно достали)))))))))))))))))

вот я допустим даже представления не имею где что купить если в моем городе специального магазина нет, а через интернет заказывать товары они не приходят живу в маленьком городке (читаем "большой деревне"). И вот просто представила если бы спросила: "А можно ли купить это ещё где то, потому как крупные города самый ближайший в 300 км от меня((((((((((((((" и вот услышать в ответ "А ты в интернете не пробовала смотреть???" Честно тоже обидно было бы

мне не надо, чтобы кто то за меня искал, просто реально есть такие вопросы которые даже в интернете не найдешь

0
21.12.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь

Да Вы-то не обидели...
Ну так можно же так и сказать - "почта не ходит, магазинов нет - весь инет перерыла, не нашла, что делать?" )))))))))) Понятно тогда - человек всё сделал, что мог. И если кто-то сможет помочь - поможет! ))))))) Этот вопрос - по делу, это частность, может кто-то рядом живет или еще как (хотя я вот не представляю, как мыльная основа приедет туда, куда почта не ходит )))))))) может транспортной компанией? Ну это не тут обсуждать...). А вопросы - "как делать" "из чего" - это общий вопрос, теория, ОЧЕНЬ общедоступная, почему бы не позаниматься самообразованием? Причем на первый пост в день девочки ссылки всё равно кидают и делятся, а на девятый - остается только раздражение.... Вот я о чем!!! )

0
21.12.2011

автор поста постоянно, каждый день, отвечает всем на личные сообщения с КОНКРЕТНЫМИ просьбами помочь, а вот когда сообщения "ой, а научите" попадаются каждый день по неск раз в ленте - это уже перебор. Ленивые все! Всем подай-принеси-подскажи, а своей головой никто не хочет думать - и это уже не удивляет, а раздражает. Девочки добрые, я - нет. Я объективна и терпеть не могу подхалимство и лизожопство, которые везде процветают просто.

Если правду - то в лоб, без украшательств. А обидеться или нет - это уже личные проблемы остальных.

0
21.12.2011
Лёля
Владислав, 18 летПланирую Москва

Виктория, ну зачем же так - прям все и злые? Вполне возможно, Вы просто не совсем поняли о чем идет речь и все.

Вы всегда можете задать вопрос, когда что-то непонятно и Вам ответят, но Вы же не задаете их из разряда: "с чего начать", "научите варить мыло", "как сделать мыло" - на подобные вопросы отвечать сложно, т.к. это можно сесть и целый трактат написать, а если учесть, что таких вопросов задуют в день не по разу, то отвечая постоянно, не останется времени на на что другое. И вот такие посты к азами или ссылками очень нужны были бы.

Я, к примеру, тоже задаю море вопросов, нет возможности на платные МК ходить, но прежде чем начать, я в интернете почитала имеющуюся информацию, посмотрела ролики в ютубе, просмотрела онлайн уроки Мамы мыла бесплатные и приступила. Вопросы в процессе возникают и их задать можно всегда, но у каждого должно быть понимание на какие вопросы лучше поискать ответ на просторах интернета, а какие можно задать так просто.

Не обижайтесь и не думайте, что все это от злости.

0
21.12.2011

Я подпишусь,тк меня тоже от подобных постов потряхивает(((

0
20.12.2011

да нас много))) со всеми по лс общаюсь - все бесятся. Ну и пусть я буду первой, кто скажет вслух))

0
20.12.2011

Да не то что боятся,просто вряд ли какое-то действие это будет иметь,к сожалению((

0
20.12.2011

мы писали поодиночке модераторам - ответ был - что "верхним постом" никто не пользуется, поэтому его и сняли.

0
20.12.2011

Катюш,вот что самое обидное,им действительно мало кто пользовался(( Ссылаешь новичков к нему,а  в ответ,ой,там так комментов много,не понятно,что где искать.....Занавес.....Блин,это ведь даже  не в поисковик забить...это текст с ссылками почитать...ЛЕНЬ!!!! Разжуйте,и в рот положите!!! Я прежде,чем начать мыловарить,почти полтора года теорию читала,уроки смотрела... Но ведь постик с вопросом накатать-гораздо легче!

0
20.12.2011

)) я месяца два изучала бб и интернет... потом сварила) и помню, как волновалась, когда выкладывала своих первенцев)

0
20.12.2011

В регионах с материалами туговато(( А кого-то и с финансами...я несколько месяцев закупалась))))

0
20.12.2011

я бы сказала, что варю ровно год - и закупилась всем только сейчас, то есть весь год заполняла пробелы)

0
20.12.2011

Я тоже около года варю,но с перерывами,всё-таки,вышивка-для меня основное) Но постепенно тоже "заполняю пробелы"))

0
20.12.2011

Пардон, у кого то не только с материалами и финансами туговато. А еще кое с чем)))))

0
20.12.2011

Это намёк на меня?

0
21.12.2011

Совсем нет))) Даже мыслей не было))) Это про тех кому ЛЕНЬ что-то читать искать и прочее.)))))

Почему то мы все читаем, ищем находим и все делаем. А кто-то не хочет или пишет  - ничего не нашла. Да не поверю. Вот просто не  поверю.

0
21.12.2011

)))) Тоже не верю словам "Ничего не нашла"! У меня мама-пенсионерка(тоже на ББ зависает) и то поисковиком научилась пользоваться,даже её удивляют посты с текстом "закидайте ссылками"и тп!

0
21.12.2011

Респект маме!!!!! Вот, если даже старшее поколение разбирается в поисковиках, то уж молодежь и подавно. Просто лень кому то - ответ один.

Я вчера пошла в сообщество полимерной глины. Так там вопросов "Научите, расскажите, а как, а где и прочих" я что то не увидела. Если есть вопросы, то по существу.

А у нас........ Первый класс, вторая четверть((((((

0
21.12.2011

Да такие вопросы,как правило,только в мыле и в вязании попадаются,но мыло-бьёт все рекорды!!!

0
21.12.2011
Evgenia_Isakova
АРСЕНИЙ, 17 лет 4 месяца Челябинск

Хм, логика железная. Ну если в день в этом посте не появляется по 20 комментов, это ж не значит, что им не пользуются. Он как подсказка, шпаргалка, настольная книга.


0
21.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

вот вот! каждому писать - есть интернет! ну реально в яндекс ввести ВСЕ есть! даже видио уроки

мама мыла - ну вот доступней некуда) я ее с таким упоением смотрела

а тут( неужели читать голый текст вот так интересно? эх

0
20.12.2011

Да мы все,наверное,по Маме Мыла учились))

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

я уже кому то писала, мне не ответили


0
20.12.2011

раньше, когда пост был - вопросы задавали ну крайне редко - ну не по 9 же одинаковых постов в день(

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

да даже если оно и будет висеть, толку ноль!!!! все равно новички будут задавать эти вопросы

лень им искать инфу! а раз лень, то и мыло так варить будут

0
20.12.2011

...скоро будем матом крыть(

0
20.12.2011

Да. ну Кать, еще тратиться на такие слова по пустякам))))) Я их для другого случая придержу))))

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

у меня уже мат был, но писать такое человеку, скажут психушка плачет((

если делать верхний пост, то все в нем указывать не в комментах и в самом сообщении

ссылки на видио уроки, на масла, аромики, основу! вообщем весть тот бред который спрашивают! может хоть так поможет, а в комментах помню все равно спрашивали одно и тоже, что уже было написанно!

0
20.12.2011

тогда наверное стоит почистить там комменты и оставить только по существу - ссылки и таблицы.

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

да засрут вопросами(( и опять ничего видно не будет(

могу поДмочь ссылками, если уж делать новый пост

0
20.12.2011

а смысл в новом? тут фишка в модераторах - они же закрепляют пост вверху...без них хоть каждый день пиши - всё равно вниз уползёт((

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

я к тому, что написать новый пост, и попросить модеров закрепить его для особо одаренных((

или сейчас начать его ваять и потом в комментах к нему проголосовать и уже показать модераторам, что как бы стоило его вернуть

0
20.12.2011

точно! такой пост был бы просто супер! очень удобно. даже пару ссылочек по каждому пункту. а то все равно комментов кучу-нет системы, иногда найдёшь там ответ на свой вопрос, а потом опять потеряешь. а так было бы четко и не терялось. Тут, кстати, у некоторых есть прям в дневниках сообщение, например, со всеми магазинами, про некоторые даже отзывы, ну и т.д.

А то бедная, ПуШистая, одна практически отвечает на наши вопросы.

0
20.12.2011

Ага, а потом читаем составы мыла, от которых волосы дыбом на голове. Теории то нет в головах.  Исключительно мысли о продажах)))))

0
20.12.2011
Светлана
Дмитрий, 15 лет 8 месяцевСтепан, 8 лет 11 месяцев Люберцы

я сегодня тоже обратила внимание, написали - я ничего не знаю про мыловарение, а сколько стоит кусок мыла? я чуть не о*ерела

0
20.12.2011

Кать, я всеми руками и ногами за!!!!!! Действительно, читать через пост "А подскажите с чего начать", "А где купить", А что купить", "А в каком магазине", "А напишите рецепт" ну надоело. Молодежь, а сделать за Вас не надо пока? )))) А то можем)))) И сегодняшний день - это вообще что-то с чем то. Не то что в интернете искать и читать не хотят. Так и ленту сообщений пролистать хотя бы на 4-5 страниц не хотят. А ведь буквально несколькими постами, точно такой же с тем же вопросом.

И ведь не сложно подсказать, но подсказать по существу. А те вопросы что задаются, это от лени искать информацию. И не надо говорить, что ничего не можете найти. Да только задайте в Яндексе или Гугле "Все для мыловарения" или "Мыло ручной работы" или "МК мыло ручной работы" и МИЛЛИОНЫ ссылок на все. И читайте, читайте, читайте. И мастер-классы с фото есть, и с видео. И уже не знай как.

Ох. злая я сегодня)))))) А все посты с вопросами виноваты)))))

0
20.12.2011

мыло с валерьянкой тебе в помощь))))))))))))))))) пойду и себе сварю такое)

0
20.12.2011

Спасибо, дорогая. )))) Я лучше пойду что-нить красивое сваяю)))))

0
20.12.2011

давай тогда красивое и с валерьянкой)))

0
20.12.2011

Интересно, а валерьянка в мыле даст нужный успокоительный эффект?)))))))

0
21.12.2011

совсем не считаю, что это пустяк! это правда очень удобно было бы. А если, профи так негативно относятся к новичкам и начинающим, может вообще стоит два отдела отдельно сделать для профи и остальные...я согласна, что вопрос с чего начать совсем не актуален, но вот, например про магазин...конечно можно куча магазинов найти, но вы же сами знаете, в одних товар получше, других похуже, третьи вообще через месяц могут прислать, вот и спрашивают, например, где именно вы берёте.

0
20.12.2011

Настя, а сколько к примеру Вы времени тратите, для того чтобы найти то или другое? Я часами сижу по ночам и везде по разным сайтам смотрю, сравниваю, пробую и прочее. Получается, что  опять, кто-то ищет, а кто-то пользуется всем готовым. А почему мне никто не дает информации по магазинам? По закупкам? У меня минимум 30 мест, где я покупаю формы, материалы, упаковку и прочее, прочее, прочее. В одном месте одно,в другом другое.  Хочу найти что-то интересное, новое, не повторяющееся. Так почему бы и другим не поискать для себя что-то интересное? Может найдут еще лучше. )))) А информация по основным магазинам уже не раз писалась, писалась. А толку то никакого. Опять спрашивают.

Вот поэтому и хотим вернуть на первую страницу пост, где ссылки на основные МК, магазины , уроки. А уж что-то более углубленное - это уже самостоятельная работа)))))

0
20.12.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь

Я очень ЗА!
Хочу написать про "ЗЛЫЕ ВЫ ТУТ ВСЕ". Это легко так рассуждать, пока сам не столкнулся. Я сама в "теме" всего 2 месяца. Поэтому тут за новичка. НО, речь-то не о новичках вовсе, а о ленивых людях.
Мне казалось раньше - ну подумаешь спросили, расскажу-ка я что знаю... Раз расскажу, два расскажу, три....в день!!!!!! И начинаешь понимать, что никому это и не надо!!!!! Это не злость, а обида.  Через пост "Как сварить мыло?" Да как-как - в интернете-то хоть пыталась смотреть???? - у меня самой первая мысль такая, просто не пишу так, неудобно незнакомому человеку хамить  ))))))))))))

Сама лично столкнулась, в посте на тему "Девочки, с чего начать?"  - я была в духе, и отвечала, и искала ссылки вместо "интересующегося" (никогда не понять - как так сильно интересно может быть, что и читать ничего на тему не хочу?),  писала-писала, что нужно для старта, в какой последовательности, в каком количестве по общепринятым нормам... Только комментарий отправила - смотрю: всего 2(!!!!) постами выше снова пост "Девочки, так всё нравится, давно Вас читаю, с чего начать?". Да как ты так читаешь давно и основ элементарных не можешь вычитать никак???? ))))))))))))))  Так реально выбешивает )))))))) Пару раз ссылку давала верхнему "С чего начать" на нижний "СЧН" )))))))

0
21.12.2011
Ирина Логопед
Ульяша, 15 лет 7 месяцевАрсюша, 8 лет 11 месяцевОливка, 2 года 11 месяцев Сергиев Посад

Вы хотите, чтобы он самый верхний был? Вроде третий сверху висит... или я неправильно поняла? Все о мыловарении и ссылка на твой пост помощник для новичков.

0
20.12.2011

у нас было раньше - заходишь к нам в мыловарение и пост вверху висел.

0
20.12.2011
Ирина Логопед
Ульяша, 15 лет 7 месяцевАрсюша, 8 лет 11 месяцевОливка, 2 года 11 месяцев Сергиев Посад

а ясно) Было бы неплохо)

0
20.12.2011
Мария
Даниил, 16 лет 5 месяцевНикита , 4 года 8 месяцев Москва

Я за возвращение верхнего поста, но не потому что новички с вопросами достают ( я и себя то не отношу к старикам, всего чуть-чуть занимаюсь) А  вприцнипе неудобно, я тут сама хотела найти этот пост, ну наверное пол часа искала и пока я его там нашла (это при том чтоя  впринципе знала что где-то я его тут видела..)..а многие с телефона заходят, да мало ли. Да и не в лени дело, иногда человеку стоит только показать с чего начинать и он дальше будет уже сам искать что ему надо, просто теперь многие даже и не знаю где это " с чего начинать" найти, поэтому и спрашивают..не злитесь уж вы на новичков то))) они ж не со зла =)

0
21.12.2011
Виктория
Владимир, 14 лет 11 месяцев Солнечногорск

Извинити никого не хотела обидеть, если вас действительно достало, то почему бы не создать категорию для новичков и кто есть желающий отвечать на "тупые вопросы", он зайдет в категорию и ответит))))))))))))))))))

0
21.12.2011
Лилия
Карина, 16 лет 3 месяцаДиляра, 9 лет 8 месяцев Пермь

мне кажется, тогда очень скоро категория новичков как раз превратится в один сплошной список постов "КАК СВАРИТЬ МЫЛО. С ЧЕГО НАЧАТЬ и ГДЕ КУПИТЬ?" - Как раз его и хотят создать ))))))))))))))) Только середнячкам некуда будет податься: в асы еще рано, а начальные вопросы читать не требуется ... )))))

0
21.12.2011
Елена
Сын, 35 лет 3 месяцаДочь, 23 года 7 месяцевДочь, 21 год 11 месяцевСын, 19 летСын, 16 лет 1 месяц Москва

Немножко я запуталась где писать, извини, Катюш. Повторюсь. Нужен верхний, но без рассказов, а только ссылки. И чтобы была еще в нем ссылка на тот, прежний пост.


0
21.12.2011
Татьянка
Машенька, 17 лет 1 месяцАндрюшка, 11 лет 2 месяца Москва

Да, но мне каж в посте многое было лишним, типа как я пришла к этому или просто беседы. Мне каж все по сути должно быть или какие-то истории выносить в отдельный пост.

0
21.12.2011

Пост действительно был интересный! ТОлько для ленивых новичков,нужно в сам пост по темам закинуть ссылки,например:

МК,уроки для новичков-ссылки,

Интернет-магазины для мыловаров-ссылки  и тд....

0
21.12.2011
Катя-Катерина
Никита Сергеич, 15 лет 10 месяцевМихал Сергеич, 14 лет 3 месяца Ярославль

Кать так ведь пост то есть! Он висит на главной странице сообщества рукоделие! Кому надо тот найдет, ты вспомни -ка, даже когда пост висел в нашем разделе, вопросов а что? а как? меньше не стало, люди просто не смотрели!

0
21.12.2011
Мурочка (Светлана)
Ариша, 15 лет 8 месяцевПланирую Нягань
Я только новичек, и возможно тоже где-то туплю и спрашивала одно и то же. Но про то "с чего начать?" это вообще мне кажется глупый вопрос, открыть любой рецепт мыла и прочитать что необходимо - легче-простого. 
0
21.12.2011

я полностью поддерживаю...НАДОЕЛО! на каждой странице одно и тоже: "подскажите с чего начать" уже выворачивает от этого....неужели так трудно вернуться на страницу назад и прочитать комменты к такому же посту.....

0
21.12.2011

После того, как твой пост убрали, лента запестрила сообщениями "А как и что?". Я ЗА!!!!! верните пост!!!

0
21.12.2011

Поддерживаю возвращение поста наверх! 

0
21.12.2011
Ирина
Михаил, 18 лет 3 месяцаДмитрий, 20 лет 1 месяцВладимир, 28 лет 4 месяца Москва

Да! пост был шикарный! жаль не все знают где его теперь найти. мне он самой нужен, там столько полезного было(((

0
20.12.2011
Татьяна
Владиславчик, 19 лет 1 месяцЯночка, 16 лет 5 месяцев Львов

єто мне напоминает игру с левелами=)  

0
21.12.2011
лидия
алена, 22 годанастя, 18 лет Дебальцево

я тоже "за", но только ссылки, так новичкам удобнее.

0
21.12.2011

Катя я за он у меня как шпаргалка был

0
20.12.2011
КАТЮШКА=)
БОСС, 17 лет 1 месяц Москва

ЗА РУКАМИ И НОГАМИ!

0
31.12.2011
Наталья
Даниил Алексеевич, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

за! руками и ногами!!!!

0
21.12.2011

За!

0
21.12.2011
А какая у вас вытяжка? Старички-мыловары и не очень)

Похожие записи